Отзывы на публикацию

РПЦ как деструктивная секта

Р.Наумов, С.Волошин

Статьи/РПЦ

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

401.(пост намбер 76241) детерминатор 12/04/2012
Если уж на то пошло то ,по большому счету, САМА ЖИЗНЬ -- ЭТО ЗЛО потому,что от нее умирают.

Кляузный крыжик


402.(пост намбер 76264) Contradeum 12/04/2012

детерминатор:
"Если уж на то пошло то ,по большому счету, САМА ЖИЗНЬ -- ЭТО ЗЛО потому,что от нее умирают."


А квинтэссенция этого зла - инстинкт самосохранения. ;)


Кляузный крыжик


403.(пост намбер 76287) Гробъ Газподенъ 12/04/2012

Имеется вроде бы интересный фильм, обо энергии, жизни, всяких властвующих придурках на верхушке пирамиды, койи зажимают всякие технологии и сотворяют всякие самострелы по своему народу, типа 11 сентбр. (очередной поджог рейхстага, токмо верхушкой пиндосии).

Процветание, как это сделать.

http://earth-chronicles.ru/news/2012-04-10-20622

404.(пост намбер 76288) Гробъ Газподенъ 12/04/2012

//Весь хаос -- это скрытый порядок, который мы в силу своей недоразвитости не в состоянии понять.//

Ага, своего рода вселенский тоталитаризъм, шаг вправо, шаг влево - попытка к немотивированному поведению, а значит в телеса и на планету искупать "грех"...


405.(пост намбер 76344) детерминатор 13/04/2012
нашем мире, в той или иной сНет, мы не безропотные рабы , как выставляет человека церковь. Это звери-животные живут по правилам установленными природой т.е соразмерно природе вещей. А человек живет соразмерно ВИДАМ ПРОВИДЕНИЯ.Есть общие правила для всей материи,но у человека в любую минуту есть выбор,и он его делает САМ независимо ни от кого По этому можно сказать,что человек сам себе БОГ,он сам строит свою вселенную.Жизнь человека это сцена спектакля , который он заранее ее отрепетировал и придумал еще до появления в емье.

Кляузный крыжик


406.(пост намбер 76391) детерминатор 13/04/2012
Греха вообще как такового не существует. Просто когда человек делает нечто такое,что ущемляло бы другие живые существа , он просто усложняет сценарий своего спектакля.Эти появившиеся связи - обязанности ему придется прорабатывать на собственном опыте . Место и время ты сам и определяешь

Кляузный крыжик


407.(пост намбер 76406) Гробъ Газподенъ 13/04/2012

Это можно обзывать любым способом - провидением, умыслом, предопределением, замыслом и прочая, но это никак не работает.

Свободы никакой нет, все находятся в броуновском движении в неком корридоре, для одних стенки корридора на расстоянии вытянутой руки, у иных за горизонтом и их не видно, но они есть, и стенки эти называются - детерминация, тобишь Смерть.

Сдохнут все, так как этот мир это "то, что хорошо никогда не заканчивается".

С муравейника выхода нет, есть только вход, да и тот специфичный, социализированный, а то, что мимо социума, то уже мимо "человечности", Маугли тому пример.

Любые "свободы" это допуски в припусках системы и что сверх этой системы, то приносит Смерть, так как особи вне системы опасны для самой сути системы, и их, этой системе, спихнуть некуда, острова Забвения нет, и не предвидется, так как это удел фантастики.

Закулиса никогда не позволит неким нектам иметь свои парадигмы.

Никто никому ничо не обвъязан, нет никакого дара жизни, за который надобно отплачивать, никто ничего не будет проходить по второму кругу, это бред "кармиков" и прочих езотероидов, ибо жизнь не останавливается...

