Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

6001.(пост намбер 72775) Contradeum 23/02/2012

Иван:
"Теперь почитал комменты немного, и скажу, что жаль мне вас. Атеистов."


Обоснуйте свою позицию. А мы Вас опровергнем.


Кляузный крыжик


6002.(пост намбер 73002) Lancelot 27/02/2012
5987.(пост намбер 72117) давид 10/02/2012
//все атеисты не читали так много библии чтобы делать какие то выводы
а если промахнетесь?
вы будете проклинать день когда вы стали атеистом//

Именно чтение библии сделало меня тем,кем я существую сейчас(и конечно еще множество другой литературы).Поэтому я всем и каждому советую все сделать как я сам.А именно читать и думать над прочитанным,и именно своими мозгами.Только тогда в голове прибавится разума.А ежели пользоваться токмо поповскими сказками в башке будет крепчать маразм.

Кляузный крыжик


6003.(пост намбер 73003) Lancelot 27/02/2012
995.(пост намбер 72757) Иван 22/02/2012
//Теперь почитал комменты немного, и скажу, что жаль мне вас. Атеистов.//
Ну раз ты грамотный Ваня,что даже можешь читать - то это радует.Не каждому православному такое было возможно.Хочу узнать ты где грамоте обучался - в школе,или над тобой какой-то отдельный поп стоял?
Я тебя утешу,даже ежели тебя поп обучал.то он все-равно в советской еретической(ну с точки зрения какого-нибудь православненького патриарха) школе обучался.
А у меня к тебе как к грамотею такой преважнеший вопрос.Заешь ли ты,Ваня,заповеди твоего наилепшего(это по-польски наилюбимейшего)бога,т.е. второй(второстепенной)головы Исуса Христианского.Ежели не знаешь,то (я советую) открой евангелия,прочитай и выпиши их все.(Открою секрет,это не только нагорная проповедь).И вот когда ты их выпишешь,Ваня,посмотри,а выполняют ли их твои святые отцы,или им глубоко насрать на Исуса нашего Христа.
Буду рад услышать своими глазами твой грамотный ответ.Не задерживайся только,ведь как я понял евангелия ты читал,иначе ты бы в комментах ничего бы не понял.

Кляузный крыжик


6004.(пост намбер 73026) Lancelot 27/02/2012
6003.(пост намбер 73003) Lancelot 27/02/2012
995.(пост намбер 72757) Иван 22/02/2012
//Теперь почитал комменты немного, и скажу, что жаль мне вас. Атеистов.//

Извини Ваня что я не написал твою фамилию.Mea culpa.Как то сразу не дошло.Надеюсь,Иван Атеистов,что вы меня простили,и теперь ответите на точно поставленные вопросы.Только уж не затягивайте,как скажем ИПХ.После моих вопросиков он вдруг испарился,я боюсь не забрал ли его этот Герма Фродит как Илию.Наверно там интернета нет.Правда теперь я боюсь без зонтика в грозу выходить - вдруг он теперь там молниеметателем работает.

Кляузный крыжик


6005.(пост намбер 74380) Алексей 18/03/2012
Неплохо, все доходчиво. ogorodik-sad.ru

Кляузный крыжик


6006.(пост намбер 74728) Максим 25/03/2012
Я просто не верю в Бога. Его нет и все. Я это знаю.

Кляузный крыжик


6007.(пост намбер 74748) Lancelot 25/03/2012
6006.(пост намбер 74728) Максим 25/03/2012
Я просто не верю в Бога. Его нет и все. Я это знаю.//

Последнее предложение самое точное.

6008.(пост намбер 74810) Берт 26/03/2012

Что написано в Законе:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О СВОБОДЕ СОВЕСТИ И РЕЛИГИОЗНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ". Принят ГД 19.09.1997 г. Одобрен СФ 24.09.1997 г.

Статья 4. Государство и религиозные объединения.
1. РФ - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

Деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления не сопровождается публичными религиозными обрядами и церемониями. Должностные лица органов государственной власти, других государственных органов и органов местного самоуправления, а также военнослужащие не вправе использовать свое служебное положение для формирования того или иного отношения к религии.

Этот закон сегодня никто не соблюдает. Президент не является гарантом Законности в РФ.

И ещё:
Для закрытия какой-либо секты (коих в РФ развелось как собак нерезаных) надо просто придти в районную прокуратуру и подать заявление "О проверке деятельности такой-то организации на соответствие ее деятельности законодательству РФ.
Если "за руку" (за детородный член - двадцать первый палец) поймать попа-педофила, то можно закрыть секту Рпц?

