Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

5551.(пост намбер 64028) Антихрест 09/09/2011
Библейская мудрость гласит,что бох поругаем не бывает.
Зато этот бох умеет рождать христов для распятия и поругания,испытывая при этом желудочно-кишечный оргазм.

Кляузный крыжик


5552.(пост намбер 64031) Антихрест 09/09/2011
Посмотрите,как бесится и кривляется клоун Чаплин который "русский" значит "православный".

Санкт-Петербург. 8 сентября. INTERFAX.RU - Безнаказанная анонимность в интернете является нравственным преступлением, убежден председатель Синодального отдела по взаимодействию церкви и общества и глава Комиссии по вопросам гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений протоиерей Всеволод Чаплин.



"Мы очень хорошо знаем, что аноним является источником преступности в интернете", - заявил Чаплин на заседании Комиссии в Смольном в четверг.


Он подчеркнул, что анонимы в интернете зачастую провоцируют вспышки ксенофобии, преступления, раздувая их из обыкновенных бытовых конфликтов. "Анонимность в интернете - нравственное преступление", - подчеркнул протоиерей.


"Очень важно оценить те или иные конфликты в интернете и социальных сетях", - добавил он.


Чаплин сказал, что отношение в обществе к анонимности в интернете "надо серьезно обсудить", и заявил о недопустимости для достойного человека анонимного общения в сети.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/news.asp?id=207059

П.С.Сия высокодуховность не мешает церковным жидярам менять свои имена на библейско-жидовские.
А может ему не хватает всевидения господня?

Кляузный крыжик


5553.(пост намбер 64032) Антихрест 09/09/2011
((5541.(пост намбер 63998) санитар 08/09/2011
"К примеру,в некоторых сатанинских видах причастия,вместо христианского кагора пьют болотную жижу,таким образом выражая отвращение к христианскому причастию,и даже ебут в жопу черного козла" - закончил свой милый рассказ своей дочке и пожелал ей спокойной ночи папа сатанист по кличке "антихрест". Поцеловал ли он её или выражая отвращение к христианскому благословению проделал некий сатанинский обряд ,он нам расскажет в следующих своих сатанинских праймериз.))

У санитара профессиональная болезнь от долгой работы с православными больными.
Явные признаки-целование дочки на ночь санитар путает с христианским причастием боже храни царя иудейского христа ради царства господи израилева.

Санитару пора на досрочную пенсию в силу вредной профессии.

Кляузный крыжик


5554.(пост намбер 64033) Helga Lavalyer 09/09/2011
Никаких личных сведений о себе не даю, даже Иванушкам "internyeshnl". Мало ли стремных людей в виртуальном пространстве. Я не хочу, чтобы меня вывезли за город, на какой-нибудь пустырь, чтобы завладеть недвижимостью.
На Бога надеюсь, но и не плошаю. Недаром в Евангелии говорится, что нужно быть не только кротким, как голубь, но и мудрым, как змий.

Кляузный крыжик


5555.(пост намбер 64034) Антихрест 09/09/2011
((5554.(пост намбер 64033) Helga Lavalyer 09/09/2011
Никаких личных сведений о себе не даю, даже Иванушкам "internyeshnl". Мало ли стремных людей в виртуальном пространстве. Я не хочу, чтобы меня вывезли за город, на какой-нибудь пустырь, чтобы завладеть недвижимостью.
На Бога надеюсь, но и не плошаю. Недаром в Евангелии говорится, что нужно быть не только кротким, как голубь, но и мудрым, как змий.))

Уж не тот ли змий имеется ввиду,который соблазнил Адама с Евой,и проклят богом ползать на брюхе?
Как же у вас,в православии,все запутанно.
Без поллитра не разобраться.

Кляузный крыжик


5556.(пост намбер 64035) победа атеизма на выборах 09/09/2011
Атеизм этого сайта "прогрессирует".От этого прогресса остался жалкий сатанист-трепло антихрест ,несколько сочуйствующих троллей да жалкий Онуфрий с безумным дьячком анархистом.

