Отзывы на публикацию

Дедуктивно-логический метод познания Библии. Что же происходило на самом деле?

А-сайт

Статьи/Библия

В Библии описано много событий, историй и сказок. Многие из них совершенно очевидно вымышлены, часть заимствованы евреями у других народов, а некоторые рассказывают о каких-то произошедших событиях в определенном пропагандистском ключе, дабы вселить в читателя страх перед религией,  создать почву для прозелитизма.

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

451.(пост намбер 125238) Кролик 20/11/2021
Мухомор - космогонический культовый "символ веры" сложных древних культов.

В этнографии есть истории как при знакомстве с культурой применения мухомора солдаты царской армии оскорбляли себя. По их словам это приказывал сделать сам мухомор. Такой, один из многих примеров сходства "мистерии мухомора" и христианства.

От Матфея19:12

Ибо есть скопцы, которые так родились из чрева матери, и есть скопцы, которые сделались [таковыми] чрез людей; а есть скопцы, которые сами себя сделали скопцами ради Царствия Небесного; кто может принять, тот пусть принимает

https://bible.by/fater/40/19/12/

Из Книги бытия:
29 И сварил Иаков кушанье; а Исав пришел с поля усталый.
30 И сказал Исав Иакову: дай мне поесть красного, красного этого ибо я устал. От сего дано ему прозвание: Едом.
31 Но Иаков сказал [Исаву]: продай мне теперь же свое первородство.
32 Исав сказал: вот, я умираю, что мне в этом первородстве?
33 Иаков сказал [ему]: поклянись мне теперь же. Он поклялся ему, и продал [Исав] первородство свое Иакову.

https://www.dome.center/post/amanita-muscaria-1

452.(пост намбер 125239) Кролик 20/11/2021
«Служивому Василию Пашкову, который часто в Верхнем Камчатском и в Большерецком на заказе бывал, велел мухомор у себя яйца роздавить, который, послушав его дни в три и умер. Обретающемуся при мне толмачю Михайлу Лепехину, которого не в знатье мухомором поили, велел он брюхо у себя перерезать… Денщику подполковника Мерлина... приказал мухомор удавиться с таким представлением, что все ему дивиться будут. И сие действительно бы учинилось, если бы не сберегли его товарищи. »

(Крашенинников С. П. «Описание земли Камчатки»).

Мухомор умаляет достоинство человека и убирает полностью субьективное самоопределение (эго), вводит в состояние чего-то совсем очень маленького.

Ст. 1−9 В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный; и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную//
От Матфея 18:1 https://bible.by/fater/40/18/1/

453.(пост намбер 125240) Кролик 21/11/2021
Мухомор символизирует звёздное небо (обитель богов), небо в свою очередь синонимично богу. Гриб не только внешне символизирует небо, но и вводит в экстаз (во время съедения) сопровождающийся переживаемой гепеболизацией окружающего мира, акцентируется внимание на соотношении между собой и окружающим миром и не только внешне воспринимаемого, но и на субъективном уровне. Но этим описание мирово-восприятия-отношения (личного опыта применения мухомора) не ограничивается. Более того, весь воспринимаемый мир-вселенная начинает восприниматься как поверхность или "состыковкой" с другим миром ломающие привычные рамки восприятия или знаний о себе и о том что получают от базовой привычной действительности, что в итоге исключает возможность командовать в той мерности. Какие интерпретации всего лишь как словесное определение о себе и своего восприятия можно замечать в религиозных повествованиях. Точнее это относится к отдельным циклически переходящим фазам вызванных интоксикацией. Мухоморная интоксикация стоит особняком от всего другого многообразия интоксикацией меняющих восприятие. Она отличается сложностью в том, что возникает больше вопросов, чем ответов и в тоже время сопровождающихся ясностью и как бы актуальностью вызываемых им суб-летальных состояний. Человек под мухомором становится как бы рабом мухомора. Тот кто поработил человека - его господин (Господь). Познавший на своем опыте особенности такого грибозависимого безусловного рабства может проводить сложные манипуляции с эгом других людей, но подчиняя по тому же же принципу других людей. Т.е. "впаривая" неестественные для естественного понимания приоритеты развития, которые могут начать казаться более истинными и как не странно, но из-за непонимания их, и они могут быть где-то даже основаны на обращении внимания на то, что сейчас называется "четвертое измерение". Тем самым возникают С кем поведешься, как говорят, - того и наберёшься. Что в случае с грибным культом создаёт "примитивно-интуитивное взаимоотношение" с "символически осуществленной интеллигенцией".

//Иоганн Готтлиб Георги:

«Мухоморами упиваются и многие другие сибирские народы, а особливо, живущие около Нарыма остяки. Когда кто съест за одним разом свежий мухомор, или выпьет увар, с трех оных, высушенных, то после сего приему, становится сперва говорлив, а потом делается, из подоволи, так резов, что поет, скачет, восклицает, слагает любовныя, охотничья и богатырския песни, показывает необыкновенную силу, а после ничего не помнит. Проводя в таком состоянии от 12 до 16 часов, на последок засыпает; а как проснется, то от сильного напряжения сил, походит на прибитого, но в голове не чувствует такой тягости, когда вином напивается, а и после не бывает ему от того ни какого вреда».//


https://m.youtube.com/watch?v=8M-iWtmQ0oA

https://m.youtube.com/watch?v=ilqslTnAlK8

https://m.youtube.com/watch?v=GJ6xg97R_Ig

Кляузный крыжик


454.(пост намбер 125241) Верищагин 21/11/2021
450.(пост намбер 125237) Кролик 20/11/2021

У каждого медитация своя, т.к. комплексы разные, которые приходится преодолевать индивидуально, самому. От чего опыт медитации у всех будет несколько разный.


Вы же считаете йогу чем-то сродни тупой христианской вере. О каких медитациях тогда можете говорить.

455.(пост намбер 125242) Кролик 21/11/2021
Вы же считаете йогу чем-то сродни тупой христианской вере. О каких медитациях тогда можете говорить.


"Все мы немного лошади", йоги то есть. Жизнь это уже трип или йога. Куда только эта особенная медитация ведет - не знаю. Самадхи, например, говорят просветлённые само происходит, без усилия к достижению. Произойдет - то произойдет, не произойдет - так все равно не от личных усилий зависит.

456.(пост намбер 125243) Верищагин 22/11/2021
455.(пост намбер 125242) Кролик 21/11/2021

Все мы немного лошади", йоги то есть. Жизнь это уже трип или йога.


С таким подходом, можно и завязывание шнурков на ботинке назвать атлетикой. Хотя, для некоторых, особенно возрастных, оно таковой и становится в силу вынужденных причин. Но это не значит, что завязывание шнурков или поднятие своего тела по лестнице, это йога или спортивная тренировка. Хотя, мастера могут превращать и обычные занятия в тренировку, но до этого еще дорасти надо.

