Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

8306.(пост намбер 108925) Алексей Б 28/07/2015

"Жизнь, даже долгая, проведенная в подставлении щек....."
Я Вам в третий (или в четвертый?) раз повторяю , что смысл данной притчи не отвечать злом на зло.
Что б определить конкретное действие христианина в конкретной ситуации - нужна конкретная ситуация.

"Может, в чем-то и хороший, только вот в евангелиях нет таких указаний."
Ветхий завет читали?

"http://www.the-village.ru/village/service-shopping/shops/114951-hram
http://www.a-theism.com/2012/07/blog-post_1854.html"
Что Вы мне все какие-то левые ссылки кидаете?
Еще раз повторяю сходите и посмотрите.
Лучше один раз увидеть , чем 100 раз услышать, но Вы не пойдете , т.к. не хотите видеть воочию, что не правы.

"Второй закон Ньютона: a =F / m ,
где a ускорение, F сила воздействия, m масса тела."
Ясно , нормальных примеров не будет....

"И какими же притчами он подробно обьяснил "полезность" скопства....?"
Говорите чушь , ссылки на источник можно?

"Если его убъют помимо его на то воли, то да, является. По крайней мере, лично для убиенного...."
Тут пока остановимся.
Вопрос: на Ваш взгляд ,есть ли какое нибудь абсолютное мерило добра и зла или добро и зло относительны общества , времени и т.д?

8307.(пост намбер 108926) Алексей Б 28/07/2015
"Вы плохо следите за "высказываниями" этих самых...
..Страшные трагические события революции, гражданской войны побудили множество наших соотечественников покинуть свою Родину. И в эти десятилетия наши соотечественники духовно окормлялись иерархами и священнослужителями Русской Православной Церкви Заграницей... "

Дальше читать будем или как?
"......И в принятом совместно сообщении говорится о том, что мы ожидаем в начале будущего года Первоиерарха Русской Православной Церкви Заграницей Митрополита Лавра, чтобы наметить и принять заявление о пути нашего сотрудничества и объединения. И главная задача, которую мы ставим перед собой(ВНИМАНИЕ!!) - достичь молитвенного и евхаристического общения....."
Как я и сказал ,
на момент 1942 года РПЦЗ находилась в расколе и ссылки на нее не корректны.
У атеистов так всегда - всякого ерунды нахватают и сами же верят не разобравшись))

8308.(пост намбер 108927) Алексей Б 28/07/2015
8287.(пост намбер 108795) Эдуард Верзилов 18/07/2015

"Не помню какой по счету (это легко уточнить) Никейский Собор решал вопрос:
"Есть ли у женщины душа"?
Это покруче евангельского текста выглядит, "со всеми вытекающими" будет...
Кстати, и решили (перевесом всего в 1 голос), что душа у женщины всё-таки есть!"
Во-первых , Вы говорили про Библию , ссылки привести так и не смогли - факт вранья (уже сбился со счету, какой)
Во-вторых , а Вы все-таки уточните и со ссылками - будем говорить тогда (а то опять же - вранье )
В общем , все более и более убеждаюсь , что атеисты либо откровенно врут ( пример: женщины и дети - не люди), либо передергивают факты (пример: РПЦЗ)

"Если Вы грохнете чела в кассе банка вечерком после работы (когда все уже по домам разбегутся), забрав всю его наличность, и когда следаки, вычислив Вас, придут брать Вас тёпленького, то Вы во всеуслышанье заявИте, что его (чела) грохнул старый Иегова или молодой Исус...
Кто Вам поверит?
Думаете тогда, когда Петька Камень выхватил меч и порубил на куски Ананию, рядом стоЯщие думали иначе? Нет, увы, они просто боялись этого бандюгана, почувствовавшего свою безнаказанность среди олухов и идиотов, коих много было как тогда, так и сейчас."
))))
Уместно вспомнить слова блаженного Августина:
"О неверующие, в действительности вы не столь уж недоверчивы – да вы доверчивее всех!...."

