Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

3851.(пост намбер 58922) Дьячок 18/05/2011
Пути к богу два. Первый и второй.
Первый: правослабного подвешивают за шею, и бох встречает правослабную душу у правослабной жопы (бох всегда боиться конкурента Сатану и работает на опережение).
Второй: правослабного подвешивают за ноги и каждый день спрашивают у него, где возвышенное и где низьменное.
Если правослабный не успеет правильно ответить, то на всё воля божья.

Кляузный крыжик


3852.(пост намбер 58924) Директор 18/05/2011
3850.(пост намбер 58921) Босу 18/05/2011

Ну значит есть нужда:_(
Я вот на православные ресурсы НЕ хожу и никого НЕ агитирую. Нет такой потребности...

А господам верунам всех мастей чегой-то НЕ сидится на месте спокойно. Может Вы знаете - чего?

Кляузный крыжик


3853.(пост намбер 58929) Нигилизд 18/05/2011

А их, убожженных, пучит святэм духэсом...
Этот духэс еще тот овощъ, шныряет где хочет, а кому эти колики надобны, все желают испуститься и забыться...

Кляузный крыжик


3854.(пост намбер 58930) Нигилизд 18/05/2011
3844. Contradeum

Говорящие обезьяны это не толерастично и узкокелейно и обскорбительно для обезьян, как и на собак пургу гонят всегда невпопадя. Ближе к телу будет - говорящий примат, вроде всем понятно и конкретного виновника нельзя отособить в позорный ряд... К тому же, примат более будоражит внутренний мир поцыэнта, чем какая-нить об-без-изьяна...

Кляузный крыжик


3855.(пост намбер 58964) Эстафета новостей 19/05/2011
Православная цензура на НТВ 05.05.2011 15:52

Взято с сайта:
http://zdravomyslie.ru/

Фонду "Здравомыслие" стало известно, что 15 апреля прошла запись передачи "НТВшники" на тему "Бог с ними или Модернизация РПЦ".
Со стороны РПЦ выступали НТВшники, Всеволод Чаплин с группой поддержки из трех попов, певица в роли наружной рекламы РПЦ и статисты. Единственным оппонентом был большой друг Фонда режиссер Александр Невзоров.
Вчера руководство НТВ подтвердило информацию о том, что в эфир программа не выйдет, так как "передача пошла не по сценарию", а хотя бы уравновесить аргументацию сторон с помощью монтажа не удалось.
Мы попросили прокомментировать ситуацию Александра Глебовича: "Я был предельно корректен, мягок и нежен. Я делал все возможное, чтобы никого не обидеть, не задеть чьих-нибудь чувств, а вот попы начали хамить и обзываться".
Следует отметить, что, приглашая на передачу Невзорова, руководство программы уверяло, что передача пойдет в прямом эфире. Сразу после записи НТВшники стали выяснять, не записывал ли кто-либо "прямой эфир" на видео или диктофон. Выход программы предполагался по расписанию: 15 апреля, затем в следующую пятницу, 22 и 29 апреля, и только сейчас НТВ призналось, что эфира не будет.

По-видимому, скоро НТВ надо будет добавлять на карту "Клерикальная Россия"?

UPDATE: певичка Кормухина о записи передачи "НТВшники" и о желании "дать в зубы" Александру Невзорову:
http://www.youtube.com/watch?v=mUNvgECJqxc&feature=player_embedded

UPDATE3: Ответы А.Г.Невзорова "Собеседнику" по поводу запрета НТВ
/ссылка на сайте/
http://www.hauteecole.ru/ru/press.php?sid=0&id=1069

Кляузный крыжик


3856.(пост намбер 58965) Дьячок 19/05/2011
3855.(пост намбер 58964) Эстафета новостей 19/05/2011
Православная цензура на НТВ 05.05.2011 15:52

Взято с сайта:
http://zdravomyslie.ru/ ///

Лучше бы написали статистику:
Сколько камуниздов и сукомольцев с семьями...
КГБшников-ФСБшников с семьями...
И прочих мэров-херов и чинуш с семьями...
А все они подлые и агрессивно верующие, хоть в камунизьм, хоть во хреста, лишь бы властвовать.

Всей этой блевоты наберётся млн. 50-70, и им некому противостоять!
Какой нахуй атеизм в ебанутой на голову пиз##рашке?!

Кляузный крыжик


3857.(пост намбер 58969) Дзержинский 19/05/2011
3856.(пост намбер 58965) Дьячок 19/05/2011
"Сколько камуниздов и сукомольцев с семьями...
КГБшников-ФСБшников с семьями...
И прочих мэров-херов и чинуш с семьями...
А все они подлые и агрессивно верующие, хоть в камунизьм, хоть во хреста, лишь бы властвовать.
Всей этой блевоты наберётся млн. 50-70, и им некому противостоять!
Какой нахуй атеизм в ебанутой на голову пиз##рашке?!"
%%

И вот эти подлые каммунисты-религиозники произвели на свет всяких дьячков, нихилиздов, директоров и прочей срани, что пишет здесь! А зачем пишет? От скуки и безделия!
Переловить бы вас всех, псов негодных, да на какую-нибудь комсомольско-зековскую стройку запроторить, или на лесоповал с топором, как было в свое время, когда строился Комсомольск-на-Амуре.

