Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

201.(пост намбер 50108) Степан 27/01/2011
Ну и статья!

Кляузный крыжик


202.(пост намбер 50109) Степан 27/01/2011
Вы спорите ни о чём!

Кляузный крыжик


203.(пост намбер 50110) Степан 27/01/2011
Вы спорите ни о чём!

Кляузный крыжик


204.(пост намбер 50111) Степан 27/01/2011
Вы глупые или тупые?

Кляузный крыжик


205.(пост намбер 50112) Димон 672 27/01/2011
Хватит лить грязь на СССР!В СССР люди жили хорошо!Средняя продолжительность жизни была 70 лет!Люди не знали,что такое нищета,безработица,голод,туберкулез,терроризм.В СССР уважали человека труда.А сейчас нищета,безработица,терроризм стали нормой жизни!РПЦ и Алексий 2 благословили Ельцина!Благословили развал страны,преступность и нищету.Защитники религии оперируют эмоциями,софизмами и цитатами из библии.Но их доводы тщетны.Их время прошло!Пора покончить с паразитом по имени религия!

Кляузный крыжик


206.(пост намбер 50113) кот 27/01/2011
Приходит к попу тётенька.
-Батюшка,мой муж пьёт ! Батюшка,муж мой- полный негодяй!
Послушал её поп и говорит:
-Ты права,дочь моя!
Пришёл к попу муж той тетеньки.
-Батюшка,моя жена меня не слушает и по дому ничего не делает.По всему селу бегает и трезвонит,что я пьяница! А я пью умеренно,по праздникам,а для жены деньги зарабатываю!
Послушал его поп и говорит:
-Ты прав, сын мой!
Приходит к попу бабка, мать той тётеньки:
-Батюшка, моя доченька Вам на мужа жаловалась, Вы ей сказали:"Ты права." Я к зятю подошла,а он говорит:"Отстань, тёща,мне поп сказал,что я прав!"
По-вашему выходит,они оба правы! Как же так?!
Послушал её поп и говорит:
-И ТЫ ПРАВА, ДОЧЬ МОЯ!

Кляузный крыжик


207.(пост намбер 50114) Димон 672 27/01/2011
Хватит лить грязь на СССР!В СССР люди жили хорошо!Средняя продолжительность жизни была 70 лет!Люди не знали,что такое нищета,безработица,голод,ту беркулез,терроризм.В СССР уважали человека труда.А сейчас нищета,безработица,террор изм стали нормой жизни!РПЦ и Алексий 2 благословили Ельцина!Благословили развал страны,преступность и нищету.Защитники религии оперируют эмоциями,софизмами и цитатами из библии.Но их доводы тщетны.Их время прошло!Пора покончить с паразитом по имени религия!

Кляузный крыжик


208.(пост намбер 50115) Димон 672 27/01/2011
Хватит лить грязь на СССР!В СССР люди жили хорошо!Средняя продолжительность жизни была 70 лет!Люди не знали,что такое нищета,безработица,голод,ту беркулез,терроризм.В СССР уважали человека труда.А сейчас нищета,безработица,террор изм стали нормой жизни!РПЦ и Алексий 2 благословили Ельцина!Благословили развал страны,преступность и нищету.Защитники религии оперируют эмоциями,софизмами и цитатами из библии.Но их доводы тщетны.Их время прошло!Пора покончить с паразитом по имени религия!

Кляузный крыжик


209.(пост намбер 50116) Димон 672 27/01/2011
Хватит лить грязь на СССР!В СССР люди жили хорошо!Средняя продолжительность жизни была 70 лет!Люди не знали,что такое нищета,безработица,голод,ту беркулез,терроризм.В СССР уважали человека труда.А сейчас нищета,безработица,террор изм стали нормой жизни!РПЦ и Алексий 2 благословили Ельцина!Благословили развал страны,преступность и нищету.Защитники религии оперируют эмоциями,софизмами и цитатами из библии.Но их доводы тщетны.Их время прошло!Пора покончить с паразитом по имени религия!

Кляузный крыжик


210.(пост намбер 50117) Димон 672 27/01/2011
Хватит лить грязь на СССР!В СССР люди жили хорошо!Средняя продолжительность жизни была 70 лет!Люди не знали,что такое нищета,безработица,голод,ту беркулез,терроризм.В СССР уважали человека труда.А сейчас нищета,безработица,террор изм стали нормой жизни!РПЦ и Алексий 2 благословили Ельцина!Благословили развал страны,преступность и нищету.Защитники религии оперируют эмоциями,софизмами и цитатами из библии.Но их доводы тщетны.Их время прошло!Пора покончить с паразитом по имени религия!

Кляузный крыжик


211.(пост намбер 50118) кот 27/01/2011
В Московской духовной семинарии.
1-й курс: верующий.
2-й курс: сомневающийся.
3-й курс: атеист.
4-й курс: ВОИНСТВУЮЩИЙ атеист.
Школа регентш (хористок) при Московской духовной семинарии:
1-й курс: Никому,никому,никому!
2-й курс: Только ему одному.
3-й курс: Кому,кому,кому?!!
(В регентской школе при МДС срок обучения-3 года).

Кляузный крыжик


212.(пост намбер 50126) Хенкин 27/01/2011
"Ты не подумал о том,что старый умный еврей Перельман распустил слух о том,что отказался от миллиона,просто чтоб его потом не прибили бандюки,а сам втихаря прикарманил?"

По себе других не судят.И протри монитор.

