Авторство: Пырков Евгений

«Гламурный батюшка» или Гвоздодёр в Руце Божьей


22.07.2018 Статьи/Христианство

Ein neues Lied, ein besseres Lied,
 O Freunde, will ich euch dichten!
 Wir wollen hier auf Erden schon.
 Das Himmelreich errichten.
 Wir wollen auf Erden glücklich sein…

Нет, новую песнь, друзья, пропою
Для вас я — лучшего склада:
Устроить небесное царство здесь,
Уж здесь, на земле, нам надо.
Уж здесь, на земле, будем счастливы мы…

Гейне

Кто в наши дни упадка веры носит «честные вериги» под ветхим рубищем!  Чаще носят часики за миллион и телефончик за 150 тысяч. А огненная колесница, на которой, выражаясь по-молодёжному, «рассекают» отцы церкви по городу, давя в нетрезвом виде прохожих,  всё больше тяготеет к «Мерседесу», порождённому нехорошими католиками и безбожными протестантами. Если Спаситель ходил по морю, «яко посуху», то патриарх Гундяев выходит  море от своего дворца на Черноморском побережье на яхте из разряда «дай Бог каждому такую!»  Которой, впрочем, далеко до Абрамовича, как патриарху до святости. Не хватало только, чтобы Его Высокопреосвященство горланил:

Рыба, рыба, рыба всё карасики!
У меня вчерась украли
Золотые часики.

Потому что уже приложился. Причём не к святым мощам.

- Скромнее надо быть! – вопиют истинно верующие. – Лекарств в больницах нет, народ голодает, а вы средства в храмы вбухиваете.

 И ссылаются при этом на Писание: «Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие. Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь. Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь». Напротив, «горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение. Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете» (Лк. 6:20, 21, 24, 25).

И пускаются верующие в воспоминания.  От Египетских пустынь до Армении распространены были некогда пустынножители. Они носили вериги, питались только травами – по каковой причине их и прозывались  пасущимися, -  приковывали себя цепями к скалам.  Их почитали и язычники, и христиане, и мусульмане. Блаж. Иероним и Иоанн Златоуст ходили к пустынникам на выучку.  Всё, что получил  Златоуст от этого обучения - на всю жизнь нажил себе язву желудка. И он, и Иероним вскоре драпанули в город, словно с целины. Потом заграничная мода дошла и до Руси. Но тщетно взывать к церковникам, чтобы они взяли пример с российских отшельников, которые одним перепелиным яичком неделю питались. Да и то весьма своеобразно: поцелует оное – да на полку положит. 

- Не в чистом же поле нам служить! – возмутился домогательствами раскольников владыка Пензенский и Кузнецкий Серафим.  Ибо священноначальники и пастыри народные – это совсем не то же, что народники, с которыми их роднит только повышенная волосатость.  Они не из тех, кто выходит сеять разумное, доброе, вечное, что в поле, что в головах.  Пример Спасителя епископа явно не привлекает. Ибо оный обещает только одно – «имя славное народного заступника, чахотку и Сибирь».  Как пелось в одной весёлой песенке,

Что на том свете, нам не знать,
А на этом – благодать!

Как только поп-батюшка обзавёлся улучшенной жилплощадью, он начинает доказывать народу, что жилплощадь – не главное в жизни. Ибо главное – «общение с Богом»! в особо отведённых для этого местах и под наблюдением уполномоченных на то лиц.

Двое неизвестных в Пензе попытались облегчить общение с Богом и заодно кассу женской обители, подавляя сопротивление игуменьи, которая держала общак у себя в келье, путём ударения гвоздодёром по голове. Что любопытно, звала несчастная на помощь не Бога, а милицию.

Царствие Небесное в стиле «модерн»

Странная всё-таки вещь жизнь. Совсем ещё недавно папа Иоанн-Павел Второй не забывал похвалить себя за то, что победил мировой большевизм. И вот пока развесёлые толпы отплясывают на обломках большевизма и СССР, новый римский папа решил развернуть зажравшуюся и зажиревшую в борьбе за власть и собственность католическую церковь лицом к народу, воскликнув: «Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас». Ведь до сих пор православная и католическая церкви стаскивали в свои храмы драгоценности, оправдываясь тем, что создают отделение Царствия Небесного на земле, в этой юдоли скорби.

Поляк Кароль Войтыла получил папский престол в награду за участие польской католической церкви в свержении большевизма. А сами поляки получили вместо церкви гонимой и преследуемой церковь торжествующую, т.е. нагло лезущую в политику, наживающуюся, погрязшую в грехах и пороках, да вдобавок живущую на содержании государства. Добавьте сюда обвинения в мракобесии, отлучения неугодных священников, пьяных ксендзов, которых Бог попустил  за руль, и станет ясно, почему с шеи населения начали исчезать огромных размеров кресты, с которыми люди шли свергать комчванство. Теперь они пытаются свергнуть со своей шеи ксендзов.