408.(пост намбер 76447) детерминатор 14/04/2012
Если следовать твоим рассуждениям,то все бессмысленно,человеческая жизнь то-же. Человек проживая жизнь жрет , спит и плодит себе подобных , а кто не наплодил у того вообще полная бессмыслица жизни. Подумай - Если бы человек рождался с чистого листа у которого совершенно новое новоиспеченное сознание не имеющее ни знаний , ни талантов ,ни характера , то не было бы никакого прогресса человечества. Мы бы никогда не придумали колеса А ходили пешком, потому что каждое последующее поколение начинало бы все с нуля. Если мы возьмем поворожденного из доисторической эпохи и попробуем его воспитать и адаптировать в наших условиях -- НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ.В его сознании нет опыта и знаний от предшествующих жизненных ситуаций.Если бы было все с нуля и один раз , тогда бы все не имело смысла.

Кляузный крыжик


409.(пост намбер 76452) Lancelot 14/04/2012
//412.(пост намбер 76447) детерминатор 14/04/2012
Если следовать твоим рассуждениям,то все бессмысленно,человеческая жизнь то-же.//

Смотря с чем сравнивать.Если с жизнью Вселенной то да.

//Человек проживая жизнь жрет , спит и плодит себе подобных , а кто не наплодил у того вообще полная бессмыслица жизни.//

Этим занимается все живое на этой планете.

//Подумай - Если бы человек рождался с чистого листа у которого совершенно новое новоиспеченное сознание не имеющее ни знаний , ни талантов ,ни характера , то не было бы никакого прогресса человечества.//

Представь это так и происходит.

//Мы бы никогда не придумали колеса А ходили пешком, потому что каждое последующее поколение начинало бы все с нуля.//

Даже что бы изобрести колесо потребовались особые условия среды.Жители Южной Америки несмотря на великую цивилизацию колеса не изобрели.

//Если мы возьмем поворожденного из доисторической эпохи и попробуем его воспитать и адаптировать в наших условиях -- НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ.В его сознании нет опыта и знаний от предшествующих жизненных ситуаций.Если бы было все с нуля и один раз , тогда бы все не имело смысла.//

А вот это откровенная чушь.Когда усыновляли детей народов живущих в первобытном обществе,то они входили в цивилизацию одинаково с другими детьми.Ничего удивительного.главное чтобы они были маленькими,а не 25-и летними.

Кляузный крыжик


410.(пост намбер 76462) Гробъ Газподенъ 14/04/2012

Табула раса она везде табула раса.

Нету социума, каждому своего, нету "человека", как некоего венца чего-то там... Технотрон это хрупкое явление, и надобно им разумно дорожить, еслячи хотим таки познавать что-то, в ином случае, в лучшем, будем начинать с полного начала, в худшем - превратимся в типичных приматов.

Кажысь нам кажется, что термин "закулисы" все поняли таки в правильном варианте и маштабе, а не в том, саркастическом, койий нам хотят выдать на гора всякие шавки этих приматов в человеческом обличие.

411.(пост намбер 76465) детерминатор 14/04/2012
А вот это откровенная чушь.Когда усыновляли детей народов живущих в первобытном обществе,то они входили в цивилизацию одинаково с другими детьми.Ничего удивительного.главное чтобы они были маленькими,а не 25-и летними Ты заблуждаешься, потому что эти дети взяты из нашего времени и уже имеют опыт накопленный в предшествующих жизнях. А родились они в этих нецивилизованных племенах по собственному решению. Они могут войти в наш социум , но все равно они будут отличаться т.к на то была причина , что-бы родиться там. Не все одинаковы в силу личных психических качеств. Поэтому одни рождаются в семье ученых , другие в полупервобытных племенах.

Кляузный крыжик


412.(пост намбер 76466) КГБ 14/04/2012
413.(пост намбер 76452) Lancelot 14/04/2012
А вот это откровенная чушь.Когда усыновляли детей народов живущих в первобытном обществе,то они входили в цивилизацию одинаково с другими детьми.Ничего удивительного.главное чтобы они были маленькими,а не 25-и летними.

Все верно. И наоборот, если новорожденного лишить общения с людьми, человек становится животным.
Только в прошлом году или в позапрошлом два примера по телевизору показывали об этом.

