Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1601.(пост намбер 53740) Колдун 11/03/2011
(Не нравиться мыться своим мылом?)

Вот и выяснили вопрос об национальной принадлежности Гураева.

Гураеву: Так когда мы сможем лицезреть перечень отмазов от христианской веревки?

Кляузный крыжик


1602.(пост намбер 53741) Contradeum 11/03/2011

А, правда, пусть сначала докажет, что его мыло лучше кошерного. ;)
На дилеров от христунов - не ссылаться: необъективны, как минимум! Путь предоставит данные независимой экспертизы. А - нет, пшёл вон, деляга! :D

Кляузный крыжик


1603.(пост намбер 53742) Протестант 11/03/2011
Лучшее мыло - это протестантское. От слова "протестовать". Протестовать против атеистической и правословной скверны.

Кляузный крыжик


1604.(пост намбер 53743) Гураев 11/03/2011
1579.(пост намбер 53713) Федор-стрелец 10/03/2011

А это Федя уже отмазка номер 16.

Кляузный крыжик


1605.(пост намбер 53744) Колдун 11/03/2011
Гураеву: а отмазки христа не мыть рук и тела под какой пункт попадают?
Слабо ответить?

П.С.Так когда пункт отмазок от христианской веревки будут?
А то про мыло ты вроде все написал,а про веревку выходит умолчал? Нехорошо...

Кляузный крыжик


1606.(пост намбер 53745) Дед Пахом 11/03/2011
Бабка Клава поменяла ник и развлекается. Атеисты совсем оголодали, раз жадно кидаются даже на такую тухлую приманку. Игнорировать вам слабо этого тролля?

Кляузный крыжик


1607.(пост намбер 53746) Гураев 11/03/2011
1603.(пост намбер 53742) Протестант 11/03/2011

У Протестанта отмазка номер 21.

21.Когда моешся мыло совсем не обязательно-мытый грязным не бывает.


15. Все сорта мыл имеют свои недостатки. Я моюсь тремя мылами сразу. Ибо только такое соединение мыл правильное.




Для наглядности:

Несколько причин, по которым я не умываюсь:

1. Потому, что меня заставляли умываться в детстве.
2. Потому, что меня не учили умываться в детстве.
3. Те, кто умываются - лицемеры - думают, что они чище других.
4. Не могу решить, какое мыло лучше.
5. Когда-то я умывался, но потом мне это надоело.
6. Я умываюсь только по большим праздникам - на Рождество и Пасху.
7. Никто из моих друзей не умывается.
8. Начну умываться, когда стану старым и грязным.
9. У меня нет времени на умывание.
10. Зимой вода слишком холодная, а летом слишком теплая.
11. Не хочу, чтобы на мне зарабатывали производители мыла.
12. Я моюсь в душе (игра слов, кто поймет)
13. Все мыло одинаково моет. Разные сорта мыл придуманы жуликами в белых халатах.
14. Все войны в мире из-за мыла.
15. Все сорта мыл имеют свои недостатки. Я моюсь тремя мылами сразу. Ибо только такое соединение мыл правильное.
16. Наука ещё в прошлом веке доказала, что никаким, даже самым идеальным мылом, невозможно ликвидировать все молекулы и атомы грязи. Поэтому умывание есть чистой воды фальсификация и "опиум для бомжей".

17. Любое мыло содержит вреднейшие химические вещества и крайне вредно влияет на кожу человека.

18. Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом.
19.Можно не мыться, через сорок дней грязь сама отвалится
20.Хоть мойся хоть не мойся-всё равно рано или поздно умрёшь.
21.Когда моешься, мыло совсем не обязательно-мытый грязным не бывает.Тем более его ещё надо заработать.


Кляузный крыжик


1608.(пост намбер 53747) Contradeum 11/03/2011
Дед Пахом:
"Бабка Клава поменяла ник и развлекается."