Куда только эта особенная медитация ведет - не знаю.


Конечно, если сидеть на о-пе чего-то ожидая чудесного, так и просидеть можно всю жизнь. Медитация это не сидение в полусонном состоянии, а внутренняя работа. И это имеет смысл только тогда, когда есть цель такой работы, которой нужно достичь. Исходя из цели и выбираются методы медитации или других упражнений. Без цели обычно просто сидят, не понимая что такое просветление и зачем оно вообще нужно. Потому и толку в таких случаях, нет....


Произойдет - то произойдет, не произойдет - так все равно не от личных усилий зависит.


Может, эти просветленные, просто заранее определили, что они хотят от просветления, зачем оно им нужно? Потому и оно, возможно, само как-то и возникло у них. Вы же не понимаете, чего хотите и зачем. Потому ничего и не происходит.
Вы и не поймете, даже если оно у вас и возникнет.

457.(пост намбер 125244) Кролик 22/11/2021
22. Многие чудные исцеления произвел Бог по милости Своей.
23. Но сатана сказал:- в царствии седьмом чудеса исцеления сотворите и вы, без Бога. сотворите так, что и сердце будете менять, и кровь вливать новую. Когда увидите сие, то знайте род последний.
24. Нисходила благодать Божия на человеков, и славил народ Бога от радости.
25. Но сатана сказал:- вы получите, то и более в царствии седьмом, нежели от Бога. Радость и мир обретете вы, счастье и чудные видения. Боли ваши оставят вас, и переживания ваши улетучатся.
26. И поклонится земля духу неверия, который изойдет из бездны, и многие знамения сотворит он.
27. Так опутают землю, словно тенетами, нитями длинными. По путям железным поползут змеи железные.
28. Моря станут как масленичные, и по морям масленичным поплывут острова железные.
29. Жуки железные наполнят землю и будут бегать как кони, и быстрее коней.
30. Люди сменят жилища свои на муравейники, и раскинут над ними шатры ядовитые, от которых многие будут болеть и умирать.
31. И мертвое заговорит. То, что никогда не говорило прежде, оно будет изрекать много лжи голосами человеческими, и услышат от края земли и до края земли. И многие преклонят ухо к голосам тем.
32. И через стекло будут смотреть люди, далеко смотреть, и услышат голоса, которые как бы стекло изрекает - обольщая народы.
33. И полотно даст изображение, пустота - форму обманную.
34. Вот наперед возвещаю вам, что отличает род последний царства седьмого.
35. В то время люди будут искать Мессию, и не найдут, возжелают правду, и не будут ее, ибо пророки убиты, и лежат на улицах Иерусалима.
36. И закроется благовествование для язычников, потому что с пророками будут восхищено и покаяние на небо.
37. И сбудется реченное Енохом:- и нет более благовествования язычникам. Господь не пошлет к ним, ибо они избили всех посланных Его.
38. Отреклись от Бога, подобно иудеям прежде, и пророки Всевышнего лежат на улицах города.
39. Но вы, жестоковыйные люди, с необрезанными сердцами и ушами, вы способны ли слышать что- нибудь, обращаясь к пророкам, обращаясь к мертвым телам их.
40. Дабы от мертвых научиться истине, от мертвых, которых избили отцы ваши, обратитесь, ибо они вскоре оставят вас, оставят, на день страшного суда.

(Откровение ап. Павла в Лаодикийскую церковь)

459.(пост намбер 125246) Роб Элян 23/11/2021
Бывают и «тупые учёные»....- они просто ограниченные.
А вот «лживых ученых»...просто не существует: или те - НЕ достойны так даже называться.

Тупость (особенно- непродолжительная, -свойственная всякому, даже- «человеку науки»)- ещё простительно...
Лживость- нет!

460.(пост намбер 125247) Кролик 23/11/2021
(9 глава.)
1. Выслушайте так же о знамениях, которые будут сопровождать род последний, до того дня, как постигнет их пагуба.
2. Истинно говорю вам:- во многих познаниях нечестивцев - много скорби для них.
3. Радость или скорбь вкусил Адам, коснувшись плода познания?- скорбь и проклятие, которое и ныне лежит на вас.
4. И ныне, внимая обольстителю, постигает мир познания, отклонив любовь и веру.
5. И потому конец, который постиг Адама, приближают к себе и потомки его, ожидая пагубы на род свой, дабы самим осудить себя согласно закону справедливости.
6. Осудить за то, что не покорились истине, избрав путь злой, дабы своими руками и плодами греха своего, наказать себя за беззаконие свое.
7. Бог сказал:- все возможно верующему, ибо он исполняет заповеди от Отца исходящие, и Бог с ним. Но сказал сатана:- вы цари над всеми, и все возможно вам.
8. Сказал Бог:- верующему в Сына все возможно. Но сказал сатана человеку:- в познании сила. И потому состязались волхвы египетские с Моисеем, творя то же, что он творил, дабы увлечь на путь Адамов.
9. Потому то и тщится сатана, противник Божий, показывая вам, что все возможно вам.
10. Так сотворил Бог чудо великое, когда пророк Илия вознесся на небо, на колеснице огненной. Верою и Енох ходил по тверди небесной, вознесясь на небо во мгновение ока. Верою и Филипп перенесен был в Азот от Ефиоплянина. И дивился народ силе Божьей, ревнуя о вере их.
11. Но сказал сатана:- что вы дивитесь, берите познание мое, и вы без Бога сотворите, то же.
12. И узрит род последний, как полетят по небу птицы железные, и подчинены они будут человекам, и люди будут летать на них. Когда увидите все сие, то знайте, - род последний.
13. И звезды полетят по небу, и к другим звездам полетят, и человеки будут в них повелевать ими. Когда увидите сие, то знайте род последний.

Начало 9-й главы Послания ап. Павла Лаодикийской церкви. Известное с 4-го века.

В дореволюционных Библиях и не такие предсказания были. Порицание и осуждение коммунистами читающих Библию во многом исходит из обсуждения пророчества в них о Революции и падении СССР. С поразительной точностью в Библиях (изданных в последних годах царствования Николая 2 на старорусском языке) описывалась "история" СССР в виде пророчества и предсказания на постсоветский период. В нынешних Библиях изданных массово во всем мире этих пророчеств нет.


461.(пост намбер 125248) Максик 23/11/2021
Порицание и осуждение коммунистами читающих Библию во многом исходит из обсуждения пророчества в них о Революции и падении СССР..
460.(пост намбер 125247) Кролик 23/11/2021
1.
Лжесвидетельствование - тяжкий ГРЕХ, однака ! - зачем же "вкладывать" в чужие уста, чего те сами НЕ говорили ?

