Отзывы на публикацию

Как можно верить в ложь?

Балыков Алексей

Статьи/Бог

Как можно верить в ложь? Эта вера подобна стаду со слепым пастухом,который сам не знает куда идет и притом ведет за собой стадо.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

51.(пост намбер 87238) Гробъ Газподенъ 13/12/2012
37. Мирянин

100% Я, а затем все остальные!

А эта т.н. "истина" она что, из вашего христозного корыта токмо "истинна"?

Желаешь быть рабом - будь, но на иных роток халуй не раззявай!

Всё у вас, убогих, в прошедшем времени.

Кляузный крыжик


52.(пост намбер 87239) Раиса Ивановна 13/12/2012
50.(пост намбер 87237) Влад 13/12/2012
30.(пост намбер 87210) Агностик 13/12/2012
Я попросил указать источник знания, что Бога нет. Мне не нужны Докинзы, Невзоровы и т. д. - они имеют свои мнения.А для того, чтоб знать, что Бога нет нужно сначала узнать, что есть Бог. Вы не знаете, что есть Бог - значит вы веруете...

Классный перл, ты закатил! Любое утверждение принимается за истину, только в том случае если есть доказательства за и никак иначе! Почему с богом мы должны поступать иначе? Где доказательства его существования? Нет? Тогда не лезьте со своими бреднями в светскую жизнь

О ..., ВЛАДИК ПОЯВИЛСЯ,ГДЕ ПРОПАДАЛ-ТО? НЕУЖЕЛЬ, МОЛИТЬСЯ ПО МОЕМУ НАУЧЕНИЮ ХОДИЛ!
ВЛАДИК, ТЫ ЗАБЫЛ, ЧЕМУ Я ТЕБЯ УЧИЛА: ДОКАЗАТЬ БОГА НЕВОЗМОЖНО, БОГА ТОЛЬКО ДУШОЙ НАДО ПРИНЯТЬ. ВПРОЧЕМ, ЗАБЫВЧИВОСТЬ-ЭТО МНИМАЯ ПАТОЛОГИЯ У АТЕИСТОВ. АТЕИЗМ ТОЖЕ ВЕРА, ПОСКОЛЬКУ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ОТРИЦАТЬ БОГА, НУЖНО СНАЧАЛА ПОЗНАТЬ БОГА ДУШОЙ. ПОЭТОМУ АТЕИСТЫ - ТОЖЕ ВЕРУЮЩИЕ,НО ТОЛЬКО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ВЕРУЮЩИЕ.

АГНОСТИКИ УМНЕЕ МЫСЛЯТ, ЧЕМ АТЕИСТЫ, ОНИ ПРОСТО ПРИНЦИПИАЛЬНО ДОПУСКАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ БОГА, НЕ СМОТРЯ НА ТО, ЧТО СТРОГО НАУЧНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ БОГА СЕЙЧАС НЕТ, ТО ВОЗМОЖНО ОНИ ПОЯВЯТСЯ В БУДУЩЕМ, ЕСЛИ БОГ ЗАХОЧЕТ. ПОЭТОМУ АГНОСТИКИ, И ВООБЩЕ НАУКА, НЕ ЗНАЕТ, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ БОГ.

Кляузный крыжик


53.(пост намбер 87240) Путин 13/12/2012
51.(пост намбер 87238) Гробъ Газподенъ 13/12/2012
37. Мирянин
Всё у вас, убогих, в прошедшем времени.

Я краем глаза заглянул сюда: вижу, атеизм остался только в прошедшем (совдеповском) времени.

Кляузный крыжик


54.(пост намбер 87242) Августа 13/12/2012
17.(пост намбер 87192) Алексей 13/12/2012
"Госпожа Августа, вы уже приготовили текст для встречи с Аллахом, до того, как он отправит вас в свой Ад?"
Господин Алексей, Бог - это Иисус Христос, и я только перед Ним буду отвечать. Я привела слова Климента Александрийского, с которым полностью согласна - нужно любить Бога, чтобы Его чувствовать и понимать. Я убеждена, что Он есть и что Он - Христос. Убеждать же вас я не намерена. Вот своих будущих детей я собираюсь воспитать добрыми христианами с самого детства, а посторонние люди пусть сами отвечают за спасение своей души. Вы все равно окажетесь перед Вечностью и Судией, верите ли вы в это или нет. Я только могу пожелать вам, искренне, чтобы вы тоже пришли к Богу. Я не желаю никому геенны огненной, но проповедовать не буду. Кстати, я знаю парочку бывших атеистов, которые проделали путь от атеизма до христианства на моих глазах, фигурально выражаясь, так вот они тут же перестают задавать такие вопросы, как вы. Когда мы действительно принимаем Бога, у нас больше нет сомнений. Мы просто знаем. И я прошу вас не оскорблять меня за эти слова, как водится у атеистов некоторых. Человек не может судить о том, что дает другому человеку вера в Бога, если он в Него не верит (не путать какие-то смутные надежды и желания, которые человек может отбросить, с настоящей верой), как человек не может судить о том, что дает другому человеку чтение книг, если сам не читает. И, кстати, это пример из жизни взят - мне однажды так и сказали - ну как ты можешь время тратить столько на эти книжки, кому это надо :) Сам человек, это мне говорящий, даже и школьную программу не осилил по литературе, всё только в кратком изложении... Так что вот так-то.
Я не буду вести дискуссию, я попала на этот сайт случайно и сейчас просто решила зайти, ибо приличия требуют внимания к собеседникам. Но я должна вам сразу сказать, что более сюда не приду. Я не вижу смысла в подобных спорах, они рождают только негатив. Всего вам доброго.
18.(пост намбер 87193) враг христов 13/12/2012
17.(пост намбер 87192) Алексей 13/12/2012
13.(пост намбер 87177) Августа 13/12/2012 Не задавайте умных вопросов дебилам

