Отзывы на публикацию

«Наш народ за Сталиным идёт». Откуда и как появляются сталины

Рослов Владимир

Статьи/Общество

Представления миллионов людей о Сталине можно сравнить с тем, как религиозно настроенные евреи чтят мифологизированную личность царя Давида. Так же, как и Давид в представлениях своего народа, Сталин является для русских «царём царей», величайшим национальным героем, не имеющим аналогов в российской истории. Но если израильский царь приобрёл авторитет за счёт безжалостного истребления соседних для евреев народов, то сталинская кровожадность проявилась, прежде всего, по отношению к тому народу, который его сегодня восхваляет и горестно сожалеет, что в лице современных своих лидеров не находится подобного человека. Вождю не помешала даже его национальность, никогда не пользовавшаяся у русских особым к ней расположением.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

201.(пост намбер 59820) Дьячок 05/06/2011
Наследие Великого Сталина:
1. У стада животный страх божий и тупость божья.
2. У стада есть крепостное право, и право голосовать за власть над стадом.
3. У стада нет собственности и нет права на результаты собственного труда.
Есть право плодиться и размножаться, чтобы быть наёмной, дешёвой и бесправной массой соборности и коллективизьма.
4. Невозможность понятия закона и законности, так как рулит христианско-сталинская высокоидейная мораль и духовная нравственность, креативная и творческая от пастухов (по потребностям и обстоятельствам) и всегда обязательная для пасомых.

(Уточнениям и дополнениям место быть! Присоединяйтесь!)

Кляузный крыжик


202.(пост намбер 59821) Дьячок 05/06/2011
4.(пост намбер 58997) Фатима 20/05/2011
Автору не помешало бы послушать пару-тройку выпусков "Суть времени" Кургиняна.
http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=4&id=114
************************************************************
100.(пост намбер 59192) отец Онуфрий 24/05/2011
Фатиме.

Сталиноид-атеист - это оксюморон
***********************************************************

Вот значит "Суд времени"...
Два либераства Сванидзе и Млечин, против пламенного трибуна-сталиниста Кургиняна...
Значит такое шоу от пастухов к стаду.
Причём либерасты и сталинисты с одинаковой любовью к РПЦ, учитывая разнооборазных приглашемых в это шоу.

Фатима!
Можете со ссылкой на многосерийное "Суд времени" опровергнуть, что артисты от КПСС-КГБ, разделившись типа на либерастов и патриотов-педорастов, не есть родители и любители РПЦ.
И как вся политическая палитра любит друг друга во хресте, за счёт пасомого стада.
Если Абрамович, и прочая, не православный сталинист, то почему он благословлён РПЦ и под охраной КГБ-ФСБ-МВД?

Кляузный крыжик


203.(пост намбер 59855) Дьячку 05/06/2011
///А вот каменщик, он бы хотел строить дом для своей семьи, но сталинисты платят деньги за постройку храмов божьих.///

Не сталинисты, а либероиды. И платят деньги не только за постройку храмов, но и за постройку личных хоромов.
Я говорила не о "СуДе времени", а о цикле "СуТь времени".

А то, что выходцы из КПСС, то и Чикатилло был членом КПСС, а родня Чикатиллло была репрессирована Сталиным, а вот сам Чикатилло как выходец из семьи врагов народа спокойно жил в продажное постсталинское время. Вот и вывод- не добил товарищ Сталин врагов народа, не добил! Вот и добили эти враги-недобитые страну нашу.

Кляузный крыжик


204.(пост намбер 59856) будущий реформатор 05/06/2011

Таки скиньте мораторий - и какой процент врагов среди народу? штобы не фраернутися...

Кляузный крыжик


205.(пост намбер 59857) Фатима 05/06/2011
Итак, подведем еще одну черту под нашим исследованием, которое было заявлено как «Откуда берутся Сталины».
Если независимо от личных убеждений рассмотреть два текста:
Первый- обсуждаемая статья Рослова,
Второй- статья Крылова «Игра Сахарова»
http://www.patriotica.ru/actual/krylov_saharov.html
то напрашивается вывод о том, что сравнивать исторических личностей с религиозными символами можно. А толку?
Природа человека имеет вполне эволюционные корни и вожак стаи – это вожак стаи. Особенность коллективных живых существ в особенном отношении к вожаку. Всякие разговоры современников наших о идейном эгоизме – это не более чем блеф, понты и не умение понять природу человека. Стадность приматов- это способ выживания. Природа не создавала человека для познания мира, философствований, пустопорожней болтовни. Человек создан для жизни и продолжения рода, человек создан для выживания. То, что человек сумел наполнить жизнь наукой, искусством, творчеством не умаляет проблему выживания.
Можно придумать модель общества в виде «савецкага стада», молящегося на Сталина, можно придумать модель в виде «либерального стада», молящегося Золотому тельцу, Сахарову и Солженицыну.
И что? Какое стадо лучше? Какой бог лучше? Золотой телец –лучший бог, чем Сталин? Сахаров-лучше, чем Сталин? Либероиды лучше большевиков? Рыночная экономика лучше плановой? Нищая безоружная страна с полицией, безработицей лучше, чем богатя космическая со всеобщей занятостью? Ипотека лучше, чем очередь на бесплатную квартиру? Основы православной культуры лучше Научного атеизма?

Таким образом, господин Рослов, сама постановка вопроса «Откуда берутся Сталины» глупа, ибо ответ на этот вопрос ищите в теории Дарвина, а не в построениях антисоветчиков.