Я ж говорю - тролль. Бабка Клоака быда клоакой, клоакой и подохнет. Туда и дорога. :D

Кляузный крыжик


1609.(пост намбер 53748) Мундяев 11/03/2011
Гураеву
А я могу без всякого мыла в любое место залезть!
В школу, детский сад, в университет - пжалыста!
Я уже и на заводах присутствую и в Думу пролезаю.
Раньше хорошо было: родился - ко мне, помер - тоже ко мне, жениться собрался - ко мне, заболел - ко мне. Поворожить чего - опять ко мне, и всюду пожертвования, которые я очень уважаю!
Скоро все вернется на старое место.
Скоро у каждого поста ДПС я буду стоять. Мент возьмет штраф, а я буду 10 молитв от тебя требовать и поклонов штук пять (земных).
Чуете, куда я клоню?

Кляузный крыжик


1610.(пост намбер 53749) Contradeum 11/03/2011

Кстати, все отмазки придумал поп. Значит, чесалось ему... ;)

Бабка Клоака - п..дуй подмываться! А то вони от тебя!.. :D

Кляузный крыжик


1611.(пост намбер 53750) htc 11/03/2011
Христиане очень любят мыться чужим еврейским мыло, но это не мешает им выдавать его за свое.

Кляузный крыжик


1612.(пост намбер 53751) Колдун 11/03/2011
Видимо,веревки у Гураева нет,придется одолжить.

Кляузный крыжик


1613.(пост намбер 53752) Гураев 11/03/2011
1606.(пост намбер 53745) Дед Пахом 11/03/2011
Атеисты совсем оголодали, раз жадно кидаются даже на такую тухлую приманку. Игнорировать вам слабо этого тролля?

Поддерживаю- 1.оголодали,2.кидаются ,3.не свежая,4.слабо.

Онуфрий первый это понял.

Кляузный крыжик


1614.(пост намбер 53753) Колдун 11/03/2011
Гураев,а как насчет рекламы вазелина от христа? Говорят христос и ко.знали в этом деле толк.Не уверен насчет мыла,а вот вазелин христианский самый лучший,ОДНОЗНАЧНО.

Кляузный крыжик


1615.(пост намбер 53754) Колдун 11/03/2011
Гураев,а как насчет рекламы вазелина от христа? Говорят христос и ко.знали в этом деле толк.Не уверен насчет мыла,а вот вазелин христианский самый лучший,ОДНОЗНАЧНО.

Кляузный крыжик


1616.(пост намбер 53755) Contradeum 11/03/2011

Гураев:
"Поддерживаю- ...3.не свежая..."


Да, Гураев/Клоака засранец по убеждению. :D

Кляузный крыжик


1617.(пост намбер 53756) Колдун 11/03/2011
А еще гвозди от христа самые лучшие.Вот уже 2000 лет не слазит.Не вижу ни одной причины не пользоваться христианскими гвоздями.

Кляузный крыжик


1618.(пост намбер 53758) Дьячок 11/03/2011
Признаком настоящего бога является его распятие, а технологическим свойством -распинаемость, даже без мыла, но по просьбе трудящихся.
Следует особо отметить, что при этой процедуре обожествления придурка, толерантно уживаются консерватизм традиции и демократия модернизации нанотехнологий.
Вобщем почти все чем-то довольны.

Кляузный крыжик


1619.(пост намбер 53761) Колдун 11/03/2011
Ждем второго пришествия,чтобы совершить полный аппгрейд хреста с применением нанотехнологий,но вот нейдет никак,видно слишком уж крепко прибили,придется кому-то рожать новаго,ебиноутробнаго.

Кляузный крыжик


1620.(пост намбер 53764) Дьячок 11/03/2011
Два удальца, из кремлёвского ларца, могут наблудить нового хреста под молибден гундяйства.
И весь савецкий народ будет славить нового спасителя светлого завтра от греха чревоугодия и прочих низьменных инстинктов.

Кляузный крыжик


1621.(пост намбер 53765) Колдун 11/03/2011
Уксус от хреста самый вонький,крепкий,ядреный! Убивает всех микробов,а так же мутантов,рожденных от голубя,с одного занюха!
Чистота и стерильность в вашей квартире гарантируется!
Покупайте уксус от хреста! Губки прилагаются!