Да, таким как вы задавать вопросов не стоит, это точно. Вы даже вести себя прилично не можете, а такие люди не способны на какие-то здравые рассуждения в принципе. Быдло есть быдло.

Кляузный крыжик


55.(пост намбер 87243) Гробъ Газподенъ 13/12/2012
53. Путин

Така доля пан Путин вашей империи с искони...
Одни строят, други - рушат, взатем меняются местами.
И всё по кругу, да по кругу...

А Мирянину мы закидывали о том, что все их "святости" и "снизхождения" были токмо в старине глубокой, да на папирусе писсано, а они всё за тую макулатуру держатся, да иным под нос этим говном "святым" тычут...

Кляузный крыжик


56.(пост намбер 87244) Гробъ Газподенъ 13/12/2012

Вот некты тут утверждает, что т.н "бога" надобно чувственно ощущуть "сердцем" или "душой".

"Души" нет, это факт.
"Сердце" это всего лишь мышечный мотор, гоняющий жидкость.

Все эти "чуйства" - эмоции, и они есть их т.н "бог"...

Кляузный крыжик


57.(пост намбер 87245) Августа 13/12/2012
56.(пост намбер 87244) Гробъ Газподенъ 13/12/2012
"Души" нет, это факт.
"Сердце" это всего лишь мышечный мотор, гоняющий жидкость."

Христос сказал: "познаете истину, и истина сделает вас свободными". Подумайте над этими словами, сир ;) Подумайте, почему сказал их именно Христос, хотя атеисты всегда убеждены, что имеено верующие не свободны. Подумайте, какая ложная ваша свобода без веры в Бога.
Всего доброго.

Кляузный крыжик


58.(пост намбер 87248) Раиса Ивановна 13/12/2012
54.(пост намбер 87242) Августа 13/12/2012
Бог - это Иисус Христос

ИИСУС ХРИСТОС - ЭТО СЫН БОЖИЙ.

Кляузный крыжик


59.(пост намбер 87249) Гробъ Газподенъ 13/12/2012

Августа, все т.н. "учителя" так говорят, но у каждого из них своя "истина", за которую они перегрызут горло любому иносектанцу...

Для нас т.н "христос" и ега "истина" всего лишь одна из т.н."истин", койих легион.

"Свобода" слишком предвзятое понятие, чтобы ега отделять и чтить како само собою уважаемое понятие. Любые разговоры на тему т.н. "свободы" не приводят ко единому знаменателю, так как в разных культурах разные представления о "свободах". Вразуметь, что все т.н. "свободы" - это игры воображения и представления - вот возможно крайняя "свобода", свобода быть вне всех "свобод".

Так что "свобода христова" для нас холуйство и рабство, даже если оно и названо некой "истиной"...

Мы даже, снизходя до ваших пониманий, можем сказать - пребывайте со своей "свободой", ежели иные вам претят по некоторым причинам, но не навязывайте вашу "свободу" иным, вот только и всего! Только и всего, разве "свободные христиане", а они считают себя "свободными", этого не могут вразуметь? Это относится и ко иным "освободившимся" от чего-то там "омрачающего"...

Кляузный крыжик


60.(пост намбер 87250) Влад 13/12/2012
52.(пост намбер 87239) Раиса Ивановна 13/12/2012
ВЛАДИК, ТЫ ЗАБЫЛ, ЧЕМУ Я ТЕБЯ УЧИЛА: ДОКАЗАТЬ БОГА НЕВОЗМОЖНО, БОГА ТОЛЬКО ДУШОЙ НАДО ПРИНЯТЬ. ВПРОЧЕМ

Ты чего принимать то душой собралась? Если его нет!

Кляузный крыжик


61.(пост намбер 87251) Раиса Ивановна 13/12/2012
60.(пост намбер 87250) Влад 13/12/2012
52.(пост намбер 87239) Раиса Ивановна 13/12/2012
ВЛАДИК, ТЫ ЗАБЫЛ, ЧЕМУ Я ТЕБЯ УЧИЛА: ДОКАЗАТЬ БОГА НЕВОЗМОЖНО, БОГА ТОЛЬКО ДУШОЙ НАДО ПРИНЯТЬ. ВПРОЧЕМ

Ты чего принимать то душой собралась? Если его нет!

