Авторство: Хмелевская Татьяна

«Закон божий» - принцип восхождения от абстрактного к конкретному


08.08.2017 Статьи/Библия

В этой статье я постараюсь (разумеется, насколько это в моих силах) показать читателю ту пропасть, ту бездну, которая лежит между традиционно-религиозным значением этого выражения и тем, какое место он занимает на страницах Библии.

Если весь верующий мир трактует Библию, опираясь на её ими же выхолощенный, извращённый буквализм, то моё понимание текстов этой книги обоснованно ключом или методом, который евангелисты предложили всем людям планеты. О нём я уже много раз писала в своих статьях и в своей последней книге «Осуществление ожидаемого… уроки теоретической мудрости», в которой я постаралась показать читателю, что имена «Христос» и «Бог Отец» - имена нарицательные, а не одушевлённые.

Что такое теория или метод познания? «От греческого - рассматриваю, исследую… высшая, самая развитая форма организации научного знания, дающая целостное представление о закономерностях и существующих связях определённой области действительности – объекта данной теории». Мысли В. Ленина о том, что «теоретическое познание должно дать объект в его необходимости, в его всесторонних отношениях», впервые прозвучали в учении философов эпохи ранней античности. А затем человек Иисус Христос, а вслед за ним апостол Павел утверждали, что их учение языческий мир без их ключа, без формулы истины никогда не поймёт и не снимет с него те семь печатей, которыми оно запечатано, не разрешит должным образом ни одного противоречия. Вход во внутренний двор храма, в самый ковчег Завета открыт только тем, кто владеет этим ключом, по-нашему, методом исследования или теорией познания. Метод дешифровки Писаний Христос называет узким путём в царство божее. Этот путь с его слов находят немногие. Многие же входят (вернее, пытаются войти) в него широкими вратами. И, разумеется, им уготована тьма, заблуждение религиозного характера. У этой категории ищущих царствия божия существуют свои пастыри: «лжепророки, которые приходят к вам в овечьей шкуре, а внутри суть волки хищные. Берегитесь их…» Мф 7:13-15.

Библейская теория познания предельно проста, незатейлива, легка в обращении, для дешифровки Писаний она универсальна. Вот краткий перечень её положений:

1. Библия – это сборник книг, в которых записано учение восточного мыслителя эпохи ранней античности. Учение в его понимании – системное знание, в котором живёт истина. Гегель, спустя века, скажет, что истина – величина системная. Научная система – сфера её жизни. Библейская истина о творении и его творцах – основной вопрос библейского учения. Были или не были те творения с его творцом, в которое безосновательно верит большая часть человечества?

2. Концептуальная система воззрений структурна, складывается из внутреннего и внешнего, из формы и содержания. Лк 11:40. Это очень важное положение, которое задаёт тон всем остальным положениям. Они её следствие. Структурность – это всё. Без структуры нет раздельности. Значит, и нет предмета исследования с целью выявления в нём его ценностной сущности, его смыслообразующего ядра. К этому выводу в процессе исторического развития пришли наука и философия.

3. Учение располагает специфическим для него языком, значение слов которого также специфично и, разумеется, не совпадает с обыденным языком народов мира. Расплодившееся в человеческом обществе множество толкований Библии есть итог непонимания людьми этого специфического языка.

4. Учение записано в виде больших и маленьких фрагментов, каждый из которых создавался по трафарету теории истины. Они о ней и для неё. Павел эти фрагменты называет образами, которые мир по ошибке принял за Священную Сагу избранного народа божия. А, оказывается, «это

были образы для нас…, - говорит он, - чтобы мы не были идолопоклонниками.., блудодеями.., чтобы мы не искушали Христа (то есть «камень» учения, его теоретическое основание. – Авт.), как многие из них» 1Кор 10:4-11. Обращаем внимание, что Павел блудодеями, идолопоклонниками и искусителями называет тех, кто библейский язык отождествил со своим этническим наречием. Они искушают истину своим традиционным заблуждением, диванным мнением. Но истина, как известно, не искушаема.

