Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

7201.(пост намбер 85820) АНТИХРИСТИАНИН. 19/11/2012
БОГ СОТВОРИЛ ЧЕЛОВЕКА С ЗАКРЫТЫМ КЛАПАНОМ НА СЕРДЦЕ,ЧТОБЫ ОЩУТИТЬ СОЛНЕЧНОЕ ТЕПЛО ИЛИ ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ НУЖНО ОБРАТИТСЯ К СИНАЙСКОМУ БОГУ.

"ОТКРОЙ СВОЕ СЕРДЦЕ БОГУ И БОГ ПОЛЮБИТ ТЕБЯ"

ПЯТИЛЕТНИЙ РЕБЕНОК ИГРАЮЩИЙ С ЩЕНКОМ БЕЗ БОЖЬИХ НАСТАВЛЕНИЙ ЛЮБИТ ЕГО И ЗАБОТИТСЯ О НЕМ.



Кляузный крыжик


7202.(пост намбер 85822) Contradeum 19/11/2012

АНТИХРИСТИАНИН:
"ПЯТИЛЕТНИЙ РЕБЕНОК ИГРАЮЩИЙ С ЩЕНКОМ БЕЗ БОЖЬИХ НАСТАВЛЕНИЙ ЛЮБИТ ЕГО И ЗАБОТИТСЯ О НЕМ."


Любовь, сочувствие и сострадание обусловлены не верой в существование какого-то там "высшего" существа, а самыми обыкновенными инстинктами.

И осознание того, что инстинкты ответственны за все, и в том числе самые деликатные мои эмоции, не делает меня пошлее или циничнее. Не в пример многим истово верующим.


Кляузный крыжик


7203.(пост намбер 85824) Василий 19/11/2012
7202.(пост намбер 85820) АНТИХРИСТИАНИН. 19/11/2012

Вот как раз для того чтобы: "ОЩУТИТЬ СОЛНЕЧНОЕ ТЕПЛО ИЛИ ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ" - обращаться к синайскому богу не стоит:_) У него напряги и с тем и с другим.

Так христианские церкви развернуты дверью на запад, т.е. - ОТ благодатных лучей восходящего солнца. В библии на полном серьезе сказано, что бог сначала создал свет, потом насадил травы, а ужа потом - создал светила.

В природе же многие православные и христианские вообще святые - видели только мерзость и сатанинские игрища. "Самая высшая добродетель - растоптать природу" (слова епископа Зенона, IV век).

Но это к нашей задаче обращения старого северокорейского коммуняки в веру - имеет только косвенное значение:_)

Кляузный крыжик


7204.(пост намбер 85825) Василий 19/11/2012
7203.(пост намбер 85822) Contradeum 19/11/2012

Согласен

Кляузный крыжик


7205.(пост намбер 85828) АНТИХРИСТИАНИН 19/11/2012
7204.(пост намбер 85824) Василий 19/11/2012
7203.(пост намбер 85822) Contradeum 19/11/2012

Согласен!!!




7206.(пост намбер 85842) Lancelot 19/11/2012
//7203.(пост намбер 85822) Contradeum 19/11/2012

АНТИХРИСТИАНИН:
"ПЯТИЛЕТНИЙ РЕБЕНОК ИГРАЮЩИЙ С ЩЕНКОМ БЕЗ БОЖЬИХ НАСТАВЛЕНИЙ ЛЮБИТ ЕГО И ЗАБОТИТСЯ О НЕМ."


Любовь, сочувствие и сострадание обусловлены не верой в существование какого-то там "высшего" существа, а самыми обыкновенными инстинктами.

И осознание того, что инстинкты ответственны за все, и в том числе самые деликатные мои эмоции, не делает меня пошлее или циничнее. Не в пример многим истово верующим.//

Истинная правда!!!"Истинно" верующие христиане сожгли десятки(если не сотни) миллионов кошек,да и других животных тоже "заподозрив" их в связи с никому неизвестным дьяволом.
Я не знаю никакой другой религии,где бы так относились к животным.Только христианство желает полного уничтожения всего живого,с мышлением уровня упыря В,Чаплина.

Кляузный крыжик


7207.(пост намбер 85844) Василий 19/11/2012
7207.(пост намбер 85842) Lancelot 19/11/2012

Христианам библейский бог сказал, что они есть хозяева мира. Вот оне и хозяйничают.
Получается плохо - ибо, чтоб было хорошо - нужны знания. А знания - никак не стыкуются с библейским богом:_(

А чтоб любить мир - нужно любить себя. А христианин не может себя любить, ибо все в нем - грех и гнусная плоть. (С чего вдруг богом сотворенная плоть, вроде как, стала гнусной - не уточняется). И так как с плотью расправиться НЕ удается - он себя ненавидит.

А ненавидя себя - закономерно ненавидит весь мир, за то, что тот просто ЖИВЕТ ежеминутно, ежесекундно, в каждом мгновении...

А христианину этого - НИЗЗЯ, как я уже писал. У него "мир
во зле лежит". Поневоле осоловеешь

Такие вот чудеса.

ЗЫ: Сей текст предназначался в основном атеистам. Вере, конечно также не возбраняется его комментировать, но сначала - задача. А то сгинет бедный товарищ Мынь, назовем его так, не познав - в чем истина:_)

Кляузный крыжик


7208.(пост намбер 85845) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 19/11/2012
Ответ на "...И в тоже время - работает! Пока веришь. Я если не забыли, был православным.
И у иудеев работает, и у мусульман, и у буддистов, и у иеговистов и прочих христиан НЕ православных, и у язычников. И работает с тем же КПД и с той же зависимостью от верю/не верю.
Поверьте - это так, иначе опустели бы уже кирхи, синагоги, мечети, костелы, дацаны, капища, шаманские круги и пр.
Как быть? Варианты ответов:
-Богов много (как минимум - сколько религий)
-Бог один, неизвестно какой, и помогает - кому захочет
-Бога нет, и все это - истолкование случайных событий в нужном ключе..."