Кляузный крыжик


413.(пост намбер 76489) Lancelot 14/04/2012
//416.(пост намбер 76466) КГБ 14/04/2012
413.(пост намбер 76452) Lancelot 14/04/2012
А вот это откровенная чушь.Когда усыновляли детей народов живущих в первобытном обществе,то они входили в цивилизацию одинаково с другими детьми.Ничего удивительного.главное чтобы они были маленькими,а не 25-и летними.

Все верно. И наоборот, если новорожденного лишить общения с людьми, человек становится животным.
Только в прошлом году или в позапрошлом два примера по телевизору показывали об этом.//

Конечно это так.И дети Маугли это подтвержает.Но как довести это до "ума" детерминатора.особенно после такой реплики" А родились они в этих нецивилизованных племенах по собственному решению???"
Они что попросили их зачать еще до своего рождения?

Кляузный крыжик


414.(пост намбер 76491) КГБ 14/04/2012
417.(пост намбер 76489) Lancelot 14/04/2012

Да, обижен он был богом, не читал книг:
Маугли, Робинзон Крузо и т.д.

Предлагаю посмотреть фильм "Обнаженная магия"
Классика документального жанра. Фильм рассказывает о магических обрядах и традициях так называемых первобытных племён, ныне уже повсюду исчезнувших под натиском цивилизации. Фильм снят в 1975 году, тогда ещё не была в моде политкорректность, потому всё снято как оно есть, без цензуры и постановки.
Правда немного жутковато, но такова реальность...
http://video.yandex.ua/users/doskado6/view/57/?cauthor=doskado6&cid=4&ncrnd=145#

Кляузный крыжик


415.(пост намбер 76494) Гробъ Газподенъ 14/04/2012

Детерминатор адвайтистъ видать, считает, что каждый и всякий самолично выбирает где-нить ему "воплотиться", или ега намеренно воплощают, чтобы он рос над собой, в основе оного вчения лежит вечное "Я", паралельно излетающее, как искра из извечного "Я".

416.(пост намбер 76521) детерминатор 14/04/2012
Если все произошли из небытия и пустоты и уходят в нее после смерти, то все ваши манифестации и мои то же -- БЕССМЫСЛЕННЫ. И еще одно - Если все приходят в жизнь одинаковыми из небытия с листа , то почему одни рождаются уродами, с психическими и физическими неполноценностями, а другие здоровыми и счастливыми в хорошем окружении. Кто раздает индульенции? В чем он провинился , ведь все рождаются одинаковыми. В чем причина такой несправедливости? Если,как вы говорите нет никакой предтечи ни до ,не после рождения, то ваши рзглагольствования бессмысленны.

Кляузный крыжик


417.(пост намбер 76522) Contradeum 14/04/2012

детерминатор:
"В чем причина такой несправедливости?"


Ё-моё!!!

Школьный учебник биологии читать до просветления!

А потом - над собой ржать - до посинения. ;)


Кляузный крыжик


418.(пост намбер 76523) Contradeum 14/04/2012

Хм... кого-то он мне напоминает. ;)




Кляузный крыжик


419.(пост намбер 76524) КГБ 14/04/2012
420.(пост намбер 76521) детерминатор 14/04/2012
Если все приходят в жизнь одинаковыми из небытия с листа , то почему одни рождаются уродами, с психическими и физическими неполноценностями, а другие здоровыми и счастливыми в хорошем окружении. Кто раздает индульенции? В чем он провинился , ведь все рождаются одинаковыми. В чем причина такой несправедливости?

Скажем так, все одинаковыми не рождаются. Это все равно, что на дереве почти не найдешь одинаковой формы листьев.
Зависит от предков, зависит от поведения родителей до рождения, зависит от питания родителей, зависит от среды в которой находятся родители и еще много - много факторов.
Кто попадает под радиацию, кто то отравляется не очень сьедобным, кто то курит, пьет, есть не то что надо, не следит за своим здоровьем, например: дамы сейчас зимой оголяют поясницу и т.д. Могут ли после этого родится здоровые дети у этих родителей? Конечно же нет.
Это сейчас и происходит.
Вот вам ответ на ваш вопрос: "В чем причина такой несправедливости?"

