Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1501.(пост намбер 53456) отец Онуфрий 05/03/2011
Contradeum.

Люди вообще мотивируются, в основном, экономическими интересами. И христианские авторы не стеснялись писать о экономических выгодах христианства. Например, Юстин Философ в своем письме императору Марку Аврелию (якобы письме) пишет, что христиане делают то же самое, что и император - заботятся о бедных, создают кассы взаимопомощи и т.д. На рубеже II и III веков начинается борьба за контроль над этими кассами между епископами и знатными прихожанами. Выиграли епископы. Одновременно шла борьба за контроль над мощами.

Кляузный крыжик


1502.(пост намбер 53457) отец Онуфрий 05/03/2011
Федору-стрельцу.

Так в том-то и дело - абсолютно все идеи, понятия, концепции, которыми руководствуются люди, историчны и меняются вместе с обществом. В принципе, современное христианство практически никакого отношения к раннему не имеет. Кстати, это для меня одна из важных причин, чтобы не быть христианином - христианство устарело и, кроме того, не подходит европейцам и географически и этнически. В Израиле, Италии или Северной Африке оно, может быть, и смотрится адекватно - продукт средиземноморского мира, но какое отношение к нему имеет Россия или Скандинавия? Именно поэтому в скандинавских странах и отказываются от христианства - оно чуждо европейской культуре.

Кляузный крыжик


1503.(пост намбер 53460) Федор-стрелец 05/03/2011
Интересные факты для Процессора. Думаю, они есть на этом сайте, но все же продублирую:

"Современное состояние атеизма
Атеизм в мире
Распространение атеизма по странам (по результатам опросов 2006 года[111][112])
Ричард Докинз на фоне автобуса с рекламной надписью «По всей вероятности, бога нет. Хватит волноваться, наслаждайтесь жизнью» на улицах Лондона.Для современной западной цивилизации характерно падение интереса к религии среди широких слоёв населения, особенно среди технической интеллигенции. В развитых странах снижается посещаемость храмов, уменьшается количество проводимых обрядов, происходит увеличение числа людей, причисляющих себя к агностикам или атеистам, даже у верующих религия теряет своё главенствующее положение. Характерным в этом отношении является публикация известным американским епископом книги под названием «Почему христианство должно измениться или умереть: Епископ обращается к верующим» [113].

Как правило, в странах с высокими экономическими показателями уровень религиозности относительно низок, хотя существуют некоторые исключения, наиболее заметными из которых являются США и, среди исламских стран, Кувейт[114]. Совершенно иная ситуация в развивающихся странах: как правило, чем беднее страна, тем важнее для населения религия.[115] В исламских странах, таких как Иран, Судан, Пакистан и Саудовская Аравия, действует шариат, по которому отказ от ислама расценивается как измена и наказывается смертной казнью.[116]

Атеизм в России Основная статья: Атеистическое движение в России
Ситуация с распространением атеизма в России также неоднозначна. Согласно исследованиям Левада-Центра, 30 % опрошенных определяют себя как равнодушных к религии, агностиков или атеистов, причем доля последних — около 10 %. Хотя 66 % респондентов относят себя к православию, а 3 % к исламу, только 42 % всех опрошенных полностью доверяют религиозным организациям и лишь 8 % регулярно (не реже раза в месяц) посещают церковные службы.[117] Согласно исследованиям Бориса Дубина, число регулярно бывающих в церкви россиян не превышает 5—6 %.[118]

Демография
Довольно сложно определить количество атеистов во всем мире. Участники опросов могут по-разному понимать термин «атеизм» и различия между атеизмом, не-религиозными верованиями, не-теистическими религиями и духовными практиками. Помимо этого, в некоторых религиозных странах люди стараются не демонстрировать свои атеистические взгляды с целью избежать дискриминации и преследований.

Исследование, проведённое Британской Энциклопедией в 2005 году, показало, что нерелигиозными являются примерно 11,9 % людей, а атеистами — порядка 2,3 %. Эти результаты не включают в себя последователей нетеистических религий, таких, как буддизм.[119]

Также в 2005 году Pew Research Center исследовал отношение американцев к представителям различных конфессий (мировоззрений). Было установлено, что атеисты пользуются наименьшим уважением. 35 % американцев относятся к ним положительно, 53 % — отрицательно.[120]

В ноябре — декабре 2006 года опрос среди граждан США и пяти европейских стран, опубликованный в Financial Times, показал, что американцы более, чем европейцы, склонны верить во что-либо сверхъестественное (73 %). Среди взрослого населения Европы более верующими являются итальянцы (62 %), а французы — наименее религиозны (27 %). Во Франции 32 % опрошенных назвали себя атеистами и ещё 32 % — агностиками.[121] Официальный опрос Европейского союза дал следующие результаты: 18 % населения ЕС не верят в бога, 27 % допускают существование сверхъестественной «духовной жизненной силы», в то время как 52 % верят в какого-либо конкретного бога. Среди тех, кто прекратил обучение в школе, не достигнув пятнадцатилетия, соотношение верующих повышается до 65 %; те из опрошенных, кто считал себя выходцем из строгих семей, более склонны верить в бога, нежели те, чьи семьи не имели строгих внутренних правил.[122]

В 2007 году опрос, проведенный Институтом Социальных исследований (США), показал, что самой религиозной страной среди индустриально развитых государств являются США — 90 % утверждают, что верят в бога, 60 % ежедневно молятся, 46 % еженедельно посещают храм (синагогу или мечеть). Доля активных верующих в других индустриально развитых странах значительно ниже — 4 % в Великобритании, 8 % во Франции, 7 % в Швеции и 4 % в Японии.[123]

На 2005 год первое место в списке 50 самых атеистических стран мира, составленным американским колледжем Питцер, занимает Швеция (45—85 % жителей являются атеистами). За ней следует Вьетнам (81 %), Дания (43—80 %), Норвегия (31—72 %), Япония (64—65 %), Чехия (54—61 %), Финляндия (28—60 %), Франция (43—54 %), Южная Корея (30—52 %) и Эстония (49 %).[124]

Данные исследований ВЦИОМ[125], проведенные в 2007 г. в 46 областях России, показали, что убежденными атеистами себя считают 6 % опрошенных, безразлично относятся к религии — 8 %. Согласно исследованию Левада-центра, проведенному в том же году, неверующими себя считают 23 %.[126]

Уровень образования, IQ и атеизм Опубликованный в 1998 году в журнале Nature опрос показал, что процент верующих в личностного бога или жизнь после смерти по США минимален среди членов Национальной Академии Наук — только 7 % опрошенных, по сравнению с 85 % по всему населению Соединенных Штатов.[127] В том же году сотрудник MIT Франк Салловей (англ. Frank Sulloway) и сотрудник Университета штата Калифорния Майкл Шермер (англ. Michael Shermer) провели исследование среди группы, в которой 12 % составляли доктора наук и 62 % — выпускники ВУЗов. Исследование показало, что 64 % опрошенных верили в бога (то есть промежуточное значение между таковым для академиков и средним по стране в вышеописанном исследовании). Кроме того, было замечено уменьшение числа верующих с повышением уровня образования.[128]