БОГ ЕСТЬ. НО ТЫ ЗАКРЫЛ СВОЮ ДУШУ, И НЕ ПРИНИМАЕШЬ БОГА. ПОТОМУ, СЫНОК, ДЛЯ ТЕБЯ ЕГО НЕТ.

Кляузный крыжик


62.(пост намбер 87253) Раиса Ивановна 13/12/2012
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, СВЕТСКОЕ ГОСУДАРСТВО ЗАЩИЩАЕТ ЗАКОН БОЖИЙ: ВЕРИТЬ ИЛИ НЕ ВЕРИТЬ - ЭТО ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО. И ТО, ЧТО АТЕИСТЫ НЕ ВЕРЯТ В БОГА - ЭТО ЗАКОНОМ БОЖЬИМ ДАННОЕ ИМ ПРАВО. БОГОМДАННОЕ ПРАВО СВОБОДЫ ВЫБОРА. ЕСЛИ АТЕИСТЫ НЕ ВЕРЯТ В БОГА, ТО ЭТО ЕЩЕ ВОВСЕ НЕ ЗНАЧИТ,ЧТО БОГА НЕТ.

Кляузный крыжик


63.(пост намбер 87254) Карамба 13/12/2012
49.(пост намбер 87236) Раиса Ивановна 13/12/2012
ПОЙДУ ПОМОЛЮСЬ…
Пойду помолюсь и пойду помоюсь – в чём разница? Возвратная частицы «ся» и «сь» означают – себя (купаться, смеяться, стараться); молиться – означает молить себя и это действительно так! Боги всех существующих религий находятся в подсознании и молитвы ваши, граждане веруны, дальше ваших голов не распространяются. И ни какие боги, тем более живущие на небесах, вас не слышат! А если бы даже и слышали, то голоса двух миллиардов так назывемых «боговерующих» сливаются в невообразимый шум, как волны всех океанов Земли. Поэтому сколько бы вы себя не молили, а манна небесная на вас не посыплется, одежда и обувь в шкафу не материализуется, электричество в проводах не появится! Всё, чем люди пользуются, чтобы на этой агрессивной планете выживать, придумано и изготовлено людьми, в большинстве своём не религиозных. Поэтому всех этих людей, создателей материальных ценностей, и надо благодарить, а не какого–то там мифического «бога», придуманного древними «недоумками» и распространяемыми паразитирующими на человеческой необразованности (т.е. глупости) жрецами, священниками, гуру и прочими жирующими благодаря религиям персонами, нагло выступающими посредниками между мифическим богом и реальными людьми. И это сходит им, паразитам, с рук!

Кляузный крыжик


64.(пост намбер 87255) Путин 14/12/2012
62.(пост намбер 87253) Раиса Ивановна 13/12/2012
Да, по Конституции.

Кляузный крыжик


65.(пост намбер 87256) Раиса Ивановна 14/12/2012
63.(пост намбер 87254) Карамба 13/12/2012
Поэтому всех этих людей, создателей материальных ценностей, и надо благодарить, а не какого–то там мифического «бога»

А ЭТИМ СОЗДАТЕЛЯМ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ УМ И СТРЕМЛЕНИЕ ЧТО-ТО СОЗДАВАТЬ ЛАЕТ БОГ.

Поэтому сколько бы вы себя не молили, а манна небесная на вас не посыплется, одежда и обувь в шкафу не материализуется, электричество в проводах не появится!

МАННА НЕБЕСНАЯ НЕ ПОСЫПЕТСЯ БОГ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАМ САМИМ ЗАРАБАТЫВАТЬ И СОЗДАВАТЬ БЛАГА. БОГ-ЭТО РАЗУМНЫЙ ЗАМЫСЕЛ!

Кляузный крыжик


66.(пост намбер 87257) Раиса Ивановна 14/12/2012
63.(пост намбер 87254) Карамба 13/12/2012
Поэтому всех этих людей, создателей материальных ценностей, и надо благодарить, а не какого–то там мифического «бога»

А ЭТИМ "СОЗДАТЕЛЯМ" МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ УМ И СТРЕМЛЕНИЕ ЧТО-ТО СОЗДАВАТЬ ДАЕТ БОГ.

Поэтому сколько бы вы себя не молили, а манна небесная на вас не посыплется, одежда и обувь в шкафу не материализуется, электричество в проводах не появится!

МАННА НЕБЕСНАЯ НЕ ПОСЫПЕТСЯ БОГ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАМ САМИМ ЗАРАБАТЫВАТЬ И СОЗДАВАТЬ БЛАГА. БОГ-ЭТО РАЗУМНЫЙ ЗАМЫСЕЛ!

