Отзывы на публикацию

Должен ли атеизм быть воинствующим? Да!

Новикова Юлия

Статьи/Атеизм

Я лично считаю неправильной позицию: «если хотят верить – пусть верят». Это можно сравнить с войной, когда одна сторона ведёт активные наступательные действия, а другая говорит: «хотят воевать – пусть воюют, раз им это нравится».Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

901.(пост намбер 5940) Нурантик 14/08/2008
Клонирование - это создание живой копии тела.
А перенос сознания, это когда ты пользуешься программкой компьютерной, а копия лежит на диске или другом носителе.
Программку допустим сожрал вирус, ты ее восстановил с резервной копии и наслаждаешься дальше.
Т.е если мы сделаем резервную копию сознания и сделаем копию тела, то можно жить "относительно вечно".
Поэтому против клонирования все, кто хочет наживаться на людских страхах и смертях, но к счастью их не большинство.
Эти исследования ведутся уже давно в закрытых лабораториях,
и пока проблемы только с копированием сознания.

Кляузный крыжик


902.(пост намбер 5945) Аллах акбар! 15/08/2008
901. Нурантик!
Давний спор:-был ли у Адама пупок(то, посредством чего он был связан с организмом матери и получал "жизнеобеспечение")?
Овечка Долли и несколько "клонированных" собак,-почему-то с пупками?!
"Родной" организм не может обеспечить регенерацию не только органов, но и тканей. Не только у простолюдинов, но и у сильных мира сего!!! (Те, кто и оплачивает работы в закрытых лабораториях).
Из стволовой клетки Ющенко можно сделать свежего Ющенко, а поправить на Ющенке... Хотя не с лица воду пить.
Проблемы не только с копированием тела, сознания, отдельных клеток.
Прежде всего это проблемы с сознанием!

Кляузный крыжик


903.(пост намбер 5953) Аллах акбар! 15/08/2008
Нурантик!
Ваши посты в этой ветке:625,626,627,655,656...
Вы как Моцарт, который не достоин сам себя?
Либо это не Вы!!!

Кляузный крыжик


904.(пост намбер 5957) Нурантик 15/08/2008
Я сегодня не такой как вчера, а вчера я был совсем никакой :)
(с) песенка Газоманова.

Меняется время, меняются взгляды.
Лишь суть остается неизменной.
Я за то, чтобы сделать религией науку и технику.

Кляузный крыжик


905.(пост намбер 5958) Аллах акбар! 15/08/2008
904. Нурантик!
Мы все иногда бываем "совсем никакой". Но в этом состоянии лучше славить господа нашего, но под другим ником.
Ещё один конфликт по "принуждению к миру", и религию с чудотворными иконами, с необходимостью заменят на науку и технику!

Кляузный крыжик


906.(пост намбер 5963) Нурантик 15/08/2008
Насчет никакой это образно, трезвенник я абсолютный.

А что предлагаешь ты?

Кляузный крыжик


907.(пост намбер 5964) Нурантик 15/08/2008
Кстати благодарю за сравнение с Моцартом.
Все-же лучше, чем с сантехником Петровым :)

Кляузный крыжик


908.(пост намбер 5965) Аллах акбар! 15/08/2008
907. Нурантик!
А если Моцарт еврей, (потому что) традиционно сантехник Петров русский, то содержимое некоторых постов Нурантика вызывает дипломатическую озабоченность...
Для начала предлагаю не распространять сказки о клонировании!
Тело картофелины и её душу обладающую свободной волей расчленяют на глазки, и они создают себе подобных.
Так делали, но не знали что это называется клонированием.
Пробовали изъять самую умную часть мозга, и поместив её в питательный раствор наваристого мясного бульона с пробулькиванием кислородом и добавлением глюкозы.
Сперва мозг только задумался, но не прирастал ни по объёму, ни по массе.
Когда же добавили свежие хлебопекарные дрожжи, то мозг начал чудить и вытворять чудеса уму непостижимые.
Вследствие чего эксперимент был прекращён.

Кляузный крыжик


909.(пост намбер 5972) Нурантик 16/08/2008
Не потому что еврей, а потому что Личность. Сантехников много, Моцарт - один. Перефразируя скажу, что для меня лучше быть композитором Моцартом, чем сантехником Рабиновичем. Но я не тот, и не другой.
Предлагаю оставить националистические вопросы нацистам.
Я одного не пойму, что ты предлагаешь?
Не распространять сказки о клонировании?
Да пожалуйста. Не хотите не надо. Время покажет.
За сим откланиваюсь, надоело оправдываться.

Кляузный крыжик


910.(пост намбер 5993) Призрак Коммунизма 18/08/2008
Представте - еврей оленевод!

Кляузный крыжик


911.(пост намбер 5995) Аллах акбар! 18/08/2008
И еврейки хорошо, и монашки хорошо, а олени лучше!(бог).

Кляузный крыжик


912.(пост намбер 6008) вопрос 19/08/2008
собака лает а караван идет ....
\\\\уж если садисткие власти СССР ничего не смогли сделать против Религии... то на что способна жалкая кучка псевдо-ученых с промытыми мозгами советской эпохи.....

Кляузный крыжик


913.(пост намбер 6011) Призрак Коммунизма 19/08/2008
Для тех кто не в теме:
Они надежно освоят выделенные средства.
Без фокусов

Кляузный крыжик


914.(пост намбер 6012) Аллах акбар! 19/08/2008
Покупайте подлинники ксерокопий бога и его семьи.
Качество изображений лучше чем на туринском плаще.
Очень верующим и оптовым покупателям скидки.

Кляузный крыжик


915.(пост намбер 6037) Нурантик 19/08/2008
Кстати, в язычестве черным по белому написано, что боги - это пришельцы с других планет, и так как они были совершеннее людей, люди им поклонялись и просили у них помощи.
Но тут пошла жидомассонизация, с навязыванием сатанинского христианства, которая продолжается и сейчас.
Поэтому все языческие русские учения, давят даже наши президенты, так как сами кушают матсу. И называется это - борьба с расизмом. Мы не в русской России живем, а в еврейской. Евреи правят не только страной, но уже почти всем миром. Поэтому все в нашей жизни понарошку, кроме денег.

Кляузный крыжик


916.(пост намбер 6038) Аллах акбар! 20/08/2008
915.
Если выбирать между:
1. Порхатыми жидкомасонами Володя Красно Солнышко, Ваня Грозный, удвоение ВВП...с одной стороны, и
2.Форшмаком из протухшей селёдки с другой, то лучше
3. Кордебалет из сисястых и послушных евреек!

Кляузный крыжик


917.(пост намбер 6071) Юлия Варфоломеева 20/08/2008
Приношу свои извинения и союзникам, и противникам за вынужденное временное выпадение из дискуссии. О состоянии своего здоровья уже упоминала, было тяжёлое обострение, в такие периоды не могу работать даже за компьютером. Но постараюсь ответить всем.

на п.844. Cавонарола 06/08/2008
"Юлия Варфоломеева в п.485 без каких бы то ни было оснований утверждает,что религиозное мировоззрение "приводит ко всякого рода фобиям,неврозам,психозам,истерии,комплексам".

За меня фактически ответил Bullet-Tooth Tony и некоторые другие единомышленники. Вам мало приведённых примеров?
По поводу Вашего знакомого: Вам не кажется, что справляться со своими недостатками осознанно, а не из-под палки религиозного страха, более конструктивно? Если бы Ваш знакомый проделал то же самое, исходя из любви и уважения к окружающим его людям, я бы гораздо выше оценила его духовный рост. Не все люди не убивают, не крадут и т.д. из страха перед законом. Многие просто понимают диструктивность абсолютного эгоизма. Ваш знакомый - человек слабый, поэтому ему и нужен домоклов меч Божьего суда, чтобы вести себя по-человечески.

на п.849. Cавонарола 07/08/2008
О супружеской верности у нас с Вами позиции будут очень схожими. Я безусловно за верность в браке супругу. С одной оговоркой - оставляя обоим право не на измену, а на развод, если люди не сошлись характерами или полюбили другого человека. Но при чём тут религия? На мой взгляд, вполне естественно желать только того человека, которого любишь, уважаешь, бережёшь, с которым связал свою судьбу. Мои родители прожили в любви и верности уже 46 лет, и поводом к этому была совсем не религиозность - мой отец долгие годы состоял в коммунистической партии, что не мешало ему быть прекрасным человеком, которого до сих пор уважают и вспоминают добрым словом многие люди, которые с ним работали или просто были знакомы. Мать тоже долгие годы не была религиозной, да и сейчас, приняв православие в период тяжёлых испытаний, не является истово верующей. При этом и до, и после крещения она оставалась высоконравственным человеком. Их личные взаимоотношения не имеют никакого отношения к религиозности, и ничуть от этого не проиграли.

О целомудрии. До определённого возраста целомудрие, с моей точки зрения, имеет положительный смысл. Тело человека - великое сокровище, и бездумно доверять его кому попало - не разумно. Но ставить целомудрие и половое воздержание выше стремления к продолжению рода, выше естественных жизненных потребностей половозрелого человека - глупо, чтобы не сказать - преступно. Основная природная задача любого живого существа - оставить после себя потомство, обеспечивая таким образом дальнейшее развитие и существование своего вида. Возводя целомудрие в "самоценность", отказываясь от своей природной задачи воспроизводства, человек косвенно вредит обществу, обедняя его генотип, обрывая родовую нить. При этом я, разумеется, за семью, за осознанный выбор супруга по любви. Но если женщина не встретила человека, с которым считает возможным связать себя узами брака, но в состоянии самостоятельно воспитать и прокормить ребёнка, она имеет полное право выполнить свою природную цель, не вступая в брак. И я никогда не посчитаю это безнравственным. Если же даже не говорить о детях, то взрослые одинокие люди тоже имеют право на сексуальные отношения по взаимному согласию, хотя бы потому, что медики давно признали пользу для здоровья регулярного секса. Вы, возможно, не интересовались этим вопросом, поэтому даже не представляете, сколько тяжёлых заболеваний возникает на фоне сексуальной неудовлетворённости, и физических, и психических.

Кляузный крыжик


918.(пост намбер 6072) Юлия Варфоломеева 20/08/2008
на п.851. Энтони 07/08/2008
"Возможно,я совершил ошибку.Мне не следовало Вас критиковать,учитывая свойственные Вам тщеславие и обидчивость."

Энтони, горе Вы моё, с чего Вы взяли, что я обидчива и тщеславна? Большинство моих друзей до сих пор корят меня за то, что я долгие годы не придавала значения своему творчеству, не публиковалась, не выступала и вообще не относилась к себе всерьёз, как к поэту, катастрофически занижая себе планку. Я действительно писала "в стол" до сорока лет. Только счастливый случай, который свёл меня с профессионалами, убедившими меня, что стихи мои достойны быть известными, заставили меня заняться этим всерьёз. Я стала работать над текстами, и стихи стали качественно лучше. Я просто поверила в себя и стала работать в этой области. Задавая Вам вопросы, я просто хотела выяснить степень Вашего профессионализма в вопросах литературы. Не будете же Вы отрицать, что в каждой сфере деятельности есть профессионалы и любители?

"Но Ваше стихотворение настолько мне не понравилось,что я не выдержал. Моя эмоциональность в очередной раз сыграла со мной жестокую шутку."