Кляузный крыжик


5557.(пост намбер 64036) Дрищенко, атеист 09/09/2011
Да, если хотите знать, именно Святое Православие сформировало нашу Россию. Русский - это означает "православный". Так было испокон веков.
А что вы предложить можете, не помнящие родства?
Ась?)) ///


Кучу бабла.

Кляузный крыжик


5558.(пост намбер 64037) Антихрест 09/09/2011
((5556.(пост намбер 64035) победа атеизма на выборах 09/09/2011
Атеизм этого сайта "прогрессирует".От этого прогресса остался жалкий сатанист-трепло антихрест ,несколько сочуйствующих троллей да жалкий Онуфрий с безумным дьячком анархистом.))

А кроме частого повторения слова "жалкий" от православного тролля другие умные идеи будут,или дурачок христа ради?

Кляузный крыжик


5559.(пост намбер 64040) Послание атеистам сатанистам 09/09/2011

А кроме частого повторения слова "жалкий" от православного тролля другие умные идеи будут,или дурачок христа ради? //


Тот кто открыто признаёт себя атеистом ,т.е. выставляет себя выше Того ,
кто его самого создал и ещё и хаит его и пытается бороться с Ним ,
выглядит по меньшей мере идиотом или глупцом ,

пытающимся "умными" речами выглядить разумным.

Так вот ,верующие тихонько похохатываются над такими , что и видим на этой ветке.

Уважения такие вот умники вызывать уж точно не могут, одно улюлюкивание...

Кляузный крыжик


5560.(пост намбер 64043) дед Клавдий 09/09/2011
От поклонников сатанизма, культивирующих вампиризм и жертвоприношения, всего ожидать можно. Да это настоящие каннибалы! Даже в том случае, если преступление у них в мечтах, но ведь всякий смертный грех начинается с дурного помысла. Такие действительно могут засунуть жертву в багажник и на самый заброшенный пустырь вывезти. И выпотрошат в пригороде, так что никто и не заметит.
Креста на них нет! Подобно евангельскому судье, который ни Бога не боялся, ни людей не стыдился.

Кляузный крыжик


5561.(пост намбер 64044) Антихрест 09/09/2011
((Тот кто открыто признаёт себя атеистом ,т.е. выставляет себя выше Того ,
кто его самого создал и ещё и хаит его и пытается бороться с Ним ,
выглядит по меньшей мере идиотом или глупцом ,))

Бох создал христианина:

1.Сразу тридцатилетним.
2.Из папочкиного сперматозоида,а затем вырастил в пробирке.
3.Христианина принес аист.
4.Христианина нашли в капусте в возрасте трех лет.

Выберите подходящий вам морально вариант креационизма и уверуйте во госпада христа,царя израилева.

Кляузный крыжик


5562.(пост намбер 64045) Антихрест 09/09/2011
((5560.(пост намбер 64043) дед Клавдий 09/09/2011
От поклонников сатанизма, культивирующих вампиризм и жертвоприношения, всего ожидать можно. Да это настоящие каннибалы! Даже в том случае, если преступление у них в мечтах, но ведь всякий смертный грех начинается с дурного помысла. Такие действительно могут засунуть))

Дедушко! В сатанизме нет таких явлений,как пить кровь сатаны и есть его плоть.Так что вы херню городите.А в христианстве к идее жрать мясо иисусьнутое могут приучать еще с младенческого возраста,при всяких гнилых церковных ритуалах.

Насчет жертвоприношений-разве идея самопожертвования не является одной из главных христианских добродетелей?
Так значит вы не только культивируете жертвоприношения,а вы еще и мазохисты и камикадзе.

Кляузный крыжик


5563.(пост намбер 64047) Антихрест 09/09/2011
Когда христианин вкушает плоть и кровь христову,то бох потом выходит из него в зловеще-зеленовато-зловонном виде,порой в виде святаго духа,иногда кусками,а иногда и лепешками.

Кляузный крыжик


5564.(пост намбер 64048) Базиль Ртищев 09/09/2011
Дед Клавдий!
Если я тебе не нравлюсь, застрелись! Я не исправлюсь.

Кляузный крыжик


5565.(пост намбер 64051) Антихрест 09/09/2011
Конечно,сатанизм это определенное внутреннее мировозрение человека и определенный набор его качеств.

