Отзывы на публикацию

Вся правда о религии - зачем она создавалась и с какими целями

Денис

Статьи/Религии

Далеко не все знают и понимают, зачем определённые люди множество веков назад создали религию, и какие цели преследуют те, кто много веков разносит её по всему миру, но я с радостью поделюсь разоблачающей информацией, которая откроет вашим глазам всю правду о религии.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

219.(пост намбер 122059) //,бога нет // 13/09/2019
У меня почему то рождение христианства напрямую связывается с сионизмом и еврейской нацией.По глубокому убеждению моему представители именно этой этнической группы создали христианство,для продвижения своих в том числе и материальных интересов во всем мире.Ведь как может быть,чтоб малочисленный народ был богоизбранным?Владеешь умами-владеешь людьми.Автор поднял интересную тему и подтверждает мои наблюдения за религиями,ну а то что БОГ в н каждом из нас ,так это без сомнения.Бог-это наши поступки и образ жизни.Конечно есть что то необъяснимое пока для человечества,но со временем думаю найдутся доказательства и ответы на вопросы,если человечество не погубит себя само.

221.(пост намбер 122158) Анна 19/10/2019
Полностью с вами согласна !

223.(пост намбер 122178) Анастасия 25/10/2019
Я согласна. Приятно читать

224.(пост намбер 122190) Кит 28/10/2019
насчет ненужности мяса, это навязанный миф,выдуманный или нищими, или бездельниками, или придурками вегетарианцами, человек по сути хищник, без мяса, именно мяса, не будет вырабатываться уйма всяких витаминов и элементов, например, РР, дефицит в 100% случаях вывает летальный исход.

225.(пост намбер 122191) Для Кита 28/10/2019
Рассказы это народу Хунза, они видимо не знают:
http://larisa-petrushkevich.ru/interesnen-koe/kak-pitayutsya-hunza

Человек ни какой не хищник, его зубы не предназначены для жевания мяса, только для травы.
Вервольф фигни не скажет - https://youtu.be/zJfTdSeyAng?t=1407

226.(пост намбер 122192) Степец 30/10/2019
его [человека] зубы не предназначены для жевания мяса, только для травы.

Если клыки не для мяса, то для чего они?
И еще, у меня очень хорошо получается жевать моими зубами мясо.
А вот трава как раз жуется плохо, особенно осока или солома. Режется язык, клетчатка жестковата и застревает между зубов, устают челюсти. Не хватает зоба для предварительного переваривания и отрыгивания перед жеванием. Очень трудно без него жевать траву.

227.(пост намбер 122409) Илья 19/12/2019
Дилетантская статья. Многое автор переврал. Написано очень примитивно (ну никак более или менее умный человек не разочаруется в Боге после такой статьи). Написано в стиле каких-то советских агиток. Не стал дочитывать - абсолютно не интересно. Пожелание автору - больше работать с литературой, а не приводить свои сомнительные умозаключения и домыслы. Хотя по сути согласен.

231.(пост намбер 122460) Sergei 24/12/2019
Считаю что религия вообще бред для амёб, и не уверенных в себе.

232.(пост намбер 122516) Алекс 08/01/2020
Автор полностью прав. Правда - она одна. Не может быть несколько правд. Мир глубо в обмане. Далеко ходить не нужно: попробуйте найти современные инструменты для распилки старых больших камней (плит) - их просто нет, а раньше были, так как остались их следы. Один человек разгадал секрет постройки египетских пирамид и построил Кораловый замок из камней весом не одну тонну. Это реальные факты, которые можно пощупать и увидеть своими глазами. Возникает еще больше вопросов, но религия не дает нужных ответов, а только еще больше уводит в сторону. Так, что можете верить дальше.

233.(пост намбер 122559) VITA 24/01/2020
Но что вы скажете про святых, про то что многие люди рассказывают о своей клинической смерти, а люди , кторые занимаются магией, ясновидища и т д. Как же вы это обясните с вашей научной точки зрения? Конечно в то что религии созданы для контроля над людьми я знаю. Но вот книги Библия, Коран и Тора, это книги от единогоБога. Почему вы не задумывались над таким фактом? Может быть сначала была одна вера, а потом ее разделили на религии.