Достоверно же, мы лишь от самих Комунистов узнать можем ИЗ ЧЕГО ИМЕННО "исходит" осуждение ими читающих Библию, не правда ли ? - а такие документы имеются.

Опять же : при условии, что если сегодняшние Коммунисты, и в самом деле, осуждают читающих Библию ? - последнего, ОТ НИХ САМИХ мы, тоже ведь - пока НЕ услыхали.
Ибо думается, нынешние Комунисты - на ДВУХ СТУЛЬЯХ усидеть норовят !
В дореволюционных Библиях и не такие предсказания были.
А почему "были", а не "есть" ?
До Революции Русская Православная Церковь как говорят - "пускалась во все тяжкие", в том числе и вбрасывала фейки по поводу СОБСТВЕННЫХ же догматов.

Скорее всего, после того, как на неё "ШИ-кнули" из за бугра патриархи, что "посвятее" будут,
дескать "вы там врите, да НЕ завирайтесь" -
то и проект под названием :
"Начало 9-й главы Послания ап. Павла Лаодикийской церкви. Известное с 4-го века"... свернули.

Хотя текст сам по себе любопытен, в качестве попытки имитации Библеистического стиля изложения "
29. Жуки железные наполнят землю и будут бегать как кони, и быстрее коней.
32. И через СТЕКЛО будут смотреть люди, далеко смотреть, и услышат голоса, которые как бы стекло изрекает - обольщая народы."
457.(пост намбер 125244) Кролик 22/11/2021
Истинно говорю вам, отныне я автомобили буду называть не иначе, как "Жуками Железными" !

В 4-ом веке, поди, стекло-то ещё и НЕ существовало ! - надо было в "пророчестве" написать :
"И через БЫЧЧИЙ ПУЗЫРЬ будут смотреть люди, обольщая народы."
Ну, правда "через Быччий Пузырь" - как-то НЕ очень "обольстительно".

Кляузный крыжик


462.(пост намбер 125249) Максик 23/11/2021
2.
31.1.0.1 И мертвое заговорит из динамиков и USB-колонок. То, что никогда не говорило прежде, оно будет изрекать много лжи голосами лицемерных пропагандистов,
и услышат от края земли и за океаном.
И многие преклонят ухо к голосам тем, лапши с ушей своих не снимая.
И нависнет лапша тяжестию непомерной, оннаго носителя лапши - противостоянием не продуктивным с ветряными мельницами отягощая .


Поучительно, что даже не смотря на все возможности, имеющиеся у авторов "пророчества", дискредитировать вымышленного персонажа по имени "Сатана",
последний в рамках "пророчества" оказался - прав во всём !
Так как дал людям наиболее рационалистические с точки зрения благополучия ДЛЯ НИХ, советы.

В отличие от Бога, которого, судя по тексту пророчества, интересует только показная демонстрация ЕГО "милости", а на деле - ВЛАСТЬ над людьми - любой ценой.

Бог в пророчестве выставляет себя как ЕДИНСТВЕННЫЙ источник всякой благодати,
тогда как НА ПОВЕРКУ оказалось - НЕ надо было просить ничего у Бога, а уж тем более, НЕ надо быть Богом, чтобы и безо всякой мнимой "благодати",
иметь то, что даёт человеку - естественные разум его и воля.

Собственно, так можно резюмировать основной смысл данного "пророчества" - я не вижу тут другого варианта.

Так же, бросается в глаза и повторяющаяся фраза "Когда увидите сие, то знайте род последний" - любопытно, что авторы, по своему старинному обыкновению, имели в виду "Род" людской, то есть, людей В ЦЕЛОМ.
И, таки ПРОВЕРКУ ВРЕМЕНЕМ и эта претензия - НЕ выдержала.

Хотя, КОЕ кто, И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - существенно утратил былые позиции.
Не надо быть "пророком", чтобы понять, что это "ещё цветочки".

Кляузный крыжик


463.(пост намбер 125250) Максик 23/11/2021
Пардон за предыдущий пост 462 - что тег не закрыл, заново :

2.
31.1.0.1 И мертвое заговорит из динамиков и USB-колонок. То, что никогда не говорило прежде, оно будет изрекать много лжи голосами лицемерных пропагандистов,
и услышат от края земли и за океаном.
И многие преклонят ухо к голосам тем, лапши с ушей своих не снимая.
И нависнет лапша тяжестию непомерной, оннаго носителя лапши - противостоянием не продуктивным с ветряными мельницами отягощая .


Поучительно, что даже не смотря на все возможности, имеющиеся у авторов "пророчества", дискредитировать вымышленного персонажа по имени "Сатана",
последний в рамках "пророчества" оказался - прав во всём !
Так как дал людям наиболее рационалистические с точки зрения благополучия ДЛЯ НИХ, советы.

В отличие от Бога, которого, судя по тексту пророчества, интересует только показная демонстрация ЕГО "милости", а на деле - ВЛАСТЬ над людьми - любой ценой.

Бог в пророчестве выставляет себя как ЕДИНСТВЕННЫЙ источник всякой благодати,
тогда как НА ПОВЕРКУ оказалось - НЕ надо было просить ничего у Бога, а уж тем более, НЕ надо быть Богом, чтобы и безо всякой мнимой "благодати",
иметь то, что даёт человеку - естественные разум его и воля.

Собственно, так можно резюмировать основной смысл данного "пророчества" - я не вижу тут другого варианта.

Так же, бросается в глаза и повторяющаяся фраза "Когда увидите сие, то знайте род последний" - любопытно, что авторы, по своему старинному обыкновению, имели в виду "Род" людской, то есть, людей В ЦЕЛОМ.
И, таки ПРОВЕРКУ ВРЕМЕНЕМ и эта претензия - НЕ выдержала.

Хотя, КОЕ кто, И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - существенно утратил былые позиции.
Не надо быть "пророком", чтобы понять, что это "ещё цветочки".

Кляузный крыжик


464.(пост намбер 125251) Кролик 23/11/2021


В 4-ом веке, поди, стекло-то ещё и НЕ существовало !


В первом веке римские бани имели стеклянные окна. А в древних Египте и Месопотамии задолго до "р.х." выплавлялись стеклянные изделия.

Стекольное производство на Руси было приостановлено после ига орды.