Кляузный крыжик


1622.(пост намбер 53770) Колдун 11/03/2011
Последнее чудо хреста: когда разодрали его портки,то прикрыть причинное место смогли 5000 римских солдат.

Кляузный крыжик


1623.(пост намбер 53771) Директор 11/03/2011
Бабушка Гураев, а про пользу церкви слабо речь толкнуть, а?

А то, как то уж больно Вас к мылу тянет, даже настораживает:-((

Кляузный крыжик


1624.(пост намбер 53772) Колдун 11/03/2011
Бабушка Гураев наконец-то нашел веревку,выжрал стакан вонючего самогона,и повесился в сарае,как Иуда,выпустив кишки.

Кляузный крыжик


1625.(пост намбер 53792) Lancelot 11/03/2011
Для Процессора...(ПО ПОВОДУ ВЕРЫ).Очень.очень,мудро,мыслишь -правильно товарищ.Вот я например тоже ВЕРЮ.Я верю,например,что церковные инквизиторы были ИЗВРАЩЕННЫМИ САДЮГАМИ,и кто бы как бы мне не доказывал,что они были добрыми ангелочками - не поверю.Я врю когда гидрометцентр передает,что будет дождь и по вере беру зонтик,а никакого дождя не выпадает.Неужели после этого меня можно назвать НЕВЕРУЮЩИМ.Однако апостолы(допустим они существовали)тоже поверили Иисусу,как я метеорологам,и решили получить"в сто крат"за свою деятельность рядом с "божеством".Вот Иуда повесился - он что сто лишних веревок получил.Исус его,конкретно,кинул.Как впрочем кинул и всех остальных.Или у вас есть апостольские данные о стократном увеличении их богатства,и у всех его последователях.Я лишь вижу,что куда большие прибыли получили иерархи и околоиерархическая братия.А для этого требуется от кого-то что-то отнять.ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ МАССЫ ЛОМОНОСОВА ПРОЧИТАЙ И ПОЙМЕШЬ,

Кляузный крыжик


1626.(пост намбер 53794) Lancelot 11/03/2011
Снова для Процессора.Меня поразили ваши познания.Ах оставьте атеистов,пущай греются в аду(особливо зимой).Я хочу узнать каким чудом можно попасть в рай.Я верю(видишь какой я верующий),что вы,как самый быстродействующий Процессор,расскажете мне по-секрету,какие действия вы совершаете(или что не совершаете)для ускоренного перехода в рай.Меня все время сбивает один пункт,для попадания в царство небесное нужно продать все имущество и раздать нищим.Но меня гложет сомнения - допустим я спасусь все продав и раздав,но ведь тот кто купил у меня мое"именье" автоматически попадет в ад,фактически я при этом становлюсь дьяволом.Наверно поэтому РПЦ ничего не продает и НИЧЕГО НЕ РАЗДАЕТ.О быстродействующий Поцессор разьясни мне эту дуаль.Иначе как мне спастись.И как сам лично обходишь это постановление Иисуса,ведь судя по записям вы явно владеете недвижимостью и компьютером,т.е. богатством,а оно ведет в АД.

Кляузный крыжик


1627.(пост намбер 53816) Гураев 12/03/2011
Ланселот АБСОЛЮТНЫЙ ноль в знании Православия.АБСОЛЮТНЫЙ.

А живёт поди в России.

Стыдно ланселот,СТЫДОБА...

Перлы ланселота:

"Меня поразили ваши познания..."


"Однако апостолы тоже поверили Иисусу,как я метеорологам,и решили получить"в сто крат"за свою деятельность."



"у вас есть апостольские данные о стократном увеличении их богатства,и у всех его последователях ?"

"Меня все время сбивает один пункт,для попадания в царство небесное нужно продать все имущество и раздать нищим"

Меня то же поразили.Не суйся туда где не черта не чего не смыслишь,что б не быть осмеянным.Для начала ознакомся с азами учения.