По информации Mensa Magazine, такая обратная зависимость между религиозностью и образованностью была установлена в 39 исследованиях, проведённых с 1927 по 2002 годы.[129]

Эти результаты в общем соответствуют статистическому мета-анализу профессора Оксфордского Университета Michael Argyle, проведенному в 1958 году. Он проанализировал семь исследовательских работ по зависимости между отношением к религии и коэффициентом интеллекта среди опрошенных школьников и студентов университетов США. Была выявлена чёткая обратная зависимость: чем выше интеллект, тем ниже религиозность.[130] Отрицательная корреляция между IQ и религиозностью также была выявлена в работе Kanazawa[131]

Данные опросов в России демонстрируют аналогичные результаты. Так, среди петербуржцев с высшим и незаконченным высшим образованием православными себя считают 52 %, среди лиц со средним образованием — 67 %, среди лиц с неполным средним образованием — 88 %[132].

Признаки зависимости между религиозностью и уровнем образования неоднозначны. Влияние религии на образование может разниться в зависимости от типа религии. Например, христианские фундаменталисты, особенно женщины, обычно получают более слабое образование, чем другие слои общества.[133][134]"

Кляузный крыжик


1504.(пост намбер 53461) Валентина Титова 05/03/2011
1483.(пост намбер 53434) Федор-стрелец 05/03/2011
1476.(пост намбер 53426) Процессор Дулуман Е 05/03/2011

Специально для "Процессора":

Иеримия (1гл.ст.5):
"И было ко мне слово Господне:"Прежде, нежели я образовал тебя в чреве матери, я познал тебя, и прежде чем вышел ты из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя".
Что может яснее показать в библии всеведение и всезнание библейского бога?
Ответ очевиден:
Однозначно - знал!

Кляузный крыжик


1505.(пост намбер 53464) Процессор Дуломан Е 05/03/2011
///При атеизме - СССР был сверхдержавой сопреничал с США. А сейчас - Россия сырьевой снабженец Европы, как при царе-батюшке.///

Всё правильно "быЛ" , "соперничаЛ". Какой ценой? Ой забыли ? Напомнить-N-е число миллионов загубленных жизней.Освежите свою память Солженицыным.

///Все: школы, дороги, аэродромы, порты, заводы... Построено ПРИ АТЕИЗМЕ СССР! ///

Как только закончили губить и давить на народ ,так и пошёл ЗАСТОЙ. Или опять забыли.

Ваш безбожный атеизм занёс чуму репрессий,стукачества,войны , чуть не довёл мир до атомной катастрофы. А потом-застой, талоны на питание,обнищание и т.д.

Кляузный крыжик


1506.(пост намбер 53465) Федор-стрелец 05/03/2011
1505.(пост намбер 53464) Процессор Дуломан Е 05/03/2011

"Напомнить-N-е число миллионов загубленных жизней.Освежите свою память Солженицыным."

Напомните, мы послушаем.)))) Солженицын вроде бы количество реперссированых до 100 миллионов довел.))) Может, вы больше? Я, помнится, в 90-е годы историю Украины в школе изучал. Там ребята-составители учебника немного перестарались.)))) Я просто взял и сложил все там приведенные цифры: т.н. голодомор, репрессии, и прочее. Оказалось, что к 1941 году на Украине вообще никого не осталось, а для покрытия числа людей, убитых и угнанных немцами, пришлось бы завозить в безлюдную Украину людей.)))
Так что не нужно про лжеца-солжеца, как был мразью и подонком, так и остался.

"Как только закончили губить и давить на народ ,так и пошёл ЗАСТОЙ. Или опять забыли."

Мы в застой больше строили и производили, чем сейчас.))) Так что не нужно.))) А в космос мы когда полетели? Не в застой ли? А еще в застой мы были самой читающей нацией. Сами, небось, мечтаете вернуть то времечко?

"Ваш безбожный атеизм занёс чуму репрессий,стукачества,войны , чуть не довёл мир до атомной катастрофы. А потом-застой, талоны на питание,обнищание и т.д."

Ну вот не нужно лжи, наслышались уже. Репрессии были не в таких масштабах, стукачество у немцев вообще гражданский долг.))) Войн при царизме и вообще религиозных войн было неизмеримо больше. Как же так получилось, что православная Российская империя-гигант просрала карлику-Японии, а атеистический СССР выиграл?
Первыми атомную бомбу создали и применили США, где процент верующих очень высок, так что не нужно бычить на СССР.)))

Мне вот интересно, почему православная Россия за 20 лет с колен не встала при наличии и промышленности и кадров, и ресурсов? А вот атеистический СССР подарил всему миру жизнь и восстановился после войны за несколько лет.)))
Так что опять мимо денег.

И не отклоняйтесь от темы, мы тут несколько иное обсуждаем. Может, на вопросы начнете отвечать?

1507.(пост намбер 53466) Нехристь 05/03/2011
Процессор Дуломан Е:
"Ваш безбожный атеизм занёс чуму репрессий,стукачества,войны , чуть не довёл мир до атомной катастрофы."

Процессор, может, хватит подменять понятия? Или для Вас атеизм и марксизм-ленинизм - одно и то же? Тогда куда Вы дените атеистический гуманизм, представители которого пострадали от репрессий не меньше верующих? И что, при теократическом режиме не бывает репрессий, стукачества, войн? И разве не суперрелигиозные США первыми применили атомное оружие? А мои слова о квазирелигиозной природе коммунистической идеологии так и остались Вами проигнорированными или непонятыми. Впрочем, коммунисты всё же честнее христиан: они не обещали подставлять щёки под удар и любить врагов.

Кляузный крыжик


1508.(пост намбер 53467) Процессор Дуломан Е 05/03/2011
///Как это не объявит? Уже объявило.))) Вы что, читать не умеете? Большая часть населения называет себя атеистами, почти все имеют образование и хорошо живут. Это намнго лучше того, что было сделано в СССР. Примером действеннее. Так что Норвегия молодец, обогнала СССР в этом вопросе.///


Да Норвегия МОЛОДЕЦ !



Оказывается то что Вы пытаетесь протолкнуть про Норвегию-Вами придуманный миф.

Никакого провозглашения атеизма в Норвегии нет и в помине.
Официальная информация для Вас с ихнего сайта.




Численность населения Норвегии 4620000 чел-95% населения составляют норвежцы.
Уровень же рождаемости среди коренных жителей не перестает снижаться.(pronorge.com/node/8)

Самая быстрорастущая христианская конфессия страны — ПРАВОСЛАВИЕ (рост в 231,1 % за период с 2000 по 2009 годы), что превышает в том числе и рост числа мусульман (64,3 %).
Число членов Церкви Норвегии состовляет 3 848 841 человек.
Резкий рост численности исповедующих православие.

