Отзывы на публикацию

РПЦ предложила приравнять критику РПЦ к русофобии

А-сайт

Статьи/История

Всемирный Русский Народный Собор, главой которого является п-х Кирилл, предложил приравнять оскорбления в адрес Русской православной церкви к русофобии.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

51.(пост намбер 107993) Хмел. Т. 25/05/2015
В мире утвердилась догма о том, что авраамические религии – продукт экономических отношений, имеющих место в той или иной исторической формации. Отчасти это наблюдение имеет место быть. Но, что касается, этих религий, то здесь следовало бы быть осторожнее. Эти религии – продукт субъективной деятельности просвещённой элиты восточного общества. Механизмы и принципы развития этой деятельности живы и будут работать всегда.
Эволюция в смысле развитие мысли, идеи о воскрешении имеет место исключительно в самой Библии, но не в устах и делах иудо-христианской церкви, которая изначально распяла идею о воскрешении в головах своей паствы. И этот момент был предусмотрен создателями «великого дела»: «Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, они осудят его на смерть; отдадут его язычникам на поругание… и в третий день воскреснет» Мф20:18,19. Не спешите «раскрутить эти слова до стерженька. Для этого, как говорил Сократ о Гераклите, нужен делосский ныряльщик. Я его учение понял, как надо». Они загадочны и с первого взгляда недоступны пониманию. Авторы «великого дела» были настолько мудры и умны, что предусмотрели те препятствия, которые встретятся ему на его долгом историческом пути. Они принадлежали элитарной части общества, они были аристократами человеческого объективного духа, они были теоретиками. В основании их делопроизводства лежит незатейливая теория истины или теория познания, которая легко объясняет все загадки библии, её неудобовразумительный язык. Мир этой теорией не владеет. Поэтому каждый обращается с Библией, как ему вздумается – произвольно.
«Учтите, что столь ругаемая вами церковь существует по принципу-каждый следит за каждым, чтобы избежать ересей. И посему, именно православие и католицизм наибольшим образом соответсвуют первоначальным идеям христа. Да, это догматизм, но "эволюция" здесь может быть только переделыванием учения под вкус своих идей, что равнозначно устранению христианства вообще, превращение его в что-то иное».
И здесь в какой-то степени я с вами соглашусь. Своё рациональное понимание мира пророки «одели» в религиозное платье, которое Павел назвал «Моисеевым покрывалом», которое имеет свойство разрушаться или сниматься. Как? Да той же теорией истины. 2Кор 3:6-17. В евангелиях есть фрагмент о вхождении в небесный

52.(пост намбер 107994) Хмел.Т. 25/05/2015
Иерусалим Христа на осле. Это иносказание. Под ослом подразумевается религиозный язык учения. А под небесным Иерусалимом – вторая сторона учения с её логически-рационалистическим типом мышления. Поэтому так оно и есть: иудо-христианская церковь пронесла учение пророков по миру в почти неискажённом виде. Но, надо заметить, это учение – атомная бомба для всех религий мира. Когда откроется тайна имён – Отца и Сына, вот тогда и осуществится ожидаемое.
Хочу обратить ваше внимание вот ещё на что: прослеживая историю библии, мы замечаем зарождение и развитие критического её анализа. Объективный Человеческий Разум (Сын Человеческий) не мог равнодушно взирать на то зловоние, которым «пахнет» святая книга. Эта критически мыслящая часть общества не могла и не может равнодушно взирать на тот вздор, который некоторые называют святостью. Эта деятельность – первая ступень к тому, что Христос называл внутренней, невидимой для мира стороной учения. Прекрасная в этом плане работа Лео Таксиля. Многие библеисты, терпеливо трудясь, развивают эту всегда востребованную определённой частью общества деятельность. Зная это, я уважительно отношусь к тем критикам, которые обличают библейскую глупость, ставшую на сегодняшний день заскорузглой косновстью.
Категорически не согласна с вашим: «именно православие и католицизм наибольшим образом соответсвуют первоначальным идеям христа». Они осуществили прогноз или предсказание о том, что Сын Человеческий, т.е. невидимый библейский разум отдан на поругание и смерть. Внешняя сторона с её религиозным языком – для религиозных апологетов оказалась ловушкой. Она их ослепила, и они также ослепляют свою паству: «они – слепые вожди слепых. А если слепой ведёт слепого, то оба падают в яму». Так оно и есть: и церкви и их верующие находятся в яме, которую Христос называл тьмой внешней: «негодного раба выбросьте во тьму внешнюю». А кто негодный…?