234.(пост намбер 122634) Господь с нами 19/02/2020
Смотрите видео "Ад реален", то, которое идёт 2 часа по-моему. Бесы, черти и демоны - вот кто утаскивает в ад ухоженных дамочек после смерти. Поймите, что душа важнее. Читайте книги православного целителя Александра Петровича Аксенова из Горловки. Там он пишет, что те, кто грабанул страну в 90-е и стал олигархом - все те нелюди - наместники дьявола на Земле. Не надо им завидовать. Очень скоро они будут вечно жариться в аду. А честных труженников ждет Царствие Небесное, только соблюдайте заповеди, молитесь и поститесь и всей душой веруйте в Иисуса Христа. Да благословит Вас Господь!

235.(пост намбер 122659) рассширить ад срочна 24/02/2020
те, кто грабанул страну в 90-е и стал олигархом - все те нелюди - наместники дьявола на Земле. Не надо им завидовать. Очень скоро они будут вечно жариться в аду.

Разве грабьёж был толька в 90 стые ? Грабьёж прадолжается. Варов в Расии милионы и милионы. В аду можит местов им всем нехватит. Нада придумать куда этих гадов девать. Можна ли ад расширить чтобы атправить туда исчо па крайней мере 10 милиардов варов, банддюков, алигархов и астальных бесбожникaв и атиистaв?

236.(пост намбер 122719) Марина 21/03/2020
Мне статья понравилась своей доходчивостью. Может быть кому-то не понравились какие-то неточности, не в этом дело. Главное - религия это власть над людьми и способ обогащения служителей церкви.

237.(пост намбер 124267) Амазонка 14/05/2021
Какое-то зерно правды в «управлении человечеством» есть.Но,а как же душа(интуиция),которая ведет,если к ней научиться прислушиваться,по добрым делам,по 10 Заповедям,по сути?

238.(пост намбер 124275) Максик 16/05/2021
Но,а как же душа(интуиция),которая ведет,если к ней научиться прислушиваться...
237.(пост намбер 124267) Амазонка 14/05/2021
Для здоровья хорошо, кто располагает свободным вниманием и временем, позволяющим прислушиваться к тихим течениям жизни в нас.
Однако посмотрите, всякий раз, когда вы прислушиваетесь вы... чувствуете. Любая разновидность ЧУВСТВОВАНИЯ является функцией того ли иного органа познания. Таких органов у человека намного больше шести основных.

Но.. когда мы ВЕРИМ - познания не происходит, так как нет среди догматов веры чего либо, что можно было бы ОЩУТИТЬ. В противном случае, верить в эти догматы не было бы никакой нужды. Сами посудите, зачем верить в то, что и безо всякой веры ощутить мы способны.

Другое дело догматы. Вы не можете ОЩУТИТЬ ни один предмет верований, как бы ни прислушивались ! Все предметы веры НЕ являются объектами чувств - это лишь "предметы" СУЖДЕНИЙ.

Суждение - наиболее удалённая от реальности штука. Оно является пристанищем всех без исключения, заблуждений. По этой причине, если мы собираемся применять суждение по прямому его назначению, а не для смущения не зрелых умов, то суждение это обязано равняться на ВИДИМОЕ(прямо видимое или же опосредовано с помощью инструмента).

Это только лирическое суждение склонно витать в облаках, оторванных от видимого нами. Оно и строит хрупкие замки, но которые ломаются с пол пинка, так как фатально далеки от фактов.

А вот вы говорите СОВСЕМ О ДРУГОМ - о ЧУВСТВОВАНИИ.
Так как за всяким "прислушиванием" стоит именно чувствование. Диаметральная противоположность веры.

Чувствование подобно свету, рассеивающему мрак. Под прицелом пристального внимания чахнут все бабаи религиозного пошиба, словно случайные тени.
Так чта-а, будем прислушиваться ! Дабы рассеять мрак, но проникнуть в секрет.

