Отзывы на публикацию

Русская Православная Секта или воздействие РПЦ на сознание человека

Добрынин Роман

Статьи/РПЦ

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

51.(пост намбер 4647) Богоблюенко 16/06/2008
"потриот"!
Если Вас достали конкурирующие бизнесы: Иеговисты, хлыщи-прыщи, а может и набирающий силу Ислам, то обращайтесь в Кремль!
Может и устранят как Ходорковского.
А так у власти все бизнесы любимы и крышуемы, лишь бы десятину во время приносили!
Не по адресу мольбы...

Кляузный крыжик


52.(пост намбер 4649) Патриот 16/06/2008
Предлагаю сбавить обороты. Эмоции-плохой советчик. Я не могу понять Вашу точку зрения. Вы считаете себя патриотом? К какому идеологическому течению патриотизма Вы относитесь? Националист, еврозиец? Или замаскеровавшийся либерал? Поясните.

Кляузный крыжик


53.(пост намбер 4651) Богоблюенко 16/06/2008
Если "патриотизм" сочиняется господами для своих личных выгод со ссылками на бога или изречения вождей. то ни один не нужен!
Вы представили набор сочинённый в кремле!
Патриотизм. как некоторая идея навязанная сверху-это одно!
Когда люди проживающие на одной территории имеют сходные интересы(например отражение внешней агрессии),- определяют, формулируют и делегируют функции по осуществлению комплекса мер контролируемой власти, направленных на обеспечение, то такой патриотизм естественнен и разумен!
Помните?
"Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет"!
Власть для многих упростила задачу: приходи кто хочет и бери что хочет, и оружия таскать не надо и воевать!
Когда власть поняла, что те как пришли. так и уйдут. а рабов не останется. то снова вытащили лозунг патриотизма испачканного православием.И в муках рождать рабов...).
Если ваша "демократия" где народ не спрашивают и делают свои бизнесы вопреки интересам народа, то нафиг и демократия и патриотизм и благословляемая попами власть!!!

Кляузный крыжик


54.(пост намбер 4652) Богоблюенко 16/06/2008
Наше понимание патриотизма, не приемлет видеть равнодушно, а тем более восхваляя, Родину насилуемую попами и прочим жульём!!!
Патриоты, вместо финансирования РПЦ, на средства народа и вопреки его воле,финансировали бы:
Науку и образование
медицину
инженерию
квалифицированных рабочих
сельское хозяйство...

Кляузный крыжик


55.(пост намбер 4656) Патриот 16/06/2008
Цитата:18. Вспомните Александра Невского 06/03/2008
А.Невский - убийца.Трудно представить Христа с мечом. Учение Христа - не воевать! Мудрый с семьёй уедет подальше от кровавых игрищ. РПЦ - сколько зла ты ещё сотворишь...
Это ваши единомышленники написали?

Кляузный крыжик


56.(пост намбер 4657) Патриот 16/06/2008
"Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет"!

Кляузный крыжик


57.(пост намбер 4658) Патриот 16/06/2008
А вообще, если возвратиться к статье, тот под эти определения, можно подогнать, любое общественное объединение. Профсоюз, защитники окружающей среды, политические партии, тоже секты? Впрочем надо отделять, здоровые политические партии от тоталитарных. Автору это не понять!

