Отзывы на публикацию

Ислам в мире, в России и на Украине. Видео

Дулуман Е.

Видео/Ислам

То ли из-за страха, то ли из-за незнания у нас мало ведется разговоров об исламе. А тема эта очень актуальна как для верующих, так и неверующих, так и для всего человечества. Украинские учёные и атеисты пробуют начать этот разговор. Для этого они открыли публичную дискуссию на эту тему и первую из них провели  25 января 2012 года на своем Круглом столе, для участия на котором пригласили, скажем так, знатока по исламу из Москвы.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 71779) НК 03/02/2012

Исламский мир - жестокий, нецивилизованный, со средневековыми законами шариата, с такой же ментальностью. Недавно по ТВ показывали людей с добровольно зашитыми ртами, в буквальном смысле - нитками, в знак голодовки. Для нас это изуверство, а для них - норма. Было это то ли в Киргизии, то ли в другой бывшей советской республике. И 70 лет окультуривания не изменили их нравы.

Тема показанного видео актуальна, и дискуссия была интересна. Но привлекло внимание одно сомнительное высказывание С.Иванеева. Приехал, дескать, человек из Израиля и поведал, что Барак Обама кинул Израиль и вовсю помогает странам ислама и нашим кавказским сепаратистам.

А может ли такое быть? Сепаратистам-то он помогает, это верно. Но чтоб кинуть Израиль... Его же дем.партия, полностью контролируемая еврейским лобби, никогда бы этого не позволила. И каким же странам он помогает? Против Ирана готовится война, Ирак и Афганистан опущены в бедность и разруху, дестабилизированы страны Сев.Африки и Сирия.

В этой связи вспоминаются слова Гейдара Джемаля: евреи считали и считают Россию удобным местом для своего массового проживания. Послушные и терпеливые русские им не помеха, и вполне подходят на роль рабов. К тому же русские стремительно вымирают. Но серьёзное сопротивление могут оказать российские мусульмане, особенно Кавказ и его диаспоры. Поэтому через псевдорусских националистов (ядро которых составляют люди с родственными связями в Израиле) выдвигаются требования отделить мусульманские республики от России и даже выслать их диаспоры из русских областей.

Конечно, мусульмане - не ангелы. Но достаточно принять их религию, и ты равноправный член умы. Национальность для них не имеет значения.
Совсем не так в иудаизме. Полноправным членом общества там может стать только этнический еврей.
Поэтому если выбирать между двух зол, то мусульмане предпочтительней.

3.(пост намбер 71781) Нигилизд 03/02/2012
1. НК

Это пророчество для будущности масс, населяющих местные просторы (т.н. "вашу" и "нашу" "родину") или примиренческая парадигма - записаться всем слабохарактерным в оселмане?

Как по нам, то триединство сего трехликого иудео-христо-ишакаллахского упыря однозначна. Слабость гойских народов на дармовщину очевидна.

4.(пост намбер 71786) Алекс 03/02/2012
1.(пост намбер 71779) НК 03/02/2012

«Исламский мир - жестокий, нецивилизованный, со средневековыми законами шариата, с такой же ментальностью.»

Согласен.

«И 70 лет окультуривания не изменили их нравы.»

Стало быть, советское «безбожное» просвещение все же окультуривала народы? Впрочем, ответ очевиден: окультуривало, и довольно быстро. 70 лет Советской власти, конечно же, не прошли даром, однако их оказалось недостаточно.

«А может ли такое быть? Сепаратистам-то он помогает, это верно. Но чтоб кинуть Израиль...»

Конечно же, ничего из того, что не соответствует вашим внутренним убеждениям, существовать не может!

«В этой связи вспоминаются слова Гейдара Джемаля: евреи считали и считают Россию удобным местом для своего массового проживания. Послушные и терпеливые русские им не помеха, и вполне подходят на роль рабов. К тому же русские стремительно вымирают. Но серьёзное сопротивление могут оказать российские мусульмане, особенно Кавказ и его диаспоры.»

Вот, оказывается, кто спасет русских слизняков (как следует из ваших слов) от надвигающегося еврейского рабства!

«Но достаточно принять их религию, и ты равноправный член умы.»

Так за чем же дело встало? Принимайте магометанство, исполняйте все предписания шариата, и исламские головорезы не будут вызывать у вас страх (или почти не будут). Флаг вам в руки и попутный ветер в зад!