Но,обычно,желаемые для сатаниста качества не появляются сразу,и их приходится создавать длительными усилиями.

На начальных этапах достаточно важное значение имеет внешность и поведение начинающего сатаниста.Это создает нужный мрачный,зловещий,и сосредоточенный внутренний настрой,и вызывает должное восприятие сатаниста окружающими людьми,что повышает уверенность и самооценку.

Одежду лучше носить черного цвета,либо из плотной ткани либо кожанную,можно с металлическими атрибутами,такими как пентаграммы,перевернутые кресты,цепи,шипы,но без излишней вычурности.Ботинки тяжелые,окованные железом.Желательно также носить с собой ритуальный кинжал,который лучше выковать из железа самому,не обязательно большой,но изящно сделанный и остро отточенный.Это также создает нужную ауру вокруг сатаниста.

Волосы длинные,грязные,спутанные,по цвету либо черные,либо соломенно-желтые,так наиболее зловещще,но не пестрые и не паклатые,ибо сатанист не должен быть пегим и пятнистым,словно дворняга.В ином случае волосы стоит либо покрасить,либо носить парик.

Ногти можно не стричь,и заострить как когти,это еще более придаст зловещности и создаст нужный настрой.

Физиологически сатанисту желательно быть худощавым,даже тощим,но костистым и жилистым.

Лицо должно быть бледным,худощавым,взгляд как можно более тяжелый и мрачный,исподлобия,выражение лица как можно более мрачное и всегда одинаковое,
вне зависимости от того,хорошо сатанисту или плохо,и какие с ним происходят события,это создаст независимость внутреннего состояния от внешних факторов.
Даже если обжечься раскаленным железом,выражение лица такого сатаниста не меняется.Если такое выражение лица сделать не удается,надлежит тренироваться перед зеркалом,до достижения результата.

Если лицо от природы толстое и немрачное,то его надлежит закрыть длинными волосами так,чтобы были видны лишь глаза и нос,и так и ходить.

Осанка сатаниста должна быть стройная,но голову лучше немного опустить,чтобы подчеркнуть состояние замкнутости и мрачности.Походка быстрая,подпрыгивающая.

Когда такой сатанист находится среди людей,то он никогда не подает попрошайкам,плюется если рядом находится священник,не заговаривает с посторонними людьми без особой необходимости,а если его начинают о чем-то спрашивать или пытаются его разговорить,то он молчит и вообще никак не реагирует,проходит мимо.Ни с кем не здоровается,без особой необходимости.

Если сатанист смеется,то смех должен быть либо зловещщим,как из преисподней,либо резким и пронзительным,истеричным, внезапно начинаться с высокой ноты и также внезапно оканчиваться.Все это надлежит отрабатывать.

Это создает атмосферу превосходства,зловещности и возвышенности над толпой.

Таким образом,можно,в зависимости от предрасположенности,создавать нужные качества и с помощью изменения внешности и поведения,тогда человек уже по другому смотрит на мир и меняет свои жизненные приоритеты.

Кляузный крыжик


5566.(пост намбер 64054) православный христианин 09/09/2011
5565.(пост намбер 64051) Антихрест 09/09/2011"

Портрет сатаниста, нарисованный вами, имеет много юношеской эпатажности, которая действительно может перейти в сущность.
Эта напряженность (несвобода по дзен) и демонстративность...
Дело в том, что если представить себе подобное общество сплошь сатанистов, то они лишены доброжелательности внутри собственного социума, непонятна напряжённость и демонстративность (боязнь кого и демонстрация кому?!).
Надежда на эволюцию данного социума, где атавизмы и рудименты отомрут за ненадобностью?

Кляузный крыжик


5567.(пост намбер 64063) дед Клавдий 09/09/2011
Вот из-за таких дегенератов "голубых кровей", как Базиль Ртищев и перфекционист, произошла бесовская революция. Честнейший Государь был свергнут и убит жидами. Как же пострадала Русь Святая от атеизма, от богоборчества. Самые худые атрибуты советской эпохи - плоды атеизма, а все хорошее случилось вопреки.