Грамотные реформы, проведенные правительством в послевоенные годы, ОГРОМНЫЕ НЕФТЯНЫЕ ЗАПАСЫ, найденные на шельфе в Северном море, помогли быстро восстановить экономику страны, превратив Норвегию в одну из самых развитых стран мира (и это при населении менее 5 млн.чел.)

В Норвегии существует официальная государственная церковь, основанная на евангелическом учении Лютера. Хотя в Норвегии и не существует разделения между государством и церквью, все граждане имеют право на свободное вероисповедание, в соответствии с поправкой к Конституции 1964 года. Восемь из десяти норвежцев - члены норвежской государственной церкви.

norvegia.ru .Норвегия, официальный сайт.

Так что страна-христианская

Запасы нефти-фантастические

Православие-Самая быстрорастущая христианская конфессия страны .

Вам ОГРОМНЫЙ слив...:).


Кляузный крыжик


1509.(пост намбер 53469) Процессор Дуломан Е 05/03/2011
///Что за хрень?))) Вы там были, в Китае? А я регулярно общаюсь с китайцами, у нас поставщики китайские. Цены на ВСЕ в 2-3 раза ниже, чем у нас, жилье намного дешевле, и, самое главное, РАЗВИТИЕ идет полным ходом///



Вот Вам правда и про атеистический Китай.

Это заголовки свежих статей .




"Из Китая уезжают способные люди и крупные капиталы."

"Богатые китайцы хотят, чтобы их дети были гражданами США."

"В КНР усиливается волна эмиграции богатых китайцев."

"...многочисленные китайцы всё равно стараются покинуть страну при малейшей возможности. В большинстве стран их заработки и возможность найти работу гораздо выше, чем на родине..."

В Южной Корее китайцы выполняют, так называемую работу 3D (Difficult Dirty Dangerous – трудная, грязная, опасная).


Вот такие они китайцы -атеисты.


Экономика экономикой, как земное-одно , православие же говорит о вечном, о Боге.
И цель православной жизни -не тотальное повышение благосостояния людей , а душа ЧЕЛОВЕКа-чел(лик) век-(вечность).-смотрящий на небо.

Но мы верим во Христа не из-за Его нравственного учения, не из-за Его заповеди «любите друг друга», не из-за Его проповеди мира и справедливости, свободы и равенства. Мы верим во Христа потому, что Его присутствие на земле сопровождалось сверхъестественными событиями, которые указывали на то, что Он – Бог.

Православие требует от людей ,в отличие от Западной церкви, ислама, приложения УСИЛИЙ к своей душе для духовного роста .

Без этого нет спасения, это может и понимают люди на западе ,но у них возможно нет особого желания менять себя любимого, и видя это, осмысливая ложность учения их церкви(без усилий к себе бог всё простит) -пустеют церкви.
Хотя душа у них-христианская.
Кстати страны востока возможно по этой причине не стали культивировать православие- неохота работать над собой , и придумали себе "лёгкий" ислам.

Могли бы и апостолы приподнести "лёгкое" христианство,какое сейчас исповедуют западные церкви , больше бы стран привлекли бы к нему.
Только апостолы донесли нам то ,что через них заповедал Христос от Отца.
Поэтому православие ,как неискажённое учение Христа, пережило и гонения, и татар, и советский атеизм и до сих пор имеет своё развитие не только в постсоветском пространстве,а по всему миру,в т.ч.и в "атеистической" Норвегии.
А западное, искажённое учение, теряет своих сторонников и к ним ,за счёт мигрантов с востока, постепенно приходит ислам.

Кляузный крыжик


1510.(пост намбер 53470) отец Онуфрий 05/03/2011
По поводу Норвегии.

Ни одна скандинавская страна не является христианской. Количество атеистов там, по разным оценкам, достигает 85% населения. Откуда же берется более 80% членов государственной Церкви?. Ответ прост. Дело в том, что для того, чтобы считаться членом государственной Церкви, не надо даже креститься. Достаточно, чтобы один из родителей был членом государственной Церкви. Подробно о религии в Швеции: http://humanism.su/ru/magazine.phtml?issue=2010.54-03 Государственная Церковь в Скандинавии такова, что многие атеисты придерживаются ее - в церкви говорят не о боге, душе, рае и аде и прочих болезненных фантазиях, а о добре, терпимости, благотворительности. В Дании был есть даже пастор, который публично объявил, что не верит в бога - и прихожане его поддержали.

Что касается роста православия - так это объясняется миграцией с территории бывшей Югославии. Норвежцы или шведы не переходят в восточную Церковь.

Кляузный крыжик


1511.(пост намбер 53471) Федор-стрелец 05/03/2011
1508.(пост намбер 53467) Процессор Дуломан Е 05/03/2011

Вы, видимо, мой пост 1503 не читали.)))) Еще раз:

На 2005 год первое место в списке 50 самых атеистических стран мира, составленным американским колледжем Питцер, занимает Швеция (45—85 % жителей являются атеистами). За ней следует Вьетнам (81 %), Дания (43—80 %), Норвегия (31—72 %), Япония (64—65 %), Чехия (54—61 %), Финляндия (28—60 %), Франция (43—54 %), Южная Корея (30—52 %) и Эстония (49 %).[124]

Давайте посмотрим их сайт.:

"Население (2009): 4 799 252 чел
Валовой национальный продукт (ВНП), 2008 г.: 2 548 млрд. норв. крон ( 295,2 млрд. евро)
ВНП на душу населения: 534 тыс. норв. крон (61 915 евро)
Денежная единица: Норвежская крона (NOK)
1 крона = 100 эре
День Конституции: 17 мая
Прирост населения (2008 г.): 1,3
Средняя продолжительность жизни (2008 г.): женщины: 83 года,
мужчины: 78 года"

Где же снижается? Вы лжете.))) А продолжительность жизни? Вам бы так, но увы, не доживете.
Так что ваши данные устарели.)))) Далее вы берете данные из вики, но вот. видимо, второй абзац там процитировать постеснялись:

"По данным переписи населения, многие норвежцы не имеют каких-либо религиозных убеждений. Фил Цукерман, доцент кафедры социологии Питзерского колледжа[4], на основе различных исследований оценивает количество атеистов в Норвегии от 31% до 72% от общего числа жителей.[5"

Идем дальше:

Норвегия, Швеция и Чехия – наименее религиозные страны Европы

Норвегия и Швеция попали вчисло наименее религиозных стран Европы. Таковы результаты социологического исследования, проведенного на континенте, сообщает "Благовест-инфо" со ссылкой на ENI.

Организаторы Европейского социального опроса, который проводился на деньги Евросоюза, опросили жителей более 20 европейских государств. Темой исследования были различные убеждения и взгляды европейцев, в том числе их отношение к религии. В настоящее время опубликованные данные опросов, проведенных в 15 странах.