5. Учение создавалось с определённой целью, решение или осуществление которой предопределит весь ход развития культуры и цивилизации в целом за последние две с половиной тысячи лет: «Сын Человеческий пришёл не для того, чтобы ему служили, но чтобы послужить и отдать душу свою за искупление многих… Христос явился для уничтожения греха…, Сын Божий явился для того, чтобы разрушить дела сатаны» Мф 20:28. Евр 9:26,28. 1Ин 3:8. Теперь не трудно понять, что «сатана», «дьявол», «противник» - это иносказательные образы внешней стороны учения, его специфического языка. И если люди будут принимать эти образы за исторические картинки, за невидимые сущности, которые якобы могут вселяться в человека и его руками и головой творить зло, то это и означает быть блудодеями, идолопоклонниками и прочее.

Перечисленные положения в своей совокупности называются ключом для снятия семи печатей с этой умопомрачительно загадочной книги. Отк 5:1. Псал 138:16. Вот, какая роль отводится этому ключу: «…на камне я создам церковь мою, и врата ада не одолеют её. И дам тебе (Петру) ключи царствия небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небе; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах…» Мф 16:18,19. Слова, полные тайны!

Пропустим эти слова сквозь призму теории истины: «камень» – теория познания – твёрдое основание. Лука 1:4. «Церковь» – системное знание, выстроенное на этом камне. «Врата ада» – религиозно извращённое, чисто внешнее истолкование учения в ключе архаичного мифа. «Земля» и «небо» – две сферы, два уровня познания. Помним, что учение структурно. Первому уровню познания дан образ земли, второму – неба. «Связать или разрешить на земле» означает не что иное, как силлогистическую форму выведения суждений. Очень простой пример: «Я есть истина… Я – Христос… Я пришёл спасти погибшее… я пришёл исполнить Закон и пророков… Я пришёл свидетельствовать об истине». Априори мы условились принимать эти посылки истинными. Тогда имеем следующее: истина по имени «Христос» была запрограммирована в книгах пророков, которая ко времени прихода человека Иисуса Христа и такими мыслителями, как он считалась погибшей. Назрела необходимость каким-то образом спасти её. 1Фес 2:14,15 Деян 13:50. Этот вывод о камне звучит в словах апостола Петра так (читаем предельно внимательно, вникая в каждое слово): «Бог – камень живой, людьми отверженный, и сами, как живые камни, устраивайте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные богу. Ибо сказано в писании: я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в него не постыдится. Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, которые отвергли строители, но который сделался главою угла, камень преткновения и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову истины, на что они и оставлены. Но вы – род избранный, царственное священство…, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства призвавшего вас из тьмы в чудный свой свет» 1Пет 2:3-9. Из сказанного следует, что верующий – тот, кто, отринув внешний дух заблуждения, в понимании учения опирается на теорию познания, а не на свои субъективные чувствования. Библейской формуле истины присвоен статус бога. Сын, рождённый от него, есть Х(х)ристос – итог теоретической обработки религиозного материала, т.е. внешней стороны учения, которая в своём развитии логична, последовательна и способна трансформироваться в своё рациональное значение. Почему бог называется вездесущим, всемогущим, всесильным? Только потому, что без него учение остаётся закрытым, а значит безумным, уродливым, кривым и косым: «наше благовествование закрыто для погибающих, для неверующих, которым бог века сего ослепил умы… Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до нашего времени» 2Кор 3:4. Рим 11:8. «Благовествование» – повесть о благе, коим в учёном формате является познаваемая истина. Библейские «благо» и «добро» – термины научного значения. Иметь объективное знание о предмете нашего исследования евангелисты называют благом или добром.