Кляузный крыжик


239.(пост намбер 124276) Максик 16/05/2021
... когда вы "прислушиваетесь", вы проникаете, как исследователь, куда вход запрещён верхоглядам. А то, что сообщает вам в этот момент ваше внимание - истина в последней инстанции. Если, конечно, вы тут же не присовокупите к этой истине ещё тонну невежественных слухов.

Очень трудно исследователю тонких аспектов жизни воздержаться от веками накопленного философского хлама. К примеру, исследователь только прикоснулся к действительно новому и не открытому ещё ни кем явлению, а уж в его голове роятся старинные черепки почивших доктрин.

Черепки, которые он по оплошности, он ли кто-то за него, реанимировал из вековечных могил зачем-то.
И вот эти восставшие тени прошлого словно покрывалом заслоняют нечто обнаруженное им только что. Нечто живое и теперяшнее.

Мы не должны женить эти молодые поросли истины с дряхлыми вампирами, уже не однажды выползающими из могил по этому поводу. Оберегайте в тишине видимое вами, так как вовсе не достаточно иметь уши. Правильные уши слышат шёпот под шумом, а для этого шум этот нам нужно уметь распознать и отбросить прочь.

Кляузный крыжик


240.(пост намбер 124277) Максик 17/05/2021
... Если бы вы были когда ни будь маленьким ребёнком, вы бы знали, что все "добрые дела" начинаются с ВОВРЕМЯ покакать и пописять, а вовсе ни с "заповедей".
Некоторые из нас опрометчиво забывают об этом и поэтому я обязан напомнить, к чему в самоё себе надлежит прислушаться нам... прежде всего прочего.

Мы ведь зачем "прислушиваться" должны ? - так создаётся петля регулирования между запросом и откликом на него, поступком и последствием от поступка. Да и бездействие тоже аукается всегда.

Сперва ненавязчиво так "голос" этот звучит, а потому пренебрегаем бывает, но временно. Универсальный язык "слов" этих принадлежит самому существованию ибо это язык ощущений. На этом языке всё в природе говорит и лишь человек придумал слова, способные вводить в заблуждение, кто словам слишком склонен доверять.

Сообщения фундаментального плана ничего не поведают вам ни о Христе, ни о Деве Гваделупской. Это вы от попа только услышите. А больше ни от кого.
У существования есть много чего нам поведать, когда слушать мы готовы. Но вы не должны ожидать от него призывов чело бить по церквам или что-то из этой категории - происходящее атеистично в своих сообщениях нам.

Видимое, слышимое или иным образом познаваемое - говорит только о том, что БЫВАЕТ.
Однако, когда внимание обострено, мы способны ухватить быстрые или кратковременно существующие его пласты, такие, о котором вы выразились "душа", хотя это лишь ярлык, ссылающийся не на эти вполне познаваемые пласты ощущений, а лишь на мифологию.

Явления и ярлыки, которые мы, некоторые из нас склонны навешивать на явления, бывают неимоверно далеки друг от друга именно тогда, когда явления эти неудобны или малодосягаемы для наблюдений.

Кляузный крыжик


241.(пост намбер 124278) Максик 17/05/2021
Конечно в то что религии созданы для контроля над людьми я знаю. Но вот книги Библия, Коран и Тора, это книги от единогоБога. Почему вы не задумывались над таким фактом?
233.(пост намбер 122559) VITA 24/01/2020
А какие у нас с вами есть основания считать это "фактом" ? - что, неужели клятвенные заверения бородатого дядечки, живущего на содержании окученных им людишек ?

Конечно, что Кот Базилио и лиса Алиса развели Буратино на бабло, я знаю. Но вот деревья, вырастающие на поле чудес, если посадить в землю свои сбережения, они же плодоносят монетами ?
Почему мы вот тоже не задумываемся над таким "фактом" ?

Примерно :
по одной и той же причине и "не задумываемся" - "фактом" ни первое, ни второе - НИКОГДА НЕ БЫЛО !