Кляузный крыжик


3858.(пост намбер 58971) Дьячок 19/05/2011
3857.(пост намбер 58969) Дзержинский 19/05/2011
И вот эти подлые каммунисты-религиозники произвели на свет всяких дьячков, нихилиздов, директоров и прочей срани, что пишет здесь! А зачем пишет? От скуки и безделия! ///

Проханов что ли, или Кургинян?

"И вот эти подлые каммунисты-религиозники произвели на свет всяких": горбатых пересрайщиков, ахуельцыных, березовских, медвепутов, абрамовичей, гундяевых... , "набожных" и ворующих.
Опровержения будут?

Кляузный крыжик


3859.(пост намбер 58972) Григорий Распутин 19/05/2011
Монархисты и православный гомик Юсупов убили меня, как тайного агента Дзержинского.
С другой стороны, я любил всю святую православную монархическую семью и оптом и в розницу, и в хвост и в гриву.
Значит я тоже святой мученнической смерти, и требую храм во имя мое.

Кляузный крыжик


3860.(пост намбер 58978) От нечего делать 20/05/2011
====

Кляузный крыжик


3861.(пост намбер 58979) Имхо 20/05/2011
Невзоров как и все здешние атеюги ,боооольшой любитель в помоях общества поковыряться ,да в грязи попачкаться-вспомните его помойно-тухлое 600 секунд.
Каким он был ,таким он и остался .
Посмотрите только на его взгляд-и всё становится ясно.

Кляузный крыжик


3862.(пост намбер 58980) Хмо 20/05/2011
3861.(пост намбер 58979) Имхо 20/05/2011
Невзоров как и все здешние атеюги ,боооольшой любитель в помоях общества поковыряться ,да в грязи попачкаться


Это ты правильно, что православие помоями и грязью общества назвал, в точку.
И очень хорошо, что есть такой Невзоров.
Побольше бы таких, как Невзоров, меньше помоев и грязи в обществе будет.

Кляузный крыжик


3863.(пост намбер 58982) Мо 20/05/2011

Побольше бы таких, как Невзоров, меньше помоев и грязи в обществе будет.


Прпавильно Хмо,побольше бы таких "г", как Хмо,Невзоров, меньше помоев и грязи в обществе будет.

Хмо ,какие помои жрать вы предпочитаете ?

Кляузный крыжик


3864.(пост намбер 58983) Директор 20/05/2011
3857.(пост намбер 58969) Дзержинский 19/05/2011

При царе-батюшке и ловить было не надобно - родился в крепости - и паши до гроба на барина... Лепота!

Отчего пишем? Да от того задолбали и Вы и Вам подобные "труженники" креста и кадила, которые рулят по руинам страны на дорогущих иномарках и, не забив гвоздя (прям, как учитель их - Христос) - живут и не в чем себе не отказывают!

Ладно, бы просто жили, но эти же тварюги проповедуют "покорность, скромность, воздержание"!

Тов. псевдоДзерзжинский, только за "бесогонство" со смертельным исходом (см. выше), дьякон Кураев заслуживает хорошего удара в репу! Ибо адептом и проповедником христианства ИМЕННО в таком средневековом виде, это пугало и является...

А если уж Вам нужны строители - переловите попов - общество ниччего не потеряет...

Кляузный крыжик


3865.(пост намбер 58984) Дьячок 20/05/2011
Мессионер разнервничался, и не подумав о последствиях, назвал собеседников говноедами.
Те не стали спорить и съели избранного...

Кляузный крыжик


3866.(пост намбер 58985) Хмо 20/05/2011
3863.(пост намбер 58982) Мо 20/05/2011
Прпавильно Хмо,побольше бы таких "г", как Хмо,Невзоров, меньше помоев и грязи в обществе будет.

Хмо ,какие помои жрать вы предпочитаете ?

Помои и грязь веруны употребляют, да причмокивают и нахваливают. Поскольку сами из грязи слеплены бохом.

Кляузный крыжик


3867.(пост намбер 58986) Директор 20/05/2011
3861.(пост намбер 58979) Имхо 20/05/2011

Ну да, не по православному это! По православному - сплавить педераста в рясе подальше с глаз людских. А опосля - ищо и орден ему дать... Лепота и благолепие!

Кляузный крыжик


3868.(пост намбер 58987) Директор 20/05/2011
3857.(пост намбер 58969) Дзержинский 19/05/2011
Вдогонку.

Кста. Известно, что Сталин учился в семинарии. Настоящий же Дзержинский в детстве отличался повышенной набожностью и мечтал стать католическим священником...

Вот Вам и благотворное влияние религии на детскую психику:_(

Кляузный крыжик


3869.(пост намбер 59004) Нигилизд 20/05/2011
3857. Дзержинский

Вот они грабли сионкамуниздма, где напейсано, что все должны работать. А собственно почему должны, и кому должны? Еслить человечек конечно паразитничает за иного счет, то это проблема ентого иного, но разве такие как вы моралисты дадут шанс этому иному оприходовать паразита, если конечно у энтого иного хватит мозгов, чтобы признать себя обираемым. А даже если и признает, то убоится самосуда, потому-что такие как вы "законники" и паразиты сидят у горнила т.н "власти", в ином случае развязка была бы решена. Но это относится к явным прихлебателям, а вот к нежелающим работать на систему, но вынужденным работать токмо ради неких минимальных благ, минимала, тут вы совсем охренели, толкая их в поголовную раб-тружденческую повинность. Каждый должон быть за свой счет, если он у него конечно есть, и каждый должон иметь право отстреливать всяких джержинских-менжинских, восхотевших дармового...