5.(пост намбер 71787) Красноармеец 03/02/2012
В СССР не было исламизма,терроризма,религиозного фанатизма.С развалом страны возродилась средневековая жестокость.О том,что такое ислам,можно узнать из книг Садридина Айни,Мирзы Фатали Ахундова,Хамзы Ниязи,Омара Хаяма.Страх перед исламизмом говорит о слабости государства,его властных структур.Вот Израиль-другое дело!Держит в страхе весь арабский мир.В 1967 году собрались арабы сбросить Израиль в море.Но отважные израильтяне намотали их на гусянки!

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 71793) гарик 03/02/2012
автор одного поста не образовнн учи мат часть

1 став муслимов - обратная дорога только в ад отступников положено убивать
2 став муслимом тебе придется унижаиь женщин относясь к ним ке к собаккм читай мат часть
3 поощрять педофилию мухамед сношал 8 летнюю жену
4 друзя у тебя могут трахать и убивать детей и стариков если они кафиры

я выбираю смерть но не ислам

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 71794) гарик 03/02/2012
я киберпанк

еще 59-80 лет и все изменится если будет продолжаться прогресс

а кораг библия и прочен уже опровергнуто

длы ьогомолов уже отпровергнут первый основной постулат что никто кроме бога не может создавать жтзнь

синтетивеская биология уже опровергла

upgrade в этом плане корану не видать этот вырезать нельзя

я за советский чоциализм все будет хорошо

просто умрет много людей скрестим пальцы чтоб мы выжили с вами друзья

10.(пост намбер 71797) Алекс 03/02/2012
Феномен Ограниченного Гомосексуализма в Арабской Традиции и Исламе:
http://www.jerusalem-korczak-home.com/np/arab/Kaster.html

11.(пост намбер 71798) Неуч 03/02/2012
Хорош ислам или плох - это второй вопрос.
Главный вопрос - насколько он эффективно защищает интересы своих адептов. Пример Западной Европы показывает, что противоопоставить ему что-то достаточно тяжело.

13.(пост намбер 71802) Ренат Ибрагим 03/02/2012
Исламский мир-жестокий..Хм.. А кто тогда под прикрытием исламского зверства оккупирует то,что ему не принадлежит?!Кто сует свой нос не в свои дела?Кто борется с алкоголизмом,у кого в стране спад рождаемости?Кто у кого научился купаться или забыли про те времена когда в одном тазике все ВЫ умывались?!По крайней мере моя Мусульманская культура научила мне говорить и писать на вашем языке,но в вашей стране не разу не бывал.А чему вы научились ВЫ товарищи само совершенство?Растить детей которые рожают в 13 лет или алкоголиков и наркоманов?Этому учит Ваш АТЕИЗМ или Ваша БИБЛИЯ?Я Мусульманин и всегда гордился этим.
Журналист: "Какое это чувство,знать что у террористов 11 сентября была та же религия что и у Вас?". Мухаммад Али: " Какое это чувство знать,что у Гитлера была та же что и у Вас?"
Аллаху Акбар!!!

14.(пост намбер 71803) Ренат Ибрагим 03/02/2012
Это у вас убивают,а потом идут в церковь,рассказывают бородатому девственнику случившееся и все, отпустил тот тебе грехи и ты счастлив :)

15.(пост намбер 71804) Ренат Ибрагим 04/02/2012
То что вы здесь пишите про ислам-это просто абсурд.Вы хоть раз читали Коран?Мне,как Мусульманину было интересно прочитать Библию и Тору. Не пишите о том чего не знаете,ведь Вы КУЛЬТУРНЫЕ люди:)Мусульмане уважают достойного врага у которого имеется честь. В Коране написано: Уважай все книги которые ниспослал Аллах. Это вам о чем то говорит?) Перед Аллахом мы все равны в том числе и арабы,единственное что нас отделяет это наши деяния. В конце концов нас всех ждет смерть,где Путин,Обама,Арабский шейх и мы в том числе будем в одном гробу:) Не плюйте против ветра.. Удачи,здоровья вам товарищи и побольше ПРОСВЕЩЕНИЯ! АССаламу алейкум!

16.(пост намбер 71805) Ренат Ибрагим 04/02/2012
Журналист: "Какое это чувство,знать что у террористов 11 сентября была та же религия что и у Вас?". Мухаммад Али: " Какое это чувство знать,что у Гитлера была та же что и у Вас?"
Меня здесь не будет,я попутно.Прошу за моей спиной не говорить,если даже так,то знайте-если за спиной говорите то я далеко впереди от вас;) Аллаху Акбар!!!