53.(пост намбер 107995) Хмел.Т. 25/05/2015
А теперь попробуйте представить себе, что будет, когда откроется тайна «великого дела»? Именно так: «первые станут последними, а последние первыми». Если сейчас человек мыслящий, учёный и атеист с их отрицанием сверхъестественного бога, гнобится церковью, атеист усилиями церкви оказался, чуть ли не изгоем в обществе верующих, то, непременно наступит то время, когда будет стыдно называться верующим христианином. Ибо «ничего не бывает тайного, что не оказалось бы явным». «Шило, как говорит народ, в мешке не утаишь» Оно всёравно вылезет наружу. Согласно Христу и его евангелистам, религиозная вера есть не что иное, как антихристианство. И тот, кто называется верующим, на самом деле, есть неверующий, т.е. антихрист. Критически ориентированный ум ко Христу (и как к человеку, и как к философскому понятию) ближе, чем сонм благочестивых верующих.
Анализируя Библию в теоретическом ключе, когда её любое высказывание необходимо просвечивать её лучами, и изучая наследие античной эпохи востока, прихожу к выводу, что авторы библии и фисикофилософы, т.е. натурфилософы – представители одного клана. Они единомышленники в том, что, уподобившись рыцарям без страха и упрёка, жесточайшим образом осудили мифологический тип мышления, впервые за все века цивилизации предприняли отчаянную попытку оторваться от его архаичности и подвести мир под единую основу (единый Бог) его развития. Как они это делали – отдельная тема. Пророки изобрели форму поражения несгибаемого дракона Левиофана, имя которому религия.

54.(пост намбер 107996) Хмел. Т. 25/05/2015
«Ну что ж. Почитаем, оставим отзывы, посмеемся». Я к этому готова. Смеяться не мудрено. Да и смеётся тот, кто смеётся последний. В этом отношении я не первая. За новизну гнобили всех: Д.Бруно, Г.Галлилея, Сократа, Аристотеля, Платона, Б.Спинозу, Ч.Дарвина, Гегеля, Сахарова – топали ногами, порочили, навешивали ярлыки, изгоняли из своего общества, лишали работы и научных званий, наконец, просто убивали. И что? В итоге они оказались правы. Старое, как известно, боится нового и сопротивляется ему, как может. Здесь все средства хороши. Неужели вам хочется быть в этом стане?
«\\Почему я должна верить вашему пониманию, а не тому, кто сам был этим свидетелем?\\
Вот именно, что вы верите, а не знаете. И пытаетесь говорить о каких-то диалектических анализах. Тем более, что вы сознались в том, что ваши представления субъективны, а не объективны». Ни в чём таком я не сознавалась, ибо мои знания и выводы о библии, в отличие от многих других болтунов богословов и некоторых учёных библеистов, теоретически обоснованны не только известными теориями познания, которая называется гносеологией, но и собственной теорией библейского учения об истине творения. Моя вера – это уже не та вера, рассадником которой стала церковь, а теоретически обоснованное знание. И теперь эта вера должна писаться как а-вера. Ибо в ней не остаётся места по-детски наивной вере во всё написанное в библии.
Мой вам совет: остерегайтесь называть Христа выродком и иудейским уродом. Это, во-первых, не красит учённого и просто порядочного, критически мыслящего человека. А, во-вторых, подумайте, в каком месте окажетесь вы, когда «тайное станет явным». Ведь, как говорил Гераклит, в одну воду невозможно войти дважды: всё течёт, всё изменяется. Наверняка, изменится и то, что сегодня кажется неколебимым. К тому же, известно, что в любой научной теории независимо от воли её создателя, остаётся место, та пустота, которая в будущем становится основанием для эволюции знания. Таков закон отрицания отрицания. Выметите из своего сознания ненависть и злобу и посмотрите на историю беспристрастно, как подобает учёному с его пристрастием к объективности.