Кляузный крыжик


3870.(пост намбер 59029) Христопузенко 21/05/2011
Поститься нету больше сил...
Хочу шашлык, подруг, вина.
О где ты, ходишь друг БП?
Быстрей меня освободи!

Кляузный крыжик


3871.(пост намбер 59030) Учёные ничего не знают 21/05/2011


Хотя ученые и заявляют, что тайна темной энергии почти раскрыта, даже для них она по-прежнему, как темный лес. Ведь энергию эту ни пощупать, ни увидеть, пусть и в самые мощные телескопы. Собственно, поэтому астрофизики и назвали ее темной или черной. При этом ее-то во Вселенной, оказывается, больше всего — три четверти. Впрочем, не это — главное открытие. Именно загадочная субстанция заставляет разбросанные по космосу галактики отталкиваться друг от друга.

«Мы были уверены, что все тела во Вселенной притягиваются — по закону Ньютона или Эйнштейна -, но притягиваются. Так вот сейчас оказывается, что наша Вселенная устроена совершенно не так. Есть еще что-то, что заполняет ее и заставляет ускоренно расширяться», — объясняет Владимир Липунов, профессор кафедры астрофизики и звездной астрономии физического факультета МГУ имени Ломоносова.

Получается примерно так: темная энергия буквально растаскивает галактики по Вселенной. Сначала неспешно, а потом все быстрее и быстрее. Те галактики, что, например, удалены от Земли на расстояние 1 миллиард световых лет, убегают от нас со скоростью 24 тысячи километров в секунду. Так что и сама Вселенная постепенно тоже становится все больше и больше. И границ у нее быть не может. Такая вот гравитация наоборот.

http://news.rambler.ru/9963395/

Кляузный крыжик


3872.(пост намбер 59034) ессенцианолизд 21/05/2011

Таки на темной стороне есть печеньки...

Кляузный крыжик


3873.(пост намбер 59037) Одессит 21/05/2011
3867.(пост намбер 58986) Директор 20/05/2011
3861.(пост намбер 58979) Имхо 20/05/2011

"Ну да, не по православному это! По православному -сплавить педераста в рясе подальше с глаз людских. А опосля - ищо и орден ему дать... Лепота и благолепие!"

Директор, шо вы несёте?!
Или Вы не знали, шо православное духовенство было падко на социалистические (и не только) награды?
Я Вас умоляю, не смешите мои белые тапочки!
Один только православный патриарх Пимен был награждён тремя (!) орденами Трудового Красного Знамени.
А также орденом Белой розы (Финляндия),Национальным орденом Кедра I степени (Ливан),
Орден Дружбы (ЧССР, 1985),
Большой звездой ордена Дружбы народов (ГДР, 1983) и т.д.
Таки да, это правда.
А Вы говорите "православный педераст-орденоносец..."
Политика!

Кляузный крыжик


3874.(пост намбер 59090) Директор 22/05/2011
3873.(пост намбер 59037) Одессит 21/05/2011

Ше за дела? Я тока про Никона прописал - он таки, ви будете смеяться, и педераст и орденоносец... \Википедия. Статья Никон (Миронов)\Такие дела.

А то ше ЭТИ - завсегда пели под власть - так кто бы в этом сомневался?

Привет Одессе, хороший город!

Кляузный крыжик


3875.(пост намбер 59092) Директор 22/05/2011
3871.(пост намбер 59030) Учёные ничего не знают 21/05/2011

А теперь серьезно. "Уважаемый" анонимный копипастер. Темная мтерия открыта довольно давно. (Ну, по крайней мере, не в этом году:_)).

Вопрос - открыта ли? Есть теории объясняющие картину Вселенной без помощи "темной материи", с введением "гравитонов"

А есть теории (вполне научные) полагающие Вселенную статичной...

В любом случае - к религии и РЕЛИГИОЗНОМУ богу вопрос темной материи - НИКАК НЕ ОТНОСИТСЯ! Этот вопрос важен только для происхождения Вселенной. Т.е. только для деистического/пантеистического бога (если такового принять, как гипотезу).

Бог же религии - должен (по уверениям попов) действовать на на нашей маленькой планете, причем - здесь и сейчас! Действует? Ну-ка - покажИте!

Астрофизика и физика частиц действительно изучены далеко не полностью. И являются полем теорий, гипотез, открытий... Но писать на этом основании: "Ученые НИЧЕГО не знают" - увольте! Хотя-бы потому, что физикой наука совершенно НЕ исчерпывается...

Ученые ПРЕКРАСНО изучилит макрофизику, на основе которой и существует прикладная физика. А уж прикладная физика, вместе с прикладной химией, биологией и другими науками - и породила ВСЕ то, чем мы сейчас пользуемся (и Вы, я полагаю, тоже). Даже если Вы - монах из парящего монастыря - ЭТОТ диалог Вы ведете на компьютере, вполне научном творении...

