Предисловие Знания Истины
Мы давно уже хотели поведать нашим читателям всю правду об отношении hалахи к
неевреям. Об этом написано много неправды, и следует расставить всё по своим местам.
Так получилось, что к нам попала статья, подводящая итог углублённому изучению
вопроса, написанная учёным человеком из ешивы «Мерказ ха-Рав», который, таким
образом, проделал за нас нашу работу (хоть мы и рассмотрели частично этот вопрос
в главах Балак и Матот – см.).
С точки зрения hалахи написанное раввином понятно и подтверждается почти всей
существующей hалахической литературой. Разумеется, сам р. Давид Бар-Хаим воспринимает
эту расистскую философию Торы как Слово Божие в буквальном смысле, как он и отмечает
в послесловии:
Для чтения статьи на иврите, нажмите
.
Поскольку мы согласны с его статьёй почти во всём, мы решили привести её без
каких-либо изменений, чтобы у читателя была возможность досконально изучить отношение
еврейского закона к любому нееврею. Мы приводим дословно (за исключением нескольких
купюр, о которых сообщаем ниже) статью раввина Давида Бар-Хаима под названием
«Евреи называются людьми» (
). В этой статье, посвящённой отношению Торы и hалахи к гою, раввин Бар-Хаим приходит к однозначному выводу: еврейский закон устанавливает
чёткое различие между евреем, который считается «человеком», и чужаком – «инородцем».
Таким образом, вопрос о всеобщем равенстве между людьми не имеет к hалахе никакого
касательства. Раввин, с присущей ему академической честностью, всесторонне подошёл
к изучаемой теме и рассмотрел почти все hалахические аспекты, касающиеся неевреев.
Он также выступил против тех раввинов, что заявилии и заявляют (по велению сердца
или же под влиянием современного мира) о своём неприятии любой дискриминации,
показав, что их убеждения противоречат слову Торы. Более того, из Галахического
исследования р. Давида Бар-Хаима можно увидеть, что некоторые раввины искажают
букву еврейского закона, увлекая за собой массы по неверному пути.
Для удобства читателя перечислим вкратце темы, затронутые раввином.
«Каждому еврею, принимающему Тору как Слово Господа с Горы Синай, действительное
и обязательное во все времена, ясно, что нам не дано ‘редактировать’ Тору или
сводить её к компромиссу».
Ясно также, что «Знание Истины», да и всякий здравый человек, не приемлющий законы
Торы и hалаху как Слово Господа с Горы Синай, восстаёт против этого ужасающего
расизма и чудовищной дискриминации.
Мы сократили вторую часть статьи «Меж евреями и гоями – в Аггаде, Каббале и философии», поскольку считаем, что именно Галаха, а не Аггада, Каббала и философия
указывают еврею путь, коим должно следовать – как сказали мудрецы (Сефер hа-Эшколь, Законы Свитка Торы, 60а), «… и аггадот, рассказанные учёными мужами – рабби
Танхума и рабби Ошайа и прочими – в большинстве своём не соответствуют истине,
а посему на слова Аггады не следует полагаться» (мы уже пояснили это в главе Вайешев).
Последние публикации на сопряженные темы
Пришествий на страницу: 4717
