Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

5903.(пост намбер 68093) За БОГА! 02/11/2011

Кляузный крыжик


5905.(пост намбер 68095) За БОГА! 02/11/2011

Кляузный крыжик


5908.(пост намбер 68105) Antediluvian 02/11/2011
5891.(пост намбер 68076) Сергей 01/11/2011

"вот научное доказательство существования Бога:
http://www.aha.ru/~taldm/nauksv.htm"

У-ха-ха-ха-ха-ха!!!
Давненько я так не ржал над дебилами-христунами! Такие "доказательства" существования бога хороши уже тем, что они ещё больше подрывают и без того хлипкий авторитет христианской религии и её пащенка - креационизма /кретинизма. Похоже, аффтар сам не понимает смысла своей же писанины.
На каком-то сайте я уже читал эту муть и даже немного прокомментировал её. Ну да не грех и повториться.

Пара-тройка перлов из предложенной ссылки:
"Что будто когда-то существовал полный хаос, который потом по неведомым причинам вдруг "взорвался" (теория Большого взрыва), а затем потихоньку "эволюционировал" от "первичного бульона" к амебам, а, затем, к человеку."

Упс!!!
И вся эта христианская блевотина подана под соусом "официальной точки зрения современной науки".
То-то бы удивилась настоящая современная наука, узнав, какую галиматью выдают за её официальную точку зрения христианские дристуны.
Пень обоссанный, почитай, что ли, для начала труды по Синтетической Теории Эволюции.

Едем дальше:
"Все природные самопроизвольные процессы идут в сторону увеличения энтропии (то есть, хаотичности, неупорядоченности) системы.
Эволюция как самопроизвольное усложнение природных закрытых систем полностью и совершенно однозначно запрещена 2-м Законом термодинамики."

Аффтар жжёт!
Во-первых, не 2-й закон термодинамики, а 2-е начало термодинамики.
А во-вторых, видимо, хрестозный олигофрен не в курсе, что планета Земля НЕ ЯВЛЯЕТСЯ закрытой системой, как следствие, второе начало термодинамики неприменимо к открытым системам.
А скорей всего, он вообще не представляет себе, что такое второе начало.
И ещё, дам аффтару совет не злоупотреблять термином "энтропия", который, по сути, всего лишь условная величина, определяющая баланс энергии в нашем мире.

"Этот закон и говорит нам о том, что из хаоса никогда, ни при каких условиях сам собой не может установиться порядок."

У аффтара явный дефицит серого вещества, как и у его кумира, иудейского поскрёбыша иешуа.
Простой и наглядный пример, показывающий, что из хаоса очень даже может сам собой установится порядок:
в хаотичном соляном растворе вдруг ни с того, ни с сего образуются прекрасно структурированные соляные кристаллы.
Чудеса, да и только!
И это не единственный пример того, что хаотичные процессы могут идти с уменьшением энтропии.
А работы нобелевского лауреата Ильи Пригожина, о котором неуч-аффтар так пренебрежительно отозвался в своём опусе, давно пора вырубить на каменных скрижалях и лупить ими по харям христианских дебилоидов, если они ещё раз заикнутся о невозможности эволюции в связи со вторым началом термодинамики.
Вот, кстати, ссылочка на Пригожинскую книгу "Порядок из Хаоса":
http://lib.babr.ru/index.php?book=355
Тухлая христианская статейка никому неизвестного христианского пердуна и рядом не валялась с трудами Пригожина, учёного с мировым именем.

"3-я концепция, согласно которой мир возник из ничего "сам собой" определенное время тому назад в готовом высокоупорядоченном виде, и с тех пор потихоньку деградирует, - конечно же, не противоречит 2-му Закону. Но... она противоречит 1-му Закону (Закону сохранения энергии), согласно которому, энергия (или материя, так как E=mcc) не может возникнуть из ничего."

Уфф!!!
Концепция, конечно, та ещё, и я затрудняюсь сказать, у кого аффтар-дебил её вычитал (скорее всего, сам и сочинил). Но в целом она не дебильнее концепции сверхсложного бога, который то ли вдруг взял и возник неизвестно откуда сам собой, то ли существовал вечно, но так и не скукожился до хаотического состояния вследствии нарастания энтропии.

"И лишь 5-я, библейская концепция, креационизм, полностью удовлетворяет обоим фундаментальным научным законам. Материальный мир не возник сам собой, его сотворил нематериальный Бог - и это соответствует Закону сохранения энергии (1-му Закону термодинамики), согласно которому материя не возникает из ничего."

А вот эта фраза меня особенно позабавила.
В связи с этим вопрос: из чего же тупой и НЕматериальный яхве сотворил МАТЕРИАЛЬНУЮ МАТЕРИЮ (ой, тафтология выскочила!), которая, согласно отсылу аффтара к 1-му началу термодинамики, НЕ МОЖЕТ возникнуть из НИЧЕГО?
Почеши как следует репу, аффтар! Это все твои доказательства? И этот учОный пытался выдать сей бред за мнение официальной науки?
Я плакалъ!!!

