Отзывы на публикацию

Вся правда о религии - зачем она создавалась и с какими целями

Денис

Статьи/Религии

Далеко не все знают и понимают, зачем определённые люди множество веков назад создали религию, и какие цели преследуют те, кто много веков разносит её по всему миру, но я с радостью поделюсь разоблачающей информацией, которая откроет вашим глазам всю правду о религии.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

151.(пост намбер 116301) православный христианин 05/06/2017
Почему страная идея страного боха такая страная?
Патамушта!
Если боха нет, то всё можно.
И если бох есть, тоже всё можно.

152.(пост намбер 116384) Aytonom 08/06/2017
Верь не верь, ничего не изменится, на реальность это никак не влияет. На воображение только.

153.(пост намбер 116526) Zevaka 23/06/2017
Точно! Скажу больше, от религий больше вреда. Если бог создал мир, то он совершенно не умеет это делать, т.к. я за 44 года не встретил ни одного по-настоящему счастливого человека. Или, ОН, говорят, создал мир и хотел проверить, как будет все развиваться... БРЕД! Зачем ему проверять, если ОН, типа создает сам и просто ОБЯЗАН все знать наперед. Не скажу, что верить это совсем плохо, есть и положительные моменты, но вреда, как мне кажется больше: если бы не было выдумки про бога, то нечем бы было мотивировать смертников. Некоторые говорят, что смертники все на наркоте - неправда. Под наркотой невозможно четко и правильно выполнять все поставленные задачи. Правильно сказал автор, религия - это власть. Деньги, после владения определенным количеством, перестают быть чем-то важным: если у вас был 1 млрд $, и появился еще 1 млрд или триллион, то особо ничего не изменится в вашей жизни, вы не станете есть бриллиантовые помидоры или колбасу. А вот власть - это.... Мне жаль людей, которые позволяют манипулировать собой

154.(пост намбер 116731) не поняла,что он пишет 02/07/2017
Сейчас светлые умы науки сумели заглянуть в другие галактики и даже заглянуть в самый конец вселенной, где преобладает красная радиация, но самое удивительное, что нигде в этом на миллиарды световых лет растянутом пространстве не увидели бога.А я тоже,заглядывая на уроке биологии,ничего не видела-пока мне микроскоп не настроили,а смотрели луковую чешую-там целый мир),а если в инфузории туфельке увидеть одну ножку,тоже ничего нет,просто палочка.А она там есть,целая клетка -это я про бога и всю вселенную ,если что

155.(пост намбер 116764) Lancelot 02/07/2017
//154.(пост намбер 116731) не поняла,что он пишет 02/07/2017
Сейчас светлые умы науки сумели заглянуть в другие галактики и даже заглянуть в самый конец вселенной, где преобладает красная радиация...//

Вы имели ввиду "красное смещение (спектра)".

156.(пост намбер 116839) не поняла,что он пишет 05/07/2017
Lancelot,Я ничего не имела в виду,я просто цитировала автора,скопировав его текст из публикации,а хотела сказать.что если ничего не видно,то не значит,что этого нет,приведя микроскоп в пример.

157.(пост намбер 116905) Грамота 10/07/2017
Это написал не грамотный колхозник. Нету такого слова \"нету\".

158.(пост намбер 116959) Evg 18/07/2017
Обычно я не пишу комментарии, а просто читаю и радуюсь, но тут все же захотелось высказаться, ибо с этой религиозной ерундой в свои 26 лет я уже успела пройти через ад. Я сразу хочу сказать, что я не являюсь сторонником религии или же атеизма. По большому счету мне все-равно и на то и на другое. Ко мне уже давно пришло осознание, что В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ - НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ, именно поэтому споры о существовании Бога и о его отсутствии могут продолжаться бесконечно. По сути мы уже свободны в своем выборе, ибо изначально нет доказательств и фактов, а есть лишь чувства и мысли, исходя из которых мы строим свои догадки и предположения. Поэтому верить или же нет - выбор и право каждого. Пусть так и будет. Я хочу рассказать свою историю, но ограниченность символом не позволяет это сделать, поэтому буду рубить на части =)

159.(пост намбер 116960) Evg 18/07/2017
Моя история. Часть 1.