По интернету почему-то о пророчествах из старых Библий мне удалось найти только слухи об этом полученные от "старожилов". Выкладок страниц из тех Библий не удалось найти. Хотя в советское время эти строки из библии некоторые цитировали и их можно было прочитать в библии на старорусском языке. Упоминались там "говорящие тарелки", "общение по видеосвязи", "Михаил меченный", "дымящий тиран" и прочие детали СССР, и главное, что в соответствующем их порядке и что будет после них. В завершении всей последовательности событий останется мало людей "люди будут искать других людей и если кого найдут будут очень рады". Примерно так. Из библии много, что удалялось со временем, даже основные заповеди Моисея "подчищались".

https://clubhistory.ru/byitovyie-predmetyi/kto-izobrel-steklo.html

https://m.youtube.com/watch?v=sbThR6ezemg

465.(пост намбер 125252) Максик 23/11/2021
В первом веке римские бани имели стеклянные окна. А в древних Египте и Месопотамии задолго до "р.х." выплавлялись стеклянные изделия.
464.(пост намбер 125251) Кролик 23/11/2021
Чё та вы забыли упомянуть про Эпоху Варварства, начавшуюся с падения Римской империи ? - много чего было, НО... было разрушено Христианами, и стекло, и городская канализация и водопровод и даже электроэнергию уже, собственно, открыли было.
В Римских банях не только окна были, но и ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ. А всё это дела ума и рук ЯЗЫЧНИКОВ жи, поэтому Христиане аки саранча.

А потом, на вопрос "когда горячую воду дадут ?" отвечали люди - когда Кристиане узнают о существовании таковой - они же СРОДУ не мылись !
Варвары, к несчастью для всех нас, знали ТОЛЬКО - рабство и рабовладение.
Да и, положа руку на сердце, поныне они НЕ изменились ! -

тяготеют как прежде к рабству, изваяв себе из Фантазийной "материи" небеснога рабовладельца, НО... в то же время, мечтая о РАБОВЛАДЕНИИ над окружающими, жать НЕ сея, жить в ЧУЖИХ домах, "... господствовать над многими народами" и прочие мерзости.

Как говорят, "скажи каковы твои упования - и я скажу кто ты".

А стекло ? - стекло, конечно, "заговорило", вопреки и НЕ смотря на все запугивания.
Железные птицы тоже - таки повезли по небу во чреве своём, людей и пожитки их. Бог только "триединные" щёчки надувал в стороне.

Да и какой уж там "Железные птицы", когда перволюдям он и яблоко даже ЗАЖАЛ !
Уже из одной этой детали мифа - можно было сделать
ВЫВОД :
ВСЯ библейская мифология - о Гибридных Войнах над людьми, которой эта старикашка ТОЛЬКО и занималась в величавном мифе о нём.

Вот только украсил ли его литературный портрет, в конечном итоге, миф этот ? - вопрос, конечно, интересный.

Кляузный крыжик


466.(пост намбер 125253) Верищагин 23/11/2021
457.(пост намбер 125244) Кролик 22/11/2021

Не знаю, писались ли пророчества задним числом, или нет. Вполне возможно, что было некое предугадывание развития техники, на основе уже существующего тогда.

Меня одно смущает: где лежащие на улицах убитые пророки? Вроде, церковь Иисусова как раз жирует, попы в жук железный, уже и влазят с трудом, пророков никто не преследует....

И, чего добились верующие, если они и спичку не могут верой сдвинуть? Техника, несомненно, оказалась абсолютно сильнее обещанного верующим Иисусом. Благо техника или нет, вопрос уже отдельный, смотря какая и зачем создана. Но вера вообще ничего сделать не в состоянии, только может сподвигнуть людей ползать на карачках. Но это уже из области психологии и психосоматики.

То есть, технику можно любить или нет, но она абсолютно эффективнее веры иисусовой.

467.(пост намбер 125254) Кролик 23/11/2021
Вроде, церковь Иисусова как раз жирует, попы в жук железный, уже и влазят с трудом, пророков никто не преследует....


Кого вы считаете христианскими пророками в нынешнее время?

468.(пост намбер 125255) Верищагин 23/11/2021
467.(пост намбер 125254) Кролик 23/11/2021

Кого вы считаете христианскими пророками в нынешнее время?


Я на данный вопрос, могу лишь предполагать. Например тех, кто проповедует евангелие(а это практически каждый ПОП), или тех, кто осуждает потребительство и без того нищих россиян, и называет их грешниками, блудниками, прелюбодеятелями по умолчанию, уже по факту того, что обвиняемый ими человек просто существует. Точно не знаю. Но их никто не убивает и на улицах не лежат их трупы. Даже в Иерусалиме. В особо тяжелых случаях, им грозит лишь дурдом, причем для их же блага. Но особо продвинутые проповедники евангелий защищены охраной, и их просто так не убъешь при всем желании. Разве что Чаплин на улице сдохший валялся, но это частный случай.


469.(пост намбер 125256) Верищагин 23/11/2021
467.(пост намбер 125254) Кролик 23/11/2021

А по вашему мнению, кто эти пророки, чьи трупы будут валяться на улицах? Как это будет обусловлено нынешним законодательством, и т.д, и т.п.

470.(пост намбер 125257) Верищагин 23/11/2021
467.(пост намбер 125254) Кролик 23/11/2021

Собственно, быть именно пророком иисусовым,в наше время вообще большая проблема, так как евангелие давно считается истиной в последней инстанции, и что-то новое в этом плане, изобрести не представляется возможным. Можно лишь повторять уже прочитанное, что не пророчество по определению. Ну и домысливать. А потому, не могу представить, что за трупы пророков будут валяться на улицах. Это наверное, подробно объяснить, только вы и сможете. Лучше, не образно, а по возможности, с именами, фамилиями, вероисповеданием, т.е. с максимальным набором личных данных пророков. А то опять не поймем.

471.(пост намбер 125258) Максик 23/11/2021
Мухомор символизирует звёздное небо (обитель богов), небо в свою очередь синонимично богу.
453.(пост намбер 125240) Кролик 21/11/2021

Не знаю, писались ли пророчества задним числом, или нет. Вполне возможно, что было некое предугадывание развития техники, на основе уже существующего тогда.
466.(пост намбер 125253) Верищагин 23/11/2021
Не одни только пророчества пишутся "задним числом".

Некоторые детали сподвигают сделать вывод, что пророчества, о которых Кролик говорит, были написаны в 90-х годах прошлого века. Вполне возможно, что Курёхиным.

Сейчас вспоминаю, как я услыхал от отца одно из поразивших его утверждений - "миром будет править меченный".

Ну и, по "загадочному совпадению", у руля СССР тогда был М.С. Горбачёв.
Видите, "ларчик просто открывался" ! - правда, с расширением горбачёвских полномочий "пророки", я бы сказал, "несколько преувеличили", но в целом причинно-следственная связь - до безобразия проста.

Потом отец много раз говорил, "в Библии написано, миром будет править меченый", хотя Библию, разумеется, никогда НЕ читал. После ухода Горбачёва с поста он про Библию говорить как-то подзавязал.