17.(пост намбер 71807) Нигилизд 04/02/2012
16. Ренат Ибрагим

Суфизмы сурьёзные преподнесли...

Извлечение Смерти - сурьёзное ремесло, еслячи конечно оно не профанированно всякими преждевременствами, типа когда один утверждает, что ему лучше знать, что достойно лучшей участи другого.

А все ли книги, по "вашим" авторитетностям "низпосылаются свыше", а мож некоторые можно и пожечь малость, как библиотеки древности, али такова фаза уже миновала вашу участь?

А что, "мусульмане" не причисляют себя к "гойским долбо.бам"?

А что, "мусульмане" искренне надеются отхватить от всепланетного пирога?

18.(пост намбер 71808) Алекс 04/02/2012
Ужасаясь жестокости и тоталитарности некоторых исламских режимов, не стоит забывать, что в ныне свободной Европе последний мученик инквизиции взошел на эшафот менее двух веков тому назад – 26 июля 1826 года. Это был вольнодумствующий школьный учитель из Валенсии Каэтано Риполя. В наши дни еще живы люди, которые могли видеть современников этого казненного.

19.(пост намбер 71809) Алекс 04/02/2012
"...поражает именно количество детей в таких (колдовских) процессах. Например, вот такое описание проф. С. Лозинского из предисловия к «Молоту ведьм»: «Безумие, разумеется, охватывало и детей. В 1669 году в шведском округе Далекарлии у детей появилась какая-то болезнь, сопровождавшаяся обмороками и спазмами. Во время болезни дети рассказывали о какой-то местности Блакулла, куда их ночью приводят ведьмы и где происходит шабаш. Весь округ заволновался и со всех сторон стали требовать строгого следствия. Была создана специальная комиссия, подвергшая допросу около 300 детей. В результате, после применения пытки, 84 взрослых и 15 детей были сожжены... Из Далекарлии эпидемия детского ведовства распространилась на Ангермандланд, где в 1675 году было сожжено 75 человек, не избегли этой заразы ни Стокгольм, ни Упланд, ни некоторые другие местности Швеции. Впрочем, Швеция не была единственной страной, где дети стали жертвами безумия»."
http://absentis.org/abs/lsd_10_witches.htm

Современным исламистам подобное религиозное безумие и не снилось!

20.(пост намбер 71810) Алекс 04/02/2012
Казнь через сожжение в истории России:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Казнь_через_сожжение_в_истории_России

21.(пост намбер 71811) Алекс 04/02/2012
11.(пост намбер 71798) Неуч 03/02/2012

«Хорош ислам или плох - это второй вопрос.
Главный вопрос - насколько он эффективно защищает интересы своих адептов.»

Защищает от кого или от чего? От «ужасов» цивилизованного мира? Однако у азиатов-мусульман имеется гораздо больше «ужасных» нравственных проблем, нежели у европейцев! Вот тому пример: с течением времени все больше представители европейской и американской молодежи сознательно вовлекается в социальную и экологическую деятельность! А чем в это время занимаются религиозные дикарята большинства мусульманских стран?

«Пример Западной Европы показывает, что противопоставить ему что-то достаточно тяжело.»

Причины религиозности у многих европейских мусульман, особенно молодых, находятся в социально-политической сфере. Для этих исламистов вера – это субкультурный объединяющий признак. Она помогает им в окружении чужаков чувствовать себя не слабыми одиночками, а могучей сплоченной силой.

Для того чтобы постепенно избавить исламскую молодежь от потребности «сбиваться в стаи» с «братьями по вере», необходимо дать им возможность ощущать себя полноценными членами общества. Лишь перестав быть людьми второго сорта, они прекратят противопоставлять себя европейской цивилизации.

22.(пост намбер 71812) НК 04/02/2012
19. Алекс.
***Современным исламистам подобное религиозное безумие и не снилось!***

Из доклада митр.Илариона (Алфеева):

"В настоящее время мы переживаем новую эпоху гонения на христиан, которую некоторые эксперты сравнивают со временами римских императоров первых трёх веков.
КАЖДЫЕ 5 МИНУТ В МИРЕ ЗА ВЕРУ УМИРАЕТ ХРИСТИАНИН, КАЖДЫЙ ГОД 105000 ХРИСТИАН УМИРАЕТ НАСИЛЬСТВЕННОЙ СМЕРТЬЮ... Это число составляют только христиане, убитые за веру.