Кляузный крыжик


5568.(пост намбер 64066) православный христианин 09/09/2011
5567.(пост намбер 64063) дед Клавдий 09/09/2011"

Дедушко!
В правослабии, как и в камунизьме, попытки пробовать думать -грех!
А вас понесло в рассуждения, что благодаря, а что вопреки.
Для глупых подсказываю, на всё воля божья и ему судить, что вопреки его воле, а что благодаря воле имеющих и разум и волю вопреки воле божьей.

Кляузный крыжик


5569.(пост намбер 64072) Христиане думающие и соболезновающие 09/09/2011

Нападающий «Сан-Хосе» Мартин Гавлат: «Я долго не писал здесь. Но сегодня не могу молчать. Я скорблю. Погибли игроки „Локомотива“, в том числе мои друзья Йозеф Вашичек, Ян Марек и Карел Рахунек. Я соболезную всем родственникам погибших. Ребята, вы никогда не будете забыты».

Нападающий «Рейнджерс» Брэндон Праст: «Весь хоккейный мир скорбит в связи с этой трагедией. Молюсь за семьи и друзей погибших».

Защитник «Филадельфии» Мэтт Карл: «Все еще не могу поверить, что это произошло на самом деле. Глубочайшие соболезнования семьям игроков и тренеров. Молюсь за них».

Нападающий «Сан-Хосе» Райан Клоу: «Известие об авиакатастрофе в России поставило меня на колени. Это так грустно и несправедливо. Мои молитвы с семьями погибших».

Нападающий «Рейнджерс» Мариан Габорик: «Демо (Павол Демитра — „Газета.Ru“)! Ты всегда будешь в моем сердце. Ты был одним из моих лучших друзей, тебя будет очень не хватать. Мои соболезнования!».

Кляузный крыжик


5570.(пост намбер 64073) Дрищенко, атеист 09/09/2011

Сатанист атеисту и анархисту типа друг , товарищ и брат !

Кляузный крыжик


5571.(пост намбер 64074) Привет с южного севера однако 09/09/2011

Сатанизды , атеизды , анархизды и прочие зды всех стран , соединяйтесь интернационал масоны однако .

Кляузный крыжик


5572.(пост намбер 64080) Свободномыслящий 09/09/2011
Принадлежность человека к той или иной религий полностью зависит от его "среды обитания"!!! Я не буду затрагивать все сферы жизни а приведу всего лишь один пример в пользу автора статьи! Есть на свете такая страна - Саудовская Аравия! Там же и Мекка - священный город всех мусульман мира! Там же как и в другой любой стране живут мужщины и женщины. Но вот как живут женщины об этом подробнее: Женщины этой страны не имеют права заниматься спортом,водить машину,выйти замуж за любимого человека,голосовать,получить образование,работать! Все это возможно только с разрешением мужа! Все эти гуманные законы устанавливаются властями в соответствии с конституцией страны.А на основе конституций лежит Коран! Коран это священная книга мусульман продиктованный самим Пророком Мухаммедом! А в других мусульманских странах женщина полноценный член общества! И почему же так получается что одним можно,другим нельзя!

Кляузный крыжик


5573.(пост намбер 64081) Савонарола 09/09/2011
Психологическая подоплека для прихода Антихриста - это атеизм и оккультная мистика как две стороны одной медали.

Кляузный крыжик


5574.(пост намбер 64083) Нигилизд 09/09/2011

Вот так умыкнёшъ на перихверию на неделю-тройку, а жыснь тут и без тебя ключом струится...

Как тиха и темна нощъ в нонешьнем географическом и не политическом, но высокодуховном центре украйнской перихверии, токмо жырная темнота и книжица електрическая, койя дюже позволяет прочитать то, что за год отложено на авось...

Начытамшысь в себя многого вот и думаешъ из себя о себе - а чож-то не стал таки "верующим", когда вокруг скоко вер находится, да и любовей, ну и надежд?

Кляузный крыжик


5575.(пост намбер 64090) Семен Чирков 10/09/2011
Борьба жителя Екатеринбурга Владимира Кадцына, который хочет добиться, чтобы служители православного культа подчинялась законам наравне со всеми, увенчалась маленькой победой. С церковных прилавков исчезли бутылки с монастырским вином для литургии. По букве закона весь этот алкоголь был обыкновенной паленкой, потому что монахи выпускали его… без лицензии и экспертизы Роспотребнадозра. Но чтобы церковники убрали с продажи контрафактное вино собственного разлива, правдорубу Кадцыну пришлось год переписываться с прокуратурой и дойти до самого областного суда.