Кляузный крыжик


6009.(пост намбер 74895) Штирлиц 27/03/2012
6008.(пост намбер 74810) Берт 26/03/2012

//Что написано в Законе:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О СВОБОДЕ СОВЕСТИ И РЕЛИГИОЗНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ". Принят ГД 19.09.1997 г. Одобрен СФ 24.09.1997 г.

Статья 4. Государство и религиозные объединения.
1. РФ - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

Деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления не сопровождается публичными религиозными обрядами и церемониями. Должностные лица органов государственной власти, других государственных органов и органов местного самоуправления, а также военнослужащие не вправе использовать свое служебное положение для формирования того или иного отношения к религии.

Этот закон сегодня никто не соблюдает. Президент не является гарантом Законности в РФ.

И ещё:
Для закрытия какой-либо секты (коих в РФ развелось как собак нерезаных) надо просто придти в районную прокуратуру и подать заявление "О проверке деятельности такой-то организации на соответствие ее деятельности законодательству РФ.
Если "за руку" (за детородный член - двадцать первый палец) поймать попа-педофила, то можно закрыть секту Рпц?//

Пока теперешняя эрефия закрыть рпц не хочет.Это не значит что со временем это произойдет в силу естественной смерти либо государства либо религии.Пу сейчас думает(а точнее ему навязывают такие мысли)что рпц может всех построить и приказать якобы с помощью бога(беса) выполнять то чего захочет государство.Время религий прошло и уже порядочно как давно в наш сверхскоростной век.И чем быстрее государство это поймет тем быстрее оно выйдет из кризиса.
Наркотиками болезнь не лечится.

Кляузный крыжик


6010.(пост намбер 75145) Lancelot 31/03/2012
Слушал сегодня "Эхо Москвы",где разговор шел о нашем нестяжательном патриархе,против которого развернута якобы атака финансируемая из-за бугра.Так вот некий представившийся как Роман на слова ведущего о том что патриарх должон вести проповедь в бронированном мерседесе(кстати забугорном) и охраняться кучей "головорезов",потому что много плохих людей,ответил приблизительно такой фразой.
" Я не могу себе представить что бы Иисус ехал на 15-ти верблюдах окруженный толпой телохранителей отгонял бы палками всех приближающихся к нему,что бы никто не мог бы прикоснуться к его драгоценнейшей одежде."

Я согласен на все 100%.

Кляузный крыжик


6011.(пост намбер 75151) Карпов 31/03/2012
Патриарх Кирилл болен.
И его пожалеть надо.
На языке православных эта болезнь называется "сребролюбие" и "много(любо)стяжание". Болен он еще содомским грехом и многоглаголанием. Поэтому к нему надо относиться как к больному и соответственно, ко всей пастве, которую этот больной окормляет.
Каков поп, таков и приход.

Кляузный крыжик


6012.(пост намбер 75155) КГБ 31/03/2012

Православие - это много толстых в черном учат худых соблюдать посты.

Кляузный крыжик


6013.(пост намбер 75781) Леонид 07/04/2012
Спасибо автору!!!

Кляузный крыжик


6014.(пост намбер 76587) Павленко Максим 15/04/2012
Я тоже с детства стоял в церкви, с тетушкой, бабушкой и мне всегда говорили еще немножко осталось а мне так не нравилось стоять там, слушать молитвы как бабульки падали на колени. В общем сейчас мне 28 лет и я начинаю немного понимать что все это такая же секта про которую говорят по телевизорам обвиняя их в чем то, только самая могущественная. Вчера жена попросила отвезти кулич посвятить, попросил свою сестру чтобы она посвятила, после освящения она пришла и рассказала что одна девочка вместо 50 ти рублей положила за освящение кулича 10 рублей, на что получила вопрос в довольно жесткой форме от матушки: Ты что не знаешь сколько нужно положить денег? Та сказала - не знаю, матушка ответила - 50 рублей. Это наверное было мое последнее верование в церковь. Это уже всемирный банк в который все добровольно носят деньги даже если у них за душой (ипотека, нет работы, нет достатка, даже дома и т.д.) И после всего этого батюшка ездит домой на Ленд Ровере или другой такого класса машине, дом это минимум каттедж в два или в три этажа а у тебя ипотека 2х комнатной квартиры, и 6 годовалая нексия. Чему верить? Кому верить? Остается только себе. Полностью поддерживаю автора статьи. И вообще считаю пора бы уже создать антирелигию чтобы открыть глаза многим людям в происходящее.

Кляузный крыжик


6015.(пост намбер 76593) Гробъ Газподенъ 15/04/2012

И вот скажите, как опосля всего этого не обозвать бульшинство этих всех "несущих" быдлом?

