Отзывы на публикацию

Крах православия

А-сайт

Проекты/Искусство

Цекровные заброшенные долгострои уродуют наши города.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

301.(пост намбер 37323) Дьячок 15/07/2010
296.(пост намбер 37318) Нигилизд 15/07/2010

А помните дзеновское..?

- Мастер, освободите меня, я страдаю!
- А кто же тебя поработил?
- Никто...
- Так иди на! ///

Вроде этот диалог Платона между китайцыми записал Сократ, когда услышал как Конфузий(Кунг фу-Цзы) жалился на своё страдание Лао-Цзы.
Потом пришёл Мао-Цзе-Дун и всех окультурил...

Кляузный крыжик


302.(пост намбер 37324) Нигилизд 15/07/2010
Так потом Кун-Цзы долго тряс рукавами перед хуйнвэйбинами, и пугал их драконами...

Кляузный крыжик


303.(пост намбер 37325) Дьячок 15/07/2010
302.(пост намбер 37324) Нигилизд 15/07/2010
Так потом Кун-Цзы долго тряс рукавами перед хуйнвэйбинами, и пугал их драконами... ///

А ещё, не то этот, не то другой ученик пожалился мастеру, что никак истину не найдёт, да ещё и потерял портрет хреста на фоне Серафима Саровского.
Мастер оказал ученику первую медицинскую помощь и ученик обрёл своё первое сатори.

Кляузный крыжик


304.(пост намбер 37387) Отец Максим 17/07/2010
294.(пост намбер 37314) Нигилизд 15/07/2010
Тема свободы действительно "склизкая", и очень удобная для всевозможных махинаций. На самом деле, слово "свобода" само по себе не имеет смысла. Свобода бывает или от чего-либо ( в основном, от внешнего, или внутреннего фактора, например, свобода от религиозного фундаментализма), или чего-либо ( в основном какого-либо действия, например, свобода собраний). К тому же, не все свободы равноценны: например, свобода мастурбации в общественном транспорте - вряд ли вообще кому-нибудь нужна.
На самом деле, то, о чём Вы говорите, в русском языке имеет более конкретное обозначение - "воля". Мало того, что воля означает полную, ничем не ограниченную свободу личности, так ещё имеет сильную эмоциональную окраску (что-то типа бегать голым по полю и орать: "Эгэ-гэ-гей, твою мать!")

Кляузный крыжик


305.(пост намбер 37388) Отец Максим 17/07/2010
251.(пост намбер 37206) Дьячок 13/07/2010
//Тебе авангард рабочего класса КПСС выдал ваучер//
Обломитесь, г-н Дьячок, мне 22 года, когда выдавали ваучеры - я под стол пешком ходил, а вот что Вы со своим сделали - большой вопрос.

Кляузный крыжик


306.(пост намбер 37390) Дьячок 17/07/2010
305.(пост намбер 37388) Отец Максим 17/07/2010
251.(пост намбер 37206) Дьячок 13/07/2010
//Тебе авангард рабочего класса КПСС выдал ваучер//
Обломитесь, г-н Дьячок, мне 22 года, когда выдавали ваучеры - я под стол пешком ходил, а вот что Вы со своим сделали - большой вопрос. ///

Пропил!
А вот то, что я серьёзно общался с пылким юношей...
Да, и на старуху бывает затмение разума.

Кляузный крыжик


307.(пост намбер 37391) Отец Максим 17/07/2010
306.(пост намбер 37390) Дьячок 17/07/2010
//А вот то, что я серьёзно общался с пылким юношей...///
Юноша, не юноша - какая разница?
Или, для того, чтобы начать мыслить, необходимо дожить до пивного живота и залысин? Для меня, по крайней мере, сегодняшнее и будущее важнее, чем борьба с несуществующими "правослабными камуниздами"

Кляузный крыжик


308.(пост намбер 37392) Отец Максим 17/07/2010
Был бы пылким, не сидел бы за компом и с Вами не спорил, а давно бы подбил товарищей по работе на забастовку, или взорвал бы на спуске "плавучки" Матвиенко вместе с "киндер-сюрпризом" Кириенко и толпой попов (а ведь возможность-то реальная была!) А так...