- Прогулялся недавно. Заглянул в три лавки при храмах. Действительно не торгуют, - рассказал Комсомольской правде Владимир Кадцын.

Он считает, что до полной победы еще далеко. Вся его борьба началось с того, что он написал заявление в отдел по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке полиции Екатеринбурга. (См. В Екатеринбурге «кровь Христова» идет по 350 рублей за бутылку). Кадцын пожаловался, что в киоске возле Храма-на-Крови открыто торгуют вином , не имея на это лицензии. А на бутылочных этикетках нет ни слова о том, что алкоголь вредит здоровью. То есть по факту это самая настоящая паленка. Но инспектор, которому попало заявление Кадцына, отказал в возбуждении уголовного дела. Более того, полицейский не стал составлять даже административный протокол.

После обращения Кадцына в облсуд, законники все-таки признали, что полицейский не имел права отказывать в возбуждении уголовного дела. И обязали его «устранить недоставки». Переведя на русский, сейчас инспектор обязан по решению суда наказать служителей церкви, которые торгуют вином без лицензии. Как минимум, конфисковать алкоголь и отправить его на экспертизу.

- Сейчас главное проследить, чтобы все это действительно выполнили, - заявляет Владимир Кадцын.

У екатеринбургского првдоруба в запасе еще несколько заявлений на Церковь. В ближайшее время он планирует узнать: а по какому праву они торгуют золотыми украшениями? И есть ли у продавцов в рясах на это соответствующая лицензия.

http://www.kp.ru/online/news/973485/

Кляузный крыжик


5576.(пост намбер 64092) просто человек 10/09/2011
Странно, что многие люди становятся атеистами. Я же просто им родился. Бабушка показывала, как надо креститься, дедушка - посмеивался. В итоге ненавязчивый дедушкин сарказм оказался для меня более логичным, чем бабушкина вера, и я остался атеистом. Но всё-равно, даже на шестом десятке лет жизни, пытаюсь найти логику в вере в бога. Пытаюсь понять:
1. В какого бога нужно верить и как?
2. Зачем богу карательные функции?
3. Почему на Земле по воле божьей (или вопреки ей) творится такой бардак?
Как и автор статьи, не вижу в религиозных постулатах логики. А без этого слепая вера что-то не получается. Но, если партия скажет: "Надо!", - мы ответим: "Есть!"

Кляузный крыжик


5577.(пост намбер 64094) Привет с южного севера однако 10/09/2011
1. В какого бога нужно верить и как? --В Единого.
2. Зачем богу карательные функции? ---Что б не забывали кто в доме Хозяин.
3. Почему на Земле по воле божьей (или вопреки ей) творится такой бардак? --у людей надо спросить,не хотят жить по воле божьей.




Как и автор статьи, не вижу в религиозных постулатах логики. А без этого слепая вера что-то не получается. Но, если партия скажет: "Надо!", - мы ответим: "Есть!"

Кляузный крыжик


5578.(пост намбер 64096) Нигилизд 10/09/2011

Не надобно было корчить с человека что-то "подобное" чему-то там, даже в плане "морали", а следовать тому, чтобы вышлор натурально, и всё было бы какось иначе...

Многие конечно криво усмехнутся, так как верят в эболюцию как в нечто изысканно-вдохновенно-направляющее, в сторону "добра" конечно, и никак иначе! Так чем такая эболюция не указывающий перст божий? Почему всем хочется уверовать в восходящий принцип, не самоуничтожения, как у Лема вроде бы, а накопления всяческих благ?

Еслячи на даном этапе эболюция это усложнение, то это токмо допустительная гипотеза, так как и "святая" гипотеза о БХ, койий конечно же на руку всяким клерикам, которых создали в некий первоначальный момент.