Всех респондентов просили оценить свою религиозность по 10-балльной шкале. 62 % греков и 40 % поляков поставили себе оценку "8" или выше, тогда как лишь 11 % шведов, 10 % чехов и 9 % норвежцев считают себя в такой же степени верующими.

Целью второго вопроса было выяснить, как часто респонденты молятся. 74 % жителей Греции и Польши заявили, что делают это чаще одного раза в неделю, в то время как в Норвегии эта цифра составляет 22 %, в Швеции 17 % и в Чехии 15 %.

Только 11 % шведов и норвежцев посещают церковь не реже одного раза в месяц, в то время как с такой периодичностью ходят на службы 70 % поляков и 64 % жителей Ирландии.

На вопрос, является ли религия важной частью их жизни, утвердительно ответили 74 % греков, 57 % поляков, и только 13 % норвежцев, 12 % шведов и 11%чехов.

По мнению профессора религиозной социологии университета Осло Харальда Хегестада, скандинавы "пассивно религиозны". "В других странах много людей, которые либо очень религиозны либо не религиозны вовсе, -- заявил Хагестад в интервью норвежской газете "VartLand". – У нас в Норвегии многие люди не хотят, чтобы их называли "религиозными", хотя при этом они считают себя христианами".

"Запасы нефти-фантастические"

Запасы нефти там по сравнению с нашими мизерные, просто они умеют их использовать на благо всего народа, как в СССР было.

Так что слив, дорогуша, именно вам, за непонимание того, что пишут даже официальные источники.)))



Кляузный крыжик


1512.(пост намбер 53472) Нехристь 05/03/2011
Процессору Дуломану
Скопипастил из другой ветки пост Павла и доволен? А мой ответный пост не читал? И кто говорил, что в Норвегии провозглашён атеизм? Это вы, веруны, провозглашаете всех русских православными, а всех норвежцев - членами Церкви Норвегии. То есть беззастенчиво подменяете национальную принадлежность религиозной. Цифры же, говорящие о преобладании в Норвегии неверующих, являются результатами статистических исследований, при которых людям задавался вопрос "верите ли вы в бога?". То есть эти цифры (процент ответивших "нет") отражают реальную религиозность норвежцев, а не теоретическую, выведенную автоматически из их национальности. С таким же успехом всё население СССР можно было записать в коммунисты. Кстати, сознательными атеистами всех неверующих норвежцев тоже нельзя назвать, поскольку большинство из них просто не интересуются этой проблемой. Теперь о православии как самой быстрорастущей конфессии Норвегии. Ни для кого не секрет, что число православных там растёт за счёт переселившихся туда наших сограждан. А то, что после краха коммунистической идеологии многие наши люди испытали тяжелейшую идеологическую "ломку" и не нашли ничего лучше, чем вдариться в православие, - тоже факт (печальный). К этому можно добавить, что переселившиеся в Норвегию русские уменьшают и без того снижающуюся долю русского населения России, т.к. весь прирост населения в этой стране идёт за счёт мигрантов и республик Кавказа. То есть если в Норвегии православие растёт быстрее ислама, то в самой России всё наоборот. А ещё можно добавить, что ислам - самая быстрорастущая религия в Европе; Норвегия в этом плане - исключение. В мусульманских же странах убыль населения из-за уезжающих в Европу с лихвой компенсируется высокой рождаемостью. Так что реальность безрадостна и для атеистов: вместо чумы христианской грядёт чума исламская.

Кляузный крыжик


1513.(пост намбер 53473) Нигилизд 05/03/2011

Дюже плохо, когда "исторические" мифологемы не всегда действуют... это мы о: "Кто к нам с чем, тот от того и!".

Христианство наших того, а ослам вообще итого!

Кляузный крыжик


1514.(пост намбер 53474) Федор-стрелец 05/03/2011
1509.(пост намбер 53469) Процессор Дуломан Е 05/03/2011

Чего же так мало про Китай-то нарыли, а? Росиии бы так развиаться-то, как Китаю.)))) И такой прирст населения, наверное, потому что:

"Из-за сложных исторических судеб и позиции современных китайских властей деятельность церкви практически заморожена. Религиозное законодательство КНР не позволяет совершать неофициальные богослужения, можно только молиться в домах прихожан. Официально в Китае действует один православный храм."))))

И у них свои религии имеются, им хватает.))):

РелигияТрадиционно в китайской религии и философии сплетаются даосизм и буддизм. Они благополучно сосуществуют, причём зачастую — в пределах одного храма. Конфуцианство, первым обретшее влияние в Китае, по сути, стало кодексом подчинённости индивида обществу и его ответственности перед ним. Даосизм развивает идеи личного совершенствования и единения с природой; конфуцианскому учению о предопределённости социальных ролей он противопоставляет концепцию относительности. Буддизм, привнесённый в Китай извне и сосредоточенный на развитии духовного начала, выступает альтернативой китайскому прагматизму. В годы культурной революции религия в Китае была запрещена.

Китай — государство, где сосуществуют различные религии. Помимо трёх мировых религий — буддизма, ислама и христианства — в Китае ещё существует своеобразное традиционное религиозное учение — даосизм. Кроме того, у некоторых национальных меньшинств всё ещё сохраняется первобытное поклонение перед силами природы и многобожие.

Китай — страна с различными религиозными культами. Хуэй, уйгуры, казахи, киргизы, татары, узбеки, таджики, дунсяны, салары и баоань исповедуют ислам, в то время как религия тибетцев, монголов, так и югуров — ламаизм, являющаяся одной из ветвей буддизма, у некоторых представителей мяо и яо распространено христианство, а у большинства дауров, орочонов и эвенков — шаманизм. Некоторые китайцы (ханьцы) являются приверженцами христианства или буддизма, но большинство верующих исповедуют традиционную китайскую религию — даосизм.

[править] КонфуцианствоРазработанное Конфуцием (551 − 479 гг. до н. э.) и развитое его последователями, конфуцианство защищает структурированность социума, опирающуюся на моральные принципы, которые связывают индивидов и определяют пять типов общественных отношений, как-то: родитель-ребёнок, правитель-подданный, брат-брат, муж-жена и друг-друг. В императорском Китае конфуцианство было философией учёных — мыслителей. Долгие годы в КНР оно считалось реакционным учением аристократии.

[править] БуддизмВ Китае распространён буддизм Махаяны, обещающий избавление от страданий всем, кто его страждет обрести. Просветлённые, или бодхисатвы, остаются в этом мире, чтобы помочь достичь просветления другим. Своими деяниями и набожностью верующие заслуживают общения с бодхисатвами, приближающими их к нирване.

По остальному продусь позже.


1515.(пост намбер 53476) отец Онуфрий 05/03/2011
Нехристю.