За сим откланиваюсь. Задерживаться дальше на вашем сайте у меня нет желания. Вездесущие христианские тролли и их подлая тактика присваивать себе чужие ники и гадить в своё удовольствие, напрочь отбивают желание оставлять более одного комментария на атеистических сайтах.
Хотя, должен признать, среди атеистов тоже есть немало отбросов, но факт в том, что среди христиан тупых и необразованных шизоидов на порядок больше.
Позорная статья в защиту бога от христианского дауна Дмитрия Таланцева - лучшее тому подтверждение.
Ну а теперь, мои маленькие ХГМ-щики, можете смело жать на кнопку "Пожаловаться". И чем быстрее, тем лучше. Любая правда вам глаза колет.

P.S. Вдогонку. Не грустите, убогие. Рано или поздно ваша мечта осуществится и вы обязательно отправитесь к своему "богу".
Жажда вечной жизни настолько ослепила ваш больной разум, что в этой жизни поумнеть вам уже вряд ли получится, но у вас есть "шанс" поумнеть на "том" свете, в окружении добрых, заботливых и беспристрастных друзей - могильных червей.
Hasta la vista, дегенераты!

Кляузный крыжик


5912.(пост намбер 68114) Почему православная секта (РПЦ МП) впала в ересь иконопочитания 02/11/2011
Что такое икона? По определению, икона, (от греч. eikon - изображение, образ) -это "живописное или рельефное изображение христианского Бога или святого, являющееся предметом религиозного поклонения". (Энциклопедический словарь, в 2-х томах, 1963г.)
Известно, что Бог есть Дух. "Бог есть Дух и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Ин. 4, 24). Это ключевые слова для понимания православной еретичности иконопочитания.
Давайте разберемся, почему же православные христиане (правильней их будет называть лжехристианами) впали в ересь иконопочитания.
Мир, который Бог создал, состоит из объектов, предметов, которые имеют пространственно-временные характеристики и могут восприниматься нашими органами чувств (которые, кстати тоже Бог создал). Бог сотворил этот мир, существующий во времени и пространстве, сотворил человека с его органами чувств, этот сотворенный им мир воспринимающими. Но при этом, сам Бог - это трансцендентное Существо. Он не имеет пространственно-временных характеристик, поэтому человек не может Его увидеть и не может Его представить, так как представить в своем мозгу он может, опять же, только предметы, имеющие какую-то длину, ширину, высоту, и, кроме того, сам процесс представления каких-либо предметов протекает во времени, Бог же существует вне времени, ибо само время Им сотворено. Поэтому, то, что рисует художник-иконописец, всегда является не более, чем его, художника, фантазией, особенно, то, что на иконе изображено в виде Бога.
Тем не менее, в языке каждого народа есть некоторые слова, которыми, как мы знаем из Библии, можно вкратце определить Бога. Это, например, Истина, Любовь, Жизнь. Заметим, что это -абстрактные слова, они определяют нечто реально существующее, но не представимое человеческим мозгом конкретно в виде какого-либо образа. Попробуйте представить и нарисовать, например, истину. Или любовь.
Отсюда и ясна библейская заповедь не создавать никакого изображения -потому что реальный Бог может быть определен только словами, означающими абстрактные понятия, которые нарисовать невозможно.
Однако, как мы знаем, трансцендентный Бог воплотился примерно 2000лет назад в человека. Причем, воплотилось 2-е Лицо Троицы -Бог-Сын. Это и был Иисус Христос. Почему Его "нельзя рисовать"? Православные апологеты часто утверждают, что-де, раз Христос жил на земле как человек, то рисовать Его можно и нужно; и даже, что если отрицательно относиться к рисованию Его изображений, - то это даже вроде как ересь - это значит как бы отрицать Его воплощение.
Все дело, однако, в том, что реально-то никто не знает истинного изображения Иисуса Христа. Во времена, когда жил и проповедовал Христос, еще не изобрели фотографию.
Давайте посмотрим на иконы, где изображен Иисус. Как правило, лицо Христа на разных иконах совершенно разное (за исключением копий одной и той же иконы). Открываем Новый Завет и читаем: "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же" (Евр. 13, 8). На иконах же Он разный. Иначе говоря, совершенно ясно, что на иконах изображен воображаемый лик Христа, то есть, то, что художник сам лично вообразил, представил в своем мозгу и это свое личное субъективное представление выразил на картине.
Теперь представьте, что после вашей смерти кто-то будет показывать или продавать рисунок, с изображением лица совершенно неизвестного человека и утверждать всем, что это вы. Вам это понравится? Вот также вряд ли и Христу нравятся эти портреты совершенно незнакомых ему людей, про каждого из которых говорят, что, мол, это Христос.
Таким образом, икона по большому счету - это просто вранье. На любой иконе изображен не сам реальный Иисус, а Иисус, воображаемый, субъективно представленный каким-либо художником.
Относительно изображений Христа очень интересную мысль высказывает известный американский богослов Генри Моррис в своей книге "Ответ в Библии": "Одной из наиболее поразительных особенностей евангельских Писаний является то, что ни одно из них не дает абсолютно никакой информации о внешности Господа Иисуса Христа. Был ли Он высоким или нет, худощавым или плотным, темноволосым или светлым, бритым или с бородой - не знает никто. Единственная истинная информация о Христе и Его жизни, доступная нам, заключается в четырех Евангелиях - Матфея, Марка, Луки и Иоанна - и все эти авторы не говорят ни единого слова о Его внешнем облике! Это само по себе свидетельствует о богодухновенности Писаний. Евангелисты детально описывали Его слова и дела, и кажется совершенно невозможным, чтобы кто-либо из писавших, имея дело с подобным чисто биографическим описанием, не включил бы в него хоть какое-либо физическое описание Того, о Ком он пишет. И тем не менее, все авторы каким-то образом избежали этого.
Поэтому, поскольку Святой Дух в Своей работе вдохновления евангелистов на Святые Писания тщательно избегал удовлетворения нашего любопытства относительно человеческого облика Иисуса, людям совершенно бесполезно строить предположения на этот счет. Общепринятое представление о Его чертах внешности, нашедшее отражение в бесчисленных художественных и иных изображениях Христа, созданных в течение многих веков, не имеет под собой никаких фактических оснований и лишь вводит в заблуждение. Некоторые словесные описания Его внешности, берущие начало из внебиблейских источников, также датируются периодом, значительно более поздним, чем период деятельности апостолов.
Существуют, очевидно, важные причины подобного божественного умолчания относительно физических свойств Иисуса. Он является Человеком, представляющим все человечество, божественным Заместителем всех людей всех времен и народов. Если бы мы знали, например, что Он был высоким человеком, мы могли бы подсознательно предполагать, что Бог предпочитает высоких людей, и что это означает некий знак, указывающий на меньшее благоволение со стороны Бога по отношению к людям небольшого роста. Подобное же ошущение гордости, или напротив, разочарования связывалось бы с обладанием Христом той или иной физической особенности, или, напротив, с отсутствием у Него того или иного человеческого свойства.
Продолжение следует.