Далее приводятся данные по странам, которые свидетельствуют, что эти преступления совершаются именно ИСЛАМИСТАМИ.

www.prawoslavie.ru/smi/50201.htm

23.(пост намбер 71813) ~~~ 04/02/2012
21.(пост намбер 71811) Алекс 04/02/2012
//Для того чтобы постепенно избавить исламскую молодежь от потребности «сбиваться в стаи» с «братьями по вере», необходимо дать им возможность ощущать себя полноценными членами общества. Лишь перестав быть людьми второго сорта, они прекратят противопоставлять себя европейской цивилизации.//

На чём основано мнение, что они "люди второго сорта"? Данные, пожалуйста, приведите.

Насколько известно, молодое поколение этих полноправных граждан европейских стран ни учиться не хотят ни работать, а живут на пособие в социальных домах и занимаются преступностью.

25.(пост намбер 71818) Нигилизд 04/02/2012

Степенные "мусульманисты" конечно гордятся своей "духовностью", противопоставляя ея западным "безыдейным и матерьялистическим мяутским кыфирам". Но сами-то-сами вовсю потребляют оружие и блага западный цивилизаций, да и восточных, дальних, тоже...

27.(пост намбер 71822) Нигилизд 04/02/2012
26. гоимцу христозонаносному

Красноармейски-конармейски сказано!
Праваслабие и Смерть таки!

Учитесь, "атеисты"!

28.(пост намбер 71824) Русский патриот 04/02/2012
27.(пост намбер 71822) Нигилизд 04/02/2012
Для нас лучше умерить в Христе, чем жить с антихристом! Кстати, все атеисты только и ждут прихода еврейского Машиаха, который для всех христиан будет никем иным как антихристом. Недаром, патриарх Кирилл уже сейчас говорит, что всем христианам надо спешить жить церковной жизнью, воспитывать детей в Православии, строить храмы, ибо что сегодня есть, того завтра может и не быть.

29.(пост намбер 71826) Алекс 04/02/2012
23.(пост намбер 71813) ~~~ 04/02/2012
21.(пост намбер 71811) Алекс 04/02/2012

«На чём основано мнение, что они "люди второго сорта"? Данные, пожалуйста, приведите.»

Из интервью президента Федерации Исламских Организаций Европы Шакиба Бенмахлюфа:

- С какими проблемами приходится сталкиваться европейским мусульманам?

«…Еще одно проявление исламофобии (в Европе) – дискриминация при приеме на работу. Шансы мусульман получить работу меньше, чем у других, независимо от уровня квалификации.»
http://wordyou.ru/v-islame/evromusulmane.html

30.(пост намбер 71827) Нигилизд 04/02/2012
28.Русский патриот

Не смешите мои выпавшие от великай хохмы пейсы!

А как это - "спешить жить"?

Неужели в муслимы подадитеся вслед за вашими пОпами?
А чо, какая вам-то разница? Подумаешь, приход другой, ну абрежетесь, но ведь симвал "спасения" - "обрез газподский" усер-авно в Иерашалайме останется! Ведь главное что, для "русского человека"? Это конечно же сохранность в целостности и непрекосновенности великай святыни всех христианских великамученников - Газподский Абрез, это неувядающую звизду, неиссякаемый предлог для прочувствованнога трепетания пред грядущим! А ведь таки муслимы ближее к спасение нежели правоверные христиане, ведь они уже обрезаны ещо при жизни, а оные страстотерпцы с дикого севера токмо в маломальстве практикуют оскопленчество, и то, с перебором, так как обрезать надобно самую малость, а не всё, которое оное дадено "свыше" для продолжения традиции синнайская! Срамота таки, да и годи...

Будет, будет вам счастие великае, придет вам ваш Мойшинхер, на облаце грядущий, радуйтесь!

31.(пост намбер 71829) Алекс 04/02/2012
!
Гундяев обсудил с министром связи И.О. Щеголевым вопросы создания безопасной среды в Интернете

«По словам Его Святейшества, Интернет НЕ ДОЛЖЕН быть тем местом, где происходит ДУХОВНОЕ и нравственное разоружение людей, где осуществляется массовая деградация личности, общества и общественных отношений.

«…именно здесь (в медиапространстве) диавол с Богом борется»

«…Вот почему усилия со стороны государства, со стороны предпринимателей, направленные на поддержание ВЕРТИКАЛЬНОГО ИЗМЕРЕНИЯ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ, находят добрый отклик в Церкви и лично у меня», — заключил Предстоятель.