Кляузный крыжик


309.(пост намбер 37393) Дьячок 17/07/2010
307.(пост намбер 37391) Отец Максим 17/07/2010
306.(пост намбер 37390) Дьячок 17/07/2010
//А вот то, что я серьёзно общался с пылким юношей...///
Юноша, не юноша - какая разница?
Или, для того, чтобы начать мыслить, необходимо дожить до пивного живота и залысин? Для меня, по крайней мере, сегодняшнее и будущее важнее, чем борьба с несуществующими "правослабными камуниздами" ///

1. Не лгитесъ...
Если бы вам были пофиг "несуществующие" правослабные камунизды и их деятельность, то чтобы это такое, молодого здорового затащило на сайт?
2. А став невольным участником обсуждения "власти", то ваша молодость не грех, но разница: быть очевидцем-участником событий и в их последовательности, или думать о них из книжек и с чужих слов.
3. Вот как, например, объяснить вам, что в совке, половина совков думала, что мы живём так, как показывают по ящику и говорят по радио, а не так, как живём на самом деле?

Кляузный крыжик


310.(пост намбер 37394) Дьячок 17/07/2010
308.(пост намбер 37392) Отец Максим 17/07/2010
Был бы пылким, не сидел бы за компом и с Вами не спорил, а давно бы подбил товарищей по работе на забастовку, или взорвал бы на спуске "плавучки" Матвиенко вместе с "киндер-сюрпризом" Кириенко и толпой попов (а ведь возможность-то реальная была!) А так... ///

Ну если вы в курсе, что Матвиенко была в ЦК ВЛКСМ...
Так кто у власти-то с попами вместе?!

Кляузный крыжик


311.(пост намбер 37395) Отец Максим 17/07/2010
Дьячку.
Так давайте же разведём понятия! Если под "правослабными камуниздами" Вы понимаете ту партийно-номенклатурную сволочь, которая уже давно поняла, что под советскими лозунгами не наворуешь столько же, как при царе, или при капитализме, и в конечном счёте явилась чуть ли не главной причиной контрреволюции, то я с Вами, разумеется, солидарен. А если имеете в виду всю коммунистическую мысль от Маркса до Гевары, от Ленина до Сартра - то звиняйте.
//Ну если вы в курсе, что Матвиенко была в ЦК ВЛКСМ...//
Даже в курсе (как и весь Питер) её комсомольского прозвища.

Кляузный крыжик


312.(пост намбер 37396) Дьячок 17/07/2010
311.(пост намбер 37395) Отец Максим 17/07/2010
А если имеете в виду всю коммунистическую мысль от Маркса до Гевары, от Ленина до Сартра - то звиняйте. ///

Прекрасные имена, фамилии, отчества и поступки...
Но!
Так почему не заладилось-то?
(И СЭВ был, и Варшавский договор...)

Кляузный крыжик


313.(пост намбер 37397) Отец Максим 17/07/2010
312.(пост намбер 37396) Дьячок 17/07/2010
//Так почему не заладилось-то?//
Очевидцам должно быть виднее.

Кляузный крыжик


314.(пост намбер 37411) Дьячок 17/07/2010
313.(пост намбер 37397) Отец Максим 17/07/2010
312.(пост намбер 37396) Дьячок 17/07/2010
//Так почему не заладилось-то?//
Очевидцам должно быть виднее. ///

У нас, "очевидцев", были: идеи, идеалы, высокоидейная духовная нравственность, мораль с этикой и эстетикой, и главное -светлое завтра!
А у вас теперь есть светлое сегодня, которым и наслаждайтесь в поте лица своего по воле божьей.

Кляузный крыжик


315.(пост намбер 37413) Отец Максим 17/07/2010
У нас есть светлое (предположительно) вчера, дерьмовое сегодня, и крайне неопределённое завтра, зависящее от того сможем ли мы что-нибудь сделать. А у вас... только вчера.

Кляузный крыжик


316.(пост намбер 37434) Нигилизд 18/07/2010
315. Отец Максим

Да ну так сказать!
Шо было - то было, кобыло да прошло.
Будем жить по-ситуации, а на "мы" надеяться...

Вот нашел статью интересную в своих архивах об Свободе, может пришлю. А чо, вон уббожженные пол-иблии копирастят, так им можно?

Кляузный крыжик


317.(пост намбер 37454) Отец Максим 18/07/2010
316.(пост намбер 37434) Нигилизд 18/07/2010
//Будем жить по-ситуации, а на "мы" надеяться... //
Под "мы" подразумевал своё поколение, и не более того.