В Вашей религии нелепостей стооооолько! И что? признают попы, что они НИЧЕГО о боге НЕ знают? Да НИФИГА! Подредактируют чуток - и снова: "Наша Истина - единственно верна и божественна..." И прочий наглый обман.
А ведь ИМЕННО религия претендует на ВСЕЗНАНИЕ, а посему - никаких ошибок, промахов, непоняток и пр. в ней быть НЕ ДОЛЖНО!

Наука - на всеведение НЕ претендует. Она лишь изучает то, что изучает. И сухо констатирует: "Тут бога нет, и тут бога нет, и тут... ни Христа, ни Кришны, ни Аллаха, ни Зевса - Н И К О Г О..."

Кляузный крыжик


3876.(пост намбер 59161) Боссу 24/05/2011

Кто "заказал" Епископа Никона?

http://uraldefolt.freeservers.com/nicon.htm

Кляузный крыжик


3877.(пост намбер 59162) С праздником ! 24/05/2011

МОСКВА, 24 мая - РИА Новости. Развитие и укрепление русского языка является одним из приоритетов для государства, заявил во вторник глава администрации президента РФ Сергей Нарышкин на церемонии открытия Дня славянской письменности и культуры.

"Сохранение и укрепление русского языка - это один из приоритетов нашего государства", - сказал Нарышкин.

Он напомнил, что русский язык "издавна является языком межнационального общения, государственным языком России и одним из официальных языков ООН".

По словам главы администрации, День славянской письменности и культуры - это, прежде всего, праздник духовного единства, культурного родства и общих национальных традиций.

Особо Нарышкин отметил роль Русской православной церкви в организации и проведении торжеств.

"Церковь делает многое для духовного просвещения наших граждан, для укрепления фундаментальных гуманистических ценностей", - сказал он.

Кляузный крыжик


3878.(пост намбер 59165) Православие головного мозга 24/05/2011
Православие головного мозга

Есть у нас один постоянный клиент больной, дяденька 39 лет, православный на всю голову. Этика не позволяет рассказать вам его диагноз и почему уже несколько лет не вылезает из реанимации, но могу только рассказать что товарищ разрешает себя лечить только православным врачам, отказывается пить даже витамины, назначенные врачом-атеистом. Для определения степени православности врача требует прочитать две молитвы, которые по его мнению обязательно должен знать каждый православный человек.
Ну вы же понимаете, я не мог такое просто так оставить и, несмотря на то что это не мой больной, нашел время под каким-то предлогом зайти к нему и устроить небольшую дискуссию на тему "чем православные врачи хуже врачей-атеистов". Товарищ свою позицию аргументирует следующим: якобы любой неверующий человек по умолчанию является плохим, потому что раз он не верит в бога значит не боится божьей кары, а следовательно может спокойно и без зазрения совести ограбить, убить изнасиловать и тд.

Вот уж позиция у людей, я просто в шоке. Лично я, являясь атеистом, не граблю не убиваю и не насилую не по причине того что боюсь божьего гнева а по причине того что сам считаю это неправильным и недопустимым.
А вот насчет христанутых еще надо подумать что они за люди: такое впечатление что их сдерживает от совершения преступлений только то что они боятся что боженька по попе выпорет, а не было бы у них боженьки - сразу пустились во все тяжкие. Что же это за люди такие, которым для того чтобы быть людьми нужен постоянный страх и постоянный надзиратель (в виде бога)? Рабская какая-то психология.. И рабская религия - это их православие.

http://ru-antireligion.livejournal.com/6244462.html

Кляузный крыжик


3879.(пост намбер 59166) Директор 24/05/2011
3876.(пост намбер 59161) Боссу 24/05/2011

Я допускаю, такое могло быть... Но зачем такая "святая" церковь, в которой происходят такие грязные разборки?

Кляузный крыжик


3880.(пост намбер 59167) Директор 24/05/2011
3877.(пост намбер 59162) С праздником ! 24/05/2011

\..."Церковь делает многое для духовного просвещения наших граждан, для укрепления фундаментальных гуманистических ценностей", - сказал он...\

Это церковь того бога, который миллиарды людей оправит в ад, несет "гуманистические ценности"?

И кстати, каким таким "духовным просвещением", кроме религиозной пропаганды, занимается церковь?

Ну, и наконец, почему даже молитва Николю 2 написана НЕ нормальным русским языком, если церковь так за него переживает?

А русский язык - конечно заслуживает всяческого уважения, на котором я и настаиваю, по мере возможностей...

Кляузный крыжик


3881.(пост намбер 59168) Contradeum 24/05/2011

Директор:
"Это церковь того бога, который миллиарды людей оправит в ад, несет "гуманистические ценности"?"


С такой идеологией впору "хайль боже" орать!

Кляузный крыжик


3882.(пост намбер 59169) Директор 24/05/2011
3881.(пост намбер 59168) Contradeum 24/05/2011

Действия Гитлера прекрасно вписываются в концепцию "боговдохновенного" Ветхого Завета.

Насколько я знаю, после капитуляции, в немецкой библии даже правки были. Вместо "бросил их в печи и под топоры" - "поставил их У печей и топоров"...

Кляузный крыжик


3883.(пост намбер 59180) Contradeum 24/05/2011

Директор:
"Насколько я знаю, после капитуляции, в немецкой библии даже правки были. Вместо "бросил их в печи и под топоры" - "поставил их У печей и топоров"..."


