Отзывы на публикацию

Вся правда о религии - зачем она создавалась и с какими целями

Денис

Статьи/Религии

Далеко не все знают и понимают, зачем определённые люди множество веков назад создали религию, и какие цели преследуют те, кто много веков разносит её по всему миру, но я с радостью поделюсь разоблачающей информацией, которая откроет вашим глазам всю правду о религии.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

101.(пост намбер 114076) православный христианин 29/11/2016
100.(пост намбер 114074) Матвей 29/11/2016
Есть одна особенность: а именно-непонятная на первый взгляд злоба атеистов на верующих.И это,не смотря на реальный спад интереса молодежи к вере в нашей стране.Я полагаю,что ответ прост:а именно-элементарный подсознательный страх перед неизведанным после смерти и вероятная перспектива попасть в ад,который может оказаться настоящим!То есть-стремление убедить себя в первую очередь,что Бога нет!Естественно,спокойная реакция священников и Церкви на подобные нападки вызывает еще больший страх и раздражение.... ///

У каждого бога свой ад, сын божий, отец божий и Сатана!

102.(пост намбер 114078) Иероним 29/11/2016
///подсознательный страх перед неизведанным после смерти////

Молодец! Ты один в один описал психологию верующего. И попытался навесить эти свойства верующих на атеистов. Получился смешной абсурд.

103.(пост намбер 114079) Матвей 29/11/2016
Одна очень маленькая,но существенная деталь: Почему в стране воинствующего атеизма,которая целенаправленно внедряла в сознание граждан научный материализм,так легко сдали свои "завоевания" атеисты? Почему люди продолжают верить в Бога? В чем дело?Не нравится подмена божественных заповедей человеческими? А почему? Потому что люди стали превращаться в жадных хищников без морали и совести? Ну..это ..знаете ли..За что боролись,так сказать!

104.(пост намбер 114080) Матвей 29/11/2016
И ещё..Если по степени вседозволенности атеистов приравнять к сатанистам,то меня когда-то веселил один факт!Сатанисты не боятся Бога,но почему то боятся службы в армии,панически избегая дедовщины..Какая-то нелепая нестыковка получается! Напоминает разговор Воланда с Берлиозом на Патриарших...Проще говоря,в экстремальных ситуациях с атеиста слетает все наносное и он превращается в жалкое подобие человека,готового поменять кардинально свои убеждения!Я не осуждаю атеистов,все мы-люди и у всех мыслящих-свои сомнения.Я,кстати,тоже не исключение и Владимира Авдеева в свое время читал и думал много..К великому моему сожалению,есть некоторые моменты научного аспекта,на которые атеисты ничего путного сказать не могут.Я подчеркиваю: НАУЧНОГО аспекта!Хотя и связанного с Божественным...

105.(пост намбер 114081) православный христианин 29/11/2016
103.(пост намбер 114079) Матвей 29/11/2016
104.(пост намбер 114080) Матвей 29/11/2016 ///

В эсесере умалчивали о боге и поэтому не было атеизма.
Но были заповеди, мораль, нравственность, духовность, общинность=соборность=коллективизьм=стадность...

Не было научного материализма.

Что такое - вседозволенность?
Кем дозволенность?!
Кому дозволенность?!

Всё наносное?!
Жалкое подобие человека?!

106.(пост намбер 114082) Lancelot 30/11/2016
//104.(пост намбер 114080) Матвей 29/11/2016
И ещё..Если по степени вседозволенности атеистов приравнять к сатанистам,то меня когда-то веселил один факт!Сатанисты не боятся Бога,но почему то боятся службы в армии,панически избегая дедовщины..Какая-то нелепая нестыковка получается! Напоминает разговор Воланда с Берлиозом на Патриарших...Проще говоря,в экстремальных ситуациях с атеиста слетает все наносное и он превращается в жалкое подобие человека,готового поменять кардинально свои убеждения!Я не осуждаю атеистов,все мы-люди и у всех мыслящих-свои сомнения.Я,кстати,тоже не исключение и Владимира Авдеева в свое время читал и думал много..К великому моему сожалению,есть некоторые моменты научного аспекта,на которые атеисты ничего путного сказать не могут.Я подчеркиваю: НАУЧНОГО аспекта!Хотя и связанного с Божественным...//