Кляузный крыжик


5579.(пост намбер 64097) Нигилизд 10/09/2011

Тема бардака на земных тэрэнах не особо-то и склизъкая, так как каждый (это дает о себе знать некий наработанный гумманизьм - видеть в каждом достойного понимать что-то, и возможно это навязанное заблуждение), видит вокруг себя кто чиё сало ест, почему так, и кто виноват. Надобно взять дрын увесистый, и на каждое такое вставшее вопрошание к особому некту, авторитету и эксперту со стороны, бить себе по лоботомному кумполу, а ещо лучше опромеж бёдер, в самое тэе, так лучшее вырабатывается устойчивость к сопливому вопрошанию. Доктрина божиего наставничества в теме изъяснения сией темы второстепенна и надуманна всякими паразитами.

Кляузный крыжик


5580.(пост намбер 64101) просто Ванек 10/09/2011
Heiga Lavalyer, а Вы православная или сектантка? Удивительно, что Вы не верите людям, которые думают и чувствуют с Вами заодно. Не сочтите за нескромность, но я Вам не какой-то там "интернешнл". Предупредите о Вашей конфессиональной принадлежности, чтобы знать, о чем с Вами говорить можно и до каких пределов. Вы признаете Патриарха московского и всея Руси?
Заранее прошу извинить меня, раба Божья, если я поступил невежливо или чем разочаровал.
Я слабый пол стараюсь не обижать, только когда допекают.

Кляузный крыжик


5581.(пост намбер 64113) Helga Lavalyer 10/09/2011
Специально для болтливых "иванушек" из сусальных сказок.

К сектам не имею отношения. Исповедую православие. Московскую патриархию признаю, но к священноначалию иногда возникает ряд вопросов.
Любопытство удовлетворено?

Кляузный крыжик


5582.(пост намбер 64118) отец Онуфрий 11/09/2011
Уточним. Московское православие - точно не секта?

Кляузный крыжик


5583.(пост намбер 64122) 11/09/2011
5582.(пост намбер 64118) отец Онуфрий 11/09/2011
Уточним. Московское православие - точно не секта?

Крупная банда кровососов, мошенников, шельмистов!!!

Кляузный крыжик


5584.(пост намбер 64123) Helga Lavalyer 11/09/2011
Атеисты - это просто капризные люди, которые не веруют в Бога потому, что мир устроен не так, как им хочется. Так же как упрямые избалованные дети обижаются на родителей и вообще взрослых.

Кляузный крыжик


5585.(пост намбер 64124) Шаман 11/09/2011
Расплодившимся в России мошенникам и шарлатанам так и хочется пожелать объединиться в какой-нибудь профсоюз «ловких рук и хитрых извилин» для какого-нибудь полезного дела. Как говорится, эту бы энергию — да в мирных целях. Во всяком случае, лжи и дури на Руси стало бы заметно меньше.

Кляузный крыжик


5586.(пост намбер 64127) Нигилизд 11/09/2011
5584. Helga Lavalyer

Ну отчего же сразу как "дети", да и еще "избалованные", это кто ж избаловался тут и чем? Обычно под таким титутом маршируют именно уверовавшие в некоего "отца", а "атеистам" ближе "дети галактики" таки!

Шото с баловством в энтом мире не особо, всё плоти да крови подавай... С уверовавшими оно и понятно, у них доктрина не противоречит жертвоприношениям и питию крови, это их саммый циммесс. Так поступали их полудикие, времена такие были в историческом развитии, "духовные" предки, так им и было завещано на грядущие времена, непрерывная стезя традиции понимаешь...

Еслячи Вас устраивает сий мирок то молвить не о чем, радуйтесь, поститесь и внимайте позывам...

Кляузный крыжик


5587.(пост намбер 64128) процессор Дуло man 11/09/2011
Любовь к смерти, тяга к небытию - вот что характеризует мышление и мировоззрение атеистов. Вы призываете Черную Бездну Небытия, Вы почему-то боитесь бессмертия. В отличие от нормальных и адекватных людей, алчущих вечной радости, абсолютной справедливости и милосердия. Бог Вам предлагает Царство Небесное, а не темный и удушливо ядовитый сумрак преисподней. А Вы примиряетесь с тем, что ваше существо навеки сгинет в темную пропасть полнейшего безчувствия. Ну, не сумасшествие ли это?!