Кляузный крыжик


5914.(пост намбер 68135) 3.14 02/11/2011
Больше всего христиане ненавидят не атеистов, а, как бы это странно не прозвучало, иудеев.
Ведь именно иудеи задолго до атеистов в открытую заявили, что христос - самозванец, не выполнивший обязательств, прописанных в ветхом завете.
После казни смутьяна снова иудеи предсказали, что никакого 2 пришествия не будет, так как ни один ветхозаветный пророк никогда не говорил о повторном возвращении христа.
Иудеи утверждали и продолжают утверждать, что все ожидания христиан напрасны и им никогда не суждено дождаться свою мертвую иллюзию.
Особенно лютую злобу у христиан вызывает тот факт, что эту нелицеприятную правду им говорит имевший непосредственный "контакт" с самим богом иеговой "богоизбранный" народ (на самом деле, конечно, таковым не являющийся, и присвоивший себе "богоизбранность" из одного тщеславия).
Минувшие 2000 лет только подтвердили правоту слов иудеев, а пустые фантазии христиан так и остались пустыми фантазиями.
У первых христиан даже доходило до смешного: они не хоронили распространявшие зловоние тела своих умерших "братьев во христе", надеясь на их скорое воскрешение и со дня на день ожидая 2 пришествие христа, которое он обещал продемонстрировать еще при жизни своих первых учеников.
Но что значила их вера, пусть даже неподдельная и искренняя, если абсурдность ожидания незаконнорожденного сына плотника давно была предсказана "богоизбранными" иудеями.

Кляузный крыжик


5915.(пост намбер 68136) Брутальный 02/11/2011
\\5912.(пост намбер 68114) Почему православная секта (РПЦ МП) впала в ересь иконопочитания 02/11/2011
Что такое икона? По определению, икона, (от греч. eikon - изображение, образ) -это "живописное или рельефное изображение\\

Хрыстос был так трансцедентален и неопределим,ни по росту,ни по габаритам,что когда висел на распятии,его могли заушать и оплювать все желающие,и низкие и высокие,и ни табуретка,ни даже мухобойка были не нужны,ибо щеки христа были повсюду.

Кляузный крыжик


5916.(пост намбер 68146) Dimcheg 03/11/2011
5913.(пост намбер 68122) Тупость православных атеистов 02/11/2011
//Да ладно бредить.
Получается, что сектантами были //

ДА! Это для Вас новость? Даже от Чаплина по телеку недавно слышал, что христианство произошло от обыкновенной секты.