Это что за подмена понятий? Интересно получается у Моти,"сатанисты не боятся бога...и Мотя не осуждает атеистов".
Мотя, скажу тебя по-секрету как х-рядному,атеисты не боятся богов(!!!). Почуствуй разницу. Не какого то там бога,а всех скопом не боятся.
Впрочем раскрою ещё один секрет (сервис). (шепотом) поповье тоже не боится никаких богов. И атеисты и попы ЗНАЮТ,что богов не существует. боги это просто мифология.

107.(пост намбер 114086) Матвей 01/12/2016
Дешёвые понты без конкретных обязательств не стоят ничего..Это я о пустых заявлениях "не боящихся ничего" атеистов.Ярким примером насмешки Всевышнего над ярыми приверженцами материализма и торжества человеческого разума является ученый-астрофизик Стивен Хокинг.И потом:сознание человека со временем осуществляет поразительные метаморфозы и истовые материалисты к концу жизни почему-то бегут в храм и начинают ревностно соблюдать все церковные обряды.Вышеупомянутый Булат Шалвович тому подтверждение. Кто мне объяснит эти изменения?

108.(пост намбер 114087) Матвей 01/12/2016

В эсесере умалчивали о боге и поэтому не было атеизма.
Но были заповеди, мораль, нравственность, духовность, общинность=соборность=коллективизьм=стадность...Не долго музыка играла,не долго фраер танцевал...Это я о показной морали и нравственности в СССР,скопированных,кстати,с 10 заповедей...И где сейчас страна,где всё -"ради сытого торжества коммунизма"? А за короткий в историческом плане промежуток народу-то православного покрошили-мама не горюй!Кстати,меня ещё очень забавляет робкое молчание атеистов в вопросах ислама! Вот прям-сплошной игнор! :)))x

110.(пост намбер 114259) Ксения 12/12/2016
С автором я естественно полностью согласна! Но тема действительно плохо раскрыта, много повторяющегося... Думаю этот текст кого-то вряд ли убедит, только подтвердит то что и так понятно не многим))))

111.(пост намбер 114263) Матвей 13/12/2016
Вера в Бога вшита в человека,как основная,генеральная программа и пропаганда Церкви здесь ни при чем!Я ни разу не видел ни одной рекламы ,которая приглашала бы людей посетить храм!Да,есть ТВ каналы религиозного содержания,но их смотрят только те,кто хочет смотреть.Поэтому все усилия "атеистов" разоблачить "мощную" церковную пропаганду оказываются дутыми.Причина в другом:безбожники пытаются убедить самих себя в отсутствии Божественного Начала в мире,что мотивировано их подсознательным страхом.Вот и всё!И не надо тут изобретать велосипед

112.(пост намбер 114267) православный христианин 13/12/2016
111.(пост намбер 114263) Матвей 13/12/2016
Вера в Бога вшита в человека,как основная,генеральная программа и пропаганда Церкви здесь ни при чем! ///

Учитывая, что сумма: иегова + исус + троеца + саваоф + богомать = алах, то когда алах наказует хресьтиян, то церковь ни при чём и воистину воскрес ни при чём.

Может воскрес, но не туда и не там?

113.(пост намбер 114268) православный христианин 13/12/2016
108.(пост намбер 114087) Матвей 01/12/2016
Кстати,меня ещё очень забавляет робкое молчание атеистов в вопросах ислама! Вот прям-сплошной игнор! :)))x


450.(пост намбер 114100) православный христианин 02/12/2016
449.(пост намбер 114089) Матвей 01/12/2016

//По правде говоря нормальным людям надо держаться подальше от этих капищ.Печально что эти срамы плодятся как мухи на навозе,и скоро куды ни плюнь обязательно на "святость" попадешь. А попам хоть бы за что,но лишь бы поненавидеть.Суть христьянства - НЕНАВИСТЬ.// Ланселот,а почему ты так застенчиво молчишь о проповедниках радикального ислама? Видимо,люди,отрезающие неверным ножами головы,оставляют в твоей душе только теплые чувства,да?:))) ///

Проповедники радикального ислама - НЕ атеисты, а - ВЕРУЮЩИЕ, - по воле божьей!!!
По воле: троецы, исуса и царицы небесной заступницы!!!