По словам И.О. Щеголева, во многих странах, в том числе в России, возникают общественные инициативы, направленные «на охрану нравственности, на продвижение ПОЗИТИВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ».

«В этом плане нам, конечно же, ВАЖНО СЛОВО ЦЕРКВИ, — продолжил министр. — Мы привлекаем и представителей других конфессий — они тоже входят в наш Попечительский совет, потому что проблема нравственности волнует всех, кто привык смотреть на мир через призму ВЫСШИХ ЦЕННОСТЕЙ».

В завершение И.О. Щеголев отметил, что деятельность Лиги безопасного Интернета получает широкую поддержку со стороны разных слоев общества и выразил признательность Святейшему Патриарх Кириллу за личное внимание к этой инициативе.»

http://www.patriarchia.ru/db/text/1996244.html

Итак, мы видим, что попы страстно жаждут контролировать Интернет, то есть осуществлять в нем свою поповскую цензуру. Собираются они это делать под предлогом радения о детской нравственности.

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 71830) КГБ 04/02/2012
31.(пост намбер 71829) Алекс 04/02/2012

Религия, которая изначально задумывалась для порабощения народов, с целью воздвигнуть диктатуру евреев, еврейский фашизм, самое страшное проявление фашизма, к тому же такая форма унижения других наций замалчивается придворными еврейскими средствами массовой информации.

Гундяев лучше бы изжил п...сею в кельях свяшенников.


33.(пост намбер 71831) 04/02/2012
С одной стороны, постриг дает шансы для более быстрого карьерного роста: в христианстве именно монахи стоят на самых высоких ступенях церковной иерархии. С другой стороны, жизнь в монастыре чем-то сродни жизни на "зоне". Дефицит женского пола компенсируется за счёт "собственных ресурсов", в данном случае - силами юных послушников и семинаристов.
Так было испокон веков.

34.(пост намбер 71832) Русский патриот 04/02/2012
31.(пост намбер 71829) Алекс 04/02/2012
Правильно патриарх делает. Он призывает к нравственному объединению и отпору всем тем ненормальным, антиправославным, антигосударственным силам которые из века в век только и стараются разрушить Православную веру и Российское государство. В 1825 г. это были декабристы, потом после того как русский Царь в 1862 г. освободил народ от крепостного права это стали народовольцы и убившие нашего Царя в марте 1881 г., от них эстафету приняли большевики во главе с Бланком-Ульяновым и Бронштейном-Троцким, которые убили в июле 1918 г. святого мученика Царя Николая внука Царя-освободителя. В 1991 г. этиже силы под лозунгами свободы и демократии развалили Совдепию, но не уничтожили души русского народа и самой Святой Руси в ее основе - Православии. И сегодня они же призывают опять русских людей к бунту, к насилию, выступлениям против закона и власти.

И почему это вы называете святейшего патр. Кирилла по фамилии, он же вам не брат и сват?

35.(пост намбер 71833) Нигилизд 04/02/2012
31. Алекс

ВотВот, тяперячи по фене божеской нам надобно не ругаться, ибо прировняет некая "авторитетная" коммиссия это к "ху2лению веры исконнай и пазитивнаго мЫшления"!

36.(пост намбер 71836) Н.М. 04/02/2012
13-15. Ренат Ибрагим 03/02/2012
[[Исламский мир-жестокий..Хм.. А кто тогда под прикрытием исламского зверства оккупирует то,что ему не принадлежит?!]]

Если это о Сев.Кавказе, то у автохтоннного населения своей государственности никогда не было. Оно обитало в горах и пасло скот. Степные земледельческие районы, населённые терскими казаками, к северо-кавказским республикам прирезала Советская власть. Она же передала в их владение русские города, такие как Владикавказ и Грозный.
Так кто оккупирует, что им не принадлежит?

[[Кто у кого научился купаться или забыли про те времена когда в одном тазике все ВЫ умывались?!]]

Такой способ мытья - всей семьёй по очереди в одной бадье был распространён в ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ.
Русские бани с влажным паром часто упоминаются в летописях. Нестор рассказывает о новгородских парилках применительно к 1 веку н.э. Назывались бани на Руси мовью, мовнями, мыльницами, влазнями и др. Использовались в т.ч. и в качестве "процедурного кабинета" для изгнания всякой хвори.