Кляузный крыжик


58.(пост намбер 4665) Богоблюенко 16/06/2008
"патриот"! Вы злоупотребили предоставленной Вам инициативой!
По инструкции от Кремль-РПЦ разработанной ещё в совке по уличению инакомыслящих(при невозможности уличения не стесняясь приписывать что угодно)-перебрали всё что могли: от геев до Бжезинского...(не забыли что Американские президенты со слов Ваших, кремлёвских,- их лучшие друзья?)
Нонешний премьер, ради закодычной дружбы с последователями Бжезинского, -снял радар с Кубы!
Ответьте и сами на несаколько вопросов:
1.Были ли Вы патриотом СССР?
Если нет, то почему?
Если да, то границы "патриотизма" уменьшили Ваши "демократы" после референдума... В одночасье!!!
2.У Вас тоже понимание патриотизма изменилось в одночасье,-по указке сверху?
Теперь патриотизм в границах РФ?
3.С учётом кремлёвской возни на предмет Абхазии и Южной Осетии.Если присоединят, то патриотизм в одночасье в новых границах?
4.Если мер страдая по Севастополю затеет отнять Крым у Украины, то тоже пошлёте солдат на бойню и смерть как в Чечню,под новый патриотизм?
5. По какой указке Ваш патриотизм?

Кляузный крыжик


59.(пост намбер 4842) идиот 26/06/2008
Советую участникам прочитать православную детскую сказку "Дети против волшебников"(продаётся в православных лавках) Там и журналисты Уроцкие и теле-попы Куроедовы, а ещё сербские бабуси, афонские старцы, бравые десантники, ну и конечно православные детишки которых (не много ни мало) почти (если б не суворовские пацаны)принесли в жертву в подвале козлику. Читается на одном дыхании с титульной страницы, где прямо так и написано (уже не шучу): Издательство "ЛУБЯНСКАЯ ПЛОЩАДЬ"

Кляузный крыжик


60.(пост намбер 4962) Михаил 06/07/2008
Уважаемые господа! Почему бы вам, таким умным и Эрудированным людям,не последовать моему примеру:подайте, наконец,исковое заявление в суд о ликвидации сей зловредной секты,и попытайтесь овободить население от ея пагубного влияния.Материалы на сайте:pravdoiskanie.info помогут вам в этом благом начинании. Михаил.

61.(пост намбер 4973) Babushka, 09/07/2008
От всей моей несуществующей души благодарю Вас за этот материал! Должно появляться как можно больше подобного рода публикаций, дабы уравновесить произвол "вечно правых". Нет - наступлению секты православных на образование, политику и культуру!

Кляузный крыжик


62.(пост намбер 4981) Михаил 10/07/2008
Статья, мягко говоря, безграмотная. Написанное больше смахивает на критику католицизма или протестантизма, но уж точно не православия. Хотя я и не крещеный, и в церкви был всего несколько раз, за компанию, но могу сказать одно, даже у меня не столь куцее представление о православии. Прежде чем писать статьи, предлагаю автору ознакомиться с основами веры и церковной жизни. Не буду предлагать читать кучу книг и прочего, боюсь, на это уйдет много времени и сил. Предлагаю изучить предмет посредством плеера. Послушайте лекции по основному богословию http://orthomedia.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=16&Itemid=91. Эти лекции читаются священникам, так, что вы получите информацию о церкви, скажем так, изнутри. Думаю, этот материал расширит ваш кругозор и позволит писать аргументированные статьи и выполнять более глубокий анализ религии.

Кляузный крыжик


63.(пост намбер 4982) Богоблюенко 10/07/2008
62. Михаил!
Хорошо что Вы ненавязчиво предлагаете ознакомиться с Православием.
Мы Вам вежливо отвечаем что нам это и бесплатно не надо, а за деньги тем более.
А вот от Ваших коллег по смирению и нравственности как и чем защищаться вопрос насущный.

Кляузный крыжик


64.(пост намбер 4984) Vit 11/07/2008
Я далеко не атеист, но с выводами в статье согласен. Перефразируя Ленина "РПЦ - опиум для народа"

Кляузный крыжик


65.(пост намбер 4985) vit 11/07/2008
добавлю что РПЦ перерождается из религиозной организации, в средство идеологической борьбы с организациями не устраивающие существующую власть. Т.е. формируется очень опасный конгломерат политики и религи, исторические преценденты этому есть: средневековая инквизиция, нацистская Германия ( помните надпись на пряжках немецких солдат ) постоянные вооруженные конфликты на ближнем востоке, беспорядки в Грузии, этот список можно продолжать бесконечно. Хотя Конституцией РФ и закреплено равенство религий, на практике положение РПЦ далеко не равное другим конфессиям. Православные храмы растут как грибы, а почему же представители других конфессий почти ничего не строят? Думаете денег нет? Неугадали! Свободы нет! Кстати не пробуйте меня упрекать в незнании православия, поверьте мне есть чем аргументировать в отношении учений РПЦ - язычество на язычестве погоняемое невежеством прихожан.