Понятное дело когда несут мошну в жэк, пачпортный стол или в иное, которое имеет некое отношение к вашим физическим проблемам, хотя и это противно, но так извечно, мля, на этой территории водится. Но нести тарифицированную мошну пОпам, это уже слишком. Выходит, что сия пОповская организация вторглась как-то так, на елейных началах, а теперячи нагло требует уже "своё".

Нам сии жрецы не указ, а придурки пущай жертвуют, жаль токмо, что придурков дюже много и своим овечьим блеяньем они поддерживают эти говняные организации паразитов...

Не токмо "власть" навязывает "духовность", но и быдломассы тому способствуют, своим молчаливым, от тупости, согласием и финансированием.

Быдломасса даже не знает, зачем надобна ей эта сомнительная организация, а живет по некой "традиции", по тупости - "так надобно".

Вестма прискорбно, что когда быдло это будут очередной раз стричь и сдирать щкуру, это может коснуться прямым или косвенным образом и иных, койи находятся в стороне от их скотобойни...




Кляузный крыжик


6016.(пост намбер 76857) монах из кельи 20/04/2012
Да,действительно - РПЦ это сейчас филиал МВД по относительно гуманному управлению (почти без отрезания голов),рабоче-мясным стадом голодранцев.
Это я уже понял лет как 15 назад,и никогда не верил про добреньких святых батюшек под охраной русского омона.
Сколько будет в России существовать РПЦ ?
Ровно столько сколько просуществует правящий силовой режим.
Мне всегда вспоминается отечественный мультик Маугли,где власть это тигр Шахран(вечно озабоченный тем как бы сожрать человеческого ребенка),ну а с ним ещё некто,вопящий - Акела промахнулся!!!
Православные верующие,мне сильно напоминают футбольных фанатов,которым бессмысленно объяснять ,что игрокам той команды за которую они фанатеют,насрать на их фанатизм.
Они и так очень хорошо получают за хорошую игру.
А вы являетесь для них просто мини дойными коровами,о которых даже и заботится не надо,ну если только иногда автограф черкнуть.
А то что РПЦ уже стало показывать народу свои клыки,руками русского омона.
Видно на примере тех-же самых пусирайт,когда дали месяцы отсидки.
И почти в тоже самое время в Москве,лихому слесарю гинекологу на тачке разхреначивший автосалон (за то что там над ним посмеялись),вполне мог и людей подавить,дали лишь подписку о не выезде.
Чувствуете разницу православные !

Кляузный крыжик


6017.(пост намбер 77109) Журналист 25/04/2012
Причин, по которым я из умеренного гетеросексуала стал гомосексуалистом, несколько...

Кляузный крыжик


6018.(пост намбер 77111) Православный христианин 25/04/2012
6017.(пост намбер 77109) Журналист 25/04/2012
Причин, по которым я из умеренного гетеросексуала стал гомосексуалистом, несколько... ///

Это происходит с особями мужского пола, когда они с трепетом и наслаждением бормочут "отче наш".

Кляузный крыжик


6019.(пост намбер 77286) Новые атеисты 27/04/2012
За что можно поблагодарить нынешнюю волну безбожников в англоязычном мире – так называемых "новых атеистов" – так это за то, что они вынесли дискуссию о Боге на первые страницы газет. До нас долетают отдаленные раскаты затеянной ими битвы – книги "новых атеистов" переводятся и издаются у нас, становясь модным чтивом в определенных кругах, но, наверное, нам стоит взглянуть на саму битву поближе. Что говорят "новые атеисты"? Что отвечают им христиане?

Читать статью полностью:
http://www.newsland.ru/news/detail/id/946290/

Кляузный крыжик


6020.(пост намбер 77291) Contradeum 27/04/2012

6019.(пост намбер 77286) Новые атеисты:
"а что можно поблагодарить нынешнюю волну безбожников в англоязычном мире – так называемых "новых атеистов" – так это за то, что они вынесли дискуссию о Боге на первые страницы газет.

Читать статью полностью:
http://www.newsland.ru/news/detail/id/946290/ "


Вот только критика в адрес т. н. новых атеистов, почему-то, насквозь пропитана поповской "аргументацией" на уровне маразматика Осипова.

Почитайте, сами поймёте.


Кляузный крыжик


6021.(пост намбер 77294) Православный христианин 27/04/2012
Новые "атеисты" даже -бох пишут с большой буквы.
А газпоть -маленький лобковый паразит, который живёт в голове верующих "новых атеистов" и кушает их моск.

Кляузный крыжик


6022.(пост намбер 77325) монах из кельи 28/04/2012
Возрадуемся православные !
С праздником Вас 1 мая - международным днём всеобщего православного единения и лобзания.
Кирилл наш бог ,а Путин наш пророк !
И в единении всего святого люда,мы припадём устами к пояску,когда-то бывшая нам матерью Иисуса.

