Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

4151.(пост намбер 59971) Брутальный 06/06/2011
\\Таким образом они (не верующие) косвенно находятся в церкви. И своими кровными её поддерживают.

Против только их язык.\\

Оригинально! В таком случае-мой ответный ход:
Я упоминаю вас в дачном сортире,в самой бяке,и вы будете обязанны там находиться. Вы не против?

Кляузный крыжик


4152.(пост намбер 59972) За РПЦ 06/06/2011

Я же говорю притеснитель языком получая удовольствие-против ,а на деле злясь- занимается финансированием РПЦ.
Но за его душу всё равно молятся и дети и старушки .

Кляузный крыжик


4153.(пост намбер 59974) Директор 06/06/2011
4143.(пост намбер 59962) За РПЦ 06/06/2011

Ну я же Вам в 1441 все объяснил! Или без мата и ругани не доходит?

В налоги идут деньги и мусульман, и буддистов. Дык что им после этого мусульманами быть перестать? Почему? По кочану...

Вы красиво путаете хрен с пальцем. Одно дело распределение бюджета. Другое - вера.

За меня (вообще) могут и в синагоге молиться, и в мечети... Так что я при этом "скрытый мусульманин" или иудей?

Распределением налогов в стране занимается власть! В лучшем случае выбранная большинством. А то, что тебе не все ее проекты нравятся - либо молчи в тряпочку, либо протестуй! Что МЫ ТУТ И ДЕЛАЕМ - ПРОТЕСТУЕМ...

Так - понятно?

4154.(пост намбер 59976) Андрей Линченко кандидат 06/06/2011


* * *

Принято считать, что истекший XX век был веком существенного ослабления религиозности и мировых религий. Известный немецкий философ и социальный мыслитель Ю. Хабермас полагает, что это не так. Казалось бы, развитие науки и техники, господство транснациональных корпораций в политике и экономике, глобализация, элементарная социальная защищенность населения хотя бы развитых стран должны были окончательно подорвать влияние церквей и религиозности в целом. Однако, что мы видим – оживление миссионерства почти всех мировых религий, огромное количество сект и религиозных движений (в одной только «высокоразвитой» Японии около 400 сект, исповедующих смесь элементов буддизма и народных верований, а в «красном» Китае число приверженцев «новых религий» достигает около 80 млн. человек), религиозные конфликты (Индия-Пакистан, Израиль-Арабский мир), распространение различных суеверий, косвенным следствием которого явилась увлеченность фэнтэзи-литературой, – все это только малая часть общего процесса – и отнюдь не уменьшения, а увеличения религиозности человечества в целом, и «второго дыхания» мировых религий. Не исключением оказалась и Россия, где после 70-летнего затишья вновь сложились предпосылки для «возрождения православия».
Так исторически сложилось, что в эпохи, когда Россия оказывалась перед выбором – именно православная церковь (как социальный институт) являлась той социальной структурой, которая существуя наравне с государством обеспечивала определенную политическую стабильность, или оказывалась носительницей национальной идеи, духовно объединяя русских (как социальный институт и как православное мировоззрение, вера). Такая заметная роль в политическом пространстве России и сегодня в условиях «возрождения православия» не может не вызывать вопросы о политическом значении Русской Православной Церкви, ее отношении к государству.

Кляузный крыжик


4155.(пост намбер 59977) Брутальный 06/06/2011
Не так еще давно,нонешние "за рпц" занимались вынужденным финансированием кпсс и дела ленина-сталена,и не только злились,но еще и молчали в тряпочку.
А нонче,оказавшись в своей хрестовой нише,радуются грабежу и произволу попов-паразитов,и вскармливают их как собственных чад,любуясь и умиляясь на их покатые брюшка.

Кляузный крыжик


4156.(пост намбер 59978) Брутальный 06/06/2011
\\Но за его душу всё равно молятся и дети и старушки .\\

Вы можете обьяснить,КАКАЯ мне польза от молений слабоумных детей и выживших из ума старушек?
Ежели мне от таковых не нужны: ни помошь,ни советы и мысли(за их отсутствием или убоженностью),да и практически ничего,можете внятно обьяснить,на кой мне их молитвы?

