Отзывы на публикацию

Что такое библия?

Alisa

Статьи/Библия

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

151.(пост намбер 58233) Влад 05/05/2011
Ладно, не болейте, друзья - атеисты. На прощанье совет вам: почитайте Джош МакДауэлла "Не просто плотник". Может это вам поможет.

Кляузный крыжик


152.(пост намбер 58235) Скептик 05/05/2011
142.(пост намбер 58210) Влад 05/05/2011
Ответ Скептику.
- Бог сотворил женщину по подобию мужчины и это главный аргумент. Но естественно создавая мужчину первым Бог намечал следующей создать женщину - помощницу мужчине. Они должны иметь внешние физиологическое сходства. Нет не единого органа присутствующего у мужчины, какого не нашлось бы у женщины и наоборот - у женщины нет органа, который отсутствовал бы у мужчины.///

Насмешили. Долго смеялся, я юмор люблю. Особливо такой.
Следуя вашей логике продолжим. Значит бог гермафродит, сделав человека по образу и подобию своему. Вот это самый главный и важный аргумент. Что и требовалось доказать.
Спрашивается, зачем богу двойные половые органы?
Ответ очевиден бог задумывал сделать человека мужчину первым, а потом помощницу женщину по своему подобию.
А почему ваш бог сначала сделал всевозможных кровососущих насекомых: клопов, вшей, клещей и т.д. и т.п.
и только потом человека? Так для чего была создана вся эта вшивота? А уж потом человек, как приложение для вшивоты?

Кляузный крыжик


153.(пост намбер 58237) Contradeum 05/05/2011

Влад, Вы нечестны. И просто сбежали, когда поняли, что проигрываете. Впрочем, это обычная тактика верующих.

Как раз в общих свойствах биокода и проявила себя принципиальная ограниченность возможных вариантов форм жизни, как следствие ограниченности возможностей самого автора проекта. ;)

А генетические проблемы случаются далеко не только из-за каких-то там грехов предков. Так что предположение о воздаянии - не факт.

И на десерт - пищевая цепь: ;)
Что это за бог, создавший мир, в котором, чтобы выжить, нужно отнимать жизни других?

Кляузный крыжик


154.(пост намбер 58238) Влад 05/05/2011
Такие понятия, как принадлежность тому или иному полу, к Богу не относятся. У Бога нет пола. Да, в Библии Он перед человеком Он открывается, как Отец, Творец, Вседержитель, Я есмь Сущий и это потому, что с древности мужчина считается главой семьи. Абсолютно верно, я с Вами согласен, что Бог создал человека по Своему подобию, но это не обозначает, что человек полностью копия Божества. Неразумно так считать потому, что Бог - это духовная личность, а не материальная. По образу Своему и подобию следует понимать, что Он вдохнул в человека дух жизни и дал ему свои чувства: любовь, сострадание и чувство прекрасного.
Флору и фауну Бог сделал для человека и когда всё было готово Он создал и поместил человека уже в красивый и гармоничный мир и человек с этим находился в полной гармонии. Что то все мне про глистов, вшей, клещей пишут, неужели они так сильно житья не дают, что на первом плане. Открою вам секрет, что первоначально мир идеально гармонировал с человеком. И если даже на тот период и существовали кровососущие насекомые, то человеку они вреда не наносили. Первые упоминания о них были в казнях Египетских.

Кляузный крыжик


155.(пост намбер 58239) Contradeum 05/05/2011

Влад:
"Он вдохнул в человека дух жизни и дал ему свои чувства: любовь, сострадание и чувство прекрасного.
Флору и фауну Бог сделал для человека и когда всё было готово Он создал и поместил человека уже в красивый и гармоничный мир и человек с этим находился в полной гармонии."


Ещё один нечестный приём - аксиомизация. А, между тем, всё, что Вы тут написали, нуждается в доказательствах. Иначе это - пустые слова.


Влад:
"Что то все мне про глистов, вшей, клещей пишут, неужели они так сильно житья не дают, что на первом плане."


А Вы предпочитаете не замечать реальных проблем? Или Вам просто неудобны вопросы по существу? ;)


Кляузный крыжик


156.(пост намбер 58240) Влад 05/05/2011
//Как раз в общих свойствах биокода и проявила себя принципиальная ограниченность возможных вариантов форм жизни, как следствие ограниченности возможностей самого автора проекта. ;)//
Вы о чём, о монтировании или о естественном отборе?
//А генетические проблемы случаются далеко не только из-за каких-то там грехов предков. Так что предположение о воздаянии - не факт.//
А факты?
//Что это за бог, создавший мир, в котором, чтобы выжить, нужно отнимать жизни других?//
Вы о чём?
Всё вышеперечисленное - есть результат грехопадения. Бог не желает всего, что сейчас твориться в мире, но это урок ослушавшемуся человечеству, урок длинною в тысячелетия.