Альтернативное мнение.
Святая Русь,где правит Лохотрон,и @@@@@о разлито в иконах.
Христос заброшен и забыт.
В любом случае православные,кто-то на праздники пойдет в храм божий,кто-то предпочтет 6 соток или гектар,а самые продвинутые и мускулистые - московских проституток.
Аминь.

Кляузный крыжик


6023.(пост намбер 77806) Жанна 08/05/2012
Молодец!!!

Кляузный крыжик


6024.(пост намбер 77807) Жанна 08/05/2012
Молодец!!!

Кляузный крыжик


6025.(пост намбер 78043) 15/05/2012
Родившийся в Лейпциге Фридрих Ницше написал в 1880-х годах: «Бог умер». Насколько могут судить его соотечественники восточные немцы, он вполне мог быть прав.

Исследование, недавно проведенное социологом университета Чикаго Томом Смитом (Tom Smith), анализирует данные опросов 1991 - 2008 годов о вере в Бога в 30-ти странах. Самый высокий уровень атеизма - до 52,1%, - среди жителей бывшей ГДР. Чехия — самая атеистическая страна из всех, существующих сегодня - 39,9% людей, не верящих в Бога. За ней следует Франция (23,3%), Голландия (19,7%) и Швеция (19,3%). Япония — страна с самым низким процентным соотношением людей, которые утверждают, что «знают, что Бог действительно есть и у них нет в этом никаких сомнений» (4,3%).

Наиболее религиозная страна, по результатам опросов - Филиппины, там 83,6% жителей уверены в том, что Бог есть, и только 0,7% - атеисты. США также достаточно набожная страна — атеистов всего 3%, а 60,6% уверены в том, что Бог есть.

Восточная Германия стала менее религиозной с тех пор, как в ней рухнул коммунизм. Молодежь в регионе менее религиозна, чем их родители, и эта тенденция не отмечена в других странах Восточного блока. Например, в России количество атеистов сократилось с 1991 на 11,7%, а количество верующих увеличилось на 17,3%. В Израиле произошло самое существенное увеличение количества верующих (23%), возможно, благодаря притоку ультра-ортодоксальных евреев. Уровень атеизма в США незначительно увеличился. В общем и целом, вера в Бога несколько снизилась в 30-ти странах, участвующих в опросе. Кстати, большинство из этих стран являются развитыми.

Die Welt анализирует результаты исследования по Германии:

Исследователи нашли другие причины усиления атеизма в бывшей Восточной Германии. Глубокий след, оставленный в регионе национал-социалистами и коммунистами, сыграл в этом не последнюю роль. Они также указывают на то, что в области проживает много славян и неправославных людей, которые не были религиозны со времен Средневековья. Кроме того, движение по отделению церкви от государства во время Веймарской республики (1918-1933) было особенно сильно в исторических областях Тюрингии и Саксонии, а сопротивление большинства диссидентов ГДР церкви не рассматривалось как именно антирелигиозное, в отличие от католической Польши.

Исследование показывает, что Германия в целом занимает среднюю позицию по уровню атеизма, так как вера в Бога в Западной Германии все еще очень сильна — сильнее, чем в соседних странах, таких как, например, Чехия или Франция.

Общее равнодушие к религии, испытываемое восточными немцами, судя по всему, не относится к канцлеру ФРГ Ангеле Меркель, которая заявила на съезде своей партии «Христианско-демократический союз» в 2010 году: «У нас в стране не слишком много ислама, а слишком мало христианства».

Интересно было бы проследить, будет ли иметь долгосрочный экономический спад в Греции, Испании и Италии какое-то влияние на религиозную веру.

Кляузный крыжик


6026.(пост намбер 78079) монах из кельи 17/05/2012
Хорошая, здравомыслящая статья,среди горы дерьма ,которую здесь делают присутствующие(неважно как себя называющие атеистами либо верующими).
Да и не только в Германии,но и Советском Союзе(времена Брежнева) население было куда более христианским - гуманным,чем сейчас.
А про нынешних можно сказать одно - Гоблины из борделя.