Кляузный крыжик


213.(пост намбер 50127) Диман 673 27/01/2011
Что-то Димона 672 заклинуло аж 5 постов выдал,наверно бедняге поплохело от игры в атеизм или его за живое задело.

Кляузный крыжик


214.(пост намбер 50129) кот 27/01/2011
Стоят, значит, два попа, разговаривают. Подходит к одному из них богомольная женщина в платочке:
-Батюшка, у меня сын болен, подскажите, я вся измучалась, что мне делать?
-Матушка, мы ведём духовную беседу, а вы нас прерываете. Вот отец Панкратий - великий старец, к нему и обратитесь!
Женщина уходит восвояси. Один поп, провожая её взглядом, говорит другому:
-И на чём мы остановились?.. А, так вот, значит, закидывает она мне ноги на плечи...

Кляузный крыжик


215.(пост намбер 50137) отец Онуфрий 27/01/2011
Директору.

"Нет доказательств бога вообще"

Понимаете ли, на мой взгляд разговор о "боге вообще" бессмыслен. Джордж Сантаяна хорошо написал: "Любая попытка разговаривать, не используя ни один из конкретных языков, будет иметь не больше успеха, чем попытка найти религию, которая не будет какой-то конкретной религией в частности... Таким образом, каждая живая и здоровая религия отличается выраженным своеобразием. Сила ее состоит в ее особом и неожиданном послании, откровении, и в том характере, который это откровение придает жизни" (Сантаяна. "Разум в религии"). Поскольку любая религия - всегда какая-то конкретная религия, то в основании ее лежит конкретное откровение. Действительно, как можно свести друг к другу яростное откровение ацтека, протягивающего дымящееся сердце жертвы солнечному диску и безмятежное откровение буддиста? Покаянное, исполненное осознания собственной испорченности откровение Блаженного Августина и горделивое, сильное, ответственное откровение Хлодвига (и это при условии что здесь речь идет об одной религии)?
Следовательно, если за каждой конкретной религией стоит конкретное откровение, то у этого конкретного откровения есть конкретное основание (безотносительно того, существует ли это основание иначе как в символах своей религии), которое есть бог конкретной религии, и, следовательно, конкретный бог.

Поэтому я всегда считал бессмысленными споры о "боге вообще". Бог, если бы существовал, был бы богом конкретной религии, конкретным богом. Даже если бы его описание не соответствовало ни одной религии, оно все равно было бы точным, индивидуальным, конкретным. Быть атеистом - не значит отвергать "бога вообще". Это значит - отказывать в существовании сонму конкретных богов.

Кляузный крыжик


216.(пост намбер 50140) отец Онуфрий 27/01/2011
Contradeum.

Не соглашусь с Вами по поводу связи альтруизма и стадного инстинкта. По сути альтруизм (и вся мораль) - полезная эволюционная приспособляемость, увеличивающая шанс на выживание популяции. В принципе все "загадки" морали и самопожертвования решаются простой формулой: nrB > C.

Более подробно читайте здесь: http://evolbiol.ru/altruism.htm

Кляузный крыжик


217.(пост намбер 50144) Нигилизд 27/01/2011

Шото в последние времена стало туго с пониманием темы "самопожертвований". Словесо какое-то препаскудное, как и всё, что связано с "жертвою-жратвою", голодный край, одним словом.
Чем старше становишся, тем меньше желается жертвовать чем-то и во имя чего-то там, так как видишь быстротечность проходящего феномена под названием "бытие мое", тобишь - жиснь. Выходит и так не пожил как подобает, по многим причинам, не от себя зависящим(дытырминнизъм), и многим критериям психики, кои не совпадают с мнением и желанием многих идущих по головам и берущих от жизни всяку-всячину, так еще и призывают к каким-то жертвам ради какого-то "будущего". Командная работа ради здесь-и-сейчас, это дело другое, да и то, это токмо самоназвание процесса улучшения пространства жизни.
Природу надобно ставить раком, но разумно, без несуразных перегибов, кои могут сделать хороший хо-вик с оттяжкой под тухэс, а оно нам надобно?!
А жертвы хороши там, где много лохов и непрофессионалов, где проффесора правят как могут и как хотят, а исправлять их ошибки призывают всяких леммингов, поболее молодых и наивных.

В свете вечности нас не существует, и тратиться жизнью супротив этого феномена бытия, пшика, значит преувеличивать значение существования и придавать слишком много торжественности всему этому, но кто сильно желает "жить" в потомках тот пусть и жертвует. А зверье "жертвует" просто по тупой жизненной программе, кою человек пока не раскусил, но уже обозначил границы. Это конечно наше мнение.

Кляузный крыжик


218.(пост намбер 50154) кот 27/01/2011
Приходит губернатор на Пасху в церковь.Попы его тут же под руки - и в алтарь. Подвели к архиерею, потом на самое лучшее место поставили, где всё видно, свечку в руки сунули, всё чин чином. Идёт литургия, дьякон возглашает:
-Пожри, владыко ! ( В переводе с церковно-славянского "пожри" означает: "принеси в жертву").
Кончилась служба, губернатор подходит к архиерею:
-Простите, но ваш подчинённый - очень некультурный молодой человек. Если бы мне какой-нибудь заместитель сказал: "Пожрите...", я б его в миг уволил!
))))))))))))))

Кляузный крыжик


219.(пост намбер 50183) Директор 28/01/2011
Отцу Онуфрию на (215)

Я с Вами согласен.

Под "богом вообще" я понимаю некую первопричину мира, которая создала мир и/или управляет этим миром.

Т.е. это некий объект обладающий очень общими определяющими свойствами.