Однако! Ну, после гуманитарных бомбардировок. Особенно - Гамбурга и Дрездена...

Кляузный крыжик


3884.(пост намбер 59197) Вестник 24/05/2011
О ВЕРЕ, НЕВЕРИИ И ПОЛИТИКЕ В РОССИИ И США

Вестник Российского философского общества, 3 (37), 2003, с. 122-126

О ВЕРЕ, НЕВЕРИИ И ПОЛИТИКЕ В РОССИИ И США



В последние годы Россия меняет не только свою религиозную «окраску», но и стратегию правительства в отношении к Церкви. Несколько месяцев назад многочисленные сайты Интернета, посвященные религиозной ситуации в России, облетела «сакральная» фраза Владимира Путина, произнесенная им во время паломничества в Валаамский монастырь: «Нет России без православия и нет православия без России». Президент прямо и открыто заявил о православном будущем России. Похоже, что в России эти слова В. Путина стали практически программными. Политика государства в отношении к религии и религиозным организациям стала приобретать радикально иную ипостась.

Во многом это оправдано потребностями современной ситуации. После 1997 года, когда в России был принят закон «О свободе совести и религиозных ассоциациях», был зафиксирован бурный рост количественного состава церквей и религиозных объединений. К примеру, еврейская община на территории России выросла за это время на 105% протестантская церковь на 55 %, православная - на 26 %. Естественно , что такая тенденция к активизации религиозной жизни потребовала ревизии существующих регулятивов в отношениях между государством и церковью и выработки новой концепции существования государственно-политических и религиозных институтов в стране.

В этой связи возникает множество вопросов. Всегда ли государственная политика корректна и уместна в отношении к столь чувствительному феномену как религия? Всегда ли политика отражает реальные духовные устремления и нравственные основания жизни людей?

Может ли вообще политика (и ее проводники) обуславливать религиозную жизнь верующих, не исказив и не извратив лучшие проявления религиозных чувств? Насколько реально было провозглашенное отделение церкви от государства в истории России, и насколько оно является существующим фактом сегодня?

Ответ на эти вопросы не может быть однообразен, поскольку само соотношение понятий «религия» и «политика» весьма противоречиво.

Совершенно очевидно, что направленность Российского Президента на православную традицию замечательно уживается с особенностями русского национального характера и спецификой духовной жизни народа. Российский менталитет - совершенно особый специфический феномен, имеющий истоки не только в психологии народа, но и в историческом прошлом государства. Русский народ всегда свято верил в высшую силу облаченного во власть монарха: царя-батюшку, политиче ского лидера, Президента. Вера в харизматическую силу облаченной во власть личности всегда генерировалась надеждой людей на изменения в жизни и ожиданием чего-то радикально-чудесного в недалеком будущем.

Частично это объясняется ролью отдельной личности в развитии российского государства. Киевский князь Владимир Святославович, единолично введя христианство на Руси, радикально изменил культуру древней Руси и ее дальнейшее политическое развитие в составе сильнейших восточно-христианских государств.

Владимир Ленин, увлеченный маниакальной идеей власти, сумел с горсткой представителей интеллигенции совершить революцию и перевернуть многовековые устои русского монархического государства.

Сейчас в России сформирован совершено оригинальный имидж харизматического руководителя, воплотивший образ религиозного, нравственного человека. Президент сегодня - пастырь, ведущий свою паству к переменам и новому образу жизни. Во многом поэтому российский народ сейчас верит в Путина, связывая с ним будущий успех экономических реформ в России и ожидаемые перемены к лучшему.

Политические лидеры и члены правительства также подвластны традициям российского менталитета и поэтому действия и высказывания президента РФ ими поддерживаются теоретически и практически.

Члены правительства и лидеры политических партий стали посещать храмы (конечно, православные), присутствовать на религиозных торжествах, устраиваемых Русской Православной Церковью. В свою очередь, представители церкви приглашаются на государственные события и мероприятия. Президент часто встречается с Патриархом Московским и Всея Руси Алексием II для выработки стратегии государственных отношений.

Благодаря такому политическому фону, быть верующим в современной России стало очень модно. Сказать, что ты не обрел веру, как-то не в духе времени. Чего стоит один только факт...

В январе этого года Русская Православная Церковь отмечала Крещение Христа на Иордане массовым погружением людей в освященную воду озера в Серебряном Бору в Москве. Озеро было освящено Архимандритом Марком, ректором церкви Рождения Троицы в селе Красное. Следуя примеру Христа, верующие ныряли в ледяную воду, а затем молились. Российские политические лидеры, желая не отстать от народа и ведомые, видимо, высшим политическим курсом, решили последовать примеру москвичей, правда, на другом берегу озера. Руководители политической партии «Союз Правых Сил» решили отметить праздник Крещения Христова, как полагается, искупавшись в ледяной воде «священного» озера. Бывший вице-премьер России, а ныне глава СПС Борис Немцов, а с ним, далеко не рядовые члены СПС и депутаты Госдумы РФ, Борис Надеждин и Вера Лекарева продемонстрировали новый образ жизни. Первым, как полагается лидеру, прыгнул в ледяную воду Борис Немцов, а за ним и его духовные последователи.