"4 Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.
5 Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это.
6 И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили.
7 Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся.
8 Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько.
9 Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут.
10 Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее. "
Где тут про убийство апостолом людей?
По вашему выходит , что в римской империи (где все граждане строго повиновались закону , римское право по сей день считается эталоном) простой рыбак (работа, мягко говоря, не самая престижная) мог так запросто зарубить человека , через 3 часа зарубить еще одного и остаться безнаказанным?


8309.(пост намбер 108928) Алексей Б 28/07/2015
"поскольку аргументированный, последовательный а главное подготовленный атеист хуже ввода кассовых аппаратов в лавках".
Ну хоть один аргументик... ну хоть один ....
Так ведь либо откровенное вранье , либо передергивание ..
Ну в общем , как обычно у атеистов.

8310.(пост намбер 108929) Эдуард Верзилов 28/07/2015
8308.(пост намбер 108927) Алексей Б 28/07/2015
Где тут про убийство апостолом людей?
По вашему выходит , что в римской империи (где все граждане строго повиновались закону , римское право по сей день считается эталоном) простой рыбак (работа, мягко говоря, не самая престижная) мог так запросто зарубить человека , через 3 часа зарубить еще одного и остаться безнаказанным?
****** ********* *********** ************ **************

Вы сами-то евангелия прочтите повнимательнее.
Петя-Камень имел при себе меч (ссылку сами ищите), а меч имел право носить только Римский гражданин, а не какой-то вшивый еврейский рыбак.
Что такое Римский гражданин (о Савле) см Деяния гл. 22:29
Прошлые ответы даны полностью и развернуто, не надо их просто передёргивать.

8311.(пост намбер 108930) Алексей Б 28/07/2015
"Петя-Камень имел при себе меч (ссылку сами ищите), а меч имел право носить только Римский гражданин, а не какой-то вшивый еврейский рыбак."
))))
На самом деле в Англии живут не люди, а кваквазюбистые бартазавры - а ссылку ищите сами.
(думаю , пример понятен)


"Что такое Римский гражданин (о Савле) см Деяния гл. 22:29"
Нет ну я поражаюсь!
То есть что написано про Павла - это Вы понимаете нормально(как написано) , в других же местах склонны выдумывать различную нелепицу))

"Прошлые ответы даны полностью и развернуто, не надо их просто передёргивать."
А то , конечно развернуто))

В общем атеизм во всей красе))

8312.(пост намбер 108931) Эдуард Верзилов 28/07/2015
"Петя-Камень имел при себе меч (ссылку сами ищите), а меч имел право носить только Римский гражданин, а не какой-то вшивый еврейский рыбак."
))))
На самом деле в Англии живут не люди, а кваквазюбистые бартазавры - а ссылку ищите сами.
(думаю , пример понятен)

Иоанн 18:10
10 Симон же Петр, ИМЕЯ МЕЧ (детский сад..), извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх.

Кстати, насчёт щек:
Обманщик исус (Иоанн 18 гл.), когда его по щеке раб первосвященника звезданул, другую не подставил, а начал браниться (как всегда это делал, обзывая всех грязными словами). Вот она и вся "вера" Ваша, НАДУВНАЯ (для рабов, то есть) Рабам одно вкручивают, а элита политическая и жреческая питает себя туком и над этими же идиотами и кретинами посмеивается.
Ссылку дать?

8313.(пост намбер 108932) православный христианин 29/07/2015
8306. Б! ///

1. Каждый имеет право на притчи...
Но, и у каждого есть право не разгадывать притчи!!!

2. Есть официальная РПЦ, которая типа в здравом уме и твёрдой памяти...
Но у неё нет единственного и однозначного перевода притч на вменяемый язык!!! Официального!!!

Вопрос: почему?!