Достоевский, Гоголь,Куприн,Чайковский,Суворов,Нахимов,Ушаков,выдающиеся академики и учёные принявшие православие ?

А что? Среди них есть ученые или академики?
Или писатели, композиторы и военные приравнены к физикам-ядерщикам?

Атеизм - не тупизм. Верующий - верит. Атеист - думает.

Кляузный крыжик


5917.(пост намбер 68147) Тупость православных атеистов 03/11/2011
А что? Среди них есть ученые или академики?
Или писатели, композиторы и военные приравнены к физикам-ядерщикам?

Атеизм - не тупизм. Верующий - верит. Атеист - думает.///




Учёных и академиков православных много, мало не покажется, инет вам в помощь. Подсказка - священник-академик Л.Войно-Ясенецкий, про его жизнь написал хорошую книгу публицист - атеист, который затем уверовал и стал православным.

Кляузный крыжик


5918.(пост намбер 68148) Dimcheg 03/11/2011
5914.(пост намбер 68135) 3.14 02/11/2011
Больше всего христиане ненавидят не атеистов, а, как бы это странно не прозвучало, иудеев.

Это интересно...

5919.(пост намбер 68149) Dimcheg 03/11/2011
5905.(пост намбер 68095) За БОГА! 02/11/2011

Этому тебя в церкви научили?
Или всепрощайущий бох лично, без посредников?
ПАЗОРИЩЕ!

Кляузный крыжик


5920.(пост намбер 68151) Dimcheg 03/11/2011
5917.(пост намбер 68147) Тупость православных атеистов 03/11/2011
\\Учёных и академиков православных много, мало не покажется, инет вам в помощь. Подсказка - священник-академик Л.Войно-Ясенецкий, про его жизнь написал хорошую книгу публицист - атеист, который затем уверовал и стал православным.\\

Л.Войно-Ясенецкий - это по Вашему известная личность?
Священник-академик - звучит как коммунист-бизнесмен.
Атеист, который уверовал - иногда люди деградируют.

Не хватает ума думать - верь. Тебе никто не мешает.

5921.(пост намбер 68152) Тупость православных атеистов 03/11/2011
Л.Войно-Ясенецкий - это по Вашему известная личность? ///

Джобсон, не атеист, и думал и верил.