Какие факторы заставили членов СПС погрузиться в «московский Иордан», можно только предполагать. Достаточно сильно это напоминает популистские тенденции. Правда, Борис Немцов уже имел опыт моржевания, когда был вице-премьером правительства России в 1996 г. Теперь ему заново пришлось утверждать свой политический статус. После символического «крещения» Борис Надеждин, согревшись, пел под гитару знаменитую песню «Ой, мороз, мороз...», пропагандируя, видимо, не только здоровое тело, но и здоровый дух.

Идея «хождения в религию» приобретает в России иногда смешные, иногда извращенные, а, зачастую, печальные проявления. Непри глядное зрелище представляют некоторые политические деятели, когда, пришедши в храм, они украдкой, а иногда и неправильно, не по православным канонам, крестятся. Поэтому возникает сомнение в истинности их веры. Слишком радикальная перемена произошла в психологии этих людей за короткий отрезок времени: от секулярной, атеистической личности к глубоко верующему человеку. Видимо, все дело в русской традиции: идти за ведомым. Если даже и не истинно веруешь.

Еще одно весьма неоднозначное наблюдение. В одном из Санкт- Петербургских храмов несколько лет назад я наблюдала следующую картину. В храм вошли 3 молодых человека в одежде, типичной для тех, кого в России сейчас полуофициально называют «новые русские», а неофициально, в народе, «бандиты». Это были мужчины в длинных черных пальто, черных брюках и галстуках. В руках каждого из них, и даже под мышками, была огромная охапка свечей, предназначавшихся иконе каждого святого в этом храме. По всей видимости, «новые русские» пришли в храм на всякий случай, для святой страховки перед опасным делом. Они ставили свечи в огромном количестве и крестились наспех. Видимо, надо было ублажить всех святых, чтобы помогли. В чем?

К сожалению, идея возможной помощи Бога, даже в неблагих, грязных делах утвердилась в головах и душах многих людей. Стоит лишь принести Богу (или священнослужителю) какую-то мзду и можно получить святое благословение и прощение на все и за все. Следует признать факт, что за определенную плату священники освящают многие «темные дела» и «результаты» этих дел - богатые дома, дачи, автомобили и т. д. Деятельность некоторых представителей клира зачастую отталкивает мирян от религии. Люди отождествляют религиозное учение с растущими на глазах фешенебельными особняками и дорогостоящими автомобилями священников. Мои студенты часто говорят, что за деньги отдельные деятели церкви способны как освятить самое низкое, так и продать самое высокое и святое. Во многом по этой причине рост религиозного чувства у молодежи сегодня не велик.

Смена государственной стратегии в отношении религиозных организаций отразилась и на условиях существования самих религиозных организаций в России. В настоящее время в Государственной Думе находится в процессе обсуждения новый проект Федерального Закона (О социальном партнерстве государства и традиционных религиозных организаций Российской Федерации».

Основой законопроекта, выработанного депутатом А.В. Чуевым, является концепция «традиционных конфессий», которая предполагает отделение традиционных вероисповеданий, существующих сегодня в России, от тех, которые возникли недавно, в целях формирования более тесного сотрудничества государства и церкви в социальной, образовательной и культурной сферах. Устанавливается временной предел, идентификации «традиционности» - не менее 85 лет с момента образования религиозных организаций. В качестве «традиционных» проект она рассматривает православие, ислам, буддизм, иудаизм и исключает католицизм, протестантизм, многие религиозные группы, которые причисляют себя к православному христианству, но полностью не придерживаются православной теологии.

Центральная идея законопроекта предполагает передачу государством значительной части его социальных функций религиозным организациям, к примеру, работу в детских домах и домах для престарелых граждан и инвалидов. Религиозные организации также будут тесно вовлечены в профилактическую работу по предотвращению наркомании и алкоголизма, по контролю за усыновлением зарубежными и российских детей и т. д. Церковь (понятно, что только относящаяся к «традиционным» религиям) получит право осуществлять официальное представительство в армии, МВД, образовательных медицинских учреждениях, а также в посольствах Российской Федерации.

Соответственно проекту, государство должно будет изыскать финансирование для социальных программ «традиционных религиозных организаций», предоставить им свободный доступ к своей пастве военной сфере и местах тюремного заключения, а также дать разрешение на преподавание в сфере светского образования. Государство обязуется также осуществить возврат имущества, изъятого у «религиозных организаций» после 1917 года.

(Продолжение следует)



Июнь, 2003. Вашингтон, Округ Колумбия

Чистякова О. В., д. ф. н., проф. НГМА, предс. Новороссийского отделения РФО (Новороссийск)

http://ru-antireligion.livejournal.com/6248899.html?mode=reply

Кляузный крыжик


3885.(пост намбер 59200) iuda 25/05/2011
Хоть один человек адекватный -Вестник.
А то и говорить не с кем.
Только извращенцы,лесбиянки,пидофилы,зоофилы на Святой Руси.

Кляузный крыжик


3886.(пост намбер 59203) новости 25/05/2011

Еврей Ленин ненавидел и уничтожал православие.

Обнародовано письмо старшей сестры «вождя мирового пролетариата» Владимира Ленина, в котором она сообщает, что их дедушка по материнской линии был украинским евреем, перешедшим в православие, чтобы выйти за черту оседлости и получить доступ к высшему образованию, сообщает АР.

Письмо Анны Ульяновой— первый документ, который подтверждает давние слухи о еврейском происхождении Ленина. Оно выставлено в экспозиции Исторического музея.