Кляузный крыжик


206.(пост намбер 59858) Фраер 05/06/2011
///204.(пост намбер 59856) будущий реформатор 05/06/2011

Таки скиньте мораторий - и какой процент врагов среди народу? штобы не фраернутися....///
Важен не процент, а списочный состав :)))
Этим занимаются. То ли за этими из списка придут, то ли этот список за нами придет, неизвестно.....

207.(пост намбер 59859) Дьячок 05/06/2011
205.(пост намбер 59857) Фатима 05/06/2011
Итак, подведем еще одну черту под нашим исследованием, которое было заявлено как «Откуда берутся Сталины».
*********************************************************
203.(пост намбер 59855) Дьячку 05/06/2011
"...а вот сам Чикатилло как выходец из семьи врагов народа спокойно жил в продажное постсталинское время. Вот и вывод- не добил товарищ Сталин врагов народа, не добил! Вот и добили эти враги-недобитые страну нашу."
***********************************************************
205.(пост намбер 59857) Фатима 05/06/2011
Таким образом, господин Рослов, сама постановка вопроса «Откуда берутся Сталины» глупа, ибо ответ на этот вопрос ищите в теории Дарвина, а не в построениях антисоветчиков.
**********************************************************
1. Продажное время или продажные сталинисты?
(Лихие 90е, или лихие люди?)
2. По Дарвину, "продажные" это естественно или противоестественно?
(Бьют -бери, дают -беги! Или наоборот?)
3. То, что "стален" результат социал-дарвинизма, как и всё прочее, то многие это поняли(Наблюдается положительная динамика к пониманию и поумнению).
Поэтому и исповедуют, что жизнь -борьба за хорошее существование и выживает наиболее приспособленный, в том смысле, что цель оправдывает средства.

Фатима!
Вы так долго и мучительно пробовали выразить именно эту мысль, что кто кого подчинил или добил, тот и прав?


Кляузный крыжик


208.(пост намбер 59860) Фатима 05/06/2011
///Фатима!
Вы так долго и мучительно пробовали выразить именно эту мысль///
Дьячок, не завидуйте. Если Вы потренируете свой мозг, то он разовьется до способности выражать МЫСЛЬ! А если Вам это не надо, то поедайте слабых своего либероидного стада, по примеру Чикатилло. В стране либероидов Вас не накажут, да и искать не будут,ибо такими действиями Вы приблизите светлое завтра либероидов и рокфеллеров. А если Вас съедят более сильные Чикатиллы, то уж извиняйте, на тот он и либерализм. Это Вам не в сталинском стаде по ночам по улицам гулять без страха быть съеденным.

Кляузный крыжик


209.(пост намбер 59861) будущий реформатор 05/06/2011
206. Фраер

Неисповедимые пути гасподские...
Это мы о многом!

Главное чтобы кончина, публичная, ибо мы не гэпэу, госчиновника была освящена как богоугодное дело, тогда народ и потянется, кто к топору, кто к богу...за оправданием.

Кляузный крыжик


210.(пост намбер 59862) Фатима 05/06/2011
Дьячок, Вы осуждаете уравнительную "Савецкость", и при этом ровняете всех под одну эволюционную гребенку. Человеческие особи эволюционируют по разному. Есть особи далеко ушедшие от желания поедать соплеменников для своего блага, а есть особи совершенно противоположных устремлений.Конечно, современным лиероидам-демократиоидам очень хочется себя и свои устремления изобразить как эволюционный виток вверх. Но, факты упрямая вещь. Чем больше либерализма- тем больше общество похоже на стадо "Нечто-человекообразных". С чем я Вас и поздравляю.;)
Одно радует, что советский период не прошел бесследно, есть в нашей стране замечательные умные совки. Эти мудрые Совы- честь и совесть нашего глупого времени.Это новый виток эволюции, борьба с которым продолжается.

211.(пост намбер 59863) Нигилизд 05/06/2011
208. Фатима

А что Вы скажете обо легалезации огнестрела, эвтаназии и упрощенной философии по отношению к смерти, то-есть более мягкому отношению к твердым и непоколебимым вопросам табу на обсуждение вопросов на тему екзальтирования по поводу уважения к "жизни"? Или Вы, как особь женского роду, трепещете перед проявлениями жизни во всех формах и падежах?

Кляузный крыжик


212.(пост намбер 59864) Дьячок 05/06/2011
205.(пост намбер 59857) Фатима 05/06/2011
Итак, подведем еще одну черту под нашим исследованием, которое было заявлено как «Откуда берутся Сталины».
Таким образом, господин Рослов, сама постановка вопроса «Откуда берутся Сталины» глупа, ибо ответ на этот вопрос ищите в теории Дарвина, а не в построениях антисоветчиков. ///

Фатима!
1. Сталин, и его банда правослабных вертухаев справляли свои удовольствия(КПСС и РПЦ не оспаривают, что во хреста и троицу веровали все!) .
2. Сталин лгал (или заблуждался), что весь савецкий народ любит его, его идеи и его дела, так этот весь савецкий народ, по предложению следующего сталеноида, поклал на тов. Сталина куй.
(Весь савецкий народ, в едином строю, кладёт куй на предыдущего вождя по предложению последующего. Традиция такая.)

Вывод:
1. Сталены берутся оттуда же, откуда и все прочие.
2. Сталены, брежнегы, ахуельцыны и медвепуты, это те, при которых одним, выгодно за счёт других.
3. И для достижения этого, властвования, используется ложь и насилие.