(Тем паче ежели это они зависят от моих подачек и сидят с протянутой рукой на асфальте с иконами и перекошенными мордами?)

Кляузный крыжик


4157.(пост намбер 59979) Дьячок 06/06/2011
Да!
Для того, чтобы не финансировать власть: едрисню, КПРФ, РПЦ и прочее, необходимо её физическое уничтожение!

Кляузный крыжик


4158.(пост намбер 59980) Брутальный 06/06/2011
Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха,
что такое хорошо и что такое плохо?

А папаша алконавт,ебанутый психопат,
Проклял тут же он сынка,и сказал-помрешь ты.
Все,теперь тебе трындец,будешь пыль глотать ты,
а жена твоя теперь-будет в муках и корчах,
рожать детей-уродцев.

Угадайте,кто был папочка?

Кляузный крыжик


4159.(пост намбер 59981) Владислава 06/06/2011
4103 .(пост намбер 59913) Директор 06 /06 /2011
4100 .(пост намбер 59910 ) Владислава 06 /06 /2011

"Нет, библейскую версию я конечно помню, но мне интересно - как ее понимают современный верующий?"

Смотря к какой христианской конфессии он принадлежит. Я, например, общалась со многими католиками, так некоторые из них на полном серьёзе верят в переселение душ (реинкарнацию) и представляют себе рай, как некое справедливое небесное государство, с верховным правителем-богом во главе.
А ад, в их представлении, это череда бесконечных мучений физических (!) тел грешников.
По мере того, как плоть сгорает в адском пламени, душа мучающегося грешника претерпевает мгновенную метаморфозу-реинкарнацию, вселяясь в новое материальное тело для поддержания вечных мучений.

Именно так они объясняют туманные библейские стихи о загробном "плаче и скрежете зубовном". Конечно, не все католики придерживаются такого мнения. Но вот общаюсь с подругой-католичкой (вся их семья потомственные католики), у них именно такие тараканы в голове.
Кстати, родоначальники христианской церкви, такие как Климент Александрийский, Юстиниан Мученик, святой Григорий Нисский (давеча упомянутый "Агностиком"), не отрицали идеи реинкарнации.

Ну, а что по поводу материальности/нематериальности души думают современные рядовые православные, и как они себе представляют процесс "райских" наслаждений и "адских" мучений, по правде говоря я не знаю.
Как-то не приходилось с ними близко контактировать.
Сама русская, но живу в Прибалтике, там католики преобладают.
Р.S. Извините, что отвечаю с задержкой.

Кляузный крыжик


4160.(пост намбер 59982) иегова 06/06/2011
папочка конечно был я

Кляузный крыжик


4161.(пост намбер 59983) Читающий 06/06/2011
4158.(пост намбер 59980) Брутальный 06/06/2011
Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха,
что такое хорошо и что такое плохо?

А папаша алконавт,ебанутый психопат,
Проклял тут же он сынка,и сказал-помрешь ты.
Все,теперь тебе трындец,будешь пыль глотать ты,
а жена твоя теперь-будет в муках и корчах,
рожать детей-уродцев.

Угадайте,кто был папочка?__ __ __ __ __


ПАПОЧКОЙ БЫЛ БРУТАЛЬНЫЙ УРОДЕЦ, КОТОРЫЙ ПИШЕТ ЗДЕСЬ СВОИ ПОСТЫ БРУТАЛЬНО И УРОДЛИВО.
В ПСИХУШКУ БРУТАЛЬНОГО УРОДА!

Кляузный крыжик


4162.(пост намбер 59984) Директор 06/06/2011
4159.(пост намбер 59981) Владислава 06/06/2011

Да ничего. Отвечайте когда хотите - у нас время не лимитировано:_)

У православных - тараканов не меньше. Один тут договорился до "вечной пасхи" в раю.

Если дать душе новое тело - то конечно, и скрежет будет...

Но, главное - что мне непонятно - чего делать в раю и аду-то? Ну будет боль в аду, допустим, к боли человек привыкает. Делать то в аду чего?

Вечная жизнь сама по себе - проклятие, не иначе. Тем паче под крылышком бога...