Все свое детство я провела с бабушкой, которая яро верила в Бога. Она была убеждена, что Бог нас всех рассудит и что на конечной мы за все ответим. Я тогда не особо придавала этому значение. Будучи ребенком я вообще не понимала кто такой Бог и почему я должна за что-то отвечать. Будучи человеком интровертным, я часто уходила в себя, и, каюсь, я ее просто не слушала :) У меня тогда был свой увлекательный внутренний мир в котором мне было интересно прибывать, и внешние обстоятельства меня не особо интересовали. Но моя бабушка была сущим вампиром которому нужно было высосать жизнь из каждого. Если моя мама задерживалась на работе, бабушка мне говорила, что с ней обязательно что-то случилось. Если я сидела около входной двери и ждала маму, моя бабушка говорила мне, что я как собака сижу под дверью. Если же она проходила мимо моей комнаты и я пересекалась с ней взглядом, то по ее словам, я обязательно смотрела на нее как фашист. Если я падала и разбивала себе что-то, то меня обязательно наказал Бог. И все мои 16 лет были пропитаны суевериями, приметами, карой Божьей и прочими неприятными вещами. Кругом было одно запугивание и ощущение моральной пытки. Когда ее парализовало во второй раз, это было словно подарком судьбы. А когда через 10 дней она все-же скончалась, я испытала довольно-таки двоякие чувства. С одной стороны я была очень рада, а с другой - мне было ее жалко. 16 лет вместе как ни крути.. И хорошее она тоже что-то для меня делала.

160.(пост намбер 116961) Evg 18/07/2017
Моя история. Часть 2.

Поплакав, в тот момент я поняла, что не такая уж я и безжалостная, какой она меня окрестила. Но после ее смерти, жизнь стала намного проще. И даже дышать стало намного легче. Но меня уже трудно было спасти. К 18 годам я выросла человеком абсолютно закомплексованным и неспособным к нормальному человеческому взаимодействию. У меня было тревожное расстройство и всякого рода панические атаки. Я даже не могла выйти одна на улицу, это было настоящей пыткой для меня. Много плохих вещей происходило со мной за эти 18 лет, и наверное благодаря стараниям моей бабушки, в моей голове сформировались убеждения, что я должна терпеть все что происходит со мной, не жаловаться, терпеть, терпеть и еще раз терпеть. Почему то тогда я верила, что Бог и в самом деле меня за что-то наказывает и страдая, тем самым, я очищаю свою душу. Я верила, что должна быть хорошим человеком, и я все-время ставила других выше себя. И так продолжалось до тех пор, пока в 23 года я не решила все это прекратить. Жить стало невозможно. Когда я поняла, что я покончу с собой, я начала вести дневник, в котором описывала, для своей мамы, через что я проходила все это время и что со мной происходит. На последней странице этого дневника, я расписала весь план своего суицида по пунктам. Я хотела, чтобы все прошло наверняка, и чтобы не осталось ни единого шанса на выживание.

161.(пост намбер 116962) Evg 18/07/2017
Моя история. Часть 3.

Это был не просто способ привлечь к себе внимание, это было настоящее желание уйти раз и навсегда. Но при всем этом, в моей голове часто крутилась мысль, что умереть я всегда успею, а пожить и что-то изменить - вряд ли. Я не особо верю в жизнь после смерти, но опять же, никогда не знаешь наверняка. И эта мысль, она постоянно меня удерживала здесь. И, черт возьми, к счастью или на беду, я родилась ну очень амбициозным человеком, и просто убить себя, это было для меня каким-то супер поражением. Я знала, что я могу это сделать абсолютна точно, но мне было ужасно обидно от всего этого. Я постоянно повторяла себе \"и что, вот так вот тупо закончится твоя жизнь?\" И каждый раз все эти раздумья заканчивались слезами. И в конечном счете у меня началось переосмысление всего того, что я знала ранее. Я долго думала о религии, философии, психологии.. И все эти мои раздумья продолжались еще около года, после чего, я твердо решила для себя, прочертить черту между собой и всей этой религиозной ересью. И в тот момент, я просто начала делать то, что хочу. Я просто начала жить. Перестала все время пытаться быть хорошей, перестала мучить себя, перестала страдать. И вы не поверите, впервые в жизни, у меня действительно появилось желание жить.