Кляузный крыжик


66.(пост намбер 5047) АТЕИСТКА 15/07/2008
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ!!!Автор молодец!!!Христианство- религия , предназначенная для усмирения рабов.Православие- сильнейшая тоталитарная СЕКТА.

Кляузный крыжик


67.(пост намбер 5246) Олег Стеценко 23/07/2008
Спасибо, долго искал имено такое подробное описание. Теперь будет ясно, с чем столкнулся.

Кляузный крыжик


68.(пост намбер 5247) Олег 23/07/2008
А почему Бога -то нет. Я врач, верую, у меня Бог есть.

Кляузный крыжик


69.(пост намбер 5278) Богоблюенко 23/07/2008
68. И как врач используете бога-присыпку в мокнущей промежности?

Кляузный крыжик


70.(пост намбер 5352) Ириска 26/07/2008
Эти попы достали уже, лезут всюду. Однозначно тоталитарная секта. Охмуренные с промытыми мозгами, которые советуют глубоко изучить православие, идите нафих. Сами копайтесь в миллион раз пережеванных чужих мыслях и ищите смысл, где смысла с наперсток, если он вообще есть. И не смейте тянуть свои руки к нашим деткам, христанутые зомби! Вам лапши на уши навесили, а вы только головами киваете - да, мы рабы, мы ничтожества, мы ущербные, но нас ждет рай и вечное блаженство. Как будто бредите наяву всей толпой.

Кляузный крыжик


71.(пост намбер 5369) Нурантик 26/07/2008
Овечьи новости от ООО РПЦ

Дьявол на нашей стороне - превратим всех в зомби!
Кто к нам придет сегодня, тому в Раю скидки!
Приведи 2-ух человек, и получи билет в Рай бесплатно!
Кто не с нами, тот конкурент!
Дави чужих Богов военными сапогами.
Долой Истину, даешь Догмы!
Пастухам фирмы требуются Овцы!

Как это все зае.ло!!!

Кляузный крыжик


72.(пост намбер 6027) Виталий 19/08/2008
Мой брат, ходящий в православную церковь дошел до того, что крестит унитаз. После смерти родителей вместе со своей женой лишил меня 2\3 квартиры. Обещая при обмене отдать мне половину денег. Воз и ныне там. Раньше еще готовился к концу света-покупал консервы, соль и спички целыми коробками. Весело короче, сейчас пью пиво-они на меня косятся как на врага народа. Не бабу привести, не пиво попить... Год назад ментам меня сдали. За то что с бабой пришел...

Кляузный крыжик


73.(пост намбер 6029) Аллах акбар! 19/08/2008
72.
Большинство верующих предпочитают унитаз для исповедования и принесения посильных пожертвований богу.
Но некоторые по старинке пользуются попами-духовниками.