Ответ: Потому что... (Чтобы 2+2 принимало выгодные для РПЦ и государства значения)

8314.(пост намбер 108933) православный христианин 29/07/2015
8306. Б! ///

1. Правослабие утверждает -предвечную троецу!!! (И молитва: Иже ебеси на бибиси...)
2. Ежели предвечная троеца - ебеси на бибиси, то хто такий энтот исус?!
3. Если исус - 1/3 предвечной троецы, начиная со сперматозоида, то на небеси - двоеца?!
4. Канешна, бох, ведь это такое чудесатое, что ему ВСЁ можно! Одновременно быть на небеси, быть исусом, тараканом и г...ом.
5. Почему исус не отправит духа, или папу, на грешную обетованную царапить скрижали и рассказывать притчи?! (В отместку или смеха ради?!) Чтобы типа бох отец, топимый в фекалиях, не возопил: Госпади, сладчайшее исусие! Почему ты оставил мя?!

8315.(пост намбер 108934) Алексей 29/07/2015
Мне одно не понятно: причем тут вера в Бога и церковь. Если церковь как то плохо себя ведет это еще не значит что Бога нет. Это просто неправильная церковь и все навсего. И вообще вы тут все не атеисты а вероборцы. Атеист просто отрицает Бога а не борется с какой то конкретной религией.

8316.(пост намбер 108935) Алексей Б 29/07/2015
"Симон же Петр, ИМЕЯ МЕЧ (детский сад..), извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх."
Ну во-первых: наличие чего-то еще не делает меня кем-то, если , к примеру ,сейчас у какого-нибудь ребенка в Сирии есть боевой пистолет , это еще не делает его солдатом.
Во-вторых: скажите , пожалуйста , откуда информация , что только римские граждане имели право носить оружие (да , да , да - ссылку в студию)) )
В-третьих: даже если допустить (!!) , что Петр был римским гражданином (ну просто для чистоты эксперимента) , то у нас получается следующая ситуация:
мы не знаем кем был Анания из пятой главы деяний , но мы знаем , что он продал имение(!!).
Теперь вопрос: у кого могло быть имение в те времена? очевидно же , что это либо гражданин Рима , либо какой то богатый человек , явно имевший определенную известность.
И вот у нас получается , что апостол средь бела дня убивает такого человека , потом через три часа его жену , а его даже не берут под стражу!!!
Вы не видите весь абсурд таких измышлений?

"Кстати, насчёт щек:......
....Ссылку дать? "
Естественно дать , иначе ваши слова можно назвать .... ну не буду повторяться , Вы в курсе как))

8317.(пост намбер 108936) Алексей Б 29/07/2015
Алексей , Вы не правы
"Мне одно не понятно: причем тут вера в Бога и церковь."
Церковь — это не просто собрание верующих или общество читающих Библию, а таинственный Богочеловеческий организм — Тело Христово, живущее Святым Духом. (собственно процитировано отсюда: http://www.edinstvohristian.ru/2011/12/blog-post.html)

"Это просто неправильная церковь и все навсего. И вообще вы тут все не атеисты а вероборцы."
Любое другое вероисповедание , кроме Православия является либо язычеством , либо ересью , либо сектанством.
Все они ведут человека в вечную погибель и с ними с удовольствием поборолся бы и я.

"Атеист просто отрицает Бога а не борется с какой то конкретной религией."
Он не может не бороться , т.к. Православие говорит: не воруй , не блуди , не смейся над чужими грехами , не делай аборты, не гордись и т.д.
Свет пришел в мир , но люди больше возлюбили тьму , ибо дела их злы.

8318.(пост намбер 108940) Эдуард Верзилов 29/07/2015
8316.(пост намбер 108935) Алексей Б 29/07/2015

\\\Теперь вопрос: у кого могло быть имение в те времена? \\\

Хватит размышлять совковыми штампами, подразумевая под словом "имение" дворцы и прочую элитную недвижимость. Речь там идет о клочке земли.
В те времена для иудея халат или мешок овса было "имением". А у Анании был обыкновенный огород (из 4 соток!) для поддержки штанов, какой был у любого иудея, как правило за городскими воротами, чтобы не сдохнуть с голоду в ожидании "очередного мессии", которые вот уже на протяжении 200 лет тогда то тут, то там возникали из ниоткуда, наподобие Февды-Коцанного.
Римляне в то время были владетелями Иудеи (типа фашистов в Украине) и если Римский солдат останавливал идущего навстречу ему иудея и показывал своим мечом на свой мешок или баул, то иудей должен (обязан) был бросить свои пожитки и переть вещи Римского солдата (офицера) до тех пор, пока тот не скажет "хватит".
--------- ---------- ---------