Византийский историк Прокопий Кесарийский (5в) пишет о культовом значении бань в жизни др.славян. А Геродот (5в до н.э.) в том же смысле описывает скифские бани: шалаши, в которых получали пар, бросая на камни конопляное семя. После погребения покойника скифы очищали себя парной баней.

Тем временем южные народы предпочитали вместо мытья умащать свои тела маслом и пряными мазями.

[[Мусульмане уважают достойного врага у которого имеется честь.]]

То есть держат его в зиндане, а потом отрезают голову.

[[По крайней мере моя Мусульманская культура научила мне говорить и писать на вашем языке]]

Ой ли? Судя по борзоте Ваших постов, "наш" язык 20 лет назад был ВАШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ, а культура развивалась благодаря советской национальной политике.

37.(пост намбер 71838) Неуч 04/02/2012
21.(пост намбер 71811) Алекс 04/02/2012
11.(пост намбер 71798) Неуч 03/02/2012


Защищает от кого или от чего? От «ужасов» цивилизованного мира? Однако у азиатов-мусульман имеется гораздо больше «ужасных» нравственных проблем, нежели у европейцев!"

Мне никаких особых «ужасов» цивилизованного мира не известно. Но тот факт, что Вы стали говорить о дикарях-мусульманах свидетельствует о Вашей склонности к принципу: « – Дурак! – Сам дурак». Даже, если первая часть этого принципа и не используется.


«Вот тому пример: с течением времени все больше представители европейской и американской молодежи сознательно вовлекается в социальную и экологическую деятельность!»

Это Вы о чем? Об углублении кризиса капитализма и росте революционных настроений среди передовой части общества? Молодежь, вооруженная передовой научной теорией, в очередной раз пойдет спасать мир? Это я уже слышал. Можно все это прочитать в литературе 30-40-летней давности, написанной по политическому заказу


Причины религиозности у многих европейских мусульман, особенно молодых, находятся в социально-политической сфере. Для этих исламистов вера – это субкультурный объединяющий признак. Она помогает им в окружении чужаков чувствовать себя не слабыми одиночками, а могучей сплоченной силой.

Я рад, что мусульмане только «чувствуют» себя сплоченной силой. На самом деле большой роли исламский фактор большого значения не имеет, только неких «ощущений» добавляет. Я правильно Вас понял?


Для того чтобы постепенно избавить исламскую молодежь от потребности «сбиваться в стаи» с «братьями по вере», необходимо дать им возможность ощущать себя полноценными членами общества. Лишь перестав быть людьми второго сорта, они прекратят противопоставлять себя европейской цивилизации.

Алекс, больше всего мне в этой части понравилось выражение «ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ». Это что значит, если конкретно?

38.(пост намбер 71847) Алекс 05/02/2012
37.(пост намбер 71838) Неуч 04/02/2012
21.(пост намбер 71811) Алекс 04/02/2012
11.(пост намбер 71798) Неуч 03/02/2012

«Это Вы о чем? Об углублении кризиса капитализма и росте революционных настроений среди передовой части общества?»

Прежде всего, о гуманитарной социальной деятельности молодежи, т.е. о ее все более массовом участии в благотворительной волонтерской работе. Если вы не имеете понятия, о чем я веду речь, то осведомитесь в интернете (напр. http://ru.wikipedia.org/wiki/Волонтёр).

Замечу, что чем меньше в обществе религиозного фанатизма, тем больше в нем добра!

«На самом деле … исламский фактор большого значения не имеет, только неких «ощущений» добавляет. Я правильно Вас понял?»

Правильно. Для более-менее образованной молодежи это, безусловно, так. Напомню или проинформирую, если не знаете, что к глубокой религиозности склонны всего 1-2 процента населения в любом обществе (прим.: источники ищите сами).

«ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ». Это что значит, если конкретно?»

Постарайтесь мыслить «ширше», и, я уверен, поймете сами!

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 71850) Алекс 05/02/2012
.
В связи с попытками попов установить в интернете "духовную" цензуру скажу, что только дай козлобородым волю, так они ведут в РФ и инквизицию!

Говорю я это без всяких шуток и преувеличений!

40.(пост намбер 71854) Кофеин 05/02/2012
Всем, всем: нечего друг на друга показывать пальцем - рожа крива у всех. А не лучше ли заимствовать друг у друга то лучшее, что наработано веками, а весь негатив старательно изживать. Но понимаю, что это несбыточное нравоучение. Религия для правителей мира слишком хороша в политической борьбе за передел мира, и особенно в наше время, когда бойня разворачивается за энергетические источники. Они главные, а не люди.... Бабы ещё нарожают.