Кляузный крыжик


5922.(пост намбер 68153) Почему православная секта (РПЦ МП) впала в ересь иконопочитания 03/11/2011
Продолжение. (2 часть).
Об иконах существуют некоторые легенды, входящие в состав так называемого "церковного предания" (по терминологии православных лжехристиан).
Например, утверждается, что евангелист Лука был иконописцем. Версия, на самом деле, крайне маловероятная. Никаких серьезных исторических документов, подтверждающих это, не существует, не говоря уж о том, что в Библии даже намека на это нет.
Еще существует легенда о царе Эдессы Авгаре, будто бы Христос прислал ему полотенце с "нерукотворным" отпечатком своего лица и будто бы потом с этого отпечатка иконописцы писали иконы. Тоже довольно маловероятная версия, так как в этом случае, очевидно, все написанные иконы, имея общего "предка" - отпечаток на полотенце Авгаря, являли бы нам более-менее похожие изображения Христа. Но, как уже упоминалось, изображения Христа на иконах весьма и весьма различаются, что свидетельствует об их придуманности и нафантазированности.
У древних церковных писателей, например, у такого авторитетного, как Евсевий Кесарийский, мы, действительно, можем найти так называемое "Послание Авгаря" и ответное письмо Христа Авгарю. Но, что интересно, там нет ни слова об этом полотенце. В "Послании Авгаря" эдесский царь предлагает Иисусу Христу свое гостеприимство и просит исцелить его от недуга. В ответ Иисус обещает прислать к нему своего ученика, который эту его просьбу выполнит. Насчет полотенца с отпечатком ни слова. Если же на самом деле этот ученик и привез полотенце с отпечатком лика Христа, то почему такое важное с церковной точки зрения событие не упоминается у такого скрупулезного церковного историка, как Евсевий Кесарийский?
А все потому, что в конце III-го и начале IV-го веках, когда он жил, икон просто не было, поэтому и не было проблемы иконопоклонства.
В те времена христианам и в голову бы не пришла такая дикая мысль, как почитание икон.
Иконы появились позже, в V-м веке, возможно, как раз потому, что кем-то была придумана байка о том, что Христос подарил Авгарю полотенце с отпечатком Своего лица, и художники, рисующие воображаемого ими Христа, начали утверждать, что их картины - это копии того самого отпечатка.
Лукавые православные апологеты утверждают также, что мол икона помогает человеку молиться, или лучше сосредоточиться для молитвы. Один из "Отцов" Церкви Василий Великий писал: "Честь, воздаваемая изображению, переходит на первообраз". Но, согласитесь, при таком понимании, не чересчур ли много доверия к художнику, этот образ нарисовавшему? Если реальный Христос выглядел совсем не так, как Его портрет на иконе, то честь, воздаваемая такому "образу", отнюдь не переходит на "первообраз".
И может ли на самом деле икона, изображение воображенного художником Бога помочь человеку молиться, может ли помочь молитве "достичь" Бога? Давайте подумаем. Молитва -это мысленно-словесное обращение к Богу. Бог - это Личность. Когда мы мысленно обращаемся к какому-нибудь человеку, - нам, что, обязательно надо представлять его лицо? Например, когда мы пишем письмо, нам, что, легче его писать, если мы обязательно будем представлять лицо адресата? Это же глупость.
Однако, совершенно ясно, что текст письма будет лучше написан и, соответственно, воспринят адресатом, если мы будем знать х а р а к т е р того, кому мы пишем или обращаемся, если мы будем знать его личностные характеристики, знать, что он любит, а что не любит, что желает и хочет от нас, а что нет, и т.д. и т.п. Но от изображения на иконе мы не получим этой информации о той Личности, к которой мы обращаемся. Мы можем получить такую информацию, только читая Библию!
Поэтому, ошибочность иконопочитания состоит еще и в том, что у человека, практикующего иконы в его религиозной жизни, легко может сформироваться ложное представление о Боге. У него формируется иконное представление Бога, каковое, во-первых, является ложным, а во-вторых, у него в подсознании вырабатывается мысль, что Бог для него как бы уже "познан" - вот он, Бог, на иконе! Естественное религиозное желание, присущее каждому человеку, -"познать Бога" - находит свое с у р р о г а т н о е удовлетворение, и человек перестает ощущать потребность познания истинного библейского Бога. Вот так икона и становится препятствием для входа человека в Царствие Божие!
И к тому лицемерному православному духовенству, которое проповедует иконопочитание, как раз относятся слова Христа, сказанные Им фарисеям:
"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете". (Матф. 23, 13).
Хорошо, ну даже допустим, что легенда о полотенце, подаренном Авгарю - не выдумка, и икона- это изображение действительного Христа. Ну, и что дальше? Что это дает и может дать для веры? Разве не сказано в Писании: "Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи! - войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего" (Матф. 7, 21) или "Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?" (Лк. 6, 46). Когда мы просто взираем на изображение Христа, то мы можем, конечно, сказать: "Господи, Господи", -но мы не получим абсолютно никакой информации о том, что надо делать, чтобы исполнять слова Бога.
Если бы даже мы имели абсолютно достоверную фотографию Христа, то что толку-то? Ну, будем мы смотреть на эту фотографию, ну и что дальше? Может ли это что-нибудь дать нам для духовного роста? Фотография любого человека не несет абсолютно никакой информации о характере, о словах и делах этого человека. Она лишь несет информацию о внешности этого человека. Но весь смысл Евангелий состоит в том, чтобы дать человеку информацию о словах и делах Христа, а не о Его внешности!
Сколько бы мы не рассматривали фотографию или портрет Александра Дюма, мы из этого не узнаем ровным счетом ничего ни о нем самом, ни о содержании его литературных произведений. Точно также, сколько бы мы не рассматривали икону,изображающую Христа, то, даже при условии, что она передает Его действительный облик, мы не узнаем ничего ни о Нем Самом, ни о Его делах, ни о том, для чего Он жил на Земле.
Если мы - верующие христиане, то мы должны поступать в нашей жизни так, как того хочет Бог, в соответствии с Его замыслом и желаниями. Но как узнать волю Божию конкретно? Посмотреть на икону? Мы не увидим на ней ровным счетом ничего для того, чтобы узнать, что же от нас требуется. Никакой информации для наших действий и поступков икона не содержит, даже если бы на ней в действительности был нарисован сам Христос. Такая информация содержится только в Библии, только она содержит истинную информацию о Боге, и только она является истинным нашим "руководством к действию".
Продолжение следует.

5923.(пост намбер 68154) Брутальный 03/11/2011
\\5912.(пост намбер 68114) Почему православная секта (РПЦ МП) впала в ересь иконопочитания 02/11/2011
Что такое икона? По определению, икона, (от греч. eikon - изображение, образ) -это "живописное или рельефное изображение христианского Бога или святого, являющееся предметом религиозного поклонения". (Энциклопедический словарь, в 2-х томах, 1963г.)\\

Вот ваши измышления по поводу трансцедентальности,вездесущности,бесконечности этого бога подразумевают,что его невозможно выразить в образах,потому икона ересь.Ваши мысли,по поводу ереси иконопочитания,в общем то понятны.