162.(пост намбер 116963) Evg 18/07/2017
Моя история. Часть 4.

Появилось желание что-то делать, развиваться, пытаться. У меня появились четко очерченные цели и планы, к которым я иду уже сегодня. Теперь я могу и послать человека, теперь я могу отказать, могу нагрубить, и вы не представляете.. Это такая свобода.. Это необычайная свобода быть собой. Поэтому ОСТАВЬТЕ БОГА В ПОКОЕ!!! Что если все мы уже достали его своими молитвами и он просто напросто бросил нас здесь на выживание? И знаете что самое чудесное во всем этом, никто из вас не может мне сказать, что я не права, ибо никто из нас ничего знать не может. Бог, возможно он и есть, я не знаю. Но одно я знаю точно, он не дал нам никаких инструкций и правил, и если он и есть, мы не знаем, что он хочет от нас. Оглянитесь вокруг люди, кем бы вы не были, хорошими или же плохими людьми, со всеми нами будут происходить как хорошие так и плохие вещи. Поэтому какой смысл во всем этом, просто будьте собой. И знаете, что самое удивительное во всем этом, потеряв веру в Бога, я обрела веру в себя. И что еще удивительнее, я не стала плохим человеком и в своих 23 годах жизни, я не виню никого, кроме себя. Но я рада, что я прошла через этот ад, ведь теперь я уже знаю что это такое и как оттуда выбраться.

163.(пост намбер 117277) Отзыв 18/08/2017
Как сказал один известный деятель: религия - это опиум для народа, и я с ним согласен. По моему мнению, религию придумали для того, чтобы гнобить людей при жизни, обещая им рай после смерти.

164.(пост намбер 117317) николдеон 22/08/2017
интересно) вспоминается молодой человек из Чехии, который придумал макаронного Бога и доказывал, что верящим в него нужно фотографироваться на паспорт в дуршлаге- и разрешили ведь) значитъ и правда мы с вами может что-то новенькое придумать)

165.(пост намбер 117318) николдеон 22/08/2017
интересно) вспоминается молодой человек из Чехии, который придумал макаронного Бога и доказывал, что верящим в него нужно фотографироваться на паспорт в дуршлаге- и разрешили ведь) значитъ и правда мы с вами может что-то новенькое придумать)

166.(пост намбер 117319) николдеон 22/08/2017
интересно) вспоминается молодой человек из Чехии, который придумал макаронного Бога и доказывал, что
верящим в него нужно фотографироваться на паспорт в дуршлаге[//citata- и разрешили ведь) значитъ и правда мы с вами может что-то новенькое придумать)

167.(пост намбер 117320) николдеон 22/08/2017
интересно) вспоминается молодой человек из Чехии, который придумал макаронного Бога и доказывал, что
верящим в него нужно фотографироваться на паспорт в дуршлаге
- и разрешили ведь) значитъ и правда мы с вами может что-то новенькое придумать)

168.(пост намбер 117337) читатель 28/08/2017
Я силен, как Бог!
36-37 мин
https://russia.tv/brand/show/brand_id/10197/

169.(пост намбер 117357) Привет всем 02/09/2017
Я считаю, что Всевышний все-таки существует, но не такой как описывается в Библии или Коране, в этих книгах всего навсего могли понаписать лишнего,что-то от себя добавить, а точнее под себя подстроить, а со временем( с веками) вообще исковеркать изначальное писание( каждый для своего удобства).
Вероятность того, чтобы жизнь на Земле была такой какая она сейчас ( со всеми людьми, животными, технологиями и т.д. и т.п.) без вмешательства Всевышнего равна 1 к нескольким триллионам (практически равна нулю). Значит Кто-то это все создал, сама по себе наша планета вместе с солнечной системой не могли появиться от какого-то взрыва или ещё как-нибудь, у всего этого есть автор( создатель).
Так что наш Творец существует, а вот религия это уже другое дело, ее скорее всего придумали и написали люди.

171.(пост намбер 117359) Lancelot 02/09/2017
//170.(пост намбер 117358) Привет всем 02/09/2017//

А о чем тут говорить!!
Жизнь на Земле,разумеется,не была такой как сейчас. Этому есть вполне материальные свидетельства. Но не надо забывать,что и сейчас жизнь на Земле не одинаковая, благодаря различным климатическим условиям. Это только древнеееврейские пастухи верили,что разнообразие не больше чем то что они видели под своим носом. И бога они нарисовали таким же допотопным.

