Отзывы на публикацию

«Быть человеком – стать гражданином»

Гарматюк Владимир

Статьи/Общество

Размышления о нерелигиозной морали. «Ни один самый лучший закон и весь аппарат государства не сделает и тысячной доли того, чего можно достичь улучшением нравов».Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

51.(пост намбер 67242) Contradeum 19/10/2011

Facontradeum:
"Русских скоро переселят в резервации как индейцев. Они не могут защитить ни себя, ни свою религию.
Гомосексуалисты скоро пройдут в трусах парадом по Красной площади развращая молодежь, а русский не может сказать то, что думает."


Да у вас самих задницы в дегтю. :D

Кто в Русской Педерастической церкви Главпидор? - Гундяй.

Самолично видел, как он отмазывался.

Типа: его жопа с краю, он ничё не знает.

И ведь ясно же было, что не только знает, а что он и сам в этом говне по самые уши.



Кляузный крыжик


52.(пост намбер 67244) православный христианин 19/10/2011
38.(пост намбер 67223) православный христианин 19/10/2011
Этот православный христун - та ещё сволочь.

Чужой текст впихнул под своим именем, "забыв" указать, кто настоящий автор.

А снизу сделал приписку от себя.

И - вроде как - весь текст - его. ;)

Дьячок, ты это чаво, а?"

А чаво поделаешь, если типа такой нежный, моральный, праведный и убоженный, заведомо прихватизировал чужой ник?!
Ясно, что маразм бога, кроме подлятины ничего не продуцирует, ну и вонь духовно-нравственную тож.

Кляузный крыжик


53.(пост намбер 67245) Нигилизд 19/10/2011

Тема склизкая, как "добро" и "зло".

"Человек" и "гражданин" это не совсем одно, хотя многие стремятся его совокупить в себе.

Годы преподносят не токмо морщины горбатости, но и некие "правила", и у каждого они свои, так как каждый, сообразно "самоосознанию", строит свои взаимоотношения в обществе и с оным. Исходя из реалий общественного бытия т.н. "земной цивилизации", а к нашим, поцтсавецким, наследиям это относится в степени архи, могу сказать своё мнение: чтобы не было мучительно больно за что-там, например неоправданные надежды и доверия к вроде бы таким как и сам сапиенсам?, на общество надобно смотреть как на сборище гуманоидов, грубыми словами - умных животных, и подбирать себе подобных только соответствующих неким персональным критериям.

Кляузный крыжик


54.(пост намбер 67246) Во Лгарь 19/10/2011
43.
|||Вера кошки в еду ничем не отличается от веры атеиста в рабочий унитаз.|||
Вот что делает с верующим человеком его вера в унитаз:
http://p-60.narod.ru/isus_hristos_kachaet_nasos.fan

Кляузный крыжик


55.(пост намбер 67247) И ведь ясно же было, что не только знает, а что он и сам в этом говне по самые уши. 19/10/2011
Да ведь и не знают безбожники

в каааком они гааавне.

Зато вони по самые нихачу.

Кляузный крыжик


56.(пост намбер 67248) если типа такой нежный, моральный, праведный и убоженный, заведомо прихватизировал чужой ник?! 19/10/2011
Нех*й тебе в оборотнях-то ходить, дьячок ты, совецко-сатанинский, о то гундишь типа я ПХ, клоун ты местный.

Кляузный крыжик


57.(пост намбер 67249) Православный Скунс Троицы РПЦ 19/10/2011
53.(пост намбер 67245) Нигилизд 19/10/2011
на общество надобно смотреть как на сборище гуманоидов, грубыми словами - умных животных, и подбирать себе подобных только соответствующих неким персональным критериям.@

А у нас, в Свято-Гороховом храме отхождения Духа Святага, ладан закончился и не проветривается никак.
И мухи падают на амвон и прихожаны угарают.

Кляузный крыжик


58.(пост намбер 67250) православный раб 19/10/2011

Быть в говне или не быть не нам решать, покайся засранец!