Кляузный крыжик


74.(пост намбер 6839) Александр 17/09/2008
те, кто утверждают, что автор статьи не привёл "ни единого слова правды о православии" либо наивные люди, любо лжецы. Я - как религиовед более 15 лет иссследовал эту конфессию, и могу утверждать, что на совести православной церкви - насаждение тоталитарной рабской идеологии в пространстве российской культтуры на протяжении более, чем 10 столетий. В комментариях, разумеется, невозможно привести даже тысячную долю фактов, но взгляните - крепостное право, введённое в Московском царстве и одобренное церковью (узаконенное рабство), проповеди ненависти и насилия над инакомыслящими у Иосифа Волоцкого (знаковой персоны для русского православия), сотрудничество православнойцеркви с репрессивными органами коммунистической системы. Распространениедичайшего обскурантизма - призыв православной церкви к уголовному наказанию выдающегося физиолога Сеченова (за статью в научном журнале!) А чего стоит эпидемия хорлеры в Питербурге в начапле 20 века, когда разносчиком инфекции (микробиологию Библия, увы, не отменит) стала Казанская икона Божьей матери?.Движения Чёрной сотни, благословлённой той же православной церковью , распространяющую идеологию рассовой и религиозной ненависти,и физически устраняющую неугодных. Этого мало?

Кляузный крыжик


75.(пост намбер 6962) черносотенец 20/09/2008
Даже большевики не осмелились запретить деятельность Святой Церкви.До подобного может додуматься только жидомасонствующий русофоб или откровенный сатанист с выхолощенной совестью и промытыми дерьмократической демагогией мозгами...Православие должно снова стать государственной религией.За Веру,Царя и Отечество!Аминь.

Кляузный крыжик


76.(пост намбер 6963) ОПКист 20/09/2008
"лидеры этой организации служат олицетворением и воплощением Бога на земле,имея право повелевать от имени Бога и решать,что от Него,а что-нет." Характерно для католичества(догмат о непогрешимости папы) и для младостарчества(батюшки,впавшие в прелесть).К ПОДЛИННОМУ ПРАВОСЛАВИЮ подобные "теории" и "практики" отношения не имеют.

Кляузный крыжик


77.(пост намбер 7013) Мельников Александр владимирович 22/09/2008
Уважаемый Добрынин Роман! Прежде чем о чем-либо писать , необходимо знать предмет сообщения. Ваша статья не выдерживает никакой критики, а пункты взяты из описания секты, для любой мировой религии они неприменимы! С уважением Мельников А.В.

Кляузный крыжик


78.(пост намбер 7097) Михаил 24/09/2008
От pravdoiskanie.info: А почему бы от " несуществующей" души не поблагодарить мычанием, или блеянием, или хрюканием
итд? Если нет души, то откуда хоть и плохо, но связанная речь? Может от мозгов? И что там? Я не понял: вам не нравится православие, или вы Бога ненавидите, и хотите доказать, что Его нет, а вы - есть? Это хуже лая собаки!

Кляузный крыжик


79.(пост намбер 7276) Горохов Михаил 29/09/2008
От pravdoiskanie.info: Если вы патриоты, и вам не нравится
запах поповского опиума, то почему бы вам не подкрепить свои словесные извержения малым делом? 9 октября 2008 года в 11 часов 45 минут кассационная коллегия Верховного Суда РФ рассмотрит мою жалобу о ликвидации РПЦ. Может подниметесь с диванов, и придёте? Михаил.

Кляузный крыжик


80.(пост намбер 7313) ЭВРИКА 30/09/2008
Здесь,текстовые отзывы - СЛОВА. Они представляются нам, иногда,кажущейся правдой или предположениями или некомпитентными размышлениями...т.д. слова лишь звук для обдумывания. Я ПРОШЛА ЗОМБИРОВАНИЕ СЕКТОЙ.Это были тяжелые 2года, во время покорых,мне "помогали" московский психолог+духовник.ОНИ, СУКИ, почти, ПЕРЕТЯНУЛИ меня в свою секту - Православная церковь!они напялили на меня платок и юбку.Они планомерно ЗАТУПИЛИ меня устрашающими книжками о дьяволе и святой воде и разной хрени,...на которую я за пол-года истратила в "святом" лоне церкви БОЛЬШИЕ деньги, чтобы стать просвещенной, по их словам. В муках, пришло просветление:я КОРМЛЮ ЭТИХ сук!это на мои деньги они покупают машины, чтобы ездить на кладбище и отпевать покойника 5 тыс. руб. за 20 мин. или освящают квартиру, ставя "сказочное" клеймо перед входом. Я призераю не ХРИСТА ,поскольку его НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Я призераю ЛЮДЕЙ - психологов, которые ради наживы, облизываются с церковью и духовниками. Это они ПЛЕТУТ СЕТИ для бедных,убогих и ПОЭТОВ. слова о дьяволе! Но, те кто придумали библию и есть ДЬВОЛ. Это скрытая ИРОНИЯ над людьми. В это трудно поверить. слова не материальны. материален ОПЫТ. Поверьте в мой опыт. Есть икона в церкви"неупиваемая чаша" - ВОИСТИНУ! НЕУПИВАЕМАЯ:-(((