Энтони, "Оборотень Покорности" - даже не антирелигиозное стихотворение. Оно об одной из негативных черт человека, сформировавшейся как раз из-за многолетнего преклонения перед властью и религией. Поэтому и прозвучало благополучно по иронии судьбы 9 августа сего года в эфире православного радио "Мария" в передаче, посвящённой годовщине альманаха "Параллели судеб", лит.редактором которого я являюсь, не вызвав никаких нареканий со стороны ведущей и руководства радокомпании. Вам оно не понравилось - это Ваша личная оценка. Пока Вы - единственный в числе его противников, многочисленным людям, читавшим и слышавшим его, независимо от политических и религиозных взглядов, это стихотворение очень нравится. Но, разумеется, Вы имеете право на свою оценку, пусть и субъективную.

"Особенно мне не нравится концовка(да еще с такой неблагозвучной рифмой и шероховатой ритмикой."

Знаю рифму точную и не точную, знаю рифму по созвучиям, но вот "неблагозвучную" рифму - не знаю. Какие сочетания звуков Вы считаете "благозвучными"? Ритмика же выверена точнейшим образом, по слога, в полном соответствии с нормами стихосложения. По-моему, возмутившись содержанием, Вы просто придираетесь к форме.

"Да,Россия действительно несет тяжкий крест начиная с 1917 года,но меня абсолютно не устраивает Ваша интерпретация этого евангельского образа."

Энтони, где и какой евангельский образ Вы узрели в этом стихотворении?!? Видимо, Вы поняли его как-то по-своему. На интерпритацию евангельских образов я в этих стихах никак не претендовала. Писала о черте характера.
Кстати, а ДО 1917 года, в период самодержавия, Россия, по Вашему, не несла "креста" покорности?!? Я отказываюсь Вас понимать. Вы грешите против очевидного.

"Но Вы все-таки не слишком огорчайтесь,Юлия.Жизнь продолжается,не так ли? А неудачи были даже у очень крупных поэтов."

С чего мне огорчаться? Если стихотворение вызывает восхищение у сотен, но не нравится одному, разве это неудача?

"К примеру,у моего любимого Есенина.Сравните его шедевр"Душа грустит о небесах"(жаль,Вашей душе эта светлая печаль не созвучна)с такой неудачей,как "Никогда я не был на Босфоре".Каким же разным и неоднозначным был даже такой большой поэт!"

Я действительно спокойно отношусь к Есенину. Лирику его люблю выборочно. Но последней репликой Вы меня удивили опять. Быть разным и неоднозначным - норма для сложного, глубокого, многогранного человека, неординарной личности. Вы хотите, чтобы мы духовно стали клонами-шаблонами в определённых Вами рамках? Забавно...
Светлая печаль, как чувство, мне очень даже созвучно, просто в другом контексте и по другому поводу.

"Я допускаю,что и Вы в своем творчестве можете быть разной. Простите великодушно,если огорчил Вас."

Правильно допускаете. Не огорчили абсолютно. И по стилю, и по тематике, и по настроению у меня очень разноплановая лирика. Сама себя порой не узнаю.

на п.858. Энтони 07/08/2008
"Я предлагаю осмыслить историю трех последних столетий(как в России,так и в Европе)как путь вероотступничества, приведший к всевозможным социальным утопиям,трагедиям и тупику."

Что может быть утопичнее надежды на иллюзорное загробное Царство Божие?
Что может быть трагичнее неверия в живое человечество и пессимистического взгляда на будущее?
Что может быть худшим тупиком, чем предсказанный морализирующими пессимистами Апокалипсис?
Не вижу тупика в современном трудном, порой трагичном, но в целом позитивном реальном развитии человечества в последние столетия. Вы - заложник стереотипов религиозного критиканства и пессимизма.

"Я предлагаю вернуться к цельным и незамутненным мирской суетностью христианским идеалам. Я предлагаю вспомнить замечательное стихотворение Лермонтова "Выхожу один я на дорогу".Помните,Кому внимала пустыня в тихую ночь? То-то!"

А Вы уверены, что Лермонтов имел в виду иудейского Бога? Как понятие, как литературный образ, это очень широкое по смыслу слово. Я его всегда воспринимала в контексте того стихотворения, как Космос, Природу. Жаль, что мы с Вами не сможем узнать у автора, чья интерпритация ближе к истине.

"Антропоцентризм приводит к самообожествлению личности,возомнившей себя "пупом" Земли или центром "саморазвивающейся" Вселенной."

Ещё оди шаблон. При чём тут "антропоцентризм"? С чего это Вы? Разве атеисты и реалисты обожествляют человека? Чем Вам не угодила вера в реальное будущее прогрессирующего человечества?

"Но много ли стоит полный хвастливого апломба гуманизм с глубиной чувства верующего,осознающего свое предстояние Богу?"

Вот и приплыли. Гумманизм у нас полон, оказывается, хвастливого апломба... Т.е. творение добра осознанно и не из под палки, по своей доброй воле, хуже, чем пресмыкательство перед весьма сомнительным с точки зрения человеческой нравственности мифическим персонажем... Браво!

на п.870. Энтони 10/08/2008
"Только не заведите нас по-сусанински в дебри атеизма,в котором и сами настолько увязли,что не можете(пожалуй,даже и не хотите)из него выкарабкиваться."

Куда "дебрям" нашего атеизма до "буреломов" вашего религиозного противоречивого словоблудия! Какое тысячелетие по кругу сознание народа водите!

на п.882. Энтони 10/08/2008
"Года три назад я написал статью о "Горе от ума" под названием "Перечитывая классику".Суть статьи сводилась к тому,что Грибоедов был несправедлив к "московскому барству",обрисовав его столь карикатурно."

Энтони, так он и ставил себе задачу обрисовать его карикатурно! И блестяще справился со своей задачей!
Смех - сильнейшее оружие, им гениальный Грибоедов и воспользовался для критики того общества. Вы осуждаете сей литературный приём?

"Статью я предложил для публикации редакции известного методического журнала "Литература в школе".Очень надеялся,что опубликуют,но...Редактор журнала позвонил мне и высокомерно отчитал за то,что я осмелился "поднять руку" на классику."

А вот тут я категорически не согласна с редактором. Можно поднять руку и на классику, если рука справедливая. Вот только справедливая ли в этом конкретном случае? Не слишком ли Вы идеализируете дорогую Вашему сердцу помещичью Русь?

"До конца разговора этот человек буквально рыдал от смеха,а я мысленно ругал его весьма нехорошими(сами понимаете,какими)словами.Юлия,Вы догадываетесь,что я при этом испытывал(если у Вас,конечно,есть сердце)?"

Энтони, как Вам не стыдно! Ну, не нравится Вам моё мировосприятие и моя гражданская лирика, но ведь как человека Вы меня совсем не знаете, хотя, если бы потрудились непредвзято почитать мои комментарии, кое-какие выводы могли бы сделать! Какие у Вас основания обвинять меня в бессердечности? Стыдно!

"Удивительно,но этот редактор очень похож на Вас,уважаемая Юлия Варфоломеева.Как он,так и Вы,судите о классике в рамках Табели о рангах,по-молчалински запрещая себе и другим "свое суждение иметь".Свободомыслящие люди,ничего не скажешь...

А вот это уже, мой непримиримый дуэлянт, полное искажение фактов! Минимум двести человек - авторов нашего альманаха, и ещё больше моих знакомых за подобную оценку обвинили бы Вас в клевете из субъективной неприязни ко мне. Я Вам просто не нравлюсь. Что Вы знаете о моих суждениях о классике и современной поэзии? Что Вы знаете о моих взаимоотношениях с людьми, даже противоположными по политическим и религиозным взглядам? Почти ничего. Голословное, ничем не подтверждённое обвинение. Я никого не заставляю принимать мою позицию, но оставляю себе право иметь свою и высказывать её, наравне с другими. И только.

Кляузный крыжик


919.(пост намбер 6074) Аллах акбар! 21/08/2008
Даже такая, казалось бы сочная рифма как "галка-палка", принятая за эталон в широких и "ширеющих" далее литературных кругах(круг-метафора от попадения камушков в центр круга, под дружное-"Эй ты там,-волну не гони"!).
Итак, рифма "галка-палка" НЕ доказывает что у палки два конца!!!
То что у палки два конца, это либо результат конвенции(преступного сговора) тех, кто не всегда дурак, либо нечто внушённое тем, кому предназначено быть в дураках безвылазно!
Не только ирония к чужому "творчеству", но и самоирония к собственному,-залог успеха в борьбе не только с православием, но и с его сектой христианством!

Кляузный крыжик


920.(пост намбер 6075) Аллах акбар! 21/08/2008
Гуманитарные лирики применяют отвлекающий от разумности манёвр призывая вспомнить о субпродуктах как сырье для ливера:-"Голосуйте за ахуельцина сердцем"!!!
Не поленившись заглянуть в анатомию и физиологию, с удивлением можно обнаружить прямую кишку(что вполне естественно)...
Но! Лиричные гуманитарии и "эстеты" всё о возвышенном, духовном, нравственном...

Кляузный крыжик


921.(пост намбер 6082) Fed 21/08/2008
to 917. Юлия Варфоломеева 20/08/2008

Юлия,

я полагаю вы перепутали целомудрие и целибат.

Целибат я тоже считаю не совсем верным. Продолжение рода - один из основных постулатов христианской доктрины.

Целомудрие подразумевает только отказ от половых отношений до брака и вне брака.

С моей точки зрения это верно и оправдано поскольку показывет уровень ответственности людей друг перед другом. Да и воспитывать потомство нужно в полной семье.

Кляузный крыжик


922.(пост намбер 6103) Аллах акбар! 21/08/2008
921. Fed!
Перепутывание "цель как блат" с "целью блять" отвлекает от восторгов по поводу божьего умысла.
Избранным, бог в видениях не двусмысленно указал что:
"Целкомудие не только не подразумевает отказ от половых губ в сношениях с таинством обретения святых мощей, но и гарантирует исцеления от греха зачатия посредством липкого и плотного объятия этими губами святой кости в сраке".

Кляузный крыжик


923.(пост намбер 6104) Юлия Варфоломеева 21/08/2008
на п.852. Савонарола 07/08/2008
"Юлия,Вы сами осознаете,что иногда бываете просто умницей? Это тот ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ,когда мне абсолютно нечего Вам возразить! Бывает же такое..."

Спасибо за комплимент. Но, протестуя против своей конечности, у интеллекта есть два пути: придумать иллюзорные миры, якобы существующие после смерти, или, идя строго научным путём, приложить усилия для продления молодости и человеческой жизни. Я - за второй путь. "Святая ложь" меня не устраивает.

"Только умоляю Вас,не возгордитесь,это может серьезно повредить Вашей душе(если,конечно,душа у Вас есть и Вы признаете ее существование)."

Саванарола, ну хоть Вы-то не уподобляйтесь Энтони! Какие у Вас основания сомневаться в наличии у меня души? Душа - понятие, уже ставшее общечеловеческим. На мой взгляд, это - средоточие чувств и устремлений человека, квинтэссенция его личности. В этом понимании мне и в голову не придёт отрицать её существование, ни у верующего, ни у атеиста.