У каждого своё говно, и своя ессистенция контистенции натуральной екзистенции!

Кому и обрез Бог, а кому мощи сусальные праведники...

Кляузный крыжик


59.(пост намбер 67251) православный раб 19/10/2011
57.Православный Скунс Троицы РПЦ

Брат, дык у добрых пастырей нашиих - пОпов, зады ведь мироточат!
Переходите на самообкупаемость!

Кляузный крыжик


60.(пост намбер 67252) Алексей 19/10/2011
Пост №50.
"Русских скоро переселят в резервации как индейцев. "
Так вина в этом христанутых на голову с своим перегибом " возлюби ближнего своего". Вот и любите всех подряд

Кляузный крыжик


61.(пост намбер 67253) Алексей 19/10/2011
Пост №50.
"Русских скоро переселят в резервации как индейцев. "
Так вина в этом христанутых на голову с своим перегибом " возлюби ближнего своего". Вот и любите всех подряд

Кляузный крыжик


62.(пост намбер 67263) FAContradeum 19/10/2011
61.(пост намбер 67253) Алексей 19/10/2011
Пост №50
Быть в говне или не быть не нам решать,

покайся засранец!

У каждого своё говно, и своя ессистенция

контистенции натуральной екзистенции!



Кляузный крыжик


63.(пост намбер 67264) FAContradeum 19/10/2011
62.(пост намбер 67253) Алексей 19/10/2011
Пост №50
Быть в говне или не быть не нам решать,

покайся засранец!

У каждого своё говно, и своя ессистенция

контистенции натуральной екзистенции!

Кляузный крыжик


64.(пост намбер 67265) Засранец 19/10/2011
Ух здорово, куда я попал, да это ж настоящий атеистический срайт,вот это да! Как у вас здесь на срайте хорошо.

Кляузный крыжик


65.(пост намбер 67266) православный раб 19/10/2011

Засранец, ты того, нюхай, но не занюхивайся, и нам, рабам православным бздога всеблягага оставь порцайку!

Кляузный крыжик


66.(пост намбер 67267) Засранец 19/10/2011
65.(пост намбер 67266) православный раб 19/10/2011

Братуха, а чо ты срать-то сюда, на этот срайт, припёрся-то.
Говорят тут срётся всем комфортно,это правда?

Кляузный крыжик


67.(пост намбер 67268) Христово Мудя 19/10/2011
Было у Отца три Сына.
Исус, Буратино и Дуремар.
Дуремар утерял Золотой Ключик от царства Божьего и Священного Писания.

Кляузный крыжик


68.(пост намбер 67270) Засранец 19/10/2011
66.(пост намбер 67267) Засранец 19/10/2011
65.(пост намбер 67266) православный раб 19/10/2011

Братуха, а чо ты срать-то сюда, на этот срайт, припёрся-то.
Говорят тут срётся всем комфортно,это правда?///

Как тебе живётся-тужится, братуха, на этом срайте?

Говорят тут срётся всем комфортно,это правда?

Кляузный крыжик


69.(пост намбер 67271) Во Лгарь 19/10/2011
65.(пост намбер 67266) православный раб 19/10/2011

Быть в говне или не быть не нам решать,

покайся засранец!

У каждого своё говно, и своя ессистенция

контистенции натуральной екзистенции! ///


Расскажи каков у тебя здесь стул, дорогой или жидкий?

Кляузный крыжик


70.(пост намбер 67272) Засранец 19/10/2011
65.(пост намбер 67266) православный раб 19/10/2011

Ждем тебя братуха, когда тебя пронесёт...

Кляузный крыжик


71.(пост намбер 67273) православный раб 19/10/2011

И сказал мне отец наш Даниил Опарыш:

"Иди, говорит, на сайт оный, пронеси туда нашу истинну, Бдога нашега Всеблягага - Отсасына Духэса Святага и Матери Их! Наверстай кромешников на вдохновение миазмов Газподских, елейно испущаемых на милость нашую, во спасение матушки нашей! Иди, не бес пабед не вазращайся!"

