Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

4751.(пост намбер 62777) Иисус Христос 11/08/2011
Забавно мне со своим Отцом Небесным наблюдать, как одна-единственная неграмотная православная шавка, до бесконечности меняющая ники, убегает с тонущего православного корабля и трусливо мечется по атеистическому сайту.
Но не долго осталось метаться православным шакалам, трясущимся перед страхом смерти.
Грядет мой скорый и правый суд над нечестивым православным отребьем.
И АЗ ВОЗДАМ!

Кляузный крыжик


4752.(пост намбер 62778) Почивший Ридигер 11/08/2011
"А что творилось в церквях на Пасху 1941 года..."

А что творилось? Непрестанные молебны служились богу о скорейшем освобождении от большевизма и даровании победы доблестной германской армии-освободительнице.
Но самое интересное творилось в мае 1945 года, когда советские атеисты праздновали свою победу, и ни один из них не вспомнил ни бога, ни церковь.

Кляузный крыжик


4753.(пост намбер 62779) Крах Христианства 11/08/2011
То, что здесь вытворяют православные отщепенцы, только подтверждает правильность атеистической мысли о скором крахе христианства.

Кляузный крыжик


4754.(пост намбер 62784) Нигилизд 11/08/2011
4641. Антихрест

Айвэй, шоже делать, опять и снова "тяжкий труд"...

Когда же жить?
Овокруг токмо и слышно: работай чтобы жить! живи чтобы работать! и прочая хренотень!
А жиснь-то истекает из-под пальцов как песок, и трупак закадычный набирается силой земли, не зависимо от того, набрались вы в верхнее телесное отделение практик "магических" или там причастий пилюлями "безсмертия", всё тлен!

Вам, как практику, знакома литература направления HI-END, например "Выхода нет", или "Ум - это миф" и прочая?
Еслячи никто не занимался "практиками" и прочтет сие, он просто не врубится, а если, не "практикуя", рискнет быть, согласно сиих пейсаний, он исковеркает свою жиснь...

Понимание многослойно, и выражено например шикарно вот так: первоначально горы были как горы, затем они перестали быть горами, но потом снова стали горами. Горы не меняются, меняется токмо восприятие, и таки оно, позднее, радикально отличимо от первоначального...

В "сатанизме" ничего не искал, ни "сил", ни "поддержки", было просто интересно их видение на мир, даже не на мир, а на социум... Вывод таков: робяты барахтаются в виртуальных иллюзиях, единственный их плюс, это то, что они индивидуалисты, сами за себя, так как пока не "образуешь" сам себя толку не будет, даже имеючи внешнее цирковно-социальное "образование"... "Сатанисты", настоящие, а не всякие там котодавы, реально не сподобаются "властям" мира сего и их потреблятских вещей, хотя многие утверждают, что князи мира сего являются по своей сути "сатанистами", но не теми, кто "поклоняется" сотоне.

Кляузный крыжик


4755.(пост намбер 62785) Нигилизд 11/08/2011
4685. Просто зашёл

Нипочом не мерещатся, мы над ними потешаемся!
Так как многа пиют, да мало закусывают, вот и видения всяческие да намазы постные во уныние...

Кляузный крыжик


4756.(пост намбер 62786) Нигилизд 11/08/2011
4718. Вован

Мы конечно не ходоки по знаностям парафии СИ, но пока что-то не слыхивали, чтобы оные устраивали варфоломеям ночи красные, возможно это от того, что они мелкоконфессиальные, а может и таки потому, что робяты они скоромные, держатся уставу келейного ихнего пейсания. За энтот устав их не возлюбляют всякие сектанты и еретики, как праоверные так и прочие котолики, койи, взявши за основу синнайское пейсание, намолотили чертичо, отсебятин всяких, например "душ", "безсмертий", "адов", "раев" и прочей лабуды...

Кляузный крыжик


4757.(пост намбер 62793) Антихрест 12/08/2011
((В одиночестве совершала она жизненный путь свой. Между тем, путь этот был длинный: целых 45 лет жила она после смерти своего мужа, целых 45 лет вела она неустанную борьбу с врагом человечества - диаволом и с гордостью житейской!
Где, почти необутая и еле одетая, Блаженная Ксения во все время своего странствования давала отдых, покой своему телу, - осталось известным одному только Господу Богу. Мы можем лишь удивляться тому, как могла она, старенькая и слабая, выдерживать наши проливные, пронизывающие до костей, осенние дожди, наши страшные, трескучие морозы, когда на лету мерзнут птицы, и легко застывают хорошо одетые, молодые, здоровые люди! Нужно было обладать или организмом сверхчеловеческим, или носить в себе такой сильный, внутренний, духовный жар,))Йог

Возвышая духовный подвиг во христе блаженной Ксении,особо верующие,конечно же,могут не только восхищаться,но и повторить ее подвиг,чтобы приблизиться ко христу.

В женском случае,почти ничего не требуется,кроме духовной силы и заказать киллеру мужа,если тот сам помирать не собирается.

В мужском случае,все гораздо сложнее.Для этого придется повторить все в случае до наоборот(если нет возможности сменить пол и выйти замуж).

Предлагаю христианам такой вариант: завести любовника а потом его грохнуть христа ради.
Опосля,придется вырядится в бабу.Для этого понадобится: женский платочек в пошлый горошек,черное православное платьице,пара тонн губной помады,дешевые духи(дорогими пользоваться нельзя,грех),туфельки на каблуках,силиконовые или накладные дряблые перси,сережки,парик.

В общем,надобно выглядеть примерно как Боря Моисеев,только скромнее,по православному,а еще научиться говорить фальцетом,чтобы так славить господа.

И не забудьте побрить рожу.

После этого,можно начинать духовный подвиг.Квартиру,естественно раздать нищим а лучше толстопузым попам.

Питаться можно податями или с помойки,а если не хватает-устроится дешевой шлюхой на панель.

И,конечно же,нужно непрерывно молиться и славить христа,причем делая это у церкви,чтобы попы и верующие видели ваши юродства христа ради.

Ну и,конечно же,если хватит духовных сил нести подвиг мученичества во имя господа(а господь несомненно дас силы верующим в него),то,конечно же,можно оправославится и канонизироваться(посмертно,конечно же),и подать пример мудрости и нравственности во имя христа.