114.(пост намбер 114337) PsyJ 17/12/2016
Какой нафиг боженька. Ещё кто то веритверит в эти сказкисказки. Печально что верят.

116.(пост намбер 114647) Санёк- Москва 07/01/2017
Привет всем ! Я без сомнения понимал что вера в бога это пустое затраченое время простых людей ! Создатели мифа о Исусе Христе или Боге полная зип-архивная внедряемая в мозг людей и детей чушь ! Правители многих стран и держав знают трилл водных потоках -Ватикан , Иран , Рим знают не что иное как только бизнес ! Золотой и стабильный бизнес !

117.(пост намбер 114850) Андрей 28/01/2017
Отличная статья,согласен на все сто !

118.(пост намбер 114915) Человек 31/01/2017
Хватит уже рассуждать о истории возникновения верования и религий. Все имеет свою цель. Целью религии было создать стаю. Т.е. сообщество единомышленников. Дальше - дать руководителя, заставить работать в одном направлении. Так возникли государства. Дальше - войны! Пора уже понять, что религии исчерпали себя, они принесли больше вреда человечеству, чем пользы и дальнейшее их развитие приведёт к Большой Войне. Несомненно, все религии - выдумка, суеверие, ставшее инструментом властьпредержащих. Хватит!!! Основа религии -ссылка на ЧУДО! Но чудес не бывает! Просто мир многообразие в своих проявлениях. Разум существует не только в виде человека в физической оболочке из костей, мышц, плоти. Есть и другой мир, есть другие измерения. Есть взаимопроникновения и переходы. Но религии здесь не причём. Это мракобесие мало знающих. Знание!!! Только Знание!!! Реальное Знание об устройстве нашего многослойное МИРА!

119.(пост намбер 114974) Надежда Дорошук 04/02/2017
Авторство - Денис.
Какой Денис, кто такой?
Что же вы, Ленис, боитесь писать свое подлинное имя?
Видимо, есть что скрывать...

120.(пост намбер 114975) православный христианин 04/02/2017
119.(пост намбер 114974) Надежда Дорошук 04/02/2017
Авторство - Денис.
Какой Денис, кто такой?
Что же вы, Ленис, боитесь писать свое подлинное имя?
Видимо, есть что скрывать... ///

Дорошук!

Вам бох уму не подал, поэтому вам и написать нечего и скрывать нечего.
Пустышка.

121.(пост намбер 115084) человек 12/02/2017
Люди разные. Кто то умен, кто то силен, кто то красив...Ты можешь верить во что угодно, это будет твоей правдой и только твоей. Если твоя вера делает тебя сильным, чего же в этом плохого? Попы тоже люди у многих своя вера... в том числе и в деньги. Они тоже люди (не боги). Ты можешь верить в свой род или в солнце или вообще в себя, если ты чувствуешь что это твое. Повторюсь ВЕРА делает человека - сильным. Пускай религия правит людьми, тебе что от этого конкретно?

122.(пост намбер 115085) человек 12/02/2017
Кто бы бросил семя в землю, если бы не ВЕРИЛ что оно прорастет и даст плод? Сколько людей молится каждый день и верят что им станет лучше. И эти люди с верой делают свои дела. Психология людей такова, мы не машины и не роботы...

123.(пост намбер 115086) человек 12/02/2017
и вот такие люди помолившись с ВЕРОЙ идут на смерть. Я сейчас предлагаю всем поразмыслить чья религия на сегодняшний день сильнее других, где люди пойдут на смерть... И вот манипуляция такой силой страшная вещь. ИГ тому пример. Поэтому помимо веры нужно еще иметь мозг))

124.(пост намбер 115119) Нехристь 15/02/2017
"Кто бы бросил семя в землю, если бы не ВЕРИЛ что оно прорастет и даст плод?"