Как есть - "директор вообще". Т.е. это некто кто кем-то или чем-то управляет.

О "боге вообще" любят говорить верующие. Я принимаю его как "первое приближение", дабы показать - это нам ничего не дает...

Примерно так, форматировать - нет времени...

Кляузный крыжик


220.(пост намбер 50190) Вета 28/01/2011
Статья нелогична, выдает слабое знакомство автора с христианской доктриной. Я — бывший атеист, сегодня — православная христианка. На все отвечать инета не хватит. Пересказывать догматы здесь — себя не уважать. Отвечу лишь на несколько позиций: врачи режут мозг, но до сих пор не видели ума (свт. Лука).(4). Церковь НЕ ДОЛЖНА служить народу. С чего вы это взяли? Нигде об этом ни слова.(полит.) Есть масса свидетельств о смене людьми конфессий. Мировоззрение меняется с годами, знаете ли. Опыт нарастает.(6) А по поводу легкой жизни — не стоит говорить, если вы не пробовали быть ВЕРУЮЩИМ в полном смысле этого слова.

Кляузный крыжик


221.(пост намбер 50193) Бывший 28/01/2011
“Умоляю вас, не делайте ни одного шага в направлении либерализации абортов! История никогда вам этого не простит... Хочу вас предостеречь, чтобы вы не делали те же ошибки, которые сделали мы в Америке. Голосование за аборты будет одновременно голосованием за эвтаназию, убийство пожилых людей, калек и больных, за генетические эксперименты - будет первым шагом по наклонной, внизу которой находится полная дегуманизация жизни, долина смерти”.

Так взывал к польским парламентариям проф. Бернард Натансон, американец еврейского похождения, который прибыл в Польшу в конце октября 1996 г. Он несомненно является самым великим в мире экспертом в области абортов и защиты зачатой жизни, всемирно известным профессором, специалистом в области гинекологии, акушерства и биоэтики. Это именно он в 60-е годы был вождём известного американского проабортного движения, основателем “Народное Объединение в Пользу Ликвидации Запрета Абортов”, которое в течение пяти лет привело к легализации в 1973 году во всех Соединённых Штатах абортов по желанию. Доктор Натансон создал самую крупную в мире абортную клинику в Нью-Йорке и два года был её директором. Сегодня он с огромным сожалением признаётся в совершении 75 тыс. абортов, в том числе и собственного ребёнка.

Исчерпанный такой “активностью”, он в 1972 г. оставил руководство клиникой и принял функцию директора гинекологической больницы св.Луки в Нью-Йорке. В течение последующих 4 лет, используя наиболее современную технологию, он проводил научные исследования человеческих плодов в утробах матерей. С помощью УЗИ, фитоскопии, электронного пробивания сердца ребёнка, можно было рассматривать и исследовать плод, привязаться к нему и полюбить его. Это наиболее современное диагностическое оборудование позволяет наблюдать, как ребёнок в утробе матери дышит, сосёт пальчик, глотает, мочится и даже как спит. Только тогда он полностью понял, что плод в утробе матери является конкретной личностью, которая первые девять месяцев своей жизни проводит в утробе матери. Отдаём голос др. Натансону:

“Я собрал банк научных данных, которые переубедили меня, что человеческая жизнь начинается в момент зачатия, оплодотворения, и с того момента является человеческим существом. В матке нет такого места, в котором могла бы произойти замена чего-либо, что не является личностью, в личность. Во время внутриматочного развития не происходит никаких резких изменений и потому жизнь является беспрерывным от своего начала аж до конца. Человеческий плод - это беззащитный и деликатный человек, потому его нужно охранять. Я понял, что жизнь, это не только материя, что не мы управляем жизнью. В 1979 г. я заявил публично, что изменил свой взгляд относительно абортов и выступаю в защиту нерожденных. Я начал писать и говорить на лекциях, что нашей обязанностью является уважение к каждой форме жизни. Моё изменение взглядов стало опасным для людей, связанных с абортным и порнографическим бизнесом, в такой мере, что мне угрожали смертью. В 1984 г. меня особенно заинтересовало, что же действительно происходит во время аборта. До последнего времени мы никогда не исследовали этого. Я уговорил своего друга, чтобы он включил УЗИ и приложил к животу женщины, которой делали аборт. Мы записали это на видео. Мы были в ужасе. Благодаря полученным документам я мог увидеть, что ручки и ножки ребёнка были оторваны всасывающей машиной, как лопнула пуповина, как все органы были высосаны наружу, как череп был раздроблен специальным инструментом. Для меня это был действительно шок. Мой друг, который работал в многочисленных клиниках, ежедневно делая 30-40 абортов, после того, как увидел эту плёнку, не сделал уже ни одного. Мы использовали часть этой плёнки, что создать фильм, который мы назвали “Немой крик”. Проабортные движения очень сильно с нами боролись и обвиняли нас в манипуляции. Эти претензии были признаны необоснованными самим создателем УЗИ, др. И.Н.Дональдом, который сказал, что “Немой крик” - это правдивый документ аборта трёхмесячного ребёнка. В 1987 г. меня заинтересовало, что происходит во время т.н. “позднего аборта”, т.е. после 5 месяцев от зачатия. Я снова уговорил врача снять аборт на плёнку с помощью фитоскопа, оптического инструмента, который с одной стороны имеет объектив и источник света, а с другой стороны - лупу. Он ввёл фитоскоп в утробу женщины на пятом месяце беременности, камеру поставил с другой стороны и снял аборт на плёнку. В фильме видно чудовищное разрывание плода на куски. Этот фильм назван “Затмение разума”. Когда этот фильм был показан первый раз в Париже, он произвёл такое впечатление на зрителей, что один из врачей потерял сознание. Мы также снимали т.н. “аборт через частичные роды”. Это процедура совершается на 26-28 неделе беременности, во время неё прерывают оболочку плода, ножки ребёнка вытягивают наружу и плод уже весь рождён, только головка остаётся внутри. Так как головка немного больше, а целью процесса является убийство ребёнка - поэтому к его головке прикладывают острый всасывающий прибор и вбивают его в мозг. Когда мозг высосан, тогда череп впадает и плод уже можно достать мёртвым”.