/...И я молю тебя беззвучно -
Дай мне пропасть в кромешной мгле!
В твоем раю мне будет скучно,
А ад - я видел на земле.../
Саша Черный.

Поэтому и я - ни ада не боюсь, ни рая не хочу:_):_(

Кляузный крыжик


4163.(пост намбер 59988) Проверяющий 06/06/2011
Читающий, почто Брутального-Фекального обидел?

Кляузный крыжик


4164.(пост намбер 59989) Дьячок 06/06/2011
Когда пришло время возноситься трупу хреста, по замыслу божьему, были приглашены родственники хреста и всякие апостолы и зеваки.
Подпрыгивающий труп хреста, постоянно падал, чем вводил присутствующих в уныние и истерики.
Магдолина, перенервничав, родила от хреста трёх недоношенных кошерных поросят.
Отец хреста, уже старый и лысый, некогда сизокрылый голубь, старался держаться мужественно в кармане у Понтия.
Когда Сатана устал от этого спектакля, он пригнал из Америки спасительный для трупа хреста торнадо, и зрители с облегчением отправились по своим делам.

Кляузный крыжик


4165.(пост намбер 59991) Мусоровоз 06/06/2011
Ну и ну!
Весело тут у вас!
Не соскучишься.
Загляну как нибудь ещё на досуге.

Кляузный крыжик


4166.(пост намбер 59992) Брутальный 06/06/2011
Ежели бы хрестос был Карлсоном,то с вознесением не было бы никаких трудностей,но проблема в том,что тогда бы не избежать греха чревоугодия,посему хресту пришлось стать курицей и подпрыгивать.

Кляузный крыжик


4167.(пост намбер 59995) Владислава 06/06/2011
4162 .(пост намбер 59984) Директор 06 /06 /2011
4159 .(пост намбер 59981 ) Владислава 06 /06 /2011

"Поэтому и я - ни ада не боюсь, ни рая не хочу"

Аналогично. Но если бы загробный мир существовал, и был бы реальный выбор между адом и раем, то я выбрала бы ад.
Уж лучше вечно мучиться в яростном пламени, чем вечно находиться рядом с семитским кровожадным богом-маньяком.

Да и в "раю" меня никто не ждёт. Дед был атеист, умер через три года после возвращения с войны.
Бабушка, простая крестьянка, всю жизнь проработавшая в колхозе, была и осталась неверующей до самой смерти.
Папа с мамой тоже критично относятся к этому мифическому древнееврейскому существу.
Ну, и я живу на свете чуть больше двух десятков лет, и не чувствую никакой потребности в "боге".
Так что... в "раю" у меня никого из близких нет, все в "аду".

"Когда по смерти душу примут,
я с Богом торга не веду
в раю намного мягче климат,
но лучше общество в аду".
(С). Игорь Губерман.

Кляузный крыжик


4168.(пост намбер 59996) ассенизатор 06/06/2011
4165 .(пост намбер 59991) Мусоровоз 06 /06 /2011
Мусоровоз, у тебя водила не брутальный?

4169.(пост намбер 59998) Историк 06/06/2011
4164 .(пост намбер 59989) Дьячок 06 /06 /2011
были приглашены родственники хреста.
............
............
............
Никаких родственников у Христа не было. Насмотрелся дряных американских фильмов типа Код да винчи.
Доверчивый чтоли?

Кляузный крыжик


4170.(пост намбер 59999) Дьячок 06/06/2011
4169.(пост намбер 59998) Историк 06/06/2011
4164 .(пост намбер 59989) Дьячок 06 /06 /2011
были приглашены родственники хреста.
............
............
............
Никаких родственников у Христа не было. Насмотрелся дряных американских фильмов типа Код да винчи.
Доверчивый чтоли? ///

Если у хреста не было род ственников, то не было и хреста.
Логично, что ли?
(Хотя, у нормальных бывают папа и мама. А у хреста был только папа -голубь. А мамы не было. К мамам не обращаются: женщина, пошла на.)