"А ещё можно добавить, что ислам - самая быстрорастущая религия в Европе"

- А откуда данные? Если я правильно помню статистику, то процент мусульман в Европе неизменен годов с 80-х. Не надо повторять ошибку, о который Вы сами и пишете, и записывать в религию на основании этнической принадлежности. Большинство турок и арабов во втором-третьем поколении становятся или атеистами или чисто формальными мусульманами (также, как большинство европейских христиан - формальные христиане).

"Кстати, сознательными атеистами всех неверующих норвежцев тоже нельзя назвать, поскольку большинство из них просто не интересуются этой проблемой."

- Тогда получается, что "сознательным атеистом" нельзя назвать крупнейшего атеистического мыслителя, тончайшего и точнейшего мыслителя XX века Бертрана графа Рассела, поскольку он говорил о том, что вопросы бога, бессмертия и существования души его попросту не интересуют. Для человека нормально не интересоваться этими вещами. Просто в нашей стране мы вынуждены ими интересоваться, чтобы противостоять клерикальному давлению. В нормальных условиях нормального взрослого человека заботят нормальные вещи, а не безумные и абсурдные концепции, заимствованные христианами из платонической философии

Кляузный крыжик


1516.(пост намбер 53477) Contradeum 05/03/2011
отец Онуфрий:
"Люди вообще мотивируются, в основном, экономическими интересами."


Ну, тут вообще интересная вещь. В пятёрке базовых потребностей экономические интересы находятся на последнем месте. Однако умирать за идею готовы не все. Основная масса пользует идею шкурного интереса ради. Но, когда приходит время перемен, очень многие бросают нажитое и устремляются, куда глаза глядят.

Очевидно, главная цель, всё-таки, - сохранение своей самоидентификации (инстинкт экологической изоляции видов), а материальная мотивация, в основном, лишь средство к этому. Само собой, в период стабильности на первый план снова выходят экономические интересы... Один пример: когда евреям хорошо, еврейству - плохо. ;)

Кляузный крыжик


1517.(пост намбер 53481) Директор 06/03/2011
Процессору:

Врете Вы все. Надеясь на то, что я не жил при СССР.

1.Народ закончили давить при Сталине. При Хрущеве НЕ давили. Зато построили крупнейшую сеть социального жилья, развивали экономику, космонавтику и пр. Поэтому сей перл про: "закончили давить..." - рассказывайте бабушкам в церкви.

2.Я не спорю, жили НЕ так, как в Америке. Только разница - небогато жили ВСЕ (большинство). А в Америке есть миллионеры а есть и бомжи на свалках.
При царе-батюшке было хорошо. Кому? Кучке аристократии. А народу? Как жил народ - народ сказал в 17м, и тут нечего добавить. Сейчас тоже хорошо - кучка политиканов, певичек, попиков живет карашо!!! А остальные на черте бедности.

3.Повторяю. Были проблемы. Но было и построено ВСЕ ЧТО ВЫ ВИДИТЕ СЕЙЧАС! Что осталось от православной царской России - кроме храмов? Что построено сейчас - кроме вилл и памятников?
Колониалистами были все: англичане, испанцы, голландцы. И все грабили. Но англичане еще и строили, а - остальные - нет.
Если сложить + и - СССР - не факт, что будет "-".

4.По "давили". Короткая у Вас память милейший! Забыли, как последними в 19 веке отменили рабство - США и Россия! А еще до 17 г. был указ о "Кухаркиных детях", работали публичные дома и существоавали трущобы Гиляровского.

5.По ядерной войне. Опять вранье! США принимал участие в эскалации конфликта не менее, а может и более чем СССР. Или напомнить СОИ? Речи об империи зла и пр?

6.Про талоны - опять НЕ в ВАШУ пользу. Талоны появились при Горбачеве, когда стало модно быть верующим и разрешили религию...

Впрочем, я не возражаю - Вы должны выкинуть ВСЕ из своей жизни, что произведено с 17 до 91. И это будет честно. А пока...

Кляузный крыжик


1518.(пост намбер 53483) Кум 06/03/2011
1509.(пост намбер 53469) Процессор Дуломан Е 05/03/2011

Вот Вы много про духовность много глаголите. Вы себя духовным считаете? В чем заключается Ваша духовность?
Вопрос простой, можете ответить?

Кляузный крыжик


1519.(пост намбер 53484) Люба Орлова 06/03/2011
1517.(пост намбер 53481) Директор 06/03/2011
"При царе-батюшке было хорошо. Кому? Кучке аристократии. А народу? Как жил народ - народ сказал в 17м, и тут нечего добавить. Сейчас тоже хорошо - кучка политиканов, певичек, попиков живет карашо!!! А остальные на черте бедности.
Но было и построено ВСЕ ЧТО ВЫ ВИДИТЕ СЕЙЧАС! Что осталось от православной царской России - кроме храмов? Что построено сейчас - кроме вилл и памятников?
По ядерной войне. Опять вранье! США принимал участие в эскалации конфликта не менее, а может и более чем СССР. Или напомнить СОИ? Речи об империи зла и пр?"

1506 .(пост намбер 53465) Федор-стрелец 05 /03 /2011
"Так что не нужно про лжеца- солжеца, как был мразью и подонком, так и остался. Мы в застой больше строили и производили, чем сейчас.
А в космос мы когда полетели? Не в застой ли?
А еще в застой мы были самой читающей нацией. Сами, небось, мечтаете вернуть то времечко? Войн при царизме и вообще религиозных войн было неизмеримо больше. Как же так получилось, что православная Российская империя-гигант просрала карлику-Японии, а атеистический СССР выиграл?
Первыми атомную бомбу создали и применили США, где процент верующих очень высок, так что не нужно бычить на СССР."



Да, ребята, грамотно вы Процессора усадили в лужу.
Зря он был поначалу воспринят мной как искренний человек, теперь вижу, что с каждым своим новым постом он всё больше и больше скатывается в банальное враньё и передёргивание фактов.
У него уже и атомная угроза оказывается исходила от атеистического СССР, а не от христианской Америки, и простой народ у него жил при николашке-кровавом припеваючи, как у христа за пазухой и т.д.
Интересно, какую ещё ложь выдаст его извращённое православием мышление.
Нашла интересную статью о внутреннем духовном разложении Русской Паразитической Церкви и о "Процессорах" её возглавляющих.
Автор - православный публицист Владимир Можегов.
Не стану засорять ветку копипастой по примеру недалёкого Процессора, это не в моих правилах.
Вот ссылка, кому интересно прочитают:
http://www.globalrus.ru/opinions/784606/
Если даже сами православные, в ком ещё осталась хоть толика совести, начинают критиковать свою "святую" церковь, то плохи ваши дела, господа жидопоклонники.
Совсем плохи.

Кляузный крыжик


1520.(пост намбер 53485) light 06/03/2011
Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.

