Отзывы на публикацию

Церковь обвиняет Жанну Фриске в отсутствии морали

Мейл.ру

Статьи/Общество

Из фильма «Кто я?» с участием Жанны Фриске пришлось вырезать эротическую сцену после того, как на Жанну ополчились верующие телезрители. Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

301.(пост намбер 41312) Хмелевская Т. 21/09/2010
300.(пост намбер 41307) Дьячок 20/09/2010
"Что ж, Вы заинтриговали, хочется услышать что то по существу о Ваших откровениях в Библии. Ждем-с".
наконец-то я кого-то заинтересовала. Спасибо, однако приятно. ///
Надеюсь эффектная женщина и бога откомментирует эффектно".
Дьячок, у вас не язык, а лезвие, могли бы и промолчать, из снисходительности ко мне. А вдруг мне не мало лет. Да к тому же бога в своих писаниях я уже "откоментировала". Куда уж более!

Кляузный крыжик


302.(пост намбер 41322) rector amadeus 21/09/2010
Т.Хмелевской

-------------------------


Мадам, в вашем случае необходимы коллективные усилия психотерапевтов. Серьезное лечение не требуется – легкая неадекватность. Аналогично «созданию собственной картины мира» и «изобретению вечного двигателя».

«Кирхен, киндер, кюхен», – так говорил Бисмарк.

Кляузный крыжик


303.(пост намбер 41323) Самарец 21/09/2010
//Попам наплевать на Фриске и на народ , о котором они так пекутся.Важно найти повод и прокукарекать.Вот мол мы какие хорошие... идите к нам! Пиар чистой воды!//

Незнаю как у вас ,а у нас в Самаре при Кирило-мефодиевском соборе бесплатно для всех возрастов работают -воскресная школа, изостудия,кинозал,библиотека,музыкально-вокальная школа,школа рукопашного боя,хореография и др.Дети с удовольствием посещают духовно-просветительский центр,участвуют в соревнованиях и смотрах.Проводятся походы,экскурсии в Питер и т.д.Также на каникулах дают бесплатные путёвки в детские православные лагеря. Так ,что вы это зря.

Кляузный крыжик


304.(пост намбер 41324) rector amadeus 21/09/2010
to Нигилист
Не могли бы вы скинуть адресок или список вашей литературы по делам «потусторонним» и «божеским»….
----------------------------------
Информацию из своего канала я на этом сайте выкладывать не буду. Без объяснения причин. Когда мы не желаем с кем-то общаться, мы не всегда объясняем причины нашего нежелания. Скрытая подсознательная антипатия. Столкновение разных психологических ценностей. Крайняя энергетическая несовместимость. Когнитивный диссонанс. Но недостатка в аналогичной информации в интернете нет. Начать можно хотя бы с этого: случай – что-то вроде современного аналога Сведенборга. Дядька лепит уже «открытым текстом». Это говорит не древний «пророк» – ваш современник. Если и после этого раздадутся выкрики: «бред, фантазия, не может быть», то можно закрывать тему и констатировать, что мы в очередной раз столкнулись с тем самым случаем, когда кол на голове тесать бесполезно.

www.otkroveniya.ru
Л.И.Маслов «Откровения людям Нового века».

Желательно ознакомиться, хотя бы бегло, с основными тезисами. Все остальное уже сомнительно. Прошу обратить внимание на способ получения информации – называется channeling. Это значит, что если бы этот ученый не знал ни одной буквы, не имел ни малейшего представления ни о физических законах, ни о религиозно-философских учениях – он все равно обладал бы совершенно аутентичным, так сказать, протонаучным знанием.

Вот вам зачатки «новой» религии, которую можно затеять снова, в любой момент, без попов и церквей и даже без Христа и Будды..

Опасность такого способа передачи информации, пропускаемой через конкретного «носителя», состоит в том, что она может содержать в себе немалую долю искажений и даже откровенной дезинформации, виной которой – он сам А также приводить его к переоценке своей роли и значимости, что происходит и происходило сплошь и рядом. Этим объясняется такое количество противоречий и ляпсусов во всех писаниях древнего и нового времени.

Это делается намеренно, и разбираться, где ложь, а где истина – задача каждой конкретной личности, и называется это – «отделение зерен от плевел».

Простая вещь, известная уже детям, интересующимся вопросами «духовного роста», адвайтой, интегральной психологией и пр., что авторы писаний не писали их однозначно «от себя» – не известна, оказывается, взрослым «толкователям». Эпоха эклектики закончилась – началась эпоха синтеза. А они несут какой-то параноидальный бред, пытаясь чисто духовное явление втиснуть в рамки эмпирического опыта, исходя из линейной материальной модели мира, где бытие по-прежнему определяет сознание.