Кляузный крыжик


67.(пост намбер 87259) Влад 14/12/2012
61.(пост намбер 87251) Раиса Ивановна 13/12/2012
60.(пост намбер 87250) Влад 13/12/2012
52.(пост намбер 87239) Раиса Ивановна 13/12/2012
ВЛАДИК, ТЫ ЗАБЫЛ, ЧЕМУ Я ТЕБЯ УЧИЛА: ДОКАЗАТЬ БОГА НЕВОЗМОЖНО, БОГА ТОЛЬКО ДУШОЙ НАДО ПРИНЯТЬ. ВПРОЧЕМ

Ты чего принимать то душой собралась? Если его нет!

БОГ ЕСТЬ.

Я тебе десятый раз спрашиваю! Если он есть то где? Где доказательства его присутствия? И в чем он проявляется?
Ты уже как заезженная пластинка: бог есть, бог есть, бог есть, но где не знаю и доказать не могу. Если не можешь доказать оставайся ты сама наедине со своим убеждением и не лезь другим, пока у тебя не будет доказательств

Кляузный крыжик


68.(пост намбер 87260) враг христов 14/12/2012
Что то Раисы Ивановны нет... Наверно слушает УРОКИ АТЕИЗМА с Невзоровым и читает книги Евграфа Дулумана и Чарьза Дарвина ... Вобщем как мы ее и учили.. Ну не будем ей мешать , пусть прозревает ... Молю всех святых АТЕИЗМА - БРУНО , ДИДРО , НЕВЗОРОВА , ДУЛУМАНА чтоб они помогли ей вылечится от ПГМ ...

Кляузный крыжик


69.(пост намбер 87263) АНТИХРИСТИАНИН 14/12/2012
37.(пост намбер 87220) Мирянин 13/12/2012
30.пост намбер 87210 Агностик

///Вы не знаете, что есть Бог - значит вы веруете///

+1. Атеизм это ВЕРА в несуществование Бога.
Читаю статью Балыкова и посты атеистов и удивляюсь их тупости.

КРАТКОЕ ПОЯСНЕНИЕ ДЛЯ УМСТВЕННО НЕПОЛНОЦЕННЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ ХОЛУЕВ :

АТЕИЗМ ОТРИЦАЕТ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ, НЕ ДОКАЗУЕМОЕ, НЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ,АБСУРДНОЕ,МИСТИЧЕСКОЕ,ОККУЛЬТИЗМ, ЧЕМ СОБСТВЕННО И ЗАНИМАЕТСЯ ВАША ДУРНАЯ СЛЕПАЯ ВЕРА В ЕВРЕЙСКОГО БОГА ДУХА ДЬЯВОЛА И ВСЯКУЮ ХРЕНЬ.




Ваша злоба на верующих и на их веру заключается в вашей излишней свободе и в отсутствии стремления к смирению и самоограничению.

ЕСЛИ ЗДРАВОМЫСЛИЕ И АДЕКВАТНОСТЬ НА ВАШИ БРЕДОВЫЕ БИБЛЕЙСКИЕ ИЗЛОЖЕНИЯ СЧИТАЕТЕ ЗЛОБОЙ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ С БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ НА ЗДОРОВУЮ


Русский христианин философ В. Лосский писал:///Начало зла коренится в свободе твари. Вот почему оно непростительно: зло рождается только от свободы существа, которое его творит. И поскольку это свободное движение позволяет осуществлять свою волю, нашелся некто (денница -высший ангел), во зло употребивший свободу.


/// Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. 11Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


ЛЮБОЙ ИДИОТИЗМ МОЖНО ОПРАВДАТЬ,ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ МОЖНО ПРИПИСАТЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЗНИ КАК ХОЛОДИЛЬНИКУ.
И ТУТ ИУДОХРИСТИАНСКОЕ УЧЕНИЕ ЗАХОДИТ В ПОЛНЕЙШИЙ ТУПИК.
С ОДНОЙ СТОРОНЫ БОГ СОТВОРИЛ ЧЕЛОВЕКА ПО СВОЕМУ ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ ,ТОЛЬКО ПО ЧЬЕМУ ОБРАЗУ СОТВОРЕНЫ ЖИВОТНЫЕ У КОТОРЫХ КАК И У ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ЕСТЬ ПРИРОДНЫЕ ИНСТИНКТЫ И МНОГО ОБЩЕГО НЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В БОЖЬИХ НАСТАВЛЕНИЯХ, ДАЛ ВСЕМ СВОБОДУ,СВОБОДА ИУДОХРИСТИАНАМИ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ СЛУЖЕНИЕ ДЬЯВОЛУ.
ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС БОГ ВОЗНИК В ПРОСТРАНСТВЕ ДЬЯВОЛА ИЛИ КАК?


Погрязли в крови и разврате, а туда же отрицать Господа. Берите пример с Христа господа атеисты.

ПРИМЕР ХРИСТА: так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.


Если у кого будет сын буйный и непокорный, неповинующийся голосу отца своего и голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушает их,- то отец его и мать его пусть возьмут его и приведут его к старейшинам города своего и к воротам своего местопребывания и скажут старейшинам города своего: «сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница»; 21тогда все жители города пусть побьют его камнями до смерти;

Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.