Василий - а вы поразмыслите сами над своим вопросом - ведь вы в нем сами себе и ответили!

Вы сказали - пока верил - работало! Значит, вы понимаете, что это за явление - Человек ВЕРИТ, и БОГ отвечает на его ВЕРУ!Следовательно вы понимаете - что отвечает Бог, потому что ОН властен давать ответ в той форме, в которой вы его получили! Ну вот вам пример из моей жизни - заболел сынишка, поставили редкий диагноз, стали готовить к операции и настаивать на ее срочности! Я - совершенно неверующий тогда человек - в отчаянии взмолилась к БОГУ (как объяснил мне потом священник - молитва матери со дна моря достанет, она - как пламенный столб - поднимается к престолу Бога!) Через день мне позвонила заведующая, в полной растерянности - операция больше не нужна - камня на последнем снимке больше нет!
Объяснить не могут! За три дня до предполагаемой операции я беседовала с двумя хирургами - оба объясняли, что камень на снимках - больших размеров и с зазубринами - сам никогда не выйдет, только операция с полным удалением пораженного органа....По молодости я тогда забыла о своей молитве - такой шок был от происшедшего, и радость, и горечь на врачей...

Далее - вы пишите, что почему то работает и у мусульман, и у буддистов т.д.
Поверженный Ангел - Денница, низвергнутый с Неба, падая воззвал, что создаст ТЫСЯЧИ религий: "...и через тысячи уверуют в Меня и поклонятся Мне..."
Таким образом, не во всех религиях чудеса творит Создатель, есть "чудеса ложные", бессмысленные, ненужные - только для привлечения верующих, для их зомбирования и обмана!
Такие чудеса сейчас вытворяет ныне живущий известный "чудотворец" в Индии - выплевывает "золотые" яйца изо рта.
Так что вы сами себе ответили на свой вопрос - почему работает на "капищах"...

Христос же творил чудеса только для того, что бы помочь
глубоко больным душой и телом людям, запутавшимся в грехах своих - "Встань и иди...прощаются тебе грехи твои..иди, и больше не греши..." - Евангелие.

Истин не может быть много, истина - одна. И эта Истина - Тот, Кто испил чашу НАШИХ ГРЕХОВ до ДНА, ДОБРОВОЛЬНО ВЗОЙДЯ НА КРЕСТ!

Одна есть в мире Красота
Любви, Печали, Отреченья
И добровольного мученья
- за нас распятого Христа!

К. Бальмонд.

С уважением. Вера.

Кляузный крыжик


7209.(пост намбер 85846) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 19/11/2012
Ответ на "..."Самая высшая добродетель - растоптать природу" (слова епископа Зенона, IV век)...

ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА НЕПОНИМАНИЕ ВАМИ СЛОВ СВЯТЫХ, ЕПИСКОПОВ , БИБЛИИ И Т.Д.
ЭТИ СЛОВА ЕПИСКОП СКАЗАЛ О "ПАДШЕЙ ПРИРОДЕ ЧЕЛОВЕКА" - КОТОРУЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО РАСТОПТАТЬ В СЕБЕ - ХРИСТОС ПРИЗВАЛ НАС ПОБЕДИТЬ В СЕБЕ "ВЕТХОГО ЧЕЛОВЕКА", Т.Е.СВОИ СТРАСТИ - БЛУД, ЗАВИСТЬ, ГНЕВ, НЕНАВИСТЬ, ЖЕЛАНИЕ ОБЛАДАТЬ ТЕМ, ЧТО ТЕБЕ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ -"... НИ ВОЛОМ ЕГО, НЕ ИМЕНИЕМ ЕГО, НЕ ЖЕНОЙ ЕГО...", ЛОЖЬ, СРЕБРОЛЮБИЕ И Т.Д.

Не пытайтесь объяснять или излагать людям то, чего сами неправильно постигли - это Грех!Ведь вы таким образом берете на себя ответственность за чужие заблуждения, а платить то вам, вашим потомкам...

С уважением. Вера.

Кляузный крыжик


7210.(пост намбер 85847) АНТИХРИСТИАНИН 19/11/2012
7207.(пост намбер 85842) Lancelot 19/11/2012


Истинная правда!!!"Истинно" верующие христиане сожгли десятки(если не сотни) миллионов кошек,да и других животных тоже "заподозрив" их в связи с никому неизвестным дьяволом.
Я не знаю никакой другой религии,где бы так относились к животным.Только христианство желает полного уничтожения всего живого,с мышлением уровня упыря В,Чаплина.


Жидохристианство живет под вечным страхом сожжения на кострах и страхом перед вечным адом.
Только вдуматься в эту ахинею вечные муки ада?
За 60 лет современная цивилизация освоила солнечную систему и ее пределы и возможно как предполагают ученые астра биологи,астрофизики,что жизнь во вселенной зарождалась не один раз,не говоря о попытках.
А богословы сказочники давно нашли ответ и проблему сотворение мира,главное верить,не важно как на все есть ответ во всяком случаи больше божьих таинств и ограниченность человеческого мышления и все работает для религиозного стада.

Что верующие могут умного изложить пример,"ВЕРА" кроме как заполонить сайт мусором,бессмысленным хламом, и ни одного внятного ответа на поставленный вопрос.

Кляузный крыжик


7211.(пост намбер 85848) АНТИХРИСТИАНИН 19/11/2012
Опять появилась эта сумасшедшая уже с угрозами!

//!Ведь вы таким образом берете на себя ответственность за чужие заблуждения, а платить то вам, вашим потомкам...//

Когда же ты угомонишься ептыть?

Кляузный крыжик


7212.(пост намбер 85849) Василий 19/11/2012
7209.(пост намбер 85845) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 19/11/2012

Вера, за что Вы так людей ненавидите? Они живые, добрые, в основном. А Вы их всех - в слуги дьявола. Почему? Не стыдно?

1.Вы апеллируете библейской риторикой. И НИГДЕ не доказали ее истинности! Почему библия?