Не те пошли нонче атеисты, не те. Обмельчали под действием дури мирской.

Кляузный крыжик


1628.(пост намбер 53817) Знаток ТаНаХа 12/03/2011
Современная и переведенная Библия не есть слово Божие. Дело в том, что в иудейском государстве, где находится самый древнейший библейский свиток Торы, любой ребенок знает, что библия была получена Моисеем (от Бога) в виде записью в виде непрерывной строки из букв (без пробелов и знаков препинания). Причем, известно даже, что число знаков в оригинале Библии должно быть ровно 304805 . Ни знаком больше, ни знаком меньше!
Вы, как верующий человек, наверное знаете, что в Библии существует небольшой текст, называемый "Мезуна" (считающийся самым важным в Торе) в котором категорически говорится о недопустимости пользования Библией в случае, если она содержит иное количество знаков, отличное от числа 304805 !
При передаче Моисею на горе Синай скрижалей Торы, господь распорядился, чтобы этот текст "Мезуна", был прибит на ворота каждого дома и нанесен на головную повязку каждого. То есть, чтобы существовало постоянное напоминание о том, что текстом с иным количеством знаков пользоваться категорически нельзя. По современным понятиям такое ограничение может быть наложено только на программный код.
Поэтому в том виде, в котором Библия существует сейчас в России (и не только), с большой натяжкой можно сказать, что она содержит "слово Божие".

Кляузный крыжик


1629.(пост намбер 53818) Функель 12/03/2011
1627. Гураев

Как правы однако вы...
Нет чтобы считать всех "верующих" простыми придурками и шизофрениками, так еще и нос суют в их "веру"! Так их, так!

Кляузный крыжик


1630.(пост намбер 53819) Lancelot 12/03/2011
Для Гураева.Так разьясни раз такой умный как правильно верить.Ведь все неправославные неправильно верят.А то я только и слышу визг как неправильно верят атеисты в несуществующего бога.А свою - правильную - веру чего-то не показывают.Лично я хотел услышать как верующий Процессор обходит Христовы противоречия,для попадания в "царство небесное".Или ему наплевать на Иисусовы заповеди.

Кляузный крыжик


1631.(пост намбер 53824) дед Пахом 12/03/2011
Фунтику:

Предлагаю:

Дабы всех удовлетворить - считать верующих - сложными придурками. А то, на простых - оне обижаться изволят...

Кляузный крыжик


1632.(пост намбер 53825) дед Пахом 12/03/2011
Ох склероз проклятый...

Не Фунтику, Функелю!

Звиняй милок, старость не радость...

Кляузный крыжик


1633.(пост намбер 53832) Знаток ТаНаХа 12/03/2011
Пост номер 1628 адресовался автору статьи "Почему я стал атеистом".
Я как и вы раньше был умеренно верующим человеком, но тщательное изучение ТаНаХа сделало из меня умеренного атеиста.
Постоянно натыкаясь на такое огромное количество ошибок и противоречий в Библии, я счел невозможным оставаться и дальше верующим.
Поправка.
Было написано:
"Вы, как верующий человек, наверное знаете..."
Следует читать:
"Вы, как бывший верующий человек, наверное знаете..."
И далее по тексту.

Кляузный крыжик


1634.(пост намбер 53834) Contradeum 12/03/2011

"Знаток" ТаНаХа:
"... Вы, как верующий человек, наверное знаете, что в Библии существует небольшой текст, называемый "Мезуна" (считающийся самым важным в Торе) в котором категорически говорится о недопустимости пользования Библией в случае..."


Рэбе, Вы чудо как умны!
Вот только за "МезуНу" Вас, с бимы, извините, за пейсы стащили бы! За ухо к мезуЗе (дверному косяку букв.) прибили, и на лбу бы написали текст "Шма"! :D


Ну что тут скажешь? - Гойше копп...