Но давайте копнем глубже.Рассмотрим заместо икон воплощенного христа,в человеческом облике,не вдаваясь в подробности его внешности.

Итак,перед вами христос.Что вы видите? Просто человека.

Какую информацию о вечном,всемогущем,трансцедентальном боге вам несет его физическая внешность?
По сути никакой.Вы видите просто человека,а что он бог,просто принимаете на веру.По сути,так же,как христиане принимают на веру,что икона-изображение бога.

То бишь,воплощенного христа можно рассматривать как биологическую 3D икону,ибо,хоть он и биологический обьект,а не нарисованный,информации о трансцедентальном боге его внешность не несет ровным счетом никакой.

Отсюда вывод-поклонятся воплощенному христу то же самое,что и поклоняться нарисованным образам,ибо информации о трансцедентальном боге в обоих случаях никакой,то бишь,поклоняться христу в теле человека в целях богопознания это то же самое,что и поклоняться идолу-иконе.
И то же есть идолопоклонничество.

Ну это я пишу не вдаваясь в подробности,что бога нет.

Кляузный крыжик


5924.(пост намбер 68155) Dimcheg 03/11/2011
5917.(пост намбер 68147) Тупость православных атеистов 03/11/2011
\\Учёных и академиков православных много, мало не покажется\\

По телеку часто показывать стали передачи про инопланетян, снежного человека, лохнесское чудовище и прочую шамбалу-мамбалу, и там постоянно высказываются люди (типа Мулдашева), которые себя позиционируют как ученого, академика или на худой конец последователя какого нибудь профессора какой нибудь уфологии. Раньше алхимию наукой считали...

Не обижайтесь, но бога нет. Встретить снежного человека или инопланетянина хотя бы теоретически возможно, но бога или деда мороза...

Кляузный крыжик


5926.(пост намбер 68157) Брутальный 03/11/2011
Также как икону можно рассматривать и слова,и дела,и чувства христа,ибо это лишь схемы поведения,а не достоверная информация о трансцедентальном,вечном,вездесущем боге...

Поклоняться образам,или схемам поведения,или словам,или человеку,веря что он воплощение бога,без разницы идолопоклонничество,если информации о боге нет...

5927.(пост намбер 68159) Тупость православных атеистов 03/11/2011
и там постоянно высказываются люди (типа Мулдашева), которые себя позиционируют как ученого, академика или на худой конец последователя какого нибудь профессора какой нибудь уфологии. Раньше алхимию наукой считали... ///

Да нет, верующих учёных и академиков традиционных наук и физиков и математиков и медиков - не мало.
Им совсем не мешает вера, а наоборот - укрепляет.

Кляузный крыжик


5928.(пост намбер 68160) Брутальный 03/11/2011
Читая библию,можно заметить,что ни один человек,контактировавший с христом,в том числе и апостолы,не говорил что он(она) знают бога. Все говорили,мы ВЕРИМ,что ты иисус-бог.

То есть при своей жизни христос не смог дать познание бога даже своим ученикам,он смог лишь вынудить их верить,что он бог.
Вывод-даже непосредственный контакт с христом не дал никому ЗНАНИЙ о боге,а дал лишь слепую веру.
То бишь воплощенный христос ничем не лучше просто говорящей иконы,ибо познания бога он не дает,а лишь вынуждает верить,и поклоняться ему,его словам,его заповедям-идолопоклонничество.

Кляузный крыжик


5929.(пост намбер 68161) Dimcheg 03/11/2011
5921.(пост намбер 68152) Тупость православных атеистов 03/11/2011
Джобсон, не атеист, и думал и верил.

Эдди Джобсон (англ. Eddie Jobson, настоящее имя Эдвин Джобсон, англ. Edwin Jobson; 28 апреля 1955, Биллингем, Стоктон-он-Тис, Англия) — английский виртуозный клавишник и скрипач, музыкант с классическим образованием...

или будьте конкретнее

5930.(пост намбер 68162) Тупость православных атеистов 03/11/2011
а лишь вынуждает верить,и поклоняться ему,его словам,его заповедям-идолопоклонничество. ///

По твоему, как были русские язычниками-идолопоклониками, так и остались...М-да, такие выводы может делать только неумный.

Бредить - не мешки ворочить.

Кляузный крыжик


5931.(пост намбер 68163) Тупость православных атеистов 03/11/2011
5929.(пост намбер 68161) Dimcheg 03/11/2011
5921.(пост намбер 68152) Тупость православных атеистов 03/11/2011
Джобсон не атеист, и думал и верил.

Пробел извеняюсь,не поставил: "Джобс он не атеист, и думал и верил". Стив Джобс.