....Ссылку дать? "
Наберите в любом поисковике хотя бы вот эту фразу:
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАРХАЕВА и увидите, как лохи дают себя облапошивать жуликам от религии.
ЗЫ... можно подумать, что вы об этом не знаете...


А теперь спрошу я:
Почему Исуса распяли, а Стефана побили камнями? Без суда, без Синедриона и прочей лабуды, какую "заслужил" этот мифический персонаж по имени Исус Иосифович Иеговенко?
Чево это такое изменилось за два месяца в законодательстве Римской Империи?

8319.(пост намбер 108941) Алексей Б 29/07/2015
"Речь там идет о клочке земли."
Речь там идет о имении.

"..... А у Анании был обыкновенный огород (из 4 соток!) для поддержки штанов......"
Откуда у Вас данная информация?
Опять ничем не подтверждаете.
Откуда информация , что только римским гражданам разрешалось оружие? - так и не ответили.
Остальное даже комментировать противно!
Атеизм - он такой атеизм))



8320.(пост намбер 108942) Алексей Б 29/07/2015
Эдуард ,
Вы извините , но Вы не доказали ни одного своего тезиса , ну ровно ни одного!
Куча выдумок и передергиваний взятых по-видимому с этого сайта и у невзорова.
В общем дело ваше , однако не забывайте , что выбор мы можем делать только пока мы живем тут - после смерти выбора уже нет.
И это не угроза , это реальность мира - вот и все.
Думаю , дальше продолжать не стоит , т.к. мне кажется, что в Ваших словах уже чувствуется откровенное озлобленние.
И Вы уже открыто начали хулить Господа (оскорбляли бы меня -это еще потерпеть можно) - за сим откланиваюсь , простите , пожалуйста , если чем-то обидел.

8321.(пост намбер 108944) Эдуард Верзилов 30/07/2015
8320.(пост намбер 108942) Алексей Б 29/07/2015
Эдуард , \\\\\\\\\

Так что насчёт архидьякона Стефана-то?

8322.(пост намбер 108946) Верищагин 30/07/2015
8306.(пост намбер 108925) Алексей Б 28/07/2015\\

Я Вам в третий (или в четвертый?) раз повторяю , что смысл данной притчи не отвечать злом на зло.\\

Вы меня спрашиваете:

Вопрос: на Ваш взгляд ,есть ли какое нибудь абсолютное мерило добра и зла или добро и зло относительны общества , времени и т.д?\\
Пытаясь меня запутать. И при этом, сами же постите о том, что злом на зло не стоит отвечать. Сами себя хотя бы иногда, читайте.

\\Ветхий завет читали?\\

Я даже больше читал. Сайт называется: Экстремизм в библии.

\\Что Вы мне все какие-то левые ссылки кидаете?
Еще раз повторяю сходите и посмотрите.\\

Что именно в них левого? Доказательно опровергнуть можете?
Может еще про бизнес небезызвестного Пархаева ссылку дать? Где же он продукцию-то свою, толкает. Не на блошинном рынке, наверняка.

\\"Второй закон Ньютона: a =F / m ,
где a ускорение, F сила воздействия, m масса тела."
Ясно , нормальных примеров не будет....\\

А какой нормальный пример можно привести субъекту, который либо не понимает, что при физическом воздействии(агрессия со стороны врага), непротивление злу принесет лишь вред христианскому терпиле, вплоть до физической гибели, или который намеренно придуривается, делая вид, что не понимает.

\\"И какими же притчами он подробно обьяснил "полезность" скопства....?"
Говорите чушь , ссылки на источник можно?\\

Опять в дурку играешь? На тебе ссылку:

от Матфея 19:12
Ибо есть скопцы , которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы , которые оскоплены от людей; и есть скопцы , которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.