Кляузный крыжик


4758.(пост намбер 62794) православный христианин 12/08/2011
4754.(пост намбер 62784) Нигилизд 11/08/2011
В "сатанизме" ничего не искал, ни "сил", ни "поддержки", было просто интересно их видение на мир, даже не на мир, а на социум... Вывод таков: робяты барахтаются в виртуальных иллюзиях, единственный их плюс, это то, что они индивидуалисты, сами за себя, так как пока не "образуешь" сам себя толку не будет, даже имеючи внешнее цирковно-социальное "образование"... "Сатанисты", настоящие, а не всякие там котодавы, реально не сподобаются "властям" мира сего и их потреблятских вещей, хотя многие утверждают, что князи мира сего являются по своей сути "сатанистами", но не теми, кто "поклоняется" сотоне."

У каждого право (по рождению) понимать что-нибудь или даже не интересоваться этим.
А если понимать, то в соответствии с собственным пониманием.
(Там где материализм и практика критерий истины, то они откорректируют понимание своей однозначной настойчивостью до ясного и точного.)
Там где гуманитарная духовна нравственность во всей разнообразности многообразия религий и философий хунёжественной литературы, то всё это предполагает сотворчество креативное и хамоватое (критическое восприятие).
Так вот.
Если сатанизм осмыслять как неприятие и отвращение ко всем трём абраамическим, как с Иеговыми и Христами, так и без оных, и к прочим философиям и религиям предлагающим быть жертвой и лохом, то осмыслив сатанизм индивидуально, по способностям и возможностям, то сатанизм не предлагает веры, авторитетов и ритуалов, а предлагает, как минимум, спокойный пофигизм, и не зевать там, где тормозом лишь робость и мораль.
(Даже в уста Богу вложили толстый намёк о незарывании таланта в землю.)

Кляузный крыжик


4759.(пост намбер 62795) Антихрест 12/08/2011
((Айвэй, шоже делать, опять и снова "тяжкий труд"...

Когда же жить?
Овокруг токмо и слышно: работай чтобы жить! живи чтобы работать! и прочая хренотень!
А жиснь-то истекает из-под пальцов как песок, и трупак закадычный набирается силой земли, не зависимо от того, набрались вы в верхнее телесное отделение практик "магических" или там причастий пилюлями "безсмертия", всё тлен!))Нигилизд.

Ну а что вы предлагаете? Всю жизнь хуи пинать?
Быть по отношению ко всему пофигистом,этаким панком в драных штанах?
Это еще в молодости рулит,а когда таковой сединой уже покроется,то люди косо смотрят понимаешь,да хавать что-то еще надо.Такая жизнь,конечно же,не как песок уходит.Хотя,каждому свое,если вас таковое прикалывает,дело ваше.

((Вам, как практику, знакома литература направления HI-END, например "Выхода нет", или "Ум - это миф" и прочая?
Еслячи никто не занимался "практиками" и прочтет сие, он просто не врубится, а если, не "практикуя", рискнет быть, согласно сиих пейсаний, он исковеркает свою жиснь...))

Это,если я не ошибаюсь,там еще за неправильный ответ мудрый гуру каждый раз дает ученику хорошего леща?

Ну много в мире подобной херни.
Но,какое отношение это все имеет к сатанизму?
Сатанизм-наука практическая,там всякая херня,не приводящая к результату,если и появляется,для пробы и испытания,то в случае бесполезности быстро отсеивается.

На сайтах,например,есть разделы практической магии.Так вот,практически подмеченно,что часто такие методы как: порча,сглаз,энвольтирование,наговор,и др,срабатывают в 70% случаев.

Разве это не доказательство их работоспособности и материальности?
Люди этим занимаются в течении всей истории человечества.
Если бы это не работало,то этим бы не только не занимались,но и не запрещали бы.

Для чего это нужно сатанисту? Прежде всего для расправы над своими врагами.Особенно это актуально в наше время,когда никого пальцем не тронь,чтобы не схлопотать статью.
А колдовство-является практически идеальным инструментом.Ведь,сатанист,расправившийся таким образом с врагом,вроде бы и ни при чем...

Если не получится с первого раза-ничего страшного,есть возможность множества попыток.
Это и есть та практика,о которой я говорю,и которой сам занимаюсь.
Сами подумайте,какие огромные возможности это дает сатанисту,в обществе,где с человеком могут поступить как захотят,а в ответ-и пальцем не тронь.

Хоть одна религия дает такие возможности? Очевидно что нет.
Наоботор,смирение,послушание,безответность,и т.п,поощряется с самого детства не только религиями,но,к сожалению,и вполне светской культурой.
Сатанист же,не может смирится с такой участью.


((В "сатанизме" ничего не искал, ни "сил", ни "поддержки", было просто интересно их видение на мир, даже не на мир, а на социум... Вывод таков: робяты барахтаются в виртуальных иллюзиях, единственный их плюс, это то, что они индивидуалисты, сами за себя, так как пока не "образуешь" сам себя толку не будет, даже имеючи внешнее цирковно-социальное "образование"... "Сатанисты", настоящие, а не всякие там котодавы, реально не сподобаются "властям" мира сего и их потреблятских вещей, хотя многие утверждают, что князи мира сего являются по своей сути "сатанистами", но не теми, кто "поклоняется" сотоне.))

Ну хоть в чем-то плюс вы там нашли,это уже хорошо.
Впрочем,если вы там были лишь ради интереса,то о чем говорить...

Кляузный крыжик


4760.(пост намбер 62796) Школьница Клара 12/08/2011
Крах Христианства.


Крах атеизма.

Вот что удивительно.Мой папа ,сейчас ему 39 лет,говорит ,что когда веры не было,при КПСС,все трудились,работали все заводы и фабрики,не было тунеядцев,все поля были засеяны ,но при этом не было ничего в магазинах - не продуктов ,не одежды ,не телевизоров, машину невозможно было купить,жили серо и плохо.

Как только обратились к вере и стали восстанавливать храмы ,жизнь поменялась. Сейчас почти у каждого в доме по три телевизора, машина, сотики ,в магазинах всего завались и много народа тарится ,милллионы отдыхают по заграницам и т.д.
А вы говорите -атеизм.