«Благо» и «добро» – категории нравственные, составляют этические нормы научного познания. Говорить правду, т.е. мыслить учение, опираясь на принципы и законы теоретической духовности, равно делать добро; сочинять надутые, или как говорит Павел, гнилые слова и бабьи басни о их боге и его сыне равно делать зло, плодить нежизнеспособные, аморфные мифы. Поэтому стоящие на первом уровне учения произносят хулу, т.е. сплетни на библейского бога, они его непростительно для себя порочат. Это мысль звучит в словах Павла: «Мир нас не знает, потому что не познал его. Мы и он - одно». Это в равной степени адресовано иудеям – современникам Павла и будущим христианам. Они и по сей день его не знают. Но «бог, (как и любая истина) поругаем не бывает». Поэтому всякое человеческое извращение его имени не наносит ему ущерба. Он каким был изначально, таким и останется навсегда. Это сравнимо, например, с тем, что нам сегодня является очевидным: земля шарообразная, что она вращается вокруг солнца. Сколько люди насочиняли сказок по поводу этих её особенностей? Много! Но в итоге мир узнал правду. Узнал и успокоился. Астрономическая истина о земле, о солнце и о многом другом от человеческих заблуждений не пострадали. Поэтому люди своим непониманием библейских смыслообразующих имён наносят вред самим себе. Они становятся жалкими, убогими жертвами целенаправленного обмана, лёгкой добычей хитрого змия, для которого богом являются власть и деньги, а не какие-то там сказки об исцеляющей магии бедных вещественных останков тленной плоти.

«Бог века сего» - языческое представление о боге Библии, о её краеугольном камне. Этот бог на страницах живой книги наделён образами сатаны, дьявола, змия Левиафана – того самого, который оказался хитрее всех зверей полевых. И даже хитрее бога, а также образы горькой воды, Иоаннова крещения и т.д. Из сказанного следует: все религии мира – царства «бога века сего преходящего», на духовные дары которого так щедр был дьявол. Мф 4:3-10. Вопросы онтологического характера креационизм заморозил, заменив их эволюционную природу своими архаичными, языческими догматами веры. А почему он это сделал? А потому что выгодно! Делать деньги на одурачивании по-детски наивных людей – дело не хитрое; технологии, испытанные веками. Для непритязательных в умственном отношении людей легко быть богом.

Теории библейского познания отводится также статус закона божия. В рамках теории истины «бог» - не запредельная Личность, которая выпадает из общих законов развития природы и духа, а философская величина, которую мы называем понятием. Выражения апостолов «всё Писание богодухновенно…, господь есть (теоретический. – Авт.) дух и истина» есть синоним понятию. Теоретическая духовность – единое во всём, единое для всего учения основание. Таким же понятием является и Его «Сын»: «Я и Отец – одно… Я от Отца исшел и к Отцу иду… видевший Меня, видел Отца Моего…(а говорят, бога видеть невозможно. Не только можно, но и необходимо!)». От понятия рождается понятие – единственный, одинаковый для всех фрагментов духовно-теоретический итог их интерпретации: «Христос всегда один и тот же». Ин 3:5,6.

Евангелисты дают чёткую формулировку теоретическому закону - ключу для дешифровки чужестранного языка учения: «Возлюби господа… всем разумением твоим… Подобная ей - возлюби ближнего твоего, как самого себя» Мф 22:37. Мк 12:30-34. Лк 10:36-37. Обращаем внимание: евангелист устами Христа объединяет эти две заповеди в одну. И тогда получается, что ближним является господь, а не обычный смертный человек. Истинность такого понимания подтверждается теорией познания: закону – путеводителю в развитии разума от примитивного мифа к его противоположности - рациональному, значит, к естественному и доступному для понимания содержанию. А это уже и есть высшая сфера понимания всей казуистической загадочности Библии. Этой сфере, в которой царствуют законы логики, диалектики, дан образ неба, царствия небесного, рая, земли обетованной, свободы и т.д.

Слово «любить» в библейском теоретическом поле становится термином, что, в свою очередь, означает его специфическое для учения значение. «Любовь есть совокупность совершенства…, попечения плоти не превращайте в похоти» Колос 3:14. Рим 13:14. «Плоть» - постоянный библейский термин. Он означает плоть учения, его религиозный язык. «Похоть» - извращённая, традиционно-религиозная интерпретация учения, нарушение всех правил и законов конструктивного

мышления. Таким родом деятельности отличаются современные «книжники и фарисеи – род лукавый, прелюбодеи», которые и в наше прогрессивное время с высоких трибун и амвонов осуждают Христа (ключ к постижению сокровенной тайны учения. – Авт.): «Они сели на Моисеевом седалище… Горе вам, книжники и фарисеи…, лицемерно долго молитесь, за что придёт на вас большее осуждение». Мф 23:2,13.