Кляузный крыжик


1521.(пост намбер 53488) отец Онуфрий 06/03/2011
Contradeum.

Не стоит считать Дольника пятым евангелистом. Люди все принадлежат к одному виду. А идея самоидентификации, связанная с территорией у человека появилась очень поздно, веке в XVII - XVIII и явно не имеет отношения к раннему христианству.
на мой взгляд, максимально точно мыслил Локк, который написал, что любой вопрос о власти есть вопрос собственности. Так или иначе, подавляющее большинство общественных институтов создаются с целью защиты собственности их участников (это не отменяет того, что форма этих институтов диктуется внеэкономическими факторами).

Кстати, а существует ли еврейство без наполняющих его евреев? Поскольку ответ очевиден - нет, то тогда возникает следующий логичный вопрос - как может быть хорошо целому, если плохо всем его частям?

Кляузный крыжик


1522.(пост намбер 53494) Contradeum 06/03/2011

отец Онуфрий:
"Не стоит считать Дольника пятым евангелистом. Люди все принадлежат к одному виду. А идея самоидентификации, связанная с территорией у человека появилась очень поздно, веке в XVII - XVIII и явно не имеет отношения к раннему христианству."


Не думаю, что Дольник и этологи на это претендуют. :) Но, в сфере своих профессиональных интересов, они, очевидно, компетентны. Как и Вы - в том, что касается наук исторических.

отец Онуфрий:
"Кстати, а существует ли еврейство без наполняющих его евреев? Поскольку ответ очевиден - нет, то тогда возникает следующий логичный вопрос - как может быть хорошо целому, если плохо всем его частям?"


Всё просто: чем лучше живётся евреям, тем более они смотрят в сторону от веры и традиций: 613 мицвот (религиозных запретов и предписаний) - не халам-балам. ;)

Кляузный крыжик


1523.(пост намбер 53495) Нехристь 06/03/2011
отец Онуфрий:
"Не надо повторять ошибку, о который Вы сами и пишете, и записывать в религию на основании этнической принадлежности. Большинство турок и арабов во втором-третьем поколении становятся или атеистами или чисто формальными мусульманами (также, как большинство европейских христиан - формальные христиане)."

Как бы мне хотелось, чтобы это было действительно так! Но принятие в Бельгии закона о запрещении паранжи и уличных молитв, а также подготовка аналогичного закона во Франции говорит о том, что ислам в Европе активизировался. На улицах европейских городов женщина в хиджабе стала обычным явлением, что и подвигло бельгийских парламентариев на написание соответствующего закона. А недавно руководители крупнейших европейских держав признали, что политика мультикультуризма потерпела крах и что приезжие из мусульманских стран не желают интегрироваться в европейское общество. Конечно, ношение хиджаба или молитву можно считать лишь данью формализму. Но чем тогда отличается неформалка в хиджабе от истинной исламистки?

"- Тогда получается, что "сознательным атеистом" нельзя назвать крупнейшего атеистического мыслителя, тончайшего и точнейшего мыслителя XX века Бертрана графа Рассела, поскольку он говорил о том, что вопросы бога, бессмертия и существования души его попросту не интересуют."

На мой взгляд именно так и получается. Но это вопрос терминологии.

Кляузный крыжик


1524.(пост намбер 53497) Жорка 06/03/2011
Эй, веруны!
Сколько публичных домов было в Ленинграде?
А сколько их нынче в "Санкт" (святом, то есть) Петербурге?
Вот так-то!
Вся церковная мораль - налицо!

Кляузный крыжик


1525.(пост намбер 53525) Нигилизд 07/03/2011

Лекция профессора Е.К. Дулумана "Существовал ли Иисус Христос?" (1 и 2 часть) Видео.

http://www.ex.ua/view/5503162?r=1987,23775

Кляузный крыжик


1526.(пост намбер 53526) Нигилизд 07/03/2011

Евграф Дулуман: Религия и мораль Видео.

http://www.ex.ua/view/5490446?r=1987,23775

Кляузный крыжик


1527.(пост намбер 53528) Нигилизд 07/03/2011
Евграф Дулуман: О голоде

http://www.ex.ua/view/5482678?r=1987,23775

Евграф Дулуман: Коммунизм и христианство

http://www.ex.ua/view/5480749?r=1987,23775

Кляузный крыжик


1528.(пост намбер 53544) Новости 08/03/2011
Интервью д.А.Кураев

И китайцы станут православными?
- В одном из интервью вы высказали экзотическую мысль. Во времена, когда русская нация катастрофически уменьшается числом, а китайцы потихоньку проникают и поселяются на наших землях, есть путь сохранения нашей духовной драгоценности – православия. И ссылка на Византию: на излете своей империи они передали свой духовный факел – православие - варварам, то есть славянским племенам…
- Я не пророк, не могу и не хочу прогнозировать гибель России, но депопуляция – увы, факт. Китайская нация после десятилетий “культурных революций” и вправду религиозная целина. Чистый лист. И если Господь привел к нам китайцев, то пока они на наших территориях в меньшинстве, пока они учат наши язык и культуру, так почему бы не написать на этом листе святые православные слова? И готовить наших священников, которые бы работали с китайской диаспорой. Я не ставлю задачу обращения всего Китая, но те китайцы, которые волею судьбы оказались в России, могли бы принять православие. А уж если со временем китайцев здесь станет больше, чем русских, то тем более важно, чтобы среди китайцев были группы людей, которые смотрели бы на мир взглядом, близким к нашему, – православным…...

Кляузный крыжик


1529.(пост намбер 53560) отец Онуфрий 08/03/2011
Нехристю.

Как раз если бы женщина в хиджабе (или парандже) была обычным явлением, то парламентарии не выступали бы против этого поскольку, во-первых, закон ограничивают девиации, а не общие практики, во-вторых, парламентарии не рискнули бы таким количеством голосов (напомню, что эти люди - граждане Франции и подданные Бельгии). Здесь они просто решили половить рыбку в мутной воде антиисламских настроений, вспыхнувших после 11 сентября. Кстати, в Швейцарии, Германии и Великобритании, где процент мигрантов выше, чем в Бельгии и намного выше, чем во Франции, нет антихиджабных законов. Когда известный голландский антиисламист и неонаци Герт Вилдерс приехал в Британию и пытался рекламировать антихиджабные законы там, ему ответили, что Британия - свободная страна и здесь не принято указывать друг другу во что одеваться. В любом случае, эти законы живут до Страсбургского суда - их противоречие с Декларацией очевидно, они будут отменены.