Кляузный крыжик


213.(пост намбер 59865) Фатима 05/06/2011
Нигилизд. Все перечисленные Вами способы поедания людей людьми приближают великую цель сильных мира сего-типа там Римский клуб, рокфеллеры, фонд Горбачева, Сахарова, Банки реконструкции и типа развития.
А цель они уже озвучили публично- сокращение населения планеты (последняя цифра на 300000000в год), архаизация жизни-лапти-валенки-гармонь-религии-минимум образования, сворачивание науки-промышленности. Если у нас заводы и фабрики 20 лет как в стадии разрушения, то в Европе уже 40 лет такая ситуация. Проблема не Российская, а планетарная. Но на то был и Миша Сергеевич- приблизил нас к "общемировым Ценностям".

214.(пост намбер 59866) Нигилизд 05/06/2011
213.Фатима

Вы таки трепещете перед проявлениями жизни...

Сколько ж можно плодиться?
Не подумайте что мне жаль эту планету, вовсе нет, жаль ту публику, которая как зверушки плодится, в надежде на "лучшее"...

Кляузный крыжик


215.(пост намбер 59867) Фатима 05/06/2011
///212.(пост намбер 59864) Дьячок 05/06/2011
Вывод:
1. Сталены берутся оттуда же, откуда и все прочие.
2. Сталены, брежнегы, ахуельцыны и медвепуты, это те, при которых одним, выгодно за счёт других.
3. И для достижения этого, властвования, используется ложь и насилие. ///
Дьячок, если Вам не нужно Властвование над стадом, и Вы не член стада, то почему Вы чирикаете в Нете- ищите общения и доказательств правильности своего миропонимания.
Быть отшельником, человеком не от мира сего, это совсем не трудное занятие. Какое насилие Вас лично напрягает в истории сталинского периода СССР? Вам не нравится работать в колхозе, предприятии, НИИ? Вам не хочется быть космонавтом? Или Вы боитесь участи репрессированных родственников Чикатилл?
При Сталине «одним было выгодно за счет других», Вы пишите. Согласна. Даже слабоработающие халявщики-халтурщики получали зарплату и квартиры.
Поймите, простую вещь, которую, к сожалению, не понимали в Советском Союзе- среди людей обязательно найдутся те, кто будет паразитировать, то есть «одним…за счет других». Вопрос только в том, в каком общественном устройстве паразитизм верхов, и паразитизм низов минимален. Сравните три периода:
1. Закат царизма «Эпоха Н-2»
2. СССР (для простоты возьмем весь период, хотя Сталин, Хрущев и Брежнев –это не одно и то же.
3. Постсоветская либерастия.
Так и быть, помогу Вам в этом деле;)
П1- Паразитизм верхов зашкаливает, нет элементарного понимания голодной, холодной жизни абсолютного большинства населения .Про паразитизм низов этой эпохи лично я ничего сказать не могу.
П2. Паразитизм Сталина, у которого одежды-то не было толком, весьма сомнителен. Свою историческую миссию он выполнил, индустриализацию осуществил, войну выиграл. К 1953 году люди забыли слова «голод и холод». Паразитизм Хрущева и Брежнева имел место быть( но в сравнении с ДАМ и ВВП-они ангелы) Но и делать им было, в общем-то, нечего. Страна обладала большим сталинским импульсом, с которым можно было долго двигаться по инерции.
Паразитизм низов этого периода начал зарождаться и перерождаться в аномальные формы. Ценности жизни и выживания Страны сменились на хрусталь, ковры, джинсы, битлов, дип-пеплов и т.п. Барахла хотелось больше- работать хотелось меньше. Забивание козла в рабочее время, несуны- это грустные штрихи к портрету Советских людей. Естественно, не всех! Кроме того, все описанные явления – любовь к барахлу и халяве- не были массовыми.
П3. Паразитизм верхов дошел до трат бюджета на себя любимых в любых пропорциях. Мало того, что «Небожители» материально миллиардеры, они еще и не делают ничего. Историческая миссия деградации и разрушения не требует усилий. Разваливать –не строить. С низами ситуация пестрая. Кое-кто дошел до жизни П1, вернулись понятия «голод и холод», кто-то костьми ложится на зарабатывание денег на «Атрибуты успешности»- машина покруче, шуба подороже, солярий, массаж, пляж на островах.
Ну и вывод- Пункт2 провоцирует развитие паразитизма низов (этим он страшен- Маркс этого не предвидел), Пункты 1 и 3- создают условия для безграничного паразитизма верхов, паразитизма до свинячего визга.
Конечно, П3- это социальная аномалия, но и возврат в П2 –тоже аномалия. Пока не будет повернут вектор исследования и развития в сторону человека, развитие общества будет выстраивать иерархические пирамиды, на вершине которых будут оказываться склонные к паразитизму индивиды. А много ли желающих быть честными, совестливыми, разумно аскетичными? Много ли желающих видеть своих детей с такими чертами? ;)))
Вот она и проблема- Человек! Человек стремится, как минимум, к Понтам-атрибутам своей значимости, а, как максимум, на вершину иерархической пирамиды. И вершина нужна опять же для понтов. Ленин и Сталин – люди –аскеты, они шли во власть не для Понтов, не для счетов в банках, они шли во власть для реализации своей мечты о светлом будущем. А как получилось- Так получилось!