О гордыне. Я слишком критична и иронична, в том числе и по отношению к самой себе, чтобы "возгордиться". Но чувство собственного достоинства и нормальное, здоровое самолюбие считаю положительными качествами.

на п.878. Савонарола 10/08/2008
"Здесь важно уяснить,идет ли речь об абсолютном отказе от близости или о временном.Если жена полностью прекратила исполнять супружеские обязанности БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С МУЖЕМ,то она повинна в том,что подтолкнула неверующего супруга к прелюбодеянию."

Та женщина полностью отказала мужу в близости, мотивируя отказ тем, что близость "не грешна" только с целью зачатия и рождения детей, а эту миссию, родив двух сыновей, она уже выполнила. Эта православная еженедельно исповедовалась и причащалась у священника из храма Георгия Победоносца, и её духовному наставнику почему-то не пришло в голову переубедить её на сей счёт.

"А ревность не по разуму происходит от недостатка любви к ближнему и духовной гордыни..."

А вот тут мне абсолютно нечего Вам возразить, по крайней мере, на первую часть Вашего вывода.

Кляузный крыжик


924.(пост намбер 6109) Юлия Варфоломеева 21/08/2008
на п.871. постсоветский гуманитарий 10/08/2008
"Зачем же я буду именовать себя не вполне удачным советским слоганом только потому,что верующий гуманитарий для Вас-"нонсенс"?"

Не обобщайте, реплика была исключительно в Ваш адрес. Я знаю достаточно много верующих гуманитариев, которым вера не мешает быть объективными.

"Нет,милостивая государыня,Вы еще не настолько меня "пленили",чтобы все Ваши капризы исполнять!"

Милостивый государь, успокойтесь! Я совсем не имею намерения Вас пленять! По многим причинам, из которых мировоззренческая непримиримость - не самая главная, это был бы самый безнадёжный виртуальный роман из всех возможных!

"Вам еще осталось древнерусскую литературу приравнять к религиозной проповеди(по-большевистски-к пропаганде)."

Очень опасно бросаться голословными обвинениями, не зная биографию человека. Древнерусская литература была одним из самых любимых моих предметов в университете. При сдаче экзамена именно по ней я умудрилась получить уникальную оценку "Отлично!" (с восклицательным знаком), поразив весь деканат, у очень строгого профессора, у которой простую "пятёрку" получить было архи-сложно.

"Если одним из критериев науки является объективность,то в искусстве все совершенно наоборот."

Ничего себе, заявление! Нет, мой субъективный оппонент, есть в искусстве объективные критерии, не зависящие от оценки мировоззрения автора. Высокое качество и художественная ценность произведения гениальных авторов, независимо от мировосприятия художника, дают ему право войти в Сокровищницу мирового искусства.
"Одиссея" и "Иллиада" Гомера, воспевающая древнегреческих героев и богов, никогда не проиграют "Житиям святых", как Вы ни тщитесь!

"Художник всегда НАРОЧИТО СУБЪЕКТИВЕН,чем он,собственно,и интересен.Неужели Вы,уважаемая писательница,осмелитесь это опровергнуть?"

Настоящий художник - Художник с Большой Буквы, как многогранная, глубокая и одарённая личность всегда интересен, даже при спорном мировосприятии.

"Но таким,как Вы,ничего доказать невозможно,Вы бравируете холодным скальпелем скепсиса и пресловутого "критического анализа".

Пресловутый критический анализ является одним из основных оценочных способов литературоведения. Вы его отрицаете? Какой же Вы после этого гуманитарий?

"Очевидное для Вас-невероятное,Вы подвергаете сомнению истинность Священного Писания."

Для меня признать "истинность" сей книги, то же самое, что и последовательно признать "истинность" всех мифов, преданий, легенд и сказаний многочисленных народов мира, творивших в этом же ключе.

"Вас не убеждает,что в Библии нет ни слова о чистилище,а Св.Дух исходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от Бога-Отца? А чем Вас вообще можно убедить или удивить?"

Удивить меня, действительно, сложно. Такого жизненного опыта, как у меня, я не пожелала бы никому.

Библейский Бог-Отец, даже как литературный персонаж, вызывает у меня чувство острого отвращения из-за своей жестокости, деспотизма, самодурства и высокомерной самовлюблённости. О каком "Святом Духе", исходящем от подобной "личности", может идти речь?
Я признаю только один "Святой Дух" - Дух Созидательного Творческого Вдохновения, служащий прогрессу человечества, в том числе и в развитии сознания.

"Какие же доказательства истинности церковных догматов мне Вам представить,если откровение об Истине содержится только в признанных Церковью книгах Ветхого и Нового Завета?"

А также в Коране, Талмуде и т.д. и т.п., причём "истина" везде - своя, местная.:)

на п.873. постсоветский гуманитарий 10/08/2008
"Как же можно противопоставлять талант и мировоззрение художника? Его творческая индивидуальность включает в себя и тот,и другой "ингредиент"."

А зачем их противопоставлять? Мировоззрение автора можно учитывать, даже не соглашаться с ним, но что мешает объективно оценить его произведения? Мне ничего не мешает восхищаться прекрасными храмовыми фресками, написанными великими художниками или скульптурами царей, созданными гениальными ваятелями, хотя я не религиозна и против монархии. Я могу не верить в демонов и Сатану, но это не заставит меня отказаться от гениальных символистов, фантазировавших на тему "демонических сил".

"Если же у критика и исследователя нет четкой системы ценностей,то вряд ли его мнение о "степени одаренности автора" будет интересно вдумчивому читателю."

У критика и исследователя может быть отличная от авторской чёткая система ценностей, но это не должно ему помешать объективно, как искусствоведу, оценить творчество художника. Отвергать изучение творчества гениальных писателей и поэтов, скрывать их творчество от народа, потворствуя "социально-политическому заказу", господствующей идеологии - ПРЕСТУПЛЕНИЕ перед обществом, т.к. ведёт к тенденциозному обеднению мирового искусства.
И тут Вы отвратительно похожи на советских бюрократов от искусства, только теперь Вы готовы запретить то, что не соответствует Вашей догматической религиозной идеологии!

"Я надеюсь,Вы имеете хоть какое-то представление о видном советском литературоведе Д.Д.Благом? В двадцатые годы Дмитрий Дмитриевич был...вульгарным социологом.Казалось бы,что может быть глупее и нелепее характеристики идей того или иного классика,исходя из его...социального происхождения?!"

Благого читала. А что в этом глупого и нелепого? Все мы родом из детства, быть полностью свободным от общества, в котором вырос, нельзя. Разумеется, воспитание отразится на творчестве автора. Но гений остаётся гением.

"Мне импонирует дерзость ученого,рассуждающего о творчестве Александра Сергеевича без слащавого пиитета."

Единственное, в чём я с Вами вполне согласна. Мне тоже импонируют подобные качества в исследователях и учёных.

"Нет,от тенденциозности нам с Вами никуда не скрыться,голубушка...По крайней мере,до тех пор,пока мы обитаем на грешной земле."

А Вы попытайтесь, вдруг получится? Я знаю очень многих людей, самых различных взглядов и вероисповеданий, у которых очень даже получается!

Кляузный крыжик


925.(пост намбер 6110) Юлия Варфоломеева 21/08/2008
на п.874. боец невидимого фронта 10/08/2008

В который уж раз приношу благодарность Вам, мой неведомый рыцарь, за поддержку и защиту во время вынужденного отсутствия на сайте! Буду рада, если увижу Вас, а также других любителей литературы на страничках своего сайта gostinaya.ucoz.ru, а питерцев - в своей реальной литературно-музыкальной гостиной. В ближайшее время сайт пополнится интересными фотоальбомами и новой прозой и стихами, а к октябрю - видеороликами и аудиозаписями.

И - грустное четверостишье на последние события:

Плодилась и ширилась "богоугодников" братия...
Но странно: пока вы усердно о мире молились Ему,
Реальные местные боги играли в живые солдатики,
В привычном жестоком масштабе - один к одному...

Кляузный крыжик


926.(пост намбер 6157) хоругвеносец 23/08/2008
Братья и сестры православные! Все убедились,как циничен гнуснейший "акбар"? В посте 898 этот подлец пишет черным по белому:"Разумному человеку идеи и идеалы не нужны!" Вот откуда берется паскудство подлости и безбожного аморализма! Это призыв к объединению циников,независимо от национальности и социального положения.Именно такие призывы духовно ослабляют Россию,т.к.эти паршивцы-русофобы и богоненавистники имеют обыкновение объединяться и своей демагогией сбивают с толку колеблющихся,не утвержденных в вере.Хочется вопить:"Караул!",но это совершенно не обязательно.Господь говорит:"Мне отмщение,и Аз воздам".К счастью,есть Божий Суд,беспощадный к обитателям человеко-зверинца.Из зоопарка-в преисподнюю не хошь,вошка бесовская? Ты еще убедишься,"акбар",что это твой столбовой путь,если не покаешься,гниющий заживо от диавольской ненависти,гаденыш.

Кляузный крыжик


927.(пост намбер 6163) Савонарола 23/08/2008
Да, этот "акбар" оппонент сильный. Его не затащишь в болото библейских маразмов. Он бьёт не в бровь, но в глаз.
Мы можем нейтрализовать таких атеистов только подлостью.

Кляузный крыжик


928.(пост намбер 6164) Энтони 23/08/2008
А меня, доверчивого православного гуманитария, этот "акбар" научил набирать в рот г..на и плевать на иконы чтобы случалось мироточение.
Все иконы заплевал, мои губы обгрызли опарыши,- почти как у Иова,- а богоебление Яхве всё не объявляется. Заблудился что ли?

Кляузный крыжик


929.(пост намбер 6166) Энтони 23/08/2008
Трусливый гаденыш "акбар" пишет всевозможную ахинею от имени верующих.Это лишь выдает в нем человека с отчетливо выраженным комплексом неполноценности.Впрочем,не стоит тратить время и усилия на подобных "человекообразных" и ущербных чудаков на букву "м". Тем не менее,я очень рад выздоровлению Юлии Варфоломеевой.Юлия,Вы молодчина,жизнерадостная личность.Жаль,что мы с Вами находимся по разные стороны баррикад.Все-таки на фоне таких подлецов и уродов,как "акбар",Вы воспринимаетесь как существо светлое и симпатичное.А этого "акбара" искренне жаль.Помоги ему,Господи! Таких бесноватых на отчитку посылать надо,да некому отчитывать.

Кляузный крыжик


930.(пост намбер 6171) Инна Чумазова 23/08/2008
Энтони! Теперь Вы заискиваете перед Юлией Варфоломеевой?
Если она атеистка, это ещё не значит что она умнее и талантливее меня. А если считаете что она красивее, то для православия это не самое главное!
Не с лица воду пить,-главное бога любить!
Значит для Вас я уже не принцесса?