ПРО ИЗНАСИЛОВАНИЕ СЕСТРЫ,ПЬЯНОГО НОЯ ДЕМОНСТРИРОВАВШЕГО СОИ МУДЬЯ,ГЕЕВ ЖЕЛАЮЩИХ ВСТУПИТЬ В СЕКСУАЛЬНЫЙ КОНТАКТ С АНГЕЛАМИ,ДВУХ СЕСТЕР НЕ ПОЗНАВШИХ МУЖЧИН ПЕРЕСПАВШИХ СО СВОИМ ОТЦОМ МОЖНО ПРИВОДИТЬ ДОСТАТОЧНО МНОГО БИБЛЕЙСКОЙ АМОРАЛЬНОСТИ ИНЦЕСТА И РАЗВРАЩЕННОЙ ИСТОРИЕЙ ОДНОГО ИЗБРАННОГО НАРОДА ИЗРАИЛЯ.




Только тот достоин спасения кто будет ТВОРИТЬ ДОБРО И ВЕРОВАТЬ ВО ХРИСТА.

УГУ.. ПОЧИТАЙТЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЙ БУКЕТ АМОРАЛЬНОСТИ ВАШИМ ДЕТЯМ НА СОН ГРЯДУЩИЙ

А нерелигиозный человек обречен!

ВРЕТЕ ВЫ ВСЕ КАК И ВАШ ЕВРЕЙСКИЙ ПРОХОДИМЕЦ И БИБЛИЮ НЕ ЧИТАЛИ ВАМ ЕЕ РАССКАЗАЛИ ТАКИЕ ЖЕ НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ НАИВНЫЕ ХОЛУИ ЖАЖДУЩИЕ НАГРАДЫ ПОСЛЕ СМЕРТИ.


Познайте истину и истина сделает вас свободными. А истина может быть только в вере в Бога.

А СВОБОДА ЭТО СЛУЖЕНИЕ ДЬЯВОЛУ- КРУГОВАЯ ПОРУКА.
НУ НЕ ДРУЖАТ ХРИСТИАНЕ СО СВОЕЙ ГОЛОВОЙ.

Кляузный крыжик


70.(пост намбер 87264) враг христов 14/12/2012
Антихристианину ........ Сейчас придет " профессор " РАИСА ИВАНОВНА и все объяснит ... И как всегда все перевернет шиворот навыворот , с ног на голову...У них отравленными напрочь мозгами на все есть " ответы " - один глупей другого

Кляузный крыжик


71.(пост намбер 87265) АНТИХРИСТИАНИН 14/12/2012
70.(пост намбер 87264) враг христов 14/12/2012
Антихристианину ........ Сейчас придет " профессор " РАИСА ИВАНОВНА и все объяснит ... И как всегда все перевернет шиворот навыворот , с ног на голову...У них отравленными напрочь мозгами на все есть " ответы " - один глупей другого


НА ТАКИХ РЕЛИГ.БЕЗДАРЕЙ ЛИШЕННЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНО МЫСЛИТЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ И ДЕРЖИТСЯ ЖИДОХРИСТИАНСТВО НАСИЛЬНО НАВЯЗАННОЕ РУССКОМУ НАРОДУ СКОЛАЧИВАЮЩАЯ МИЛЛИАРДНЫЕ СОСТОЯНИЯ ДЛЯ ГОСПОДСТВУЮЩИХ КЛАССОВ.

Кляузный крыжик


72.(пост намбер 87268) Алексей 14/12/2012
57.(пост намбер 87245) Августа 13/12/2012
56.(пост намбер 87244) Гробъ Газподенъ 13/12/2012
"Души" нет, это факт.
"Сердце" это всего лишь мышечный мотор, гоняющий жидкость."

Христос сказал...

Интересно, что бы Августе "сказал" Христос, доведись ей с самого детства безвылазно воспитываться где-нибудь в Афганистане или, того лучше, на островах Полинезии- в каннибальских племенах.
Он бы и там ее нашел и посвятил в свои "истины", не уделяя при этом никакого внимания остальным аборигенам?

Кляузный крыжик


73.(пост намбер 87273) Раиса Ивановна 14/12/2012
67.(пост намбер 87259) Влад 14/12/2012
" бог есть, бог есть, бог есть, но где не знаю и доказать не могу. "

ВЛАДИК, СЛАВА БОГУ!, ТЫ УЖЕ ПОЧТИ ИЗЛЕЧИЛСЯ ОТ АГМ !

ТОЛЬКО СЛОВО БОГ ПИШИ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ Б.

Кляузный крыжик


74.(пост намбер 87274) Раиса Ивановна 14/12/2012
69.(пост намбер 87263) АНТИХРИСТИАНИН 14/12/2012
"С ОДНОЙ СТОРОНЫ БОГ СОТВОРИЛ ЧЕЛОВЕКА ПО СВОЕМУ ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ "

СЫНОК, И ТЫ УЖЕ НАЧИНАЕШЬ ПРОЗРЕВАТЬ ПОНЕМНОГУ,СЛАВА БОГУ.