Дедушка Ленина «происходил из бедной еврейской семьи и был, как следует из его сертификата о рождении, сыном Моисея Бланка из города Житомира, — написала Ульянова в 1932 году в письме к Сталину, который занял пост Ленина после его смерти в 1924 году. — Владимир Ильич всегда был высокого мнения о евреях. Я глубоко сожалею, что факт нашего происхождения не был известен во время его жизни».

Ульянова сообщила Сталину о происхождении своего брата, чтобы бороться с антисемитизмом, который в определенный момент вновь стал расти в коммунистических кругах: «Я слышала, что в недавние годы антисемитские настроения стали усиливаться даже среди коммунистов». Поэтому «не надо скрывать» тот факт, что Ленин был евреем.

Однако Сталин проигнорировал ее просьбу и приказал ей «хранить абсолютное молчание» по этому поводу.

Письмо Анны Ульяновой стало доступно российским историкам в начале 1990-х годов, однако его подлинность долгое время оспаривалась. Помимо этого письма на выставке представлены еще 111 документов, многие из которых представлены на публичное обозрение в первый раз.

Кляузный крыжик


3887.(пост намбер 59204) новости 25/05/2011

Слухи о еврейском происхождении Ленина получили документальное подтверждение


http://news.rambler.ru/9997140/

Кляузный крыжик


3888.(пост намбер 59205) Директор 25/05/2011
3885.(пост намбер 59200) iuda 25/05/2011

А что Вы тут вообще забыли? Двигайте себе на прабослабный ресурс и там общайтесь...

По части общения у Вас туговато, это правда. Наблюдается некоторое косноязычие вместе с отсутствием аргументации и неуважением к русскому языку:_(

И все-таки, может ответите - зачем Вы здесь?

Кляузный крыжик


3889.(пост намбер 59206) Директор 25/05/2011
3887.(пост намбер 59204) новости 25/05/2011

Слухи о еврейском происхождении Марии, Иосифа, апостолов, Христа - также подтвердились...

Кляузный крыжик


3890.(пост намбер 59209) Боссу 25/05/2011

Еврей Ленин ненавидел и уничтожал православие.

Долой жидовский сионизм!! Арабы это поняли, гителр это понимал! Арабы сейас давят уже жидов за то что те уничтожают и их народ! И нам славянам пора!
4 школы жидов только в москве для детей!- славян туда не впускают!
более 10 организаций поддерживающих бизнес в москве- они только для жидов
и все правительство, все партии- это одни жиды!

Кляузный крыжик


3891.(пост намбер 59210) Дьячок 25/05/2011
3886.(пост намбер 59203) новости 25/05/2011

Еврей Ленин ненавидел и уничтожал православие.

Обнародовано письмо старшей сестры «вождя мирового пролетариата» Владимира Ленина, в котором она сообщает, что их дедушка по материнской линии был украинским евреем, перешедшим в православие, чтобы выйти за черту оседлости и получить доступ к высшему образованию, сообщает АР.

Письмо Анны Ульяновой— первый документ, который подтверждает давние слухи о еврейском происхождении Ленина. Оно выставлено в экспозиции Исторического музея.

Дедушка Ленина «происходил из бедной еврейской семьи и был, как следует из его сертификата о рождении, сыном Моисея Бланка из города Житомира, — написала Ульянова в 1932 году в письме к Сталину, который занял пост Ленина после его смерти в 1924 году. — Владимир Ильич всегда был высокого мнения о евреях. Я глубоко сожалею, что факт нашего происхождения не был известен во время его жизни». ///

Почему грузинский еврей джугашвилин, не сознался в письме к Штирлицу, что он очень любил правослабие, хреста, попов и троицу судов праведных? (ещё не все архивы рассекретили?)
Если Сталин знал, что немецкий шпион Ленин -еврей, друг Гитлера, и работает на спецслужбы Израиля, то почему не стуканул куда следует, Берии например?!

Кляузный крыжик


3892.(пост намбер 59211) Дьячок 25/05/2011
"Слухи о еврейском происхождении Ленина получили документальное подтверждение
GZT.RU, 16 часов назад
Фото: inosmi.ru" ///

Слухи о еврейском происхождении Троицы оптом, и в розницу: Отца, Сына и Духа Святага, тоже получили подтверждение.

Кляузный крыжик


3893.(пост намбер 59212) Директор 25/05/2011
3890.(пост намбер 59209) Боссу 25/05/2011

В чем-то Вы правы. Но вот в Европе евреев полно - а живут хорошо. В царской России - евреи были презираемы и гонимы - а жизни хорошей особо не было...

Видимо, дело не в евреях, а в самих русских. Свято место пусто не бывает. Не будет евреев - придут китайцы, японцы, немцы, поляки... Да мало ли кто. Если русские НЕ хотят править, творить, зарабатывать деньги - придут другие. Те, кто хочет...

Введение прабослабия жесточайшими методами (а по сути - духовная оккупация России Византией) - подкосило русское самосознание и лишило его самоидентичности и гордости за свою национальность. Продолжается эта политика и сейчас - заявочки попов о дохристианской Руси - слушать противно.
А ведь православие - никак не может быть основой "русскости". Ибо и украинцы, и греки - тоже православные...