Кляузный крыжик


931.(пост намбер 6176) восставший стрелец 23/08/2008
Любой грех простится человекам,а хула на Св.Духа не простится ни в сем веке,ни в будущем.Когда ты сдохнешь,"акбар",твой визг оглушит обитателей преисподней.И эти мучения никогда не прекратятся.Ты не ощущаешь зловещего "дыхания" преисподней,потому что и так "торчишь" в этом дерьме по уши.Ты просто больше не человек,ты-марионетка лукавого,визжащая то,что он тебе на ухо шепчет.Но ты обязательно пожалеешь об этом ТАМ,откуда уже не возвращаются.ТАМ,где уже не будет возможности покаяния.Предупреждаю первый и последний раз!!!Не послушаешь-себя подожжешь,как использованную туалетную бумагу.И из этого неугасимого огня не выбраться! Знаешь,чем ты сейчас занят? Себя,нелюбимого,стохвостой плетью в вечный огонь загоняешь,мазохист хренов.

Кляузный крыжик


932.(пост намбер 6178) постсоветский гуманитарий 23/08/2008
Юлия Владиславовна,Вы с таким пафосом утверждаете,что религия якобы травмирует психику человека.Как Ваше мнение типично для многих убежденных,но духовно не просвещенных безбожников.Судя по всему,Ваши духовные поиски были половинчатыми и поверхностными,иначе Вы остереглись бы от столь безаппелляционных заявлений.Значит,атеизм,по-Вашему,не приводит к деградации личности,не травмирует психику и вообще предпочтительнее для мыслящих и творчески одаренных индивидов? Лично я придерживаюсь противоположных воззрений,но не сомневаюсь в Вашей искренности,порядочности.Не буду использовать в этой дискуссии ни философских,ни богословских аргументов,лишь сошлюсь на пример,который "маячит" перед глазами у Вас,у меня,у всех читателей-обитателей сайта...Разве пример хулигана по кличке "аллах акбар"(вдруг посочувствовал оппонентам-мусульманам:ведь он своим ником их веру поганит)не есть неопровержимое свидетельство о душе,искалеченной атеизмом? Представляю,как Вы возмущаетесь "наездами" на Ваше мировоззрение со стороны "фанатика".Так объясните,откуда берутся такие человеконенавистники,вымученно пытающиеся эпатировать читателей сайта циническим словоблудием и генитально-фекальными(простите за моветон)фантазиями? Интересно,что Вам в данном случае подсказывает женская и поэтическая интуиция,жизненный опыт и доскональное знание благоговейно почитаемой Вами науки-психологии?

Кляузный крыжик


933.(пост намбер 6180) Инна Чумазова 23/08/2008
Я не желаю более участвовать в столь некорректной и более не интересной для меня дискуссии,но,полагаю,умные люди поняли,что п.930 написан не мной.Так только "порядочные" атеисты могут "шутить",а на что они еще способны? Вы же сами И ТОЛЬКО САМИ дискредитируете свое мировоззрение сей безнравственностью,оказывая нам,верующим,неоценимую услугу.

Кляузный крыжик


934.(пост намбер 6182) Реакционер 23/08/2008
"Аллах акбар"-не более,чем гнуснейшая Milf Сатанодрищева,вынужденная поменять свой ник по требованию создателя А-сайта Димьяна,испугавшегося,что из-за ее кощунств атеизм может потерять свою(изначально мнимую)"респектабельность".ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ этой дряни:сексуально озабоченная извращенка,которая интересуется дерьмом,гениталиями и втайне остро завидует нормальным людям,не страдающим шизоидной христианофобией.Предлагаю всем участникам дискуссии скинуться и пригласить для диагностики и лечения этой Milf хорошего и непременно православного психиатра.

Кляузный крыжик


935.(пост намбер 6183) боец невидимого фронта 23/08/2008
Дискуссия приобретает все более нездоровый,духовно и интеллектуально ущербный характер.Люди разучились видеть себя со стороны.

Кляузный крыжик


936.(пост намбер 6184) Аллах акбар! 23/08/2008
Религиозники! Вы молодцы!
1. Вы показали кто вы есть и какие вы есть на самом деле.
2. Нарушили принцип мирного сосуществования: "Не ходи в чужой монастырь со своим уставом"!
3. Забыли: "Не делай другим того, чего не желаешь себе"
Именно поэтому дезинфекция от религии будет 100%!!!
Не будет для вас свободы "совести" и вероисповедания!
Очень скользкая, подлая и страшная вера ваша.
И полное отсутствие какой бы-то ни было совести.

Кляузный крыжик


937.(пост намбер 6190) Овца Господа 24/08/2008
Однако кроме пустолая атеистов не вижу убедительных обоснований их учения. Масса сайтов есть в нете где приводятся убедительные научные факты доказывающие что возраст Земли около 6000 лет и никак не миллиард. Наверно тока в России бестолочей столько осталось после СССР )))

Не вдаваясь в глубины физических, химических, астрономических научных доказательств, приведем несколько неопровержимых фактов молодости нашей планеты.

1. Магнитное поле Земли. Общеизвестно, что напряженность магнитного поля Земли падает в два раза за 1400 лет, то есть, 1400 лет назад магнитное поле планеты было в два раза сильнее, чем сегодня, а 2800 лет назад — в четыре раза сильнее сегодняшнего. На основании этих данных определено, что максимально возможный возраст Земли составляет около 10000 лет, поскольку далее сила магнитного поля Земли окажется недопустимо большой» [35].

2. Метеорная пыль. Известно, что на землю падают десятки тонн метеорной пыли, и с учетом этого становится ясным, что если бы возраст земли исчислялся миллионами лет, то земля была бы, во-первых, покрыта огромным слоем космической пыли (до десятком метров в высоту), и, во-вторых, в земной коре содержались бы огромные отложения никеля (как известно, в метеорной пыли содержится до 2,8% никеля). Сегодня же содержание никеля и количество метеорной пыли позволяют утверждать, что возраст земли не превышает 6000-7000 тысяч лет.

3. Эрозия почв. Сегодня доказано, что если бы возраст земли превышал несколько миллионов лет, то земная поверхность давным-давно сравнялась бы с уровнем моря.

4. Содержание гелия. Известно, что в процессе распада урана образуется свинец и ядра гелия, который выходит в атмосферу в количестве 300 тыс. тонн в год. Сегодня доказано, что в атмосфере содержится более 3 млрд. тонн гелия, а это значит, что возраст планеты не превышает 6 тысяч лет.

5. Возраст Луны. Когда на Луну отправлялся американский космический корабль, то было серьезное опасение, что корабль может «утонуть» в метеорной пыли, ибо луна, согласно теории эволюции, образовалась несколько миллиардов лет назад, как и Земля, а это означало, что этой пыли на ней должны быть неимоверные количества. Но после того, как экипаж достиг лунной поверхности, удивлению астронавтов не было предела: на поверхности луны они обнаружили совсем тонкий слой пыли, и, кроме того, оказалось, что луна имеет магнитное поле, сейсмическую активность и тепловое излучение, иными словами, возраст ее не более 6000 лет.

6. Исследования речных дельт показывают, что возраст Земли находится в пределах 5000 лет [36].

7. Поступление в океан кремния с речной водой не позволяет говорить о возрасте Земли более чем 8000 лет [37].

8. Поступление в океан никеля с речной водой также свидетельствует о молодости планеты — в максимальных пределах 9000 лет [38].

9. Изучение процесса распада комет малого периода обращения также говорит о том, что возраст Земли не может превышать 10000 лет [39].

10. Прирост населения. Для определения прироста населения необходимо знать три величины: среднее количество детей в семье, средний возраст поколения и среднюю продолжительность жизни. Пользуясь этими общепризнанными параметрами, рассчитаем, основываясь на 5 главе книги Бытие, примерную численность жителей допотопного мира. Мы получим следующие данные: средняя продолжительность жизни — 500 лет, средний возраст поколения — 100 лет, и если предположить, что среднее число детей в семье равно шести, то окажется, что 235 миллионов человек жило до потопа на планете. Если же учесть, что по данным теории эволюции человек существует на земле миллион лет, и средний возраст поколения — 35 лет (с учетом эпидемий, войн, несчастных случаев), то получится, что на земле сменилось 28600 поколений. И если принять во внимание, что в каждой семье в среднем сего было по двое детей (мы намеренно занижаем эту цифру), то получится, что к нашему времени население земли должно было бы составлять неизмеримую фантастическую цифру: десять в пятитысячной степени человек! Согласно же изучению прироста населения земли, наша планета существует более 4000 лет после потопа, что в точности соответствует данным Библии [40].

Этот перечень можно было бы долго продолжать. Взято с сайта
http://www.nauka.bible.com.ua/keys/key01.htm Могу ещё на пару десятков сайтов дать ссылки. Но факт остается фактом .Современная наука подтверждает Библию. Глупо лаять и отрицать научные факты.

Кляузный крыжик


938.(пост намбер 6191) Овца Господа 24/08/2008
Научный мираж (Научный мираж Научный мираж

Согласно теории эволюции, непременно должны существовать так называемые переходные формы, через которые обезьяна постепенно превратилась в человека. Причем их должно быть огромное количеств, как самих видов форм, так и общего их числа. В советских учебниках мы привыкли читать об этих переходных формах, обнаруженных во всех уголках мира якобы в необъятном количестве. И вновь мы здесь встречаемся с открытой подтасовкой фактов, причем, очень грубой. Ибо для того, чтобы в этом убедиться, достаточно открыть ту же Археологию СССР, изданную при Андропове Ю. В. и прочитать об этих «многочисленных переходах»: «…в 1939 году в Восточной Грузии, в Кахетии, обнаружена находка двух зубов и обломка верхней челюсти человекообразной обезьяны, получившей название «удабнопитек гареджийский» [46]. По двум зубам и куску челюсти сталинская идеология создала удабнопитека с руками, ногами и головой. «Антропологические находки в раннем палеолите Кавказа. В течение последних 20 лет в ашельских и мустьерских слоях кавказских пещер обнаружен ряд важных антропологических находок. В ашельских слоях встречены: зуб (резец) в Кударо (1959)… В Мустьерских: зуб (первый моляр) в Джручуле (1960), … зуб из Ахтырской пещеры, коренной зуб в Бронзовой пещере… коренной зуб и фрагмент верхней челюсти в Сакажиа…» [47].

Эти «открытия» привели к «созданию» Азыхатропа, который «относится к числу пренеандертальцев типа гейдельбергского человека» [48]. А что же собой представляет гейдельбергский человек, на которого ссылаются выше? В 1907 году в Германии, вблизи города Гейдельберга, была обнаружена малопонятная челюсть, из которой ученые умудрились воссоздать облик всего человека, являвшегося, по их мнению, переходной формой от обезьяны к человеку. «Но этого… совершенно недостаточно, чтобы делать какие-то выводы» [49] — заявляют ученые сегодня, когда идеология уже почти не господствует в науке. Другие переходные формы, такие, как синантроп, были «образованы» или «созданы» благодаря находкам во Вьетнаме в 1948 году нескольких зубов, в Трансваале в 1936 году — коренного зуба и пр. [50]. Питекантроп же вообще был обезьяной, и только большое желание эволюционистов «превратило» его в обезьяночеловека. Кстати, сам голландский врач Дюбуа, обнаруживший, якобы, в 1891-1894 гг. на острове Ява останки обезьяночеловека, перед смертью, спустя долгие годы, признался в сделанной им фальсификации: «мой обезьяночеловек с Явы был ничем иным, как большим гиббоном (обычной обезьяной — прим. А. О.)». Но атеистическая наука пожелала не обратить на это заявление никакого внимания.