Кляузный крыжик


420.(пост намбер 76528) Гробъ Газподенъ 14/04/2012
420. детерминатор

Так вот с этого и надобно начи начинать, с несправедливости, а кто начинает якобы с иной причины, то тот брешет! Хотя есть и особи, койи заявляют, что всё мол чин-чинарем, справедливо, но таковых мало, и все они видать одержимы уже всякими благами, койи их не покидают ни под каким предлогом.

"Духовный" рынок всегда впарит желающим ответов подходящую концепцию. Поздравляем, вам крупно повезло, ибо не все задаются поисками смыслов, так как на это надобно время, предрасположенность, ну и мозги хотя бы какие-то.

Еслячи концепция уподобалась, то надобно таки сравнивать ея с иными, делать свои! выводы, ведь это ваша жизнь, и вы хозяих ея, а не всякие пОпы, жрецы и гуру. Можно сказать более толерастичней: жрецы концепций могут токмо указать некие пути, а выбирать вам, как и следовать единолично по ним. Следовать за другим, вверяя свою жизнь другому, вершина глупости, так как вы превращаетесь в автомат.

Кляузный крыжик


421.(пост намбер 76529) Гробъ Газподенъ 14/04/2012

И ещо.

А что это всех так пугает "безсмысленность" жития своего?
Как раз это должно таки радовать, ибо смыслы подразумевают каторгу, организацию, причину-следствие, одним словом обреченность долгом и объвязанностью.

"Безсмысленность" позволяет жить легко, не напрягаясь, смотреть на все как на иллюзорный калейдоскоп, одним словом - просто быть, присутствовать, чудно являться.

422.(пост намбер 76533) детерминатор 14/04/2012
,С телом все понятно, но тот кто сидит в теле он то тут причем?Ваша ошибка в том, что вы ассоциируете себя с вашим телом. Вы не тело,а то что управляет им. Поэтому вопрос о предтечи того, что одному приходится страдать от врожденного увечьяется жизни, вы не поняли. Тот кто возник в теле ни в чем не виноват, что бы ему дали тело урода.Вы говорите генетика, биология-- она отвечает неечать за " грехи" моих родителей Я этоЯ , а они это ОНИ Тебя же не садят в тюрьму за то , что твой папа убил или ограбил.

Кляузный крыжик


423.(пост намбер 76535) детерминатор 14/04/2012
Текст немного подправлю, тороплюсь поэтому ошибаюсь Генетика и Биология наука о теле , а не о сознании.Я, который возник в теле , не отвечаю за " грехи " моих родителей. Чистое непорочное сознание ,которое возникло в теле алигофрена, почему оно должно страдать от того, что папа служил на атомной подлодке и чинил реактор.

Кляузный крыжик


424.(пост намбер 76546) детерминатор 14/04/2012
Скажем так, все одинаковыми не рождаются. Это все равно, что на де реве почти не найдешь одинаковой формы листьев. Я вам говорю еще раз -- вы отождествляете себя со своим телом. Листья это тела, они все разные, но жизненная сила питающая их одинакова.

Кляузный крыжик


425.(пост намбер 76549) Гробъ Газподенъ 14/04/2012

Раз Вы не тело, то вывалите нам свою "душу", некое "я" и таки успокоим ея от страданий несправедливости!

Это старая пейсъня о главном, о пресловутой "душе".
"Душе", как некой субъстанции, независтмой от тела.
Туфта это. Вы всего лишь порождение своего телесного ума. Тело-ум едины и одно без другого не существует, вернее, тело может существовать, так как имеет некие программы для приспособничества, типичные животному уму, а вот "вы", каким себя сейчас представляете, одиозным и независимым, являсь не токмо продуктом накопления неких телесно-умных знаний, но и социума, без телес никуды...