Кляузный крыжик


6027.(пост намбер 78085) монах из кельи 17/05/2012
Любая религия базируется не только на вере(как нас призывает патриарх Кирилл),но и на ЧУДЕ,православные.
А кто из нас православных может утверждать,что вот он сходил в храм божий,и стал sex-гигантом?
Никто.
Хотя многие в России к этому стремятся,но мало у кого получается.
Где чудо то?
Или скажем,властелин всех ичкерийцев,Рамзан Кадыров,сразился бы с православным Валуевым.
И с именем Аллаха на устах,порвал бы былинного богатыря как тузик грелку.
Вот это было бы ЧУДО,и было бы можно сказать - В этом что-то есть.
И православные бы уверовали бы в Аллаха.
Или скажем патриарх Кирилл.
Приходит к нему как-то девочка-февочка,московская шлюшечка.
Вся такая растакая,c голым пупочком,в просвечивающийся юбочке.
Ну че,хош меня,хош?
А патриарх Кирилл,хрясь,и её словием Божьем,словием праведным,словом Христовым.
И пошла он него уже девочка-монашенка,в платочке и в юбочке,славя Спасителя нашего и проклиная бордели г.Москвы в келью святой обители.....
Ну и разве не ЧУДО это православные?
Если бы это реально произошло ,то все арабы мира,в миг бы уверовали бы в Христа !
Ну а так никаких Чудес.
Рамзан никогда не завалит Валуева на борцовском ковре,даже в присутствии Путина.
Кирилл никогда не сделает из московской шлюшки монашенку,даже с помощью русского спецназа.
Вот и спрашивается православные-правоверные.
А в чём смысл религиозного дурмана?

Кляузный крыжик


6028.(пост намбер 78086) Плащаница 17/05/2012

//////////А в чём смысл религиозного дурмана?/////////////

Рубить бабло.
А так как нельзя это бабло на всех поровну поделить (ибо всех много, а всего мало), то нужен папаша-бог на небе (для дураков, чтоб не брыкались при дележке), который там, на небесах воздает тому, кого тут при дележке обделили.
Лохи это хавают и пашут на главарей и еще руким им за это (что живут в роскоши на их бабло) целуют, а некоторые целуют им и еще кое-какие физиологические отверстия, чтоб те (роскошествующие) помолились за них выдуманному ими самими для себя и лохов папаше-богу на небе чтоб им получше местечко приуготовили в воздушных замках и поместьях из ветра.

Кляузный крыжик


6029.(пост намбер 78135) ne znanie mojno ispravit 19/05/2012
a kto tebya obmanul , chto ti sebya shital verooushim ,s takoy je legkostyu ti mog stat ne ateistom ,a musulmaninom.

Кляузный крыжик


6030.(пост намбер 78172) монах из кельи 21/05/2012
Вот и них там в Мюнхене,хош будь геем,хош будь лесбиянкой.
И никто за это граждан свободной Европы не осудит.
У них там даже мер Берлина - гомосека.
И браки заключают,и падре в храме божьем их венчают.
И живут,и только здоровее становятся.
И в Бенедикта 16 веруют,и хулу не озвучивают.
Цивилизация однако!
А на Святой Руси?
Море похоти и разврата.
Москва забита публичными домами,женщины курят все как один.
Знаете,православные,до 1917 года в России ,если женщина курит ,то в глазах православных она считалась,либо революционеркой либо проституткой.
Женщин революционерок тогда на всю Россию,было от силы человек 200,тогда как шлюшек - немеренно.
И почему молчит Кирилл,этакий Аятола Хомейни православного мира?
Почему не призовет православных блюсти нравственность и мораль?
И те-же геи и лесбиянки.
В Москве их раз в 10 больше,чем тех-же православных,но они предпочитают где-то в подворотне по быстрому,чем открыто бороться за свои исконные гражданские права?
В чем секрет русской нации и русского народа,глазами прогрессивного человечества?

Кляузный крыжик


6031.(пост намбер 78331) герцог Брауншвейгский 29/05/2012
Интересная информация к размышлению - см. anton1965.livejournal.com

Кляузный крыжик


6032.(пост намбер 79217) Ирина 01/07/2012
А я православная христианка. То есть верю, что состою не только из тела, во всех людях есть бессмертная душа.И здорово верить не в темноту, а в свет в конце пути. Ваша вера в то, что Бога нет, моя - что Он есть.Вам тяжело (вы сами перечисляете отчего), мне - легко!.. Вы боретесь (с Богом, с верующими, с храмами и т.д.), а я совершенствуюсь, отдыхаю...
Через 70 лет атеизма: конечно, бабушки в основном в храме одни остались. Жизнерадостные старики - редкость великая, а то, и что они работают в храме - это не говорит об их святости... А если еще учесть остаточность язычества в нас всех: так некоторые до сих пор к великому сожалению полагают, что главное в храме юбка и свечи(((. Ну хотя... если на прием к мэру мы готовимся (одеваемся по особенному, интересуемся, как можно себя вести), то в Дом Божий тем более нужно.
Индульгенция - католическое понятие, к православию не относящееся.
На счет разбойников противоречия нет: одни апостолы не придали значения разбойникам. Другие заметили - один услышал поношения: один разбойник мог поносить, а апостол приписал поношения разбойникАМ, либо поносили два, но апостол Лука услышал, что один разбойник все же покаялся перед самой смертью.