41.(пост намбер 71855) Инниколл 05/02/2012
Своевременно поднимаются на Круглом столе влоспросы ВОЙНЫ и МИРА. Да, именно так. Потому. как от непонимания друг друга и происходят сегодня религиозные войны

42.(пост намбер 71856) Неуч 05/02/2012


38.(пост намбер 71847) Алекс 05/02/2012
37.(пост намбер 71838) Неуч 04/02/2012
21.(пост намбер 71811) Алекс 04/02/2012
11.(пост намбер 71798) Неуч 03/02/2012


«ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ». Это что значит, если конкретно?»

Постарайтесь мыслить «ширше», и, я уверен, поймете сами!

"Ширше", чем это мыслилось идеологами мультикультурализма? Вы бесценный человек, если можете мыслить еще "ширше".


По поводу волонтеров. По вашей ссылке есть такая фраза: "В советское время по сути волонтёрской деятельностью могли считаться проводимые субботники".
Вы помните, как они назывались? "Коммунистические субботники". Их организаторами выступали соответствующие, извините за тавтологию, организации, которые, между прочим, тоже были идеологическими. И в рамках этой идеологии, помимо всего прочего, прививалась "вера в светлое будущее". И когда рушили эту идеологию говорили, что жить надо "сегодня и сейчас, а не ради чего-то "потом", и что всем известные "коммунистические мощи" надо вынести из мавзолея, а до этого были разоблачения "КУЛЬТА личности" и т.д. Итог разрушения этой идеологии отражен в материалах по Вашей ссылке: "Из-за многих социальных стереотипов волонтёрская деятельность в России плохо приживается и не пользуется одобрением большинства населения".
В то время как на Западе, где целенаправленно ни с религиозной, ни с какой-либо иной идеологией, которая всегда предполагает те или иные положения, принимаемые на веру, никто не боролся, ситуация несколько иная: "во многих странах Европы, Азии и Америки волонтёрство является обычным явлением".
Вы, видимо, не можете понять, что благотворительность в чистом виде, когда не ждешь в ответ какой-то выгоды для себя это ничто иное как служение определенным принципам и идеалам, т.е., простите, своеобразный "практический идеализм".

43.(пост намбер 71858) Нигилизд 05/02/2012

В гиперсталинские и поцтсталинские, а иных практики развитого каммунизма не признают, волонтерство как-бэ малость не шло в тему, ибо нельзя перескочить мгновенно в иную эпоху силой нажима и двойных стандартов в мировосприятии, не наработав некую практику поведенческого успокоения обывателя...

Волонтерству должон предшествовать некий период волюнтаризма, а когда-сь таковое было-сь на "Руси"?



44.(пост намбер 71860) Нигилизд 05/02/2012
Когда дрючат эту "власть" это дюже хорошо...

Мышка» хвостиком махнула — и сайты "легли"