Кляузный крыжик


1635.(пост намбер 53835) Дьячок 12/03/2011
Мысль навязывается сама собой.
Уничтожать власть и любителей власти с наслаждением, творчески, и сделать день субботника(типа варфоломеевской) повседневной нормой.

Кляузный крыжик


1636.(пост намбер 53836) Дьячок 12/03/2011
Убивать как вшей блевотных зюгановых и медвепутов с гундяями, и всех лижущих -это, вместе с семьями.
Кгбешников, фсбешников, мвдешников, защитников родины ёбаной матери и опущенной отчизны духовно-нравственной маразматики рабства и подлятины!

Кляузный крыжик


1637.(пост намбер 53837) Иудей 12/03/2011
Гураев:
"Ислам- поздний и ненужный нам плагиат "нашего мыла".

Христианство - поздний и ненужный нам плагиат иудейского мыла.

Кляузный крыжик


1638.(пост намбер 53841) Серафим 12/03/2011
1627 Гураев
Ланселот АБСОЛЮТНЫЙ ноль в знании Православия.АБСОЛЮТНЫЙ.///

Я с вами согласен.Он абсолютный ноль в Православии,как и остальные атеистишки.Разве они могут своим умершим умом постичь ЖИВОЕ Православие.На Православии земля держится.Молитвам нашим внемлет Господь и бережет Россию.Поэтому атеисты завидуют и злопствуют.

Кляузный крыжик


1639.(пост намбер 53842) Функель 12/03/2011
1631. дед Пахом

Ну это Вы усугубляете первичное восприятие дурня, наверное это уже от возраста! А так, посмотрите на убожженного, ну дурак с дураков, простофиля, местами буйный, и это качество таки позволяет нам кинуть в него грязью...лечебной.

Кляузный крыжик


1640.(пост намбер 53843) Директор 12/03/2011
Серафиму:

От чего конкретно бережет? Не подскажете?

Кляузный крыжик


1641.(пост намбер 53853) отец Онуфрий 12/03/2011
"На Православии земля держится."

Не, Земля держится на трех китах. Киты на черепахе, черепаха на трех слонах. Предвосхищая дальнейшие вопросы - отвечаю: там дальше сплошняком одни слоны.

Кляузный крыжик


1642.(пост намбер 53854) дед Пахом 12/03/2011
Предлагаю теологическую дискуссию на тему: Сколько слонов может вместить бесконечность а также является ли слон изначальный слоном бесконечным и беспричинным...

Кляузный крыжик


1643.(пост намбер 53858) Нехристь 12/03/2011
Вношу уточнение: черепаха стоит на трёх православных слонах. А православные слоны - самые большие слоны в мире.

Кляузный крыжик


1644.(пост намбер 53861) Люба Орлова 12/03/2011
1638.(пост намбер 53841) Серафим 12/03/2011

"Разве они могут своим умершим умом постичь ЖИВОЕ Православие.На Православии земля держится.Молитвам нашим внемлет Господь и бережет Россию."

Тешьте себя, тешьте баснями. Если вашими молитвами бог бережет Россию, то что он делал во времена Русско-Японской войны? Спал? Видимо, совсем плохо ваши православные "святые" молились. Иначе как объяснить тот факт, что еврейский божок вместо патронов и винтовок посылал на фронт целые вагоны крестиков и иконок. Тем самым обрекая на смерть многие тысячи простых солдат - крестьян и рабочих.
А то, что ваше православие "живое", в этом никто и не сомневается. Достаточно зайти в любую православную синагогу и полюбоваться на смердящие кости-мощи ваших "святых".
Не занимайтесь самообманом, ваше православие давно мертво. Это так же верно, как и то, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот, как гласит ваша лживая библия.

Кляузный крыжик


1645.(пост намбер 53862) Во как! 12/03/2011
Самый главный атеист - это сам бог!