Христос также призывает людей стремиться к совершенству самого бога: «Итак, будьте совершенны, как совершенен отец ваш небесный». Люди же, обольстившись ложным духом этого закона, впали в ересь и решили: он любит нас! Чушь и духовное непотребство, что равносильно духовному разврату или прелюбодеянию. Никто никого не любит! Богу не присуща любовь к людям. Он имя нарицательное. Ему надо, чтобы они любили, т.е. знали его философскую сущность. Он – понятие, которое есть продукт интеллектуальной деятельности ЧЕЛОВЕКА МЫСЛЯЩЕГО, СОМНЕВАЮЩЕГОСЯ, которому не чужды вопросы как, почему, каким образом, для чего и т.д. Он то и есть творец неба и земли. То есть структурного в своём развитии учения – конкретной системы теоретического знания. ЧЕЛОВЕК РАССУЖДАЮЩИЙ, АНАЛИЗИРУЮЩИЙ – ТВОРЕЦ НЕБА, ЗЕМЛИ и ЧЕЛОВЕКОВ (обращаем внимание – не людей): «Мы, будучи родом божиим, не должны думать, что божество подобно золоту, серебру или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого» Деян 17:29. Человека, наделённого критическим разумом, евангелисты называли богом. Ин 10:35. Так что «ересь человекопоклонничества» была презираема ими. Человек как самоценная личность превыше всего.

Ключом препарирования библейских текстов древние мыслители – фисикофилософы (которые свои философские умозаключения выстраивали исключительно исходя из наблюдений. Иначе не могло и быть, поскольку они не располагали научным опытом познания природы, а потому вопросами мироздания не занимались) преследовали решение высоких по своей исторической значимости цели – во-первых, показать миру профнепригодность, интеллектуальное бессилие религиозного мифа в объяснении действительной картины мира; во-вторых, показать ценность теоретического знания в исследовании природы, в-третьих, нейтрализовать ядовитую сущность идеологии «научного клерикализма». Только теория обладает теми потенциями, которые наше знание о мире приближают к абсолютной истине. Объективность нашего мышления – прерогатива теории познания. История науки и философии, апофеозом которых является теоретический прогресс с его фундаментальными знаниями, оправдала их во многих смыслах. Теория познания для науки - хлеб, который всему голова.

Выражение «всё писание богодухновенно…» равно всё писание теоретично. Структура учения указывает на его диалектичность: две стороны, как две противоположности, каждая из которых стремится утвердить свою истину: «Плоть всегда противится тому, что хочет дух; дух противится тому, что хочет плоть» - библейская вербальность с её духом религиозного заблуждения. Но диалектика примиряет эти стороны через снятие противоречий ими порождённых. Теория познания разворачивает Библию к нам её лицевой стороной. Отныне она перестаёт быть вещью-в-самой себе. Теоретичность этого философского документа предполагает его многофункциональность. Павел пишет: «Всё писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» 2Тим 3;16. Так что Библия не нуждается в чужих, причём, совершенно не профессиональных переводах. Она для восстановления своей аутентичности самодостаточна.

По поводу многочисленных заповедей, встречающихся на страницах Библии, апостол Павел делает очень важное для исследователя заключение: «Заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого, и все другие заключаются в одном слове: люби ближнего твоего, как самого себя» Рим 13:9. Левит 19:18. В гражданском значении и употреблении эти заповеди не вызывают никаких сомнений. Но на страницах Библии у каждой из них существует противоположное утверждение, которое называется противоречием. Как снять эти противоречия? Очень даже просто! Вспоминаем, что мы рассматриваем учение, как некую концептуальную модель воззрений на мир с его «твёрдым основанием». Поэтому пропускаем эти заповеди через призму теории познания. И тогда имеем: заповеди не укради, не прелюбодействуй и остальные означают: не

извращай, не привноси своего в логическую структуру учения. Если ты эту систему воззрений будешь рассматривать однобоко, обходясь одной, причём некритичной языческой верой в сотворённого тобой идола, то ты этим будешь свидетельствовать о нарушении заповеди любви ближнего своего. Что, в свою очередь, означает неисполнение всех «нравственных» заповедей учения. Ты проявишь себя, образно говоря, в роли вора, прелюбодея, убийцы и т.д. Ты запишешь себя в ряды лжеверующих, т.е. антихристиан.