Кляузный крыжик


5588.(пост намбер 64129) отец Онуфрий 11/09/2011
Helga Lavalyer

Забавно. Я-то как раз думал, что христиане ведут себя как дети, приделывая к себе любимым целую вселенную, устроенную так, чтобы доказать их значительность.

Нет, ну действительно. Если подумать, Вы серьезно верите, что существо, создавшее целую вселенную с ее тысячами галактик, миллиардами звезд и планет заинтересовано в Вашей судьбе - судьбе существа, кое-как ползающего по ничтожному камешку бесконечно огромной вселенной в течение ничтожного мгновения, которое Вы называете жизнью?

Если это не гордыня, то что тогда гордыня?

Кляузный крыжик


5589.(пост намбер 64130) отец Онуфрий 11/09/2011
процессор Дуло man

По одной простой причине - идея бессмертия обесценивает жизнь, делает ее бессмысленной.

В моем представлении мозг - это компьютер, который перестанет работать, когда его детали сломаются. Не существует рая для сломанных компьютеров. Рай - это сказка, которая годится для людей, испытывающих страх перед темнотой (Стивен Хоукинг)

Кляузный крыжик


5590.(пост намбер 64133) Нигилизд 11/09/2011
5587. процессор Дуло man

Вот когда надобно найти крайних или списать на кого-то изящества вашим братом выдуманной "преисподней", а как же без противоположности, к которой вы таки стремитесь, так сюда сразу же вплетаются те, кто с вашими выдумляниями не согласен или игнорирует оный, можно даже так сказать, бред.

Допустим своим восприятием мы подпадаем под вашу статью о "атеизме", но с какого фонаря взято вашией братией, что нас тянет к сметрти и небытию, не издержки ли это вашего мировозрения, как побочный выхлоп коптящей сколько веков идеи "безсмертия" и "рая"?

Ваша т.н "преисподняя" и ея "сумрак" возможно заинтересует тех, кто "уверовал" в эдкого хозяина "преисподней" - дияболосса, противоположность вашего "светлаго" "бога". Хотя откуда идет сама идея "светлости", как "святости" в неродов, койи по своему типажу все сероватые да черноватые. Видать таки оттуда, откуда и почему чорно-расовые дети дети побольше любят играть светлыми барбями и прочим скарбом. Вспоминается цикавый пассаж на тему х\ф "Матрица", когда Нео говорит командор того пресловутого "Сиона", ну вы поняли, который негро: "Ты в матрице, тут всё невозможное возможно!", на что Нео пассирует: "А почему ты тогда чорный?". Кароче вопрос "светлости" "святости" вопрос чиста расовый, и не дюже толерастический. Вы ведь наверное противник и Дарвина мабуть, креоцианизд таки? А как работа Ч.Дарвина называется полностью знаете, не в том, нонишьним, обрезанном и толерастичном варианта, а в изначальном, старорежимном?

Тема вечной радости, абсолютной справедливости и милосердия, децкая тема, так как в абсолютном варианте и в абсолютном мире, если наш принять за таков, таковое существовать не могет, разве что в воспаленном мозгу кокогось СИ-шника, где волки с какойсь радости питаются козлячьей пищей, пошедши опротив воли "божской", изначальной, койя увещевает волков питаться бараниной, или там случайным и зазевшимся в дебрях волчьих проповедником "всеблягой истины"...

Кляузный крыжик


5591.(пост намбер 64135) православный христианин 11/09/2011
Бог всеблагостестичестив и милосерден и расточителен.
Все его силы уходят на то, чтобы гневаться.
Поэтому у него нет сил сотворить что-нибудь.

Кляузный крыжик


5592.(пост намбер 64136) православный христианин 11/09/2011
Вот Иисус значит, Христос.
Его распяли с помощью божьей, или своими силами обошлись?

Кляузный крыжик


5593.(пост намбер 64139) Нигилизд 11/09/2011

Таки газподское мило-сердие и разточное благостие по задумке не рассчитано на такое количество ртов, даже еслячи взять токмо разплодившихся "своих", типа, "свой - для своих". Интуристы в сферу обслуживания узкоспециализированного Иёвы не входят, они на своем пайке должны содержаться.