Я пытался подвести посетителей сайта к осознанию реальности феномена аутентичной «духовной» информации. Что само по себе должно производить в сознании если не гигантский скачок, то по крайней мере плавный трансфер от состояния «бог как иллюзия», «бред, фантазии, не может быть» к состоянию «бог как аксиома» и «все может быть». Но каждый судит по себе – если у него такого не было, значит нет вообще и быть не может.

Даже если десять тысяч человек будут, как один, говорить, что никакого такого Высшего регулятивного начала во Вселенной нет, нет никакого там Высшего разума и информационно-энергетического единства, и они никоим образом с ним не встречались ни во сне, ни наяву, но хотя бы один скажет, что он-таки с ним сталкивался неким образом, и такая история будет продолжаться не раз и не два на протяжении столетий – то это уже говорит о системном факте, на который следует обратить внимание. Даже если параллельно с этим существуют завоевания французской революции и личное мнение биолога Доукинса.

Кляузный крыжик


305.(пост намбер 41326) Директор 21/09/2010
Ректору Амадеусу:

/...Мадам, в вашем случае необходимы коллективные усилия психотерапевтов. Серьезное лечение не требуется – легкая неадекватность. Аналогично «созданию собственной картины мира» и «изобретению вечного двигателя».../

О-о-о-о-о-о-о-ччень доказательно! Типично в Вашем духе, сэр...

Кляузный крыжик


306.(пост намбер 41328) Люба 21/09/2010
(303).Также на каникулах дают бесплатные путёвки в детские православные лагеря.
Никогда ничего попы не дают бесплатно....
За эту путёвку ребенок заплатит.
В дальнейшем.
Много лет пройдет, а платить все равно придется.
Проследите, если хотите.

Кляузный крыжик


307.(пост намбер 41329) ВИКС 21/09/2010
п.304 rector amadeus Такая история продолжается не раз и не два на протяжении тысячелетий - шизофреники, параноики и т.д. переполняют сумашедшие дома, их выпускают, они сбегают и заполняют своим бредом Интернет - "Канатчикова дача" отдыхает. "Треугольник будет выпит, будь он параллелипипед!"

Кляузный крыжик


308.(пост намбер 41331) Самарец 21/09/2010
Также на каникулах дают бесплатные путёвки в детские православные лагеря.
Никогда ничего попы не дают бесплатно....

Если быть точным,то путёвка в ДЛ "Волгарёнок"-250 руб.В ДЛ "Золотая Рыбка"-200 руб.Плата за автобус туда и обратно.У меня дочь с удовольствием отдохнула.Хочет ещё.Православный лагерь отличается от обычного только тем,что в нём не гоняют "мусорную" музыку,дети не курят и не матерятся.

Кляузный крыжик


309.(пост намбер 41333) Директор 21/09/2010
Самарцу

Платить придется пожизненной верой в бога и послушанием попам. И пожертвований каждый выросший ребенок принесет более, чем церковь на него потратила...

Вопрос, откуда у церкви деньги?

От благотворителей? Тогда почему они сами не организовывают лагеря и пр. для всех детей, не только православных?

От пожертвований? Ну вот и ответ на вопрос - типичная "пирамида" одни платят за других и их привлечение в систему...

Наркодиллеры тоже первые дозы дают бесплатно...

Кляузный крыжик


310.(пост намбер 41334) Директор 21/09/2010
Самарцу, продолжение.

Кстати благотворительностью занимаются очень многие секты, думаете - просто так?

Кляузный крыжик


311.(пост намбер 41341) Директор 21/09/2010
Самарцу .

"Мусорную" музыку и курение пресекают также, например, "Свидетели Иеговы", не думаю, что для Вас это достаточные основания - вверить ИМ детей...

РПЦ - НИЧЕМ не отличается, разница в том, что РПЦ санкционируется государством...

Кляузный крыжик


312.(пост намбер 41342) Микаил 21/09/2010
303.(пост намбер 41323) Самарец 21/09/2010
"Незнаю как у вас ,а у нас в Самаре при Кирило-мефодиевском соборе бесплатно для всех возрастов работают -...школа рукопашного боя..."
-----------------------------
Эта школа, как я понимаю, призвана на деле объяснять и прививать подрастающему поколению истинное понимание заповеди Христа: "А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую"(Матф.5:39).

Кляузный крыжик


313.(пост намбер 41343) Ололо 21/09/2010
304.(пост намбер 41324) rector amadeus 21/09/2010
Если вы еще не "доросли" до осознания сознания знания воли высших сил, то вы ОБРЕЧЕНЫ!! А иначе 1000 рублей. Даже если тысячи людей будут говорить что высшие силы не имеют отношения к вашим деньгам, это факт, я не первый, кто заявляет что воля высших сил - чтобы ваши деньги стали моими.