Кляузный крыжик


157.(пост намбер 58241) Нигилизд 05/05/2011
139. Влад

Не буду крыть Ваше пустое мыслеблудие своими возражениями, так как они станут пустыми, Ваша пустота, Наша пустота, Всё пустота...

Меня уже не интересуют ТТД этого мира, ибо он таков каков. Также не имею никаких воззрений, и не нашел их, ни во внутреннем, ни во внешнем, а оно в общем едино, подтверждающих "тварение" неким "демиургом". Если уж в угоду Вашей "вере" допустить "тварение", то "тварил" какой-нить придурошный "тварец", любитель кровянки...



Кляузный крыжик


158.(пост намбер 58242) Contradeum 05/05/2011

Влад:
"Вы о чём, о монтировании или о естественном отборе?"


Да о том, что бог не смог сделать человека независимым хотя бы от обезьяньих инстинктов. А именно они доминируют в человеческой психике. Например, Ваше религиозное чувство - мифологизация стадного инстинкта.


Влад:
"А факты?"


- Море. Как только Вы умудряетесь их не замечать? ;)
Ну, например, генетические нарушения, связанные с употреблением - по незнанию - пищи, содержащей врелные вещества... Список - длинный. И кто виноват? А вот божий-то промысел - недоказуем.


Влад:
"Вы о чём?
Всё вышеперечисленное - есть результат грехопадения."


А о чём - Вы? Докажите.

Кляузный крыжик


159.(пост намбер 58243) Contradeum 05/05/2011

Хех! ЯLо "грехопадения" человека, волки, как овцы, травку щипали. Нет, это же просто праздник какой-то! :D

Кляузный крыжик


160.(пост намбер 58244) Contradeum 05/05/2011

Ашыпка. ЯLо читать как До... :D

Кляузный крыжик


161.(пост намбер 58245) Дьячок 05/05/2011
154.(пост намбер 58238) Влад 05/05/2011
Неразумно так считать потому, что Бог - это духовная личность, а не материальная. По образу Своему и подобию следует понимать, что Он вдохнул в человека дух жизни и дал ему свои чувства: любовь, сострадание и чувство прекрасного. ///

Вывод: бох, это духовная сущность, измучившаяся внутренней и внешней неудовлетворённостью.
Если эта сущность ещё не спилась от горя и неудач, порекомендуйте сущности бога йогу и медитацию в нирвану.
Если сущность бога не совсем глупая, ознакомьте божью сущность с дзеном, может прозреет и успокоится.

Кляузный крыжик


162.(пост намбер 58246) Contradeum 05/05/2011

Да, а растения, между прочим, тоже - живые. И - чувствующие. Известно, что даже отношение экспериментатора к растениям коррелирует с их состоянием. Вот вам и вегетарианство! ;)

Кляузный крыжик


163.(пост намбер 58247) Contradeum 05/05/2011

Так. По ходу, мы этого верунчика уже запинали.
Впрочем, если мало покажется, добавим. ;)

Вот сколько их тут ни было, все одинаковы: врут и отмалчиваются. Силён стадный инстинкт! :D

Кляузный крыжик


164.(пост намбер 58249) Нигилизд 05/05/2011

Это нам кажется, что они врут и отмалчиваются...

Они не врут, они чистосердешно копирастят, "как дети невинные"...

Они не отмалчиваются, они многозначаще не "мечут би-сер"...

Усё согласно завещаний талл-мути...

Кляузный крыжик


165.(пост намбер 58250) Влад 05/05/2011
Что бы вы все

Кляузный крыжик


166.(пост намбер 58251) Нигилизд 05/05/2011

Шариков не так говаривал...

Кляузный крыжик


167.(пост намбер 58252) Влад 05/05/2011
Что бы все не говорили, а Бог есть. И я Его знаю. Он вас не касался и Вы его не знаете, а я с Ним знаком и очень неплохо. Вот таки)

Кляузный крыжик


168.(пост намбер 58253) Contradeum 05/05/2011

Влад:
"Что бы вы все..."


У-ха-ха!