А ещё ему повезло посмотреть фильм "Ленин-Гриб" и возмущался какую ерунду показывают по ящику. Я лет через двадцать потом тоже посмотрел тот фильм - идея хорошая, но уж больно не профессионально сделана передача, просто на кол с минусом !

А не давно посмотрел фильм-разоблачение "Ленин НЕ гриб" - тоже хорошая идея, на этот раз немного получьше - кол БЕЗ минуса !
https://www.youtube.com/watch?v=AxsnnbZ3yb0

472.(пост намбер 125259) Верищагин 23/11/2021
471.(пост намбер 125258) Максик 23/11/2021

Таки, гиблия, это изначально обобщенный план по порабощению человечества под власть господя Израилева(древней преступной фашистской секты). А ньюансы, они да, подгоняются по мере появления. Например, печать божья на лоб, вполне может ассоциироваться с вживляемым чипом. В откровении говорится-уже не будет страданий и плача. А в планах глобалистов говорится- у вас ничего не будет, но вы будете счастливы. Нейротехнологии позволят сделать счастливым и идиота, и нищего, и калеку...

473.(пост намбер 125260) Верищагин 23/11/2021
Нейротехнологии позволят сделать счастливым и идиота, и нищего, и калеку...\

В смысле, в плане отрыва от реальности, и погружения в виртуальную, "счастливую" реальность. Где только любовь газподня пребывает, пока человек на самом деле, сдыхает физически.
А потом, чип из трупа вошьют в башку очередному "счастливцу".

474.(пост намбер 125261) Роб Элян 24/11/2021
"ГлабалiзЪм прииде неизбЪжно волЪю божia: яки пророки сказ",
- написано "в наидревнейших библиях". Допустим.

"Поочерёдно" создаваемые Империи,- с их неуёмными аппетитами и стремлениями...:
- к каким же редукционистски неизбежным выводам они могли привести, если не ТОЛЬКО к таким вот?!
Много ли ума надо для подобных "пророчеств"?
Не думаю.

Добавьте сюда "детализативные фальсификации "задним числом".
Подправим их и добавим к ним из "бесконечно разного множества библий из разных же времён" наилучшие (на самом деле- "более-менее да еле-еле...")подгоняемые "под них"...

"Ахалай- махалай"...- вот и фокусы для дебилов... готовы!


475.(пост намбер 125262) Кролик 24/11/2021
А по вашему мнению, кто эти пророки, чьи трупы будут валяться на улицах? Как это будет обусловлено нынешним законодательством, и т.д, и т.п.


В восьмидесятых, девяностых годах много разных было случаев "гибели" людей (в том числе на улицах) которые не боялись открыто всем предсказывать куда может привести политика Горбачева, ГКЧП, Ельцина и прочих. Например Листьев, Тальков Позже такие случаи тоже были, но их меньше было (Б. Немцов например).

Не одни только пророчества пишутся "задним числом".

Некоторые детали сподвигают сделать вывод, что пророчества, о которых Кролик говорит, были написаны в 90-х годах прошлого века. Вполне возможно, что Курёхиным.

Сейчас вспоминаю, как я услыхал от отца одно из поразивших его утверждений - "миром будет править меченный".

Ну и, по "загадочному совпадению", у руля СССР тогда был М.С. Горбачёв.
Видите, "ларчик просто открывался" ! - правда, с расширением горбачёвских полномочий "пророки", я бы сказал, "несколько преувеличили", но в целом причинно-следственная связь - до безобразия проста.

Потом отец много раз говорил, "в Библии написано, миром будет править меченый", хотя Библию, разумеется, никогда НЕ читал. После ухода Горбачёва с поста он про Библию говорить как-то подзавязал.


Нет. Библию (где в хронологическом порядке перечислялись все руководители СССР) некоторые читали и иногда цитировали "пророчества о СССР", за что их гнобили коммунисты ещё в самом начале истории СССР и раньше.



476.(пост намбер 125263) Кролик 24/11/2021
Поочерёдно" создаваемые Империи,- с их неуёмными аппетитами и стремлениями...:
- к каким же редукционистски неизбежным выводам они могли привести, если не ТОЛЬКО к таким вот?!
Много ли ума надо для подобных "пророчеств"?
Не думаю.

Добавьте сюда "детализативные фальсификации "задним числом".
Подправим их и добавим к ним из "бесконечно разного множества библий из разных же времён" наилучшие (на самом деле- "более-менее да еле-еле...")подгоняемые "под них"...



Пророчества в общих словах когда, - не могут называться пророчествами.

477.(пост намбер 125264) Верищагин 24/11/2021
475.(пост намбер 125262) Кролик 24/11/2021

В восьмидесятых, девяностых годах много разных было случаев "гибели" людей (в том числе на улицах) которые не боялись открыто всем предсказывать куда может привести политика Горбачева, ГКЧП, Ельцина и прочих. Например Листьев, Тальков Позже такие случаи тоже были, но их меньше было (Б. Немцов например)


Речь шла именно о христианских пророках, а не о всех тех кого убили по политическим причинам. Учение же христозное, как раз наоборот, очень даже выгодно властьимущим, чтобы "окормлять" стадо пасомое "идеалами" смирения, нищеты, раболепствования, непротивления. Потому,именно христианских пророков и проповедников, власть как раз-беречь будет.

Так что, идущие против власти, зачастую, как раз не придерживались этих христианских "идеалов", а потому христианскими пророками-считаться не могут...
Ленина тоже пытались убить, но он же не христианский пророк.

478.(пост намбер 125265) Роб Элян 24/11/2021
Кролик, - это «Листьев, Тальков да Немцов» «пророчествовали», что ли (насколько детализированно и насколько лет вперёд- это не главный вопрос...)...

-Так ведь ВСЕГДА и ВСЕХ убитых политических оппонентов можно назвать «пророками»: их как бы «пресекли», «неудачников» этих, а значит, сделали то, чему они противились;- вот вам и «сбывшиеся» «пророчества», придурок кроличьего рода наш...

А может, у вас на примете... и хоть один... НЕ убитый есть?:
- «задне числовики» ваши надоели всем...

479.(пост намбер 125266) Роб Элян 25/11/2021
Тогда и реально оценим:- что по- Кроличьи есть -« в общих словах когда,»...

480.(пост намбер 125267) Кролик 25/11/2021
-Так ведь ВСЕГДА и ВСЕХ убитых политических оппонентов можно назвать «пророками»: их как бы «пресекли», «неудачников» этих, а значит, сделали то, чему они противились;- вот вам и «сбывшиеся» «пророчества»...