Вера в Бога никак не мешает делать великие открытия, писать великие произведения и в музыке и в литературе, или вы так не считаете?
Подавляющее большинство Великих - благодаря вере и таланту от Бога стали таковыми. Просто они не были невеждами, а наоборот они незабывали благодарить Бога за всё.
Бог создал единственного из миллионов живых существ человека разумного, для прославления Себя и дел Творца.
Близкие по разуму человеку животные нисколько не приблизились по уровню своего развития за многие тысячи лет.
Огромная пропасть между человеком и животными, что подтверждает замысел Творца о человеке.

Кляузный крыжик


5932.(пост намбер 68164) Dimcheg 03/11/2011
5927.(пост намбер 68159) Тупость православных атеистов 03/11/2011
Да нет, верующих учёных и академиков традиционных наук и физиков и математиков и медиков - не мало.
Им совсем не мешает вера, а наоборот - укрепляет.

А что им мешает быть не просто учеными, а учеными с мировым именем, что? Не то ли, что они могут совмещать несовместимые религию и науку?
Но даже если Вы будете копаться и накопаете несколько действительно уважаемых людей науки и при этом верующих, это ничего не меняет, их капля в море.

Для того, чтобы быть хорошим человеком необязательно быть верующим.

Кляузный крыжик


5933.(пост намбер 68166) Брутальный 03/11/2011
Как воплощенного христа,так и его слова,эмоции,действия,поступки можно рассматривать лишь как обьекты слепого поклонения,так как никакой информации о боге они не несут.Это лишь поведенческие схемы.

Значит,как сам христос,так и его действия это идолы,только не деревянные и рукописные,а ментальные(умозрительные),эмоциональные,поведенческие,биологические.
Даже апостолы не знали бога,а только верили христу на слово.
Значит,все христианство есть идолопоклонничество,а жизнедеятельность христа не несет абсолютно никакой информации для познания трансцедентального бога,если он есть,и изначально бесполезна.

Кляузный крыжик


5934.(пост намбер 68168) Dimcheg 03/11/2011
5931.(пост намбер 68163) Тупость православных атеистов 03/11/2011

\\Пробел извеняюсь,не поставил: "Джобс он не атеист, и думал и верил". Стив Джобс.\\

Стив Джобс величаайший организатор, предприниматель, творческий и умный человек, но именно то, что заставляло его верить в бога не дало ему стать великим ученым.

5935.(пост намбер 68169) Брутальный 03/11/2011
\\5930.(пост намбер 68162) Тупость православных атеистов 03/11/2011
а лишь вынуждает верить,и поклоняться ему,его словам,его заповедям-идолопоклонничество. ///

По твоему, как были русские язычниками-идолопоклониками, так и остались...М-да, такие выводы может делать только неумный.

Бредить - не мешки ворочить.\\

Язычник-не всегда идолопоклонник.Многие язычники почитают силы природы,свой род.А реальность природы или рода не нуждается в доказательствах.То есть такие язычники являются материалистами.

А те,кто просто сменил деревяного истукана на память о биологической тушке христа и поклонение его выходкам и заповедям-идолам,-те да,так и остались идолопоклонниками,ибо познание трансцедентального бога(если он есть),у них осталось на прежнем уровне(то есть никаком),и то в лучшем случае.

Кляузный крыжик


5936.(пост намбер 68171) Православие 03/11/2011
5919.(пост намбер 68149) Dimcheg 03/11/2011

"Не хватает ума думать -
верь."

А зачем верующим думать? Если они научатся думать и критически осмысливать написанное, например, в библии, то так и не долго веру потерять. А им это надо?
Думать им вредно, за них думают их пастыри, ведующие овец правильной дорогой.
Взять местного правослабного тролля. Яркий пример того, что шевеление мозгами для него является непосильным бременем. Он даже не в состоянии правильно расставить запятые в своих жалких постах, зато умеет первоклассно троллить и рекламировать свою тухлую веру. Он так запрограммирован, это идеальный раб. Церкви как раз и нужны именно такие исполнительные и не умеющие думать биороботы.
Или взять вот этот христианский шедевр, полный злобы, хамства и матерщины:
"За БОГА! 02/11/2011
Не даром верунов называют дегенератами.

5937.(пост намбер 68172) Брутальный 03/11/2011
\\ Она лишь несет информацию о внешности этого человека. Но весь смысл Евангелий состоит в том, чтобы дать человеку информацию о словах и делах Христа, а не о Его внешности! \\

Точно так же и слова,и дела христа не несут никакой информации о боге,точно так же,как и его внешность.
Ибо,не зря верующие называются верующими,а не знающими...
То бишь евангелие дает информацию лишь о поступках христа,а не информацию о трансцедентальном,вечном,и т.д. предполагаемом боге.
За 2000 лет дальше слепой веры дела в познании бога не сдвинулись,это факт.
Значит,все христианство,как и сам христос лишь набор бесполезных идолов.