Кляузный крыжик


81.(пост намбер 7315) Эврике 30/09/2008
Зачем вы пошли к ним,туда.Не хватило силы воли устоять,пережить нечто, но ведь хватило осознать бездну и вернуться оттуда.

Кляузный крыжик


82.(пост намбер 7318) ЭВРИКА 30/09/2008
Здесь,текстовые отзывы - СЛОВА. Они представляются нам, иногда,кажущейся правдой или предположениями или некомпитентными размышлениями...т.д. слова лишь звук для обдумывания. Я ПРОШЛА ЗОМБИРОВАНИЕ СЕКТОЙ.Это были тяжелые 2года, во время покорых,мне "помогали" московский психолог+духовник.ОНИ, СУКИ, почти, ПЕРЕТЯНУЛИ меня в свою секту - Православная церковь!они напялили на меня платок и юбку.Они планомерно ЗАТУПИЛИ меня устрашающими книжками о дьяволе и святой воде и разной хрени,...на которую я за пол-года истратила в "святом" лоне церкви БОЛЬШИЕ деньги, чтобы стать просвещенной, по их словам. В муках, пришло просветление:я КОРМЛЮ ЭТИХ сук!это на мои деньги они покупают машины, чтобы ездить на кладбище и отпевать покойника 5 тыс. руб. за 20 мин. или освящают квартиру, ставя "сказочное" клеймо перед входом. Я призераю не ХРИСТА ,поскольку его НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Я призераю ЛЮДЕЙ - психологов, которые ради наживы, облизываются с церковью и духовниками. Это они ПЛЕТУТ СЕТИ для бедных,убогих и ПОЭТОВ.И без зазрения совести подают нам этот текст в псалтыре. Они и есть ДЬВОЛ. Это скрытая ИРОНИЯ над людьми. В это трудно поверить. слова не материальны. материален ОПЫТ. Поверьте в мой опыт. Есть икона в церкви"неупиваемая чаша" - ВОИСТИНУ! НЕУПИВАЕМАЯ:-(((

Кляузный крыжик


83.(пост намбер 8026) Игнат 26/10/2008
С многим тут написанным согласен и добавлю: кто что бы неговорил,но праведное дело за Изреилем и Еврейским народом!Кто действительно верит в Христа-при возможности старается переехать в Иерусалим и помогать Евреям в добрых делал.Ведь истинна и непогрешна Еврейская Библия(Ветхий и Новый Завет)Ветхий Завет соблюдается и до сего дня Евреями,а вот Новый редко кем(хоть многие говорят иначе)
Нам думать о Конце Света бессмысленно,ведь никто незнает(кроме Всевышнего над нами)когда будет Конец Света в который так верят разные секты.Но в переди тысяча лет мира ссылаясь на Откровение Святого Иоанна Богослова(Еврейского пророка,ведь все пророки истинные были Евреи)Во время тысячи лет мира будет Иерусалим украшен ценнейшими камнями и чистым золотом как невеста для народа и Сам Бог будет Богом их!Скажу,что я за Евреев всей душой и сердцем!