Кляузный крыжик


216.(пост намбер 59868) Фатима 05/06/2011
Нигилизд, если Вас плоданули не как зверушку, и без надежды на будущее, то можете спокойно купить себе эвтаназию. Ваша серия в сериале "Вечность" на этом закончится. Вечность от этого не пострадает.

Кляузный крыжик


217.(пост намбер 59869) Нигилизд 05/06/2011
216. Фатима

Как плоданули, так и плоданули, много чего делается без-сознательно, просто так, дытырминнизъм однако...

Одно радует, что вскоре этот глупый посыл в "вечность" закончится, а сериал - это для уверовавших в некую надобность.

Кляузный крыжик


218.(пост намбер 59870) Нигилизд 05/06/2011

Фатима, это где ж в совке была свобода жития по своим меркам? Скоко ж Вам лет отродясь?

Никак забыли позорный налог на "яйца"? Или, по-вашему, это закономерность общественных отношений, свобода выбора так сказать, между быть для себя и за свой счет, или делать объязательный посыл в "вечность", а может даже с душком мяска пучечнога, прибавить так сказать радости руко-блудства, для любителей пить и есть нашу смерть?

Кляузный крыжик


219.(пост намбер 59871) Фатима ;) 05/06/2011
Нигилизд, Детерминизма никакого нет в принципе, такое мировоззрение смехотворно для 21 века. Вы- плод случайностей.
Вот Вам ссылка про Совков, там и яйца и налоги, читайте пока интерес есть. Сегодня Вашим яйцам ничего не грозит, для Вас страну и развалили. Успехов Вам и процветания в этом вероятностном непредсказуемом мире!
http://svoim.info/201122/?22_5_1

Кляузный крыжик


220.(пост намбер 59872) Дьячок 05/06/2011
215.(пост намбер 59867) Фатима 05/06/2011 ///

Восточная вы наша!
(Сажи Умалатова по интеллекту или Джемаль Гейдар по внешности?)

Вы опять влезли в терра инкогнито и заблудились в халяве-паразитировании...

Что это такое "халявщики-паразиты"?! Если:

Некий хуторянин вырастил урожай, собрал грибов и ягод, наварил самогону...
1. Пришёл Сталин с Фатимой и всё забрал.
Так это не халява-паразитирование, а грабёж!
2. Пришёл Сталин с Фатимой просить милостыню (или они бродячие артисты и поют псалмы марксизьма-ленинизьма, корчат рожи и жопы и изображают похабные сценки коллективизации...).
Я подал.
Так это не халява-паразитирование, а попрошайничество хреста ради.
3. Третьего не дано...

Кляузный крыжик


221.(пост намбер 59873) Нигилизд 05/06/2011
219. Фатима

Случайности - это неохватываемые закономерности, так что следствие в причине...

Ну и где тут тема "яиц" расскрыта? Шо, Дуелью балуетесь?

222.(пост намбер 59874) Фатима 05/06/2011
Дьячок, у Вас фантазия аж зашкаливает!
Прям эти ягоды, грибы и самогон все изымались 100%, причем лично Сталиным. Дураков-то, конечно, хватает, всякое могло быть. Но, все же версия Ваша прикольная.
Ладно, расскажу Вам не сказку, но быль.
Дед мой был крестьянином, когда пришли большевики, он этот приход поддержал, партизанил на стороне красных, потом вступил без раздумий в колхоз одним из первых. Надо сказать, что его вступление в колхоз оказалось вполне правильным решением, о котором он не жалел никогда.
Времена были тяжелые для села- индустриализация, война, надо было кормить город. На селе с продуктами было тяжко, и колхозное шло государству, и из личного подворья налог надо было платить. Ну здесь я нового ничего пока не написала, это все знают.
Вот. Теперь перехожу к частностям- "грибам и самогону".
Поскольку в колхоз он вступил одним из первых, то ему доверили самую хорошую работу- комбайнером. "Умом Россию не понять", но Россия есть Россия, всякие Орднунги здесь не приживаются. Вот. Это я к тому, что припрятывал мой дед мешок зерна иной раз в кусты, а ночью шел по темноте в поле- находил тот куст(иногда долго найти не мог) и мешок домой приносил. Если свинья очередная опороситься колхозная, то поросяток по домам тоже можно было разобрать -ну, конечно, в разумных пределах.
А грибы, ягоды и самогон у них никогда никто не забирал ;)))
Конечно, кто комбайнером не работал и в колхоз не вступал- то тут уж, не знаю как они жили. Но ведь и вклад в индустриализацию у этих людей нулевой. "Каждому-по труду"- социализм-не коммунизм, однако;)))

Кляузный крыжик


223.(пост намбер 59875) Нигилизд 05/06/2011
220. Дьячок

Вы натурально так описали натуральные взаимоотношения в природе, но приплод людской "оцивилизировался", тяперечи могут и третий вариант впаять:

3. Пришли люби друзи, включили приборчик некий, а из него - "ми сделаем тибя счастливым", и хуторянин сам отдал искомое...

Кляузный крыжик


224.(пост намбер 59876) Нигилизд 05/06/2011
222. Фатима

Эко Вы мастачка рассказывать среднеазиатские байки...
Может на вашей родине была круговая порука, и Вашему деду просто фортунило в расхищении сициалистическага имущества!

Кляузный крыжик


225.(пост намбер 59878) Нигилизд 05/06/2011

Доктрина случайностей дюже прехитробокая, ея можно вывернуть как хош, даже можно оправдавть зарождение из ничего, иблейцы токмо будут рады... А вот чугунный дытырминнизмъ не прошибёшь божским произволом и всякими допущениями, так как тут железно одно порождает если не другое, так третье...