Кляузный крыжик


314.(пост намбер 41346) Самарец 21/09/2010
Платить придется пожизненной верой в бога и послушанием попам.

Тогда скажите,как помешала православная вера известным и уважаемым людям -их тысячи.Они и есть пример для подрастающего поколения-жить с верой и добиваться успехов, быть полезным обществу и прославлять через свою жизнь Бога.Солженицын,Растропович,Толкунова,Бокерия,Войно-Ясенецкий...

И пожертвований каждый выросший ребенок принесет более, чем церковь на него потратила...


А что, лучше делать "пожертвования" на компьютерные игры,алгоголь,курево,шмотьё,мусорную музыку и видео и т.д. Сходите как-нибудь на воскресную литургию в храм.У нас его посещают ВСЕ слои общества.Время "бабушек" уже прошло.В храм идут лечить душу и стар и млад и богатый и бедняк и неуч и учитель-всё больше людей хотят быть чище от мирской грязи.




Кляузный крыжик


315.(пост намбер 41347) Директор 21/09/2010
Самарцу.

Среди коммунистов тоже много было приличных, очень приличных людей... И что?

Все посещают? Поголовно? Вы опрашивали? Или просто Вам так хочется? Или Вы заинтересованы, чтоб так было?

Я Вам уже привел пример с "Свидетелями Иеговы" все Ваши "радости" (вернее, их отсутствие) есть и у них... И что?

И наконец, если у Вас все такие "чистые", откуда грязь то берется?

Забота о детях - забота Государства! Я не помню, чтоб в советских кружках требовали верить в дедушку Ленина.

А если детей с детства делят на православных, мусульман, буддистов и пр.... Это может плохо кончиться.

Кстати, Вы сами признали дети идут НЕ к богу, а на бесплатные подарки. А бога им дают в нагрузку. Подарки кончатся, религия останется...


Кляузный крыжик


316.(пост намбер 41349) Директор 21/09/2010
/...А что, лучше делать "пожертвования" на компьютерные игры,алгоголь,курево,шмотьё,мусорную музыку и видео и т.д.../

Лучше жить земной жизнью, а не класть ее на алтарь крайне сомнительной небесной.

Люди, которым нужна церковь и боженька с кренделями и кнутами, дабы не колоться и не бухать - слабые люди. Если убрать веру - они сразу пустятся во все тяжкие...

Я считаю, что человек должен жить приличной жизнью исходя из своего разума, а не потому, что так боженька велел...
И это опять же, забота государства...

Впрочем, многим, очень многим, вера АБСОЛЮТНО не мешает вести обычную земную жизнь. Богатые воруют, бедные бухают, потом каются... Ибо грешат перед богом, а на земные последствия им, как и церкви - чихать...

Вы трубите о религиозном возрождении, все у вас в храмах, по Вашим же словам. А грязи столько, сколько не было за все годы советской власти...

Кляузный крыжик


317.(пост намбер 41350) Директор 21/09/2010
/...Тогда скажите,как помешала православная вера известным и уважаемым людям -их тысячи.Они и есть пример для подрастающего поколения-жить с верой и добиваться успехов, быть полезным обществу и прославлять через свою жизнь Бога.Солженицын,Растропович,Толкунова,Бокерия,Войно-Ясенецкий.../

Верующие бандиты, Саша Белый из "Бригады", православный Михалков из "Жмурок", олигархи и чиновники под образами, "верующие" звездульки прыгающие из постели в постель, с бездарными песенками - еще лучший пример. Согласитесь, так проще. А бог...-он все простит, или не так?

Кляузный крыжик


318.(пост намбер 41354) Самарец 21/09/2010
Впрочем, многим, очень многим, вера АБСОЛЮТНО не мешает вести обычную земную жизнь. Богатые воруют, бедные бухают, потом каются... Ибо грешат перед богом, а на земные последствия им, как и церкви - чихать...

Вы трубите о религиозном возрождении, все у вас в храмах, по Вашим же словам. А грязи столько, сколько не было за все годы советской власти...


Дело Церкви-показать тот жизненый путь человеку,который ведёт к чистоте духовной и телесной на примере святоотеческого наследия.А человек свободен сам выбирать себе дорогу-через грех или избегая его.

Кляузный крыжик


319.(пост намбер 41355) Директор 21/09/2010
Самарцу

Первым насельником рая был разбойник, висевший на кресте рядом с Христом. Он (разбойник) и не крестился, и не каялся, и не христианин был... Просто посочувствовал (правильно, не спорю) "соседу по камере". А вот примерных иудеев Христос отправил в ад, только потому, что не признали его богом...

Не РПЦ ли учит, что нет греха который бы бог не простил?