Кляузный крыжик


4171.(пост намбер 60013) Нигилизд 06/06/2011

Таки уединённая кабинка аля-сортир, самое подходящее место для малитвы гасподской, при выполнении должного ритуала в присесте оному... Аккустика эм-жо способствует зычному: госпаду памолимся!!!

Даже приснопамятный Ла Вэй на энтом стоял!

Кляузный крыжик


4172.(пост намбер 60014) Дьячок 06/06/2011
А наш-то, святоотеческий, Саровский Серафим и шестикрылый фездокуй, тоже доказал, что если правильно петь "отче наш", то понос пятки не обрызгивает.
Бох всегда вспомогёт, чем смогёт.

Кляузный крыжик


4173.(пост намбер 60031) Типикон 07/06/2011
Иже во святых наш батюшка Серя Фим поучал, яко не ссуть людие святые за амбаром, токмо разве не помолясь и не сотворив честного животворящего креста господня.

Кляузный крыжик


4174.(пост намбер 60032) Брутальный 07/06/2011
Для хрестозных,проверка на вшивость:

1.хрестоз в правослабном или правослабный во хресте?
2.Ежели хрестоз в правослабном,то в какой части анатомии он находится?
3.Ежели правослабный во хресте,то в какой он части тела хрестоваго?
4.Ежели верно и то и другое,то как эти двое сочетаются анатомически?

Кляузный крыжик


4175.(пост намбер 60034) Типикон 07/06/2011

>> Брутальный 07/06/2011

Для хрестозных,проверка на вшивость:

1.хрестоз в правослабном или правослабный во хресте?
2.Ежели хрестоз в правослабном,то в какой части анатомии он находится?
3.Ежели правослабный во хресте,то в какой он части тела хрестоваго?
4.Ежели верно и то и другое,то как эти двое сочетаются анатомически? <<
===========================================================
Вестимо есть, и предано нам святыми отцами нашими, яко едины мы с богом в духе святом. Апосля обедни, егда святый божий человек, помолясь, испиет пять укрухов кагора крепкаго, дух господен сходит во все члены (и в этот тоже) и составы естества его.

Кляузный крыжик


4176.(пост намбер 60035) Брутальный 07/06/2011
Загадка для хрестозных.Есть два человека-один нормальный, другой идиот.Вопрос: как наискорейшим образом отличить одного от другого?

(правильный ответ: даем обоим почитать текст,где написано,что исуса мария родила от голубя.Кто поверит,тот и идиот.)

Кляузный крыжик


4177.(пост намбер 60036) Нормальный 07/06/2011
Брутальный 07 /06 /2011
"Загадка для хрестозных.Есть два человека-один нормальный, другой идиот.Вопрос: как наискорейшим образом отличить одного от другого?
(правильный ответ: даем обоим почитать текст,где написано,что исуса мария родила от голубя.Кто поверит,тот и идиот.)"

Загадка для атеизнутых. Есть два человека-один нормальный, другой атеист.Вопрос: как наискорейшим образом отличить одного от другого?
(Правильный ответ: даем обоим почитать текст, где написано, что весь мир возник в результате слепого случая, что разумный человек эволюционировал из неразумных животных, что сами собой и ниоткуда возникли планеты, звезды, галактики и т.д.
Кто поверит в весь этот бред, тот и есть идиот-атеист.)

Кляузный крыжик


4178.(пост намбер 60037) Директор 07/06/2011
4177.(пост намбер 60036) Нормальный 07/06/2011

Ваша "истина" горааздо "убедительней" - сам из ничего возник разумный бог (это ведь гораздо проще чем эволюционировать из животных:_(). А уж он все и создал...
Как? А нам какое дело...

Кляузный крыжик


4179.(пост намбер 60038) Дьячок 07/06/2011
4176.(пост намбер 60035) Брутальный 07/06/2011
Загадка для хрестозных.Есть два человека-один нормальный, другой идиот.Вопрос: как наискорейшим образом отличить одного от другого?