В кипящем котелке прохладного места нет.

Кляузный крыжик


226.(пост намбер 59880) Дьячок 05/06/2011
223.(пост намбер 59875) Нигилизд 05/06/2011
220. Дьячок

Вы натурально так описали натуральные взаимоотношения в природе, но приплод людской "оцивилизировался", тяперечи могут и третий вариант впаять:

3. Пришли люби друзи, включили приборчик некий, а из него - "ми сделаем тибя счастливым", и хуторянин сам отдал искомое... ///

Если не застрелил эти друзи на подходе (промахнулся), то следующий шаг -притвориться глухонемым.
При такой удобной "инвалидности", ни камунизьму не впарят, ни хреста господи.
А если захотят картошки, то меняю мешок картошки на мешок "индустриализации", хоть в ней (коллективизации) и не участвовал.

Кляузный крыжик


227.(пост намбер 59881) Дьячок 05/06/2011
224.(пост намбер 59876) Нигилизд 05/06/2011
222. Фатима

Эко Вы мастачка рассказывать среднеазиатские байки...
Может на вашей родине была круговая порука, и Вашему деду просто фортунило в расхищении сициалистическага имущества! ///

Байки?
Рамзан любит устроять бои между среднеазиатскими акынами, ашугами, азанчи и алабаями.
Менталитет такой, что пуделей к соревнованиям не допускают.

Кляузный крыжик


228.(пост намбер 59903) Брутальный 06/06/2011
\\«Недоверие всем и каждому»- это и есть детский сад «Солнышко» ;). Вы , что Брутальный, окружены врагами? Чего это у Вас такое недоверие? Смешно! \\

Фатима,это выходит для вас лично тот кому вы недоверяете=враг?
Тяжелый случай.
Вот,для меня недоверие-что-то вроде здоровой контрацепции,что есть норма.
Вы это,видимо осуждаете,раз называете детским садом.
Тогда извольте уточнить-доверие барана пасомого не есть детский сад?

\\Идейный эгоизм в настоящее время очень популярен. Не думаю, что Вы сами до него додумались. «Идейный эгоизм» Вам внушили помощники дядюшки Бжезинского, только Вы, по наивности своей, считаете, что это Вы такой Мудрейший Идейный Эгоист. В наше время «идейный эгоизм»- это либерастическое стадо «новых» русских. Так, что не думайте, что Вы оригинальны. Смешно!\\\

Фатима,ежели вы нихрена не в состоянии отличить внушенный эгоизм от естественного(или не хотите),дам подсказку-внушенный эгоист тащится от бжезинских и путеных,также как и вы от сталена-ленина,то есть нихрена он по сути не эгоист,а раб божий.

Я же,если хотите знать,к своему эгоизму пришел еще при совке,причем в окружении обуревших в ленинизме-коллективизме сотоварищей,причем в весьма молодые годы,то есть самостоятельно,ибо вынужден был беречь мозги от царящего стадного маразма.
Вы же,ругая путеных-либерастов,нихрена не хотите признавать,что все они родом из кпсс,о чем вам неоднократно писал Дьячок.

Ежели вы не согласны,можете уточнить,человек рождается эгоистом(чтобы жить для себя и своих родственников) или ленинистом-комсомольцем(чтобы жить по заветам сталена-ленина и в общем колхозе с интернациональным быдлом)?

\\\К сожалению для вас, продались Вы совершенно бесплатно, даже не заметив этого. Кому? Ну очевидно кому- идеологам либерализма.
А «стадность»- это не ругательство, это социальная адаптация среди себе подобных. Если Вы одиноки в своем «идейном эгоизме»- это не достоинство, это социальная и психологическая проблема. Приматы- существа коллективные.\\\

Фатима,как отличить самостоятельный эгоизм от нашептанного,я вам уже написал.(ибо ежели мне похер на путена-бжезинских с их политикой,таже как и на ленена-хреста,то как можно говорить об нашептанности?)
Впрочем,ежели вас убедили при совке,что любая индивидуальность есть продажность буржуинам(политика стадых такая)то хер вас переубедишь,такова уж особенность пасомых.

Далее,насчет приматной коллективности.
Вот как вы думаете,приматам коллективность нужна для выживания,или от нехера делать?

Так вот,ежели коллективность нужна для ВЫЖИВАНИЯ,то можете обьяснить в таком случае,нахрена она нужна в тех условиях,когда выгоднее думать своей башкой и держаться от беснующегося стада во хресте и сталене подальше?
И вот как вы думаете,ежели обладающий башкой индивидум,видит как охеревший во власти вожак толкает стадо приматов коллективных в кирдык,то он должен быть во стаде или абстрагироваться от пасомых?




229.(пост намбер 59906) Брутальный 06/06/2011
\\Измышления- это внешность. Прочитайте книжку «Русский генофонд на русской равнине». Там про внешность очень подробно и документально.
А, что касается Остального;), то нравится Вам это или нет. Но русские, уехавшие из страны, для оставшихся перестают быть русскими. И в то же время, восточная женщина Фатима, является русской. Даже со своими раскосыми глазами.:)\\\

Фатима,есть много мнений по поводу того,откуда произошли русские и как их правильно называть.И чем дальше вглубь истории в поисках корней,тем больше путанницы.Но суть вот в чем-ежели вам главное именно страна,а не те народности что там живут(как я понимаю определение национальности для вас только по территориальному признаку),то вот ответьте-вам хотелось бы чтобы Россия была крепкой и сильной,но заселена только китайцами,а все другие нации-и ваша в том числе,также как и вы и ваши родственники-вымерли бы? Нахера вам такая Россия?