Кляузный крыжик


1646.(пост намбер 53885) Колдун 14/03/2011
<Я с вами согласен.Он абсолютный ноль в Православии,как и остальные атеистишки.Разве они могут своим умершим умом постичь ЖИВОЕ Православие.На Православии >

Любимый ход аферистов,рекламирующих гнилой и бесполезный товар.
Как только кто заметит,что их товар(христианство в данном случае)-полное дерьмо,сразу появляются знатоки(псевдознатоки),которые начинают вопить-да кто вы есть,вы ничего не понимаете,не знаете азов,и т.п,чтобы создать иллюзию ценности толкаемого дерьма.
А спросишь таких-а в чем именно здесь мудрость,сформулируйте,-молчат.

Один из примеров такого товара-черный квадрат Малевича,нагнали ему цену за мильон,но стоит кому усомнится в его ценности,тут же начинают вопить "знатоки"-вы мол не разбираетесь в исскустве,не понимаете,и т.д.

И очевидно,сколько православнутых,столько и таких вот псевдоэкспертов.

Кляузный крыжик


1647.(пост намбер 53886) Колдун 14/03/2011
<Я с вами согласен.Он абсолютный ноль в Православии,как и остальные атеистишки.Разве они могут своим умершим умом постичь ЖИВОЕ Православие.На Православии >

Любимый ход аферистов,рекламирующих гнилой и бесполезный товар.
Как только кто заметит,что их товар(христианство в данном случае)-полное дерьмо,сразу появляются знатоки(псевдознатоки),которые начинают вопить-да кто вы есть,вы ничего не понимаете,не знаете азов,и т.п,чтобы создать иллюзию ценности толкаемого дерьма.
А спросишь таких-а в чем именно здесь мудрость,сформулируйте,-молчат.

Один из примеров такого товара-черный квадрат Малевича,нагнали ему цену за мильон,но стоит кому усомнится в его ценности,тут же начинают вопить "знатоки"-вы мол не разбираетесь в исскустве,не понимаете,и т.д.

И очевидно,сколько православнутых,столько и таких вот псевдоэкспертов.

Кляузный крыжик


1648.(пост намбер 53887) Колдун 14/03/2011
<Молитвам нашим внемлет Господь и бережет Россию.Поэтому атеисты завидуют и злопствуют.>

Все мы видели силу молитвы гасподней,когда были пожары,и тысячи православнутых молились ко боженьке,а результат-ноль.
А как олимпиаду просрали....Гундяй благословил ведь.

И при всем этом позоре,христанутые продолжают уверять,что их малитвой жива Рассея...

Кляузный крыжик


1649.(пост намбер 53888) Елена 14/03/2011
http://scepsis.ru/library/id_2981.html

Кляузный крыжик


1650.(пост намбер 53891) Антиправославные Новости 14/03/2011
Как украсть курорт? Легко! Для этого надо быть православным патриархом.