(правильный ответ: даем обоим почитать текст,где написано,что исуса мария родила от голубя.Кто поверит,тот и идиот.) ///

Вам бы всё хихикать и ёрничать над священным.
А в этом, в вере в очень мудрые и священные тексты, доступные только для избранных, огромное прикладное значение.
Сперва, каждый (и стадо в своём соборном коллективизьме), отказывается от себя как личности, отказавшись полагаться на собственный разум, и уверует в маразмы камунизьмов и правослабий полагаясь на толкования мудрых и избранных.
Потом, каждый (и стадо в своём соборном коллективизьме), уже воспринимает как должное (привычное, традиционное, как бы естественное), священные тексты указов, постановлений и законодательств, как то, что доступно только для избранных: законодателей, юристов, адвокатов, прокуроров, судей, чиновников и прочих батюшек и матушек.
Их святоотеческих толкований того, что они и сочиняют, стряпают и осуществляют, в соответствии с их высокоидейной и духовно-нравственной моралью и убеждённостью, обеспечивающей их потребности и интересы, причём, мотивированные как у любого и каждого, -выгодой и удовольствием.

4180.(пост намбер 60039) Брутальный 07/06/2011
Нормальному.
Хотите поупражняться в креацинизме?

Тогда вопрос для вас:
Как правослабное богословие обьясняет исчезновение антиматерии после большого взрыва?

Кляузный крыжик


4181.(пост намбер 60040) Типикон 07/06/2011
Дух святый во святом писании именуется не токмо голубем, а еще и перстом (сиреч пальцем) господским (см. Лук.11:20). И сие ведомо, яко есть присловие: "пальцем деланый". Тако господь наш исус христос зачат в лоне преблягословенной владычицы нашей богородицы священным перстом божиим.

Кляузный крыжик


4182.(пост намбер 60041) Типикон 07/06/2011

>>Брутальный 07/06/2011

Как правослабное богословие обьясняет исчезновение антиматерии после большого взрыва?<<
====================================================

Достойно знати, яко супостат наш диавол и есть суть антиматерия сатанинская. Господь наш исус христос крестом животворящим убил врага рода человеческаго, отсель и нету его.

Кляузный крыжик


4183.(пост намбер 60042) Брутальный 07/06/2011
Ежели антиматерия был бы дьяволом,то Иуда бы лопнул,и оргия не состоялась бы.

Кляузный крыжик


4184.(пост намбер 60043) Наивный 07/06/2011
4182 .(пост намбер 60041) Типикон 07 /06 /2011

"Достойно знати, яко супостат наш диавол и есть суть антиматерия сатанинская. Господь наш исус христос"

Что есть подлинный дьявол и что есть подлинный бог?
Как отличить одно от другого?
Как убедиться, что существует бессмертная душа, и убедившись в ее существовании не погубить ее, но спасти?
Что есть истина, в конце концов?

Кляузный крыжик


4185.(пост намбер 60044) ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ! 07/06/2011
4184 .(пост намбер 60041) Наивный 07 /06 /2011

"Что есть истинный дьявол и что есть истинный бог?
Как отличить одно от другого?
Как убедиться, что существует бессмертная душа, и убедившись в ее существовании не погубить ее, но спасти?
Что есть истина, в конце концов?"

ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ!
На Ваши вопросы есть ответы.
Шрила Прабхупада Бхактисиддханта Сарасвати Госвами Тхакур.
Когда Шри Кришна проявляет Своё вечное «рождение» в чистой, сознающей сущности души, желающей служить Ему и стоящей над всеми материальными ограничениями, тогда царь Камса предстаёт как типичный агрессивный эмпирик, всегда следящий, где может появиться Истина, чтобы подавить её ещё до того, как она успеет развиться. Это никакое не преувеличение истинной коннотации последовательной эмпирической позиции. Материалист имеет врождённое отвращение к трансценденталисту. Он склонен связывать веру с чем-то неподдающимся познанию, и он является отцом догматизма и лицемерия, даже если предстаёт в обличье поборника религии. Он также пребывает в заблуждении, что не существует разделительной линии между материальным и духовным, и укрепляется в своей иллюзии, слушая интерпретации писаний такого же типа людьми, как и он сам.
Интерпретация используется Камсой как «действительно научный» метод объяснения священных писаний, и она в полной мере связана с его страхом перед Трансцендентным и с его отвращением к Трансцендентному. Камса нанимает себе в услужение лексикографических «толкователей» при первом же замеченном появлении любой истинной веры в Трансцендентное. Царю Камсе очень хорошо известно, что если однажды позволить вере в Трансцендентное расти, то она, несомненно, нарушит все планы эмпириков.