Что за очередной религиозный бред? Бросание семян в землю с целью получения плодов основано не на вере, а на знании, полученном эмпирическим путём (в результате многочисленных наблюдений за тем, как упавшее в землю зерно превращается в растение).

"Ты можешь верить в свой род или в солнце или вообще в себя"

Смешивание понятий из разных смысловых рядов: мифологическое понятие "Бог" поставлено в один ряд с понятиями, отражающими объективную реальность. Это всё равно, что выстроить ряд "синий", "красный", "зелёный", "квадратный". Я уже не говорю о том, что в ходе данного рассуждении имеет место изменение значения глагола "верить", что недопустимо с точки зрения формальной логики.

"Психология людей такова, мы не машины и не роботы..."

Весьма спорное заявление. Действительность свидетельствует как раз об обратном. А именно, о том, что человек - это всего лишь самопрограммирующийся и самообучающийся биоробот.

"Поэтому помимо веры нужно еще иметь мозг))"

К сожалению, одного наличия мозга недостаточно. Необходимо ещё умение им правильно пользоваться. И его неправильное использование рождает необходимость компенсации в виде веры.

125.(пост намбер 115124) Говорящий кролик 16/02/2017
121.(пост намбер 115084) человек 12/02/2017
Люди разные. Кто то умен, кто то силен, кто то красив...Ты можешь верить во что угодно, это будет твоей правдой и только твоей.\\

В наличие уже чего-то верить ненужно.

\\Если твоя вера делает тебя сильным, чего же в этом плохого? Попы тоже люди у многих своя вера... в том числе и в деньги. Они тоже люди (не боги). Ты можешь верить в свой род или в солнце или вообще в себя, если ты чувствуешь что это твое. Повторюсь ВЕРА делает человека - сильным. Пускай религия правит людьми, тебе что от этого конкретно?\\

Если именно вера делает кого сильным, то этот сильный еще сильнее будет делать веру и ее "поводырей"-попов - и его сила уже ни его сила. Примеры: советская закалка, христианская закваска.

126.(пост намбер 115197) Т-017 27/02/2017
Я согласен со многими мыслями автора,приведенными в его статье,особенно тот момент,где православие представлено как идеологическое оружие сионистов. Но мне непонятна только одна нестыковка: Зачем тогда революционным комиссарам,которых представляли в основном люди небезысвестной национальности,нужно было так яростно и настойчиво крушить церковь как институт?

127.(пост намбер 115198) Степец 27/02/2017
////126.(пост намбер 115197) Т-017 27/02/2017
Зачем тогда революционным комиссарам,которых представляли в основном люди небезысвестной национальности,нужно было так яростно и настойчиво крушить церковь как институт? ////

Ну если появилась более эффективная система управления баранами, почему бы не выкинуть старую на свалку. Главное ведь цель, а не средства. Ты можешь быть мусульманином и не любить православие. Но не любить Партию ты уже не имеешь права.

128.(пост намбер 115201) Нехристь 28/02/2017
Православие - оружие сионистов? Однако. А почему не рептилоидов?

129.(пост намбер 115202) Т-017 28/02/2017
Потому что сионисты есть,а про рептилоидов можно только по Рен ТВ услышать! Если по канонам православной церкви каждый истинный верующий произносит молитвы во славу Израиля (а это все действительно так!),то вряд ли сие многовековое зомбирование можно приписать только как невинную дань традициям. Ведь каждая фраза,повторяемая ежедневно человеком десятилетиями,оказывает на него влияние.Разве это не так?