До 17 года была безраздельная власть РПЦ. И что? А ничего хорошего! Почитайте класиков - Гоголя, Толстого, Чехова и всех остальных. Где та лепота, о которой Вы трубите? В житиях святых? В монастыри все не влезут, да и кто будет кормить этих дармоедов?

Скажите, поддерживаемое и освящаемое церковью, крепостное право входит в "святоотеческое наследие"? А экономическая отсталость царской России, сырьевая экономика? Россия, как какая-нибудь Бразилия, гордится поставками хлеба в Европу! Действительно, ведь больше гордиться то нечем... И пофигу нам, что аграрность - признак отсталых экономик.

Кляузный крыжик


320.(пост намбер 41356) Директор 21/09/2010
Самарцу же, из меня любимого.

В этой же теме было, чтоб Вы не листали:

92.(пост намбер 40438) Директор 09/09/2010
Шергунову, дополнение-пояснение.

У РПЦ - мораль двойная:

Для господ - да, господа, вы - воры, взяточники, казнокрады, лжецы и пр. и пр. Но! Господь - милостив, покайтесь, хотя бы перед смертью, денежек на храмик отстегните, церквушку забабахайте и ... Все будет как в сказке... Ну нет ТАКОГО греха, который бог бы не простил...
Или кто-то помнит о претензиях церкви к власти Б.Н. Ельцина?
Я нет. Все было чинно - отпели, похоронили... И ни гу-гу, ни слова критики...

Для быдла, холопов, стада, паствы, электората - рабяты!, пусть "верхи" погрязли в преступлениях! Не ваше это дело! Все по воле божией, бог с ними разберется. Потом. Когда-нибудь. Если захочет... Зуб даем!
И не беда, что вокруг - помойка. Эта жизнь что? - тьфу! Главная - ТА жизнь! Вот вы к ней и должны стремиться. И не надо коситься на власть, не надо ничего улучшать. Не нужны вам хорошие квартиры, счастливые дети, работающие законы, умные книги, интересные путешествия... Все это лишнее! Сатанинские соблазны, сие.
Ваша дело - терпеть, пахать, гнуть шею под властью (всякая власть от бога), молиться, бить лоб перед иконами и кормить меня - попа любимого. И тогда - после смерти - боженька вас та-а-а-а-а-кими милостями наградит!.. Век воли не видать!

Чем тяжелее в жизни - тем легче будет в раю! А мы уж как-нибудь, скромненько, в уголке, по воле божией... Ну не дал нам господь сил от бабла отказаться...

Кляузный крыжик


321.(пост намбер 41358) Директор 21/09/2010
Понимаете, церковь НЕ заинтересована в том, чтоб было хорошо ВЗРОСЛЫМ, просто так, в миру.
Потому, что тогда перестанут бегать в церковь и денежки носить. Как НЕ бегали при сов. власти (и Ростроповичи с толкуновыми НЕ бегали).

Как и любая секта, РПЦ создает островок псевдостабильности. Взрослые, не найдя себя в "грешном мире" будут в него бегать, и дети будут - когда подарки кончатся, а на ногах самостоятельно стоять не научатся...

Кляузный крыжик


322.(пост намбер 41360) Директор 21/09/2010
Самарцу и солидарным с ним.

Представьте, Лига Исламских Государств откроет на территории России детские лагеря, кружки, секции и пр. Все для подрастающего поколения!
Но!
С одним условием: дети должны будут в них посещать мечеть, читать коран, молится Аллаху, соблюдать намаз и пр.
Поверите ли Вы в то, что это все будет лишь для счастия детишек и более ни для чего?

Кляузный крыжик


323.(пост намбер 41364) Самарец 21/09/2010
Вы тут много страшилок и сказок про Церковь понаписали,просто ужас. На самом деле всё не так.Поспрашивайте у верующих знакомых чем и как живёт их приход,их дети.Есть глянцевые интересные православные журналы,например "Фома","Нескучный сад" и др.,на страницах которых обсуждаются многие проблемы обшества с известными современниками их отношение к вере и Церкви.Не спорю проблем хватает,но только не ошибается только тот ,кто ничего не делает. А православие ,как учение, живущим в России людям,считающим себя образованным, стыдно не знать.

Кляузный крыжик


324.(пост намбер 41365) Директор 21/09/2010
Я не писал никаких страшилок, просто о морали РПЦ написал.
И исторический аспект спасения России путем веры осветил...

Свидетели Иеговы тоже очень интересные журналы издают, тот же "Пробудитесь". Там далеко не все о о боге и о иеговизме. И мысли там есть неглупые, и подарки они раздают, и утренники устраивают...
И что? Считаете ли Вы, что все это - просто так, от души?..