Если Вы не вполне уловили суть сказанного, даю дополнительную ссылку:
http://vaishnavabooks.ru
По ней Вы сможете ознакомиться с ответами, касающихся насущных вопросов Бхакти-таттва-вивека, Джайва дхарма,
Манах-Шикша,
Шри Враджа и многого другого.
ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ!

Кляузный крыжик


4186.(пост намбер 60045) Директор 07/06/2011
4185.(пост намбер 60044) ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ! 07/06/2011

/...Материалист имеет врождённое отвращение к трансценденталисту. Он склонен связывать веру с чем-то неподдающимся познанию, и он является отцом догматизма и лицемерия, даже если предстаёт в обличье поборника религии.../

Не понял? Как материалист может быть "поборником религии"?

И что Ваша религия лишена догматов? Т.е. типа - как почудилось так и верю? Или Книжки Прабхупады уже обязательными НЕ являются?

4187.(пост намбер 60046) Шрила Прабхупада Бхактисиддханта Сарасвати Госвами Тхакур. 07/06/2011

Атеисты словами против веры ,а на деле их денежки идут на укрепление веры.

Кляузный крыжик


4188.(пост намбер 60048) Брутальный 07/06/2011
\\Вам бы всё хихикать и ёрничать над священным.
А в этом, в вере в очень мудрые и священные тексты, доступные только для избранных, огромное прикладное значение.
Сперва, каждый (и стадо в своём соборном коллективизьме), отказывается от себя как личности, отказавшись полагаться на собственный разум, и уверует в маразмы камунизьмов и правослабий полагаясь на толкования мудрых и избранных.\\\Дьячок.


В духовном окормлении,с последующим острижением,всегда большую роль играла книга Иова,в качестве обучающей литературы,каким должен быть пасомый во хресте.

Причем,уникальность данной книжицы не только в том,что она позволяет опустить ниже плинтуса,но еще и в том,что она играет роль фейс-контроля,для формирования стада.

А смысл вот в чем.
Когда кандидаты на овец читают сию книжицу,то они делают один из двух выводов:
1.Надо терпеть,смирятся,мучаться и покоряться пока не сдохнешь,уповая на госпада.
(это значит правильный пасомый)
2.Делается вывод: бох сука и пи====с.
(значит такового надо в костер,для спасения души во хресте)

Кляузный крыжик


4189.(пост намбер 60049) Брутальный 07/06/2011
\\Атеисты словами против веры ,а на деле их денежки идут на укрепление веры.\\

Сам то подумал,что сказал,тролль несчастный?
Хрестоз говорил-кесарю кесарево,богу-божье.

Так выходит ваш бох кесарь?
Что и не удивительно.

Кляузный крыжик


4190.(пост намбер 60050) Директор 07/06/2011
4187.(пост намбер 60046) Шрила Прабхупада Бхактисиддханта Сарасвати Госвами Тхакур. 07/06/2011

Угу. А православные поддерживают ислам и коммунизм.
Как? Да оччень просто!
Купил китайский товар - отчислил в бюджет Китая, а значит и на китайский коммунизм...
Купил турецкий товар - отчислил на турецкий ислам..
Мало того, и ислам в России - тоже развивают православные! Как? Оччень просто!
Купил нефтепродукты из татарской нефти - отчислил в бюджет Татарстана, а значит и на поддержку ислама...
Так что - усохните, "уважаемый"...

Кляузный крыжик


4191.(пост намбер 60051) Шрила Прабхупада Бхактисиддханта Сарасвати Госвами Тхакур. 07/06/2011

Директор , брутальный ,кондраде...,дьячок ,фатима ,титова и т.п.
Хотите ли вы или не хотите ,но пока вы живёте в России ,тем самым вы участвуете в финансовой поддержки РПЦ ,православия .
Получается ,что своим языком вы против РПЦ ,а на деле-вы занимаетесь финансированием строительства храмов ,открытием духовно-просветительских центров для детей и подростков , а также ваша финансовая поддержка идёт на реставрацию религиозных сооружений-церквей,соборов монастырей и т.д.