2.Вера, очнитесь! Каждая вера полагает ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК И ВАШЕ ЛЮБИМОЕ ПРАВОСЛАВИЕ! ВСЕ полагают - что у них бог, у других - сатана, дьявол и т. п. Для товарища Мыня, а мы его обращаем, а не меня, все одно. И что, где истина?

3."Работала" при ближайшем рассмотрении - ничем не выходит за обычные вероятности, учили в Вузе такие? Плюс пара-тройка подтасовок, плюс немного подсознания... И во всех верах - то же самое!

4.Ненавидите 9/10 человечества, полагая их слугами сатаны - а они такие же простые люди, как и Вы с такими же целями и желаниями, как и Вы - семья, работа, дом, счастливые дети. У них другие боги, испокон веку. Они им молятся и живут себе не тужат. А боги им "помогают" вот также как и Вам! И как выбрать истинного?

5.Да и Вы не доказали, что бог вообще есть. Ни я, ни товарищ Мынь - его не видим и не слышим. С чего нам полагать его бытие?

7213.(пост намбер 85850) ВЕРА - Антих..., Лонцелоту и иже с ними 19/11/2012
ОТВЕТ на ".."ПЯТИЛЕТНИЙ РЕБЕНОК ИГРАЮЩИЙ С ЩЕНКОМ БЕЗ БОЖЬИХ НАСТАВЛЕНИЙ ЛЮБИТ ЕГО И ЗАБОТИТСЯ О НЕМ."

В детях есть Богом данная любовь к родителям, людям, животным, окружающей природе! Но не во всех! Есть уже с младенчества одержимые злом ПО ГРЕХАМ РОДИТЕЛЕЙ дети, которые до семи лет - (это возраст, до которого Господь разрешает причащать ребенка Тела и Крови Христа БЕЗ ИСПОВЕДИ)- уже успевают совершить много безобразных, жестоких поступков. Слава Богу - такие дети - большая редкость!

Любовь в человеческой душе - это присутствие в ней Бога! Если уходит из Души вера в Бога - уходит и любовь к ближнему, а приходит Любовь к СЕБЕ (иными словами - сатанинская ГОРДЫНЯ!)

Кляузный крыжик


7214.(пост намбер 85851) Василий 19/11/2012
7210.(пост намбер 85846) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 19/11/2012

Вера, я атеист и ни за что платить не буду. Вы ведь тоже трактуете Коран, Талмуд. А вдруг с богом ошиблись?

Задачку то вы НЕ решили. Так что не пугайте, не страшно...

Кляузный крыжик


7215.(пост намбер 85852) Василий 19/11/2012
7214.(пост намбер 85850) ВЕРА - Антих..., Лонцелоту и иже с ними 19/11/2012

Вера, прежде чем грузить на правослабной догматикой - задачку решите! Пока - 2 балла, ответ высосан из пальца...

Кляузный крыжик


7216.(пост намбер 85853) Василий 19/11/2012
7216.(пост намбер 85852) Василий 19/11/2012

И перестаньте истерично запугивать нас своим кровавым божеством. Мы его боимся равно в той же степени, как Вы боитесь Аллаха или Зевса, и верим в него в той же степени.

Да, и перестаньте называть его "богом". У него имя есть - Яхве или Христос, что согласно православной догматике - одно и то же. Вт и Пишите - Христос Вас покарает и отправит в ад, и все во имя добра...

И про задачку не забывайте. Решение оной - НЕОБХОДИМОЕ условие нашего дальнейшего общения...

Кляузный крыжик


7217.(пост намбер 85854) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 19/11/2012
Вы как всегда в заблуждении, Василий! Куда приходит человек, истерзанный миром и страстями?? К Богу, в Его дом - Православную Церковь!
Приходит, потому что не находит ответа на вопросы, поставленные жизнью, приходит потерпев крушение своих амбиций, надежд, ложных верований, разочарований в личных семейных отношениях и т.д.
Советую пристальнее вглядеться в картину моего любимого художника Рембрандта - Возвращение блудного сына.
Это притча о всех нас - растративших свои душевные силы на утопии этого "мира", названного в Евангелии "Вавилонской блудницей". Проходит жизнь, день летит за днем, мелькают события - и Человек задает себе один и тот же вопрос (зачем живу, КАК живу, что в итоге имею, почему в душе - только пустота и множество вопросов, на которые не нахожу ответа?
Почему многое имею, но ничего не радует? Человек без ВЕРЫ В БОГА - дом, построенный на песке!

Моему мужу однажды по роду службы пришлось столкнуться с самоубийцей - молодой парень сидел на краю крыши, приставив к челюсти автомат...Случилась трагедия, его невозможно было уговорить, он принял решение, потому что больше ни во что не верил! В душе была только растоптанная любовь - а опоры, настоящего фундамента - ВЕРЫ В БОГА, с которой не страшны любые события в жизни - у него не было!

БОГ ЕСТЬ!!! И ты это тоже чувствуешь! Если сомневаешься в религиях - ПРОСИ БОГА ПРИВЕСТИ ТЕБЯ В ИСТИННУЮ РЕЛИГИЮ - для БОГА НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО! Ты только обратись к нему!

С уважением. Вера.

Кляузный крыжик


7218.(пост намбер 85855) Василий 19/11/2012
7217.(пост намбер 85853) Василий 19/11/2012

Про исцеления ой Вер, ну не надо а?

Даже если это и правда - сколько ставят ложных диагнозов? Ошибочных? Просто липовых, дабы денег выбить?

Во вторых - помогают и другие боги, просто информация об их чудесах до Вас не доходит. Почему объяснить?
Да потому что РПЦ блокирует!
Вон Али Полосин пишет на своей странице - чудо обратило его из православия в ислам, но об этом Вы нигде особо не прочитаете, с чего бы это? Ась? А с того, что когда Полосин проповедовал - Ридигер выходил на Ельцина, дабы перекрыть ему доступ в СМИ. Вот такая "свобода вероисповедания":_(

Я не знаю ни его не Вас, и чудес ваших равно не видал, почему я Вам должен верить а не ему??