Вы плохо интроспектируетесь, там, внутрях, нет никакого обособленного и вечного "я", там токмо пустота и чуйствование бытия. А то, что чуйствует, является фоновой работой вашего сознания, тобишь, мозговых електроимпульсов, и в каждого они своеобразные, так как каждый имеет свои рыфления мозга. Хотя и это есть брехня, так как мозги все по структуре и начинке одинаковы, разны токмо в комплексной специфике различности индивидуев. Так что пустота "я" одна на всех и она едино переживается...

Кляузный крыжик


426.(пост намбер 76552) Гробъ Газподенъ 14/04/2012

А про "грехи" тутай надобно не наливать, народ здешъний такового не ведает, это к христозным, их это парахвия.

Ежели Вы упоминаете о "грехах" родителей, то это не "грехи", а произвольное и необдуманное поведение, особенно в молодости, и особенно, а таки и всегда, когда сперма отсекает давлением своим работу логики, брызгая куды невпопадя, чем порождает всяких истощенцев, больных как не тем, так этим. Это не "грех", а незнание законом наследственности и генетики. А вот правильный выбор супружеских пар нонче наказывается, считается это расовым предрассудком и чуть ли не фвошизъмом... Вот и имеем полную коробочку всяких вырожденцев, уродов и прочих, койи и печалуются на свою жизнь, стеная о "грехах" своих порожденцев.

Кляузный крыжик


427.(пост намбер 76654) детерминатор 16/04/2012
В тайных лабораториях уже давным - давно ведутся опыты по " извлечению " души,как некой энергитической основы из тела человека. Уже есть успешные попытки пересадки " души " из одного тела в другое. Появившиеся в последнее время люди не помнящие ни себя ни своей предшествующей жизни - последствие этих экспериментов. А ,как вы говорите,всякого рода генетические ошибки ( дебилы,шизо и др. повредившиеся) на самом деле не ошибки. Природа гармонична,она не может ошибаться.Эти отклонения специально создаются.Они необходимы для развития общества.В 1938г в Германии проводили опыты для ответа на этот вопрос.

Кляузный крыжик


428.(пост намбер 76666) Гробъ Газподенъ 16/04/2012

Это субъективное мнение, обоснованное на предположениях обо т.н "душе" и т.н. "власти". Многим так кажется, что еслячи есть таковое явления, как "душа" например, то некие некты должны таки оной заниматься, хотя бы для своей выгоды в манипулировании или там продлении себя во времени.

Природа, если мерять ея человечьими мерками и словесами, якобы "гармонична", но на самом деле она просто полна собою, такова, какова есть, полнота свойств одним словом.
Отклонения таки будут в таких количествах и массах, ведь генетический мусор всегда присутствует, тем паче, еслячи ега не корректировать. В животном мире коррекция есть, но где коррекция в человечьих стадах? Можливо работа т.н. "закулисы" является некой коррекцией и регуляцией поголовья человеков? Возможно, из-за своей "морали", человеки строят себе ужасную ловушку, возможно...

Наберите "Генная терапия неизбежна, но успеем ли?", ну вот хотя бы первое попавшееся и почитайте:

http://za.zubr.in.ua/2008/12/12/2306/

Не могем таки осознать, како генетические и иные пертрубации могут помогать развитию общества? Всякие говнюки токмо ухудшают житие, способствуют непродуктивной деятельности...

Кляузный крыжик


429.(пост намбер 76678) детерминатор 16/04/2012
Человек в силу своей недоразвитости считает мусором и ошибкой то, что ему непонятно ( пресловутая бритва Охама ) Если бы в природе были ошибки , мир постепенно погрузился бы в хаос, потому что ошибка будет порождать свои ошибки в геометрической прогрессии. Любая случайность - это скрытая закономерность, выявить которую мы пока не можем в силу своей недоразвитости. К этому умозаключению уже подошла естественная наука. Очень советую прочитать книгу Майкла Талбота-ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ВСЕЛЕННАЯ.Вероятность возникновения жизни такая же, как если бы при взрыве типографии в воздухе сложится словарь английского языка. Случайностей и ошибок вообще не существует.