И вот пришол Духом Святэм водимай, духа нашега, христьянскага, испущать тут, врагам на пагибель, Госпаду нашему, Отсасыну, на Славу Вечную! Да страшатся Лукавые и присно с ними!

Кляузный крыжик


72.(пост намбер 67274) православный христианин 19/10/2011
67.(пост намбер 67268) Христово Мудя 19/10/2011
Было у Отца три Сына.
Исус, Буратино и Дуремар.
Дуремар утерял Золотой Ключик от царства Божьего и Священного Писания.///

У исуса был насморк по воле божьей, а бандиты заставляли его нырять за Ключиком от Библии на все Масленицы все лихие 90е в Бассейн Храма Христа на Бассейне.
Только воспитание в идеалах КПСС помогло размокшему и разбухшему исусу продолжать нырять без уныния, со смирением и терпением, даже когда надоело.

Кляузный крыжик


73.(пост намбер 67275) Засранец 19/10/2011
71.(пост намбер 67273) православный раб 19/10/2011


Ух ты, наконец-то тебя пронесло, долго ждал. У тебя там чо - запор?
Пурген @ tm прими, братуха, помогает. Только ты его себе поглубже, поглубже засунь, сразу высер будет, проверено!

Кляузный крыжик


74.(пост намбер 67277) православный раб 19/10/2011

Давеча и говорю отцу Даниилу, что насморк у меня, а он мне, иди сын мой и не сумневайся, сила за тобой сильная, защитница Парашкевья Питиримская тебе в помощъ. Спаси и памилуй! И пришол, и пабедил легионы!

Кляузный крыжик


75.(пост намбер 67278) Засранец 19/10/2011
Братуха, смотри пургеном не злоупотребляй, засунь в жопу поглубже и жди, тока не долго, а то мозги в унитаз спустишь, смотри с пургеном не заиграйся!

Кляузный крыжик


76.(пост намбер 67279) православный раб 19/10/2011

Ты Засранец не шути с Божскою помоччю, на то она и Милостевая, что отходя от Божской Любови исходит! А ты кто тут будешь, какой секты видати? Старобродцев аль мудозвонов-скопнителей? Херунъгъву имеешь наследственную иль просто так жолторотик келейный?

Кляузный крыжик


77.(пост намбер 67280) православный христианин 19/10/2011
5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
6 Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
7 Предав Николая геенне огненой, вострубил ангел как нам реорганизовать рабкрин.

Кляузный крыжик


78.(пост намбер 67281) православный раб 19/10/2011
75.(пост намбер 67278) Засранец 19/10/2011

Спасибо за добрый совет, стул у меня крепкий, тужится хорошо, пурген поглубже не пробовал, но буду иметь ввиду себе.

Кляузный крыжик


79.(пост намбер 67282) православный раб 19/10/2011
Ты видати Засранец будешъ со секты копролюбов видати, всё о говнах да около их блукаешь... С пургеном диавольским поосторожнее будь, от него даже в намоленных окладов выделения нам на радость происходят. Но ничего, кто блукает в питьме тот наблукает себе судьбу, как и Мойисей блукал в пустынях! Но водимый был жаждою свободы обещанной, и нашол!

Кляузный крыжик


80.(пост намбер 67283) православный раб 20/10/2011
75.(пост намбер 67278) Засранец 19/10/2011

Хожу на энтот срайт нечасто но громко, здесь иногда так хорошо тужится, что никакой пурген на х*р в жопу не нужен.

Кляузный крыжик


81.(пост намбер 67284) православный христианин 20/10/2011
Тёмной ночью, когда даже Луны не было на тверди, а коммунисты предавались блуду и молитвам, Лукавый тов. Сталин переписал всю историю ВКП(б) и Библию.
Утром, проснувшись от забытья, уже никто не узнавал переписанного Христа и не здоровался с ним.

Кляузный крыжик


82.(пост намбер 67285) православный раб 20/10/2011

Ты Засранец худо дело задумал, но это не твоя вина, это от скудоумия твоего и малознания, чужое за свое издавать.