55.(пост намбер 107997) Хмел. Т. 25/05/2015
ВЕРЕЩАГИНУ. Хочу задать вам вопрос, а вы постарайтесь дать мне обоснованный самой Библией ответ: В ев. Иоанна Христос говорит: "я на то родился и на то пришёл в мир, чтобы свидетельствовать об истине..." Ин 18:37.
Вопрос первый: о какой истине идёт речь? Дайте ей конкретную формулировку.Не волнуйтесь, в Библии она есть.
Вопрос второй: каким образом этот человек засвидетельствовал свою истину? А он это сделал так надёжно, что этому свидетельству обеспечена жизнь вечная, ибо оно объективно и хорошо известно нам = цивилизованным людям.

56.(пост намбер 107998) Фауст 25/05/2015
(пост намбер 107997) Хмел. Т. Вопрос первый: о какой истине идёт речь? Дайте ей конкретную формулировку.Не волнуйтесь, в Библии она есть. Татьяна! поскольку вы говорите "в библии она есть", то похоже вы сами её не знаете, ибо определение истины находится в Новом Завете.

57.(пост намбер 108000) Верищагин 25/05/2015
55.(пост намбер 107997) Хмел. Т. 25/05/2015
ВЕРЕЩАГИНУ. Хочу задать вам вопрос, а вы постарайтесь дать мне обоснованный самой Библией ответ: В ев. Иоанна Христос говорит: "я на то родился и на то пришёл в мир, чтобы свидетельствовать об истине..." Ин 18:37.\\

Татьяна! Я выше уже дал определение истины, и это единственное определение истины, которое я приемлю. И оно не из библии. Поймите, никакой ходячей истины, как и ходячего слова, не существует, ибо сие абсурд и нарушение правил логики и лингвистики. Если христос называл истиной себя, то это не что иное, как культ личности.

\\ Вопрос второй: каким образом этот человек засвидетельствовал свою истину? А он это сделал так надёжно, что этому свидетельству обеспечена жизнь вечная, ибо оно объективно и хорошо известно нам = цивилизованным людям. \\

И в чем же его объективность? Я могу, к примеру, сконструировать автомобиль, или станок, руководствуясь "истиной" христа? Татьяна, не пишите глупости... Учение христа имеет четко выраженный нравоучительный характер, а, поскольку иисус сам не сказал, в чем истина, значит-в библии ее нет. Он пудрил головы, акцентируя внимание на своей персоне, не более того.

В евангелиях есть несколько наиболее выделенных моментов: т.н. непорочное зачатие. Крещение у иудея Иоанна. Заповедование, что вы будете есть плоть и пить кровь иисуса. Распятие. Предполагаемое воскресение.

Глупости про чудеса, в описании которых, даже если предположить, что иисус управлял материей, не соблюдена элементарная логика физических процессов.

К примеру, превращение воды в вино. Наполненные водой сосуды, если бы атомы, входящие в состав воды, превратились бы в другие атомы, это вызвало бы резкое изменение объема, и сосуды-попросту бы взорвались. Так как объем и плотность у разых элементов-порой сильно различаются.

И я, как атеист, могу лишь предположить, что реально иисус, если он существовал, мог лишь креститься, заповедовать есть его плоть и кровь, и умереть на кресте. Бредить по поводу нахождения у него истины(формулировку которой я и так знаю), я не имею настроения и желания.

58.(пост намбер 108001) Верищагин 25/05/2015
Если кто-то из выдающихся философов и позиционировал, что в учении христа есть нечто, близкое к атеизму, к развитию разума, то это делалось не для того, чтобы найти истину в сием учении, а для того, чтобы постепенно ликвидировать его, завуалированным образом, чтобы избежать гонений. Отсюда-т.н. ереси и апокрифы. Сейчас-в этом нет надобности, можно смело отрицать.

Евангелия даже более чем заурядны. Часть "откровений" и заповедей, попросту, содрана с египетских религий или светских законов, которые распрекрасно сформировались и без горних сил. Пара-тройка притч погоды не меняет...

Если уж искать истину в учениях религиозно-изотерических, то, к примеру, учение Будды гораздо интереснее, обширнее и познавательнее. Причем-без всякого выпендрежа и самовозвышения. Как, интересно, Будда умудрился ничего не вуалировать и не кодировать, несмотря на то, что язычников вокруг было-пруд пруди? Христос-прообраз жалкого собирательного образа(отовсюду понемногу), сформированного к нашему времени, не более того.

59.(пост намбер 108002) Хмел.Т 25/05/2015
58.(пост намбер 108001) Верищагин 25/05/2015
Хорошо. Пусть таки будет. останемся каждый при своих убеждений. Время - самый лучший судья. Оно уж нас рассудит по всем правилам. Удачи вам.