Кляузный крыжик


318.(пост намбер 37455) Дьячок 18/07/2010
317.(пост намбер 37454) Отец Максим 18/07/2010
316.(пост намбер 37434) Нигилизд 18/07/2010
//Будем жить по-ситуации, а на "мы" надеяться... //
Под "мы" подразумевал своё поколение, и не более того. ///

Правослабное "мы" знатно метелилось в 1917 и далее...
Это "мы" всегда нуждается в конкретизации, вплоть до полного отказа от этой абстракции.

Кляузный крыжик


319.(пост намбер 37487) Димон, 15 лет 19/07/2010
Я че - то все больше думаю, что "верующие" с этими церковными долгостроями с ума сошли. Как только рухнул СССР и власть разрешила этим сумасшедшим попам свободно заниматься "проповедью" и прочим, эти "верующие" стали церкви строить на местах, где они до 17 года были, а потом на их местах построили здания, необходимые обществу (школы, больницы, клубы и прочее), лишая тем самым общество нужных ему помещений. Также иконы стали забирать из музеев, я в газете читал. А недавно слышал, что в одном селе раньше была церковь, в 20 - е годы большевики отняли ее у попов и на ее месте построили клуб. А спустя некоторое время после 91 - го года попы отняли у людей клуб и на его месте построили церковь. Но они сами в ней не служат, в нее не ходят, она стоит заброшенная. Так зачем же тогда надо было у людей клуб отнимать? Чтобы строить там церковь, которая будет просто так стоять, как памятник? У меня че - то все больше возникает мысль, что у """верующих""" с башкой что - то не в порядке. Если она у них конечно есть. В чем я глубоко - глубоко сомневаюсь. Скорее всего у них на голове не башка, а пустое ведро, надетое на шею, в котором нет мозгов.

Кляузный крыжик


320.(пост намбер 37497) Отец Максим 19/07/2010
319.(пост намбер 37487) Димон, 15 лет 19/07/2010
Это Вы ещё с верунами мало общались. На днях спросила меня на улице тётка в платке, где находится часовня
каго-то там Пятифона Исподвыпердовского. Я, не глядя, махнул рукой в сторону ближайшей часовни, и случайно указал на общественный сортир... Ну и узнал про себя много нового и интересного (хотя "безбожник" для меня не ругательство, а комплимент).

Кляузный крыжик


321.(пост намбер 37500) Отец Максим 19/07/2010
319.(пост намбер 37487) Димон, 15 лет 19/07/2010
Кстати, если Вам действительно 15 лет, крайне советую почитать вот это (и вообще, "Скепсис" - знатный журнал, очень много интересного, мне в 15 лет такого дико не хватало):
http://scepsis.ru/library/id_1180.html и
http://scepsis.ru/library/id_960.html

Кляузный крыжик


322.(пост намбер 37513) Нигилизд 19/07/2010
Молись и кайся!

http://uath.org/main/

Кляузный крыжик


323.(пост намбер 37595) Михаил Кухтин 21/07/2010
Друзья и братья, позвольте обратиться.
Мне интересно, когда администратор вернется из отпуска и в новостях начнут появляться новые статьи? Если не хотят публиковать мою статью о воинствующем исламе (отправил еще в июне), то я не в претензии. Но хоть что-то новенькое!!! А то месяц уже обсуждаем одно и то же (не спорю, крах православия - животрепещущая тема, но не до такой же степени).
With kind regards.

Кляузный крыжик


324.(пост намбер 37608) Хмелевская Т. 22/07/2010
323.(пост намбер 37595) Михаил Кухтин 21/07/2010
"Если не хотят публиковать мою статью о воинствующем исламе (отправил еще в июне), то я не в претензии. Но хоть что-то новенькое!!! А то месяц уже обсуждаем одно и то же (не спорю, крах православия - животрепещущая тема, но не до такой же степени)With kind regards.".
Я нашла выход из данной ситуации: предлагаю обсудить материал, который я скопировала с беларусского сайта:
Владимир Познер: "РПЦ больше всего напоминает мне КПСС с Политбюро"
Четверг, 22 Июля 2010 12:00
Из интервью Владимира Познера для журнала "Cher Ami".

- Я думаю, что одна из величайших трагедий для России – принятие православия. Если посмотреть сегодня – ограничимся просто Европой и возьмем христианские страны, – есть три ветви христианства: католицизм, православие и протестантизм. Если оттолкнуться от таких определений, как демократия, качество жизни, уровень жизни, и распределить страны именно по этим показателям, то на первом месте будут именно протестантские страны, все. Потом католические. И лишь потом такие, как Россия, Греция, Болгария и т.д. И это совершенно не случайные вещи, потому что более темной и закрытой религией является православие.