Кляузный крыжик


4761.(пост намбер 62797) Антихрест 12/08/2011
((Если сатанизм осмыслять как неприятие и отвращение ко всем трём абраамическим, как с Иеговыми и Христами, так и без оных, и к прочим философиям и религиям предлагающим быть жертвой и лохом, то осмыслив сатанизм индивидуально, по способностям и возможностям, то сатанизм не предлагает веры, авторитетов и ритуалов, а предлагает, как минимум, спокойный пофигизм, и не зевать там, где тормозом лишь робость и мораль.
(Даже в уста Богу вложили толстый намёк о незарывании таланта в землю.)))

В общем-то вы правы.Лучше уж даже такой минимум,чем ползать на карачках перед иконами исуса христа с золупатыми зенками.

Кляузный крыжик


4762.(пост намбер 62798) Антихрест 12/08/2011
Ученые доказали лживость креационизма,а следовательно и библии,а следовательно,и всей веры христианской:

http://rnd.cnews.ru/natur_science/news/top/index_science.shtml?2011/08/10/450643

Кляузный крыжик


4763.(пост намбер 62799) Да уж 12/08/2011
4762.(пост намбер 62798) Антихрест 12/08/2011
Ученые доказали лживость креационизма,а следовательно и библии,а следовательно,и всей веры христианской:

http://rnd.cnews.ru/natur_science/news/top/index_science.shtml?2011/08/10/450643


Ты статью то полностью прочитал или опять с бодунища всё у тебя помутнело ?

Эта теория ничем не отличается от теории Средних Веков, что жизнь зарождается из мусорной кучи, разве что сейчас слов "умных" напридумывали и иначе концепцию выражают:)
Когда же "основной костяк" ученых поймет, что Божественная Сила заложена в создании жизни в этом материальном мире и повернут свою неповортливый руль на новые горизонты изучения всея всего.

4764.(пост намбер 62800) Дарья 12/08/2011
Антихрест 12/08/2011

"((В одиночестве совершала
она жизненный путь свой.
Между тем, путь этот был
длинный: целых 45 лет жила она после смерти своего мужа, целых 45 лет вела она неустанную борьбу с врагом человечества - диаволом"

А можно ли после этих слов вообще считать ПГМщиков нормальными людьми?
Вы только вдумайтесь в то, что они говорят!
"Борьба с врагом человечества - диаволом"!

Получается, что если человек живет вполне достойной жизнью, в которую входит, к примеру, забота о своих престарелых родителях, создание семьи и воспитание детей, честный труд на каком-нибудь производстве и т.д., но при этом он не верит в бога, не посещает церковь, не почитает иконы с мощами, и вообще, ему глубоко чужда эта мерзкая православная секта, то с точки зрения православных мракобесов он и не человек вовсе, а так... некое человекоподобное существо, одним словом, управляемый дьяволом грешник.
Но если некий человек всегда лояльно относился к православию, как в случае с это психически больной Ксенией Петербургской, то ему простятся любые нелепости и извращения!
Можно быть безумной, носить мужскую одежду, что женщинам категорически запрещено библией, заниматься тунеядством и приставанием к людям...
И всё это будет объявлено "духовным подвигом", борьбой с "дьяволом" и образцом добродетели.
Поразительно! И после этого РПЦ ещё претендует на статус самой богоугодной религии!
Нет, нормальному человеку никогда не понять извращённой логики православных...

Кляузный крыжик


4765.(пост намбер 62801) Ученые выяснили 12/08/2011

Ученые выяснили, что инопланетяне живут среди нас
Болгарские правительственные ученые утверждают, что пришельцы из космоса живут на Земле, заявляя при этом, что уже поддерживают контакт с внеземным разумом, сообщает британская газета Telegraph. Ученые из болгарского Института космических исследований говорят, что в настоящее время работают над расшифровкой посланий инопланетян

Кляузный крыжик


4766.(пост намбер 62802) Да уж 12/08/2011
..честный труд на каком-нибудь производстве и т.д., но при этом он не верит в бога, не посещает церковь...//


Так уже было при совке...Работали,работали, а жрать нечего не одется -не обуться...

4767.(пост намбер 62803) Да уж 12/08/2011

Не понять нашей Даше почему к Ксении Петербургской такие большие очереди .
По пять часов народ стоит.
Люди с 5 утра очередь занимают...




Кляузный крыжик


4768.(пост намбер 62804) Аспидъ 12/08/2011
Антихресту
Возможна ли в сатанизме передача могущества в руки нравственности, или этот вопрос там не рассматривается?

Кляузный крыжик


4769.(пост намбер 62805) Да уж 12/08/2011

В другой раз приходит Ксения к своей хорошей знакомой, г-же Параскеве Антоновой, которой она раньше подарила свой дом, и говорит ей: "Вот ты тут сидишь да чулки штопаешь, и не знаешь, что тебе Бог сына послал! Иди скорее на Смоленское кладбище!"
Антонова, с молодых годов хорошо знакомая с Блаженной, отлично знала, что с уст Ксении никогда не сходит слово неправды, а потому и теперь, несмотря на странность ее слов, тотчас же поверила, что, должно быть действительно, что-нибудь случилось особенное, и поспешно побежала на Смоленское кладбище. На одной из улиц Васильевского острова, вблизи Смоленского кладбища, Антонова увидала большую толпу народа. Влекомая любопытством, Антонова подошла к толпе и постаралась разузнать, что тут случилось. Оказалось, что какой-то извозчик сбил с ног беременную женщину, которая тут же на улице разрешилась от бремени мальчиком, а сама немедленно скончалась.
Сжалившись над ребенком, Параскева Антонова тотчас же взяла ребенка к себе. Узнать, кто была его умершая мать, кто был его отец, несмотря на усиленные старания как Петербургской полиции, так и самой Антоновой, не удалось, и ребенок остался на руках у г-жи Антоновой. Она дала ему прекрасное образование и воспитание. Впоследствии он сделался видным чиновником и до самой смерти берег и покоил свою приемную мать, будучи для нее самым почтительным и горячо любящим сыном. С глубоким благоговением относился он также и к памяти рабы Божией Блаженной Ксении , которая так много добра оказала его приемной матери и такое участие приняла в судьбе его, едва родившегося и уже оставшегося полным сиротой, ребенка.