Кляузный крыжик


430.(пост намбер 76680) Гробъ Газподенъ 16/04/2012

Полнота свойст подразумевает и присутствие ошибок, как части от всенаполненности.

Можно представлять мир как гармоничное и предсказуемое, причинно-следственное, начало.

Можно представлять мир как сборище всякого всего, и гармонического и нет, где есть место бысть случайностям и превратностям.

Оба представления - токмо представления.
Но каково из них более свободное?

431.(пост намбер 76681) Contradeum 16/04/2012

детерминатор:
"В тайных лабораториях уже давным - давно ведутся опыты по " извлечению " души,как некой энергитической основы из тела человека. Уже есть успешные попытки пересадки " души " из одного тела в другое."


А ты-то, откуда об том знаешь? ;)

Факты и документы - в студию!

Вам, ушлёпкам, соображать лень, а внимание-то постоянно "пищи" требует. ;)

Любите жрать словесный понос из-под журналюг, свиньи.

Блин! Жертвы хронического сенсорного голодания!

Короче, вы - остолопы и лодыри.


Кляузный крыжик


432.(пост намбер 76684) Гробъ Газподенъ 16/04/2012

В будизъме есть такова категория - преты, тобишь, голодные духи.

Сенсорика в туды ж ега мать качель, заскудрит голодуха хитрого виду...

Каков вывод для детерминаторов таки?

Сенсорика - это обусловленная свобода али причинно-следственный чугуний порожденья некой причины хотения свободы? Вот вопрос таки?

433.(пост намбер 76686) детерминатор 16/04/2012
Я геофизик, и сам участвовал в свое время в экспериментах с психическими концентратами (зеркалами )Козырева .

Кляузный крыжик


434.(пост намбер 76689) Гробъ Газподенъ 16/04/2012

А что Козырев, говорят на своих зеркалах магнатом стал?

435.(пост намбер 76690) детерминатор 16/04/2012
Ему предложили хорошие деньги, переехать в США И заниматься психическими исследованиями в одном из американских университетов. НА тот момент времени в России этим не заинтересовались.

Кляузный крыжик


436.(пост намбер 76691) Contradeum 16/04/2012

дерьминатор:
"Я геофизик, и сам участвовал в свое время в экспериментах с психическими концентратами (зеркалами )Козырева ."


Геошизик, ты сначала грамотно изъясняться научись.
А потом уже пытайся из себя образованного строить. ;)

Ты сколько классов закончить успел - восемь или в седьмом застрял? ;)

Видишь ли, дебилёнок, не просматривается в твоей лексике знакомство с общеуниверситетским курсом, не говоря уже о специальном. ;)


Кляузный крыжик


437.(пост намбер 76692) Православный христианин 16/04/2012
437.(пост намбер 76686) детерминатор 16/04/2012
Я геофизик, и сам участвовал в свое время в экспериментах с психическими концентратами (зеркалами )Козырева . ///

Недавно было доказано, что в концентратах концентрация маленькая.
В выжимках и то больше.

Кляузный крыжик


438.(пост намбер 76693) Contradeum 16/04/2012

дерьминатор:
"Ему предложили хорошие деньги, переехать в США И заниматься психическими исследованиями в одном из американских университетов. НА тот момент времени в России этим не заинтересовались."

Ну трепло! Козырев помер в 83-м. Какая на хрн Америка в советское время?!