Папа, озабоченный созданием христианства с человеческим лицом, вызвал в Рим епископа Лимбургского Франца-Петера Тебарц-ван Эльста (Franz-Peter Tebartz-van Elst). Продержав подчинённого в прихожке восемь дней, допустил поцеловать свою туфлю. После разговора с Самим, короткого, словно приговор Особого Совещания НКВД СССР, епископ был отставлен. Знатоки русского языка утверждают, что разговор мог быть и ещё короче, но руководителям церкви неудобно пользоваться языческими выражениями.

Слугу божьего обвиняют в нецелевом расходовании средств и даче ложных показаний. Что вызвало бурю возмущения у прижимистых немецких верующих. Они не могли и подумать, что в раю тоже воруют. Потому что верующие понимают ещё меньше, чем знают.

В тихой немецкой провинции наконец узнали, сколько стоит истинная вера. Для нового католического центра епископу Тебарцу ван Эльсту понадобилось в шесть раз больше средств, чем было запланировано  (Ну, прямо как в России времён освобождения от сталинизма!)

Рассказывают, что, узнав, сколько епископ убухал в свою хатёнку, папа римский тихо простонал: «Что, простите?» 

И опричник молодой застонал слегка,
Закачался, упал замертво;
Повалился он на холодный снег,
На холодный снег, будто сосенка...

Как сообщил газете Süddeutsche Zeitung главный архитектор проекта Михаэль Фрилингхаус, епископ с самого начала знал о реальных затратах на строительство. Однако он не только предоставил заведомо ложные сведения, но и, беседуя с журналистами после торжественной церемонии открытия резиденции в августе, подчеркнул, что это здание не будет объектом роскоши или хвастовства, а станет символом божественного начала и возрождения духовной жизни города. Ну, вы понимаете, что бывает, когда душа требует продолжения банкета. Впрочем, в России возрождение духовности под игом духовного начала тоже получается весьма затратным.

Бренное тело епископ пожелал  в купели за 15,000 евро, заседать взалкал за столом стоимостью 25,000 euros, ну, а личная часовня  (a private chapel) за  2.9 миллиона  euros – для священноначальника его уровня вещь само собой разумеющаяся.  Кроме того, епископ ухлопал 783 тысячи евро на сад святой Марии, 350 тысяч евро – на внутреннее убранство помещений своего жилища,  100 000 евро – на установку рождественского венка путём разбора крыши. 475,000  ухлопал епископ на walk-in closets. Последнее выражение несколько затруднительно перевести на русский язык, поскольку ьакое явление не известно широким кругам населения. Ближе всего по смыслу шубохранилище. А вообще это выражение обозначает в домах преуспевающих людей на западе место для хранения одежды, в которое можно заходить для прогулки  и восхищения. Если  Спаситель всю жизнь проходил в одном хитоне, то тут висят, ясное дело, не один зипун и пара портков.  

А где же епископ срубил деньжат на строительство райского сада? Так из фонда святого Гергия, который собирал средства на помощь нуждающимся. (Tebartz-van-Elst intentionally funneled money from the St. George Foundation, which served needy families, into his building projects). Эти уж мне нецелевые расходы! Вас ещё удивляет, что в России эти нецелевые расходы исчисляются триллионами?

 В прокуратуру города уже поступило 4 заявления о нарушении высокой особой своих полномочий, и около 50 человек всего за две недели добровольно отреклись от  церкви. Вас ещё удивляет количество христиан, переходящих после такого свинства в ислам? 

Кстати, Хазрат Абдаллах Маназил учил: «Тот, кто считает, что близок к Богу, на самом деле далек от Него».

Согласно опросу Der Spiegel, некоторые из епископов живут  не хуже, чем  ван Эльст, заколачивая по 11 тысяч евро в месяц, рассекая  на огненных колесницах  Mercedes или BMW и проживая в райских кущах площадью по 100 квадратных метров. Вы не помните, кто сказал: «… и вы будете, как боги…"? (Бытие, 3, 5). Похоже, этот Змей соблазнил не токмо Еву. Но это и есть тот «общечеловеческий путь развития», на который нас затащили либеральные недоумки. Недаром же речено: «С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения». Вот они и впадают, словно Волга в Каспийское море.

Евгений Пырков


Посмотреть и оставить отзывы (17)


Последние публикации на сопряженные темы

  • Учение Христа и христианское учение. В чём различия?
  • Авторитарный аспект христианства
  • Дата Великого раскола в христианстве
  • Легко ли быть голубем и нести тяжкую ношу?
  • Странное отношение у людей к святым

    Пришествий на страницу: 4851