– Что значит темная? Как может религия быть темной?

– Очень легко. Когда люди сжигают себя на кострах, это как? Это светлая что ли? Это было. Когда было серьезное разделение внутри православия в России. При этом – абсолютное отрицание и неприятие других религий. Третий Рим, народ-богоносец и т.д. Это все отсюда. Мало кто задумывается над тем, что ведь гетто для иностранцев, гетто в России существует со времен Ивана Грозного точно. Называлось это «немецкая слобода». Что такое немецкая слобода? Кто такой немец? Немец – это не германец. Немец – это человек, который не говорит по-русски, поэтому он немой. Вот что это такое. Боязнь Запада и рассмотрение Запада как чего-то опасного и аморального идет от церкви. Религия – это определенный философский взгляд. Но церковь – это инструмент. РПЦ больше всего напоминает мне КПСС с Политбюро, которое состоит из митрополитов, и с генеральным секретарем, который называется патриархом. Я считаю, что РПЦ нанесла колоссальный вред России. В России не было Возрождения. В Западной Европе смогли отойти от темных составляющих церкви. Когда возникло совершенно другое ощущение и понимание жизни, это рассвет искусства. В России этого не было вообще. Когда вы смотрите на русское искусство, в частности, на иконопись до татарского ига, она ничем не уступает началу Возрождения в Италии. Это ничем не хуже Джотто. Потрясающие вещи, которые потом исчезают. Главный «татарин» для меня (я никого не хочу обидеть) – Иван Грозный. Он все свел на нет, все уничтожил. То, что при нем происходило и творилось с Великим Новгородом, – просто не поддается описанию. Реки действительно окрасились в красный цвет, уничтожались тысячи людей. Я считаю, что православие явилось тяжелой ношей для России.

– Неужели у вас нет друзей среди православных священников?

– Нет, конечно. Они меня не любят. Сегодня не модно быть против церкви, сегодня многие, кто размахивал партийными билетами, размахивают крестами. Поразительная вещь: как это быстро все у них произошло? Они были такими невероятными атеистами.

– Но ведь не везде такая неискренность.

– Я допускаю, что есть искренние, но я понимаю, что все это игра. А завтра что-то изменится, и кресты будут позабыты. Появятся звезды, или ромбы, или что-то еще. Сегодня православная церковь вмешивается в политику, где ей совершенно нечего делать. В школьное образование. Она чрезвычайно агрессивна.

– В чем тогда, по-вашему, заключается роль церкви?

– Проповедовать – в церкви – пожалуйста. Многим людям нужна вера, просто потому что нужно ощущение, что на самом деле за добро воздается, а за зло наказывается. И, кроме того, после смерти есть что-то еще.

– Вы чувствуете в себе эту потребность?

– Нет. Я по образованию биолог, физиолог человека, для меня совершенно очевидно, что после смерти ничего нет.

– Есть масса ученых, которые веруют.

– Ну, насчет массы не знаю, вообще-то это абсолютное, как вам сказать, противоречие. Ученый, верующий в бога, – это нонсенс. Главное в человеке – это стремление познавать. Главное слово для маленьких детей – это «почему». Почему солнце светит, почему вода мокрая, почему, почему, почему. Это сидит в нас. Мы хотим знать. И все наше развитие – это результат стремления знать. Вот животные не хотят знать, у них нет этой потребности, они живут по инстинкту, из поколения в поколение ничего не меняется. У нас есть инстинкты, как у животных, но еще у нас есть этот странный орган мозг, который все время стремится познавать. Церковь говорит: нет, надо верить. Нельзя спрашивать. Я говорю: подождите, непорочное зачатие – этого не бывает. Искусственное осеменение – да. А непорочного зачатия – нет. Ну я еще могу допустить, что есть некий вселенский разум, но вся эта библейская история... что вот за шесть, за семь дней бог создал…

– А если отвлечься от библейской истории?

– А как можно отвлечься от Библии и при этом сказать: я верующий. Во что тогда ты верующий? Во что? Я всегда спрашиваю: если бог есть, то зачем он создал клопов? Они ничего не дают, и их никто не ест.

– Значит, они что-то едят.