Особое место принадлежит Пильтдаунскому человеку. В 1912 году в Пильтдауне, невдалеке от Лондона, коллекционер Даусон обнаружил часть черепа человека и нижнюю челюсть… «череп имел вполне развитую мозговую коробку, а челюсть находилась в резком контрасте с ним, так как не отличалась по форме и величине от обезьяньей… новой существо тут же поспешили назвать «эоантропом Даусона», то есть, подлинным представителем начальной поры становления человека, ибо останки существа… имели мозг современного человека и жевательный аппарат обезьяны… Так продолжалось до 1953 года, когда история с неведомым ранее существом получила совершенно неожиданный поворот и приблизилась к своему финалу. В конце концов, оказалось, что это была всего лишь подделка. К черепу человека современного типа… английский коллекционер присоединил нижнюю челюсть современной обезьяны, намеренно окрашенную двухромокислым калием, чтобы придать ей «древность». Правда, фальсификатор этим не ограничился и подточил один из зубов своего детища» [51].

Парапитеки, проплиопитеки, дриопитеки так же вошли в родословную человека, благодаря найденным зубам, имевшим, якобы, «человеческие черты», тогда как все остальные кости были чисто обезьяньими. В настоящее время доказано, что это были вымершие виды обезьян.

В 1959 году английский палеонтолог Луис Лики в Танзании обнаружил останки существа, которому он дал название «человек умелый», он так же называется австралопитек. Однако вскоре было доказано, что это один из видов обезьян, более того, тут же была обнаружена стоянка древних людей, которые употребляли в пищу этих самых обезьян, причем к этому выводу пришли крупнейшие эволюционисты Робинсон, Цукерман, Монтегю [52]. Поэтому нигде в западном научном мире и не говорится всерьез о так называемых переходных формах, которые якобы тысячами обнаружены, о чем писала советская пропаганда, базируясь на зубах и фальшивках.

Доктор антропологии Лейелл Уатсон (Великобритания) пишет: «Фактически все материальные доказательства эволюции человека, которые мы имеем, можно, чтобы сэкономить место, положить в один гроб! … Например, современные обезьяны, как видно из антропопалеографических данных, не были ничьими отпрысками. У них нет прошлого, нет ископаемых предков. А истинное происхождение современных людей… если мы будем честными перед самими собой, — это непостижимый вопрос» [53].

И, наконец, неандерталец — еще одна, якобы, переходная форма от обезьяны к человеку, сегодня признан вымершей расой людей. «Нелепо восставать против фактов, которые с полной очевидностью показывают, что неандерталец был человеком, и, как говорится, ничего человеческое не было ему чуждо. Он… не только охотился, питался и размножался, подобно зверю. Он пристально всматривался в окружающее его и уже как-то пытался размышлять о жизни и смерти. Таковы факты. А ведь недавно еще сама возможность неандертальских погребений начисто отрицалась учеными, опасавшихся, что из этого якобы должно последовать и признание извечности религии», — так пишет Крымский археолог профессор Колосов Ю. Г. [54]. То, что ученый пишет в 70-е годы, в идеологически свободной Европе было известно уже почти сто лет. Ведь еще крупнейший немецкий ученый Р. Вирхов доказал, что индекс мозга неандертальца такой же, как и у современных европейцев, 1500 граммов [55].

Кстати, у современных дикарей, между прочим, мозг весит только 1250 граммов. О религиозных представлениях неандертальцев см. Археология СССР, т. 1, с. 67.

Наконец, сегодня почти во всех частях мира обнаружены останки неандертальцев в тех же культурных слоях, что и кроманьонцев или людей современного типа.

Так, в 1935 году в Англии в Сванскомбо, в Ашшельских слоях (которые принадлежали, по мнению советских ученых, к эпохе неандертальцев) был обнаружен череп человека современного типа. Спустя 12 лет, в 1947 году, останки человека современного типа обнаружены в пещере Фонтешвенд (Франция) также в Ашшельских слоях, и пр. В книге советского ученого Борисковского П. «Древнейшее прошлое человечества» (М., 1957, с. 192) говорится, что хотя «значительная часть французских, английских и американских ученых» признала одновременность существования неандертальцев и людей современного типа, но ведь «так мыслят буржуазные ученые», — заключает он. Как видим, ничем не прикрытая идеология! «Неандертальцы и кроманьонцы были, конечно, две различные расы, как и теперь существуют три различные расы…» [56].

«Неандерталец был, видимо, особым видом современного человека» [57]. Тупиковой ветвью в родословной человека называют неандертальца, правда, в силу идеологии весьма робко, и советские ученые [58].

Помимо того, что неандерталец имел религиозные и культурные представления, он, по мнению самих же эволюционистов, мог обладать навыками письма! Доктором Александром Маршаком из Гарвардского музея Пибоди были найдены в пещерах неандертальцев кости быка, испещренные мелкими символами [59].Научный мираж

Согласно теории эволюции, непременно должны существовать так называемые переходные формы, через которые обезьяна постепенно превратилась в человека. Причем их должно быть огромное количеств, как самих видов форм, так и общего их числа. В советских учебниках мы привыкли читать об этих переходных формах, обнаруженных во всех уголках мира якобы в необъятном количестве. И вновь мы здесь встречаемся с открытой подтасовкой фактов, причем, очень грубой. Ибо для того, чтобы в этом убедиться, достаточно открыть ту же Археологию СССР, изданную при Андропове Ю. В. и прочитать об этих «многочисленных переходах»: «…в 1939 году в Восточной Грузии, в Кахетии, обнаружена находка двух зубов и обломка верхней челюсти человекообразной обезьяны, получившей название «удабнопитек гареджийский» [46]. По двум зубам и куску челюсти сталинская идеология создала удабнопитека с руками, ногами и головой. «Антропологические находки в раннем палеолите Кавказа. В течение последних 20 лет в ашельских и мустьерских слоях кавказских пещер обнаружен ряд важных антропологических находок. В ашельских слоях встречены: зуб (резец) в Кударо (1959)… В Мустьерских: зуб (первый моляр) в Джручуле (1960), … зуб из Ахтырской пещеры, коренной зуб в Бронзовой пещере… коренной зуб и фрагмент верхней челюсти в Сакажиа…» [47].

Эти «открытия» привели к «созданию» Азыхатропа, который «относится к числу пренеандертальцев типа гейдельбергского человека» [48]. А что же собой представляет гейдельбергский человек, на которого ссылаются выше? В 1907 году в Германии, вблизи города Гейдельберга, была обнаружена малопонятная челюсть, из которой ученые умудрились воссоздать облик всего человека, являвшегося, по их мнению, переходной формой от обезьяны к человеку. «Но этого… совершенно недостаточно, чтобы делать какие-то выводы» [49] — заявляют ученые сегодня, когда идеология уже почти не господствует в науке. Другие переходные формы, такие, как синантроп, были «образованы» или «созданы» благодаря находкам во Вьетнаме в 1948 году нескольких зубов, в Трансваале в 1936 году — коренного зуба и пр. [50]. Питекантроп же вообще был обезьяной, и только большое желание эволюционистов «превратило» его в обезьяночеловека. Кстати, сам голландский врач Дюбуа, обнаруживший, якобы, в 1891-1894 гг. на острове Ява останки обезьяночеловека, перед смертью, спустя долгие годы, признался в сделанной им фальсификации: «мой обезьяночеловек с Явы был ничем иным, как большим гиббоном (обычной обезьяной — прим. А. О.)». Но атеистическая наука пожелала не обратить на это заявление никакого внимания.

Особое место принадлежит Пильтдаунскому человеку. В 1912 году в Пильтдауне, невдалеке от Лондона, коллекционер Даусон обнаружил часть черепа человека и нижнюю челюсть… «череп имел вполне развитую мозговую коробку, а челюсть находилась в резком контрасте с ним, так как не отличалась по форме и величине от обезьяньей… новой существо тут же поспешили назвать «эоантропом Даусона», то есть, подлинным представителем начальной поры становления человека, ибо останки существа… имели мозг современного человека и жевательный аппарат обезьяны… Так продолжалось до 1953 года, когда история с неведомым ранее существом получила совершенно неожиданный поворот и приблизилась к своему финалу. В конце концов, оказалось, что это была всего лишь подделка. К черепу человека современного типа… английский коллекционер присоединил нижнюю челюсть современной обезьяны, намеренно окрашенную двухромокислым калием, чтобы придать ей «древность». Правда, фальсификатор этим не ограничился и подточил один из зубов своего детища» [51].

Парапитеки, проплиопитеки, дриопитеки так же вошли в родословную человека, благодаря найденным зубам, имевшим, якобы, «человеческие черты», тогда как все остальные кости были чисто обезьяньими. В настоящее время доказано, что это были вымершие виды обезьян.

В 1959 году английский палеонтолог Луис Лики в Танзании обнаружил останки существа, которому он дал название «человек умелый», он так же называется австралопитек. Однако вскоре было доказано, что это один из видов обезьян, более того, тут же была обнаружена стоянка древних людей, которые употребляли в пищу этих самых обезьян, причем к этому выводу пришли крупнейшие эволюционисты Робинсон, Цукерман, Монтегю [52]. Поэтому нигде в западном научном мире и не говорится всерьез о так называемых переходных формах, которые якобы тысячами обнаружены, о чем писала советская пропаганда, базируясь на зубах и фальшивках.

Доктор антропологии Лейелл Уатсон (Великобритания) пишет: «Фактически все материальные доказательства эволюции человека, которые мы имеем, можно, чтобы сэкономить место, положить в один гроб! … Например, современные обезьяны, как видно из антропопалеографических данных, не были ничьими отпрысками. У них нет прошлого, нет ископаемых предков. А истинное происхождение современных людей… если мы будем честными перед самими собой, — это непостижимый вопрос» [53].

И, наконец, неандерталец — еще одна, якобы, переходная форма от обезьяны к человеку, сегодня признан вымершей расой людей. «Нелепо восставать против фактов, которые с полной очевидностью показывают, что неандерталец был человеком, и, как говорится, ничего человеческое не было ему чуждо. Он… не только охотился, питался и размножался, подобно зверю. Он пристально всматривался в окружающее его и уже как-то пытался размышлять о жизни и смерти. Таковы факты. А ведь недавно еще сама возможность неандертальских погребений начисто отрицалась учеными, опасавшихся, что из этого якобы должно последовать и признание извечности религии», — так пишет Крымский археолог профессор Колосов Ю. Г. [54]. То, что ученый пишет в 70-е годы, в идеологически свободной Европе было известно уже почти сто лет. Ведь еще крупнейший немецкий ученый Р. Вирхов доказал, что индекс мозга неандертальца такой же, как и у современных европейцев, 1500 граммов [55].

Кстати, у современных дикарей, между прочим, мозг весит только 1250 граммов. О религиозных представлениях неандертальцев см. Археология СССР, т. 1, с. 67.

Наконец, сегодня почти во всех частях мира обнаружены останки неандертальцев в тех же культурных слоях, что и кроманьонцев или людей современного типа.