Кляузный крыжик


6033.(пост намбер 79218) Нехристь 01/07/2012
Ирина, Вы, как истинная верующая, передёргиваете. Атеизм - это не вера в несуществование бога (точнее, огромного количества богов разных теистических религий), а всего лишь констатация полной бездоказательности утверждений верующих о существовании всех этих богов. И боремся мы не с богом, а с клерикалами, навязывающими всему обществу свою крайне сомнительную доктрину. А вот с тем, что верующему жить на свете легче, я не спорю. Так же, как легче жить пьянице: хватил рюмашку, и сразу мир в розовом цвете. Потому-то религия так популярна.

Кляузный крыжик


6034.(пост намбер 79219) Огненный Удалец 01/07/2012
Ирине
///Через 70 лет атеизма:///
Страшно подумать, что будет через 20 лет с Россией, когда будет 40 летие разгула православия (мракобесия).
Вы так харахоритесь потому, что вы еще проживаете то (паразитируете на том) что создано атеистами за те самые 70 лет, доводя страну до ручки. За 20 лет православными ничего ведь так и не создано, кроме дороги в Сколково, которую растащили откатами взяточники. А ваш православный жулик патриарх-лицемер вообще вне закона, как гражданского с уголовным, так и с вашим православным законом божьим.
Смотрите, чтобы ваш "свет в конце туннеля", который вам мерещится не был светом локомотива на вас несущегося в том самом туннеле.

Кляузный крыжик


6035.(пост намбер 79221) монах из кельи 02/07/2012
Да,правду говорит православная Ирина,в русских храмах божьих одни старухи,даже старики(те кто ещё не помер) практически не ходят.
И те-же мусульмане,когда у них Куйрам-Байрам.
Кажется,если будет на то воля Аллаха - мулла взревёт,джигит воткнёт,и будет из Москвы великий Холистан,однако.
Знаете,православные,в России у русских,как обычно всё через задницу.
Любая религия,хош христианство,хош мусульманство,хош грабованство,хош ельцинизм-путинизм,начинается перво-наперво с гражданского единения фанатов этого течения.
А там,когда образовалась сплочённая группировка верующих,можно уже натянуть что угодно.
Короче,любая религия - это ФЕТИШ.
Поэтому у русских,имеющих на данный момент практически нулевую национально-гражданскую солидарность,говорить о какой-то либо религиозности не приходится.
Скорее - люциферианство с элементами садомазохизма.
Поэтому-то горячие кавказцы(имеющие всего-то родоплеменные отношения)так лихо ввинчиваются в больное,рыхлое русское тельце.
Аллах акбар,православные !
Воистину акбар !

Кляузный крыжик


6036.(пост намбер 79222) Голубая Стрела 02/07/2012
Для Ирины (6032).

Не с богом и не против бога сражаются атеисты, а с вероучениями. С мировоззрениями. А кто мировоззрения себе напридумывал? Человек. И только человек. Значит - вся борьба и заключается в борьбе с придуманным. Как бороться с нулём? Никак. Это же так очевидно!! А с придуманным надо ли бороться? С моей точки зрения - необходимо. Потому, что иллюзорный мир - это всегда зло. Иллюзорный мир - это мир наркомана. Иллюзорный мир - это мир верующего. Как Вы правильно сказали - верующего хоть в Христа, хоть в Аллаха, хоть в Кащея, хоть в Будду. В иллюзорном мире человек придумывает себе мораль, несовместимую с моралю, диктуемую реальным обществом. В иллюзорном мире многие счастливы, но и счастье их - иллюзорно. Тем не менее, погрузившиеся в иллюзорный мир люди яростно защищают свои иллюзии. Даже если при этом и страдают. Вот где феномен! Прошу заметить, что в критике религий количественно атеизм отличается от любой другой религии только тем, что он критикует все религии, в то время как конкретная религия критикует все, кроме своей, т.е. на одну критикуемую религию меньше. Например, из 200 религий атеизм критикует 200, а, например, христианство – только 199. Совет атеистов Рунета и сайт "Атеист" представляют книгу Андрея Куликова "Научный атеизм":
"Данная книга предназначена для честных людей, которые умеют и хотят думать. В ней изложены не только классические аргументы атеизма, но новинки атеистической мысли за последние 20 лет... Книга создавалась на протяжении 3 лет, причем номинальному редактору принадлежит малая часть текста. Суть книги - врезки - написаны другими людьми, но написаны настолько талантливо, что они не переделывались, а включались как отдельные подглавы...
Важно, что эта книга направлена не против простых верующих, а против клерикалов".