"ТОЛЬКО ПО ЧЬЕМУ ОБРАЗУ СОТВОРЕНЫ ЖИВОТНЫЕ ?

"И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо" (Быт. 1. 25)

Кляузный крыжик


75.(пост намбер 87275) Гробъ Газподенъ 14/12/2012

Ага, скоты и гады "по роду" их!

Отчень многозначащий и плодовитый эхвемеризьм, обтрактовуй нихачу!

Кляузный крыжик


76.(пост намбер 87276) ююю 14/12/2012
\\\70.(пост намбер 87264) враг христов 14/12/2012
Антихристианину ........ Сейчас придет " профессор " РАИСА ИВАНОВНА и все объяснит ... И как всегда все перевернет шиворот навыворот , с ног на голову...У них отравленными напрочь мозгами на все есть " ответы " - один глупей другого\\\

И сбылось пророчество сие :)

Кляузный крыжик


77.(пост намбер 87277) ююю 14/12/2012
И ведь хрен возразишь :). Спрашивали по образу чьему создал он зверей, а тут же Ивановна находится и объясняет по роду их. Хорошо по роду так по роду. Значит род их уже существовал, а он просто наделал копий? Или как? А людей он значит не по роду их настругал? Безродные мы? Объясни Ивановна, у тебя там прямая связь с боженькой.

Кляузный крыжик


78.(пост намбер 87278) Влад 14/12/2012
73.(пост намбер 87273) Раиса Ивановна 14/12/2012
67.(пост намбер 87259) Влад 14/12/2012
" бог есть, бог есть, бог есть, но где не знаю и доказать не могу. "

ВЛАДИК, СЛАВА БОГУ!, ТЫ УЖЕ ПОЧТИ ИЗЛЕЧИЛСЯ ОТ АГМ !

ТОЛЬКО СЛОВО БОГ ПИШИ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ Б.

Я так понимаю, твой уход в полный тупизм вместо конкретного ответа, это подтверждение того что ты врала, врешь и будешь дальше врать

Кляузный крыжик


79.(пост намбер 87279) Раиса Ивановна 14/12/2012
Значит род их уже существовал, а он просто наделал копий?

"И сказал Бог: да произведет земля пресмыкающихся, душу живую. И птицы да полетят по тверди небесной" (Быт. 1. 20).

А людей он значит не по роду их настругал?

"И сказал Бог: сотворим человека по образу и по подобию " (Быт 1. 26)

Кляузный крыжик


80.(пост намбер 87280) Внимание! Очень важно! 14/12/2012
Заявление Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ
14 декабря 2012 г. Москва
http://www.echo.msk.ru/doc/968900-echo.html
Совет выражает крайнюю обеспокоенность в связи с безрезультатностью переговоров между представителями Правительства Москвы и организаторами массовых акций, запланированных на 15 декабря с.г. Совет считает, что непредоставление возможности – вопреки договоренности – представителю Совета участвовать в этих переговорах, фактически, свидетельствует о том, что мэрия воспрепятствовала попыткам Совета содействовать нахождению компромисса, а также объективной оценки хода переговоров. Подобный стиль поведения есть выражение неуважения всему Совету, и как институту структур Президента РФ, и как институту гражданского общества.

В ситуации, когда маршрут и форма массовой акции остались не согласованы, мы считаем необходимым напомнить о двух конституционных нормах. Согласно ст.31 Конституции РФ граждане вправе собираться мирно и без оружия. В то же время участники любых гражданских акций должны помнить, что реализация их права не должна нарушать права и интересы других лиц, ставить под угрозу безопасность государства. Мы призываем всех, кто собирается принять участие в гражданских акциях 15 декабря, быть предельно сдержанными по отношению к представителям правоохранительных органов и друг к другу, не допускать никаких агрессивных проявлений. Условие реализации конституционного права – его мирный характер. Мы призываем также к предельной сдержанности сотрудников правоохранительных органов. Доверие к ним формируется именно в подобных сложных ситуациях.

Надеемся также на то, что у журналистов, сотрудников СМИ не возникнет проблем с освещением событий, с выполнением профессионального долга.

Принято консенсусом при наличии кворума на специальном заседании Совета 14 декабря 2012 г.

Кляузный крыжик


81.(пост намбер 87284) враг христов 14/12/2012
Влад !!! Наша не понятно кто то ли баба то ли мужик " РАИСА ИВАНОВНА "и не понятно какого возраста подозрительно неравнодушна к вашей персоне...

Кляузный крыжик


82.(пост намбер 87285) Гробъ Газподенъ 14/12/2012

Это Кокс смимикрировал в Раю.

Кляузный крыжик


83.(пост намбер 87287) ююю 14/12/2012
Ивановна
Ну дословно цитировать сборник еврейских сказок умеют все, для этого ума много не требуется, даже первоклассник только что научившийся складывать буквы в слова сумеет это сделать без проблем. Я же по моему задал прямой, конкретный вопрос требующий разъяснения написанной в библии чуши, а не повторения этой уши. Создается такое впечатление, что разговариваешь с попкой.