Совет тебе дам намоленный!
Когда ты Засранец тужишъся в местах иных, то помни, что Газподь наш Всебляг, наблюдает за тобой, так что тужся так усердно, что бы Ему было интересно!

Есть такие правила манашества нашего усернага: когда серишь - то сери, отдавай должное Гозпаду нашему, и ни о чем другом не промышляй в момент такой ответственный, ибо не ведаем какой час проживаем под Гозпадам нашиим, как травинки на ветру!

Кляузный крыжик


83.(пост намбер 67287) православный раб 20/10/2011

Прасти Гозпади, искушение!

В послании оном намедном вместо "манашества нашега усернага" надобно читать - усерднога! Диявол исскусил, прасти и памилуй Багавродица Задунайская что на Покрове!!!

Кляузный крыжик


84.(пост намбер 67288) православный раб 20/10/2011

Во избежание казусов недоразуменных возвернусь сновачи к предыдущему исправлению. Усерднога это не то, что могут лукавые скарбезно скалозубить, нога тут не при чом в месте отхожем. Усердность - это глубокость такая в деле, дно такое, принимающее должное во славу Газподскую! Так что все прихожане и прочие друзья и братия усердно усердствуют в делах предначертанных!

Кляузный крыжик


85.(пост намбер 67290) православный засранец христа ради 20/10/2011
Бес попутал и света истины не видать в конце концов.
Чтобы спастись надо тужить или тужиться на горшке, или расслабиться в чистой постели полагаясь на волю божью?

Кляузный крыжик


86.(пост намбер 67292) Засранец 20/10/2011
84.(пост намбер 67288) православный раб 20/10/2011

Ещё тебе братуха-раб совет. Когда будешь какать и выдавливающе тужится, не делай глупую рожу,не улыбайся как клоун, а сделай серьёзную умную атеистическую рожу как у мери попинз. Тогды стул будет плавным, длинным и твёрдым, как КПСС.

Кляузный крыжик


87.(пост намбер 67294) православный раб 20/10/2011

Тужъся не тужъся а дело венец и с концами.
Если Бог наш попустит, то и в постели отпустит!

Кляузный крыжик


88.(пост намбер 67295) православный раб 20/10/2011

Так будем же тужится, как и тужился Газпоть нашъ Ииссус на венце своём! Тужился, тужился, и на конец натужился, нам на радость, врагам на измену! Слався Правь Газпотьская!

Кляузный крыжик


89.(пост намбер 67297) православный раб 20/10/2011

Я как настоящий безбожник-атеист, скажу вам правду и открою свой секрет.Когда я сильно выдавливающе тужусь, моя рожа похожа на рожу на тяжелоатлета, кода он штангу поднимает из-зо всех сил, и рожа у меня не весёлая как у клоуна, сурьёзная-сурьёзная, а стул жидкий-жидкий, а вони-и!

Кляузный крыжик


90.(пост намбер 67298) православный христианин 20/10/2011
Товарищи!
В этой ветке у Говна нет шансов отлепиться от Господа вашего!

Кляузный крыжик


91.(пост намбер 67299) православный раб 20/10/2011
75.(пост намбер 67278) Засранец 19/10/2011

Хожу на энтот срайт нечасто но громко, здесь иногда так хорошо тужится, что никакой пурген на х*р в жопу не нужен.

Кляузный крыжик


92.(пост намбер 67301) Я как настоящий безбожник-атеист, скажу вам правду и открою свой секрет.Когда я сильно выдавливающе тужусь 20/10/2011
А ты не выдавливай, а приппедержи до лучших времён, и имей ввиду поглубже пурген на жидком стуле,и форточку открой на всяк пожарный, чтоб воздух не портить на этом срайте.

Кляузный крыжик


93.(пост намбер 67302) православный христианин 20/10/2011
88.(пост намбер 67295) православный раб 20/10/2011

Так будем же тужится, как и тужился Газпоть нашъ Ииссус на венце своём! Тужился, тужился, и на конец натужился, нам на радость, врагам на измену! Слався Правь Газпотьская!"