А уж сколько чудес у всяких там баптистов и прочих харизматов!

Кляузный крыжик


7219.(пост намбер 85856) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 19/11/2012
Как то в Дивеевском монастыре увидела табличку " Просьба за некрещеных и атеистов записки не подавать" Тогда не могла понять - почему так строго - теперь, после общения с вами понимаю - вы сделали свой выбор, и он очень больно ударит по вам. Зачем же бедным монахиням терпеть нападки сатаны за вымаливаемых атеистов - ЭТО НЕСПРАВЕДЛИВО!
Вам дана жизнь, дана Истина - Евангелие, и вы сами делаете свой СТРАШНЫЙ выбор - вам и платить!
С уважением. Вера.

Кляузный крыжик


7220.(пост намбер 85857) ВЕРА 19/11/2012
Пока, пока!Тайм - аут.

7221.(пост намбер 85858) Василий 19/11/2012
7218.(пост намбер 85854) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 19/11/2012
Вы как всегда в заблуждении, Василий! Куда приходит человек, истерзанный миром и страстями?? К Богу, в Его дом - Православную Церковь!../

Это Вы так решили? Католики приходят в костел. Мусульмане - в мечеть. Буддисты в дацан. И чего?

Вера Вы пытаетесь надавить на мое эксправославие? Зря стараетесь я из Вашего смрадного правослабного болота слишком долго и тяжело выходил. И возвращаться не собираюсь...

7222.(пост намбер 85859) Lancelot 19/11/2012
//7211.(пост намбер 85847) АНТИХРИСТИАНИН 19/11/2012
7207.(пост намбер 85842) Lancelot 19/11/2012


Истинная правда!!!"Истинно" верующие христиане сожгли десятки(если не сотни) миллионов кошек,да и других животных тоже "заподозрив" их в связи с никому неизвестным дьяволом.
Я не знаю никакой другой религии,где бы так относились к животным.Только христианство желает полного уничтожения всего живого,с мышлением уровня упыря В,Чаплина.


Жидохристианство живет под вечным страхом сожжения на кострах и страхом перед вечным адом.
Только вдуматься в эту ахинею вечные муки ада?
За 60 лет современная цивилизация освоила солнечную систему и ее пределы и возможно как предполагают ученые астра биологи,астрофизики,что жизнь во вселенной зарождалась не один раз,не говоря о попытках.
А богословы сказочники давно нашли ответ и проблему сотворение мира,главное верить,не важно как на все есть ответ во всяком случаи больше божьих таинств и ограниченность человеческого мышления и все работает для религиозного стада.

Что верующие могут умного изложить пример,"ВЕРА" кроме как заполонить сайт мусором,бессмысленным хламом, и ни одного внятного ответа на поставленный вопрос.//

Я это прекрасно понимаю.Но вот понимают ли "веруны2 типа Веры,то чем они нас хотят запугать?
я уже неоднократно подчеркивал что у подобных Вер напрочь отсутствует логическое мышление.Она(как впрочем и поп(ы),пугают нас потусторонним адом.И при этом описывают его чисто материальными образами - типа огонь сковородки,котлы.Это же насколько надо быть идиотиами что бы верить во всю эту бредятину.
но они(реруны) не видят самого очевидного.Все их попы,батюшки,духовники давным давно положили на всю свою бредятину,и живут так как им хочется(если есть к тому возможнось).Т.е. своей жизнью они доказывают что никаких адовых раев не существует.Ибо если бы они на самом деле существовали,то попы первыми бы жили как описано в библии(правда сие невозможно по-причине исключительной противоречивости этих заповедей)

7223.(пост намбер 85860) Василий 19/11/2012
7220.(пост намбер 85856) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 19/11/2012

Вера, да не пишите Вы это "с уважением" не уважаете Вы никого, у Вас все кроме членов Вашей секты православбной - слуги дьявола.

Вы НЕ МОЖЕТЕ доказать бытие бога.

И не можете доказать истинность христианства, в котором два и два не сходятся!

И уж точно не можете доказать истинность православной секты. Вы мне лгали, что Ваша церковь от Христа. Да не от Христа, и даже не от Павла. А от Константина и Никейского собора! Или нет?

А до того 200 лет стихийно-подземной веры по 40 евангелиям! Или не так?

Вера, сдается мне, Вы совсем не та, за кого себя плохо пытаетесь выдать. Чего Вы хотите - обратить нас бедных в правослабие? Самой то не смешно? Миллиарды и миллиарды будут в аду, а Вы о нас переживаете?:_)

"Выбор сделали"! И наш северокорейский товарищ Мынь, который о Христе и не слыхивал? И араб в глухом ауле? Они тоже "сделали выбор"?...

Вот до какой "любви" правослабие то доводит, да...

Кляузный крыжик


7224.(пост намбер 85862) Василий 19/11/2012
Мысли вслух. Ощущения от общения с Верой. Послесловие.

Вера - разговаривать Вы явно не хотите. Вы хотите пугать, грузить правослабной догматикой и невиданным сосредоточием чудес на Вас любимой.

Поздравляю. Я никаких чудес не видал. Увижу, подумаю.

Библейского бога не боюсь - ибо его нет. Возможен бог с элементами библии - но с какими элементами и в каком количестве - неизвестно. А бояться неизвестного - с чего бы это?

А догматика, высосанная из пальца меня не интересует.

Может прекратим этот никому не нужный псевдодиалог? Вы от нас отстанете и пойдете в свою секту. А мы тихо будем жить своей жизнью.

И если бог есть - пусть он и судит, а не свора прожорливых и вороватых "пастырей" с опорой на набожных истеричек и святых со спорной вменяемостью...

Впрочем, если Вы решите задачку (в чем я сильно сомневаюсь:_)) я, как и обещал - отвечу...

До свиданья.

Кляузный крыжик


7225.(пост намбер 85863) Василий 19/11/2012
Все. Всем до завтра.

Надеюсь Вера - прислушается к моему предложению и тихо исчезнет...

Кляузный крыжик


7226.(пост намбер 85864) Православный христианин 19/11/2012
А зачем библию сочинили на языке падонкаф?