Доктор Натансон совершил последний аборт в 1979 г. Научные исследования помогли ему понять, что такое аборт на самом деле. "Я пришёл к выводу, что аборт нельзя оправдать никаким способом, потому что плод, живущий в утробе матери, - это человеческая личность, и нельзя вести дальше эту ужасную войну против наиболее беспомощных и невинных среди нас. Мои исследования показывают, насколько важны для человека первые 9 месяцев жизни в утробе матери. Это самый важный период в жизни человека. Тогда развиваются наши органы, появляются первые чувственные реакции, например, реакция на музыку. Это время учёбы и формирования самого себя. Прерывание человеческой жизни на этом этапе - это что-то непростительное, недопустимое, ненормальное. Это преступление. Наблюдая за плодом, нельзя не прийти к выводу, что он - член человеческого общества. Все мы были когда-то в утробе матери. Наука показывает, что первые 9 месяцев в утробе матери являются частью всей жизни, которая начинается в момент зачатия и оканчивается смертью. Эти первые месяцы необходимы и должны быть приняты так же, как и периоды младенчества, детства, возрастания, зрелости и старости. Я считаю, что разрешение на аборты является запланированным уничтожением человеческой жизни, ужасающим актом, позорным принятием преимущества силы над правдой. Как учёный, я знаю - не считаю, но знаю, - что жизнь человека начинается в момент зачатия. Если в этом деле нам не хватит мужества, уверенности, если мы разочаруемся и будем оттягивать, если мы потеряем хотя бы минуту, - история нам этого не простит”. Во время пресс-конференции в Парламенте РП др. Натансон сказал, что “с точки зрения медицины нет никаких обоснований, оправдывающих аборты. Медицинский уровень сейчас настолько высок, что мы можем безопасно провести каждую женщину через период беременности. А если она действительно больна, тогда именно аборт может её убить. Всем известным и честным врачам понятно, что для аборта нет оправдания. Охрана жизни нерожденных - это натуральный инстинкт человеческой солидарности”. Но, увы, правду об аборте и далее скрывают от самой женщины и от общества.

“С медицинской точки зрения аборт является большой опасностью для жизни женщины. Это именно ей угрожает смерть по причине кровотечения, прокола матки, инфекции. Ей угрожают бесплодие, случайные раны и другие опасности. Если бы врачи говорили о последствиях аборта, то, наверное, очень мало женщин решалось бы на аборт. Научные исследования показывают, что аборт не только убивает ребёнка, но также оставляет сильные следы в психике женщины, её партнера, а также у врача и медсестёр”.

Это так называемый “постабортный синдром”, который выражается в постоянном чувстве тоски, вины и одиночества. Последствий аборта проявляются в глубоких ранах в личности человека, его совести и душе. Это касается матери, отца и живых детей. Психиатры заметили, что дети, которым “удалось родиться”, подсознательно чувствуют, что они могли быть убиты матерью или отцом. Причиной многочисленных патологий и болезней современной молодёжи является именно этот синдром “спасённого”. “Аборт деструктивно влияет на личность врача, его совершающего. Эти врачи теряют уважение к своим пациентом, становятся неаккуратными, агрессивными, многие из них начинают употреблять алкоголь и наркотики”.

Др. Натансон признался, что это он является автором главного лозунга приверженцев аборта, или т.н. “радикальной автономии” - свободного выбора женщины. Этот лозунг говорит, что только она решает о жизни или убийстве своего ребёнка. Из-за такого мышления происходят мгновенные лозунги о праве женщины решать судьбу своего живота. Свобода, таким образом понимаемая, без признания права на жизнь и свободу других человеческих существ, - это радикальный эгоцентризм и замена человека на “дикую бестию”. Так как это свобода в убиении беззащитных людей. Радикальная автономия свободы, без никаких ограничений и обязательств, является наиболее деструктивной силой, которая уничтожает нравственные способности человека и порядок в обществе. Вносит анархию и страшную форму тоталитаризма, когда беззащитные, больные и старые не имеют никаких прав и можно их убивать по желанию.