62.(пост намбер 108027) Верищагин 26/05/2015
59.(пост намбер 108002) Хмел.Т 25/05/2015
58.(пост намбер 108001) Верищагин 25/05/2015
Хорошо. Пусть таки будет. останемся каждый при своих убеждений. Время - самый лучший судья. Оно уж нас рассудит по всем правилам. Удачи вам.\\

Уж поверьте, время рассудило что есть что уже давно. Но некты любят наступать на одни и те же грабли, ментальность такая видать, или карма плохая... Ну да пусть так и будет.

64.(пост намбер 108036) ююю 27/05/2015
Хмел. Т.
Поражаюсь способности некоторых людей изрыгать из себя такое количество словесного мусора при этом совершенно ничего не сказав по сути. Как можно быть атеистом (что вам близки атеистические взгляды вы вроде бы где то писали или нет?) и в тоже время утверждать, что в какой то отдельно взятой религиозной книжице содержится какое то сакральное знание, которое доступно лишь избранным.

65.(пост намбер 108105) Наталья 01/06/2015
"Навязывание религии является преступлением против конституции РФ" Нужно подать на РПЦ в суд за нарушение Конституции РФ!!!

66.(пост намбер 108107) Посетитель 02/06/2015
Гражданская война, унесшая 1/2 жителей Руси после крещения - пруфы?

68.(пост намбер 108116) Рахиль 03/06/2015
65.(пост намбер 108105) Наталья 01/06/2015
"Навязывание религии является преступлением против конституции РФ" Нужно подать на РПЦ в суд за нарушение Конституции РФ!!!
Покажите пример, начните с себя. Сочувствующие найдутся... непременно.

69.(пост намбер 108118) Посетитель тож 03/06/2015
///66.(пост намбер 108107) Посетитель 02/06/2015///
А что у кого-то есть какие-то сумнения?

70.(пост намбер 108119) Иероним 03/06/2015
Вот что пишет историк Пузанов со ссылкой на сборник «Древняя Русь. Город, замок, село» (М., 1985,с. 50): «Из 83 стационарно исследованных археологами городищ 9-11 веков 24 (28,9%) «прекратили своё существование к середине 11 века». Так вот к концу 10-начала 11 столетия источники относят крещение Руси. Такова была цена «просвещения благой вестью» восточнославянских замель-28,9% русских поселений. Почти треть.

72.(пост намбер 108145) газъпромысел газъподень 05/06/2015

А в чом у нас разногласия, а, ромалы — ёлы палы?!

Некты нашаи: Хмел. Т. с пригорки, да и к им всмаччучвствуюшие твердят засирая мозги вкруг оборонцам, дескать, жыдзнь — полигон для применения технолоджи засера сознаниев ньюзнаниями ебиблейскими.
Таки гнев сменив на милость к чел овечне заеблудшей, положив десницу на муделище, признаем то, что они по своему правы в своих собственных заёблуждениях ума наимудрейшега.

Како нам бают знатоки не бес ных телемеханик: всё туточи, да и тамочи пэдриархически — иерархищно в орднунге пребысть изволит состоять по умыслу замысла тварьца всеблягога, а есича оное и на не беси тако како и в на земле, то тому и бысть, и в чом тадысь раногласить то?

Како стало опонятно опосля, есть в чом несугласными бысть, есть таки, ядрёна масть.

Несугласие нашая в том и токма в том всосстоит, опромеждупрочим: кому из нас бысть пейстырем на в том полигоне жыдзни, а кому выпейсаемыми, кому малитца о вспасении, ожыдая прихода вспасителя, а кому спассителем — предначертателем судеб чел_овеческих бысть.

Дуолизьм даунизьма одначе! — Диавола логико,- хотя справедливости взадради надобно сказать, сей пэрсонаж фольксдойтчлёрный туточи сапсем не причом.

73.(пост намбер 108153) православный христианин 06/06/2015
Тут, когда хочють спастись от спасения и от энтого спасителя, ласкают уши евоные, святагые типа: "госпади наше исусие сладчайшее, халва грёбаная", а дальше, ненормативное нецензурное сквернословие матным этнофольклором народнаго творчества в иже ебеси на би-би-си...

74.(пост намбер 108157) газъпромысел газъподень 06/06/2015
...таков нончее ре_бред_денгь - тренд бренда "Ебиблия"!