Кляузный крыжик


4770.(пост намбер 62806) Да уж 12/08/2011

К числу знакомых рабы Божией Ксении , к которым она иногда наведывалась, принадлежало также семейство Голубевых, состоявшее из матери-вдовы и 17-летней красавицы-дочки. Ксения очень любила эту девушку за ее кроткий, тихий нрав и доброе сердце. Однажды заходит к ним в гости Ксения . Мать и дочь сидели за столом, и готовили кофе. "Эх, красавица, - сказала Ксения , обращаясь девушке, - ты вот тут кофе варишь, а муж твой жену хоронит на Охте. Беги скорее туда."
"Как так?! - отвечала девушка, - у меня не только мужа, но и жениха-то нет. А тут какой-то муж, да еще жену хоронит?"
"Иди", - сердито отвечала Ксения , не любившая каких-либо возражений.
Голубевы, хорошо знавшие, что Ксения никогда не говорит чего-либо напрасно, и почитая ее за угодницу Божию, тотчас же послушались приказания Блаженной и отправились на Охту. Здесь они увидели, что к кладбищу направляется похоронная процессия. Голубевы замешались в толпу провожавших и пошли вместе с процессией на кладбище. Хоронили молодую женщину, жену доктора, скончавшуюся от неблагополучных родов. Началась и кончилась литургия, затем и отпевание. Покойную понесли на место ее последнего упокоения. Вслед за гробом шли и Голубевы. Кончилось и погребение. Народ стал расходиться по домам. Пошли и Голубевы. Но тут они неожиданно натолкнулись на горько рыдавшего молодого вдовца, который, при виде могильного холма над прахом любимой супруги, потерял сознание и без чувств свалился на руки подбежавших Голубевых. Последние постарались привести его в чувство, познакомились с ним, и через год юная Голубева стала женой доктора.
Счастливо и безмятежно прожила она со своим мужем до глубокой старости, при смерти строго завещав своим детям хранить могилу и чтить память рабы Божией Блаженной Ксении .

Кляузный крыжик


4771.(пост намбер 62807) Антихрест 12/08/2011
((Ты статью то полностью прочитал или опять с бодунища всё у тебя помутнело ?

Эта теория ничем не отличается от теории Средних Веков, что жизнь зарождается из мусорной кучи, разве что сейчас слов "умных" напридумывали и иначе концепцию выражают:)
Когда же "основной костяк" ученых поймет, что Божественная Сила заложена в создании жизни в этом материальном мире и повернут свою неповортливый руль на новые горизонты изучения всея всего.))

А разве я отрицаю наличие некой "жизненной силы",способствующей возникновению жизни? Вовсе нет.Можете называть ее божественной,если хотите.Можно называть ее некой разумной энергией,или неким разумом.

Я лишь утверждаю,что мертвые аврамические религии и все что они проповедуют,не только не имеют никакого отношения к этой силе,но наоборот,эти псевдобоги и их проповедники являются по сути энергетическими вампирами,и живут как раз за счет энерговампиризма со пасомого стада.

То есть,ту самую "жизненную силу",которую вы называете божественной,религиозные эгрегоры (боги),просто вампирят с человека,используя его как пищу,ничего не давая взамен.

Чтобы удедиться в этом,достаточно посмотреть,как выглядят верующие со стажем.

Как правило,это либо согбенная к земле под углом в 90градусов бабулька,ростом где-то около метра,которая в свободное от молений время валяется на асфальте рядом с иконами и горсткой монет,либо это годами небритое высохшего вида существо предположительно мужского пола,неопределенного возраста и бомжеватого вида.

Понятное дело,разум в таких существах более не живет.

Сразу видно,что их "душу",то есть жизненную энергию,из них высосал иисус.

Так что,раз практика показывает,что религия не дает силу,а забирает ее,такой и делаем вывод.

Насчет средневековой теории мусорной кучи.А что поделать,нормальных-то ученых тогда сжигали на кострах ваши коллеги.

В статье же показана возможность образования "кирпичиков" жизни в небиологических условиях и в наше время,что несомненно наносит удар по креационизму.

Религия отводит власть над жизненной силой некоему "богу",то есть по сути вынуждает человека от нее отказаться,что ведет лишь к усыханию и смерти,что мы и видим на примере верующих.

Сатанизм же,предлагает самому стать этой силой,а религиозные божества несомненно являются препятствие для этого.

Кляузный крыжик


4772.(пост намбер 62808) Антихрест 12/08/2011
((Возможна ли в сатанизме передача могущества в руки нравственности, или этот вопрос там не рассматривается?))Аспидь

А что вы понимаете под нравственностью? Вы имеете ввиду так называемые "христианские ценности" или что-то другое?
Это во первых.

Во вторых,здесь надо еще определиться,вы считаете что передача могущества в руки нравственности означает ОБЯЗАТЕЛЬНО передача в руки другого человека или нет.

Кляузный крыжик


4773.(пост намбер 62809) Антихрест 12/08/2011
(("Эх, красавица, - сказала Ксения , обращаясь девушке, - ты вот тут кофе варишь, а муж твой жену хоронит на Охте. Беги скорее туда."
"Как так?! - отвечала девушка, - у меня не только мужа, но и жениха-то нет. А тут какой-то муж, да еще жену хоронит?"
"Иди", - сердито отвечала Ксения , не любившая каких-либо возражений.))

Все сказки в вашем православии на крови,смерти,да на костях.Не бывает воли божией,чтоб хоть кто-нибудь не помре...

В русских народных все куда более оптимистично.

Кляузный крыжик


4774.(пост намбер 62810) СИ 12/08/2011
Для 4749.(пост намбер 62775) Дарья

Эмоционально вы мне ответили. Но спасибо и на том, что не поставили меня в один ряд с православными троллями.
Пока не могу прокомментировать весь ваш пост, сильно загружен работой.
Но вот не смог пройти мимо этих слов:
«Ой ли? Да, к прямому
физическому насилию над
людьми свидетели не
причастны. Но ведь есть и
оборотная сторона медали
вашей "миролюбивости".
Это я о запрете свидетелям
иеговы на переливание
крови. Скольких людей загубила ваша организация этим нелепым запретом, который, если мне не изменяет память,
действует и по сей день?
Вот, полюбуйтесь, ещё один
новорожденный ребенок
умер после того, как его
мать-си не дала согласие на
переливание крови:
http://www.ntv.ru/
novosti/153224/
И чем же после этого вы,
свидетели иеговы, лучше тех же православных, грабящих гос.бюджет, обрекая тем самым на смерть нуждающихся в этих деньгах детей-инвалидов и нищих
пенсионеров?
Как ни крути, а выходит, что
и свидетели иеговы тоже
убийцы.»