То, что православие нужно знать, живущему в России, не спорю. Но ЗНАТЬ и ВЕРИТЬ в это - очень разные вещи...

Не считаете ли вы, что жителю России также необходимо знать Ислам, Буддизм и иные основные веры России? Хотя бы для того, чтобы пресечь расисстские и ксенофобские бредни. Но кто слышал об основах исламской и буддистской культуры?

Я не спорю, в церкви, как и в КПСС есть хорошие люди. Но В ЦЕЛОМ я в доброту ЦЕРКВИ верю не более, чем в бескорыстие иеговистов.

Насколько я помню, Евангелие учит делать добро тайно. Вот Церковь бы и огрохала N-ое количество катков, детских площадок и пр. Для всех детей, не только православных?..

Кляузный крыжик


325.(пост намбер 41369) Директор 21/09/2010
Понимаете, я не верю, что в условиях современного информационного мира человек может остаться православным/католиком/буддистом/мусульманином, будучи образованным и не будучи фанатиком....

Фанатизм можно направить в оба конца. Фанатик будет не щадя себя заботиться о детях, и это хорошо... Но так же неистово он будет убивать и покорно умирать, если руководители скажут ему, что это хорошо и угодно богу...

Примеры? О крепостничестве я уже писал. Также РПЦ освятила и благословила бессмысленные бойни русско-японской и первой мировой.

Союз Православных Граждан регулярно отмечается погромом неугодных (читай - иноверческих) выставок, концертов, собраний...

Кляузный крыжик


326.(пост намбер 41370) Директор 21/09/2010
Верующие имеют право верить во что хотят.

Я против того, чтоб веру НАВЯЗЫВАЛИ тем, кто не хочет верить.

Также я против вовлечения в религиозные и политические организации под видом благотворительности.

И еще, я против того, чтобы людей не принадлежащих к некоей религии заставляли жить по ее законам, о чем мы тут копья и ломаем...

Кляузный крыжик


327.(пост намбер 41371) ВИКС 21/09/2010
п. 293 Александр Закревский г. Симферополь-сити
Зиг Хайль! Геноссе Александр. Не пренебрегайте советом Нигилизда, у него уже, видимо, возникли проблемы с заднепроходным отверстием, но не из за краски - его Боженька наказал. Он наказывает всех, кто плюется и гадит в тысячелетнее прошлое человечества и в свое прошлое. Плеваться и гадить в прошлое, в котором традиции наших предков, может быть, по вашему мнению, и заблуждавшихся - это как подтираться фотографиями своих родителей. Не знаю, к какой категории отнести экстремистов - сумашедших или недоразвитых, но, в любом случае, они опасны для людей - один такой поджигал книги возле Рейхстага, потом начал жечь людей. Если ваши родители и другие предки фашисты, то вашими портретами подтирается все человечество. Зиг Хайль! Александр.

Кляузный крыжик


328.(пост намбер 41374) Директор 21/09/2010
Кстати, очень свежий пример.

В Екатеринбурге было громкое дело со строительством храма на месте фонтана. Многие умные люди, как верующие, так и атеисты - выступили против.
Церковь пригрозила анафемой.
Итог? Верующие противники церковных новоделов запрятали свое несогласие поглубже, и... покаялись.
Кстати, по поводу этого процесса, равно как и по поводу переноса органа в Челябинске - верующие (на этом сайте) предпочли не высказываться, от греха подальше...

А Вы, говорите, сказки...

Кляузный крыжик


329.(пост намбер 41375) Директор 21/09/2010
Пишите, отвечу завтра с утра.

Кляузный крыжик


330.(пост намбер 41376) ВИКС 21/09/2010
п. 326 Директор. Справедливая критика РПЦ, но где же конструктив - что Вы можете предложить русским людям, многие из которых не так уж и слабы духом, которые видят наступление со всех сторон людей организованных идеями - ислама, евролиберализма, сектанства, видят разврат, падение нравов , бескультурье, пьянство, вымирание своего народа. Сказать, что Бога нет, что РПЦ врет, оскорбить и обругать - и это все, а дальше каждый сам за себя? Коммунистическая идеология, провозгласившая атеизм, была опорочена придурками и протухшей КПСС, а людям нужна какая то объединяющая идеология, иначе они себя чувствуют одинокими и уязвимыми изнутри и извне и возвращаются к вере - в коммунизм пока не хотят. Так что Вы можете предложить, тов. Директор?