Этот дерьминатор - вылитый Лоша ЖОПЕНЗЕНСКИЙ! ;)


Кляузный крыжик


439.(пост намбер 76701) 12345 16/04/2012
Страшней РПЦ-секты нет.Расчленять трупы праведников,возить их по частям по всему свету и поклоняться им.(Плоть и кровь Царствия Божьего не наследует)Выгнал когда-то Христос продающих и покупающих из храма,а они и по сей день там...Вера-это дар Божий,как может РПЦ навязывать своё?Верховные чины РПЦ так не похожи на Христа!Есть ли Дух Святой в РПЦ?Ведь где Дух Божий,там свобода от греха,от лжи,от заблуждений,от страстей,где Дух Божий там всё и во всём ЛЮБОВЬ.Паска,молитва и другое...у нас в РФ только провославные.Другие все-люди неправельные.Своих прихожан настраивают на агрессию к другим людям,призывают к экстремизму.Если бы в РПЦ были христиане,в них бы был главный Божий дар-ЛЮБОВЬ.РПЦ-ЯЗЫЧЕСТВО,ИДОЛОПОКЛОНСТВО,уже от этого святые на иконах плачут кровавыми слезами.Сами в ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ не идут и ДРУГИХ НЕ ПУСКАЮТ!

Кляузный крыжик


440.(пост намбер 76728) детерминатор 17/04/2012
Ты с кем- то путаешь.Исследования проводились 91-94г, в Новосибирском Академгородке. Поправляю свою описку -- ПСИХИЧЕСКМЕ КОНЦЕНТРАТОРЫ.

Кляузный крыжик


441.(пост намбер 76731) Православный христианин 17/04/2012
444.(пост намбер 76728) детерминатор 17/04/2012
Ты с кем- то путаешь.Исследования проводились 91-94г, в Новосибирском Академгородке. Поправляю свою описку -- ПСИХИЧЕСКМЕ КОНЦЕНТРАТОРЫ. ///

Если психические концентраторы залить в центрифугу, то психика размажется по краям, а концентратор можно вынуть из середины и пропить.

Кляузный крыжик


442.(пост намбер 76739) детерминатор 17/04/2012
Contradeum , Ты поносно тявкаешь только потому , что знаешь что это безнаказанно. Если бы мы натурально встретились, то я думаю, ты разговаривал бы по другому Я тебе башку бы просто отшиб.О какой грамотности ты тут говоришь? Если ты брызжешь поносом,когда люди с тобой нормально разговаривают.

Кляузный крыжик


443.(пост намбер 76744) Contradeum 17/04/2012

дерьминатор - Лоша ЖОПЕНЗЕНСКИЙ:
"Если бы мы натурально встретились, то я думаю, ты разговаривал бы по другому Я тебе башку бы просто отшиб."


Ну что, Лоша, опять облажался? ;)

Сам подставился, дебилёнок.

И уже - в третий раз!

Нет, тебя мамка под каким-то забором по пьяне сделала.

Иначе б ты выводы сделал ещё с первого раза.

А ты?.. ;)

Ты действительно - ублюдок и недоумок.

Геофизиком вздумал прикинуться! Ну не дурак? ;)

Чтобы с тобой нормально разговаривали, надо быть нормальным человеком, а не ёбнутым тормозом, в тролли подавшимся.


Кляузный крыжик


444.(пост намбер 76914) Contradeum 21/04/2012

Нет, не везёт этому Лоше.
Кем ни прикинется - один хрн - попадётся.
Он уже и пол "менял", - Аленой назвался, - а итог?
Сам себя - в педрилы! Ай, молодца!


Кляузный крыжик


445.(пост намбер 77125) Эми Лей 25/04/2012
Я ничего не имею против классического христианства, но в РПЦ, простите, от него ничего не осталось кроме фетишизма - ползания под иконами, антисанитарного целования картонных плащаниц и проч. Я ратую не против христианства,а против того, что с ними сделали церковники за почти 2000 лет.

Кляузный крыжик


446.(пост намбер 77126) новости 25/04/2012
«Россия 1» показала фильм о «провокаторах» Pussy Riot
сегодня, 01:48
Общество
2730312
«Россия 1» показала фильм о «провокаторах» Pussy RiotФото: Вести.Ru

Телеканал «Россия 1» в ночь на 25 апреля показал фильм «Провокаторы», речь в котором шла об акции панк-группы Pussy Riot в храме Христа Спасителя. Получасовой фильм был показан в рамках передачи Аркадия Мамонтова «Специальный Корреспондент». За сюжетом последовало обсуждение поднятой в фильме проблемы с гостями в студии.