"А недавно руководители крупнейших европейских держав признали, что политика мультикультуризма потерпела крах"

- Простой вопрос: а в какой европейской стране была политика мультикультурализма? В Германии ее не было никогда, там слишком силен этнический национализм. Так что немцы отказались от того, чего никогда и не имели. Мультикультурализм был в США, но там от него отказались еще в конце 80-х, сменив заметно менее удачной политикой политкорректности. Почему-то в Британии мигранты свободно интегрируются в британское общество, и страна получает по миллиону новых рабочих рук в год, обеспечила себе успешные демографические показатели, которые к 2050 году выведут Британию на первое место в Европе. В Германии и Франции напортачили с миграционной политикой - в первой стране создав огромное количество искусственных препятствий на пути интеграции даже того, кто хочет интегрироваться, а во второй - создав гетто для мигрантов и их детей. А теперь пытаются спихнуть собственные ошибки на мусульман. Причина неинтегрированности проста - есть политические партии (социалистического толка) которые прямо заинтересованы в том, чтобы мигранты не интегрировались, обеспечивая поддержку этим партиям. Там где таких партий нет или они слабы (Британия, США) - там нет и проблем с мигрантами вообще и с исламом в частности.

Кляузный крыжик


1530.(пост намбер 53561) отец Онуфрий 08/03/2011
Contradeum.

Не спорю с компетентностью этологов в сфере их профессиональной деятельности. Но вот спорю с тем, что они применяют методы своего исследования для человеческого общества, пытаясь просто объяснить сложные явления. Точнее - даже не с тем, что они это делают, а с тем, что их работы так воспринимаются. Здесь вопрос границ применения теории. Человек вообще странное существо, и эволюционировал как-то странно.

Что касается евреев - а Вы много знаете таких, которые соблюдают все запреты и предписания? Большинство соблюдающих евреев, как и большинство тех, кто причисляет себя к православным, вспоминают о своей религиозности только по крупным церковным праздникам - пурим или рождество - не имеет значения.

Кляузный крыжик


1531.(пост намбер 53562) Нигилизд 08/03/2011

Новая Европа: Смерть мультикультуры

http://www.ex.ua/view/5466378?r=1987,23775

Кляузный крыжик


1532.(пост намбер 53563) отец Онуфрий 08/03/2011
Замечательный пример смеси демагогии, логических ошибок и откровенной лжи от Патриарха Водочного и Табачного aka гражданин Владимир Гундяев:

"«Пост важен тем, - продолжил он, - что он развивает в людях навык воздержания. Воздержание - непременное условие совершенствования человеческой личности. Это хорошо известно и понятно даже из примеров житейских. Какие ограничения накладывает на себя спортсмен, чтобы достичь результатов! От сколь многих радостей и утех молодости нужно отказаться, чтобы получить хорошее образование, стать ученым! Любое человеческое достижение требует воздержания, самоограничения, концентрации сил. Если же распылять силы на второстепенные вещи - пусть и приятные, интересные, приносящие удовольствие - никакой концентрации не получится. А те, кто желает принести пользу Отечеству, разве могут трудиться так, чтобы еще оставалось много времени для личной жизни, удовольствий, отдыха? Чаще всего такой труд полностью поглощает человека, и без самовоздержания, ограничения своих желаний достичь успехов невозможно»."

Что тут можно добавить? Убогость текста соответствует слабости мышления, скудости знаний и узости мировоззрения.

Кляузный крыжик


1533.(пост намбер 53566) Кум 08/03/2011
С Мартом всех женщин таящим,
С Мартом бушующим,
С самым ликующим,
Самым волнующим.
Желаю всем счастья сердечного,
Самого ясного, самого вечного.
С женским весенним праздником поздравляю!

Кляузный крыжик


1534.(пост намбер 53568) Новости 08/03/2011
Обращение по случаю В.П.


"«Пост важен тем, что он развивает в людях навык воздержания. Воздержание - непременное условие совершенствования человеческой личности. Это хорошо известно и понятно даже из примеров житейских. Какие ограничения накладывает на себя спортсмен, чтобы достичь результатов! От сколь многих радостей и утех молодости нужно отказаться, чтобы получить хорошее образование, стать ученым! Любое человеческое достижение требует воздержания, самоограничения, концентрации сил. Если же распылять силы на второстепенные вещи - пусть и приятные, интересные, приносящие удовольствие - никакой концентрации не получится. А те, кто желает принести пользу Отечеству, разве могут трудиться так, чтобы еще оставалось много времени для личной жизни, удовольствий, отдыха? Чаще всего такой труд полностью поглощает человека, и без самовоздержания, ограничения своих желаний достичь успехов невозможно»."

Поддерживаю.

Кляузный крыжик


1535.(пост намбер 53577) Нигилизд 08/03/2011

Камыш шумел - деревни пнулись...
Пум-пум-пурим-пум-пум!

Кляузный крыжик


1536.(пост намбер 53579) отец Онуфрий 08/03/2011
Новости.

"Поддерживаю."

- Да поддерживайте на здоровье - дураки вообще часто мыслями сходятся. А не в Вас, ни в Курилле я уже давно не сомневаюсь.

Кляузный крыжик


1537.(пост намбер 53582) Стимулятор 08/03/2011
1534.(пост намбер 53568) Новости 08/03/2011
Какие ограничения накладывает на себя спортсмен, чтобы достичь результатов!

Да ни каких ограничений, наоборот спортсмен, чтобы достичь результатов, особенно в атлетике, занимается сексом, и, соответственно, достигает больших результатов.

Кляузный крыжик


1538.(пост намбер 53602) Contradeum 08/03/2011

отец Онуфрий:
"Не спорю с компетентностью этологов в сфере их профессиональной деятельности. Но вот спорю с тем, что они применяют методы своего исследования для человеческого общества, пытаясь просто объяснить сложные явления. Точнее - даже не с тем, что они это делают, а с тем, что их работы так воспринимаются."


Вот в силу их профессиональной компетенстности и полагаю, что им, всё-таки, виднее, чем нам. Кроме того, существуют и междисциплинарные направления, где учитывается и влияние культуры на эволюцию вида. Да это, на мой взгляд, отрицать и немыслимо.

Вы правы, говоря, что:

отец Онуфрий:
"Человек вообще странное существо, и эволюционировал как-то странно."


Да! Именно! Настолько странное, что я просто-таки вынужден допустить возможность некой надэволюционной причины его появления. Торчит гвоздём в биосфере - никуда не пристроить! - Избыточен, гад! :D И при всём при этом - обезьяна. И все инстинкты - обезьяньи. Веруны потому и брыкаются, что инстинкт этологической изоляции видов им на мозги давит. А это, кстати, ещё одно подтверждение силы инстинктов и - правоты этологов. ;)

отец Онуфрий:
"... Вы много знаете таких, которые соблюдают все запреты и предписания?"


Не знаю. И ни от кого не слышал. Но я - о другом, вообще-то. О том, что, когда людям хорошо, им нет нужды кучковаться. А вот когда плохо, инстинктивно сбиваются в кучу. - Стадный инстинкт. Образ врага - хороший рычаг управления быдлом: антисемиты, басурмане, неверные и т. д... Вот, пожалуй, и всё, что я хотел сказать по этому поводу.