А на счот за чей счот было разпнутие, то пущай бы академики мозги замогильным не портили себе, а решили злободневные вопросы о переходе на солцежорство, в целях спасения окружающей среды и живности, и вопрос емоционально-возвышенный, койий всякого затрагивает на определённом этапе становления - как долго не кончать?

Кляузный крыжик


5594.(пост намбер 64140) Helga Lavalyer 11/09/2011
Человека Бог приводит к себе через благодатный пример подлинно благочестивых христиан. Но, увидев нечестие и лицемерие номинальных верующих, слабые духом и волей люди могут отпасть от святой Церкви и даже утратить веру.

Кляузный крыжик


5595.(пост намбер 64142) православный христианин 11/09/2011
5594.(пост намбер 64140) Helga Lavalyer 11/09/2011
Человека Бог приводит к себе через благодатный пример подлинно благочестивых христиан. Но, увидев нечестие и лицемерие номинальных верующих, слабые духом и волей люди могут отпасть от святой Церкви и даже утратить веру."

"и вопрос емоционально-возвышенный, койий всякого затрагивает на определённом этапе становления - как долго не кончать?"

Иисус изнурял себя воздержанием и отпал от святой церкви.
А церковь анафематствовала Христа к кресту.

Helga Lavalyer!
Вы, как знаток, какой святой церкви кажется как?
Христос одесную, или снимает праведников со сковордки?
Поумнел ли он?

Кляузный крыжик


5596.(пост намбер 64143) Еклампий Скоромник 11/09/2011
5594. Helga Lavalyer

Вы апсолютна правы, посредники нам не надобны!
Газпоть сам приводит своих к себе через блягодатный пример!
Но многие усомниваются в божской правице, сумневаются в наставничестве любвиобильном! А примеры Газподьские водушевляют на великие дела, если не младенцов грешных об стенку-то, то притопить там кого аль в печку для обжига кого подать! Велик Газпоть!

Кляузный крыжик


5597.(пост намбер 64145) православный христианин 11/09/2011
Тут по ящику объясняли почему правослабные большевики крали у старцев мощи Саровского.
Из простых мощей делается один холодец, а из святых мощей сколько хошь.
Физики-ядерщики Сарова любили бывало холодец с горчичкой или хреном.

Кляузный крыжик


5598.(пост намбер 64188) Антихрест 12/09/2011
((Портрет сатаниста, нарисованный вами, имеет много юношеской эпатажности, которая действительно может перейти в сущность.
Эта напряженность (несвобода по дзен) и демонстративность...
Дело в том, что если представить себе подобное общество сплошь сатанистов, то они лишены доброжелательности внутри собственного социума, непонятна напряжённость и демонстративность (боязнь кого и демонстрация кому?!).
Надежда на эволюцию данного социума, где атавизмы и рудименты отомрут за ненадобностью?))

Это я к тому,что если в православии есть предписания к одеянию,косметике и поведению,то почему бы им не быть и в сатанизме?

Наверное и там и там есть умеренные,которым пофиг как одеваться,а есть и "особо набожные",которые хотят свою набожность или,наоборот,сатаничность,всячески подчеркивать,вот и пусть подчеркивают.

Кляузный крыжик


5599.(пост намбер 64190) Антихрест 12/09/2011
((5584.(пост намбер 64123) Helga Lavalyer 11/09/2011
Атеисты - это просто капризные люди, которые не веруют в Бога потому, что мир устроен не так, как им хочется. Так же как упрямые избалованные дети обижаются на родителей и вообще взрослых.))

Представляя необъятную вселенную,возникает мысль,что если и есть бог,который это создал,то,помимо того,чтобы быть всемогущим и всезнающим,он,как минимум,не должен быть предурком,и проповедовать хреноту через своих помазанников.

Потому,видя хреноту,вранье и бред в библии,есть все основания предполагать,что от бога там одно название.

Или православным хочется видеть бога именно в таком придурошно-причудливом виде?

Кляузный крыжик


5600.(пост намбер 64191) процессор Дуло man 12/09/2011
Бог освобождает нас от рабства греху, выводит из темницы нравственного беззакония.
Церковь - это духовная врачебница.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:44512