Скачать книгу можно здесь:

http://depo01.narod.ru/anempodist/knigi.html

Кляузный крыжик


6037.(пост намбер 79224) Валерия 02/07/2012
29.(пост намбер 49493) Изопревший 20/01/2011
20.(пост намбер 49471) Чувачок 20/01/2011
"Да и убить готовы они уже за то,что ты не их веры и ешь свиней".
Где-то в святом писанании написано, что не то главное, что входит в человека, а то, что выходит из него. А выходит, что? Г....о! так что хотть свиней жри, хоть быков - в заключении всё одно.
Страшно - не то ,что входит в уста человека(пища), а страшно то, что из уст человеческих выходит - ругань, оскорбления, нецензурная брань. Это почти в каждом комментарии на этом сайте. Злость и агрессия - качества людей несчастных и обиженных жизнью. Щас на меня выльют ушат помоев! Бедные, вы бедные, господа атеисты.
Для Голубой Стрелы:
А зачем Вы стражаетесь с чужими мировозрениями? А не проще собой заняться? Почему у Вас такое страстное желание залезть в чужую голову, исправить чужие заблуждения? Может лучше с себя начать? И знаете, хамство и отвратительные выражения (повторяюсь) в практически каждом комментарии (Вы сюда не входите, спасибо за нехамский слог) вряд ли убедят какого-либо ограниченного верующего присоединиться в агрессивно-озлобленные ряды умно-воинствующих атеистов. Это снова к вопросу борьбы мировозрений.

Кляузный крыжик


6038.(пост намбер 79225) Валерия 02/07/2012
и еще для Голубой Стрелы: а почему Вам не дает покоя чье-то иллюзорное счастье? Вы завидуете? Ну, счастлив человек, он Вас раздражает своим счастливым видом? Чем Вам мешают иллюзорно счастливые люди?

Кляузный крыжик


6039.(пост намбер 79226) Православный христианин 02/07/2012
6032.(пост намбер 79217) Ирина 01/07/2012
А я православная христианка. ///

И со мною такое же недоразумение.

"То есть верю, что состою не только из тела, во всех людях есть бессмертная душа.И здорово верить не в темноту, а в свет в конце пути."

И я тоже состою не только из тела и плоти, но ещё есть оконечности.
Вам хорошо, что вы в темноту не верите, но знаете её.
А свет в конце пути, -что?!
Это когда уже отмучился, или ещё мудохаешься за морковкою на удочке?!

Кляузный крыжик


6040.(пост намбер 79227) Православный христианин 02/07/2012
6038.(пост намбер 79225) Валерия 02/07/2012
и еще для Голубой Стрелы: а почему Вам не дает покоя чье-то иллюзорное счастье? Вы завидуете? Ну, счастлив человек, он Вас раздражает своим счастливым видом? Чем Вам мешают иллюзорно счастливые люди? ///

У верующих, диапазон ипостасей большой.
От уныния, до злобы и агрессии.
Ещё не стёрлось в памяти, шествия многомиллионные счастливых на красный первомай и красный седьмого наебли.
Им завидовали не меньше, чем счастию в чуч-хе.

Кляузный крыжик


6041.(пост намбер 79234) Валерия 02/07/2012
"Атеист знает, что после смерти его тело распадётся на атомы..." - цитата из статьи.
"Марго посмотрела на пол и увидела свою любимую книгу « Мастер и Маргарита ». Она была открыта том самом месте, где Воланд превратил голову атеиста Берлиоза в чашу, говоря при этом: «Вы всегда были горячим проповедником той теории, что по отрезании головы жизнь в человеке прекращается, он превращается в золу и уходит в небытие. Мне приятно сообщить вам, в присутствии моих гостей, хотя они и служат доказательством совсем другой теории, о том, что ваша теория и солидна и остроумна. Впрочем, ведь все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере . Да сбудется же это»! - "Мастер и Маргарита" М.А. Булгаков.
Господа атеисты, вера безусловна. Вы верите, что Бога нет, мы верим, что он есть. Бог есть ЛЮБОВЬ. За что мы любим жен, мужей, детей, матерей, отцов, друзей? Они могут быть вредными, злыми, жестокими... А мы их любим не за что-то, а вопреки. Дорогие атеисты, не ищите логики в ЛЮБВИ! ЕЕ НЕТ. Вы не верите! И чудесно! А я верю. Я илюзорно счастлива. И меня не раздражают иные мировоззрения и ваши в том числе. И я не собираюсь с вашими или чьими-то иными мировоззрениями бороться. Я ПРАВОСЛАВНАЯ, но меня не разражают ни мусульмане, ни кришноиты, весело поющие на Крещатике "Хари Кришна! Хари Рама!" И я не понимают, почему в вас столько злобы, почему в комментариях матершина и хамство? Кто вас обидел так, дорогие. Чем мы вам мешаем, миленькие? Улыбайтесь, не верьте, будте добрее!
Каждый вибирает для себя женщину, религию, дорогу
Каждый выбирает для себя дьяволу служить или пророку.
Всех благ вам!