Кляузный крыжик


230.(пост намбер 59987) Фатима 06/06/2011
///224.(пост намбер 59876) Нигилизд 05/06/2011
Вашему деду просто фортунило в расхищении сициалистическага имущества!///

Конечно!!!! Именно. И не только ему. Расхищали социалистическое имущество-было дело. Но вот какие дураки после таких реалий поверят в жертв ГУЛАГа за сбор колосков, как придумал Солженицын.

Кляузный крыжик


231.(пост намбер 59990) Фатима 06/06/2011
///229.(пост намбер 59906) Брутальный 06/06/2011
ответьте-вам хотелось бы чтобы Россия была крепкой и сильной,но заселена только китайцами,а все другие нации-и ваша в том числе,также как и вы и ваши родственники-вымерли бы? Нахера вам такая Россия?///
Вся штука в том, Брутальный, что с такими идейными эгоистами, как Вы, нам совковым коллективистам, исходя из реалии сегодняшнего дня, приходится мириться с заселением страны китайцами. Нет у нас коллективного протеста против разрушения страны и против заселения ее китайцами.
Ваш «идейный эгоизм», взращенный в совке, как Вы выразились, на самом деле имеет не те корни, которые Вы придумали. Вам кажется, что Вы такой умный и оригинальный, что всякие там работы на коммунистических субботниках- это дело для совков-дураков. Что, вот Вы- это такой супер-пупер Человечище, что Вам никто не нужен.

А на самом деле эта позиция идет из вашего сытого мирного спокойного советского бытия. Жизнь без трудностей в борьбе за выживание провоцирует формирование таких эгоистов как Вы. Жизнь дореволюционной России толкала крестьянскую часть населения на создание общин. Это диктовалось суровым климатом, зоной неуверенного земледелия, и ,следовательно, неуверенностью в завтрашнем дне. В случае смерти кормильца община помогала вдове растить детей. На эту общинность и лег марксистский коллективизм как продолжение естественного уклада. В Советском Союзе, когда ушли голод и холод, когда работа и жилье гарантировались государством, новым поколениям стало казаться, что человек сам по себе человек. Человеку не надо иметь общину, которая поделится питанием и жильем, потому что в роли этой общины выступало государство.

Что касается сегодняшнего дня, то, естественно, население современной РФ- это сытые и довольные бывшие советские люди. Они заняты накоплением барахла –атрибута жизненной «Успешности». Этим людям плевать на страну-общину, главное для них- не мешайте им прибарахляться. Это барахло является как бы маркером иерархической пирамиды, людям кажется, что они социально значимы в своих лексусах-шмексусах. Но это, конечно, не от большого ума. Но- люди они такие! Вспомните, сколько в вашем классе было учеников, которые понимали как найти производную функции через предел? ;)

Отсюда идут проблемы общества, в том числе и заселение страны китайцами. В стране просто нет мужиков-воинов, которые бы охраняли свой народ.

Вы пишите «нахера Вам тикая Россия».;) А разве это не Ваше личное дело сделать Россию такой, в которой можно было бы жить нормально?Кто Вам должен другую Россию обеспечить?

Кляузный крыжик


232.(пост намбер 60000) Нигилизд 06/06/2011

То, что мы видели сего дня на перроне, токмо подтверждает нашу убеждённость в том, что сей народ не должон иметь права на существование. Это скопище бесов, молодых и пожилых, мужских и женских видов, с перекошенными рылами, глазами на выкате и полуидиотскими усмешками штурмующие по головам себе подобных вход в электричку. И сие присутствует и присутствовало со времен оных, совдэповских. Такого мы не наблюдали ни в ГДР, ни в ПНР, будучи так и по делам, и на услужении в Армии Радецкой. Этот сброд полуазиатских дикарей, потных, вонючих, да и еще христозных, должон поиздохнуть, пущай уж тут проживают нуждающиеся в территории более культурные народности.

Если же т.н. эволюции надобен энтот сброд, койий по каким-то непонятным меркам существует, то и хрен с ней, с энтой эволюцией…

233.(пост намбер 60001) Нигилизд 06/06/2011

Фатима, как нам кажется Ваш камень преткновения оброс Вашими убеждениями, что существуют "случайности", и то, что совок рассыпался, для Вас оформилось в некую казусную несуразную случайность а не в результат вполне определённых закономерностей, дытырминизма причины в следствие...

234.(пост намбер 60002) Нигилизд 06/06/2011
226. Дьячок

Таки всё познается на опытам жизни...
Это мы к тому, что в неком синнайском пейсании, Шахрезада говорит о том, что многие волчары носят овечьи шубы, и пока уразумеешь их политику, если интуиция вдрух подвела, то уже трудно будет определить, где тебя токмо напрягают, а где уже запрягают. Энто мы о ночных гостях, картофелескупщиках...

Кляузный крыжик


235.(пост намбер 60003) Дьячок 06/06/2011
232.(пост намбер 60000) Нигилизд 06/06/2011 ///

А это у них аттракцион такой, типа -вид спорта, или нуждой предопределено, надобностью?
Я так понимаю, что если бы их когда-то не родили, то они бы и не штурмовали бедную электричку.