И вообще, верующий из вас некудышный, раз вам нужны факты - религия не оперирует фактами. Факты - епархия науки.
Для восприятия фактов, вера настолько же "необходима" как зайцу Стоп-сигнал.

Религия же оперирует НАДЕЖДАМИ и УПОВАНИЯМИ своих прихожан.
Но это уже совсем другая история.

Кляузный крыжик


242.(пост намбер 124279) Максик 17/05/2021
Но что вы скажете про святых, про то что многие люди рассказывают о своей клинической смерти, а люди , кторые занимаются магией, ясновидища и т д. Как же вы это обясните с вашей научной точки зрения?
233.(пост намбер 122559) VITA 24/01/2020

Ну, во первых, "Клиническая смерть", "Магия", "Ясновидение" - это не про религию, а, скорее уж, о её врагах.

Например :
Давайте предположим, что в некоем светлом будущем будет обнаружено ясновидение.

Вопрос - означает ли это необходимость беседовать с портретами воображаемых небожителей, о которых талдычат Имамы и Папы, лобызать руки торговца билетами в рай ? -
Полагаю, что НЕ означает.

Потому что, где Ясновидение и где, с другой стороны, Библейская мифология.
Как вам пришло в голову смешать эти совсем разные вещи в единый Винегрет ?

С другой стороны :
если бы ясновидение было обнаружено, это означало бы, вероятно, великое благо для всех нас. Но вот, если говорить о благах, которые дала людям религия, дак это пока что, если из уже случившихся благ, а не обещаемых членам корпорации на том свете - пока только возможность пресмыкаться перед господами.

Я бы хотел открытия ясновидения,
так как убеждён в пользе такого открытия.
К сожалению, этого не произошло и у нас пока нету оснований этого открытия ожидать ни в ближайшем ни в отдалённом будущем.

Клиническая смерть.
Смертью можно назвать то да сё, но вы же понимаете, что смерть необратима ?
А тогда "клиническая смерть" - это, крути не крути, один из феноменов жизни, пускай и драматический феномен, но всё же часть жизни.

Есть ли у нас основания считать, что сознание переживших клиническую смерть хотя бы на короткое время оказалось, и в самом деле, лишено своей физической основы(тела) ? - нету у нас оснований так считать, ПОСКОЛЬКУ тело выжило. Органы тела, умирают не одновременно.

Вообще-то, предполагать существование сознания отдельно от породившего его тела настолько же эксцентричное предположение, как мысленно допустить возможность существования компьютерной программы при выключенном компьютере. Идея, конечно, достойная идиота.

Кляузный крыжик


243.(пост намбер 124280) Максик 17/05/2021
... Но мы не должны сбрасывать её со счетов.
Ведь, очевидно, что людям прошлого идея общаться, как мы сейчас, через светящееся окно с кнопками, показалась бы совсем уж фантастической. Но это же случилось ?

Если сравнить "чудеса" мифологии древних, хоть и в виде росказней о них,
с ФАКТИЧЕСКИ существующими дарами науки, то, посмотрите сами - получается, они и мечтать даже не умели.
Кстати, за истекшие века, мечтать они отнюдь не научились, так как упования их всё так же убожественны, как и у их малограмотных предков. Кто о плети мечтает для себя, кто о кострах для иноверцев. Ох уж !

Я то мечтал бесплотным призраком, не знающим стен, странствовать в немыслимых мирах. Презреть ограничения плоти, победить само даже время и тлен. Но разве простили бы меня за такой "грех" рабы воображаемого тирана ? - сечёшь, наверно, что НЕ ПРОСТИЛИ БЫ ни мне ни себе подобной дерзости, кто дерзаний был научен НЕ иметь.

Отсюда и скудость раболепова мечты.
Вершина коей - державный сапог и его психологическая проекция - тиран небес.
Ох, не про религию мы с вами заговорили. Поймите, если вы человек божия стада : Магия и Наука - равно безбожные деяния, две стороны одной медали и чудеса их богомерзки ибо не нужен тогда ни Бог ни свита его, ни, что самое существенное... "земные его наместники" нелепы.