Население РФ - около 142млн.человек. Из них подавляющее большинство живёт в районах с весьма неблагоприятными или суровыми климатическими условиями. Возможность хотя бы раз в год выбираться к тёплому морю для них -критична. Протяжённость черноморского побережья РФ -менее 400 км. Из них лишь примерно 150 км. относительно пригодны для отдыха. Всё остальное - либо неудобья (болота, лиманы, промзоны, портовые и ж/д сооружения и т.п.), либо места без необходимой курортной инфраструктуры. Таким образом, на каждый километр черноморского берега, пригодный для отдыха, ежегодно претендуют примерно миллион россиян.
Все, кто знает и любит наше черноморское побережье в районе Геленджика, сейчас испытывают шок. И вызван он не столько местными ценами, традиционно далёкими от здравого смысла, и допотопным уровнем сервиса -его главной причиной стало фактическое лишение отдыхающих доступа к привычным и исторически сложившимся рекреационным зонам и маршрутам.
Знакомьтесь, россияне: геленджикский помещик Гундяев Владимир Михайлович, более известный стране как митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл, а с 2009 года - Патриарх Всея Руси.
Хотите - верьте, хотите - нет, но наши церковные иерархи, оказывается, такие же бренные существа из плоти и крови, как и все мы, а потому ничто человеческое им не чуждо. Им, как и всем нам, весьма по душе комфорт и хорошие бытовые условия, они также очень любят вкусно покушать, сладко поспать и вдохнуть полной грудью чистого незагазованного воздуха. Ну, а уж если этот воздух напоен целебными морскими и сосновыми ароматами - тем более.
Именно любовь к целебным ароматам ещё в начале 2000-х сподвигла верхушку РПЦ обратиться к руководству страны с просьбой об устроении патриаршей резиденции в каком-нибудь эксклюзивном курортном уголке. Время, правда, для подобной просьбы было выбрано не самое удачное: страна едва вышла из чеченской войны, хоронила убитых и переживала одну террористическую атаку за другой, но руководство в лице тогдашнего президента Путина, тем не менее, просьбу церкви уважило и эксклюзивный «уголок» размером в 10 га.(!) оперативно изыскало.
Правда - то ли по досадной оплошности, то ли по холуйскому угождению административного аппарата -но эти самые 10 га. оказались аккурат на территории, сплошь покрытой краснокнижными пицундскими соснами, да ещё и прихватывали изрядный участок Старой джанхотской дороги, традиционно служащей отдыхающим в качестве оздоровительного терренкура.
Наши духовные пастыри постоянно призывают нас жить по совести и строго соблюдать законы, а также проповедуют нестяжание и приоритет ценностей духовных над материальными. Вот почему бы им, кстати, и не последовать было в данном случае собственным рецептам и не поправить оплошавшую власть?
Почему бы не сказать ей ещё тогда, в начале 2000-х: спасибо, мол, дорогой Вы наш Владимир Владимирович, за столь щедрое подношение, но принять его мы не сможем, ибо краснокнижный бор есть краснокнижный бор, а дорога общего пользования есть дорога общего пользования. Не мы её строили - не нам её и перекрывать...
Но - нет. Не поправили. Наоборот! Возликовали -возрадовались и с размахом взялись за «освоение» высочайше пожалованных гектаров. Под патриарший дворец и его служебно-бытовые помещения, лукаво поименованные «духовно-культурным центром РПЦ», произвели беззаконную сплошную рубку сотен пицундских сосен и отгрохали ещё более монументальный забор, чем у соседа Семёнова.
Ну, и сам дворец в итоге получился вполне под стать вкусам и нравам своих хозяев: вот уж воистину «духовно-культурный» сундук на пару-тройку тысяч квадратов, помесь нашей правительственной Рублёвки с американской Санта-Барбарой
Даже жутковато представить, сколько денег в него уже вбухано и в какие астрономические суммы выльется народу РФ ежегодное содержание сего могучего сундука и его многочисленной челяди (вдобавок, разумеется, к уже имеющимся в стране патриаршим резиденциям, не менее пафосным).
Думаем, что даже сам Господь наш Иисус Христос, доведись Ему лицезреть столь великую роскошь своего российского предстоятеля, немало б сему изумился. Ведь Он - то, как известно, резиденций и челяди не имел, зато Слово Его просияло в веках. А вот что «просияло» сквозь золотые одежды, дворцы и заборы наших нынешних пастырей -очевидно уже сейчас. Более чем.
Было б правильно, кстати, если б наш нестяжательный и суперсовестливый патриарх, в духе объявленной властью кампании прозрачности и борьбы с коррупцией, вывесил бы в Интернете соответствующую калькуляцию. Уверены, что читалась бы она покруче иного детектива.
Хотя, детектив этот в любом случае вышел бы печальным. Как и множество других подобных историй про других геленджикских (а также сочинских, лазаревских, туапсинских, анапских и прочих) помещиков, гектарами растаскивающих по карманам наше черноморское побережье.
Ведь цена, которую общество (то есть все мы!) платит за алчность и вседозволенность нашей госбюрократии и сросшихся с нею бизнес и прочих «элит», поистине огромна и измеряется не только и не столько деньгами. Ведь за их носорожье стремление поиметь персональный кусочек рая на Чёрном море мы всё чаще и чаще расплачиваемся собственным здоровьем и даже жизнью.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:43541