Кляузный крыжик


236.(пост намбер 60004) Фатима 06/06/2011
///235.(пост намбер 60003) Дьячок 06/06/2011
232.(пост намбер 60000) Нигилизд 06/06/2011 ///

А это у них аттракцион такой, типа -вид спорта, или нуждой предопределено, надобностью?
Я так понимаю, что если бы их когда-то не родили, то они бы и не штурмовали бедную электричку.//

Если бы не родили Ленина и Сталина, то не было бы индустриализации, электричества и электрички. И вообще жили бы все в деревне стационарно, а то переселились в города, а теперь по электричкам бегают. Один вред от этих большевиков.

Кляузный крыжик


237.(пост намбер 60005) Нигилизд 06/06/2011
235. Дьячок

Таки энто не спорт, энто надобность такая, свой смердячий зад примостить... Хотя в плане победы сильнейшего их понять можно. Само смехотворное наблюдается потом уже, когда энти скоты свои зады поукладывали на места положенные. Сидят значит, морды еще красные от накала говна ударившего в голову, но рожы корчат... не подходи, прям коростэнские аристократы!

А мы возьми да и ляпни еще громко в вагоне, в сердцах(ведь стоял-то в первом ряду, и двери напротив остановились, но снесли быдлокопытные нас в сторону во время штурма): во сранные христьяне дают, ведь все-то воцирковленные почти поголовно, периферия мля... Какой антураж энти говна начали выдавать из себя, Вы бы видели, с говном смешали мысленно нас таки, за слова сии...

Кляузный крыжик


238.(пост намбер 60006) Фатима 06/06/2011
///232.(пост намбер 60000) Нигилизд 06/06/2011

То, что мы видели сего дня на перроне, токмо подтверждает нашу убеждённость в том, что сей народ не должон иметь права на существование.////
Нигилизд, а Вы должны иметь право на существование? От Вас может меньше толку, чем от этих потных дачников.
Эти люди- наш будущий партизанский отряд. Не Вам судить, кто тут лишний. Бог, Энтропия и Эволюция решат все как надо.

Кляузный крыжик


239.(пост намбер 60007) Дьячок 06/06/2011
234.(пост намбер 60002) Нигилизд 06/06/2011
226. Дьячок

Таки всё познается на опытам жизни...
Это мы к тому, что в неком синнайском пейсании, Шахрезада говорит о том, что многие волчары носят овечьи шубы, и пока уразумеешь их политику, если интуиция вдрух подвела, то уже трудно будет определить, где тебя токмо напрягают, а где уже запрягают. Энто мы о ночных гостях, картофелескупщиках... ///

Значит так будет.
Сидишь значит себе, и выкушамши рюмку водки закушиваешь ея салом со шпигом.
И вдруг слышишь всякие дзынь-брынь в телефоны, в домофоны, а то, что совсем плохо, в самую, что ни на есть ту дверь, что от внешнего мира.
Интуиция, тотчас, подсказывает вспомнить, а надо ли чего от кого.
А когда интуиция подсказала, что не надо мол ничего, и сам сусам при водке и при сале, то включившаяся, тотчас, логика, подсказывает, что значит кому-то что-то надо.
А тут уже по обстоятельствам и по настроению.
Конечно, из любопытства, можно узнать, что им от тебя надо, но так и заиграться можно.
Потом все скажут: сам виноват!
И вспоминается зыжненный опыт сконцентрированный в интуицию

Кляузный крыжик


240.(пост намбер 60008) Нигилизд 06/06/2011
238. Фатима

Так и мы о том же поём, о загадочности сей эволюции...
Но ведь можно и антропным и энтропию рукотворную устроить, если эволюция имеет безличный характер, что как-бэ намекает, что счастие каждого в руках каждого, и тут уж как вынесет божская воля...

Вот мы потому и за легалезацию огнестрела, тогда и пойдет жара истребления, а там как повезет! Вестерны смотрели? Что наша жизнь, копейка...

Кляузный крыжик


241.(пост намбер 60009) Нигилизд 06/06/2011
239.Дьячок

Энто Вы нафантазировали для идеального общества, где огнестрел само собой...

Смотрю вот релити-шов нашэе.
Частная фирма перекрыла арку во двор общественный стальной решеткой, и посадила ментов охранников. Тяперечи жыльцы глубины здания должны показывать удостоверения и выворачивать сумки, дети залазят домой в окна. И ничего сделать нельзя, банк имеет везде своих и в ментах и прокуратуре. Вот и реализьм бытия...

Кляузный крыжик


242.(пост намбер 60010) Дьячок 06/06/2011
Ребяты!
Ну да ладно, на примере электрички выяснили, что стадо большое, больное и травы не хватает.
Кстати, чумка там или испанка, и в результате все станут нужны друг другу.
От одичавших собак обороняться.

Кляузный крыжик


243.(пост намбер 60011) Нигилизд 06/06/2011
242.Дьячок

Надеюсь одичавшие собаки принадлежали гыгнувшим во множестве от испанки хозяевам? Токмо так согласен!

Кляузный крыжик


244.(пост намбер 60012) Дьячок 06/06/2011
241.(пост намбер 60009) Нигилизд 06/06/2011
И ничего сделать нельзя, банк имеет везде своих и в ментах и прокуратуре. Вот и реализьм бытия... ///

Поведайте овладевшие Вами идеи в ветку: Газета.ru: Соборный фронт. Всемирный русский народный собор занимался созданием новой охранительной идеологии

Там попытка рассуждать, как быть и что делать.
А тут оставим Фатиму раздражать Рослова.