Отвержение в США присяги Гиппократа и участие врачей в убийстве детей приводит к всё меньшему уважению общества к врачам. Люди им уже не доверяют. Возросло количество судебных процессов по злоупотреблениях в медицинской практике. “Когда я занимался медицинской практикой, - говорит др. Натансон, - то платил 100 тыс. долларов за страховку от обвинений со стороны пациентов. Это привело к ситуации, когда врач и пациент стали врагами, не доверяющими друг другу. Бесчестные люди делают на абортах огромные деньги. Ткани мёртвых плодов продаются как материал для косметической и фармацевтической промышленности. Некоторые учёные с помощью генетической манипуляции хотят сотворить сорт “нелюдей” для исполнения грязной работы. После 23 лет с момента введения в США абортного устава, врачебная этика была так извращена, что люди, идущие в больницу, не уверенны, что будет делать с ними врач: лечить или убивать. Поэтому я говорю вам, как бывший атеист, который стал католиком и защитником жизни: если вы в вашей стране позволите аборты, то у вас произойдёт то же самое, что и в США: аборты до 9 месяца беременности, убийство пожилых людей, людей в летаргии и всех тех, кто не может защититься. В итоге это будет значить, что каждый, кто не является физически или интеллектуально совершенным, будет уничтожен. Итак, вы видите, что в недалёком будущем последствия абортного закона будут направлены против вас самих, чтобы вас уничтожить. Это урок, который вы должны принять. Я умоляю всю вашу страну, чтобы она осознала, что мир, в котором наука становится извращённой, в центре которого нет Христа, - этот мир приговорён к падению и смерти. Скорее всего земля' станет холодным шаром, одиноким в пространстве вселенной. Я должен донести вам это послание. Умоляю, передайте его остальным”.

Кляузный крыжик


222.(пост намбер 50195) Хенк 28/01/2011
((Статья нелогична, выдает слабое знакомство автора с христианской доктриной. Я — бывший атеист, сегодня — православная христианка. На все отвечать инета не хватит. Пересказывать догматы здесь — себя не уважать. Отвечу лишь на несколько позиций: врачи режут мозг, но до сих пор не видели ума (свт. Лука).(4). Церковь НЕ )) Логика железная-раз глядя на мозг не видно ума,значит,выходит,не видя того о чем говорят попы-не стоит сомневаться в их правоте.Рассуждая так,вам могут такой лапши на уши понавешать,что будет действительно нелегко.Электричество тоже не видно,но его работа проявляется постоянно.А вот отсутствие результата разоблачает вранье,что очевидно в первую очередь касается проповедников христианства,так как то о чем они говорят-не только не видно,но и от этого не горячо ни холодно,как говорится.Да и кто говорит,что верующим живется легко? Легко живется попам,так как работают они только языком,а вот верующим-ну как может быть легко тому,кто скатывается в юродство и верит всяким аферистам на слово?

Кляузный крыжик


223.(пост намбер 50198) Хенк 28/01/2011
((Я умоляю всю вашу страну, чтобы она осознала, что мир, в котором наука становится извращённой, в центре которого нет Христа, - этот мир приговорён к падению и смерти. Скорее всего земля' станет холодным шаром, одиноким в пространстве вселенной. Я должен донести вам это послание. Умоляю, передайте его остальным”.)) Давно подмечено,что самый большой пост-не всегда самый умный и содержательный.Хотелось бы посоветовать "бывшему" прочитать ветхий завет и подсчитать,сколько младенцев там угробил в плохом настроении так называемый бог,который есть папашка христу,который выполнял как робот волю своего папашки,не смея сказать ничего против!Если христос гарант доброты и любви к детям-что же он не возмутился действиями папочки? Что же служил ему как собачонка?Это ли гарант мира на Земле,служащий зверю?

Кляузный крыжик


224.(пост намбер 50200) Нехристь 28/01/2011
Бывшему
Постановка на одну доску абортов и эвтаназии элементарно некорректна. Это совершенно разные вещи. Любите вы, верующие, передёргивать.

Кляузный крыжик


225.(пост намбер 50212) случайный 28/01/2011
Директор 27/01/2011 Уважаемый коллега доброго времени суток!
«Где бог? Пощупать его, увидеть, услышать – можно? Именно Его, а не слова, которые якобы принадлежат Ему». «я с вами уже не спорю, в первом приближении примем – Бог есть!!! Вопрос – какой!!!». Ну задали Вы мне задачку…Интересно, какой ответ Вас устроил бы… На мудреца я явно не тяну. Уж извиняйте – нет у меня готового исчерпывающего ответа на данные вопросы. Позволю себе прояснить только собственную позицию.
Представьте, что предмет рассуждения – электричество. Я его чаще всего наблюдаю, когда включаю лампочку, что там и как движется по проводам – не знаю. Вы просите меня рассказать, как можно представить электричество, подержать его, при этом предлагая свою гипотезу происхождения света в лампочке. Я смогу Вас переубедить? Вряд ли. Я отошлю Вас к специалисту, пусть он Вам растолковывает, что там и как в проводах. (Вы имеете полное право считать, что я подвержен массовому заблуждению, я не утруждал себя необходимостью вникнуть в суть электричества, нет собственной позиции, и будете совершенно правы) Я смогу только научить как безопасно и эффективно с электричеством обращаться. Примерно тоже самое происходит и в данный момент. Вы задаете вопросы богословские, которые к реальной (моей) жизни не имеют прямого отношения. На самом деле, для меня совершенно неактуальны вопросы чувственного восприятия Бога, как и то, что было бы, если бы я рос в инославной семье (среде), как бы при этом сложилась моя религиозная жизнь.
«Цель – узнать – какой из кучи религиозных богов – настоящий!!!» Ну знаете ли… А кто Вам скажет? Вопрос из тех, на которые каждый отвечает сам индивидуально. Я мог бы стать последователем современных неоязыческих культов (эзотерика, биополя, карма и прочее), но не стал. Единственно, я могу подробно порассуждать, что мне дает такое понимание Бога. (См. Символ веры (православный)).
Коллега, прошу прощения, меня опять отвлекают, сожалею, что не ответил на остальные вопросы. До встречи.

Кляузный крыжик


226.(пост намбер 50213) Директор 28/01/2011
Случайному:

/...Ну знаете ли… А кто Вам скажет? Вопрос из тех, на которые каждый отвечает сам индивидуально..../

О! В этом то и штука.