– Нас, нас они едят! Я говорю: докажите. А мне отвечают: не надо никаких доказательств. Это так, потому что это так. Но я тогда говорю: когда-то вы утверждали, что земля плоская. И сжигали людей, которые говорили, что это не так. А потом пришлось признать. Католикам понадобилось 500 лет, чтобы признать, что Галилей был прав. Если жить по вашим правилам, мы бы до сих пор сидели в пещерах. О чем вы говорите? Если говорить о всемирном разуме, я хочу понять: что это такое? Вот когда дети пухнут от голода в Африке, и по их лицам ползают мухи. Это что? Это всемирный разум? Пути господни неисповедимы. Но вот вы и извините.

– Если чисто теоретически предположить, что бог есть – он же создал нас не безвольными людьми. Мы сами принимаем решения. Мы же наделены волей. Соответственно, то, что происходит, происходит не по его вине, в этом наша вина. Человеческая. А иначе тогда все предопределено.

– Я абсолютно с вами согласен: во всем, что с нами происходит, мы виноваты сами. Мне говорят, все, что происходит, происходит по божьей воле. В чем тогда смысл этих бесконечных страданий? Если взять все население Земли и свести его к ста человекам, при этом сохраняя все соотношения, которые существуют, из этих ста 57 будет из Азии, 23 из Европы, 14 из Америк и 8 из Африки. Из этих ста у одного будет компьютер, у одного высшее образование, шестерым из них будет принадлежать 59 процентов богатств, из всех, что есть на земле. И все эти шестеро будут жить в США. Я вас спрашиваю: это что? Если это мы виноваты – нет вопросов. Но если это божья воля, тогда я развожу руками.

vladimirpozner.ru

Кляузный крыжик


325.(пост намбер 37610) Михаил Кухтин 22/07/2010
Познер молодец.
"Вот когда дети пухнут от голода в Африке, и по их лицам ползают мухи. Это что? Это всемирный разум?"
У меня такая же реакция была на заявление г-на Гундяева по поводу терактов в московском метро. Разумеется, безнравственно после Освенцима говорить о высшей справедливости и "сакральном смысле" страданий.
В своем открытом письме я развернуто комментирую данную тему.
Кстати, затея с обращением атеистов Рунета удалась. Некоторые православные перетащили его на свои сайты и устроили там истерику. Также раз пять перепечатали и исходную статью, хотя я ее никуда не отправлял.
Приятно найти единомышленников :-)))

Кляузный крыжик


326.(пост намбер 37611) Андрей Геннадьевич 22/07/2010
на мой взгляд, вполне пристойный храм, милый сердцу русского человека. жаль, что еще не достроен. а вот вокруг помойка, 70-го атеизма.

Кляузный крыжик


327.(пост намбер 37612) Андрей 22/07/2010
на мой взгляд вполне пристойный Храм, симпатичный и дорогой каждому русскому сердцу, а вот вокруг да, помойка 70-го атеизма.

Кляузный крыжик


328.(пост намбер 37615) Отец Максим 22/07/2010
"Вот когда дети пухнут от голода в Африке, и по их лицам ползают мухи. Это что? Это всемирный разум?"
Вапче-то это следствие колониальной экспансии милых сердцу Познера европейских (в основном протестантской Британии) стран, которая, кстати, далеко не закончилась.

Кляузный крыжик


329.(пост намбер 37616) Хмелевская Т. 22/07/2010
328.(пост намбер 37615) Отец Максим 22/07/2010
"Вапче-то это следствие колониальной экспансии милых сердцу Познера европейских (в основном протестантской Британии) стран, которая, кстати, далеко не закончилась".
Многие люди, часто не замечая того, ловко переводят стрелки с одной темы разговора на совем другую. Европейские страны милы, надеюсь, не только В.Познеру, но и всем тем людям, которые понимают и по всей справедливости отмечают заслуги европейской культуры и её влияние на развитие, расширение цивилизации вообще.

Кляузный крыжик


330.(пост намбер 37619) Дьячок 22/07/2010
329.(пост намбер 37616) Хмелевская Т. 22/07/2010
Многие люди, часто не замечая того, ловко переводят стрелки с одной темы разговора на совем другую. ///

Татьяна!
Ловко работают с подменой тезисов и понятий люди умные.
А у тупых, это атрибут их "мышления" и манеры ведения дискуссии.
(Кстати, несколько лет общения в сайтах, практически освободили меня от переживания по поводу некорректных оппонентов не только на сайтах, но и вообще по жизни.
С такими, я либо прекращаю общение, либо прекращаю заботиться об их самочуствии, при этом общении.)