Вы слишком торопливы, как и Директор. Вы не сумели, а скорее не захотели разобраться в этом вопросе, но зато поспешили обвинить СИ в «убийствах».
Вы сперва поближе познакомьтесь со СИ, посетите их собрания, узнайте о них правду непосредственно из первых рук, а не слушайте сплетни со стороны наших недоброжелателей.
Смотрите:
«Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим.»
(Притчи 14:15).
Тогда вам наверняка будет легче понять, почему же многие Свидетели Иеговы готовы пожертвовать своими жизнями, но не отступить от повелений Бога Иеговы.

Давайте рассмотрим такой пример.
Вы наверняка слышали историю 23-летней православной женщины Алины Милан, умершей в израильской клинике от тяжелой болезни -альвиококоза печени. Несмотря на страдания в течение многих месяцев, она отказалась подписать заявление о принятии израильского гражданства, которое дало бы ей бесплатную операцию, т.к. необходимых 300 тысяч долларов у нее не было.
Но вся эта процедура была связана с необходимостью официально отказаться от ее православной веры.
По словам духовника Алины священника храма прп. Серафима Саровского в Кунцеве Александра Нарушева и самой девушки, еще в ноябре прошлого года она была поставлена в клинике перед выбором - получить в ускоренном порядке гражданство Израиля, и тем самым право на дальнейшее бесплатное лечение, которое могло бы спасти ей жизнь.
Для этого необходимо было указать себя в документах как иудейку или атеистку, или сохранить верность православию и ждать неминуемой смерти.
Алина Милан выбрала второе, и разместивший первое сообщение об этом в своем блоге Никита Мендкович без колебаний назвал ее современной православной мученицей за веру.

Обратите внимание на то, что речь идет о неких православных идеалах, соблюдение которых ставит под угрозу жизнь.
Не знаю как вы, а лично я вижу здесь откровенное лицемерие со стороны представителей ложной и богоотступнической православной религии.

Если бы так поступил Свидетель Иеговы, то его сразу же назвали бы деструктивным сектантом, но если православная, то она объявляется мученицей.
Почему?
И еще к вам вопрос: если в Библии сказано воздерживаться не только от крови, но и от блуда, то как поступать?
Если кровь можно будет переливать при угрозе жизни, тогда и спать с кем угодно тоже можно, если сильные чувства и любовь?
Поразмышляйте над моими словами, и вам станет более понятен жертвенный подвиг истинных служителей Бога Иеговы.

Что вы думаете по поводу моих слов?
Поделитесь своими мыслями со мной.
Спасибо.

Кляузный крыжик


4775.(пост намбер 62811) Директор 12/08/2011
4774.(пост намбер 62810) СИ 12/08/2011

/...Вы слишком торопливы, как и Директор.../

Уважаемый, я конечно не Дарья. И, возможно, торопливый.

Но Вы, ХОТЬ ЧТО_НИБУДЬ, мне ответите? Или так и будете бухтеть о лживости православия?

Уважаемый, я обещал Вам культурный диалог. Я условия выполнил. Вы - нет! Вы увиливаете от ответа, ссылаясь на занятость, но при этом пишете огроменные посты другим. Вывод - Вы меня обманываете.

Ну, что ж, постараюсь соответствовать...

Кляузный крыжик


4776.(пост намбер 62814) Да уж 12/08/2011
Вот что удивительно.Мой папа ,сейчас ему 39 лет,говорит ,что когда веры не было,при КПСС,все трудились,работали все заводы и фабрики,не было тунеядцев,все поля были засеяны ,но при этом не было ничего в магазинах - не продуктов ,не одежды ,не телевизоров, машину невозможно было купить,жили серо и плохо.

Как только обратились к вере и стали восстанавливать храмы ,жизнь поменялась. Сейчас почти у каждого в доме по три телевизора, машина, сотики ,в магазинах всего завались и много народа тарится ,милллионы отдыхают по заграницам и т.д.
А вы говорите -атеизм.//



Так и в В.О.В. было -пока Сталин не пооткрывал храмы перелома в войне не было, открыл-и понеслось....

Кляузный крыжик


4777.(пост намбер 62816) Иисус Христос 12/08/2011
"ты вот тут кофе варишь, а
муж твой жену хоронит на
Охте. Беги скорее туда."
"Как так?! - отвечала
девушка, - у меня не только
мужа, но и жениха-то нет. А
тут какой-то муж, да еще
жену хоронит?"
"Иди", - сердито отвечала
Ксения , не любившая каких-либо возражений."

И что ты этим перлом хотел сказать?
Совсем ум потерял, православная крыса, постоянно убегающая с тонущего православного корабля?
Сам-то хоть понял, что ты скопипастил?
Психически ненормальная Ксения Петербургская ввалилась в дом к молодой девушке и напугав ее до полусметрти, приказала бежать на кладбище.
А будь она нормальной, а не православной сумасшедшей, то разве стала бы она себя вести подобным образом?
Зачем работать и приносить пользу обществу, когда можно просто сойти с ума, бродяжничать и приставать к людям, своим карканьем вводя их в соблазн.
Хотя сами же священники и предупреждают мирян об опасности "впасть в прелесть".
Правильно сказала Дарья, нормальным людям никогда не понять гнилой логики православных извращенцев, считающих грешниками порядочных, но не верующих людей, а всякие человеческие отбросы объявляющие чуть ли не святыми.

Кляузный крыжик


4778.(пост намбер 62817) Директор 12/08/2011
4776.(пост намбер 62814) Да уж 12/08/2011

Да, а святой Николай 2 как же? У него и храмов было до фига и "святость", а никаких войн не выиграли - ни русско-японской (против язычников японцев), ни первой мировой, ни гражданской!

Так что усохните со своей "верой" и не оскорбляйте память павших!

Впрочем, хорошо, что Вы сами признаете - Сталин не враг а друг ППЦ, вот такая вера в бога... Правда при Сталине репрессии были и приказ "ни шагу назад". Но ведь это мелочи, правда? Главное - боженька...