7227.(пост намбер 85866) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 19/11/2012
ОТВЕТ на "...А догматика, высосанная из пальца меня не интересует...."

Вас , Василий, ничего не интересует - ни свидетельства очевидцев (например финансового министра Миферканта - того самого, который заплатил Иуде за предательство Христа ИМЕННО 30 серебрянников - как и было предсказано пророками!), ни сбывшиеся во всем предсказания о Христе и его распятии и смерти (даже голени не были перебиты у снятого с Креста, что обычно всегда неуклонно выполнялось римскими воинами, А ВЕДЬ ОНИ ПРОРОЧЕСТВ НЕ ЧИТАЛИ, и о Хитоне Христа они тоже бросали жребий!)и Его ВОСКРЕСЕНИЕ!!! - НО вас вообще Христос и Заповеди Его перестали интересовать - ЭТО ГОРДЫНЯ, Василий. Значит вы сотворили что - то ТАКОЕ, что не совместимо с Верой, С Богом,со Христом, и не хотите покаяться....
Значит, вы никогда не жили христианской жизнью - просто МЕРТВЕЦОМ ходили в Церковь и ставили свечи!
ВЫ САМИ ВСЕ О СЕБЕ ЗНАЕТЕ, ну а БОГ - тем более!

Ну конечно мне вас ЖАЛЬ! Как и всякую живую Душу, сознательно идущую в погибель!
И конечно, ЖЕЛАЮ ВАС СПАСЕНИЯ!!!

С уважением. Вера.


Кляузный крыжик


7228.(пост намбер 85867) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 19/11/2012
Вот так же покинула Вера Толстого Льва Николаевича, а высокоумие сгубило бедного "гиганта мысли"!
Из книги профессора Андриевского:
".. Несчастный Толстой! Он был глух духовно к словам Самого Спасителя: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день», и «если не будете есть Плоти Сына Человеческого и Пить крови Его, то не будете иметь в себе жизни».
Потеряв веру в личного Бога, Толстой, как это всегда бывает в таких случаях, стал искать себе идолов. Таким идолом, которого он боготворил, стал знаменитый французский философ-«просветитель», один из творцов «Великой Французской Революции», враг Христианской веры и Церкви, — Руссо. В 1905 году, будучи уже 77-летним стариком, Толстой писал: «В моей жизни было два великих и благотворных влияния: Руссо и Евангелие...» Не случайно Руссо поставлен на первое место. Влияние личности и идей Руссо было, несомненно, самым огромным, решающим влиянием на всю жизнь Толстого.
«Руссо был моим учителем с 15 лет» — признавался Толстой. «Я более чем восхищался им, я боготворил его. В 15 лет я носил на шее медальон с его портретом вместо нательного креста. Многие страницы его так близки мне, что мне кажется, я их написал сам... Совсем недавно (в 1905 г.) мне случилось перечесть некоторые из его произведений и я испытал то же самое чувство возвышения и удивления, которое я испытал читая его в первой молодости».
Личность Толстого невозможно понять без главного ключа к ней: Толстой несомненно был одержимым. Начальный страшный момент этой одержимости можно отнести к той записи в «Дневнике», которую Толстой сделал еще молодым 27-летним офицером, 5 марта 1855 года, сидя под Севастополем, в лагере на Беельбеке, после кутежа и проигрыша в карты тысячи рублей: «... разговор о божестве и вере навел меня на великую, громадную мысль, осуществлению которой я чувствую себя способным посвятить жизнь. Мысль эта — основание новой религии, соответствующей развитию человечества, религии Христа, но очищенной от веры и таинственности, религии практической, не обещающей будущее блаженство, но дающей блаженство на земле». Этой гордой идее Толстой и посвятил всю вторую половину своей жизни (от конца 70-х годов до смерти в 1910 году)....

Кляузный крыжик


7229.(пост намбер 85868) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 19/11/2012
Продолжение:
"..Я с 16-ти лет перестал становиться на молитву и перестал по собственному побуждению ходить в церковь и говеть...» «Я был крещен и воспитан в Православной Христианской вере. Меня учили ей с детства и во все время моего отрочества и юности... Но когда в 18 лет я вышел со второго курса Университета, я не верил уже ни во что из того, чему меня учили. Судя по некоторым воспоминаниям, я никогда не верил серьезно, а имел только доверие к тому, что исповедовали передо мной большие, но доверие это было очень шатко».
Это чрезвычайно важное признание. Детская вера — есть фундаментальный камень всей последующей религиозной жизни человека. Не даром и Христос Спаситель говорил: «не препятствуйте детям приходить ко Мне», и, «если не будете как дети, то не войдете в Царство Небесное», а про того, «кто соблазнит единого от малых сих, верующих в Меня», сказал, что «тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской» (Мф.18:6).
И вот эту главную основу истинной христианской веры — детскую веру — Толстой, по его собственным словам, навсегда потерял уже к 16-му году своей жизни. С полной потерей детской веры человек теряет основы всякой религиозной веры и превращается в нигилиста. И вот сам Толстой признается в этом, в своем сочинении «В чем моя вера». Он пишет: «Я прожил на свете 55 лет, и, за исключением 14 или 15 детских лет, 35 лет я прожил нигилистом, в смысле отсутствия всякой веры». Дойдя до полного духовного опустошения и будучи накануне самоубийства, Толстой пробовала формально стать православным: ходить в церковь, креститься, поститься, исполнять все обряды и таинства Православной Церкви. Но долго такой самообман продолжаться, конечно, не мог. Механическое исполнение внешних обрядовых форм Православия, без участия сердца, без веры во Христа-Спасителя и в Его Святую Церковь — было в конце концов кощунством. Если еще можно было только внешне формально исполнять обряды, то к Таинствам, а тем более к святейшему и величайшему в мире св. Таинству Евхаристии — так подходить нравственно невозможно. Ибо недостойных св. Таинства жгут..."