LOST? :D

Кляузный крыжик


169.(пост намбер 58254) Дьячок 05/05/2011
Единственное доказательство бога, которое до сих пор не преодолено, так это то, что бох и поправ одно и тоже.
Многие, знакомые с религией, как щас помнят, что не только хрестоз поправ, но и его поправ.
А почему?
Хрестоз был смерть, поэтому смерть попрали смертью и с тех пор смерти нет, так как смерть побеждена.
А так как смерть побеждена, то ритуалы кремирования и погребения бессмысленны и безнравственны.

Кляузный крыжик


170.(пост намбер 58255) Влад 05/05/2011
Как можно опровергать своего Творца?
Когда вы смотрите телевизор - думаете ли вы, что его собрали на заводе? Или, что он сам возник? Но вы же не видели как его собирали и кто его собирал. Вы же не знаете творца этого телевизора? А почему с вами никто не берётся обсуждать и спорить - потому, что вы смеётесь над самым близким, Кто есть у верующего. Это как Мать ваша, Вы бы терпели если бы кто так выражался по отношению к ней? Так и христианин читая такую хулу не может продолжать дискуссию в таком тоне!

Кляузный крыжик


171.(пост намбер 58256) Влад 05/05/2011

Влад:
"Что бы вы все..."


У-ха-ха!

Это не то. что вам показалось, я отправил рано случайно...

Кляузный крыжик


172.(пост намбер 58257) Contradeum 05/05/2011
Влад:
"Что бы все не говорили, а Бог есть. И я Его знаю. Он вас не касался и Вы его не знаете, а я с Ним знаком и очень неплохо. Вот таки)"


Докажите. Да и зачем ему прятаться? Явился бы сюда и объяснил, что правда, а что - нет. Но, что-то его не видно. Зашифровался так, что люди до сих пор спорят, есть он, или нет! А на хрена ж такое, если он кругом прав? $)

Так вот. Кто прав - не будет прятаться и сталкивать людей лбами из-за себя, любимого. А, значит, одно из двух: либо его нет, либо он - сволочь. Лмчно я склоняюсь к последнему варианту.

Кляузный крыжик


173.(пост намбер 58258) Влад 05/05/2011
Что за "поправ" - это не существительное, а глагол!

Кляузный крыжик


174.(пост намбер 58259) Влад 05/05/2011
//Докажите. Да и зачем ему прятаться? Явился бы сюда и объяснил, что правда, а что - нет. Но, что-то его не видно. Зашифровался так, что люди до сих пор спорят, есть он, или нет! А на хрена ж такое, если он кругом прав? $) //

Поверьте, Он не тот кем Вы его считаете. Не может же Он в каждое поколение являться на землю.

Кляузный крыжик


175.(пост намбер 58261) Нигилизд 05/05/2011

Эко Вы предвзято индульгируете на "своём", а еще ищите "истину"! А "истина" как заявленно "нелицеприятна"!

Вот какой мне навар с вашего "бога" или "хреста"?

Вот он-она-оно наслал-а-о "грехи", затем забрал-а-о их воспять, а навар-то мну какой? А таки он есть, наварчик-то, токмо не мне, а им, троемордам, в виде моих персональных страданий...

Кляузный крыжик


176.(пост намбер 58263) Contradeum 05/05/2011

Влад:
"Это как Мать ваша, Вы бы терпели если бы кто так выражался по отношению к ней?"


Мать вашу никто в глаза не видел (массовые психозы - не в счёт).Вам ещё не надоело врать? Впрочем, вопрос - излишний: тогда бы Вы просто не были верующим.

Кляузный крыжик


177.(пост намбер 58264) Дьячок 05/05/2011
173.(пост намбер 58258) Влад 05/05/2011
Что за "поправ" - это не существительное, а глагол! ///

Ну тогда бох не междометие и не наречие, но глагол!
И впрямь неисповедимы пути маразма...
(Кстати, Святага Дух тоже глагол, или это, в отличие от бох, существительное, а то, бери круче, не только подлежащее, но и прилагательное к чему-нибудь, было бы к чему и что?)

Кляузный крыжик


178.(пост намбер 58265) Влад 05/05/2011
ПОПИРАТЬ | Толковый словарь Даля

что , переть иногда, по временам, или исподволь, налегать, нажимать. Вода попирает помаленьку на мост. Земля попирает сверху на берег, он и съезжает. Попереть, напереть сильно и сдвинуть. Льдом мост поперло. Попри-ка сам, так скажешь и нам! о черной работе. Куда попер потащился. Попираться чем, опираться тростью, посохом.