А вот Хрущев - дал крестьянам паспорта и пенсии, запустил Гагарина, переселил народ из сталинских (божественных?!) бараков и коммуналок - в квартиры. Но он - плохой. почему? А он боженьку не любил!

4779.(пост намбер 62818) Директор 12/08/2011
4777.(пост намбер 62816) Иисус Христос 12/08/2011

Я Вас поддержу. Вот немного о Корейше, тоже святой. Православные - берите пример! Кушайте табак и не мойтесь!

/...Другой мемуарист свидетельствует, что столь ценимый юродивым нюхательный табак доставлялся ему в таком количестве, что больничная администрация имела возможность реализовывать его пудами обратно в табачные лавки, после чего он снова попадал в больницу вместе с новыми приношениями. Табак этот блаженный нюхал, жевал, посыпал им вокруг себя, а также себе на свою лысую голову.

Его нетребовательность к себе граничила с полной нечистоплотностью. Палата, где находился больной, была необыкновенно грязная, при этом, по настоянию Ивана Яковлевича, она почти никогда не убиралась, а нечистотам юродивого находилось самое разнообразное применение. По воспоминаниям доктора Дюмуляна (Демулена), помещение Корейши походило на логово животного, а не на медицинскую палату. «Сам Иван Яковлевич лежал на полу, на слое песка, прикрытый лоскутным и настолько грязным одеялом, что от одного его вида тошнота подступала к горлу… а грудь покрыта волосами и грязью. Подушки тоже покрыты грязью и жуткими слоями сала»..../

Кляузный крыжик


4780.(пост намбер 62820) Да уж 12/08/2011
Да, а святой Николай 2 как же? У него и храмов было до фига и "святость", а никаких войн не выиграли - ни русско-японской (против язычников японцев), ни первой мировой, ни гражданской!//




Что то Директор совсем спокойствие потерял...
Ну проиграл Николай эти ничем не угрожающие могучей империии Российской полувойны ,но как была Россия так и осталась.
В.О.В.-совсем другое дело.

Россию ,верущию

Кляузный крыжик


4781.(пост намбер 62822) Contradeum 12/08/2011

Школьница Клара:
"Как только обратились к вере и стали восстанавливать храмы ,жизнь поменялась. Сейчас почти у каждого в доме по три телевизора, машина, сотики ,в магазинах всего завались и много народа тарится ,милллионы отдыхают по заграницам и т.д.
А вы говорите -атеизм."


Кларочка, нет принципиальной идеологической разницы между попами марксистского прихода и их православными коллегами.

Нонешний матблагосос - это всего лишь результат перехода от плановой экономики к рыночной. Да вот, Китай - в пример: какая там экономика? - Рыночная. А кто там у власти? - Большевички.

А то, что церковь - дерьмо, извините, видно по моральной деградации нашего общества. Ну не смогла РПЦ стать духовным лидером. Такого разгула преступности и падения нравов, как сейчас, при Совдепии и представить было нельзя.

Мне - 58. Лучшие годы моей жизни пришлись на то время. Но... я не из тех, кто брюзжит, - то ли дело раньше! - Не то, что сейчас!.. Потому что прекрасно вижу, что все нынешние проблемы - родом из советского прошлого.

Так что, старайтесь смотреть на вещи трезво. Радуйтесь жизни и молодости. :) И не верьте попам. Никаким. - Все они врут.



Кляузный крыжик


4782.(пост намбер 62823) Директор 12/08/2011
4780.(пост намбер 62820) Да уж 12/08/2011

/...Ну проиграл Николай эти ничем не угрожающие могучей империии Российской полувойны ,но как была Россия так и осталась.../

Ну вообще-то гражанская "полувойна" "могучую Империю" и угробила, или как? А бесславная русско-японская, по мнению всех историков сильно подогрела настроения в обществе.

Кстати, может ответите: при святом Николае 2 - "хозяине земли русской" и самодержце - в России существовали в большом количестве публичные дома (официальные, заметьте.)

1.Не мешает ли это его святости?
2.Должен ли Медведев, дабы достигнуть святости, легализировать проституцию?

4783.(пост намбер 62824) Иисус Христос 12/08/2011
"Так и в В.О.В. было -пока
Сталин не пооткрывал храмы
перелома в войне не было,
открыл-и понеслось"

Ты, православная крыса, не только не умеешь писать грамотно и без ошибок, но ты даже своей собственной истории не знаешь.
Советский Союз УЖЕ одержал победу в переломных битвах ВОВ, таких как Сталинградская битва и битва на Курской Дуге, и вовсю гнал немцев с нашей территории, перейдя от обороны к наступлению.
А Сталин вам, православным, бросил кость только 1943 году и разрешил частичное открытие храмов уже ПОСЛЕ Курской Дуги и Сталинградской битвы.
Ты опять блестяще сел в лужу, православный неуч-дегенерат!
Не получится вам уже обмануть историю!
Атеисты выиграли войну без помощи бога.
А вот православные сколько ни молились, сколько ни открывали храмов и церквей во времена Русско-Японской и Первой мировой войны, все было напрасно.
Вместо помощи показал вам еврейский бог свою еврейскую жопу.

Кляузный крыжик


4784.(пост намбер 62825) Дулуман Е.К. 12/08/2011
Уважаемый Директор,зачем себя дискредицируете и врёте .Корейша не был святым.

Корейша-
русский юродивый, почитаемый многими современниками в качестве ясновидящего, прорицателя и блаженного, но не канонизированный и не прославляемый Русской православной церковью в лике святых. Свыше 47 лет провёл в больницах в качестве психически больного, из них почти 44 года в Московской Преображенской больнице. Увековечен в произведениях русской классической литературы Ф. М. Достоевским, А. Н. Островским, Н. С. Лесковым и Л. Н. Толстым.
Википедия.

Кляузный крыжик


4785.(пост намбер 62826) Директор 12/08/2011
4781.(пост намбер 62822) Contradeum 12/08/2011

Соглашусь.

А еще некоторый рост благосостояния вызван увеличением цен на нефть и всеобщим удешевлением производства товаров. Той же электроники...

4786.(пост намбер 62827) Директор 12/08/2011
4784.(пост намбер 62825) Дулуман Е.К. 12/08/2011

Святым - не был. Признаю. Но почитался как юродивый, т.е. почти святой.

Почитался, заметьте, православными, или кем? Во всероссийских масштабах.