Кляузный крыжик


245.(пост намбер 60016) Фатима 06/06/2011
Итак, психологический портрет Нигилизда- поклонника либерастии, атеиста-детерминиста:

///Нигилизд 06/06/2011
Таки энто не спорт, энто надобность такая, свой смердячий зад примостить..///

Нигилизд хотел свой зад примостить, но не получилось, вот в обиде-парнишка.

///Хотя в плане победы сильнейшего их понять можно. Само смехотворное наблюдается потом уже, когда энти скоты свои зады поукладывали на места положенные. Сидят значит, морды еще красные от накала говна ударившего в голову, но рожы корчат... не подходи, прям коростэнские аристократы!///

Ну, конечно, тот кто места не занял- низ иерархической пирамиды. Обида лезет, говорит о г…., а весть текст сплошное оно и есть. Ну, простим ему эту слабость.:)


///ведь стоял-то в первом ряду, и двери напротив остановились, но снесли быдлокопытные нас в сторону во время штурма///

Настоящий мужик и не стал бы в первом ряду стоять, пропустил бы женщин-бабок. Так нет же- хотел местечко занять, свой зад аристократический пристроить. Ан нет- не тут то было. Бабки знают как с контрой бороться;)))

/// Какой антураж энти говна начали выдавать из себя, Вы бы видели, с говном смешали мысленно нас таки, за слова сии... ///

В Вашем либерастическом положении, Нигилизд, можно бы было организовать свою жизнь с личным авто, и без этой «сраной» периферии. Лето в разгаре, а он по совковым маршрутам промышляет, все современные антисовки давно в плавочках с девочками, на шезлонгах, яхтах. Вы меня удивили своим рассказом о своем житье-бытье.

Кляузный крыжик


246.(пост намбер 60017) Нигилизд 06/06/2011
245. Фатима

Ако ядом дрыщете, но мимо, плохой с Вас психолог...

И с чего нас-то в либерасты причислять, разве мы давали повод к насмешкам таким? Или вашему брату, все кто не с вами, то либерасты значитца? Энто уж паранойя-сестрица нагрянула! Делайте выводы с предыдущих дебатов, уважаемая! Мы нигилисты, а не либерасты и накопители всякой х..ни мира сего, и девочек всяких в том числе, всё преходяще, даже мы. Сидим тихо, вот огрызаемся в дебатах, ищем промыслителей себе подобных, а коли грянет чо, по воли божской, или там очередной виток нагнетания эволюционного психоза, то и покажем себя возможно во всей своей красе. А так как краса наша не обусловленна уже(сдыхались кажысь посредством практик всяких психических) всякими несуразностями социальными, и к смерти относимся так себе, то трепещите оные, и либерасты, и сталеноиды и пидароиды... Молитесь на "власть" свою и любую пока...до поры, до времени!

Изложенное выше сказано в добром гумуре и преспокойном здравии, без истерик и психозов, в эдаком мертвящем и чугунном спокойствии...

Кляузный крыжик


247.(пост намбер 60018) Нигилизд 06/06/2011

Фатима, хотя мы и не снимаем звёзд в бытийности этой, да и не интересно нам энто почему-то, но вышыбать мозги смогем, да ищщо как! Для общего эболюционного дела мля!

Кляузный крыжик


248.(пост намбер 60022) Дьячок 06/06/2011
Фатима!
Вот у нас, в проектных, ГИПРО, НИИ, КБ..., про мелочные придирки говорили: "блох ловить".
Вот значит специалисты, с так называемым "профессиональным самолюбием" с брезгливостью относились к тем, кто будучи амбициозными, но херовыми специалистами, свою ущербность и несостоятельность, комплексуя и подличая, для удовлетворения своих низьменных позывов к значимости и властвованию, подавались в профсоюзные, комсомольские и партейные секретари.
Оттуда и навыки и потребность говорения правильными лозунгами и мелочные подъёбки к причёскам, узким или широким штанам, ну и конечно, к словам.
(Как щас помню.
На обеденный перерыв было назначено рассмотрение комсомольской организацией ВНИПИ моего заявления о выходе из комсомола по собственному желанию.
Зная, что меня будут ругать, что я проигнорировал общее комсомольское собрание, я появился на работе после обеда, но уже пьяным...
Ну и что?
Ну и ничего!
Оказалось, что им выгоднее замять конфликт внутри, чем инцидент выйдет на уровень парторганизации и на райком КПСС.
Но были и более весёлые комсомольцы.
При переходе с работы на работу, каждый раз, по новой, вступали в ВЛКСМ и коллекционировали комсомольские билеты.)

Кляузный крыжик


249.(пост намбер 60023) Нигилизд 06/06/2011

Кабы совдэповская система была гармоничнее и шырее в в вопросах простых и бытийных, то и не озлобляла бы многих... А так курам насмех...

Ментыция, в конце средины 80-х, которая понаглее, останавливала нас и писала всякую муйню на производство, и за шо, спрашивается? За то, что мы оные, по центру города, о боже, в шортах ходим! Ну чем не придурки?

Кляузный крыжик


250.(пост намбер 60024) Нигилизд 06/06/2011

Щас Фатьма вывалит, что мы ожлобившиеси на ея власть недоросли и моральные уроды! Слыхивали такое в превеликом множестве, а в нонишьнее, высокоцырковное время и поболее, так как кацмамольлькие соучастники постарели, похерели, и желчь с них аж вытекает, видимо от нереализованных планов жытейских...

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Явлений Пользователя в ветке:13365