Так, в 1935 году в Англии в Сванскомбо, в Ашшельских слоях (которые принадлежали, по мнению советских ученых, к эпохе неандертальцев) был обнаружен череп человека современного типа. Спустя 12 лет, в 1947 году, останки человека современного типа обнаружены в пещере Фонтешвенд (Франция) также в Ашшельских слоях, и пр. В книге советского ученого Борисковского П. «Древнейшее прошлое человечества» (М., 1957, с. 192) говорится, что хотя «значительная часть французских, английских и американских ученых» признала одновременность существования неандертальцев и людей современного типа, но ведь «так мыслят буржуазные ученые», — заключает он. Как видим, ничем не прикрытая идеология! «Неандертальцы и кроманьонцы были, конечно, две различные расы, как и теперь существуют три различные расы…» [56].

«Неандерталец был, видимо, особым видом современного человека» [57]. Тупиковой ветвью в родословной человека называют неандертальца, правда, в силу идеологии весьма робко, и советские ученые [58].

Помимо того, что неандерталец имел религиозные и культурные представления, он, по мнению самих же эволюционистов, мог обладать навыками письма! Доктором Александром Маршаком из Гарвардского музея Пибоди были найдены в пещерах неандертальцев кости быка, испещренные мелкими символами [59].

Согласно теории эволюции, непременно должны существовать так называемые переходные формы, через которые обезьяна постепенно превратилась в человека. Причем их должно быть огромное количеств, как самих видов форм, так и общего их числа. В советских учебниках мы привыкли читать об этих переходных формах, обнаруженных во всех уголках мира якобы в необъятном количестве. И вновь мы здесь встречаемся с открытой подтасовкой фактов, причем, очень грубой. Ибо для того, чтобы в этом убедиться, достаточно открыть ту же Археологию СССР, изданную при Андропове Ю. В. и прочитать об этих «многочисленных переходах»: «…в 1939 году в Восточной Грузии, в Кахетии, обнаружена находка двух зубов и обломка верхней челюсти человекообразной обезьяны, получившей название «удабнопитек гареджийский» [46]. По двум зубам и куску челюсти сталинская идеология создала удабнопитека с руками, ногами и головой. «Антропологические находки в раннем палеолите Кавказа. В течение последних 20 лет в ашельских и мустьерских слоях кавказских пещер обнаружен ряд важных антропологических находок. В ашельских слоях встречены: зуб (резец) в Кударо (1959)… В Мустьерских: зуб (первый моляр) в Джручуле (1960), … зуб из Ахтырской пещеры, коренной зуб в Бронзовой пещере… коренной зуб и фрагмент верхней челюсти в Сакажиа…» [47].

Эти «открытия» привели к «созданию» Азыхатропа, который «относится к числу пренеандертальцев типа гейдельбергского человека» [48]. А что же собой представляет гейдельбергский человек, на которого ссылаются выше? В 1907 году в Германии, вблизи города Гейдельберга, была обнаружена малопонятная челюсть, из которой ученые умудрились воссоздать облик всего человека, являвшегося, по их мнению, переходной формой от обезьяны к человеку. «Но этого… совершенно недостаточно, чтобы делать какие-то выводы» [49] — заявляют ученые сегодня, когда идеология уже почти не господствует в науке. Другие переходные формы, такие, как синантроп, были «образованы» или «созданы» благодаря находкам во Вьетнаме в 1948 году нескольких зубов, в Трансваале в 1936 году — коренного зуба и пр. [50]. Питекантроп же вообще был обезьяной, и только большое желание эволюционистов «превратило» его в обезьяночеловека. Кстати, сам голландский врач Дюбуа, обнаруживший, якобы, в 1891-1894 гг. на острове Ява останки обезьяночеловека, перед смертью, спустя долгие годы, признался в сделанной им фальсификации: «мой обезьяночеловек с Явы был ничем иным, как большим гиббоном (обычной обезьяной — прим. А. О.)». Но атеистическая наука пожелала не обратить на это заявление никакого внимания.

Особое место принадлежит Пильтдаунскому человеку. В 1912 году в Пильтдауне, невдалеке от Лондона, коллекционер Даусон обнаружил часть черепа человека и нижнюю челюсть… «череп имел вполне развитую мозговую коробку, а челюсть находилась в резком контрасте с ним, так как не отличалась по форме и величине от обезьяньей… новой существо тут же поспешили назвать «эоантропом Даусона», то есть, подлинным представителем начальной поры становления человека, ибо останки существа… имели мозг современного человека и жевательный аппарат обезьяны… Так продолжалось до 1953 года, когда история с неведомым ранее существом получила совершенно неожиданный поворот и приблизилась к своему финалу. В конце концов, оказалось, что это была всего лишь подделка. К черепу человека современного типа… английский коллекционер присоединил нижнюю челюсть современной обезьяны, намеренно окрашенную двухромокислым калием, чтобы придать ей «древность». Правда, фальсификатор этим не ограничился и подточил один из зубов своего детища» [51].

Парапитеки, проплиопитеки, дриопитеки так же вошли в родословную человека, благодаря найденным зубам, имевшим, якобы, «человеческие черты», тогда как все остальные кости были чисто обезьяньими. В настоящее время доказано, что это были вымершие виды обезьян.

В 1959 году английский палеонтолог Луис Лики в Танзании обнаружил останки существа, которому он дал название «человек умелый», он так же называется австралопитек. Однако вскоре было доказано, что это один из видов обезьян, более того, тут же была обнаружена стоянка древних людей, которые употребляли в пищу этих самых обезьян, причем к этому выводу пришли крупнейшие эволюционисты Робинсон, Цукерман, Монтегю [52]. Поэтому нигде в западном научном мире и не говорится всерьез о так называемых переходных формах, которые якобы тысячами обнаружены, о чем писала советская пропаганда, базируясь на зубах и фальшивках.

Доктор антропологии Лейелл Уатсон (Великобритания) пишет: «Фактически все материальные доказательства эволюции человека, которые мы имеем, можно, чтобы сэкономить место, положить в один гроб! … Например, современные обезьяны, как видно из антропопалеографических данных, не были ничьими отпрысками. У них нет прошлого, нет ископаемых предков. А истинное происхождение современных людей… если мы будем честными перед самими собой, — это непостижимый вопрос» [53].

И, наконец, неандерталец — еще одна, якобы, переходная форма от обезьяны к человеку, сегодня признан вымершей расой людей. «Нелепо восставать против фактов, которые с полной очевидностью показывают, что неандерталец был человеком, и, как говорится, ничего человеческое не было ему чуждо. Он… не только охотился, питался и размножался, подобно зверю. Он пристально всматривался в окружающее его и уже как-то пытался размышлять о жизни и смерти. Таковы факты. А ведь недавно еще сама возможность неандертальских погребений начисто отрицалась учеными, опасавшихся, что из этого якобы должно последовать и признание извечности религии», — так пишет Крымский археолог профессор Колосов Ю. Г. [54]. То, что ученый пишет в 70-е годы, в идеологически свободной Европе было известно уже почти сто лет. Ведь еще крупнейший немецкий ученый Р. Вирхов доказал, что индекс мозга неандертальца такой же, как и у современных европейцев, 1500 граммов [55].

Кстати, у современных дикарей, между прочим, мозг весит только 1250 граммов. О религиозных представлениях неандертальцев см. Археология СССР, т. 1, с. 67.

Наконец, сегодня почти во всех частях мира обнаружены останки неандертальцев в тех же культурных слоях, что и кроманьонцев или людей современного типа.

Так, в 1935 году в Англии в Сванскомбо, в Ашшельских слоях (которые принадлежали, по мнению советских ученых, к эпохе неандертальцев) был обнаружен череп человека современного типа. Спустя 12 лет, в 1947 году, останки человека современного типа обнаружены в пещере Фонтешвенд (Франция) также в Ашшельских слоях, и пр. В книге советского ученого Борисковского П. «Древнейшее прошлое человечества» (М., 1957, с. 192) говорится, что хотя «значительная часть французских, английских и американских ученых» признала одновременность существования неандертальцев и людей современного типа, но ведь «так мыслят буржуазные ученые», — заключает он. Как видим, ничем не прикрытая идеология! «Неандертальцы и кроманьонцы были, конечно, две различные расы, как и теперь существуют три различные расы…» [56].

«Неандерталец был, видимо, особым видом современного человека» [57]. Тупиковой ветвью в родословной человека называют неандертальца, правда, в силу идеологии весьма робко, и советские ученые [58].

Помимо того, что неандерталец имел религиозные и культурные представления, он, по мнению самих же эволюционистов, мог обладать навыками письма! Доктором Александром Маршаком из Гарвардского музея Пибоди были найдены в пещерах неандертальцев кости быка, испещренные мелкими символами [59].

Согласно теории эволюции, непременно должны существовать так называемые переходные формы, через которые обезьяна постепенно превратилась в человека. Причем их должно быть огромное количеств, как самих видов форм, так и общего их числа. В советских учебниках мы привыкли читать об этих переходных формах, обнаруженных во всех уголках мира якобы в необъятном количестве. И вновь мы здесь встречаемся с открытой подтасовкой фактов, причем, очень грубой. Ибо для того, чтобы в этом убедиться, достаточно открыть ту же Археологию СССР, изданную при Андропове Ю. В. и прочитать об этих «многочисленных переходах»: «…в 1939 году в Восточной Грузии, в Кахетии, обнаружена находка двух зубов и обломка верхней челюсти человекообразной обезьяны, получившей название «удабнопитек гареджийский» [46]. По двум зубам и куску челюсти сталинская идеология создала удабнопитека с руками, ногами и головой. «Антропологические находки в раннем палеолите Кавказа. В течение последних 20 лет в ашельских и мустьерских слоях кавказских пещер обнаружен ряд важных антропологических находок. В ашельских слоях встречены: зуб (резец) в Кударо (1959)… В Мустьерских: зуб (первый моляр) в Джручуле (1960), … зуб из Ахтырской пещеры, коренной зуб в Бронзовой пещере… коренной зуб и фрагмент верхней челюсти в Сакажиа…» [47].

Эти «открытия» привели к «созданию» Азыхатропа, который «относится к числу пренеандертальцев типа гейдельбергского человека» [48]. А что же собой представляет гейдельбергский человек, на которого ссылаются выше? В 1907 году в Германии, вблизи города Гейдельберга, была обнаружена малопонятная челюсть, из которой ученые умудрились воссоздать облик всего человека, являвшегося, по их мнению, переходной формой от обезьяны к человеку. «Но этого… совершенно недостаточно, чтобы делать какие-то выводы» [49] — заявляют ученые сегодня, когда идеология уже почти не господствует в науке. Другие переходные формы, такие, как синантроп, были «образованы» или «созданы» благодаря находкам во Вьетнаме в 1948 году нескольких зубов, в Трансваале в 1936 году — коренного зуба и пр. [50]. Питекантроп же вообще был обезьяной, и только большое желание эволюционистов «превратило» его в обезьяночеловека. Кстати, сам голландский врач Дюбуа, обнаруживший, якобы, в 1891-1894 гг. на острове Ява останки обезьяночеловека, перед смертью, спустя долгие годы, признался в сделанной им фальсификации: «мой обезьяночеловек с Явы был ничем иным, как большим гиббоном (обычной обезьяной — прим. А. О.)». Но атеистическая наука пожелала не обратить на это заявление никакого внимания.