Вы отвечаете себе на вопрос. Вы исповедуете - Христа, Аллаха, Кришну, Зевса...

Потом Вы (как и я) умрете. ТАМ (если он есть) сидит бог. НЕ зависящий от Вашей/моей/чьей-то еще веры...

И задача (моя и Ваша) найти не "как удобнее и полезнее устроиться в этой жизни" с помощью религии, а - как половчее найти диалог с тем, ИСТИННЫМ богом (если он есть).

Христианство, ислам, иудаизм всяким "лжеверующим" ничего приятного не обещают.

Но!Одних только христианств около 2 000. А еще - исламы, буддизмы, индуизмы, язычества...

Шанс найти ТУ, истинную веру - ничтожен. Так зачем мне вера, если я прекрасно обхожусь и без нее? А шансы попасть к ТОМУ богу у меня и у Вас примерно одинаковы? Возможно, у меня больше :-), я просто не верил, в отсутствии док-в. Вы - верили, хотя этих док-в и не имели...

Почему я не могу выбрать ту религию, которая мне по душе, если истинность ее и того же православия - равновероятны?

Электричество - плохая аналогия богу. Существование электричества экспериментально проверяемо и не зависит от веры наблюдателя. С богом - все совсем наоборот...

"Техник безопасности" в общении с богом, столько же, сколько религиозных богов - тыщщи и тыщщи...

Кляузный крыжик


227.(пост намбер 50217) Нигилизд 28/01/2011

Тем, кто желает иметь этот мир и быть в нем, надобно избавиться от ущербного способа поддержания жизни, коий является паразитированием в любых формах. Трудно конечно представить совокупность особей, коим не надобна еда, одежда и лежбище, и будут ли они вообще неким сообществом. Методы возпроизводства также надобно менять, хотя он, метод, уже в ближайшем будущем не будет живородящим, как в тварей примитивных.

Посмотрев на современного человека со стороны, и призвав за "истину" его происхождение методой "сотворение" неким "богом", сразу видна ущербность того "демиурга", примитивизм его фантазии, и недостаточность ресурсов для "творения" чего-нить прогрессивного. Этот "тварец" сам примитив и порождение неких причин, и зависит от мироздания, но можно допустить, что он имеет некое более могущество технологическое, но никак не "всемогущество". Ежели он "всемогущ", но породил такой убогий мир, как наш, то он просто извращенец и скотина. И славословить такого высокотехнологичного идиота это уж слишком!

Кляузный крыжик


228.(пост намбер 50223) ююю 28/01/2011
Граждане , ну коли вы в своих постах перед ответом приводите цитату своего оппонента то будьте так добры отделите ее от своего ответа как нибудь СУЩЕСТВЕННО. Читать одно и тоже по десять раз не сил.

Кляузный крыжик


229.(пост намбер 50224) ююю 28/01/2011
Прочел всю эпопею и не вижу особого смысла вам ребята с таким ожесточением продолжать дискуссию так как здесь явно засел некий зацикленый гражданин постоянно меняющий ники, не отвечающий на вопросы и пишущий лозунгами явно не своими.Реально вести беседу с такими как "случайный", но и тот походу сдулся:)

Кляузный крыжик


230.(пост намбер 50240) Процессор Дуломан 29/01/2011
Но!Одних только христианств около 2 000. А еще - исламы, буддизмы, индуизмы, язычества...


Заметки одного известного американца,журналиста русского происхождения.Он говорил примерно так:"Католики и западники ведущие религиозный образ жизни говорят-да,наша вера отошла дальше от истины, православие явно ближе,но это вера моих отцов ,моих предков и перейти в православие значит обидеть их,если бы не этот фактор то я перешёл бы давно в православие,оно явно ближе к Истине.То же самое говорят и мусульмане, ищущие Истину ,о христианстве.

Изучайте православие,уважаемый Директор и не просто так,а с желанием познать Истину,т.е. найдите хорошего опытного священника-духовного отца,следуйте его наставлением и уверяю Вас результат будет для Вас неожиданным,возможно Истина постепенно Вам и откроется.Только повнимательнее при выборе духовника.Но боюсь у Вас не хватит терпения,страсти переборят Вас и Вы опять будете на другой стороне,приводя разные доводы уводящие от Истины.

Кляузный крыжик


231.(пост намбер 50242) Кум 29/01/2011
230.(пост намбер 50240) Процессор Дуломан 29/01/2011

А вы найдите хорошего опытного врача психолога,а лучше ложитесь в палату №6, следуйте наставлением врача в лечении и уверяю Вас результат будет для Вас неожиданным, возможно вы вылечитесь и разум вернется в вашу больную голову.

Кляузный крыжик


232.(пост намбер 50250) Процессор Дуломан Е 29/01/2011
А вы найдите хорошего опытного врача психолога

Вы Кум уже путайте на ровном месте имена.Вас что зовут Директор? Там черным по белому написано "Директор".Вы отличаете "Кум" от "Директор"?.Похоже уже нет.К врачу-это Вам.

Кляузный крыжик


233.(пост намбер 50254) Кум 29/01/2011
232.(пост намбер 50250) Процессор Дуломан Е 29/01/2011
Вы Кум уже путайте на ровном месте имена.Вас что зовут Директор? Там черным по белому написано "Директор".Вы отличаете "Кум" от "Директор"?.Похоже уже нет.К врачу-это Вам.

Ничего не путаю. Сам в болоте мракобесия по уши, так надо еще затащить за собой кого то, баран христовый. Директор же истину уже нашел. Лучше бы бежал в церковь лизать хрюста, вместо того, чтобы сидеть с инете.