Кляузный крыжик


84.(пост намбер 8969) BigBagh 23/11/2008
отправьте весь этот материал президенту, в Думу, институты, администрации краёв и областей, общественные организации. Поднимайте этот вопрос. Я под этими словами тоже подпишусь.

Кляузный крыжик


85.(пост намбер 8970) BigBagh 23/11/2008
то Патриот
-------
Запретив государственное финансирование и ограничив деятельность сект и религиозных организаций в стране и остановив их проникновение в государственные структуры, Ваше индивидуальное право исповедовать исконно славянскую языческую религию у вас никто не отнимал и не отнимет.

Кляузный крыжик


86.(пост намбер 8974) БОГОЁБ 23/11/2008
Русским необходим бог.
Без бога и царя-батюшки русские расползаются как вши по обоссанному валенку.

Кляузный крыжик


87.(пост намбер 9091) Марина 27/11/2008
Эврике.
Эврика-Вы сильный человек, если смогли уйти из одной секты и не поддаться на "утешение" православной секты!
Я думаю было бы полезно Вам поделиться со слабыми людьми, которые не могут разорвать с религией. Попробуйте написать статью, расскажите как Вам это удалось!

Кляузный крыжик


88.(пост намбер 10018) Мария 17/12/2008
Я верующий человек,но я вплотную с этим столкнулась,полгода уже не могу вытащить своего молодого человека из монастыря! Как зомбированный,послушание исполняет,а по приезду собирались пожениться,отношения разрушены,оттуда не уезжает,батюшка не благословляет на отъезд,еще бы.Люди ! не пускайте своих родных одних в монастыри!

Кляузный крыжик


89.(пост намбер 11231) Горохов Михаил Георгиевич 28/01/2009
От http://www.pravdoiskanie.info Может быть вас обрадовал тот факт, что соборище православных мракобесов избрало главного православного беса всея Руси? Русь святая, хорони веру православную!

Кляузный крыжик


90.(пост намбер 11234) ВЕРУЮЩАЯ 28/01/2009
Желаю вам, господин Иуда, хорошо жить на тридцать серебренников, которые Вам Запад бросил, как собаке, за ваши никчемные статейки.

Кляузный крыжик


91.(пост намбер 11855) Михаил 10/02/2009
От http://www.pravdoiskanie.info Вы понимаете, что РПЦ наносит колоссальный вред стране, и её населению. Вы образованные люди. Но почему вы ограничиваете себя произнесением слов? Если вы - не рабы, а граждане, то проявите себя в качестве таковых, и подайте исковое заявление в суд о ликвидации РПЦ. Но если страх - основное ваше чувство, и вы решаетесь только на болтовню, и ни на что более, то скоро вас и ваших детей так православноокультурят, что вы забудете о своих правах, и станете верными рабами своей православной матушки - церкви.
Русь святая, хорони веру православную. Материалы сайта - в помощь.

Кляузный крыжик


92.(пост намбер 11933) кающийся хулиган 15/02/2009
Не русский по крови и духу Горохов, подобно Иуде, предавший веру православную! Вы слишком необразованный человек,и не вам с таким апломбом рассуждать о православии.Не вам решать судьбу Православной Церкви.Ваши соплеменники обижаются,когда оскорбляют иудаизм.))) Так ведите себя прилично, не оскорбляйте так ернически идеалы св.Руси и чувства православных верующих! Если хотите знать,благодаря Православию в России нет еврейских погромов и прочего,на что вы (и вам подобные) нас провоцируете.))) Ваше неверие-Ваш личный выбор,но не смейте навязывать его окружающим!))) Читал вашу книгу-убожество и примитивизм.Невежество и бездарность порождает самонадеянность.Все-таки ненависть к православию у жестоковыйного народа имеет национальные корни.))) Прошу прощения за резкость,но в некоторых случаях "политкорректность"-синоним понятия "кривизна души".