Кляузный крыжик


84.(пост намбер 87288) Балыков 14/12/2012
Прочитав эти коментарии , я пришел к выводу о тех людях , которые , разрывая рубашку на груди , пытаются , можно сказать навязать свое мнение , что Бог есть . Но если подумать логически , зачем заходят на этот сайт люди которые веруют ? Чтоб укрепить свою непоколебимую веру ? Или вы сомневаетесь о том что Бог существует ? Ну а если вам плевать на мнение атеистов , вам вообще должно быть не у дел до всего этого , а вы пытаетесь втолковать , тоесть вас это цепляет .

Приведу пример : Ехал я как то в вагоне . Ну попадаются разные люди , которые с тобой едут . В этот раз это была монашка . И я задал такой вопрос , - А почему скорость света именно 3*10:8 м/c . На что получил ответ - Так бог захотел.

Все уповают на бога , ищут в нем помошника , неужели человек настолько слаб , что не может сам свою жизнь устроить ? Вы ищите помощи в сверхестественном , вместо того чтоб добиваться собственными силами .

А сколько раз переписывалась библия ? И после этого там может быть достоверная информация ? Вы Раиса Ивановна брызжите слюной на монитор , когда печатаете сообщения , и почему все время через caps lock ? Да и кстати я хотел найти историка , который упоминал о Иисусе Христе , и такового я увы не нашел . А вся информация находится в библии . К тому же , мне кажется церковь грешит по большей степени чем сам человек , вы тока вспомните что такое индульгенции . К тому же ответьте на вопрос если Бог есть почему он себя не показал не разу , или он боится своего творения ?

Кляузный крыжик


85.(пост намбер 87289) Раиса Ивановна 14/12/2012
Вы ищите помощи в сверхестественном , вместо того чтоб добиваться собственными силами . К тому же ответьте на вопрос если Бог есть почему он себя не показал не разу , или он боится своего творения ?

БОГ ВЕЛЕЛ, ЧТОБ ЧЕЛОВЕК ВСЕГО ДОБИВАЛСЯ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ,КОТОРЫЕ ЧЕЛОВЕКУ ДАЛ БОГ. ПОЭТОМУ ОН И НЕ ПОКАЗАЛСЯ. БОГ НЕВИДИМЫЙ.

Кляузный крыжик


86.(пост намбер 87290) Раиса Ивановна 14/12/2012
69.(пост намбер 87263) АНТИХРИСТИАНИН 14/12/2012
ПРИМЕР ХРИСТА: так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.

БРЕХНЯ.
ХРИСТОС НЕ ГОВОРИЛ ЭТОГО.

Кляузный крыжик


87.(пост намбер 87291) враг христов 14/12/2012
Бабка или кто ты там Раиса нас и всех умных людей от твоего бога уже блевать тянет.. Чего ты тут вообще делаешь ? Иди на сайт Московской Патриархии и гундось там вволю

Кляузный крыжик


88.(пост намбер 87293) Балыков 14/12/2012
А как же тогда верить в то,чего нет? Чего никто не видел? Я по этому поводу целую статью написал "Эта вера подобна стаду со слепым пастухом,который сам не знает куда идет и притом ведет за собой стадо."

Кляузный крыжик


89.(пост намбер 87294) Влад 14/12/2012
81.(пост намбер 87284) враг христов 14/12/2012
Влад !!! Наша не понятно кто то ли баба то ли мужик " РАИСА ИВАНОВНА "и не понятно какого возраста подозрительно неравнодушна к вашей персоне...

"то ли баба то ли мужик", не то не то, мне уже давно понятно, что этому клоуну не больше 20 лет, и судя по комментариям этот клоун мужского рода. Женщинам вообще не типично демонстрировать свои болячки. А этот клоун наоборот, чтоб подчеркнуть что он якобы в возрасте, сообщает об них налево и направо, отсюда вывод, это существо на 90 % мужского рода.
Почему подросток или ранний юношеский возраст - взрослый может какое то время косить под кого то, но потом либо уходит, т.к. есть дела поважнее, либо переходит к серьезному диалогу. А этот клоун уже больше недели играет в некую Раису Ивановну, а дети как известно играть могут очень и очень долго.

Кляузный крыжик


90.(пост намбер 87295) ююю 14/12/2012
"БРЕХНЯ.
ХРИСТОС НЕ ГОВОРИЛ ЭТОГО."


ИОАНН 10:30 - "Я и Отец - одно" - мы тоже знаете ли цитировать моГем.

Кляузный крыжик


91.(пост намбер 87296) Гробъ Газподенъ 14/12/2012

\\ К тому же ответьте на вопрос если Бог есть почему он себя не показал не разу , или он боится своего творения ?\\

Дык ега сразу же кинут на бабло, а у нега этого бабла нету, вон, через приходики побирается!