172.(пост намбер 117367) антилох 05/09/2017
Религия — это обман, развод лохов хитрецами. Умные люди в бога не верят.

173.(пост намбер 117472) Shravana 28/09/2017
знаете я читала священные писания "ВЕДЫ" и убедилась что есть реинкарнация есть вечная душа в интернете много чего написано на тему ведических писаний почитайте

174.(пост намбер 117481) непонимаю 29/09/2017
ну для чего этот старик целует ноги???????
https://youtu.be/nt9wAya6dGI

175.(пост намбер 117483) потому что 29/09/2017
Хочет показать, что он добрый и хороший. Показуха короче. Народ посмотрит - вааа какой милый дядя, и побежит в церковь думая, что там только так и все милые. А милые дяди мило в церкви - вааа, пожертвуйте нам деньжат. А народ - вааа, конечно.
Пиар, реклама, продвижение, борьба за рынок. Маркетинг штука тонка.

176.(пост намбер 117484) но ведь 29/09/2017
видно, что тут лицемерие... Если чел. не видит ложь, то он неисправимый дурень и помочь ему нельзя?

177.(пост намбер 117485) Можно 29/09/2017
Образование и просвещение поможет неисправимому дурню. Главное, чтобы у дурня была тяга к просвещению, иначе ничто уже не поможет.

178.(пост намбер 117582) gjcn 07/10/2017
отличная статья! полностью согласен с автором, все изложено очень логично не поспоришь.

179.(пост намбер 117691) Александр 20/10/2017
Существование Бога ещё никто не доказал, а религию придумали люди

180.(пост намбер 118028) MegaVT 20/11/2017
Отменная статья! Может хоть так поймут, что абсолютно все в этой вселенной подчиняется, повторяю, именно ПОДЧИНЯЕТСЯ законам физики. А не какому-то там выдуманному хрен знает кому. Тем же, кто до сих пор предпочитает бред науке - да ради вашего бога, хоть последние деньги несите в церкви, раз собственным мозгом не хотите пользоваться и ищите его хоть в микроскопе, хоть в телескопе. Все равно не поймете, что сидит это занудство только в вашей собственной башке. Если б средства, потраченные на свои поганые сытые рожи всякими христосиками направить в русло науки, давно б лекарства от всех болезней были... Задумайтесь, народ. Если опухоль в башке, в церковь пойдете или все-таки к медицине обратитесь? Хотя можете и помолиться, авось не подохнете))))))))))))))

182.(пост намбер 118864) 10-3000 19/01/2018
Кто бы что не говорил или писал, ни у кого никаких доказательств существования бога нет. Про закладывание религиозного зерна с детства, верно написано. Поэтому кто хочет обманываться дальше, обманывайтесь, но попробуйте хоть на некоторое время включить мозги и ответить на реальные вопросы. Удачи.

183.(пост намбер 119319) Просто челик 24/04/2018
Читаю я такой отзывы, значит, и каждый пытается доказать свою правоту. Но как же я не понимаю тех людей, которые хотят довести существование бога, какой бы он ни был. Я вырос в очень религиозной семье и окружении, где все давили на меня. Я вообще не знаю ни одного человека, который не верит в бога. До недавнего времени даже не задумывался о религии и её значении. И вот у меня начали являтся сомнения. Сначала я просто читал какую-то книжку о том кто, как, почему и т.д. создал землю и вообще о истории Земли с христианской точки зрения. И главное что я там заметил это то что человек не должен сомневаться о истинности бога, а кто начнет - тот попадёт в ад. У меня сразу каменное лицо, потому что там же было написано, что бог не обойдет ни одного человека стороной т все попадут в рай. Понимаете к чему я веду, да? Я хожу в церковь каждый раз, наш отец меня очень любит, и готовит меня к тому, чтобы я в будущем стал священником, всячески привлекая меня разными доводами и убеждениями то есть навязывает мне его слабость. Не скажу что я атеист, но в бога мне что-то не верится. Все думают что я верующий, что у меня надо учиться, но нет,ч и вера в бога - разные вещи.