Кляузный крыжик


7230.(пост намбер 85869) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 19/11/2012
И знаете, Василий, отпадение Толстого началось именно с первого "блудного" греха, который он совершил еще будучи в очень юном возрасте.
Нераскаянный грех возвел между Толстым и Христом непробиваемую "стену", которую Толстой не хотел разрушать ПОКАЯНИЕМ! Чем закончил "гигант мысли" - известно.
УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ!

Представляю, какой ВОЙ с вашей стороны начнется в мой адрес за мою смелость!Ну что же, начинайте, поливайте грязью, "кроткие" и "добропорядочные" атеисты.

С уважением. Вера.

7231.(пост намбер 85870) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 19/11/2012
Когда старца Варсонофия Оптинского (после смерти графа Толстого, кощунника и хулителя Православной Веры и Церкви, отлученного и непокаявшегося) окружили корреспонденты и просили: «Ваше интервью, батюшка?» — старец ответил им: «Вот мое интервью, так и напишите: «Хотя он и Лев, но не мог разорвать кольца той цепи, которою сковал его сатана».

Кляузный крыжик


7232.(пост намбер 85873) Contradeum 20/11/2012

ВЕРА:
"Представляю, какой ВОЙ с вашей стороны начнется в мой адрес за мою смелость!Ну что же, начинайте, поливайте грязью, "кроткие" и "добропорядочные" атеисты."


ВОЙ - истеричным капслоком - это твоё истинное отношение к людям. Как и "кротость", вкупе с твоей "добропорядочностью".

Мы, кстати, на кротость и не претендовали. Это то, что христиане позиционируют как естественный лишь для них (вас, то есть) позитив.

Однако заметно, как по капслоку, так и по регулярно прорывающейся наружу агрессии, что никаких нравственных преимуществ у тебя перед нами нет.

Да как бы ещё и не наоборот, ВЕРА. Твои подтасовки, полнейшая бездоказательность утверждений и угрозы говорят за себя сами.

А призывы принять бога сердцем - это вообще - уровень напёрсточника: "Помогите разыграть партию." Такие призывы, по существу, - отсыл непосредственно к уровню физиологии: "Почувствуйте!"

Хех! Были когда-то и мы верунами...
И я был, пока не осознал, что пресловутое религиозное чувство - врождённая потребность к иерархическим отношениям.

Да. В любом человеке сидит раб. Но тот, кто лелеет в себе эту дурную наклонность, ища способ её удовлетворить, тот - раб идейный, то бишь - холуй.


Кляузный крыжик


7233.(пост намбер 85882) Василий 20/11/2012
ВЕРЕ:

Вера, Вам еще не надоело?

Да не было никакого "Миферканта" - и Вы это знаете не хуже меня, ибо никаких данных о нем, окромя как в записке "Белецкого" - нет.

И никакие пророчества ни на ком не сбылись. И это Вы знаете.

Чего я сотворил - не Вам судить. Я не знаю - каков бог и что ему нужно - потому, что там совместимо, а что нет - никто не знает.

Вы не ответили не на один вопрос, а только пытались протереть - что библия истина в последней инстанции. И что про амбары со снегом и твердое небо - правда, и только Ваша самозваная церковь может объяснить, где же там правда. С таким подходом - все правда, в т.ч. "Властелин Колец", например.

Я не против бога - я не знаю какой он и есть ли он вообще. И вы не знаете. И подозреваю - не верите, так же как и я. Только работа у Вас такая - пугать и библию цитировать, которую Вы сами очень плохо знаете:_(

А Толстого - в покое оставьте. Пусть Ваш патриарх Гундяев сперва покается да и остальные попы также.

Прощайте. Вы мне не интересны. Вы - православный агитатор. И ничего более, а с агитатором общаться бесполезно, с любым:_(

Кляузный крыжик


7234.(пост намбер 85883) Василий 20/11/2012
7232.(пост намбер 85870) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 19/11/2012

Да, Веруня, ЗЫ: про гордыню.

Я НЕ знаю - каков бог и есть ли он вообще. Если есть - все мои дела пусть он и судит. Не мне решать чего ему хорошо, а чего плохо.

Вы же - обычные люди с маленькими человечьими мозгами присвоили себе право судить за бога - что ему хорошо, а что - плохо. Кого и как он будет судить. И это при том - что сам канонический текст Вашей веры, равно как и догматы - были сформированы людьми, обычными людьми, которые никакого Христа отродясь не видали...
И эти догматы стооолько раз менялись!

И это смирение? И Вы говорите о гордыне? Я улыбаюсь:_)

Кляузный крыжик


7235.(пост намбер 85885) Православный христианин 20/11/2012
7235.(пост намбер 85883) Василий 20/11/2012
Я НЕ знаю - каков бог и есть ли он вообще. Если есть - все мои дела пусть он и судит. Не мне решать чего ему хорошо, а чего плохо. ///

Фи!
Исходя из предположения бога, Я его судить буду.
Сперва, Я выбью ему глаз.

Кляузный крыжик


7236.(пост намбер 85887) АНТИХРИСТИАНИН 20/11/2012
7214.(пост намбер 85850) ВЕРА - Антих..., Лонцелоту и иже с ними 19/11/2012
ОТВЕТ на ".."ПЯТИЛЕТНИЙ РЕБЕНОК ИГРАЮЩИЙ С ЩЕНКОМ БЕЗ БОЖЬИХ НАСТАВЛЕНИЙ ЛЮБИТ ЕГО И ЗАБОТИТСЯ О НЕМ."




//В детях есть Богом данная любовь к родителям, людям, животным, окружающей природе! Но не во всех! Есть уже с младенчества одержимые злом ПО ГРЕХАМ РОДИТЕЛЕЙ дети, которые до семи лет - (это возраст, до которого Господь разрешает причащать ребенка Тела и Крови Христа БЕЗ ИСПОВЕДИ)-которые до семи лет - (это возраст, до которого Господь разрешает причащать ребенка Тела и Крови Христа БЕЗ ИСПОВЕДИ)- уже успевают совершить много безобразных, жестоких поступков. Слава Богу - такие дети - большая редкость!