Кляузный крыжик


331.(пост намбер 41379) Дьячок 21/09/2010
327.(пост намбер 41371) ВИКС 21/09/2010
п. 293 Александр Закревский г. Симферополь-сити
Зиг Хайль! Геноссе Александр. Не пренебрегайте советом Нигилизда, у него уже, видимо, возникли проблемы с заднепроходным отверстием, но не из за краски - его Боженька наказал. Он наказывает всех, кто плюется и гадит в тысячелетнее прошлое человечества и в свое прошлое. ///

Гадёныш!
А почему камунизды, переодевающиеся в рясы, сразу не заменили 6 ст. Конституции на правослабие, а обчищали народ и страну под лозунгом деидеологизации?
За чей счёт, почему и с какого ху, Генсек "атеизма" Горби праздновал с попами тысячелетие крещения?

Кляузный крыжик


332.(пост намбер 41382) Дьячок 21/09/2010
Детективная история о том, кто кому должен:
1. Народ всегда должен государству и власти.
2. Власть была у камуниздов и они управляли государством.
3. Попы считают, что им должно государство, но не камунизды.
4. Попы, камунизды и олигархи считают, что народ должен им, их государству и всякая власть от бога.

Кляузный крыжик


333.(пост намбер 41387) Павел Волков 21/09/2010
ВИКС, скажите, а разве христианство, свирепо расправляясь с дохристианскими традициями и язычеством, не нагадила в тысячелетнее прошлое человечества?
Много ли вы знаете, например, славянских мифов (по сравнению с теми же древнегреческими)? Впрочем, я скажу. Немного. Очень немного. Христианство обгадило и уничтожило языческое прошлое Руси. Да-да, Русь была и до христианства, и до мозга костей православный Царьград рачком-с стоял, и платил по тридцать гривен серебра на уключину весла боевых ладей. А сейчас нам остались обрывки и ошмётки древней культуры. И если вы скажете, что это не было культурой, то с вами многие поспорят. Ибо культура - это и шалаш огнеземельца, и ветровой заслон тасманийца (вырезаны до единого человека христианами, кстати), и золотая бляшка ацтека, и каменное орудие пигмея.

А теперь о том, что не нравится лично мне. В принципе.
Не нравится, когда поп, надувая щёки и тряся бородой, лезет в науку. Ага, особенно в биологию, палеонтологию и теорию эволюции. Дарвин был гением, создав такую штуку, которой жрецы даже через полтораста лет боятся!

Кляузный крыжик


334.(пост намбер 41388) Микаил 21/09/2010
327.(пост намбер 41371) ВИКС 21/09/2010
Плеваться и гадить в прошлое, в котором традиции наших предков, может быть, по вашему мнению, и заблуждавшихся - это как подтираться фотографиями своих родителей.
-------------------------------
Отдельно хочу обратить Ваше внимание на несправедливость Ваших слов. Плеваться и гадить в прошлое как раз таки начала отдельная властная верхушка, когда принимала решение о всеобщем крещении Руси. И теперь, их последователи, а именно те, кто добровольно принял это древнеиудейское религиозное учение под названием православное христианство и продолжает ему следовать по настоящее время, заслуженно получают то, что их предки-единомышленники делали с обычаями и идеологией своих родителей - гадили и плевали, и продолжают делать это по сей день, каждый раз вставая на колени перед еврейским пареньком по имени Иешуа.
Так что, как говорится, что посеешь, то и пожнешь.
Да и игра в одни ворота не проканает.Так что зря Вы поднаехали на Александра. Он может и рассуждает с несколько крайних позиций, но он только возвращает положенное, по справедливости.
Это мое мнение.

Кляузный крыжик


335.(пост намбер 41390) Нигилизд 21/09/2010
304. rector amadeus

Легкое верно... такое вот выражение даосов.
Не обещаю глубокого проникновения, но малость прочту.
Беглый взгяд на текст не открыл эпохальности, всё те же пейсни о главном, нонче модньо чинеллингом называется.

Мировую оказию желают преодолеть "оккультизьмом", а выбросить все эти "духовные наработки" и остаться с тем, что есть - удел единиц.
"Духовность" аутотентичная.
Массовый психоз - удел слабых.

Кляузный крыжик


336.(пост намбер 41391) Нигилизд 21/09/2010
327. ВИКС

Не юдодствуйте уважаемый, каждому свое.
Похерить все "наработки" прошлого в схвере "духавности", и начать с нового листа - вот это релизьм.
А то, что Вы пукаете всех хвошизьмом это дело третье, хвошисты сами попались в говна "оккультизма" и проиграли "атеистам".

Кляузный крыжик


337.(пост намбер 41393) Понтий 21/09/2010
Неспособность российского кинематографа создать нормальное кино оборачивается бесконечным потоком киноштамповок с отстойными артистами и дебильным сюжетом, а непопулярность этого долбакина у зрителей попрождает такие вот истории для привлечения к этим беспонтовым киношкам внимания.
Впервые о нём слышу, но думаю, эротическая сцена с фриске - единственная качественная сцена во всём фильме.))