Кляузный крыжик


234.(пост намбер 50255) В.К. 29/01/2011
От скуки бог уже сходил с ума.
Представьте только: в бесконечной дали
Лишь пустота холодная и тьма.
И вы бы тоже рвали и метали…

И захотелось в старости ему
Простой хвалы, но чтоб – ну очень много!
И заселил он ангелами тьму,
И стали те хвалить, что мочи, бога.

Но все не то! И нужно-то всего
Какой-то самой маленькой добавки:
Вот это был бы кайф, когда б его
Хвалили и двуногие козявки!

И создал землю бог и род людской
Затем, чтоб мы хвалу ему пищали…
Как не гордиться нам судьбой такой?
Да мы для бога, как для нас – медали!

Кляузный крыжик


235.(пост намбер 50257) Директор 29/01/2011
На (230)Процессору Дуломану:

Уважаемый, не читайте прправославных журналистов. Исламские, например тот же Полосин, пишут - православие отошло от истины...

Вот например, князь Волконский принял в эмиграции католичество и активно его развивал...

Тот же Полосин - перешл из православия в ислам, и громил православие в печати так, что патриарх Ридигер выходил на Ельцина, дабы перекрыть ему выход на аудиторию...

Православие - нелепый гибрид евреской религии, греческой философии, византийской обрядности и плохо переваренного руссского язычества. Ему всего-то 300 лет. до этого было старообрядчество...

Если Вы найдете хорошего священника-инструктора из Белого Братства или Свидетелей Иеговы - результаты вас тоже удивят, и что?

Был я православным, нет там НИКАКИХ доказательств... А если есть - приведите, потрудитесь...

Кляузный крыжик


236.(пост намбер 50258) Директор 29/01/2011
Куму, на 233:

Не, истину я не нашел. Я нашел покой, и меня это устраивает...

Кляузный крыжик


237.(пост намбер 50259) однофамилец 29/01/2011
230.(пост намбер 50240) Процессор Дуломан 29/01/2011

////найдите хорошего опытного священника-духовного отца,следуйте его наставлением и уверяю Вас, результат будет для Вас неожиданным, возможно Истина постепенно Вам и откроется.Только повнимательнее при выборе духовника.////

Думается мне, что Вы не знаете совершенно догматов православия. Истину может Вам "возвестить" даже самый последний пьяница и прелюбодей из священников. Попы очень любят присказку (ту, которая их злодеяния оправдывает) про сосуд /грязный/ и родниковую воду /якобы чистую/ которая из него льётся, слышали наверное, ее талдычат с 4-5 веков, перенеся в Добротолюбие и цитируя направо и налево во всех томах.
Так что педераст и растлитель малолетних епископ Никон (Москва, храм Успения в Вешняках) Вам возвестит и направит Вас на путь истинный точно так же, как и патриарх кирилл гундяев или архимандрит Кирилл (Павлов).

Кляузный крыжик


238.(пост намбер 50261) Директор 29/01/2011
Процессору Дуломану, вдогонку:

Уважаемый, как говорят на моем любимом востоке "Скажи сто раз "халва" - во рту слаще НЕ станет"

От того что Вы напишете "Истина" с о-о-о-о-очень бо-о-о-о-о-льшрй буквы, она истинней не станет...

Кляузный крыжик


239.(пост намбер 50262) Директор 29/01/2011
На (237) Однофамильцу:

ГЫ! Неисповедимы пути господни:-)

Кляузный крыжик


240.(пост намбер 50263) Кум 29/01/2011
236.(пост намбер 50258) Директор 29/01/2011
Не, истину я не нашел. Я нашел покой, и меня это устраивает...

Я, аллегорически высказался. Я читаю все Ваши посты. Вы мне импонируете как человек.

Кляузный крыжик


241.(пост намбер 50264) Процессор Дуломан Е 29/01/2011
"Ничего не путаю. Сам в болоте мракобесия по уши, так надо еще затащить за собой кого то, баран христовый."

Монитор протри и успокойся,успокойся,успокойся, сынок.


"Я, аллегорически высказался. Я читаю все Ваши посты. Вы мне импонируете как человек."


Успокоился.

Кляузный крыжик


242.(пост намбер 50265) Директор 29/01/2011
Куму на (240):Спасибо за хорошие слова.

Я искал истину и Истину. Чтобы найти истину мира, нужно иметь полную информацию о нем. Мы этого НЕ имеем, и вряд-ли будем иметь. Вселенная неизмеримо больше нас, и в наш маленький/большой/огромный мозг не влезет.

Как говорят мои любимые даосы: не пытайся понять мир, принимай его таким, какой он есть...

Это легко писать сейчас. Но чтобы это понять, а главное - принять, нужны были годы поисков и горы самой разнообразной литературы...

Впрочем, в свободу воли я не верю Поэтому никаких моих заслуг в этом нет - такова уж суть вещей:-)...

Кляузный крыжик


243.(пост намбер 50269) Кум 29/01/2011
242.(пост намбер 50265) Директор 29/01/2011
Я искал истину и Истину. Чтобы найти истину мира, нужно иметь полную информацию о нем. Мы этого НЕ имеем, и вряд-ли будем иметь. Вселенная неизмеримо больше нас, и в наш маленький/большой/огромный мозг не влезет.
Как говорят мои любимые даосы: не пытайся понять мир, принимай его таким, какой он есть...

Правильно говорят вам ваши любимые даосы, особенно процитированный вами, но китайским традиционным учением не надо сильно увлекаться. Буддой никогда не будете.