Миром правит зло. Пол определяется верой. Пидорасы не признают чужую индивидуальность, потому, что получают ответ в течение дня. У них нет спокойного восприятия в перспективе времён, когда можно видить будущее. Они не смотрят дальше одних суток и своих услуг. Поэтому они зависят от пророчеств из-за отсутствия приоритетов. Вера не ограничивается только религией, но ее так-же составляют убеждения, которые укориняются в мелочностной убеждённости в исповедовании любых ложных сведений. Религия и есть путь пидорастии. Есть два типа цивилизаций - западная и восточная. Они соответствуют "мужскому" и "женскому". Но их разграничивает ещё одна переходная, "постепенно-расширенная" полоса, которая соответствует нетрадиционной ориентации. Смазанной географической границей она проходит с севера на юг на той долготе, где находится Московское государство, Армения, Израиль, Месопотамия, Аравия, Эфиопия. Именно из этих земель пёрла и прёт вера авраамических религий - основных мировых религий. И выражается эта "географическая педерастия" не только одними авраамическими религиями... На западе полная свобода идентификация личности с той или иной ориентацией, но в тоже время процент населения ЛГБТ-сообщества там на уровне 10%, что в порядке нормы. В РФ например "почему-то боятся" реализации свобод граждан с нетрадиционной ориентацией не как иначе чем от предрасположености основной массы населения к этому. Иначе зачем геем "вставлять палки в колеса" в этой стране (основа которой практически один город)?

//"Московия была воспитана и выросла в ужасной и гнусной школе монгольского рабства. Она усилилась только благодаря тому, что стала virtuoso[Виртуозной (итал.)] в искусстве рабства. Даже после своего освобождения Московия продолжала играть свою традиционную роль раба, ставшего господином. Впоследствии Петр Великий сочетал политическое искусство монгольского раба с гордыми стремлениями монгольского властелина, которому Чингисхан завещал осуществить свой план завоевания мира.

Только в результате превращения Московии из полностью континентальной страны в империю с морскими границами московитская политика могла выйти из своих традиционных пределов и найти свое воплощение в том смелом синтезе, который, сочетая захватнические методы монгольского раба и всемирно-завоевательные тенденции монгола-властелина, составляет жизненный источник современной русской дипломатии."

Карл Маркс, "Разоблачения дипломатической истории XVIII века".//

483.(пост намбер 125270) Кролик 25/11/2021
А может, у вас на примете... и хоть один... НЕ убитый есть?:
- «задне числовики» ваши надоели всем...


Что можно предсказать? Чтобы просчитать будущее надо знать прошлое. Прошлое наций "суб-сорокового меридиана по всей долготе" этом сути история всего лишь войн западных и восточных империй. Самих стран со своей национальностью на этой линии нет, точнее это смесь из оккупантов и их рабов.

//Джейн Диксон (1918-1997) утверждала, что захватническая война красного Китая с Россией продлится с 2020 по 2037 год: «…новая сверхдержава – Китай – перейдет в наступление на западные войска на Ближнем Востоке. Китайская армия с первой попытки заполнит всю Азию, включая азиатские области (бывшего) Советского Союза. Миллионы желтых солдат, вооруженных современнейшим оружием, в том числе и атомным, вторгнутся на Ближний Восток. Здесь должна состояться решающая битва между Китаем и США и его союзниками за мировое господство. Многочисленные «желтые» войска нанесут (бывшему) СССР смертельный удар, завоюют все его южные области и вместе с другими, пришедшими на помощь азиатскими армиями, захватят Ближний Восток, Северную Африку, Восточную и Южную Европу. Но решающую битву выиграет Запад. В это время произойдет множество необъяснимых космических явлений».

Свами Вивекананда (1893): «Я воздам, говорит Господь, и разрушение идет. Каковы ваши христиане? Нет и одной трети населения мира. Посмотрите на китайцев, их миллионы. Они месть Бога, которая спустится на вас…

Преподобный Серафим Вырицкий (1949): «Когда Восток наберет силу, всё станет неустойчивым. Наступит время, когда Россию станут раздирать на части. Сначала её поделят, а потом начнут грабить…//



485.(пост намбер 125272) Роб Элян 26/11/2021
Для тех, кто подвержен пропагандам (всяким: не важно- коммунистическим или иным...).

Это прежде всего «страшилки» про мнимую «ВОЕННО-МИРОВУЮ агрессивность... Китая»... да ещё- именно сейчас - когда она часть «бремени» экономического лидерства «запада» успешно, «торгово-товарно», переняла, и продолжает так же («торгово- товарно»), и успешнее всех В ТОГОВЛЕ «воевать» даже при всем том, что с ними лицемерные «фритрейдеры» творят.

- который ещё, «оказывается», аж целых ДВА года (2020-й и этот...) как ВОЕННЫЕ ЗАХВАТЫ «кучи стран» производит, а никто - «ни сном, ни духом»...: вот и «детализация»(«не» «в общих словах когда,») по- Кроличьи.

486.(пост намбер 125273) Кролик 26/11/2021
Девиз Конфуция: "победить не сражаясь". В 2020-м у китайцев одна "победа" уже есть: они "за символическую плату" "заняли периметр тайги и полей".

https://m.youtube.com/watch?time_continue=40&v=yzMQ9fjZqqo&feature=emb_logo

https://m.youtube.com/watch?v=6Wirc_MxmcI

487.(пост намбер 125274) Роб Элян 26/11/2021
И это "даёт основание" всяким кретинам представить эту "тихую экспансию" "примерно как"... Великую Отечественную Войну? -а для особо тупых, на всякий случай,- можно и подчеркнуть:- как реально,- ВООРУЖЁННОГО -(ОРУЖИЕМ) - ВОЙНУ ?

488.(пост намбер 125275) Кролик 26/11/2021
да ещё- именно сейчас - когда она часть «бремени» экономического лидерства «запада» успешно, «торгово-товарно», переняла, и продолжает так же («торгово- товарно»)


Сначала торгово-товарное, затем территориально-демаграфическое, затем военно-ассимиляционное. Колумб тоже в свое время "торговал"...

https://m.youtube.com/watch?v=awwq3uaBIqo

489.(пост намбер 125276) Роб Элян 26/11/2021
То есть, по- кроличьему,- «хочешь избежать войны, - не торгуй!»?

490.(пост намбер 125277) Кролик 26/11/2021
489.(пост намбер 125276) Роб Элян 26/11/2021
То есть, по- кроличьему,- «хочешь избежать войны, - не торгуй!»?


Ну раз вы такой грамотей, вот и предложите своему правительству отдавать в аренду на 50 лет леса и поля Азербайджану по 16 рублей за гектар в месяц. Скажите, что это будет гарантировать мир и благополучия всей вашей страны. А полученные от этого деньги отдать чиновникам и не спрашивать у них куда они их потратят.