Так что, по моему мнению, выход в конструктиве - осознавать и взращивать свое национальное самосознание. Признавать что русские - нация, а не "вероисповедание". И что прабослабие - только вариант, а не догма... И что многие НЕправославные были русскими и приличными людьми, а среди православных - хватает сволочи.

А если проще - работать надо! И думать...

Но это тема отдельной дискуссии.

Кляузный крыжик


3894.(пост намбер 59215) Директор 25/05/2011
3884.(пост намбер 59197) Вестник 24/05/2011

Касательно нонешнего положения церкви и политики - так примерно и есть.

Касательно проекта - фуфло все это. Католики и протестанты существуют на территории России несколько веков и говорить, что они, в отличии от иудаизма, нетрадиционны - крайне спорно... А шаманизмы северных народов, их куды дели?

Передача социальных функций государства - религиям - полный шибздец! Из (3878) - прекрасно видно, во ЧТО это может вылиться...
С каким чувством будет ходить русский в "исламскую больницу" в Татарстане, например?

Ясно, что вся эта байда только усугубит региональное дробление. Русские будут уезжать из исламских субъектов, мусульмане из православных... А там и до югославского "варианта" недалеко...

Кстати, непонятно, как быть с "нетрадиционными" - им где лечиться, учиться и пр? А как быть неверующим? Фактически идет подмена конституционных норм. Вместо: "Каждый может исповедовать любую религию или не исповедовать никакой..." - "Каждый ОБЯЗАН выбрать религию из списка предложенного властью..."

Приемлемо сие только в одной форме - религиозные организации МОГУТ создавать свои школы, больницы, детские сады... А гражданин - имеет право выбирать.

По поводу "изыскивания финансирования" - мрак полнейший. Налоги платят ВСЕ - традиционные, новые, неверующие... А давать будут ТОЛЬКО узаконенным.
Да и масштабами как? Есть ли гарантии, что религиозная группа получит пропорционально вкладу?
Такие вещи должны делаться ТОЛЬКО за счет самих религиозных организаций, как это принято в цивилизованном мире.

Примерно так...

Кляузный крыжик


3895.(пост намбер 59221) Брутальный 25/05/2011
Ежели как темные материи,так и бузоны Хикса со всякими там барионами,не подумавши называть евреем Изей,то всякая там физика-математика упраздняется,так как умножая Изю на Изю,получаем опять же Изю,так же как и при делении.

Также,называя все такое Изей,то вообще будет непонятно,что имеется ввиду.

Посему,для точного определения является ли бузон Хикса жидом Изей,надо его не только обнаружить,но и зафиксировать исходящие от бузона проповеди и морали.

Ежели бузон,даже будучи обнаруженным,проповедовать отказывается,следовательно,это не Изя.

Кляузный крыжик


3896.(пост намбер 59222) Дьячок 25/05/2011
Если это безон не сознается, что он Изя, то предположить его зубром, нагнать зубровки и выжрать ея.

Кляузный крыжик


3897.(пост намбер 59233) Светлана 25/05/2011
Увы, Вы стали атеистом от слабой веры и как следствие недостаточной воцерковленности, а также отсутствии твердого понимания православных истин и сведения духовных истин к чисто практически-логическим выкладкам. Иначе бы Вы понимали, что в церковь ходят грешные люди для получения прежде всего духовной помощи, также как больные ходят в больницу. И поэтому просто смешно обижаться на таких же точно больных как ты сам, на то, что что они себя ведут не как святые. Ведь святость это результат долгой борьбы с собственными грехами (почитайте жития наших святых - некоторым понадобилось пройти путь в 40-50 лет).
И тот самый Бог, которого Вы отвергли (как когда-то иудеи) по молитве святых помогает верным ему христианам. Какого же ослепления нужно достичь, чтобы отвергать руку дающую благодать и спасение. Это все равно, как отречься от собственных родителей. Прилагаю ссылку на сайт, который помогут Вам получить ответы на те вопросы, которые Вами, как я вижу из Вашей статьи так и не были разрешены.
http://www.aosipov.ru/


Кляузный крыжик


3898.(пост намбер 59234) Нигилизд 25/05/2011

Таки правда Ваша, Светлана, ходящие в цирковки больны, вот мы им и толкуем об этом, что мол излечивайтесь, а не трындите токмо об изличении. Практикуйте, практикуйте своё, а не вертите головой по сторонам, аки звери очкастые загребущие! Ведь если есть "грешники", то должны быть и лечебницы, ведь та?! Лечиться, лечиться и еще раз лечиться - вот лозунг "грешиков", и тут некогда выискивать в чужых глазах стружку...

За "руку помощи" вельми панеже, но нам покась не надобна, покась безгрешные мы. Да и вопросов не возникает какось никаких...

Кляузный крыжик


3899.(пост намбер 59235) Дьячок 25/05/2011
3897.(пост намбер 59233) Светлана 25/05/2011 ///

Светлана!
А Вы на них, весёлых, не обижайтесь.
У Вас есть бох и он Вам подаст, и амнезию и анестезию.

3900.(пост намбер 59236) Дьячок 25/05/2011
3897.(пост намбер 59233) Светлана 25/05/2011 ///

Светлана!
Что Вам ближе к телу: свой протоирей, протоплазма, исус или своя рубашка?
Как всё это дано Вам в ощущениях?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:42882