Особое место принадлежит Пильтдаунскому человеку. В 1912 году в Пильтдауне, невдалеке от Лондона, коллекционер Даусон обнаружил часть черепа человека и нижнюю челюсть… «череп имел вполне развитую мозговую коробку, а челюсть находилась в резком контрасте с ним, так как не отличалась по форме и величине от обезьяньей… новой существо тут же поспешили назвать «эоантропом Даусона», то есть, подлинным представителем начальной поры становления человека, ибо останки существа… имели мозг современного человека и жевательный аппарат обезьяны… Так продолжалось до 1953 года, когда история с неведомым ранее существом получила совершенно неожиданный поворот и приблизилась к своему финалу. В конце концов, оказалось, что это была всего лишь подделка. К черепу человека современного типа… английский коллекционер присоединил нижнюю челюсть современной обезьяны, намеренно окрашенную двухромокислым калием, чтобы придать ей «древность». Правда, фальсификатор этим не ограничился и подточил один из зубов своего детища» [51].

Парапитеки, проплиопитеки, дриопитеки так же вошли в родословную человека, благодаря найденным зубам, имевшим, якобы, «человеческие черты», тогда как все остальные кости были чисто обезьяньими. В настоящее время доказано, что это были вымершие виды обезьян.

В 1959 году английский палеонтолог Луис Лики в Танзании обнаружил останки существа, которому он дал название «человек умелый», он так же называется австралопитек. Однако вскоре было доказано, что это один из видов обезьян, более того, тут же была обнаружена стоянка древних людей, которые употребляли в пищу этих самых обезьян, причем к этому выводу пришли крупнейшие эволюционисты Робинсон, Цукерман, Монтегю [52]. Поэтому нигде в западном научном мире и не говорится всерьез о так называемых переходных формах, которые якобы тысячами обнаружены, о чем писала советская пропаганда, базируясь на зубах и фальшивках.

Доктор антропологии Лейелл Уатсон (Великобритания) пишет: «Фактически все материальные доказательства эволюции человека, которые мы имеем, можно, чтобы сэкономить место, положить в один гроб! … Например, современные обезьяны, как видно из антропопалеографических данных, не были ничьими отпрысками. У них нет прошлого, нет ископаемых предков. А истинное происхождение современных людей… если мы будем честными перед самими собой, — это непостижимый вопрос» [53].

И, наконец, неандерталец — еще одна, якобы, переходная форма от обезьяны к человеку, сегодня признан вымершей расой людей. «Нелепо восставать против фактов, которые с полной очевидностью показывают, что неандерталец был человеком, и, как говорится, ничего человеческое не было ему чуждо. Он… не только охотился, питался и размножался, подобно зверю. Он пристально всматривался в окружающее его и уже как-то пытался размышлять о жизни и смерти. Таковы факты. А ведь недавно еще сама возможность неандертальских погребений начисто отрицалась учеными, опасавшихся, что из этого якобы должно последовать и признание извечности религии», — так пишет Крымский археолог профессор Колосов Ю. Г. [54]. То, что ученый пишет в 70-е годы, в идеологически свободной Европе было известно уже почти сто лет. Ведь еще крупнейший немецкий ученый Р. Вирхов доказал, что индекс мозга неандертальца такой же, как и у современных европейцев, 1500 граммов [55].

Кстати, у современных дикарей, между прочим, мозг весит только 1250 граммов. О религиозных представлениях неандертальцев см. Археология СССР, т. 1, с. 67.

Наконец, сегодня почти во всех частях мира обнаружены останки неандертальцев в тех же культурных слоях, что и кроманьонцев или людей современного типа.

Так, в 1935 году в Англии в Сванскомбо, в Ашшельских слоях (которые принадлежали, по мнению советских ученых, к эпохе неандертальцев) был обнаружен череп человека современного типа. Спустя 12 лет, в 1947 году, останки человека современного типа обнаружены в пещере Фонтешвенд (Франция) также в Ашшельских слоях, и пр. В книге советского ученого Борисковского П. «Древнейшее прошлое человечества» (М., 1957, с. 192) говорится, что хотя «значительная часть французских, английских и американских ученых» признала одновременность существования неандертальцев и людей современного типа, но ведь «так мыслят буржуазные ученые», — заключает он. Как видим, ничем не прикрытая идеология! «Неандертальцы и кроманьонцы были, конечно, две различные расы, как и теперь существуют три различные расы…» [56].

«Неандерталец был, видимо, особым видом современного человека» [57]. Тупиковой ветвью в родословной человека называют неандертальца, правда, в силу идеологии весьма робко, и советские ученые [58].

Помимо того, что неандерталец имел религиозные и культурные представления, он, по мнению самих же эволюционистов, мог обладать навыками письма! Доктором Александром Маршаком из Гарвардского музея Пибоди были найдены в пещерах неандертальцев кости быка, испещренные мелкими символами [59].

Кляузный крыжик


939.(пост намбер 6197) Аллах акбар! 24/08/2008
938.
Недавно состоялось обретение археологически уникальных костей Саввы Сторожевского.
Верхние конечности Саввы опровергли гипотезу что Савва был переходной формой от ископаемого австралопитека к современным обезьянообразным человекам.
Нижняя челюсть Саввы подвергалась протезированию, что доказывает её возраст не более 4000 лет, а следовательно Савва кроманьонец.
Прокуренные верхние зубы доказали что Савва неандерталец.
Вместе с тем, исследование костей таза доказало потребность Саввы к прямохождению, а форма таза Саввы предполагает что это череп Сергия Радонежского.

Кляузный крыжик


940.(пост намбер 6216) Юлия Варфоломеева 24/08/2008
Господа верующие!
Аллах акбар!, на мой взгляд, принадлежит к течению нигилистов. Ёрничать - его (ёе) хобби. В ваших рядах тоже иногда попадаются подобные личности. Мы все (и мы, и вы) - очень разные, нельзя мерять всех одним аршином.
Меня "лозунг", как называет его "Призрак Коммунизма" порой возмущает, порой забавляет, но кое-где он бывает остроумным. Хотя вашу острую реакцию на его опусы - понимаю, даже несколько сочувствую. Но невозможно никому в виртуальном пространстве запретить оставаться таким, каким он хочет казаться.

Инна Чумазова, я почему-то сразу поняла, что 930 пост - не Ваш. Не Ваш стиль. Не расстраивайтесь, шутников в интернете хватает.

Энтони - искреннее человеческое спасибо. Выздоровела, к сожалению не до конца. Но на сайте по мере возможностей бывать буду.

Всех приглашаю на свой сайт - там действительно много разных и хороших песен и стихов. Мы с моими друзьями всем будем рады - и верующим, и неверующим.:)

Кляузный крыжик


941.(пост намбер 6218) Аллах акбар! 25/08/2008
940. Юлия Варфоломеева!
Вы делаете вид, притворяетесь что не понимаете, что православие, а также дискуссии о нём не нужны 90% населения РФ?
"Атеистические" сайты,-небольшие островки свободомыслия,- которые ещё не уничтожила православная власть.
Убрав с сайта ненавидимого Вами "акбара" и ещё нескольких случайно заглянувших на тусклый огонёк "атеизма" атеистов, Вы достигните своей цели:
1. Сайт будет полностью православным.
2. Для видимости "дискуссии" будет Юлия Варфоломеева, которая от имени атеистов, литературно и нудно споёт "страдания" по нравственности 60-70 г.(заповедям божиим строителя коммунизма) якобы оппонируя религиозникам, но аккомпанируя себе на балалайке притч, эпитетов и метафор от РПЦ.
3. Предположив что Юлия Варфоломеева действительно оппонент подлому и агрессивному православию, но высокодуховный и "культурный", то пусть она организует "толерантные" дискуссии о православии на центральных каналах телевидения.
4. Но пока Юлия Варфоломеева хорошо работает на: чумазовых, энтони, савонарол и прочее от РПЦ!
(Взгляд случайно заглянувшего на "атеистический" сайт атеиста).

Кляузный крыжик


942.(пост намбер 6219) Аллах акбар! 25/08/2008
940. Юлия Варфоломеева!
А правда странно, что корректный и логичный вопрос по библии в посте 644 "не заметили" высокомудрые и избранные по воле божьей столь уважаемые Вами любители и пропагандисты "священного писания"?
Вместо этого смиренные исусята изошли злобой, но этого "не заметила" подслеповато-нравственная Юлия Варфоломеева!
Пост 658, также "не заметили" духовные и задушевные любители "толерантных" дискуссий. в том числе ОЧЕНЬ уважаемая сторонниками насильственного введения ОПК Юлия Варфоломеева!
(Юлию Варфоломееву не заботит что будут преподавать Нашим детям обожаемые ею знатоки происхождения человека, и что делает душа на третий, девятый и сороковой день. Лишь бы пчёлка-труженица в поте лица своего- РПЦ собирало "взяток" со старушек).

Кляузный крыжик


943.(пост намбер 6225) боец невидимого фронта 25/08/2008
Аллах акбар! Что вы привязались к Юлии Варфоломеевой? Вам больше делать нечего? Ее и так верующие оппоненты пытаются загнать в угол саркастическими выпадами.А тут еще и вы со своими психопатическими хулиганскими наездами.Как же много общего у вас с восставшим стрельцом,реакционером и прочими хоругвеносцами.Вам бы всем по плетке-стохвостке и в таком виде вас сфотографировать для журнала "Отдохни".(Боюсь только,что у впечатлительных читателей от таких "фоток" возникнет хроническая бессонница вкупе с разными неврозами и прочими фобиями). Юлия Варфоломеева-одна из немногих достойных личностей на этом сайте.Именно поэтому ее искренне и откровенно уважают даже самые одиозные из оппонентов.В отличие от таких,как вы,она никогда не теряет ни своего лица,ни разума.Завидую я ей "белой" завистью.А вот вы завидуете ей же завистью "черной",источая адреналин и переизбыток гормонов на привыкшие ко всякой всячине страницы А-сайта. Зря вы наезжаете на Юлию,"акбар".Вы хуже самых одиозных ее оппонентов,т.к.у них есть хоть какие-то идеалы,а что за душой у вас? Нигилизм? Пустота? Злоба? Комплексы? Единственно,в чем вам нельзя отказать-в блистательном остроумии.Тем не менее,во всем нужна мера,а остроумие не должно переходить в оскорбление святынь оппонента.Лично я стараюсь по возможности этого избегать,но меня Энтони с реакционером все равно ненавидят.А вот на вас у них есть реальная причина обижаться,и это совершенно не украшает вас.

Кляузный крыжик


944.(пост намбер 6226) Новикова Юлия 25/08/2008
Боец невидимого фронта, Вы очень хорошо сказали, но, боюсь, "акбару" на это наплевать. Лично мне с таким "товарищем" совсем не по пути, не взирая на его остроумие.