- - от чего, вят. запираться, лгать отрицаясь, не сознаваться. Попереться чего, арх. отпереться, отречься, отступиться, попятиться. Он поперся отца-матери. Попиранье, действ. по глаг., пожиманье, налеганье. Попери ж. мн. ниж-срг. поручи, перила. Попирашка ж. твер. посох нищего, странника, богомольца, с железным наконечником. Попорный шест, попорка ж. волжск. упорный для ходу в барках на шестах.

- Попирать, попрать что, топтать или ходить, по чем, за(при, ис)топтать, ступать по чем ногами;

- *унижать, поругать, презирать, ненавидеть, уничижать,

- или уничтожить. Старика в толпе сбили с ног и попрали ногами. *Властолюбие попирает все права человечества. Он попрал все благие советы. -ся, быть попираему. Свобода попирается самовластием. Попиранье длит. попранье окончат. действ. по глаг. Попиратель, попратель, -ница, попирающий что-либо.

- Попрать белья, прать (мыть, полоскать, бить вальком и выкручивать) несколько;

- попрать белье, выпрать, кончить.

- Попраться твер. пск. покончить праньё, мытье белья на реке, выпрать все.

Кляузный крыжик


179.(пост намбер 58266) Contradeum 05/05/2011
Влад:
"Поверьте, Он не тот кем Вы его считаете. Не может же Он в каждое поколение являться на землю."


Нет, не поверю.
А почему Вы за него решаете, чего он может, а чего - нет? Он всемогущий, или где? ;)

Дикая бессмыслица написана в библии: вроде как кому-то шепнул, кому-то фокус-покус показал, а кому-то и во влагалище влез!.. Однако!

Вы, Влад, нелепость за нелепостью выдаёте. И не понимаете, что унижаете этим не кого-нибудь, а именно бога. Вы даже отказали ему в силе. То он - шептун, то - слабак: с одним евреем не смог справиться. Ну не бред?! А это - библия! ;)

Кляузный крыжик


180.(пост намбер 58268) Contradeum 05/05/2011

Исходя из сказанного, библия - сатанинская книга, на погибель человекам созданная. Ибо унижает бога и подбивает на борьбу с ним (пример Израиля). Отсюда - все приверженцы этого учения - сатанисты, и пойдут в огонь вечный. Анафема! :D

Кляузный крыжик


181.(пост намбер 58269) Вы выражайтесь 05/05/2011
Вы выражайтесь точнее, какому еврею? Почему бесмыслицу. Где я Его умаляю, в чём? Бог, если явился сейчас во всей Своей силе, естественно, Своим присутствием заставил бы всех поверить в Своё существование на материальном уровне. Но Он - Дух и хочет, чтобы человек на духовном урове воспринимал Его. Всё необходимое Он дал человеку для такого восприятия! Вот!

Кляузный крыжик


182.(пост намбер 58270) Дьячок 05/05/2011
178.(пост намбер 58265) Влад 05/05/2011
ПОПИРАТЬ | Толковый словарь Даля
- Попраться твер. пск. покончить праньё, мытье белья на реке, выпрать все. ///

Влад!
Вы уже на истинном пути к истинной истине.
Если попрали Вашего аналитического бога, то переходите плавненько к его графоаналитическому видению, и уже от графического к табличному.
А для лучшей визуализации предмета Вашего алкания, просматривайте анимационный канал "2х2".
Там Вашего бога...
Как попранного попирают во всех позах и в хвост и в гриву...

Кляузный крыжик


183.(пост намбер 58271) Влад 05/05/2011
вот, я сочинил стих для вас:

Величие Творца

Туч ненастье, раскаты грома
Молний стрелы, словно в Содоме
И в предвкушении погрома
Беспомощно мы смотрим в высь.

Всё происходит не напрасно
И миг сей несколько ужасный
Нам дан чтоб ощутили ясно
Что мы на свете не одни

Чтоб мы опять сложили копья
И не смотрели исподлобья,
А наземь, словно снега хлопья
Сложив покорные сердца
Признали Бога и Творца !

Кляузный крыжик


184.(пост намбер 58272) Влад 05/05/2011
Попрать - грубо нарушить

Иисус смертью смерть попрал. Дьячок,Вы не правильно исталковываете отрывок из Библии.

Кляузный крыжик


185.(пост намбер 58275) Contradeum 05/05/2011

"Вы выражайтесь точнее, какому еврею? Почему бесмыслицу. Где я Его умаляю, в чём?"