184.(пост намбер 119446) SVA19841991 13/07/2018
В одном коммунисты были полностью правы :
– РЕЛИГИЯ ▬ ЭТО ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА !!!

185.(пост намбер 119453) Остап 14/07/2018
184.(пост намбер 119446) SVA19841991 13/07/2018
В одном коммунисты были полностью правы :
– РЕЛИГИЯ ▬ ЭТО ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА !!!

Почем нынче опиум для народа?

186.(пост намбер 119525) (Mats hart) 27/07/2018
Молодец!!! Хоть один здравомыслящий человек!!!! Поддерживаю всё выше сказанное!! Люди глаза откройте и начните мозгами думать , а не будьте баранами зомбированными !!!

187.(пост намбер 119532) земля есть 31/07/2018
Религию не придумали, как и таблицу умножения это продукт Космоса, (космические циклы, круги) а мы же на планете... Если мы знали 2000 лет назад одно, то сегодня делаем ракеты, а через млн. лет сможем творить планеты и выводить на орбиты... Так как мы на корабле - планете то только религия (с лат. - объединение...) дает возможность понять надо жить одной семьей на корабле... Библия - инструкция, а если кто то не понимает, нет знаний, то это вина общая в т. ч. образования.... Зачем в одном государстве много партий, сект, религий и амбиций... Для раскола? Кто виноват?. О религии некоторые знают ровно ноль, для подобных писаний. Учите логику!

188.(пост намбер 119639) Свобода 27/09/2018
Что вы называние свободой? Моя мама сказала мне,что свобода - это самоограничение, например, я свободна от пьянства, кредитов, известных заболеваний, на самом деле в наше время искусственно навязывается выгодные денежным мешками правила поведения, глубоко противные всему нашему стремлению к счастливой жизни, причём, что самое страшное, под видом свободного от предрассудков поведения

189.(пост намбер 119642) Lancelot 30/09/2018
//187.(пост намбер 119532) земля есть 31/07/2018//

Земля есть! Есть и Океан! С этим никто не спорит.

//Религию не придумали, как и таблицу умножения это продукт Космоса, (космические циклы, круги) а мы же на планете... //

Религии не придумывались. Они возникали спонтанно,как ответ на природную среду. А вот религиозные догмы именно придумывались,но уже как ответ на среду общественную. Однако это показатель отсутствия богов.

//Если мы знали 2000 лет назад одно, то сегодня делаем ракеты, а через млн. лет сможем творить планеты и выводить на орбиты... //

Знания человеческие неизмеримо выросли именно после того,как выбросили религию на помойку. А если иметь ввиду христианство,то именно оно занималось уничтожением носителей знаний, "противоречивших" церковным догмам.

//Так как мы на корабле - планете то только религия (с лат. - объединение...) дает возможность понять надо жить одной семьей на корабле... //

Если считать Землю кораблем,то да! Только религии никак не способствуют счастливому и спокойному плаванью.

//Библия - инструкция, а если кто то не понимает, нет знаний, то это вина общая в т. ч. образования.... //

Инструкции чего??? Попы тоже использовали ее как инструции,для оправданья инквизиций , террора и крестовых походов. А в познании библия - величина отрицательная.

//Зачем в одном государстве много партий, сект, религий и амбиций... Для раскола? Кто виноват?. О религии некоторые знают ровно ноль, для подобных писаний. //

Это только в одном государстве (хотя есть страны с монорелигиями),а что тогда говорить про Корабль? Религии (особенно христианство) - это раздор ,это склоки,это ханженство,это консерватизм средневековья с консервацией мракобесия. Да что я говорю,гляньте на современную РФ и все станет понятно.

Учите логику и анализируйте!

190.(пост намбер 119757) Alex 05/11/2018
их нужно бояться...

если бы вы обладали своими чувствами а не ихними, то вы бы поняли кто это...

191.(пост намбер 119819) Мари 26/11/2018
Согласна с автором 50/50.
То что церковь хочет подчинить людей и взять деньги, возможно и так. Я не верю церквям и не пойду исповедоваться и т.л. хожу в церковь только для того чтобы посмотреть на красоту. В бога верю!! Но!! Не как в отдельный образ, а в то что бог внутри нас! Бол создал человека по своему подобию, не в смысле образ, а сознанием. Мы сами творцы! Вера в бога- это Вера в себя, что я все смогу и у меня получится.