Нынешние православные, насколько я знаю, не теряют надежды на канонизацию. или не так?

И на насколько я знаю, РПЦ ни тогда ни сейчас не была против почитания Корейши. А оччень даже за! Или не так?

Так что - единственная моя ошибка - Корейша не был КАНОНИЗИРОВАННЫМ святым.

4787.(пост намбер 62828) Иисус Христос 12/08/2011
4784.(пост намбер 62825)
Дулуман Е.К. 12/08/2011

"Уважаемый Директор,зачем себя дискредицируете"

Настоящий Дулуман никогда не напишет "дискредиЦируете", он будет писать "дискредиТируете".
А так может написать только православный неуч-дегенерат.
И впридачу вор чужих ников.

Кляузный крыжик


4788.(пост намбер 62829) Директор 12/08/2011
4780.(пост намбер 62820) Да уж 12/08/2011

В поддержку:4783.(пост намбер 62824) Иисус Христос 12/08/2011

Я действительно несколько теряю терпению, когда слышу как некие ублюдки, другого слова не поберу, оскверняют память павших и живых ветеранов ВОВ, приписывая себе их победы.

Не было в армии никакой религиозности! Армия - это мальчишки 18-25 лет, воспитанные в духе ленинизма! Какая вера?

Они замерзали, умирали, погибали, гибли в лагерях... А сейчас какие-то бородатые упыри приписывают себе ИХ победу.

Вот ряд фактов:
1.Все немецкие дивизии (вермахт, СС, национальные (в т.ч. и русские)) были укомплектованы капелланами.
2.На пряжках нем. солдат было написано "с нами бог"!
3.Именно на оккупированных территориях открывались церкви и восстанавливалась вера.
4.Зарубежная православная церковь молилась вовсе не за победу русского оружия, а за победу немецкого (официально).
5.ВОВ - война моторов. 90% всей нефти добывалось в исламском Азербайджане...

Так что, усохните со своей верой-спасительницей, а?

Кляузный крыжик


4789.(пост намбер 62830) Иисус Христос 12/08/2011
4788.(пост намбер 62829)
Директор 12/08/2011

Не теряйте самообладания, Директор.
Сейчас православных извращенцев поддерживает власть, поэтому они и топчут с удовольствием память наших ветеранов-атеистов, своей кровь заплативших за победу во 2 Мировой.
При советской власти эти православные нелюди не смели даже и заикаться о "помощи" бога в войне.
Прекрасно знали, что эта ложь им не сойдет с рук.
А сейчас... можно.
Если есть бог есть, и этот бог настоящий, то он обязательно накажет этих православных подлецов и лицемеров.

4790.(пост намбер 62831) Школьница Клара 12/08/2011
Нонешний матблагосос - это всего лишь результат перехода от плановой экономики к рыночной. Да вот, Китай - в пример: какая там экономика? - Рыночная. А кто там у власти? - Большевички.

Ну да , там у власти большивички -безбожники, так народ от туда валит толпами , у нас много китайцев огурцы выращивают,живут в цистом поле...
Всё-таки где вера сохраняется-штаты,Европа,Россия-жить можно.

Кляузный крыжик


4791.(пост намбер 62832) Аспидъ 12/08/2011
Христианские "ценности" я не имею ввиду. Христианство поначалу как-то пыталось лет 30-50 с этим бороться, но иерархия сделала свое дело. О православии вообще говорить нечего. Достаточно посмотреть, что из себя представляет Гундяев. Еще рясу не напялив, покрутил задним
проходом и пошло-поехало, дорога к патриаршему престолу открыта.
Я имею ввиду преемственность. Одно дело передать силу за большое к-во механических действий тупице и через 100 лет угробить все дело, или думать о конечном результате всего процесса.

Кляузный крыжик


4792.(пост намбер 62833) Директор 12/08/2011
4789.(пост намбер 62830) Иисус Христос 12/08/2011

Да я и не теряю, обычно:_)

Просто мою родню война задела изрядно. Родственники прошедшие войну много рассказывали.

А тут, всякие...

Кляузный крыжик


4793.(пост намбер 62834) Да уж 12/08/2011
Они замерзали, умирали, погибали, гибли в лагерях... А сейчас какие-то бородатые упыри приписывают себе ИХ победу.//


Это Вы Директор себе сами напридумали,это Ваш воспалённый мозг в горячке это выдал. Во всех храмах служат панихиды воинам павшив на полях В.О.В.,каждая литургия их прославляет,вам-то православному и крещённому этого да не знать .


Клара подметила связь между событиями ,я - тоже.


А может то , что совсем недавно те , которые "замерзали, умирали, погибали, гибли в лагерях..." или их отцы
убивали священников и их детей и жен ,оскверняли и разрушали храмы, которые строили их отцы и прадеды ,которые отдавали в свою очередь свои жизни за веру и отечество ,Вам об этом стало стыдно упомянуть ,у Вас язык перехватило невзначай ?

Видно невооружённым взглядом-там ,где не ломали традиции отцов и прадедов ,где свято чтут подвиги героев ,святых отцов- там и жизнь совсем другая.

Кляузный крыжик


4794.(пост намбер 62835) Директор 12/08/2011
4790.(пост намбер 62831) Школьница Клара 12/08/2011

Кларочка, а не подскажете, где то чистое поле, возле которого у народа - по три телевизора и машина у каждого? Даже интересно...

Уезжают говорите, ну ладно, вот Вам статистика по Росии:

/...Счётная палата официально сообщила: “За последние годы из России уехали 1 250 000 человек”. Волна эмиграции немного меньше, чем после 1917 года. Директор Федеральной миграционной службы Ромодановский подтверждает: “Порядка 300—350 тысяч россиян уезжают каждый год работать за рубеж”. Сколько возвращается, он не сказал...

...Уезжают не дворники и крестьяне. Уехали инженеры, врачи, учёные, студенты. Старые учёные умирают, молодые уезжают. Нас утешают тем, что убыль компенсируется за счёт приезжих. К сожалению, большинство этих приезжих дворники, чернорабочие. Власть говорит: “Нас 144 миллиона!” — 144 миллиона чего?! Путин говорит: “Россия легче всех пережила кризис! Америка тяжелее всех пережила кризис!” — хоть один человек из США эмигрировал в Россию?
Греция — банкрот. Хоть один человек из Греции эмигрировал в Россию?