Да!
Газподь Исус наш рулевой и застрельщик камунизьму.
В день камуниздическаго субботника натужиться до усёру и сделать это повседневной нормой.

Кляузный крыжик


94.(пост намбер 67307) Православоенлёт 20/10/2011
Возноситеся!

Кляузный крыжик


95.(пост намбер 67311) Алексей 20/10/2011
Самое главное что этот человек для светского, осатаневшего, озлобленного общества "больной" но для Бога нормальный и здоровый, не просил, не клянчал и не протягивал руки.

Кляузный крыжик


96.(пост намбер 67315) Брутальный 20/10/2011
\\14.(пост намбер 67183) Алексей 19/10/2011
Пост №2, Брутальному.
Может не стоит все проявления нравственного поведения автоматом записывать в признаки религиозности?
Согласен с вами, что излишняя забота порождает иждивенцев, но и другая крайность- отсутствие какой либо заботы, превратит наше общество в банду хладнокровных убийц.
Я, например, неверующий, и это никак не мешает мне отдавать вещи в детский дом и кидать сдачу в банку пожертвований на лечение онкологически больных детей.
Мы конечно вышли из природы, оттуда откуда и собачки и кошечки и хрюшки, и нас многое роднит, но гордиться животным поведением не стоит.\\

Само понятие нравственности слишком уж мутно,чтобы его использовать как аргументацию для тех или иных схем поведения в социуме.Когда человека склоняют поступать как хочет моралист,то человек вправе спросить,а почему именно так,а не иначе поступать "хорошо"?

Ну понятно,почему не стоит совать пальцы в розетку,прыгать с балкона,есть поганки.Это обоснованно.

А чем обоснованна нравственность? Ничем,только голословным утверждением,что ИМЕННО ТАК нравственно.
Чем это отличается от "аргументаций" нужности религиозных предписаний якобы волей божьей и давлением на психику человека искуственно навороченным авторитетом и крутизной христа и "святых"?
Ничем.То есть само понятие нраственность это чистая иллюзия и голословие,не имеющее никакой опоры на реальность.

То есть нравственность именно ничем не отличается от религиозного бездоказательного голословия.

Именно мутность и бездоказательность понятия нравственность позволяет навязывать людям ту саму муть,коя и навязывалась под ярлыком иисуса христа и "бога",то есть смиренно-терпенные морали и "богоугодность" содержать сомнища лодырей,бомжжей,церковных аферистов и прочее дерьмо за свой счет.

Другое дело-социально полезные действия.Тут все понятно и доказательно,зачем и почему,и без всяких мутных ярлыков.

Подавать бомжу,который все равно пропьет,социально полезно? Нет.
А "нравственно"? конечно да.Ведь он согреет вашу душу небритой запойной улыбкой,вы сделаете ему добро...
И по сути ничем от христианской милостыни вся эта "нравственность" не отличается,это логическое продолжение христианского мракобесия.