Для человека, мыслью погружённого в миф, реальность сама мифологична. Таковы толпотворцы. У верующих, подозреваю, в мире нашем разве что драконы над крышами не кружат, хотя и это нельзя гарантировать про него.

Кляузный крыжик


244.(пост намбер 127162) Лиана 08/02/2023
релинии нет.
Я помню в 90 годы , приходили часто в дома бабушки , раздевали книги и журналы, брошюры « Сведители иеговы» читала и ходила в церковь , хотя сама мусульманкой была или не была)) нам не внушали у казахов по другому))) и слава богу. Но я верю только в творца и бога который живет только во мне! Никто кроме меня его не знает. Он во мне и я есть бог ) всем добра и найти своего бога

245.(пост намбер 127455) citata Татьяна 02/06/2023
Бедная вдова дала 2 динария последние

246.(пост намбер 127456) Янус 02/06/2023

№127455 || citata Татьяна || статья (ответить) || 2023-06-02
Бедная вдова дала 2 динария последние


Что означает серьезность ее религиозности. У нее нет двуличия.

247.(пост намбер 127458) Максик 02/06/2023
Но я верю только в творца и бога который живет только во мне! Никто кроме меня его не знает. Он во мне и я есть бог ) всем добра и найти своего бога.
244.(пост намбер 127162) Лиана 08/02/2023
В каждой женщине есть загадка. А разгадка - беременность.
Шри Раджнеш.

248.(пост намбер 127459) Максик 02/06/2023
... Фирма веников не вяжет.
индивидуальный Бог НЕ носит на голове махровое полотенце
и НЕ проповедует бомжевание.

Если бы двадцать столетий назад, тогда конечно. Но двадцати веков оказалось достаточно, чтобы убедиться, что это был тупик.

С одной стороны
ничто не мешает нам внести и свои тоже "два динария"(50-80 лет жизни) к этим ДВАДЦАТИ Столетиям. Получится двадцать веков и плюс ещё чьи-то двадцать лет -
курочка по зёрнышку клюёт, а религия - по человечку.

С другой стороны, должны ли мы кормить древнего вампира... собою ?
Не должны, но ведь это не запретишь желающим.

Сейчас человек сам кузнец своего бога - бога внутри !
Не ищите в пыльных манускриптах и не коптите парафином потолок, хотя...

внутреннему миру по барабану.

Кляузный крыжик


249.(пост намбер 127461) Максик 02/06/2023
... "Позиция" - субъект-объектное отношение.
Из той, которую мы занимаем в быту, "внутренний" МИР находится в противоположной стороне от "внешнего". Однако существуют позиции наблюдения, из которых

"внутренний мир" ОКРУЖАЕТ тебя со всех сторон наравне с "внешним".

Занять такую позицию просто.
И если вы сделали это, то, фактически, находитесь ВНУТРИ,
когда события психического плана обозреваемы вами, как и предметы плана физического, но...
находится в такой позиции сколько ни будь долго - гораздо труднее.

"Пребывание внутри" сопровождается специфическими эффектами, по наличию которых его можно узнать. И хотя описание таковых выглядит странно, вы без труда сопоставите эффект с его описанием, когда эффект этот возникает.

Например :
в нормальной позиции вы находитесь, скажем так, "впереди ваших глаз". Если же смотреть "изнутри", то окажется, что место, из которого смотришь, находится "позади глаз".
Да, это странно звучит, но можете попробовать, и совершив как бы "шаг назад", увидеть, что теперь в поле зрения попал дополнительный предмет - ваше собственное тело, которое раньше не замечалось, так как "оставалось за спиной"(фигурально выражаясь).

Конечно, буквально в поле зрения ничего не изменится, однако вы "увидите" о каком именно "поле зрения" идёт речь.
Кроме этого, "сделав этот шаг назад" чувствуешь незначительное, но внятное "сдавливание" в верхних органах тела. Когда же позиция соскальзывает в исходную, это сдавливание опять рассеивается.