130.(пост намбер 115287) Михаил К 20/03/2017
Тот кто не верит и так не верит, а тот кто верит... для того эта статья ни о чем - очередная ересь. Они даже читать не будут. По поводу Бога Творца. Отрицать наличие Творца Вселенной, мягко говоря - глупость. Утверждать наличие такового - глупость не меньшая. Ни у той точки зрения, ни у другой нет аргументов. Потому, либо верь - либо не верь.
На сегодня невозможно доказать является ли Вселенная реальной, либо она виртуальная. Плод фантазии некоего разума, либо дело случая. Мы же можем себе представить себе разумную инстанцию размером со Вселенную. Мы даже не можем правильно представить размер Вселенной. Она может быть размером с горошину и может быть бесконечной. Дело все в относительности. Даже наша цивилизация за очень короткое время прошла патефона от патефоне до сетевых игр в виртуальных мирах. Что говорить о Вселенной которая существует вечно.
Но Богу точно не угодны ни какие религии. Религии унижают человека,лишают его возможности думать. Неужели Бог не мог создать людей лишенных греховных побуждений. Людей, которые бы были смиренными и покорными... Зачем ему это надо?
А если мы сами созданы по образу и подобию! Всё есть Бог и ничего кроме Бога... Тем более религия унижает самого создателя. Если создатель создал виртуальный мир для самого себя в мультиперсональном виде. И он живет виртуальными нами. Просто потому что иного мира нет, кроме созданного в воображении... Все есть иллюзия. Ну и так далее. )))

131.(пост намбер 115388) Алиса 30/03/2017
... Предположения про Бога у каждого формируются по-своему. У аборигенов Австралии нет единого Бога и они верят в духов, живущих в деревьях. Как они жили 1000 лет назад, так и живут сейчас. И у них есть нравственность. А люди, которые верят в плотника или его иные воплощения постепенно превращаются в животных. Взять хотя бы того же самого Тарасова. Поэтому каждый человек имеет право сам определять в кого или во что ему верить или не верить и не имеет права навязывать своего мнения никому. Тем более, что люди никогда не принимают чужого мнения с лёгкостью, а вот своё навязывать любят. Если бы люди немного думали не только о себе, не было бы проблем. Ни с верой, ни с жизнью!

132.(пост намбер 115541) Кандер 16/04/2017
Я атеист, но вы похоже сами создаёте религию против религии. Вы пишите, лишь некоторое количество правды и и повторяете многое как мантру, но вы используете лишь часть чужих знаний и мнений, эта правда вам не принадлежит. Пишете, что нет ни одного человека, который бы знал, кто на самом деле создал мир и тому подобное. Это не правда, вам просто пока не доступно это знание и поколение ваше, тоже этим знанием обладать не будет. Пока вы та же овца, просто находитесь в другом не религиозном стаде. К сожалению такие статьи часто используют, как соц.опрос, для выявления тех, кто знает правду не из общедоступных источников, а из....того чего вам рано знать.

133.(пост намбер 115629) православный христианин 29/04/2017
131.(пост намбер 115388) Алиса 30/03/2017
... Предположения про Бога у каждого формируются по-своему. У аборигенов Австралии нет единого Бога и они верят в духов, живущих в деревьях. Как они жили 1000 лет назад, так и живут сейчас. И у них есть нравственность. А люди, которые верят в плотника или его иные воплощения постепенно превращаются в животных. Взять хотя бы того же самого Тарасова. Поэтому каждый человек имеет право сам определять в кого или во что ему верить или не верить и не имеет права навязывать своего мнения никому. Тем более, что люди никогда не принимают чужого мнения с лёгкостью, а вот своё навязывать любят. Если бы люди немного думали не только о себе, не было бы проблем. Ни с верой, ни с жизнью! ///

Алис!

Какие извращения половые, какие гендерные и что такое норма если:
гомосексуализм и традиционная семья
камунизьм
общественные интересы выше личных
своя рубашка ближе к телу, бери от жизни всё, не пой- манный не вор
нравственность
патриотизьм
святаго дух покидающий под аккомпанимент сфинкера

135.(пост намбер 116121) Человек 29/05/2017
Религия Опиум для Народа.