«Любить, как самого себя» - означает преемственность внешней и внутренней сторон, знание искусственного языка учения. Через соблюдение логического развития мысли в её иносказательном формате мы восходим в вышние эшелоны власти - в царство небесное. «Ты», «я», «себя» и подобные местоимения также маленькие, но очень значимые образы двух сторон учения, двух его уровней. Обращение их к себя и на себя уводит читателя в область сладостно-обольстительных заблуждений, диких суеверий и домыслов. Верующих христиан из поколения в поколение воспитывают ненависти к атеистам, позиционирующих своё мировоззрение с научными принципами бытия: «Ибо многие придут под именем моим и будут говорить: я Христос, и многих прельстят…. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя моё…. Но блаженны изгнанные за правду, ибо их есть царство небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать, и всячески злословить за меня… И это будет продолжаться доколе… не откроется человек греха…, тогда откроется беззаконник, которого господь Иисус Христос убьёт духом уст своих, и истребит явлением пришествия своего», чем, собственно, я и занимаюсь. Мф 24:5,9; 5:10,12. Мк 13:13. 2Фес 2:3-8. Слепая, наивная вера в библейский абсурдный вербализм, и есть грех: «Писание всех заключило под грехом… Ибо всех заключил бог в непослушание…» Гал 3:22. Рим11:22.

Надо не забывать, что пророки материал для образного языка учения брали из известных восточным народам культур. Это обеспечивало сравнительно безболезненную прививку реформированной религиозно-еврейской традиции в сознание языческих масс. А также следует знать, что пророки, как первые свободные от мифа философы записывали своё мировоззрение с далеко идущими тактическими задачами и стратегическими целями. Они творили «великое дело», речь о котором идёт с самых первых строк нашей с вами Библии. Их ум не был обременён повседневностью обывателя и его временными страстями и желаниями. Массы людей – явление преходящее. Но некоторые из них создавали полезные для масс идеи, препарируя видимую действительность, проникали в суть вещей и явлений, за что, как водилось, часто преследовались и даже лишались головы. Современная действительность восточных народов – яркое тому доказательство. Поэтому умным людям приходилось хитрить, о чём исторически точно писал русский мыслитель А. Герцен.

Фрагментарность библейских текстов – наивернейший способ сохранить «великое дело» и его учение в относительно хорошем виде для потомков. Библейская теоретическая духовность способна без особого труда восстановить аутентичность древних текстов: очистить их от некорректных вставок, выправить изуродованные, перекошенные мысли и их формулировки несведущими в деле пророков редакторами. Мной сделан анализ современного перевода Библии, выполненный христианскими законниками и фарисеями, которые обоюдными усилиями нанесли Библии и учёному авторитету её авторов такой вред, какой не умудрились этого сделать все предыдущие её интерпретаторы и переводчики. Эти «учёные» мужи по праву называются гробокопателями для своих вождей. Они корысти ради зарыли глубоко в землю свет просвещения, который принесли в мир великие умы восточной цивилизации. Ин 1:13. Рациональную сущность их просвещения доказала и оправдала усыпанная терниями и скалистыми подъёмами история науки и философии. Они, совершив феноменологический круг своего развития, не только усвоили простые истины своих мудрых предшественников, но и превзошли их.