Кляузный крыжик


6042.(пост намбер 79255) Голубая Стрела 03/07/2012

Для Валерии (6037-6038).
Здесь мой ответ Вам с иллюстрациями.
Думаю, что так:

http://depo01.narod2.yandex.ru/edit/

будет доходчивее.

Кляузный крыжик


6043.(пост намбер 79291) Слава Богу Ети Его Мать 04/07/2012
Если на один амвонь посадить на цепь ису и мусу, то иса угрызёт мусу или муса зъист сына своега отца?
Пречистой богородице надо было непорочно рожать тройню: моисю, исю и мусю, сионскими близнецами, с тремя головами, одной плотью, тремя ногами и тремя мудями, но без рук, чтобы не блудили онанизмом, был экуменизм и пролетарии всех стран объединяйтесь.

Кляузный крыжик


6044.(пост намбер 79872) Алексей 23/07/2012
Да, интересно будет посмотреть на ваши лица, когда Христос всё-таки придёт... Ну а вдруг?

Кляузный крыжик


6045.(пост намбер 79875) Голубая Стрела 23/07/2012

/////6044.(пост намбер 79872) Алексей 23/07/2012
Да, интересно будет посмотреть на ваши лица, когда Христос всё-таки придёт...
Ну а вдруг?////////

Страшно что ль?
Даже если и допустить, что придет....
Неужели думаете, что предпочтет бздиловатых и холуёв?

Кляузный крыжик


6046.(пост намбер 79890) Колыханка 23/07/2012
6044.(пост намбер 79872) Алексей 23/07/2012
Да, интересно будет посмотреть на ваши лица, когда Христос всё-таки придёт... Ну а вдруг? "

Ну и что? Бредить будет маразмами. Может посадят куда, как в меру социальной защиты, может сам угомонится.

6047.(пост намбер 79891) Колыханка 23/07/2012
6044.(пост намбер 79872) Алексей 23/07/2012
Да, интересно будет посмотреть на ваши лица, когда Христос всё-таки придёт... Ну а вдруг? "

Если припрётся в мечеть, то камнем в рыло получит.

6048.(пост намбер 79900) Lancelot 24/07/2012
//6044.(пост намбер 79872) Алексей 23/07/2012
Да, интересно будет посмотреть на ваши лица, когда Христос всё-таки придёт... Ну а вдруг?//

Есть такое выражение "до греческих календ".Поскольку в Греческом календаре календы отсутствовали,то эта поговорка означала никогда.
Сейчас наряду с этим выражением,существует его синоним и звучит он -"до второго пришествия" - сами знаете кого.
Так что увидеть лица атеистов и верующих в других богов,во время прихода правослабной троицы,тебе не удастся,в связи с отсутствием этой самой троицы.Можешь мне поверить.
На сегодняшний день святую троицу(Бывалый,Балбес и Трус)можно увидеть только в записях.

6049.(пост намбер 79932) ОтЪявленный атеист 26/07/2012
Отличная статья, мне бы так писать! Мочи поповщину и всех ее приспешников! Победа будет за здравомыслящими, а не тупыми фанатиками. Атеизм перевернет весь XXI век! Мы пока что живем еще в XX веке, доживаем его. Но скоро все изменится и мы окажемся перед выбором дальнейшего пути развития. БОГА НЕТ, его придумали попы, чтобы дурачить пролетариат! В борьбе прошлого и будущего будущее всегда побеждает, а потому место религии (но не философии) - на помойке. БАСТА

Кляузный крыжик


6050.(пост намбер 79939) Lancelot 26/07/2012
//6049.(пост намбер 79932) ОтЪявленный атеист 26/07/2012
Отличная статья, мне бы так писать! Мочи поповщину и всех ее приспешников! Победа будет за здравомыслящими, а не тупыми фанатиками. Атеизм перевернет весь XXI век! Мы пока что живем еще в XX веке, доживаем его. Но скоро все изменится и мы окажемся перед выбором дальнейшего пути развития. БОГА НЕТ, его придумали попы, чтобы дурачить пролетариат! В борьбе прошлого и будущего будущее всегда побеждает, а потому место религии (но не философии) - на помойке. БАСТА//

Моя уважуха за последнее предложение.
Можно лишь добавить,что и знание(свет)всегда победит (мрак)обесие.Пусть ОПГ РПЦ сейчас и исходит бесами,конец ей все-равно придет.Жаль только,что "как веревочка не вейся - все-равно совьешься в плеть"

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:43619