192.(пост намбер 119928) Не атеист 29/12/2018
Мог ли кто-нибудь во времена Пророка Мухаммада догадываться об истинном строении гор? Мог ли кто-либо тогда вообразить, что прочная, массивная гора, которая вздымается перед ним, в действительности уходит еще и глубоко под землю и имеет “корень”, как говорят об этом ученые? Во многих книгах по геологии при описании гор обсуждается строение лишь надземной их части. И это потому, что эти люди не имели представления об истинном геологическом строении гор. Однако современная геология убедительно подтвердила истинность слов Корана.

193.(пост намбер 119947) Истина 06/01/2019
Полностью согласен !!!!!! На костёр еретиков и вилами по очку их всех !!! :)

194.(пост намбер 120064) 24/01/2019
Пока есть те кто верит и не верит их будут использовать в своих целях . Чем хуже вы живете тем больше верите в тех или иных богов , и все наоборот. Перестаните верить в нынешних богов (святых), придут на смену новые. Всегда так было и будет, свободного не окуёшь ! Верующих не освободищь ! Из за этих споров люди веками ведут ожесточённые войны. Тут у каждого своя дорога ! Вы спорите и навязываете каждый своё мнение ! И чем же мы с вами отличаемся от какой либо религии!? Религия ты есть сам!

197.(пост намбер 120068) Кролик 24/01/2019
Чем хуже вы живете тем больше верите в тех или иных богов , и все наоборот .


Это в большинстве случаев так. Есть вполне богатенькие и на полном серьезе верующие, и есть нищеброды не верующие.

Вы спорите и навязываете каждый своё мнение ! И чем же мы с вами отличаемся от какой либо религии !? Религия ты есть сам !


"Точки отчета" у каждого разные и умственные способности, кто-то наподобие И. Канта будет в кабинете рассуждать о геодезии, а кто-то "нуждается" в наставничестве.

198.(пост намбер 120263) слава господу аминь 04/03/2019
Уже идёт пятый год с выходы статьи, но некоторые люди до сих пор приходят и пишут что то опровергающее...
Статья очень хорошая и интересная.Надо будет давать читать это школьникам, для просвещения.

199.(пост намбер 120970) Панов Денис 21/05/2019
Статья слишком эмоциональна, автор раз 10 употребляет словосочетание "вбивают в голову". Явно текст написан фанатично отстаивающе атеистическое мировозрение. Много очень говорится о деньгах. Что мол людей обкрадывает Церковь. В России церковь не берет налог. Да и если зайти в храм то можно простоять часа три спокойно и больше, и не оставить ни копейки. И никто тебе ничего не скажет. В конце концов куча народу которые молятся дома и в храм вообще не ходят. Вообщем статья не выдерживает критики и вывод один, автор активно пытается продвинуть свое мирровозрение, причем тоже ни кем не доказанное)))

200.(пост намбер 120982) Степец 22/05/2019
199.(пост намбер 120970) Панов Денис 21/05/2019
В России церковь не берет налог.

Кажется Денис, вы просто рухнули с дуба. Средневековье закончилось. Нигде уже церковь не собирает налоги, не заседает в судах. Проблема в том, что она не платит налоги, сидит на шее налогоплательщиков, которые преимущественно атеисты.

Да и если зайти в храм то можно простоять часа три спокойно и больше, и не оставить ни копейки.

Можно простоять, а можно и не простоять. Могут подойти и надавить и намекнуть. А могут и вообще не пустить. Вы знаете Денис, что в России существуют церкви "только для белых"? Куда не пускают случайных простых людей.

автор активно пытается продвинуть свое мирровозрение, причем тоже ни кем не доказанное)))

Так, а вы Денис чье мировоззрение предлагаете автору продвигать? Ваше доказанное? Может вы его сами продвините и докажете? А мы послушаем.

Я так понимаю, вы хотели хоть что-нибудь возразить автору, но ничего толкового не придумали, и написали чушь. Вас заставляют на работе это писать? Так вы изучите предмет, сходите хоть раз в церковь, прочтите хоть раз библию. Тогда у вас хоть какая-то картина сложится, не придется выдумывать.

1 2 3 4 5 6
Явлений Пользователя в ветке:12948