Поэтому со знанием дела предупреждаю людей не увлекаться этим переводом (М. Российское Библейское Общество. 2012). По сути, он представляет собой простую и понятную сказку для самых наивных людей, непритязательных на что-то более серьёзное и содержательное. Для исследования, для вникания в учение и в себя, для развития в себе способности мыслить логично и диалектично,

этот перевод совершенно не пригоден: «Прелюбодеи и прелюбодейцы! Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом богу… Вы друзья мои, если исполняете то, что я заповедовал вам» Иак 4:4. Ин 15:14. Чтобы не ошибиться в понимании этих противоречивых с законом божиим слов следует вспомнить, что мир не знает библейского бога. Мир исповедует бога в его первобытной ипостаси. Но авторы «великого дела» ведут речь о «твёрдом основании учения». В такой интерпретации этих слов противоречие рассыпается и уходит в небытие. Оно, попросту говоря, нейтрализуется, не нанося вреда ни словам, ни смыслообразующей идеи учения, ни авторитету её мудрых авторов. Современные переводчики древнего документа, образца высокой, тонкой и глубокой духовности под видом исправления его языка приспособили его к своим идеологическим нуждам, в угоду политической конъюнктуре.

Итак, «Закон Божий» в рамках учения, это принцип становления истины через снятие противоречий, принцип восхождения от видимого к невидимому, от внешнего к внутреннему, от формы к содержанию, от иррационального к рациональному, от временного к вечному, от абстракции к конкретному знанию его сферы обитания. Несовпадение обыденно-религиозных значений со значениями библейскими – источник бесчисленных алогизмов, препятствующих плавному развитию мысли от её примитивных форм к совершенному, теоретическому содержанию. Теория познания руководит процессом мышления, выстраивает правильные отношения между знанием и приоритетным в обществе мнением, возводит демаркационную линию между истиной и заблуждением.

Библейская теория познания или закон божий в Евангелиях закреплены юридической печатью – жертвой человека, выступившего на страницах Евангелий под псевдонимом Иисус Христос. Этой жертве все авторы Нового завета уделяют огромнейшее внимание, ибо, как никто иной, были осведомлены о её предназначении для учения и решения его основного вопроса. Вот одна из таких цитат: «Он учением истребил бывшее о нас рукописание, которое было против нас. И Он взял его от среды и пригвоздил к кресту, отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними собою…, потому что наша брань… против начальств, против властей, против мироправителей века сего, против духов злобы поднебесных», т.е. против всех существовавших и существующих лжепастырей от религии. Колос 2:14. Ефес 6:12.

Человеческая жертва есть аналогия жертвы библейского буквализма. Каждый, прикоснувшийся к учению пророков, к Библии должен помнить, что библейская формальность, плоть и форма учения, его искусственный, а потому непонятный язык должны, говоря образным языком Евангелий, приноситься в жертву. Им не стоит доверять, их необходимо пренебречь, предать смерти, пожертвовать во имя разумного и вечного. «Бывшее рукописание» - иудейско-христианские сказки о божественной природе авторов нового учения. Из Евангелий известно, что они при жизни запрещали людям обожествлять себя, делать из них святых идолов. Позор всем тем, кто библейского бога принял за прежнего языческого. Принял и научил этому большую часть человеческого мира.

«Крест» или «древо» в контексте учения стали символом смерти и распятия теоретической правды в религиозном сознании масс: «Вы своей ложью вновь и вновь распинаете меня». Плутарх (род. в 47 г. н. э.) почти современник Христу и его апостолам писал: «В большее кощунство впадает не тот, кто отрицает существование богов, а тот, кто признаёт их такими, каковыми их считают суеверные». Из чего следует, что кощунами являются не атеисты, отрицающие богов, а как раз наоборот – все те, кто кормит людей несъедобной и ядовитой оболочкой учения, его тленной плотью. Пожиратели плоти! «Горе вам законникам, что вы взяли ключ разумения; сами не вошли, и хотящим воспрепятствовали» Лк 11:52. В этих словах заключена печальная история «великого дела» пророков, последними из которых был Христос и его апостолы.