Что всё это значит ?
Наши тела имеют ещё одну, хотя не очевидную и не обсуждаемую часть.
Тем не менее, она тоже доступна, в некотором смысле "наблюдению". Например, часть этой телесности текуча и подвижна и представляет собой "массивные" протуберанцы, во множестве выбрасываемые телом в направлении взгляда.
Когда делаешь о чём говорил выше как о "шаге назад", эти выплески-протуберанцы возвращаются из за чего и возникает упомянутое сдавливание.

Соответственно, переходя в обычную позицию, эта часть освобождается в окружающее пространство и сдавливание уменьшается.
Вы, может уже догадались, что речь идёт о "душе" ? - примерно так и есть, вернее БЫЛО, пока вокруг души не наплели религиозную околесицу :

Про то, как она, де, священна и уязвима и что может стать предметом кражи, торга или насилия.
И поэтому, дескать, нужно её "спасать", и далее пошло и поехало - сделать это может только специальный волшебник - Бог, но, к несчастью, который весьма тщеславен, так что ему надо чело бить по церквам, покупать церковные услуги и реквизит, каяться, почитать Кесаря и так далее?

Чушь неимоверная, конечно ! - но популярная в толпах.

Крохи реальности, которые были у истоков религиозной мифологии ожидаемо, предали забвению. А чистую выдумку, из шкурных интересов ли мясоедовских, так или иначе - возвели на пьедестал.

Вот что, я думаю, случилось.

250.(пост намбер 127479) Бизнес-ангел 11/06/2023

№127461 || Максик || статья (ответить) || 2023-06-02
... "Позиция" - субъект-объектное отношение.
Из той, которую мы занимаем в быту, "внутренний" МИР находится в противоположной стороне от "внешнего". Однако существуют позиции наблюдения, из которых

"внутренний мир" ОКРУЖАЕТ тебя со всех сторон наравне с "внешним".


Внутренний мир обозреваем всегда, не только во время специальной позиции обозрения, тождество с ним скорее больше от вовлечённости зависит.



Занять такую позицию просто.
И если вы сделали это, то, фактически, находитесь ВНУТРИ,
когда события психического плана обозреваемы вами, как и предметы плана физического, но...
находится в такой позиции сколько ни будь долго - гораздо труднее.


Во сне происходит подобное, сновидение как визуализированный внутренний мир, но остаётся без внимания контролирующей части сознания, от чего относительно долго может продолжаться.


"Пребывание внутри" сопровождается специфическими эффектами, по наличию которых его можно узнать. И хотя описание таковых выглядит странно, вы без труда сопоставите эффект с его описанием, когда эффект этот возникает.

Например :
в нормальной позиции вы находитесь, скажем так, "впереди ваших глаз". Если же смотреть "изнутри", то окажется, что место, из которого смотришь, находится "позади глаз".
Да, это странно звучит, но можете попробовать, и совершив как бы "шаг назад", увидеть, что теперь в поле зрения попал дополнительный предмет - ваше собственное тело, которое раньше не замечалось, так как "оставалось за спиной"(фигурально выражаясь).


По зади глаз - значит в голове? Позади глаз, в мозге находятся центры локализации сознания. Считается, что там оно сконцентрировано в сжатом виде. Еще на втором шаге назад, что за позиция может быть? По утверждению христиан душу оберегает ангел хранитель, который находится за спиной, топать ещё дальше назад, чем за глазами.



Что всё это значит ?
Наши тела имеют ещё одну, хотя не очевидную и не обсуждаемую часть.


Соответственно, переходя в обычную позицию, эта часть освобождается в окружающее пространство и сдавливание уменьшается.
Вы, может уже догадались, что речь идёт о "душе" ? - примерно так и есть, вернее БЫЛО, пока вокруг души не наплели религиозную околесицу :

Про то, как она, де, священна и уязвима и что может стать предметом кражи, торга или насилия.


Что будет, если попытаться наблюдать эту найденную вами душу? Может придёте к осознанию ангелов и бога?

1 2 3 4 5 6
Явлений Пользователя в ветке:12922