Кляузный крыжик


331.(пост намбер 37621) Отец Максим 22/07/2010
330.(пост намбер 37619) Дьячок 22/07/2010
Вот уж "в самую дырочку"! Например один из таких своим постом номер 145 умудрился развести та-а-акую говорильню...

Кляузный крыжик


332.(пост намбер 37623) Фатима 22/07/2010
314.(пост намбер 37411) Дьячок 17/07/2010
313.(пост намбер 37397) Отец Максим 17/07/2010
312.(пост намбер 37396) Дьячок 17/07/2010
//Так почему не заладилось-то?//
Очевидцам должно быть виднее. ///
//У нас, "очевидцев", были: идеи, идеалы, высокоидейная духовная нравственность, мораль с этикой и эстетикой, и главное -светлое завтра! //
У очевидцев были многочисленные заморочки перекормленных заботой детей- очевидцам нужны были джинсЫ, БитлЫ, Маг, жевачки ( ну и по-мелочам- колбаса, ананасы.) Поэтому очевидцы поддержали Мишу Горби, он пообещал, что мечты сбудутся! Они сбылись::))А теперь, оказывается, что все о чем мечтали- не стоило того.:)

Кляузный крыжик


333.(пост намбер 37631) Нигилизд 22/07/2010

Патрипарх РэПэЦирка будучи сегодня в Одессе жаловался на интеллигенцию, мол отошла от поха, приблизилась к тельцу, за что пох охладел к народу. И вообще, эти последние 20 лет были проклятием для "русских" единых! людей...
Лучше прочтите сами.
http://archive.segodnya.ua/pdf/10_158/100722_SEG_KIE_04.pdf

Опять о "единстве во христе" поют, об гнусной интеллигенции, коя виновата в том, что пох отвернулся от масс. Извечное противостояние разума и плебса... виноват как всегда разум! О цирковных кассах нини!
Смешно читать такую мерзоту, вроде бы пархат не ведает, что разумные не отворачиваются от поха, они его игнорируют как явление, в чем конечно страшно "виноваты" пред недомыслами! Звиняюсь за ксенохвобские высказывания и вольную мизантропию, кто поймет тот поймет, кто зобидится тот сам такой! Интересная лизоблюдская статейка справа об улице Лавской, прочтие! Во как холуи дают и передают к приурочению приезда!

Кляузный крыжик


334.(пост намбер 37633) Дьячок 22/07/2010
332.(пост намбер 37623) Фатима 22/07/2010 ///
Здравствуйте...
А вы о ком или о чём?
Или так?

Кляузный крыжик


335.(пост намбер 37636) Дьячок 22/07/2010
333.(пост намбер 37631) Нигилизд 22/07/2010 ///

РПЦ ныне совмещает рэкет и рейдерство вытесняя иные ОПГ, так как основывается на духовно-нравственном возрождении.
И все стесняются отказываться от сотрудничества, так как не хотят потерять бизнес или даже простую работу.

Кляузный крыжик


336.(пост намбер 37672) Хмелевская Т. 23/07/2010
330.(пост намбер 37619) Дьячок 22/07/2010
"(Кстати, несколько лет общения в сайтах, практически освободили меня от переживания по поводу некорректных оппонентов не только на сайтах, но и вообще по жизни.
С такими, я либо прекращаю общение, либо прекращаю заботиться об их самочуствии, при этом общении.)".
Виртуальное общение, как понимаю и чувствую я, должно дисциплинировать человека в вопросах его культуры мышления.
Педагогическая практика добросовестных и умных педагогов подводит к одной глубокой мысли: "спасибо вам, - говорят в прощальном и напутственном слове учителя, - за вашу науку для нас". То есть дети, ученики хорошего педагога учат педагогической мудрости. Так и наши собеседники - единомышленники ли, оппоненты ли преподносят нам на широком и глубоком блюде школу не просто общения, но в большой степени возможность отточить свои знания, увидеть, может быть, какие-то недочёты и прочее. Поэтому переживания за оппонента не должны оттягчать наши чувства и сознание. И, тем паче, никакой враждебности и неприятия чужого мнения. Иначе в нас могут развиться такие негативные качества, как нетерпимость, догматизм, суеверие и даже фанатизм, которые свойствены не только какому-либо религиозному феномену, но не в меньшей степени и научному.