Человеческая жертва, поставившая вечную печать под нетленной значимостью теоретического мышления, – осуществление одного из законов диалектики – связь теории с практикой. Вечное движение мыслящего разума к истине постигаемого явления удостоверено печатью добровольной человеческой смерти. Это, каким надо было быть идейным человеком, чтобы добровольно отдать себя на растерзание фанатично-религиозной толпе во имя торжества научной истины, которая

отрицает и не признаёт воскресения тленной плоти, веры в чудо воскресения! В основании этой идейности лежало убеждение в злокознённости религиозного варварства. Они знали, что религии мира - источник и причина разобщения народов мира. Они, как никто из их соплеменников понимали хищническую особенность религии. Они своей бесподобной мужественностью внесли посильный вклад в разоблачение лживости и лицемерия религиозной морали.

Ну, а теперь посмотрим, как понимают библейский «закон божий» авраамические религии. «В иудаизме закон божий – синоним Священного Писания – Торы. В христианстве закон божий – совокупность заповедей Божиих как духовно-нравственных правил жизни и деятельности». Закон божий, как и вся Библия, иудейскими и христианскими миссионерами рассматриваются в качестве нравственного наставника, добренького душеспасителя верующего человека. Библейское учение и его закон о теоретической духовности служителями культов приспособлены к повседневной жизни обывателя, к его нуждам, печалям и радостям: «Они осуетились в умствованиях своих…, называя себя мудрыми, обезумели, славу нетленного бога изменили в образ, подобный тленному человеку… Они заменили (теоретическую. – Авт.) истину ложью, и стали поклоняться и служить твари вместо творца… И как они не заботились иметь бога в разуме (как понятие, которым мыслится учение. – Авт.), то предал их бог превратному уму – делать и говорить непотребное. Так что они исполнены всякой неправды…» Рим 1:21-29. Авторы Библии, если и занимаются вопросами нравственности, то исключительно в философском ключе. Высокая человеческая нравственность у них ассоциируется с развитой умственной деятельностью и сопутствующей ей честностью. Тех же клоунов, которые с высокой трибуны направо и налево сыплют дары божии на головы прихожан, Павел награждал нелицеприятными метафорами: «… Многие придут под именем Моим и будут говорить: я Христос, и многих прельстят… будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя моё… Я знаю, что по отшествии моём войдут к вам лютые волки, не щадящие стада. И из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою…. Нет праведного ни одного, нет разумевающего; никто не ищет (нашего. – Авт.) бога, все совратились с (узкого) пути, до одного негодны; нет делающего (говорящего) добро… Гортань их открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их» Рим 3:10-13. Мф 23:26,27. Поэтому бодрствуйте умом, помятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас» Мф 24:5-9. Деян 20:29-31. И, ну? Не сбылось ли это предвидение в наше парадоксальное время? Никакие научные достижения не в силах убедить многих людей в суетности, в тщете его веры, в её бесполезности. Однако повседневная жизнь показывает, что человек верит в бога, но ему он не верит. В случае болезни он обращается к врачам, день и ночь трудится для добычи пропитания себе и своим детям, деньги зарабатывает либо тяжким трудом, либо лёгким обманом. Одним словом, «на бога надейся, а сам не плошай». Согласитесь со мной, что эти слова человека для своего времени большой учёности можно назвать классикой, ибо в них сконцентрирована потребительская, приспособленческая сущность, просто волчья мораль человека перевёртыша, тривиального приспособленца. Ради собственной выгоды и комфортного существования он готов всеми правдами и неправдами служить хоть самому чёрту.

Как видим, у Христа ещё не успели ноги остыть, а учение, не смотря на неимоверные старания его апостолов, извращалось в угоду политической конъюнктуре и личных интересов: «…дух антихриста, о котором вы слышали, …уже есть в мире» 1Ин 4:3. И сегодня учение пророков вновь, как и две тысячи лет назад, не смотря на высокий технический и научный прогресс, оказалось погибшим. И, что теперь, нужен новый Христос, и новые жертвы? Разумеется, не нужны. Они есть и всегда будут, и никакая человеческая корысть не в силах их уничтожить: «Слово божее (теоретическая духовность. – Авт.) живо и действенно, и острее всякого меча обоюдоострого; оно проникает до разделения души и духа (внешнего и внутреннего. – Авт.)…, судит помышления и намерения сердечные (рассудочного характера умозаключения. – Авт.)» Евр 4:12. Более того, сыны дьявола оберегают змею на груди своей - Библию. Настанет час, когда она ужалит их в самое темечко. «Берегитесь же, чтобы не пришло на вас сказанное у пророков: смотрите, презрители, подивитесь и исчезните; ибо я делаю дело во дни ваши, дело, которому не поверили бы вы, если бы кто рассказывал вам о нём» Деян 13:41. Аввак. 1:5. «Многие мне скажут в тот день: Господи,

Господи! Не от твоего ли имени мы пророчествовали? Не твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от меня, делающие беззаконие», не соблюдающие главный закон истинной, в нашем понимании, научной духовности. Мф 7:22,23.