491.(пост намбер 125278) Кролик 26/11/2021
Если торговля не выгодная для одной стороны, то это больше похоже на ее колонизацию, когда доход получают только гауляйтер и его окружение. Какую выгоду можно получить всем армянским гражданам, если за копейки отдать в пользование своей землёю Азербайджану? Выгодно потом у азербайджанцев будет покупать мандарины, барашков и паркет с чурчхелой?

492.(пост намбер 125279) Верищагин 26/11/2021
483.(пост намбер 125270) Кролик 25/11/2021

Я воздам, говорит Господь, и разрушение идет. Каковы ваши христиане? Нет и одной трети населения мира. Посмотрите на китайцев, их миллионы. Они месть Бога, которая спустится на вас…


И за что же этот "бог" собрался так мстить тем народам, которые ему же столетиями поклонялись??? Тут остается только гадать, ведь пути господни неисповедимы, и нет в них ни логики, ни справедливости, ни уважения даже к жизни человека.

а) Бог хочет отомстить за то, что большевики царя Николая расстреляли.
б) Хочет отомстить россиянам за то, что в Европе мужики пол меняют и месят друг друга в зад. За это бог хочет наслать китайцев на русских(!!!!!) По типично еврейскому понятию "справедливости".
в) Хочет отомстить за то, что вместо того чтобы ему(богу), круглосуточно каяться в грехах, россияне вынуждены горбатиться за копейки, чтобы выжить в этой духовно-скрепной стране, и не несут деньги попу на лапу, потому что этих денег и на себя зачастую не хватает.
г) Отомстить за то что евреи Иисуса распяли.
д) За то, что бесчинствует в россии им же, богом, поставленная власть, а виноват в этом у бога,-обычный народ...

Правильный ответ прошу подчеркнуть, или высказать свое предположение.

Дополнение.

Чем россияне грешнее китайцев, что этот "бог" хочет уничтожить россиян, а китайцам дать их землю и ресурсы?

Разве среди китайцев нет воров, голубых, убийц, людоедов, педофилов, разве китайцам этот Иисус вообще нужен? Они его никогда не знали и знать не хотели, но "почему-то" этот придурковатый еврейский бог-любовь НЕ ИХ карает, а россиян....

Все это выглядит более чем странно.

493.(пост намбер 125280) Верищагин 26/11/2021
491.(пост намбер 125278) Кролик 26/11/2021
Если торговля не выгодная для одной стороны, то это больше похоже на ее колонизацию, когда доход получают только гауляйтер и его окружение. Какую выгоду можно получить всем армянским гражданам, если за копейки отдать в пользование своей землёю Азербайджану? Выгодно потом у азербайджанцев будет покупать мандарины, барашков и паркет с чурчхелой?\

Вот в этом вы правы на 100%. Но некоторые не понимают, что захват территорий может происходить и без использования военной силы. Особенно, если во власти оккупируемой страны сидят предатели.

494.(пост намбер 125281) Кролик 26/11/2021
И за что же этот "бог" собрался так мстить тем народам, которые ему же столетиями поклонялись??? Тут остается только гадать, ведь пути господни неисповедимы, и нет в них ни логики, ни справедливости, ни уважения даже к жизни человека.


То была цитата известного йога Вивекананды. Вам как йогу наверное виднее за, что "бог" собирался по его мнению мстить. Под "богом" йог наверно подразумевал "внутренние энергетические силы сознания", точнее их неразвитость у приверженцев авраамических конфессий и что они надеются на свою оформленную религией идею индульгенции и спасения, что мешает лучше понять себя и весь мир.


в) Хочет отомстить за то, что вместо того чтобы ему(богу), круглосуточно каяться в грехах, россияне вынуждены горбатиться за копейки, чтобы выжить в этой духовно-скрепной стране, и не несут деньги попу на лапу, потому что этих денег и на себя зачастую не хватает.


И как не странно и за это тоже. Люди своим этим трудом обеспечивают всяких "эффективных менеджеров" и прочих. Люди не осознают, что обьявляемыми благими намерениями их обманывают. Они не понимают, что идеальных условий жизни не может быть, да и не нужно. Поэтому перелаживать ответственность за свою жизнь на тех, кого они считают компетентными бессмысленно. А чтобы заниматься "самокопанием" и самокритикой работать не нужно. Когда человек работает у него не остаётся ни времени ни энергии на подпитку всяких негативных мрачных образов мышления, что свойственно больше всяким аристократам или бездельникам попам, которые затем проэцируют эти свои наработанные комплексы на свою паству.

Чем россияне грешнее китайцев, что этот "бог" хочет уничтожить россиян, а китайцам дать их землю и ресурсы?


У китайцев, европейцев, расселеных по миру евреев, у них всех есть "свои единства" в том, что касается определения своей национальной принадлежности и общее понимание как относится к другим народам и странам. Происходит это из за некоторого умаления себя и своего народа в многообразии других народов как поиск некоей гармонии как минимум. Россияне больше всего похожи на американцев или других "эмиграционных цветных сплавов", но не имеют ни той же "американской мечте", ни о свободе и равенстве и прочих человеческих принципах. При коммунистах правда ещё были обще-созидательные общественные отношения (профсоюзы, общественное благоустройство, диктатура трудящихся, борьба с эксплуатацией), но они не получили должного развития при перестройке. Сами все виноваты если не знают в каком направлении двигаться.

495.(пост намбер 125282) Верищагин 26/11/2021
494.(пост намбер 125281) Кролик 26/11/2021

То была цитата известного йога Вивекананды.


Вот мне и очень странно, как это йог(предположительно), мог сказануть такое. В его жизнеописании, говорится, что он еще и масон. И судя по его жизнеописанию, он просто играл на религиозных рефлексах.

Хотя для вас эти ньюансы непонятны, я думаю. Для вас, любой кто себя йогом назвал(а особенно, если он еще и индус), источник непреклонной истины, что бы он не сказанул.

Но, его слова, это типичное выражение интересов глобалистических религиозных принципов, обильно сдобренных характерной демагогией.

Под "богом" йог наверно подразумевал "внутренние энергетические силы сознания", точнее их неразвитость у приверженцев авраамических конфессий и что они надеются на свою оформленную религией идею индульгенции и спасения, что мешает лучше понять себя и весь мир.


Не наверное. Такая позиция(как месть божья), типична ТОЛЬКО для бога религий аврамических. А там пофигу, развиты силы сознания, или нет. Развитие сознания, в аврамических религиях, наоборот, НЕ приветствуется. Там главное-не силы сознания, а СЛУЖЕНИЕ библейскому божеству. А развитие себя, и стремление к нему, это эго, и гордыня.

И как не странно и за это тоже. Люди своим этим трудом обеспечивают всяких "эффективных менеджеров" и прочих. Люди не осознают, что обьявляемыми благими намерениями их обманывают. Они не понимают, что идеальных условий жизни не может быть, да и не нужно.