Кляузный крыжик


337.(пост намбер 37683) Фатима 23/07/2010
334.(пост намбер 37633) Дьячок 22/07/2010
332.(пост намбер 37623) Фатима 22/07/2010 ///
//Здравствуйте...
А вы о ком или о чём?
Или так? //
:))В продолжение ваших описаний "очевидцев". Мне кажется они были не только с " идеями, идеалами, высокоидейной духовной нравственностью, моралью с этикой и эстетикой" , а еще с бАльшими мечтами о зАлАтом тельце. О чем мечтало большинство, то и получили ВСЕ! :)) Патриарх этому, почему-то, не рад. Его можно понять, он "богатенький Буратино", ему можно и о душе подумать.:)))

Кляузный крыжик


338.(пост намбер 37684) Дьячок 23/07/2010
336.(пост намбер 37672) Хмелевская Т. 23/07/2010 ///
Татьяна!
Во многом согласен( век живи, век учись).
1. Не могу быть терпимым и уважать мнение оппонента утверждающего, что 2+2=5, а при запрашивании обоснования этого его мнения, он меняет тему разговора на не менее чудесное или мифологичное.
2. Научное мышление определяется научной методологией.
Фанатизм и научное мышление -несовместимы!

Кляузный крыжик


339.(пост намбер 37694) Хмелевская Т. 23/07/2010
338.(пост намбер 37684) Дьячок 23/07/2010
"Фанатизм и научное мышление -несовместимы!"
Я, может быть, не точно выразилась. Теории, которые продвинули науки вперёд, со временем могут превратиться в своеобразную догму, и стать тормозом в развитии знания. Научное же мышление как способ постижения действительности, правильно, с фанатизмом несовместимо. Это не просто разнополярные понятия, у них разные определения. "Фанатизм" - слепое следование чему или кому-либо, не приемлющее другое мнение, другую позицию, иную точку зрения.

Кляузный крыжик


340.(пост намбер 37707) Дьячок 23/07/2010
337.(пост намбер 37683) Фатима 23/07/2010
339.(пост намбер 37694) Хмелевская Т. 23/07/2010 ///

Девушки!
Вместе с тем, вы тоже обратили внимание на то, что для адекватного ведения душераздирающего диалога о душе даже с самыми злостными верующими, достаёт небольшого толкового словарика по религии:
1. Катехизис и эпетимья(это типа дьявол, который входит и выходит из преисподней в преисподнюю и на свежий воздух).
2. Сергий Радонежский(он же Серафим Саровский, который объел всю траву вокруг своей землянки, но ему всё равно наломали бока).
3. Бох, хрестоз, троица и пр.(ну вобщем всё это распяли за грехи, и оно гневается).
4. Какое-то брянчанинов-сирин, побрякушка наверное такая, поэтому можно и не запоминать.

Кляузный крыжик


341.(пост намбер 37715) Павел Волков 24/07/2010
Вполне понимаю, что хотел сказать Дьячок в посту №330. Верующие часто становятся на такую позицию: мол, наши религиозные чуЙства так легко задеть, обидеть и пр. А сами ведут себя в дискуссии как откровенные хамы. Я сам с этим сталкивался много раз. Поэтому вполне понимаю мысль собеседника. В принципе, считаю рациональным хотя бы частично перенимать в споре манеру поведения собеседника. С корректно спорящим можно (и нужно!) спорить исключительно корректно. А крестоносное хамло можно и приложить, не особо заботясь о его душевных травмах - их у него точно не будет.

Кляузный крыжик


342.(пост намбер 37719) Нигилизд 24/07/2010
341. Павел Волков

Заметьте, что их "правоверные чуйства" считаются богоугодным делом и их нельзя шибко задевать!

Кляузный крыжик


343.(пост намбер 37732) Юрий 24/07/2010
Можно застроить всю Россию церквями и жить всем вместе в них, но толку от этого не будет. Нужно решать свои проблемы делом, ведь "Под лежачий камень вода не течет".

Кляузный крыжик


344.(пост намбер 37754) ВИКС 25/07/2010
п. 324 Хмелевская Т.
Прочитав "Из интервью В.Познера..." воскликнул как Станиславский - Не верю! Не верю, что он озаботился процветанием России. Скорее, его озаботило стремление РПЦ мобилизовать вокруг православия не окончательно спившихся русских, а так же собрать вокруг РПЦ разбитый дерьмократами и распавшийся русский мир, включая и Украину. Это сильно не нравится протестантско-сионистскому миру США, засланцем которого и является вышеупомянутый В.Познер. Вообще то, я не ксенофоб, но поведение пятой евроколонны в России напрягает. На еврейском телеканале RTVi ( финансируемом, кстати, не то российским, не то еврейским Газпромом) ведущие не могут скрыть выпирающую из них радость, когда в России случается какая нибудь трагедия или она обкакается, как в деле со шпионами. И с нетерпением вопрошают у приходящих экспертов - когда же уже в России начнется всенародный бунт, или "партизаны" на Дальнем Востоке начнут пускать под откос поезда. Так что не верю я этим евроинтеграторам, а РПЦ спасибо за то что хоть она занимается возрождением русского мира, больше некому - с паршивой овцы - хоть шерсти клок.