Христос отторгает от себя всех уклонистов закона божия. Своими людьми он называет тех, кто достиг царства божия, тех, кто усилием своего теоретического разума проник за завесу религиозной тьмы. А таковыми на сегодняшний день являются люди науки, которые во все времена, подобно рыцарям без страха и упрёка, честно отстаивали и отстаивают принципы естественнонаучного мышления. Вот они то, согласно библейской теории истины, и являются действительными, а не мнимыми верующими. Эта избранная когорта людей является своей для Христа и как человека, и как идеи о единстве не сотворённого мира. Библейская «вера» синоним современному значению слова «теоретическое знание». Все остальные – сыны и дочери лукавого, т.е. дьявола или змия, соблазнившего человека из праха земного съесть плоды древа познания добра и зла. Им предопределён статус лжеверующего или антихриста, званного верующего. 1Ин 4:3.

В наше чудное время люди, стоящие у руля власти предприняли попытки уравнять религию и науку, миф и опыт. В основании науки лежат такие операциональные составляющие, как анализ и синтез. Две с половиной тысячи лет тому назад просвещенная элита восточного общества в лице пророков, а затем и поздней в лице Христа и его апостолов знали, что миф и наука – две противоречивые, несопоставимые и несовместимые формы знания. Они находятся на противоположных краях той пропасти, которая разделяет научный и мифологический тип мышления. В процессе развития науки пропасть стала бездной. Называть теологию с богословием наукой – это откровенное враньё и лицемерие, возрождающие принципы теократического управления обществом: «Лицемеры! Хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: приближаются ко мне люди, которые устами и языком своим (они язычники. – Авт.) чтут меня. Сердце же их (в рамках теоретической мудрости – разум. – Авт. Павел учит, что «бога надо иметь в разуме») далеко отстоит от меня. Но тщетно чтут меня, уча учениям и заповедям человеческим», т.е. традиционным представлениям о боге Библии и её рациональной мудрости. Мф 15:7-9. Как видим, пророки, а затем сонаследник святых обетований Христос, осуждали религиозно-языческую традицию в познании «ума господня», их «великого дела». Человеческую чувственность, аффектоманию с её неосновательной верой в чудотворение и спасение античные просвещенцы осуждали очень и очень сурово, просто безжалостно, не идя на компромиссы с «князьями тьмы».

В православном христианстве возрождается такое отвратительное явление, как экзорцизм – изгнание беса. Согласно Евангелиям, дьяволом или бесом, называется служитель религиозного культа с его верой в обожествлённого идола. Бесами Христос называл тех, кто просто верит, но не исполняет закон божий: «Вы веруете? – хорошо делаете. Но и бесы веруют и трепещут… Будьте исполнителями Слова, а не слушателями только, обманывающие самих себя… Если вы исполняете закон царский по писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и пред законом оказываетесь преступниками» Иак 1:22;2:8,9. Бесовщина – явление, присущее тем, кто является рассадником суеверий, кому выгодна ремифологизация социума. Сатанинские пляски на костях невинно оклеветанных катастрофически быстро превращаются в нормы нашей повседневной жизни, становятся эталоном духовных скреп.


Посмотреть и оставить отзывы (30)


Последние публикации на сопряженные темы

  • Читая книгу «Левит»
  • Блуждая по Библии. Книга вторая «Исход»
  • Библия – идейная основа атеизма и совершенного общества
  • Читая книгу  «Бытие»
  • Библия – исторический феномен под грифом «секретно»

    Пришествий на страницу: 3280