136.(пост намбер 116154) Эльмира 30/05/2017
Полностью согласна с автором

137.(пост намбер 116166) поц в тухес 30/05/2017
Нет более глупой,обсурдной, жестокой, развратной секты чем иудохристианство...

138.(пост намбер 116282) Александр05/06/2017 05/06/2017
Не все так гладко выглядит в этой статье, во первых не по своей воле мы заглядываем в эту жизнь,и не по своей воле мы возвращаемся из этой жизни,по всей вероятности куда-то туда откуда заглянули сюда, думаю,это диалектически более логично чем менее.Я понимаю под свободой, это захотел и сам себя создал, живешь сколько хочешь, а надоело, взял и умер. Потом вспомнил, придумал чего нового, и снова живёшь хоть вечно, вот это я понимаю свобода. А если ты появляется на свет тем же способом как те,чьи убитые трупы,ты не брезгуешь употреблять в пищу,умея при этом вкусно готовить, а потом твой собственный труп становится пищей могильных обитателей. И вся эта жизнь наполнена болезнями и страданиям,то где свобода,кто мне покажет,кто освободит меня от врагов, обид, насмешек,власти правящих структур, и зависимости от общества и от законов и правил как официальных так и законов преступного мира,придуманных людьми такими же как и все. Где свобода чтобы сильный не обидел слабого, и почему я не имею свободы превращаться в птицу по желанию когда мне это заблагорассудится. Где моя свобода слова, чтобы меня выслушали и с уважением и пониманием, о какой свободе мне пытаются подробно повествовать, если деньги которые я хочу напечатать, будут фальшивки, а те что в банке нормальные, и признаемся честно друг другу, если я буду иметь власть над всеми видами мыслимых свобод,а это понятия как раз и есть взаимообуславливающие одно другим, так как при отсутствии одного из них,несуществует второго,так скажите мне пожалуйста, будут ли свободны остальные перед моим лицом, а вдруг мне заблагорассудится жить вечно и править миром. А на самом деле никто из нас не знает день когда умрёт, и вся жизнь человека кажущаяся такой казалось бесконечной,увы заканчивается быстрее чем это казалось пока она идёт.можно сухим научным языком,зафиксировать аксиому, не нуждающуюся в дополнительных пояснения, что весь путь ног человека розумного, который он проходит пока дишит,лежит от колен матери его родившей до колен,потомков и учеников,рыдающих у его могилы, интересно кому хочется освободить себя и остальных из этих рамок.

148.(пост намбер 116298) Александр 5/06/2017 05/06/2017
Сдесь нет разоблачающей информации, кроме ложных обещаний о правде,именно автор, в первую очередь является конкретно определённым лицом,не знающим и не понимающим,что единственная религия в мире у которой нет ни корня ни истока, и полностью является выдуманной определёнными людми,и продолжает распространяется и поддерживаться во всех сферах образования и науки и культуры, институтами и академиями,и всеми СМИ,Это религия синтетичного, как не странно, а именно верования в то что все создалось само по себе, без разумного вмешательства,беспричинно, и продолжает существовать в фантастических условиях и взаимоотношениях сил и процессов,как банально это не прозвучит, но эта вера и религия называется таким знакомым и близким нам словом - АТЕИЗМ. Это правда или ложь?. Далеко не все знают когда и для каких целей придуман АТЕИЗМ, но все мы сегодня живые свидетели неоспоримого факта того,что атеизм распространяли по миру и продолжают поддерживать всеми достижениями искусства речи и графических программ фотошопа, иллюзию шарообразной планеты в бесконечном космосе, не смотря на то что уже появились на Земле и во всех странах миллионы здравомыслящих людей, которые пишут книги создают видеоролики в ютюбе, публикуют оригинальные фотографии, на основе подлинных расчётов и наблюдений, запускают ракеты и гелиевые стратостаты с видео камерами, что в корне опровергает научные гипотезы и легко доказывает совершенно обратное, той информации, что распространяется телевидением и всем прочим множеством ловких и опытных фалисификаторов, в целях существования религии атеизма.

1 2 3 4 5 6
Явлений Пользователя в ветке:12935