Пейсриот! ты исшо не чтёшь свищпейсаний?
Тадысь мы йдём до тэбэ! - ебе ся на би-би-сях!

75.(пост намбер 108159) православный христианин 07/06/2015
У своих есть своя непорочная заступница, а у наших наша небесная царица. Вот. Пусть они нам таперича нарожают свеженьких слипшихся в сучность троец так, чтобы от них не отлеплялся исус. Тогда евреям нечего будет распинать.

76.(пост намбер 108208) газъпромысел газъподень 13/06/2015
счас в пейс наш внимаем тако внаучно пейсание:

http://az.lib.ru/m/morozow_n_a/text_0040.shtml
Николай Александрович Морозов. Христос.
История человеческой культуры в естественно-научном освещении - 1

\\Древний мир с его научным мировоззрением и особенно история первых веков христианства теперь являются отделенными от нас как бы непроницаемой завесой мрачного церковного самодержавия, профильтровавшего в XII-XV веках через огонь своих костров все исторические документы и допустившего до нас лишь те из них, которые были благоприятны господствовавшей церкви, да и то нередко в наполовину подделанном или искаженном до неузнаваемости виде.

В самом начале этого мертвящего периода должны были исчезнуть и все отголоски астрологических толкований Апокалипсиса, несомненно существовавшие до того времени. Припомним только, что "кодекс Юстиниана", приписанный VI веку, приравнивает астрологов к отравителям и приказывает предавать их таким же пыткам и казням, как и этих последних. Написать или сохранить астрологическое толкование на Апокалипсис, уже объявленный, как нас уверяют, на Карфагенском соборе 397 г. боговдохновенной, пророческой книгой, это было бы в XII - XV веках прямо отправиться на плаху или на костер...\\

77.(пост намбер 108482) Lancelot 26/06/2015
Исследование: шимпанзе обладают моральными принципами

Ученые выяснили, что шимпанзе способны отличать хорошие поступки от плохих даже тогда, когда результат этих поступков не касается их самих. Подробнее с результатами работы можно ознакомиться в журнале Human Nature.
Биологи проводили свои наблюдения в двух зоопарках Швейцарии. В ходе экспериментов группам шимпанзе демонстрировались видеозаписи, часть которых показывала обезьян за их повседневными занятиями — играми или приемом пищи, а часть демонстрировала жестокие сцены из жизни приматов, такие как преследование и убийство несколькими шимпанзе собственного детеныша, а также драки взрослых обезьян между собой.
Ученые проанализировали реакцию шимпанзе на просмотренные записи и выяснили, что приматы особенно бурно и беспокойно воспринимали сцены насилия, а особенно — видео, демонстрировавшее убийство детеныша. Авторы статьи уверены, что полученные ими выводы позволят ученым лучше понять происхождение социальных и моральных норм в человеческом обществе.

79.(пост намбер 111874) Юрий Мочилин. Религиовед 20/02/2016
Руководство Русской Православной Церкви ведет себя нагло.
Мне довелось видеть господина Гундяева. Он слыл умным человеком. Но, вся его внешнецерковная деятельность не выдерживает критики.

80.(пост намбер 111879) Lancelot 21/02/2016
//79.(пост намбер 111874) Юрий Мочилин. Религиовед 20/02/2016
Руководство Русской Православной Церкви ведет себя нагло.
Мне довелось видеть господина Гундяева. Он слыл умным человеком. Но, вся его внешнецерковная деятельность не выдерживает критики.//

Само христианство не выдержало критики.Научные факты вогнали хр-но в гроб.Правда тов. на букву Г пытается его "реанимировать" в отдельно взятой стране.Но все попытки сводятся в выкачивание денег из бюджета для своих нужд.

81.(пост намбер 111884) православный христианин 21/02/2016
Набожный патриотизьм осклизло умалчивает, как красный дипкурьер тов. "K" (гуньдяив) идейно разгромил чуждый нам католицизм и зиновьевско-троцкистскую оппозицию.

(Из лекций профессора правослабия тов. Осипова А.И. зрящие телеканал "Союз", узнали, что по заданию кпсс-кгб, священники ссср и братских соцстран влезли во всемирный совет церквей - для решительной борьбы с протестантами, проповедующими оголтелый, махровый антикамунизьм.)

1 2
Явлений Пользователя в ветке:12679