Кляузный крыжик


345.(пост намбер 37759) Дьячок 25/07/2010
"Да вот только узнает ли родина-мать
Одного из пропащих своих сыновей"
"Куды бы не ездил и чтобы не делал пред родиной вечно в долгу"
"В эту ночь решили самураи переплыть дорогу у реки"

Очень много песен о родине, даже мозги разбегаются...
***********************************************
344.(пост намбер 37754) ВИКС 25/07/2010 ///
ВИКС!
Родина это Берия, Суслов или Абрамович?
Или сразу три штуки?

Кляузный крыжик


346.(пост намбер 37760) Дьячок 25/07/2010
344.(пост намбер 37754) ВИКС 25/07/2010
Это сильно не нравится протестантско-сионистскому миру США, засланцем которого и является вышеупомянутый В.Познер. Вообще то, я не ксенофоб, но поведение пятой евроколонны в России напрягает. На еврейском телеканале RTVi ( финансируемом, кстати, не то российским, не то еврейским Газпромом) ведущие не могут скрыть выпирающую из них радость, когда в России случается какая нибудь трагедия или она обкакается, как в деле со шпионами. ///

Вау?!
Фридман, Абрамович и Вексельберг привезли вам из США колоколов.
США объяснила России путь духовно-нравственного возрождения, посредством перевода металлургии и оборонки в производство колоколов.
Какой кремлёвский еврей запрещает вам мудозвонить в колокола?
Или колокола надоели?
Попросите евреев из кремлёвского РПЦ привезти вам правослабный барабан из Америки, или бубён.

Кляузный крыжик


347.(пост намбер 37772) ВИКС 26/07/2010
п.п. 345, 346 Дьячок
Судя по вашим комментариям, ваша родина - это и есть протестантско-сионистский мир. А "запрещают мудозвонить в колокола" в России, именно, евреи из пятой евроколонны - все эти познеры, радзиховские, шендеровичи, млечины и т.д., а фридманы, абрамовичи, вексельберги и т.п. их спонсируют. Когда приходится выбирать из двух "мудозвонов" - протестантско-сионистского или православнохристианского - я выбираю второго - моя Родина СССР.

Кляузный крыжик


348.(пост намбер 37774) Не Коммунист 26/07/2010
Гражданин ВИКС и ему подобные!
Для пропаганды ваших обосравшихся во всём мире коммунистических идей есть другие сайты. Для пропаганды ваших ксенофобских и антизападнических идей тоже есть немало сайтов. Этот же сайт посвящён обсуждению религии; посмотрите на название этой ветки. Вы же в который раз переводите разговор на политические темы. Если руки чешутся, чешите в другом месте.

Кляузный крыжик


349.(пост намбер 37776) ВИКС 26/07/2010
п.348 Не Коммунист
Господин Не Коммунист, пропаганда протестанто-сионизма тоже не является темой данного сайта. Речь шла о пропаганде сионистом познером протестантской религии. В наше время религия, еще в большей мере, стала частью политики, именно это и вызывает наибольший протест и интерес, а не богословские ковыряния в еврейских мифах и не детская тяга людей к мистике и чудесам. Так что не кипятитесь.Или вы опасаетесь пропаганды так ненавистных вам коммунистических идей, опасаетесь за неправедно нажитый капитал?

Кляузный крыжик


350.(пост намбер 37777) Евгений 26/07/2010
ВИКС
Вы не боитесь сейчас сидеть за "протестанто-сионистским" комьпьютером? Вдруг закладки в нём сейчас сливают информацию жидо-массонским службам? Осторожнее - "не окончательно спившиеся русские" (интересна степень подпития, они ещё в состоянии говорить?) конечно не перенесут потерю такого важного для них бойца и могут записать в мученики и борца с "евроколонной". Лучше ехате строить храм-фабрику в Сколково. Там создайте нано-правослабный компьютер. И тогда Позднера можно не опасаться.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9
Явлений Пользователя в ветке:13345