Кляузный крыжик


93.(пост намбер 11936) Аллах акбар! 15/02/2009
92.
Святага Русь -это рынок сбыта и сырьевой придаток.
Это и есть идеал для православного стада проповедуемый РПЦ!

Кляузный крыжик


94.(пост намбер 12560) Nant144 01/03/2009
Православия не существует. Аморфная организация каким-то необъяснимым образом просуществовавшая с 1054 года. Но и эта одна из организаций, проповедующих Бога, следовательно она по сути дела несет какую-то часть добра. Ей нельзя было давать столько свободы. Лично я, прочитав Бхагавад Гиту, какие-то определенные сутры из Трипитаки, заинтересовался индийской культурой и философией, чья мудрость, по-моему мнению, в разы превосходит всю метафизическую основу бытия,которую проповедует православная организация.Но все-таки я удивлен тому, что Православие одобрило выпуск Бхагавад Гиты на русском в 1788, ведь это священное писание достаточно сильно отличается от проповедей православной церкви, следовательно Православие предоставляет какую-то часть свободы, людям с иным, чем у православной секты мышлением. И зачем надо было так интерпретировать слово "секта"? Ведь изначально, в переводе с греческого, это слово означает "школа", "направление". Каждая религиозная организация желает у себя удержать людей, стоит это признать, и впервую очередь это относится к господствующей в стране религиозной сектой - Православию.

Кляузный крыжик


95.(пост намбер 12574) Циклон Б 01/03/2009
94.Nant144.

Вы являетесь сторонником восточной философии,как это мне знакомо. Скажу вам по секрету,что метафизика востока хоть в разы и превосходит иудеохристианство,но это всего лишь метафизика,а значит - идеализьм.Советы Кришны Арджуне - это круто,Советы Будды - это круто,советы Дон Хуана - еще круче(хоча это из другой оперы),поверьте мне на слово,а можете для общего развития сами почитать. Они изменяют психологическое восприятие мира,но рекомендую вам принять как слабительное в понимании восточной философии книги Ошо Раджниша,а если вам повезет,и вы еще найдёте,то книги Д.Чаттопадхъяя "Живое и мертвое в индийской философии" и "Индийский атеизм". Очень местами освежающие книги.

Кляузный крыжик


96.(пост намбер 12585) Nant144 01/03/2009
Циклон Б, я Вам очень благодарен за совет и обязательно перечитаю предложенные мне Вами книги, спасибо! ))

Кляузный крыжик


97.(пост намбер 13731) Василий 24/03/2009
РПЦ это властная организация. А иудохристианство это религия смерти. Религия насильственно насаждённая России большой кровью. Вспоминают А.Невского, а почему не вспоминаю Святослава "язычника", который создал сильнейшую на тот момент армию в мире! Врут про то, что благодаря христианизации Руси мы стали грамотными и цивилизованными. Христианизация обрубила могучие корни наших мудрых предков, десятки тысяч лет были перечеркнуты инородной религией! Но наша вера осталась, ростки её не погибли потому как она в наших словах, в наших умах и в наших душах!

Кляузный крыжик


98.(пост намбер 13747) Циклон Б 24/03/2009
97.Василию.

Не утешайте себя иллюзиями,это вы начитались "ведической" литературы. Ведизм просрал поле боя иудохристианусам, иудохристианусы пгавовегно-пгавослафные просрали поле боя кучке иудеев. Какие выводы сделаем?

Кляузный крыжик


99.(пост намбер 14533) любопытствующий 19/04/2009
Статья достаточно интересная. Только один вопрос.

Откуда НАСТОЯТЕЛЬ в женских монастырях. Там,простите, настоятельница.

Здравые пункты вы подрекляете какими-то совершенно левыми "фактами". Что низвергает ее, увы, прямиком в разряд третьесортных.

Кляузный крыжик


100.(пост намбер 14683) Андрей 22/04/2009
Супер! Отличная статья наконец-то объективно написано о самой большой в РФ секте.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Явлений Пользователя в ветке:13650