Депутат от “Единой России” Груздев привёл статистику: “В 2010 году число индивидуальных предпринимателей снизилось с 4,61 до 4,11 миллиона человек”. Это — 500 тысяч бизнесменов. За год. С жёнами, родителями и детьми — считайте сами. Уезжают умные, способные, здоровые. Кто бы мог подумать! Россия пережила Чингисхана, Наполеона, Ленина-Сталина, Гитлера… А теперь эти … за какие-то 10 лет бездарного управления…..

...По наркотикам — первое место в мире. По спиртному — первое место в мире. По абортам — первое место в мире. Неужели наши — отроду злые, тупые, дуры? Но русские живут и в других государствах. И там их всё больше. И там они ведут себя иначе. Значит, дело не в генах, не в крови, а в государстве. В системе. Система обещает женщинам деньги за детей. Система раздаёт награды (всё больше спортсменам). Скоро будут награждать за роды, будут давать орден за то, что не уехал.../

Так что успокойтесь, а?

Китайцы без своих огурцеводов проживут А чем станет Россия без ученых и инженеров?

Кляузный крыжик


4795.(пост намбер 62836) Contradeum 12/08/2011

Школьница Клара:
"Ну да , там у власти большивички -безбожники, так народ от туда валит толпами , у нас много китайцев огурцы выращивают,живут в цистом поле...
Всё-таки где вера сохраняется-штаты,Европа,Россия-жить можно."

То, что валят толпами - естественно.
Во-первых, - границы открыли.
Во-вторых, китай - страна третьего мира. И китайский капитализм ещё только набирает силу. Но совершенно очевидно, что это безбожное государство стремительно развивается, несмотря на жесточайший идеологический диктат правящей коммунистической партии.

А то, что народец бежит, говорит лишь о том, что общественный матблагосос не создаётся за один рабочий день. При таких темпах экономического роста Китая, скоро наши побегут к ним - в гастарбайтеры наниматься. Да нашим - не впервой: Россия - родина рабов. ;)

P. S. Кстати, проичина того, что китайцы всю Сибирь заполонили, - не только экономическая нужда простых китайцев, но и политика китайского руководства, состоящая в поощрении (методами экономического принуждения) своих граждан к массовому переселению на сопредельные территории. Этакая ползучая колонизация с неизбежной последующей аннексией оттяпаного.



Кляузный крыжик


4796.(пост намбер 62837) Директор 12/08/2011
4793.(пост намбер 62834) Да уж 12/08/2011

Да "панихидствуйте" сколько хотите! Вы НЕ воевали (попы в смысле). Воевали простые солдаты, в основном атеисты и коммунисты.

И именно сила оружия, а не "вера" сломила немецкого агрессора!

А факты не прокомментируете, изложенные в том же посте? Или дыхание перехватило?

Кларе я ответил в 4794. Вот Вам и связь.

По поводу "а может недавно" - не смешите людей! Германия "подарила" миру 2 мировых войны! Убиты миллионы людей. И что? Ничего - живут лучше "победителей", равно как и японцы.

Я Вам уже писал - поклонники святого Николая проиграли безбожникам войну, их бог за что покарал?

ЗЫ:Так все-таки, не мешает ли святости Николая 2 наличие публичных домов?



И именно они, а не вера спасли страну! Вера тут причем?

4797.(пост намбер 62838) Директор 12/08/2011
4796.(пост намбер 62837) Директор 12/08/2011

ЗЫ:

/...И именно они, а не вера спасли страну! Вера тут причем?.../ - опечатка, думаю все поняли. Это должно было
стоять - ВТОРОЙ строчкой.

Кляузный крыжик


4798.(пост намбер 62839) Антихрест 12/08/2011
((Я имею ввиду преемственность. Одно дело передать силу за большое к-во механических действий тупице и через 100 лет угробить все дело, или думать о конечном результате всего процесса.))Аспидъ

Преемственность в сатанизме возможна,но разве что в крайнем случае.

Объясняется это прежде всего тем,что сама возможность передачи силы-это очень высокая степень мастерства,и таковых людей врят ли может быть много.

К тому же,передача могущества означает потерю его у самого себя,что устраняет саму суть сатанизма-саморазвитие,личную власть.

Помимо этого,по настоящему достойных и тем более способных к таковому принятию людей также не может быть много.

Также,сатанизм предписывает достигать могущества самостоятельно,а не получать его готовеньким.

Потому,хотя запрета на передачу могущества в сатанизме и нет,но сподвигнуть на его передачу(при его наличии конечно) могут только обстоятельства исключительной форсмажорности.

Конечно,такое понятие как "нравственность" здесь вообще врят ли приемлемо.

Уступать место под солнцем человеку,только потому,что он в чем-то более "нравственен" конечно неприемленно.

Это то же самое,что отдать свои деньги тому,кто богаче,мозги-тому,кто умнее,здоровье-тому кто сильнее,власть-тому кто могущественнее,и т.п.

То есть это не только глупость,но и чистое самоубийство.

Но именно так и поступают христиане,отдавая(даже не продавая!) свои души "богу",христу,попам,только от того,что те,по их мнению,более мудры и справедливы чем они.

4799.(пост намбер 62840) Иисус Христос 12/08/2011
"оскверняли и разрушали храмы"

А вы что, с миром и любовью пришли в нашу страну? Вспомни, нелюдь, как православная чума нагрянула на Русь, как вы резали наших предков, обильно поливая землю их кровью, как вы оскверняли и вырубали их священные рощи.
А как вы, захребетники, уютненько сидели столетиями на шее русского народа?
И в конце концов вы сами стали пожирать себя, приступив к уничтожению старообрядцев, изуверски их пытая и сжигая живьем.
А когда русские люди решили очистить свою страну от пришлой православной погани, то вам, конечно, это не понравилось.
Ну еще бы! Привыкли, скоты, жить чужим трудом.
А теперь все, кончается ваше время.
р.s. Ты бы хоть не писал под женским именем "Клара". Совсем уже здесь всех за дураков считаешь, поддакивая самому себе и думая, что тут собрались одни простаки.
Позорником ты был, им и останешься.

4800.(пост намбер 62841) . 12/08/2011
Почему бездействует местный модератор? Столько верующего навоза на сайт приплывает...
Надо основательно почистить ветку.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:42943