И ОПЯТЬ ОЧЕРЕДНОЕ СЛОВОБЛУДИЕ.
НУ И БЕЗ КРОВИ ХРИСТА ЖИДОХРИСТИАНСКАЯ ПАРАЗИТИРУБЩАЯ СЕКТА ОБОЙТИСЬ НЕ МОЖЕТ ИБО КАК СКАЗАЛ ФИЛОСОФ (ДИДРО)РЕЛИГИИ СТОЛЬКО ПРОЛИЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ КРОВИ И НЕ ВИННЫХ ЖИВОТНЫХ КОТОРЫХ ПРИНОСИЛИ В ЖЕРТВУ,ЧТО В ЭТИХ КРОВАВЫХ РЕКАХ МОЖНО УТОПИТЬ ВСЕХ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЕЙ ВМЕСТЕ С РАБАМИ.



//Любовь в человеческой душе - это присутствие в ней Бога!
Если уходит из Души вера в Бога - уходит и любовь к ближнему, а приходит Любовь к СЕБЕ (иными словами - сатанинская ГОРДЫНЯ!)//

НУЖНО БЫТЬ ПОЛНЫМ ИДИОТОМ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОЛЮБИТЬ БЛИЖНЕГО СВОЕГО,ЖЕНУ,ДЕТЕЙ,СЕСТРУ,БРАТА,КУМА,СВАТА *ВЕРИТЬ В БОГА НЕ ВЕРИТЬ НЕ ЛЮБИТЬ* ВЫРАЖАЯСЬ ВАШИМ СКУДНЫМ МЫШЛЕНИЕМ ЛЮБИТЬ СЕБЯ КАК САТАНИНСКАЯ ГОРДЫНЯ.

ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ЛЮБИТ СЕБЯ ОН УВАЖАЕТ И ЛЮБИТ СЕБЕ ПОДОБНЫХ И ГОРДЫНЯ В ДАННОМ СЛУЧАИ ЭТО ЗАЩИТА ОТ ВАШЕЙ КРОВАВОЙ АБСУРДНОЙ СЕКТЫ,ГДЕ БОГ СОТВОРИЛ ЧЕЛОВЕКА ИЗ КУСКА МЕРТВОЙ ГЛИНЫ ВДУЛ ЕМУ ДУШУ И ПОСТАВИЛ ПЕРЕД ВЫБОРОМ ИЛИ "Я ИЛИ АД"

Я УЖЕ УСТАЛ ЗАДАВАТЬ ОДИН И ТОТ ЖЕ ВОПРОС.
ЕСЛИ В ДУШЕ ПРИСУТСТВУЕТ ЛЮБОВЬ БОЖЬЯ И ДУША ЯВЛЯЕТСЯ БЕССМЕРТНОЙ КАК ДУША МОЖЕТ ГОРЕТЬ И МУЧИТЬСЯ В АДУ? КАКОЙ СМЫСЛ ЕЙ БЕССМЕРТНОЙ?

ВНЯТНОГО ОТВЕТА НЕ БУДЕТ ЗНАЮ ПОЧЕМУ? ДУША,АД ,СТРАШНЫЙ СУД,БОГ ДЬЯВОЛ ЭТО ИЗ ОБЛАСТИ ФАНТАЗИИ ВОСПАЛЕННОГО КОНТУЖЕННОГО ГОВНОСЛАВИЕМ МОЗГА.

ИУДОДЕРЬМОСЛАВИЕ ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПЕРЕД ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ В ДЛИНОЮ 2000 ЛЕТ.

ВОТ НА ТАКИХ БЕЗМОЗГЛЫХ ТУГОДУМОВ КАК "ВЕРА" И ДЕРЖИТСЯ ЭТА ЖИДОХРИСТИАНСКАЯ ХОЛЕРА РАЗЪЕДАЮЩАЯ МОЗГ СВОИМ РАБАМ.

Кляузный крыжик


7237.(пост намбер 85888) Василий 20/11/2012
7236.(пост намбер 85885) Православный христианин 20/11/2012

Ну, это опять "если" - если допустить что бог есть, и допустить свободу воли - тогда...

Разговор то с верующим, вроде как:_)

Кляузный крыжик


7238.(пост намбер 85891) Василий 20/11/2012
7236.(пост намбер 85885) Православный христианин 20/11/2012

Что касательно бога ОПИСАННОГО в библии его нет, в этом я уверен.

Что касательно творца вообще, в т.ч. и вмешивающегося в жизнь мира - все возможно, хотя он никак себя не обнаруживает, ничем не доказывается и не является необходимым.

Посему - он что есть, что - нет... И иного выбора, кроме как жить своим умом, в рамках собственной обусловленности - у нас нет и не предвидится...:_)

Такие дела.

Кляузный крыжик


7239.(пост намбер 85893) Православный христианин 20/11/2012
7238.(пост намбер 85888) Василий 20/11/2012
7236.(пост намбер 85885) Православный христианин 20/11/2012

Ну, это опять "если" - если допустить что бог есть, и допустить свободу воли - тогда...

Разговор то с верующим, вроде как:_) ///

Мои извинения...

Однако!
Вы же сами считаете "ВЕРУ" проповедником и пропагандистом, а это, очень плохо стыкуется с той верой, которая искренная и самодостаточная, - наслаждение пребыванием во хресте троецы богородицы и единением со всем этим и прочим катехизисом псалтыря.
(Это Я авторитетно заявляю, как на самом деле очень верующий).

Кляузный крыжик


7240.(пост намбер 85894) Православный христианин 20/11/2012
7239.(пост намбер 85891) Василий 20/11/2012
Что касательно творца вообще, в т.ч. и вмешивающегося в жизнь мира - все возможно, хотя он никак себя не обнаруживает, ничем не доказывается и не является необходимым. ///

Не возможно!
К гипотезе прилагаются обоснования!
Если нет обоснований, то и рассматривать -нечего!