Кляузный крыжик


1539.(пост намбер 53603) Колдун 09/03/2011
Процессор.<На них снизошло То, во что вам ой как не хочется верить.
И с Этим они получили силу не боятся смерти, мудрость проповеди , убеждения-это ли не чудо, где ещё в истории неучи смогли повести за собой целые народы
да и так, что до сих пор их дело живёт в душах миллионнов людей на планете, это ли не чудо ?
Они исполнили то что предрёк им Иисус.>

Мда,другого ответа,Процессор,и быть не могло.Бритва Оккама тебя побреет.Я вроде уже писал,что достоверность доказания не зависит от колличества доказующих,-это насчет миллионов верующих.(неверующих кстати тоже немало,хочу заметить.)

А насчет достоверности евангелий-большинство апостолов были НЕГРАМОТНЫ,(ты сам заметил)-ну рыбаки там и все такое.Грамотных в те времена было раз-два и обчелся.
Вывод-авторство не может принадлежать апостолам.
Вот такие пироги.

Кляузный крыжик


1540.(пост намбер 53604) Колдун 09/03/2011
Очевидно,что все методы христианства (от заповедей до всевозможных ритуалов и постов),направленны не на развитие,а на подавление человека,как сознания,так и физического тела.Подвох здесь в том,чтобы создать конфликт между сознанием и физиологией человека.
В идеале,между телом и сознанием должна быть гармония,и они должны не подавлять друг друга,а взаимно усиливать.

В христианстве же,за счет развития внутреннего конфликта,идет взаимное уничтожение как тела,так и сознания,то есть угробление всего человека.
Хитрые раввины специально так придумали все принципы и ритуалы христианства,чтобы провоцировать такой конфликт у невежественных быдлолюдей,для пущей важности наговаривая им,что так,дескать они служат богу и повышают духовность.
А те откровенно деградируют.
Даже христос проговорился-всякое царство,разделившееся в себе,не устоит....
Информационное оружие,млять.

Кляузный крыжик


1541.(пост намбер 53610) Колдун 09/03/2011
<На них снизошло То, во что вам ой как не хочется верить.>
Процессор,я вроде спрашивал о том,как нам в этом УБЕДИТСЯ.

А примеров самопожертвований,пыток,массового зомбирования,и т.п. в истории хоть отбавляй,можешь не стараться красочно это перечислять,это доказывает только дурь и фанатизм.

Кляузный крыжик


1542.(пост намбер 53659) Гураев 10/03/2011

Один священник, который устал слушать "отмазки" о том, почему люди не ходят в церковь, написал следующее -

Несколько причин, по которым я не умываюсь:

1. Потому, что меня заставляли умываться в детстве.
2. Потому, что меня не учили умываться в детстве.
3. Те, кто умываются - лицемеры - думают, что они чище других.
4. Не могу решить, какое мыло лучше.
5. Когда-то я умывался, но потом мне это надоело.
6. Я умываюсь только по большим праздникам - на Рождество и Пасху.
7. Никто из моих друзей не умывается.
8. Начну умываться, когда стану старым и грязным.
9. У меня нет времени на умывание.
10. Зимой вода слишком холодная, а летом слишком теплая.
11. Не хочу, чтобы на мне зарабатывали производители мыла.
12. Я моюсь в душе (игра слов, кто поймет)
13. Все мыло одинаково моет. Разные сорта мыл придуманы жуликами в белых халатах.
14. Все войны в мире из-за мыла.
15. Все сорта мыл имеют свои недостатки. Я моюсь тремя мылами сразу. Ибо только такое соединение мыл правильное.

За наводку спасибо irina_litva


16. Наука ещё в прошлом веке доказала, что никаким, даже самым идеальным мылом, невозможно ликвидировать все молекулы и атомы грязи. Поэтому умывание есть чистой воды фальсификация и "опиум для бомжей".

17. Любое мыло содержит вреднейшие химические вещества и крайне вредно влияет на кожу человека.

18. Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом.

Кляузный крыжик


1543.(пост намбер 53662) Директор 10/03/2011
Гураеву:

Дешевая аналогия. Польза мыла доказана, а существование бога - нет.

Логичнее было бы поставить вместо мыла - "героин", или - "самогон", тогда - похоже...

Вы же не будете возражать если я "помоюсь" исламским "мылом" или мылом "Ярило"? Какая разница - и там мыло, и там...
Правда ведь?

А какие у Вас есть "отмазки" дабы НЕ ходить в мечеть?

Кляузный крыжик


1544.(пост намбер 53663) Колдун 10/03/2011
Гураеву.Существование бога не доказанно,а вот вред от религии(попрошайничество,кликушество,благодатная почва для сект,переполненные дурдома-на почве хреста,и т.п)-сколько угодно,примерами из жизни.Так что приравнивая полезное-мыло,к определенно вредному-религии,ты противоречишь сам себе,приятель.Дешевый и нечестный прием-подмена понятий.Впрочем,что еще можно ожидать от верунов.Фактов то у них,нет...

Кляузный крыжик


1545.(пост намбер 53664) Колдун 10/03/2011
Гураев(он же Мураев,Бентлиев,Айпадов,и т.п.),видимо пробует проповедовать.То так тыкнется,то сяк... И все никак.
Не понимает,почему нормальные люди не ходят в церковь?
Ответ очевиден-там нет ничего полезного,ходить в церковь=ходить к цыганам и наперсточникам.
И дебильные аналогии-их не переубедят.

Кляузный крыжик


1546.(пост намбер 53671) Гураев 10/03/2011
1543.(пост намбер 53662) Директор 10/03/2011

Ваша позиция подпадает под номер 4.

Кляузный крыжик


1547.(пост намбер 53672) Гураев 10/03/2011
1544.(пост намбер 53663) Колдун 10/03/2011

А отмазка "колдуна"подпадает под номер 16.

Кляузный крыжик


1548.(пост намбер 53673) Гураев 10/03/2011
1545.(пост намбер 53664) Колдун 10/03/2011

А это-номер 17.

Кляузный крыжик


1549.(пост намбер 53676) Гураев 10/03/2011
19.Можно не мыться, через сорок дней грязь сама отвалится.

Кляузный крыжик


1550.(пост намбер 53677) Директор 10/03/2011
Гураеву:

Моя позиция, еще раз:

/...Дешевая аналогия. Польза мыла доказана, а существование бога - нет.../

Поэтому, с таким же успехом можно приравнять мытье к пуганию розовых слонов или плетению амулетов от сглаза.

Бактерии есть! А бога, розовых слонов, сглаза - НЕТ!!! Поэтому, аналогия - НЕ ГОДИТСЯ!!! Чтоб Вам было понятнее...

Я так понял, Вы не против, чтоб я "мылся" "Ярилой"?

И почему, все-таки Вы в мечеть НЕ ходите? Какие - "отмазки"?

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:44440