Кляузный крыжик


338.(пост намбер 41399) Павел Волков 21/09/2010
Кстати, кто-нибудь хотя бы видел эту сцену-то?

Кляузный крыжик


339.(пост намбер 41403) Дьячок 21/09/2010
338.(пост намбер 41399) Павел Волков 21/09/2010
Кстати, кто-нибудь хотя бы видел эту сцену-то? ///
Я -нет!
Но это не мешает мне высказать свою брезгливость и отвращение к верующим и их чувствам.

Кляузный крыжик


340.(пост намбер 41409) Жанна Фриске 21/09/2010
Церковь, а в своём-то глазу бревна не видно?

Кляузный крыжик


341.(пост намбер 41410) Тлалок 21/09/2010
_
Павел Волков говорит( а Микаил вторит):
"""Много ли вы знаете, например, славянских мифов...Христианство обгадило и уничтожило языческое прошлое Руси. Да-да, Русь была и до христианства, и до мозга костей православный Царьград рачком-с стоял, и платил по тридцать гривен..."""

_Мало ли кто кого обгадил и уничтожил.
_Но не в этом случае.
_Чем распространять тут гневные обвинения - почитайте по данному вопросу что ни-будь.
_Давайте разберёмся. Вы расстроились и за чего? Из за Руси или из за славян.
_К моменту крещения Руси это ещё было не совсем одно и тоже, хотя потом эти понятия слились в одно. Так вот, вопреки сложившемуся стереотипу дело было не так.
_По поводу этимологии слова "Русь" ученые спорят до сих пор. Но не вдаваясь в подробности можно выделить, что это слово не славянское.
_Так назывались дружины Варягов и более широко их племя. Они как известно состояли в основном из скандинавов, балтов и западных славян. Почему такое смешение - отдельная история. В это время в северной Европе происходил активный процесс христианизации. И варяги были объединением не этническим а идеологическим. То есть противостоящим христианам. И наверняка часть варягов убежали на восток от христианских миссионеров.
_Новгородские "ильменские словене" отделяют их от себя считая "гостями". т.е. инородцами. У них был не только другой язык но и вера, чем у славян. Они привнесли в славянские земли культ перуна (эклектика из культов германцев западных славян и балтов) И этот культ так и не станет общепринятым в будущей Руси.
_Но кроме того есть версии что русью называли народ который жил южнее Киева. Рядом с славянским племенем полян. Но в том то и дело ,что славяне появились здесь позже. Они пришельцы, а не русы. Кем были эти русы... Есть несколько версий. Но арабские источники пишут о "Русском каганате". и о том ,что русы берут дань со славян и торгуют славянскими пленниками. Они ясно отличают. Русы не славяне.
_Когда русы захватили огромную территорию им нужно было выработать ,как сейчас сказали-бы единую идеологию ,чтобы консолидировать разношёрстных подданных. И озадачился этим как известно князь Владимир. Но только он не был христианином. Более того, захватил власть он у своего брата христианина Святополка, при поддержке новгородских язычников (поклонников Перуна). Но позже потерпев неудачу с насаждением культа Перуна он обратился к христианству. Просто перенял более отработанную пиар технологию.
_Так что Ваша фраза должна была звучать примерно так:
"Русь обгадила и уничтожило языческое прошлое славян. А потом ещё и до мозга костей православный Царьград рачком поставила."

_Вообще применять к историческим событиям и персонажам (а тем более народам) какие-то эмоциональные оценки - дело маргинальных шовинистов. История такая какая есть. А что там было хорошо, и что плохо , кто кого обгадил - личная точка зрения обывателя. В любое время, в любой партии были люди достойные уважения.(Вы будете смеятся. Даже среди христиан) А если и делали, что не так...(на Ваш взгляд) Ну такие видно обстоятельства. А мразей тоже всегда хватало.
_Всегда можно найти повод для национальной и исторической гордости. И наоборот.
_Если искать.
_Главное, чтобы гордость не подменяла объективность.

Кляузный крыжик


342.(пост намбер 41415) Микаил 21/09/2010
341.(пост намбер 41410) Тлалок 21/09/2010
Вообще применять к историческим событиям и персонажам (а тем более народам) какие-то эмоциональные оценки - дело маргинальных шовинистов. История такая какая есть.
----------------------------
Виксу пытались разъяснить на его языке, что он не совсем прав в своих суждениях на его же языке, т.к. именно он и завел этот разговор. Так что ему и адресуйте свою лекцию.