Уроки поцтсоветскому обществу — от информационного

Пожалуй, это беспрецедентный случай не только в Украине, но и во всем мире. Буквально за пару дней в стране одновременно "легли" сайты Президента, Верховной Рады, Кабмина, НБУ, МВД, СБУ, Партии регионов и даже Конституционного Суда. Фактически хакеры "поломали" всю вертикаль власти. Легло все!
Первый вопрос, который возникает: как такое могло произойти? Сайты ключевых органов госвласти лежат, а сами органы поделать ничего не могут. Выходит, они сами себя не в состоянии защитить? Только вдумайтесь! Целая служба безопасности не может защитить свой сайт!
Источник в СБУ рассказывает, что "Служба безопасности уже давно работает над вызовами кибертерроризма и киберпреступности, которую сейчас весь мир признает угрозой номер один". По словам источника, в структуре уже появился Департамент контрразведывательной защиты интересов государства в сфере информационной безопасности: "Департамент был создан совсем недавно. Руководителя пока нет, сейчас идет работа по организационным вопросам. Многое остается на бумаге. Конечно, в таких условиях этот департамент не может работать в полном объеме. Также мы ожидаем принятия парламентом Закона "О защите информации". Он предполагает, в том числе, защиту информационных ресурсов".
Пресс-секретарь Президента Януковича Дарка Чепак через свой блог на "Украинской правде" попросила "неизвестных" не мстить Президенту за ex.ua. Мол, из-за этого не могут опубликовать информацию, важную для жизнедеятельности страны.
Рискнем предположить, что уважаемая Дарка ошибается. Атака на сайты власти происходит не только в поддержку сайта-файлообменника. Скорее всего, очень многие из тех, кто принимает в ней участие, посещали ex.ua крайне редко. У этой атаки нет конкретного организатора. Сотни украинских граждан совершенно отдельно друг друга, сидя дома или на работе за своими мониторами, атаковали государственные сайты. Примечательно, что к этой атаке подключились и пользователи из Америки и Канады, где живут сотни тысяч украинцев.
"Люди переживают не из-за исчезновения очередной корзины, куда можно бесплатно залезть за подарками, их раздражает нынешняя украинская власть сама по себе, и закрытие торрента. Ни в коем случае не хочу оправдывать хакерские атаки... Но показателен сам факт общественного, самоорганизующегося протеста в Украине. Был оранжевый Майдан, потом — "налоговый", афганцы и чернобыльцы ломали забор вокруг парламента. Теперь — Майдан в Интернете. Регулярно в Украине, с периодичностью раз в два месяца, происходят массовые акции протеста. И этим Украина отличается от России".
Можно ли эти хакерские атаки назвать "народным фронтом"? Пожалуй, нет. Не тот размах и не тот повод. Это пока что не "фронт", а просто сигнал. Но очень важный сигнал. На наших глазах "легли" не только сайты, но и чья-то самоуверенность, что все позволено и народ все "проглотит". Нет, оказалось, не проглотит. И люди могут не только высказывать свою ненависть в социальных сетях, но и что-то предпринимать.

45.(пост намбер 71861) Петров 05/02/2012
Что-то до боли знакомое с детства:

"Ослы Ему славу по нотам поют,
Козлы Ему бородами дорогу метут,
А бараны стучат в барабаны".

47.(пост намбер 71872) Алекс 05/02/2012
Похоже, что гундяевская политика рейдерской клерикализации России и навязчивой РПЦзации Украины имеет сходные результаты, прямо противоположные ожидаемым!

48.(пост намбер 71877) Православный христианин 05/02/2012
Алекс, Неуч.

Волонтёрство - не панацея. Но это сигнал, что гос-во не справляется со своими обязанностями. А гос-во есть продукт общества. Значит, плохое общество.

Что такое волонтёр? Тот, кто не реализовал себя в основной профессии, но и не решается её поменять. Его устраивает во-первых необязательность волонтёрства - сегодня сделал, а завтра извините, не могу и не хочу. Во-вторых похвала окружающих и повышение самооценки.

Волонтёрство волонтёрству рознь.
Частная показная благотворительность унижает. Она демострирует жалость без любви, почти презрение. Не глупый человек был Исус Христос, "знал, что в человеке" и благотворить требовал втайне. В современных условиях - через фонды, попечительские советы, наблюдательские советы и т.д.

Другое дело - волонтёрство в общественных работах. Уборка территории, благоустройство и т.п. Это, так сказать, для всех и для себя. Или поиск незахороненных тел в местах боёв. Такое волонтёрство можно только приветствовать. Но ещё лучше когда этим занимаются профессионалы, а любители - на подхвате.

49.(пост намбер 71879) Петров 05/02/2012
Если есть на небесах бог, то почему бы там, на небесах не встретиться Моисею, Будде, Аврааму, Христу и Магомету за столом переговоров и не обсудить бы насущные небесные и земные проблемы?
Почему все время на протяжении тысячелетий нужно только мочить, мочить и мочить несогласных одной веры с другой?
Так ведь можно и захлебнуться кровищей!
Однако, я запамятовал, ведь бог есть любовь!

50.(пост намбер 71886) Неуч 06/02/2012
48.(пост намбер 71877) Православный христианин 05/02/2012

Согласен, практически со всем, что Вы написали. Но мне кажется, что вся наша жизнь имеет "волонтерскую составляющую". И что нужно сделать, чтобы не уподобиться Вашему волонтеру: "Что такое волонтёр? Тот, кто не реализовал себя в основной профессии, но и не решается её поменять. Его устраивает во-первых необязательность волонтёрства - сегодня сделал, а завтра извините, не могу и не хочу. Во-вторых похвала окружающих и повышение самооценки".


1 2 3 4 5
Явлений Пользователя в ветке:14259