Кляузный крыжик


244.(пост намбер 50272) Директор 29/01/2011
/...Правильно говорят вам ваши любимые даосы, особенно процитированный вами, но китайским традиционным учением не надо сильно увлекаться. Буддой никогда не будете.../

Чур меня! Будды они - летают, а я высоты боюсь:-)

Кста. будды - это уже дзен, синтез дао и буддизма.

Увлекался я и китайскими, и индийскими - голодал, медитировал, сутры читал с мантрами... Ни в какую мистику и потусторонщину не уверовал. Но как философская концепция и психологический прием - восточные учения мне очень и очень симпатичны.

Мне ближе всего японский вариант прочтения дзен, там много от синто, и это сближает его с природой...

Некоторые верующие полагают - я спрашиваю у них совета, ищу истину, типа, сомневаюсь - а не пойти ли мне в православие/суннизм/католицизм...

"...Мы побредём, паломники,
Чувства придавив!.."
Говорит, хрена ли нам Мнёвники —
Едем в Тель-Авив!..."

Нет, я вполне спокоен в своем понимании (непонимании) мира. Меня интересует - что движет человеком, когда он, наплевав на элементарную логику, кидается в некое учение. И при этом как закодированный проходит мимо иных, почти идентичных...

Я таких таких аргументов "про" так и не нашел. А вот "контра" - этого навалом...

Кляузный крыжик


245.(пост намбер 50273) Процессор Дуломан Е 29/01/2011
Меня интересует - что движет человеком, когда он, наплевав на элементарную логику, кидается в некое учение.

Человека ищущего истину,например православного, движет собственный православный религиозный опыт,опыт своих православных соотечественников,отцов церкви и их опыт,красота православия,православной культуры,а также сопереживание Бога,обратная связь,православный взгляд на другие религии, и много много другого.Поэтому в христианском мире православие считается ортодоксальным,не искаженным учением Христа.

Кляузный крыжик


246.(пост намбер 50279) Директор 29/01/2011
НА: 245.(пост намбер 50273) Процессор Дуломан Е

/...Человека ищущего истину,например православного, движет собственный православный религиозный опыт,опыт своих православных соотечественников,отцов церкви и их опыт,красота православия,православной культуры,а также сопереживание Бога,обратная связь,православный взгляд на другие религии, и много много другого.Поэтому в христианском мире православие считается ортодоксальным,не искаженным учением Христа.../

Красота - понятие относительное, она существует только в голове созерцающего. Одному нравятся блондинки, другому брюнетки...

Религиозных опытов - столько, сколько и религий. Был у меня "опыт". Все эти "опыты" прекрасно объясняется физиологией и психологией...

Не считается! О том, что православие де - светоч христианского мира - трубят православные попы. Работа у них такая. Католики, а уж, тем более, протестанты - ничего такого не говорили и не собираются.

И "предание" ваше, никем не читанное и не виданное, прям как "воровской закон" - им не интересно.

А уж какого мнения о Вашей "истине" старообрядцы - я и писать не буду, сами почитайте. Старообрядческие сайты (как звучит а?) уже есть...

Каждый кулик свое болото хвалит. Деньги же надо с паствы подстригать...

Почитайте того же Полосина, какого он мнения о Вашем свете, с исламской точки зрения...

Кляузный крыжик


247.(пост намбер 50280) Директор 29/01/2011
Вдогонку.

Уважаемый, Библия вся пропитана: "Не изображай! Не поклоняйся изображениям!!"

И что? Да плевать Вы и Ваши попы хотели на Библию!!! Вот Вам и "неискаженное", навскидку...

Кляузный крыжик


248.(пост намбер 50281) Ким 29/01/2011
245.(пост намбер 50273) Процессор Дуломан Е 29/01/2011

Тебе не надоел твой долбеж по пустой сковододке, кривым клювом? Тролль окаянный.

Кляузный крыжик


249.(пост намбер 50282) Молодая 29/01/2011
245 .(пост намбер 50273) Процессор Дуломан Е 29 /01 /2011

Процессор Доломан явно начал перегреваться. Об этом свидетельствует вот этот забавный пассаж из его рекламно-православного буклета:
"сопереживание Бога,обратная связь..."
Ну-ка, процессор, расскажите-ка нам о "обратной связи". Да поподробнее. Это ж как надо было перегреться, чтобы умудриться такое ляпнуть - "обратная связь". Мне вот тоже может охота познать бога, но обязательно с "обратной связью". Вдруг и я уверую и признаю, что истинна лишь православная вера. А что, всё может быть. Ведь "признал" же весь христианский мир (католикам уже плохо от хохота), что православие считается ортодоксальным, не искаженным учением Христа.
Глядишь и я признаю.
Давай, перегревшийся процессор, поведай скорей нам о "обратной связи", пока у тебя не произошла перезагрузка.

Кляузный крыжик


250.(пост намбер 50284) Ким 29/01/2011

...Каждый кулик свое болото хвалит. Деньги же надо с паствы подстригать... ...

Узаконенное мошенничество. Обдирай людей и тебя не привлекут к ответственности по закону. В этом вся логика
сидящих здесь "верунов", настоящие веруны здесь почти не околачиваются, они богу своему поклоны бьют, что-нибудь вымаливают. И будто бог скоростная вычислительная машина, производит триллионы операций в секунду. Неужели до этого нельзя додуматься, что вас таких просящих много. Просите
и самоуспокаивайтесь. Своего рода медитация по хрюстюански.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:42602