Кляузный крыжик


92.(пост намбер 87297) ююю 14/12/2012
"Убивай космонавтов они лезут на небо и делают, что не позволено богом" Я узнал её это Раиса Ивановна в том клипе снималась.

Кляузный крыжик


94.(пост намбер 87299) Раиса Ивановна 15/12/2012

А КОГДА ПОП ПЫРДИТ НА ЗАУТРЕННЕЙ, ТО ЭТО ПУЧЕНИЕ СВЯТЫМ ДУХОМ!

Кляузный крыжик


95.(пост намбер 87300) Раиса Ивановна 15/12/2012
90.(пост намбер 87295) ююю 14/12/2012

ИОАНН 10:30 - "Я и Отец - одно" - мы тоже знаете ли цитировать моГем.



Христос утверждает: "Я не один, но я и отец, пославший меня" (Иоанн, 8:16). Но неоднократно подчеркивает, что сам он не тождественен отцу и что "отец мой более меня" (14;28). В одном месте он говорит, что "я не один, потому что отец со мною" (16:23). Не во мне, а со мной, а "я не один" - значит, нас двое. Христос выделяет бога-отца в совершенно особую категорию, в которую себя не зачисляет. Есть вещи, говорит он, которые "никто не знает... а только отец мой один" (Матф,24:36). С другой стороны, в Новом завете имеются тексты, в которых сын и отец отождествляются. Это содержится в заявлении: "Я и отец - одно" (Иоанн, 10:30). Но это выглядит не особенно убедительным, ибо, когда человеческая жизнь Христа на земле оканчивается и он возносится на небо, там бог-сын отнюдь не сливается с отцом, а садится рядом с ним с правой стороны.

Кляузный крыжик


96.(пост намбер 87301) ююю 15/12/2012
ивановна
Х...о молишься бабуля не цепляет меня. А не слышит он тебя ибо грешна ты. Дам тебе совет, что бы боженька услышал твои молитвы надобно тебе раздать все твоё имущество сирым и убогим." Лк. 18, 22 Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною." Так что не видать тебе царствия небесного как своих ушей и на молитвы твои чихал он со своего облака.

Кляузный крыжик


97.(пост намбер 87302) Раиса Ивановна 15/12/2012
НА 95.(пост намбер 87300) Раиса Ивановна 15/12/2012

ЭТО АТЕИСТЫ ПИСАЛИ, ПОЭТОМУ МАЛЕНЬКИМИ БУКВАМИ НАПИСАНО.

Кляузный крыжик


98.(пост намбер 87303) ююю 15/12/2012
ивановна
Восхитительно, с одной стороны так, с другой стороны сяк,правда еще про духа святага подзабыли, но ничего он перебьется не о нем речь. Охота и рыбку съесть и на писюн пожирнее сесть, а не получиться, назвался груздем полезай в кузов. Сказал, что ты и отец одно буть добр ответь за злодеяния папаши, а их видимо не видимо.

Кляузный крыжик


99.(пост намбер 87304) Раиса Ивановна 15/12/2012
Дам тебе совет, что бы боженька услышал твои молитвы надобно тебе раздать все твоё имущество сирым и убогим." Лк. 18, 22 Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною." Так что не видать тебе царствия небесного как своих ушей и на молитвы твои чихал он со своего облака.

СЫНОК, ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ТВОИ ДОМЫСЛЫ. ТЫ ПРОСТО ВЫРВАЛ ЦИТАТУ ИЗ КОНТЕКСТА. АТЕИСТЫ УВЛЕКАЮТСЯ РЕЛИГИЕЙ, Я ПОНИМАЮ.НО АТЕИСТИЧЕСКОЕ, МИМОЛЕТНОЕ, ПОВЕРХНОСТНОЕ УВЛЕЧЕНИЕ РЕЛИГИЕЙ НИКОГДА НЕ ДОВОДИТ ДО ДОБРА. В ДВУХ ПРЕДЫДУЩИХ СТАТЬЯХ, НА ЭТОМ САЙТЕ, ПИСАЛИ ПРО АТЕИСТА-ВАДИМА, КОТОРЫЙ УВЛЕКАЯСЬ РЕЛИГИЕЙ ЗАРЕЗАЛ СВОИХ РОДНЫХ, ЗА ТО ЧТО РОДНЫЕ БЫЛИ ВЕРУЮЩИМИ.ВОТ ДО ЧЕГО ДОВОДИТ АТЕИЗМ ЧЕЛОВЕКА!

Кляузный крыжик


100.(пост намбер 87305) Раиса Ивановна 15/12/2012
так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.

НЕ ВЕРЬТЕ! ЭТО АТЕИСТЫ ВРУТ. ЭТО ДЬЯВОЛ ИЗ АТЕИСТИЧЕСКОЙ БИБЛИИ НАМЕРЕННО ТАК СКАЗАЛ,ЧТОБ ЗАПУТАТЬ ВЕРУЮЩИХ.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5
Явлений Пользователя в ветке:12705