Кляузный крыжик


98.(пост намбер 67335) Алексей 20/10/2011
Пост № 96, Брутальному.
Я, в целом, с вами согласен. Под маской борьбы за нравственность можно пропихнуть и навязать все что угодно. Вообще любое понятие можно довести до гротеска и перевернуть на 180 градусов, необходим только грамотный пиар. Ну так ведь для этого и надо впервую очередь всю информацию пропускать через призму рассудка, а уже потом сопоставлять с теми или иными общепринятыми нормами. Я хочу сказать, например, как в случае с церковью, есть божий раб, есть люди которые говорят от имени бога, поскольку божий раб не руководствуется в своей деятельности собственным рассудком, он принимает решение на основе вбитых в него догм, точнее он даже и решение то не принимает, его как вьючное животное ведут за удила и говорят что делать. Совсем другой случай когда человек живет в обществе, перенимает нравы и обычаи этого общества, но в каждом случае при принятии решения руководствуется собственной суверенной оценкой ситуации, и это позволяет такому человеку быть таким же как и все, но при наступлении события, противоречащего его пониманию норм поведения, такой человек выходит из толпы и заявляет о несогласии. Рассматривая первый случай, да, навязывать какую либо систему нравов для такого человека опасно прежде всего для него самого. Точнее такую систему нужно предварительно подвергать широкому общественному анализу, чтобы не получить , для примера, общество совращенных малолеток, потому что им сказали что такие действия с ними вполне нравственны.
Во втором же случае, когда в человеке есть внутренний стержень, нравственность никак не мешает. Наоборот, она позволяет, как бы "плыть по течению", не тратя силы на обдумывание каждого шага, и "включать мотор" только когда нормы нравственности входят в противоречие с внутренними установками и собственным пониманием событий.
Вообще, эти вопросы наверно нужно обсуждать философам, слишком много тут того к чему можно придраться, да и нет желания и возможностей глубоко копать.
Я считаю, что то что придумано задолго до нас и прошло проверку временем и поколениями людей, нельзя так просто отбрасывать за ненадобностью. Это не только про нравственность, это общий подход. Конечно, время не стоит на месте, все меняется и требует пересмотров и новых подходов, но вот так просто брать и выбрасывать на помойку истории эту самую "мутную, расплывчатую" нравственность довольно рискованный шаг - слишком много неизвестных у этого уравнения.
Кстати, если вот взять и убрать из жизни всех попов, богов, христиан и т.д., то наверно мир станет скучен - с кем спорить то будем ?:))))))))))

Кляузный крыжик


99.(пост намбер 67357) Sergey 20/10/2011
98.(пост намбер 67335) Алексей 20/10/2011
"Кстати, если вот взять и убрать из жизни всех попов, богов, христиан и т.д."

Богов убрать нельзя будет - в обыденном понимании понятия "бог" верующими такой религии, как, по крайней мере, христианство, никаких таких богов или бога просто нету. То же с троицей и так далее. Так что убирать будет некого.

Это всё равно, что придумать макаронного монстра как некую "конечную цель" существования и попытаться выбросить его из своего мировоззрения: верующие не отказываются и не откажутся от бога в своём большинстве не потому, что его нету, а потому, что им так удобнее. А ещё очень приятно о чём-то таком "поразмышлять", что "(никому) не дано познать". Тем более, у них это приветствуется. Как современное роснано или фестиваль науки в России. Пользы никакой, зато люди чувствуют себя "прикоснувшимися к науке". Причём ладно ещё, если бы богословие изучало возможность историчности таких личностей, как иисус, мухаммед и так далее - так нет же, это постулируется. Товарищи святейшие бог, троица, всякие христосы на небе, аллахи - других тем для богословия предостаточно. А авторитет у верующих всяческих религий в своих кругах мракобесных тем больше, чем больше они предавались всяческим "измышлениям"; по сути, как они очень любят говорить, "приблизились к пониманию" (своего) бога(богов).

А христиан всех искоренить не просто не удастся - мало того, этого не нужно делать. Не будет религии - появятся замены в виде фашизма, расизма. Вроде сект, но на нерелигиозной почве(в смысле без божеств). Это ранее уже обсуждалось, да и не только в интернете на а-сайте.

Кляузный крыжик


100.(пост намбер 67360) православный раб 20/10/2011
99. Sergey

Вы забываетесь в толковании нашего брата!
Учение нашего Госпада Ииссуса нельзя искоренить, это верно, и не потому что оно, учение сие верно, а потому что соответствуем многочисленной прослойке баранов, койих практически непереводно в социале. Христьянство, как и иное помутнение рассудка можно искоренить, и довольно легко, даже сейчас, надобно просто искоренить баранов, переносящих сию заразу. Но это конечно мизантропия нонче, а вот в будущих временах это реально, надобно токмо выращивать определенных людей с определенными качествами, а иных просто браковать, как биомусор.

Кляузный крыжик


1 2 3
Явлений Пользователя в ветке:12471