Кляузный крыжик


5938.(пост намбер 68173) Цтеш 03/11/2011
5937.(пост намбер 68172) Брутальный 03/11/2011
///За 2000 лет дальше
слепой веры дела в
познании бога не
сдвинулись,это факт.
Значит,все
христианство,как и сам
христос лишь набор
бесполезных идолов.///

О бесполезном христианстве лучше и не скажешь!

Кляузный крыжик


5939.(пост намбер 68174) Dimcheg 03/11/2011
5938.(пост намбер 68173) Цтеш 03/11/2011
5937.(пост намбер 68172) Брутальный 03/11/2011
///За 2000 лет дальше
слепой веры дела в
познании бога не
сдвинулись,это факт.
Значит,все
христианство,как и сам
христос лишь набор
бесполезных идолов.///

О бесполезном христианстве лучше и не скажешь!

Не в бровь, а с глаз!

Кляузный крыжик


5940.(пост намбер 68175) Dimcheg 03/11/2011
Не в бровь, а в глаз!

очепятка...

5941.(пост намбер 68176) Брутальный 03/11/2011
Зы,деревянные идолы хоть не требуют щеки подставлять,а биологическая говорящая икона приснопамятного 3D христа требует,то есть сей хрыстоз не токмо такой оригинальный идол,но еще и конкретный мудак..

Кляузный крыжик


5942.(пост намбер 68178) Dimcheg 03/11/2011
(пост намбер хххх) Тупость православных атеистов 03/11/2011
Странный Вы себе ник придумали, но всё равно спасибо за дискусию. У Вас есть своя точка зрения, я с ней не согласен, но я её уважаю. Вы думаете, а это значит, что Вы на правильном пути. Удачи Вам в любом случае.

5943.(пост намбер 68180) Тупость православных атеистов 03/11/2011
У Вас есть своя точка зрения, я с ней не согласен, но я её уважаю. Вы думаете, а это значит, что Вы на правильном пути. Удачи Вам в любом случае.///


В любом случае верующий по сравнению с безбожником априори находится в выигрыше.Тем более после смерти.
Вера даётся тем, кто находится в поиске Бога, каковым является человек и каковым не может быть животное, поэтому лучше быть человеком, а не животным.
Если мы посмотрим на биографии великих и известных, то подавляющее большинство из них составляют верующие.
Гинзбург не задолго до смерти, давал интервью интерфаксу, где он возвеличивал религию иудеев, приписывая ей объединяющую роль в становлении евреев.
Нет ни одного народа в мире, не имевшего веры в Бога.

Кляузный крыжик


5945.(пост намбер 68183) Православие - гавнославие 03/11/2011
5934.(пост намбер
68168) Dimcheg
03/11/2011

"Стив Джобс величаайший организатор, предприниматель, творческий и умный человек"

Один из основателей "Аpplе" и создатель "iPhone" и "iPad" (если вы про этого Джобса) хоть и верил в бога, но точно не в христианского. Кажется, он был буддист.

Кляузный крыжик


5947.(пост намбер 68186) Брутальный 03/11/2011
\\Гинзбург не задолго до смерти, давал интервью интерфаксу, где он возвеличивал религию иудеев, приписывая ей объединяющую роль в становлении евреев.
Нет ни одного народа в мире, не имевшего веры в Бога.\\

Как обьединяющую роль в становлении евреев может быть,но как доказательство существования энтого яврейского бога-нет...

Кляузный крыжик


5948.(пост намбер 68187) Брутальный 03/11/2011
Видны жалкие попытки православных навязать унылые и заплеванные щеки христа под предлогом того,что некты были кто буддист,кто и иудей,кто мусульманин,кто агностик,и тд,и тп...

Кляузный крыжик


5949.(пост намбер 68188) Православие - гавнославие 03/11/2011
Православный пукальщик-дегенерат не понимает элементарных вещей. Попробую этому деграданту объяснить на пальцах.
1. Говоря о тупости верующих, я имел в виду тупость именно православных верующих.
2. Джобс, несомненно, был умный человек и поэтому не верил в христа, а исповедовал буддизм. А в Будду и я могу поверить, стоит мне только этого захотеть, тем более что в буддизме отсутствуют такие нелепые христианские понятия, как преисподняя, второе пришествие, страшный суд и прочая чушь.
В любом случае Будде все равно, верю я в него или нет.
Теперь тебе понятно или как всегда? Учись думать, а не только вонять.

Кляузный крыжик


5950.(пост намбер 68189) Брутальный 03/11/2011
\\5944.(пост намбер 68182) Тупость православных атеистов 03/11/2011
Правда режет глаза. Православие провозглашая истину режет глаза невеждам безбожникам, вот они и ополчились на истину, именно на православие гавкают, дурни безбожные.\\

Православная правда,она в христе,в гундяе,медвепуте,газпроме или в троице?
Но в любом случае,ее не извлечь ни ректально,ни через лоботамию.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:42906