Более полностью:
10 Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
11 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
12 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.

Специально два раза копирую цитату, для играющего в дурку Алексея Б.

8329.(пост намбер 110938) Олег, не сумашедший 05/12/2015
Абсолютно согласен с автором статьи и хотел бы добавить, но не чочу обижать этих блаженных. Пусть себе верят - больные на голову люди.

8334.(пост намбер 111121) Константин 22/12/2015
Нормальная статья. Кратко, но емко и по существу

8335.(пост намбер 111191) Александр 27/12/2015
Я согласен с последними предложениями статьи. Неверующему, умирать, наверное сложнее, чем верующему, более ответственно, я бы сказал. Но все же и жить без бога, мне кажется, гораздо честнее, жить, опираясь, на собственные силы, зная, что нечего искать поддержки на небесах.

8336.(пост намбер 111194) Contradeum 27/12/2015

Александр:
"Неверующему, умирать, наверное сложнее, чем верующему, более ответственно, я бы сказал."


Тогда почему именно верующие так боятся умирать? Ведь, согласно их заблуждениям, если особо не грешил, а перед смертью причастился и покаялся, то и шансы на рай неплохие. И тем не менее - ужас.

А не в том ли дело, что всю земную жизнь готовя себя к жизни загробной, в канун смерти вдруг начал понимать, что всё, во что верил, - трусливая иллюзия, и нет "там" ничего, а есть то, что есть - небытие.

И здесь у верующего два пути: или прозреть и принять неизбежное со всем тем достоинством, которое религия не успела из него вытравить, или применить страусову тактику самовнушения: мол, вижу ангелов, и всё тут!.. Вижу!..

Ну да ради бога. Вот только перед лицом смерти самообман может и не сработать. Опять нехорошо...

А может просто не врать себе? ;)

8337.(пост намбер 111218) Александр 29/12/2015
Ваше утверждение о причине не веры в Бога сравнимо как если бы вы после общения с одним мошенником сделали вывод, что все люди мошенники.

8338.(пост намбер 111221) Contradeum 29/12/2015

Александр:
"Ваше утверждение о причине не веры в Бога сравнимо как если бы вы после общения с одним мошенником сделали вывод, что все люди мошенники."


Ваша потребность верить в бога основана на банальном невежестве по причине умственной лени, что подтверждает Ваш детский пассаж в соседней ветке по поводу Большого Взрыва.

А здесь Вы вообще - умудрились сравнить тёплое с мягким.


8343.(пост намбер 112093) Галина 18/03/2016
я согласна с автором. и у меня тоже много вопросов к библии. если ничего на земле не происходит без воли божией, то для чего он в райском саду посадил яблоню с яблоками познания, если не для того, чтоб ее попробовали? и если он знал, что люди обязательно нарушат его запрет, почему во всем виновата ева? почему не змей?

8344.(пост намбер 112094) Флокл 18/03/2016

8343.(пост намбер 112093) Галина 18/03/2016
почему во всем виновата ева? почему не змей?
===== ======= ===== ======= ======
Потому что _||_"Змей был умнее всех зверей полевых"_||_
А умных нигде не любят, даже в раю.




8345.(пост намбер 112097) Lancelot 19/03/2016
8343.(пост намбер 112093) Галина 18/03/2016
я согласна с автором. и у меня тоже много вопросов к библии. если ничего на земле не происходит без воли божией, то для чего он в райском саду посадил яблоню с яблоками познания, если не для того, чтоб ее попробовали? и если он знал, что люди обязательно нарушат его запрет, почему во всем виновата ева? почему не змей?//

Вообще-то в библии яблоня не упомянута.Эта уже позднейшии придумки попов.Но вы правы,библия состоит из сплошных противоречий,абсурда,невероятного кол-ва жестокостей.Более разоблачающей "божьей" книги не найдешь.Но ведь есть человекообразные которые верят в её "святость". Впрочем они то эту книгу и не читают.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:39953