Кляузный крыжик


343.(пост намбер 41420) Тлалок 21/09/2010
--->(пост 342) Микаил

_Вообще-то я пишу Вам ,а не Виксу потому, что согласен с тем, что не стоит плевать в своё прошлое. И в фотографии родителей.
_Правда не ясно, какое отношение к этому имеет сожжение библии.
_Что касается Викса ,то он ясно пишет, что ему """нужна какая то объединяющая идеология, иначе он себя чувствует одиноким и уязвимым изнутри и извне""". Насколько я понимаю идеология нужна только баранам не умеющим самостоятельно думать. Но человека можно понять. Уязвим!
_Не знаю как быть снаружи, но изнутри могу посоветовать засунуть в зад библию. Защита обеспечена, так как больше уже ничего не влезет.

Кляузный крыжик


344.(пост намбер 41426) Дьячок 22/09/2010
п. 331 Ублюдок!
Куда тебя понесло с твоим антикоммунизмом и евролиберализмом, или ты тоже поджигатель книг и безмозглый фашист, как и Александр из Симферополя.

Кляузный крыжик


345.(пост намбер 41427) ВИКС 22/09/2010
п. Павел Волков. Полностью с Вами согласен. Так теперь Вы считаете, что мы должны, в отместку христианам за их прегрешения, сжечь все их книги, включая Библию, стереть с лица христианскую культуру, да и наука то, во многом, создана верующими христианами, с ней то что делать? Может не кипятится, не исходить желчью от злобы, а создавать что то свое - культуру, науку, философию, идеологию...

Кляузный крыжик


346.(пост намбер 41429) ВИКС 22/09/2010
п. 336 Нигилизд. Фашисты проиграли не атеистам, а коммунистам, у которых была сильная идеология, партия и государство. А атеизм - это только понятие, определение, за которым ничего не стоит, кроме утверждения - Бога нет. Согласен, Бога нет, а люди то верят, что он есть, вот парадокс и человеческая загадка. Ну а с чистого листа создать что нибудь очень сложно, все пользуются опытом предшественников, положительным или отрицательным и христианство появилось не в чистом поле, а вышло из Язычества. Так что, согласен с Вами, надо создать что то новое, свое, но не с чистого листа а освоив и оценив многовековой опыт человечества. Человек с рождения - чистый лист и в зависимости от того чему его научат он или останется животным или язычником или верующим или ...

Кляузный крыжик


347.(пост намбер 41430) ВИКС 22/09/2010
Прошу прощения, п.344 мой.

Кляузный крыжик


348.(пост намбер 41431) Директор 22/09/2010
ВИКСУ

Я предлагаю русским людям вспомнить, что они сначала русские, а потом - православные, католики, буддисты, кришнаиты и пр.

Вот смотрите, русские люди собрали средства для пострадавших от пожаров? Или какие? И помогали и верующие и не верующие... Всякие...

Или РПЦ нужна для того, чтобы не гадить в подъездах и мусор бросать в урны?

В большинстве своем, НОРМАЛЬНЫЕ люди (верующие, атеисты) хотят одного и того же - работа, зарплата, отдых, хобби, здоровые дети...
Люди разных вер могут, работая на одном предприятии, построить самолет. А вот создать общественную организацию - нет?

Вся беда в том, что РПЦ активно подменяет слово "русский", даже - "славянин" словом "православный". И это плохо. И кончится может плохо. Югославия - яркий и грустный пример. Все участники конфликта - славяне, убивали друг друга за чужеродных богов.

Я уже писал - исторически РПЦ не способна "облагородить" общество. Да и целей у нее таких нет.

Если слабым нужна вера, пусть будет. Но не надо делать ее доминирующей.

Начать надо хотя бы с прекращения охаивания неправославных, и учета реалий 21 века. Попытки такие были, у того же А.Меня.

Религия, если она НЕ хочет превратиться в сборище маргиналов - должна изменяться.

Это так, навскидку. В целом, это тема для серьезной дискуссии. Кто вынесет такую тему в обсуждение - буду благодарен.

Кляузный крыжик


349.(пост намбер 41432) ВИКС 22/09/2010
п. 334 Микаил. Да, это точно - что посеешь, то и пожнешь. Александр посеял ненависть и гадость. Будеш плеваться и гадить в прошлое - оно плюнет и нагадит на тебя. Вот если бы Александр, не согласный с Книгой, написанной древними евреями аж 2500 лет назад, написал свою, лучшую и поведал нам, но он ведь написал то, что написал и поведал. Так что давайте напыжимся и напишем что нибудь лучше Библии, назло древним евреям.

Кляузный крыжик


350.(пост намбер 41433) православный христианин 22/09/2010
Католики и протестанты США и Европы почему-то отдают предпочтение Исламу, считая православную веру ущербной, примитивной и доморощенной.
Поэтому считаю правильным компенсировать такую несправедливость строительством православных храмов в западной части России, пока существует благоприятная для этого политическая ситуация.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Явлений Пользователя в ветке:14049