Например бюджетное финансирование реставрации православных храмов России за 4 года выросло в 6 раз...


Так что Директор , брутальный ,кондраде...,дьячок ,фатима ,титова и т.п.
не валяйте дурака.

Кляузный крыжик


4192.(пост намбер 60052) Contradeum 07/06/2011

Шрила Прабхупада Бхактисиддханта Сарасвати Госвами Тхакур:
"Так что Директор , брутальный ,кондраде...,дьячок ,фатима ,титова и т.п.
не валяйте дурака."


Этот пёс, по ходу, - Изя. Исайя2, как он себя называет. Похож, во всяком случае. Я его Шизя именую.

Короче, Шизя.
Кришна Раму бил по харе
Рама Кришну харил,харил...

В общем, кришне рамой по харе.
И поди вон. :D


Кляузный крыжик


4193.(пост намбер 60054) Владислава 07/06/2011
4190 .(пост намбер 60050) Директор 07 /06 /2011

"Угу. А православные поддерживают ислам и коммунизм.
Как? Да оччень просто!
Купил китайский товар - отчислил в бюджет Китая, а значит и на китайский коммунизм...
Купил турецкий товар - отчислил на турецкий ислам..
Мало того, и ислам в России - тоже развивают православные! Как? Оччень просто!
Купил нефтепродукты из татарской нефти - отчислил в бюджет Татарстана, а значит и на поддержку ислама"

Атеисты справедливы, и своей нынешней денежной "поддержкой" РПЦ просто возвращают "долги" православию.

Ведь все до единого православные христиане, как простые миряне, так и высшее духовенство, во времена атеистического СССР питались отнюдь не святым духом, а вполне материальными продуктами.

И вот, приобретая хлебушек, взращенный советскими безбожниками-хлеборобами или запрещенную библией свининку, откормленную атеистическими свинарями или молочко, надоенное неверующими спортсменками-комсомолками и просто красавицами-доярками, православные тем самым, безусловно, поддерживали атеизм.

Ведь деньги верующих, потраченные на продукты питания, шли не куда попало, а исключительно в бюджет атеистического государства.
70 с лишним лет православие финансово "поддерживало" атеизм, теперь очередь атеистов "поддержать" православие.
Долг платежом красен.

Кляузный крыжик


4194.(пост намбер 60055) . 07/06/2011
Это тот же самый ПГМ-нутый тролль, который был здесь раньше под ником "за РПЦ".

Кляузный крыжик


4195.(пост намбер 60056) Брутальный 07/06/2011
Когда Иуде предложили 30 серебренников в фонд правослабия,то он на радостях дал маху,забыв о том,что Учитель может срать деньгами,особенно по пьяни,и горько сожалея об этом,правослабный Иуда удавился.

Кляузный крыжик


4196.(пост намбер 60057) , 07/06/2011

Это тот же самый АГМ-нутый тролль, который был здесь раньше под ником "Против рпц ".

Кляузный крыжик


4197.(пост намбер 60058) За РПЦ 07/06/2011

Брутальный за 2010-2011 год проел и пропил, просто потратил енное кол-во десятков тысяч рублей.

Тем самым брутальный добровольно вложил в бюджет страны несколько тыс. рублей ,некоторая часть которых пошла на развитие и укрепление православия.

Брутальный-россиянин ,который укрепляет веру !

Брутальный-жертвователь для веры наших предков .

Кляузный крыжик


4198.(пост намбер 60059) Директор 07/06/2011
4197.(пост намбер 60058) За РПЦ 07/06/2011

См.4190

Кляузный крыжик


4199.(пост намбер 60060) . 07/06/2011

Брутальные справедливы, и своей нынешней денежной "поддержкой" РПЦ просто возвращают "долги" православию.


Долг платежом красен.

Кляузный крыжик


4200.(пост намбер 60062) Зашифрованное послание от Бога о Страшном Суде и Втором Пришествии 07/06/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:42868