Кляузный крыжик


7241.(пост намбер 85895) Василий 20/11/2012
7240.(пост намбер 85893) Православный христианин 20/11/2012

Ну, пропагандисты Марксизма-Ленинизма тоже вроде как верили в построение коммунизма в отдельно взятой стране:_)

Кляузный крыжик


7242.(пост намбер 85897) Василий 20/11/2012
7241.(пост намбер 85894) Православный христианин 20/11/2012

Это не гипотеза. Это допущение:_)

Кляузный крыжик


7243.(пост намбер 85898) Православный христианин 20/11/2012
7242.(пост намбер 85895) Василий 20/11/2012
7240.(пост намбер 85893) Православный христианин 20/11/2012

Ну, пропагандисты Марксизма-Ленинизма тоже вроде как верили в построение коммунизма в отдельно взятой стране:_) ///

При этом, камунизьм был "научно-обоснованный" и всучаемая в ВУЗАх дисциплина называлась "научный камунизьм".
Поэтому, савецкае пасомае стадо, в принципе не могло быть атеистичным, так как идеология камунизьму не предполагала научного, критического отношения какой бы-то ни было мифологии.

7244.(пост намбер 85899) Православный христианин 20/11/2012
7243.(пост намбер 85897) Василий 20/11/2012
7241.(пост намбер 85894) Православный христианин 20/11/2012

Это не гипотеза. Это допущение:_) ///

Ловко!
Ловкое "допущение" в их пользу, но не в пользу здравомыслящих.

Кляузный крыжик


7245.(пост намбер 85900) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 20/11/2012
ОТВЕТ на "...Вы же - обычные люди с маленькими человечьими мозгами присвоили себе право судить за бога - что ему хорошо, а что - плохо. Кого и как он будет судить. ..

ЕЩЕ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО ПЕРЕЧИТАЙТЕ ЕВАНГЕЛИЕ - ТАМ ГОСПОДЬ ПОДРОБНО ОБЪЯСНИЛ, ЗА ЧТО БУДЕТ СУДИМ ЧЕЛОВЕК - ЗА НЕЛЮБОВЬ!

ВСЕ НАШИ ПОСТУПКИ - СУТЬ НАШ ВЫБОР - ЛЮБВИ К БЛИЖНЕМУ, ИЛИ - НЕЛЮБВИ! ТРЕТЬЕГО - НЕ ДАНО!

БОГ ЕСТЬ, И ОН ЕСТЬ - ЛЮБОВЬ! И ВАША ДУША ЭТО ЧУВСТВУЕТ - СЕБЯ ТО ОБМАНУТЬ НЕВОЗМОЖНО....

Кляузный крыжик


7246.(пост намбер 85901) Православный христианин 20/11/2012
7246.(пост намбер 85900) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 20/11/2012 ///

Любовь должна быть с кулаками, если леворьверта нет.
(Розог не жалей).

Кляузный крыжик


7247.(пост намбер 85902) Голос за кадром 20/11/2012
СПРАВКА:

О любви к ближнему пишет мадам, которая вчера обозвала 9/10 человечества слугами сатаны и отправила в ад

7248.(пост намбер 85904) Православный христианин 20/11/2012
7246.(пост намбер 85900) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 20/11/2012 ///

Верунчик!
Вам коллега в унисон - Т.Хмелевская...
Трудитесь в её ветку к вашему взаимному удовольствию во тварьце хреста всея троецы:


Хмелевская Татьяна: Современные переводы библии
2,5-тысячелетняя история библии, разумеется, немыслима была без извращения её рукописных текстов… Очевидно, что современная научная этика требует от всех библейских критиков и переводчиков идеального беспристрастия, что, в свою очередь, означает свободу и независимость от субъективных представлений и различных авторитетных и авторитарных догматических её оценок.
[Статьи/Библия][19.11.2012][комментарии:7, изменения: 20-11-2012]


7249.(пост намбер 85905) ВЕРА - ВАСИЛИЮ 20/11/2012
ЕЩЕ РАЗ ОБЪЯСНЯЮ НА СЧЕТ "ИСТИННОСТИ" ДРУГИХ РЕЛИГИЙ:

ИУДАИЗМ ОТВЕРГ СПАСИТЕЛЯ И ЖДУТ "МЕССИЮ"
НО, по слову Паисия Святогорца, сообщают умирающему на ухо "Мессия пришел"!!? http://vselprav.org/library/paisiy.pdf

"..— Сейчас они ждут земного царя?
— Да, антихриста. Раввины знают, что Мессия пришел и Его распяли. Я узнал от одного человека, что, когда еврей лежит при смерти, к нему идет раввин и говорит на ухо: «Мессия пришел.» Видишь, их обличает совесть, они чувству ют свою вину, но не смиряются..."

БУДДИСТЫ ВЕРЯТ НЕ В БОГА, А В ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА, ЧАСТО ВОПЛОЩАЮЩЕГОСЯ - БУДДУ ( а это фактически то же, что вера - в воплощающегося во времени Ленина).

Индуизм - даже комментировать не хочу, почитайте и сами определите - во что верят индуисты, если у них Боги изображаются в виде обезъян - сказки "НАРОДОВ МИРА"?

Католики - папы объявлены наместниками Бога на земле и "святыми".

Ислам - не верят, что Христос был распят и ВОСКРЕС!
А значит ими Спасительное дело Христа - ни к чему.

Я уважаю свободный выбор каждого человека - каждый во что- то верит! НО ИСТИНА - ОДНА! И ИСТИНА - ХРИСТОС!

Кляузный крыжик


7250.(пост намбер 85906) Contradeum 20/11/2012

Голос за кадром:
"СПРАВКА:

О любви к ближнему пишет мадам, которая вчера обозвала 9/10 человечества слугами сатаны и отправила в ад"


И отмалчивается, когда ей предъявляют факты, свидетельствующие о доминирующей роли инстинктов в поведении человека, и об отсутствии какой бы то ни было свободы выбора - по причине причинности.

И сто первый раз повторяет сто раз битые "доводы", делая вид, что их и не били. Ловчит ВЕРА. ;)


Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:44016