так ведь, в библии как раз такая позиция, как обслуживать интересы господ, одобряема богом, и является ЕГО ЖЕ указанием. (раб пусть будет доволен своим положением, мытарь своим, солдат своим, и т.д).

Так что это тоже не должно(по логике), вызвать гнев еврейского божества. Так что раболепие, в данном случае, придется исключить как стимул для божьей мести.

Сами все виноваты если не знают в каком направлении двигаться.


Так ведь, согласно христианству, бог все решает, куда двигаться, а не люди. Мстить-то тогда за что, если он сам так и решил? Бог похерил идею славянского единства, теперь он херит само понятие прав человека, даже базовых, и за что тогда мстить то этот выродок Израилев, собирается?

496.(пост намбер 125283) Верищагин 26/11/2021
494.(пост намбер 125281) Кролик 26/11/2021

У нас, русских(настоящих), ане просто тупо россиян, жрущих доширак, исконная практика и традиция,-это ведовство. Не в том плане, чтобы молиться истуканам, как это сейчас пытаются выставить, а в том плане, чтобы понимать свою настоящую природу. Устройство себя и мира. Но когда произошла предательская подстава, и ведовство, знание, по сути, тот же вариант йоги, заменили на тухлого еврейского Христа, тут и начались беды. Бог евреев просто ненавидит всех тех, кто не желает быть его рабом. За это он и мстит, желает истребить всех кто не хочет чтобы он над ними ЦАРСТВОВАЛ.

Вот и весь расклад. И ему плевать, что китайцам он тоже нах... не нужен. Он просто, по еврейски, использует этих самых китайцев. А русским внушают, что это все за некие грехи.

Процитирую немного ветхий завет:

Иер 46:10 ибо день сей у Господа Бога Саваофа есть день отмщения, чтобы отмстить врагам Его; и меч будет пожирать, и насытится и упьется кровью их; ибо это Господу Богу Саваофу будет жертвоприношение в земле северной, при реке Евфрате.

497.(пост намбер 125284) Верищагин 26/11/2021
494.(пост намбер 125281) Кролик 26/11/2021

Вы нихрена не понимаете, что такое этот самый, "бог".
Это коллективная программа, сформировавшаяся видимо, тысячи лет назад, и одновременно с ней развивалось и жречество, религии, идеи, которые эту программу подпитывали и совершенствовали. Т.н. Гаввах, это та самая батарейка, которая дает движуху этой программе.
Ваш господь, мертворожденный, он тупо представляет собой вариант своего рода, исскуственного интеллекта, но базирующегося не на микросхемах, а на нервных клетках людей, на их культуре, и даже, уже впечатан в их ДНК как программма.
Этой программе нужна власть и энергия, и взять ее она может лишь из живых людей, подчиняя их своей воле и заставляя мучаться. действия програмы могут быть непонятны исходя из дебильной и лживой фразы, что бог это любовь, но они насквозь понятны исходя из понимания, что т.н. бог лишь коллективная древняя программа, у которой в социуме множество марионеток, по сути-биороботов. И что ему плевать на жизни людей, ему нужно поддерживать за их счет свое существование, жрать их заживо.

Рабы божьи, такие как Илон Маск, сейчас разрабатывают перенос "бога" на цифровые носители. А людей тоже, но в качестве рабов. И тогда классические религии уйдут в небытие со временем, как отживший себя этап. Цифровизация сделает из людей идеальных рабов божьих, а тех кто не согласен-им предназначена "месть", уничтожение. Китайцы сейчас строят в своей стране цифровой концлагерь, потому они вполне могут стать более угодны "богу", чем даже верующие российские христиане. Такой вот расклад на данный момент.

498.(пост намбер 125285) Роб Элян 26/11/2021
Верищагин, бога и Богов НЕ существует!
Пространные бесконечные плачи насчёт «Его несправедливости» - это скорее из «поиска справедливого»... Бога, а не атеизм.

499.(пост намбер 125286) Роб Элян 26/11/2021
Если какой народ не умеет торговать, то и развиваться не сможет; - а отсюда и путь к тому, что и существовать не сможет .
Китайцы отдали в аренду... целый Гонконг и целую Макао, и на срок вдвое больше...- и какие сейчас если не самые развитые, но одни из самых развитых регионов
Китая? ... - ну да, - может ,- Тайван развитее: она ж, по сути, на «аренде»..., и не у «малюсенько- староватой» Англии, а «у самой» США...

Вместо придумывания страшилок и фейков про «ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЕННОЕ»(да,- и как- то у вашего «пророчества» быстренько бред про «сразу», да и только- военное (!) вторжение стало « потомошным», Кролик... ), нужно научиться думать и уметь управлять своей страной.

500.(пост намбер 125287) Верищагин 27/11/2021
498.(пост намбер 125285) Роб Элян 26/11/2021

бога и Богов НЕ существует!

Существуют коллективные программы, управляющие обществом, как муравейником. Именно они и скрываются под видом т.н. богов. А устанавливает эти программы на данный момент, теневое правительство, высшее жречество.

На счет справедливости, она должна быть целью общества, если конечно люди хотят нормально жить, потому на веру в богов это никак не может быть похоже, разве атеизм как-то отрицает необходимость прав человека? А для коллективных программ, существующих на данный момент, люди просто винтики и даже менее того. Программа не может понимать нужды и потребности людей. Если в ней заложено например расстреливать безмасочников(еретиков, вероотступников, и т.п), она просто будет это тупо исполнять с помощью своих марионеток. То же самое видно и в религиях, где утверждается, что воля "бога" первична, а воля и права граждан-ничего не значат по сравнению с ней, потому выполнение божьей воли всегда носило разрушительный характер.
Богов описанных в виде мифических образов, нет, но есть тенденции управляющие людьми и использующие их как мясо для своих целей. Верующим их преподносят как всемогущего старика на облаке.
Именно понимание, что бог это тупо программа, дает осознание, почему некоторые заповеди такие неприемлемые для людей и, мягко говоря, странные. Ведь программа не понимает человека, а осуществляет свои цели.

Т.н. пророки, это те, кто напрямую подключены к программе на сознательном уровне, и передавали людям ее цели. В отличии от простых марионеток, которые выполняют эту программу бессознательно.

Цифровизация в плане такого понимания, и делается для того, чтобы исключить человеческий фактор(гордыню, эгоизм, сребролюбие, влечения животного характера), которые зачастую не дает программе реализоваться, а потому и объявлены греховными, гордыня особенно). Биороботы с вшитыми имплантантами будут выполнять приказы "бога" автоматически и на 100%. Это цель глобалистов, представляющих, по сути, тех же радикалов-иудеев. которые сами давно стали марионетками "бога", и исполняют его волю, если это можно конечно назвать волей.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Явлений Пользователя в ветке:34502