Начинается фильм с упоминания открытого письма Бориса Березовского патриарху Кириллу, опубликованного в январе 2012 года, в котором опальный олигарх призвал предстоятеля Русской православной церкви содействовать смене власти в России. «Письмо Березовского, а потом эти акции. Вам не кажется, что это спланированная ситуация?» — спросил у своих собеседников Мамонтов после показа фильма.

Авторы фильма выразили мнение, что акции Pussy Riot были тщательно спланированными и их целью было оскорбление чувств верующих и дестабилизация общества.

В получасовой фильм вошли интервью у трех участницах группы Марии Алехиной, Надежды Толоконниковой и Екатерины Самуцевич, которые в настоящее время находятся в СИЗО. Толоконникова, в частности, опровергла информацию о том, что у нее есть вид на жительство в Канаде, подчеркнув, что собирается жить в России. Следователь Артем Ранченков однако, подтвердил наличие у Толоконниковой вида на жительства, а также медицинской страховки. По его словам, документы были подготовлены еще в мае 2011 года для того, чтобы избежать возможных проблем в связи с акциями.

Также в фильм вошли фрагменты интервью с главой российского отделения Amnesty International Сергеем Никитиным, который объяснил, почему девушки были признаны узниками совести. По его словам, речь здесь идет о политической акции. Он пояснил, что девушки не произносили богохульств, а лишь изображали пантомиму — звукозаписывающей аппаратуры у девушек с собой не было, а звуки были наложены уже позже. Закадровый голос, однако, сообщил, что Никитин лжет, после чего была продемонстрирована «оригинальная запись» акции в храме, которую Pussy Riot якобы хотели уничтожить.

Поддержку Pussy Riot со стороны ряда общественных деятелей, в частности оппозиционера Алексея Навального, авторы фильма объяснили тем, что они действовали под влиянием тех, кто их финансирует.

В обсуждении ситуации вокруг Pussy Riot приняли участие председатель Синодального информационного отдела Московского патриархата Владимир Легойда, редактор сайта «Русский обозреватель» Егор Холмогоров, инокиня Ольга Гобзева и другие.

Pussy Riot устроили «панк-молебен» в храме Христа Спасителя в феврале 2012 года, после чего из фрагментов их выступления был смонтирован видеоклип на песню, в которой есть слова «Богородица, Путина прогони». Трех предполагаемых участник группы арестовали. Им предъявляют обвинения в хулиганстве. Девушкам грозит до семи лет лишения свободы. В воскресенье, 22 апреля, у храма Христа Спасителя прошло стояние «в защиту веры». Поводом для стояния стала в том числе акция Pussy Riot.

Комментарии
Все комментарии7306

Кляузный крыжик


447.(пост намбер 77353) garry_li 28/04/2012
я был и останусь со Христом. И эта РПЦ не имеет ко мне никакого отношения. AMEN.

Кляузный крыжик


448.(пост намбер 77354) garry_li 28/04/2012
и ещё.....Отвечать за свои дела и помыслы будут все. Даже Патриархи московские и Всея Руси.Это же обычные смертные со всей своей тягой к благам земным))))))) Я теперь начинаю понимать , почему православные уходят в Ислам.
Я думаю, никто из московского духовенства не ответит мне на вопрос:чем вы лучше Вараввы?

Кляузный крыжик


449.(пост намбер 80102) Олег 31/07/2012
Oчень полезный материал.Нравственные ценности, культура свобода нравственности, не заввисит от религиозных догм.
ЭТО свободный выбор каждого начиная с детства ,,что такое хорошо и что такое плохо,,

Кляузный крыжик


450.(пост намбер 80103) Олег 31/07/2012
Oчень полезный материал.Нрвственные ценности культура свобода нравственности не заввисит от религиозных догм.
ЭТО свободный выбор каждого начиная с детства ,,что такое хорошо и что такое плохо,,

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Явлений Пользователя в ветке:13666