Кляузный крыжик


945.(пост намбер 6227) Просто Ванек 25/08/2008
Инна Чумазова,зачем Вы ушли? Именно Вы и только Вы,а не гордячка Юлия Варфоломеева можете быть достойным оппонентом "акбара" и прочей сволочи.У Юлии до сих пор на это пороху не хватало.А вы-единственная из нас,кто не боялся правду-матку в глаза резать.Именно из-за Вашего ухода ваххабит так обнаглел и распоясался,а все остальные бойцы с нашего берега оказались слабее.Именно такие,как вы,а не какая-то там Юлия и не ее тезка из Рязани,не только коня на скаку остановят,но и в горячую избу войдут.Простите,что я такой дерзкий хам и непрошенный гость,но я останусь пажом Вашего Высочества,даже если Вы мне этого до сей поры не позволили.Я сам себя назначил на сию должность,т.к. у такой,как Вы,должны быть доблестные рыцари.Вернитесь немедленно на А-сайт,поставьте на место оборзевшего "акбара" и направьте пикировку в русло цивилизованной и гуманной полемики.Прерогатива таких амазонок,какая Вы есть-расставлять все по своим местам.Не бойтесь быть властной,мы Вас поддержим.Благодаря Вам я впервые в жизни четко усвоил,что женщина тоже может быть Личностью,а не только молчаливым дополнением к мужчине по типу альтер эго,как втайне мечтает каждый из нас.Спасибо Вам за урок,у Вас есть воспитательские способности.Да хранит Вас Господь!

Кляузный крыжик


946.(пост намбер 6233) Аллах акбар! 25/08/2008
940. Юлия Варфоломеева!
"Но невозможно никому в виртуальном пространстве ЗАПРЕТИТЬ оставаться таким, каким он хочет КАЗАТЬСЯ".
Вчитайтесь и вдумайтесь в свой "шедевр" адекватного восприятия реальности с позиций МАТЕРИАЛИЗМА!!!
(Поверх материализма можно признать не только Всемогущего Яхве, но и Ктулху. Любые сновидения, бред шизофреников и глюки наркоманов равновозможными "существованию" бога, души и пр.).
Ваше понимание ПРАВ ЧЕЛОВЕКА, и...лояльность к религиозникам???
Религиозники, основываясь на "священном писании" не признают НИКАКИХ прав человека.(...не возжелай осла раба господина и жены осла...).
При этом "невозможно никому в виртуальном пространстве..."(Вам Ю.В.)!!!
В хиджабе и с хомутом на шее "...оставаться такой, какой Вам хочется казаться"-С виртуальной боголюбивой "душой" и "свободной волей" этой "души"!!!
-Кое-где, по остроумию(и особенно логике),-Вы даже негодяя "акбара" превосходите...

Кляузный крыжик


947.(пост намбер 6235) боец невидимого фронта 25/08/2008
Юлия Варфоломеева,не обращайте внимания на безмозглого "акбара".Я согласен с моими хулителями Энтони и К,что у него("акбара") явный комплекс неполноценности.Самодостаточные люди так себя не ведут.

Кляузный крыжик


948.(пост намбер 6252) Антонина Селезнева 25/08/2008
Когда мой дядя объявил себя верующим,мне показалось,что мир перевернулся,настолько неправдоподобным это выглядело.Православная вера не совпадала с его характером-страстным,гордым,упрямым,бешено вспыльчивым.Мой дядя-человек творческий,гуманитарий,в молодости в совершенстве знал французский язык,с отроческих лет и до нынешнего пожилого возраста интенсивно занимался спортом и физкультурой.Энциклопедически образован и эрудирован.Нестандартно мыслящая личность.Отчаянный фантазер и созерцатель. Первый дядин брак был весьма неудачен и закончился разрывом с женой,хотя развод долго не оформляли.Сын был однозначно на стороне отца и всю свою жизнь дает самый жесточайший отпор своей матери,когда она пытается настроить его против своего бывшего мужа или хотя бы неуважительно отзывается об отце в присутствии сына.Вторую жену дядька лихо отбил у своего начальника по работе.Из-за этого он больше года был безработным,т.к.бывший начальник чинил всякие препятствия,из-за чего было трудно устроиться по специальности.Но и второй брак моего любимого дядюшки оказался несчастлив.Его вторая жена уехала в годичную загранкомандировку,во время которой с кем-то спуталась и забеременела.После развода с этой изменницей у дяди периодически стали возникать сильнейшие приступы гнева,но,придя в себя,он каялся и просил прощения.Одновременно с этим у него стали возникать депрессии и мысли о самоубийстве,которые он тщательнейшим образом скрывал от близких,но однажды не выдержал и пошел к участковому врачу.В психиатрической больнице,куда дядю положили по его просьбе,ему поставили диагноз "реактивное состояние".Однако,после выписки дядька вновь вошел в норму,работал литературным редактором,а затем и начальником отдела во влиятельном учреждении.На работе его очень уважали сослуживцы и подчиненные,а с некоторыми начальниками и влиятельными лицами бывали конфликты из-за независимого характера и холерического темперамента.При этом дядя каждый день начинал с бега трусцой и делал зарядку с поднятием тяжестей. Ситуация несколько ухудшилась после смерти бабушки.Дядька серьезно переживал смерть своей матери.В то время я была уже взрослой и как-то зашла к дяде в гости."Антонина,давай попьем пива или вина",-неожиданно предложил мне дядя.Польщенная таким предложением,я,разумеется,согласилась.И дядя пошел в магазин. Оставшись в квартире одна,я заметила,что на дядином столе лежит развернутая тетрадь.Я не удержалась,заглянула и...оказалось,что это его дневник.Этот дневник дядька начал через несколько дней после смерти бабушки.Не удивительно,что дневник назывался "МАМА".Практически все записи,которые дядюшка вел в течение года почти ежедневно были предельно коротки и представляли из себя его диалоги с умершей матерью.Примерно следующего содержания:"МАМОЧКА,я больше НЕ МОГУ!!!Жить не хочется,мама,ОБЩАТЬСЯ НИ С КЕМ НЕ ХОЧЕТСЯ!!!Сегодня утром ПРОБЕЖАЛ трусцой 10 км,а вчера аж 15!!!Как только прихожу с работы,по несколько часов делаю зарядку со штангой и гирями!!! Мамочка,как тебе на том свете нравится? Ты думаешь обо мне!?" ...Спустя почти два года после смерти бабушки дядька женился в третий раз на глубоко верующей православной христианке.Она настояла на том,чтобы он окрестился,и они обвенчались.После этой новой женитьбы дядя стал буквально изумлять окружающих своим по-неофитски ревностным православием.Со своими родными и знакомыми он говорил исключительно на религиозные темы.Своему взрослому сыну от первого брака дядька велел отнести бОльшую часть светских книг в букинистический магазин,а освободившиеся полки сплошь заставил религиозными книгами,которые с жадностью прочитал от корки до корки. Новая жена дяди(назовем ее С.)родила немолодому уже мужу дочку.Неожиданно сразу же после рождения ребенка она упорно стала уклоняться от исполнения супружеских обязанностей.Поскольку у нее ыла своя квартира,она предпочитала проживать отдельно от супруга.Дядька жил в своей квартире вдвоем с очень уважающим отца взрослым сыном от первой жены,но постоянно ходил в гости к новой жене и дочери,отдавая им почти все деньги.Но жена относилась к нему все холоднее и холоднее.У дяди вновь после долгого перерыва стали сдавать нервы,и он стал вымещать раздражение на взрослом сыне,который под влиянием отца постепенно стал еще более глубоко верующим(хотя до этого был убежденным атеистом и вел полемику с отцом),относясь к слабостям отца терпимо и снисходительно.Он прощал любимому папочке любые выходки и оскорбления в свой адрес. В конце концов,когда дочери было 2,5 лет дядька не выдержал издевательски холодного отношения со стороны жены и пришел к ней в гости,будучи нетрезвым.Когда же та стала с хамоватой бесцеремонностью выпроваживать дядьку из квартиры,он не сдержался и сильно ударил свою любимую.Каким образом это произошло,дядя весьма смутно помнил,утверждая,что был сильно пьян. После этого случая С.развелась с дядей и категорически запретила ему видеться с дочерью.Дядя продолжал жить вдвоем со взрослым сыном,который так и не сумел создать собственной семьи.По-прежнему сын был главной опорой отца,и когда дядя в очередной раз потерял работу,сын содержал отца,пока тот не вышел на пенсию.(При том,что сын сам с трудом сводил концы с концами).Дядя становился все более нервным и по-прежнему срывал раздражение на сыне,но тот в любой ситуации прощал отцу все выходки.А вот свою бывшую супругу дядька по-прежнему боготворит.Всякий раз,когда она звонит бывшему супругу,чтобы поплакаться ему "в жилетку",он выслушивает ее так,словно иных интересов у него быть не может и буквально живет ее радостями и ее бедами,выдумывая для нее бесчисленные оправдания.Когда же она звонит просто,чтобы отругать бывшего мужа,он искренне переживает,чуть ли не плачет. Однажды я сказала дядьке резкие слова о его бывшей,так у него аж лицо исказилось,и его затрясло."Не греми,Антонина,-обрезал он меня.(Дядя сам говорит громко,но не терпит,когда при нем повышают голос).-Я готов АБСОЛЮТНО ВСЕ ПРОСТИТЬ С.за то,что она побудила меня принять крещение.Если бы не ее энергия и волевой напор,я бы до сей поры ходил бы в нехристях.А она не только меня к Богу привела,но и сына из глубокого атеиста и неуравновешенного парня превратила в примерного христианина,который по благочестию обогнал и ее,и тем более меня,мудака грешного." Дядька по-прежнему выдумывает для бывшей миллион оправданий.Если его сын в его присутствии неуважительно отзывается о бывшей мачехе,отец чуть ли не кидается на него с кулаками,хватает за шиворот(дядька по-прежнему исключительно силен и спортивен для своих лет)и требует извинений,а,успокоившись,задает отпрыску сакраментальный вопрос:"Ты забыл,кто тебя окрестил?!" ...Так что не нужно так безаппелляционно утверждать,как это делает уважаемая Ю.Варфоломеева,что подобное поведение жены всегда провоцирует измену и уход из семьи мужа.Уникальный опыт моего любимого дядьки опровергает это "общее место".

Кляузный крыжик


949.(пост намбер 6253) хоругвеносец 25/08/2008
Антонина,Вы умнейшая женщина.Ваш пост ьсразит наповал атеистов,утверждающих,что верующие-необразованные и глупые.А Ваш дядька-умница,творческий человек и по-русски широкая натура.Витязь и богатырь,дай Бог ему здоровья.А его сын-истинный современный праведник.Он всей своей жизнью доказывает,что основа спасения души-любовь и самоотвержение.Теперь я наконец осознал,с кого нужно брать пример.Только дай мне сил душевных,Господи! Тонечка,умоляю Вас не уходить с сайта! Приглашаю Вас,дядюшку и двоюродного брата в Движение хоругвеносцев.Какое счастье,что есть такие православные семьи-укор глупеньким атеистам.А дядину бывшую Бог накажет,если эта змея не покается.И в нашей семье не без таких уродин,но я уверен,что таких больше в атеистическом движении(пример-стерва ,,,,,,дрищева).

Кляузный крыжик


950.(пост намбер 6255) Дьячок 26/08/2008
"Имя Серафима Саровского тесно связано с Дивеевской женской обителью, основанной недалеко от Сарова монахиней Александрой по повелению явившейся ей Пресвятой Богородицы.
Перед смертью монахиня возложила попечение об обители на молодого тогда иеродиакона Серафима. До последнего своего дня не оставлял он забот о дивеевских сестрах.
Он говорил, что место этой обители является четвёртым и последним уделом Пресвятой Богородицы на земле(первым был Иерусалим, вторым-Иверия, нынешняя Грузия, третьим-гора Афон в Греции).

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Явлений Пользователя в ветке:17749