А, так Вы ещё и библию не читали? Хех!


"Но Он - Дух и хочет, чтобы человек на духовном урове воспринимал Его."


Та-а-к! Ну и как это его воспринимати будем? Внутренним чувством? ;)

Но чувства - это как раз помянутая Вами всуе физиология. А она способна подсунуть миллионы оттенков ощущений. И как тут не обмануться?

Как вообще можно отличить голос духа от голоса инстинкта? Просто поверить? - Сумасшедший тоже верит, что с богом общается...


Кляузный крыжик


186.(пост намбер 58276) Contradeum 05/05/2011

Влад:
"Иисус смертью смерть попрал."


Докажите. И вообще, - а был ли мальчик? ;)

Кляузный крыжик


187.(пост намбер 58277) Дьячок 05/05/2011
184.(пост намбер 58272) Влад 05/05/2011
Попрать - грубо нарушить

Иисус смертью смерть попрал. Дьячок,Вы не правильно исталковываете отрывок из Библии. ///

Извините, Влад!
Но я уже устал Вам угадить и на бога Вашего.

Кляузный крыжик


188.(пост намбер 58278) Contradeum 05/05/2011

Влад:
"Но Он - Дух и хочет, чтобы человек на духовном урове воспринимал Его."


А на хрна тогда было материальный мир городить? Ради чего сыр-бор? Дух без материи себя не проявляет? - Чушь! Вот бог же проявил. А человек ему подобен, вроде как? Ну и?..

Кляузный крыжик


189.(пост намбер 58279) Contradeum 05/05/2011

Влад, извините, но вирши - дурные. Вы - не поэт и никогда им не станете. Бросьте это.

Кляузный крыжик


190.(пост намбер 58280) Влад 05/05/2011
А вот это?

воспоминания...

Сырость.Грязь.Подвал тюрьмы.
Зеки. Шконки. Вши. Клопы.
Кашель. Стоны. Слов гнильё.
Мрачное моё жильё.

Мать.Отец.Моя любовь.
Трубка и стекло. Без слов.
Плач. Печаль. Лишь адвокат,
Смотрит сквозь меня, как в ад.

Детство. Радость. Как сквозь смог.
Мамины глаза."Сынок..."
Только ты - моя родня,
Ведь один ты у меня...".

-"Мама, я люблю тебя...",
-"Обними меня тогда..."
Сон ушёл. Начало дня.
Снова сырость. Грязь. Тюрьма...

Кляузный крыжик


191.(пост намбер 58281) Contradeum 05/05/2011

Ну, подведём предварительные итоги.
По существу Вы возразить так и не смогли. Все Ваши "ответы" - пустозвонство, ибо бездоказательны или очевидно абсурдны. Кроме того, Вы не удосужились даже поверхностно познакомиться с содержанием библии. А лезли спорить. ;)

Кляузный крыжик


192.(пост намбер 58282) Дьячок 05/05/2011
190.(пост намбер 58280) Влад 05/05/2011
А вот это? ///

А это печальна судьбина рассейская, хоть в камунизде, хоть во хресте...

Кляузный крыжик


193.(пост намбер 58283) Влад 05/05/2011
То что было в первом стихе помогло мне обратиться к тому, что было во-втором. В тепличных условиях человек не будет искать Бога и не станет христианином, если не родился в семье верующих.

Кляузный крыжик


194.(пост намбер 58284) Нигилизд 05/05/2011
183++ Влад

Вот Вы видать страждаете, но токмо хитро так, с прикрытием эдаким этернализма. Можно конечно и нигилизьмом энтот мир превозмочъ, но токмо дюже пахвосно так, типа: весь мир говно. Но и это будет предвзятая крайнощъ видения...

Так что уймите свой мосх некой мидитацией, поковыряйтесь во своих внутрощах, внешности пооставьте, там неокрепшему токмо пейчали и противоречия чуйств(ну это типа когда тёща на вашей машине в про-пасть свалилась). Опосля неких самомидитаций увидите, что мир есть таков как он есть, без всяких выкрутасов борьбы "добра" и "зла", и Вы тогды пойдёте своею дорогой, "бог" пойдет своей, а поезд(жиснь) своей...

Кляузный крыжик


195.(пост намбер 58285) Contradeum 05/05/2011

Влад:
"А вот это?

воспоминания..."


Автобиографические?.. ;)

Кляузный крыжик


196.(пост намбер 58286) Влад 05/05/2011
Почитайте, умные вещи пишет человек:
Пьер-Поль Грассе (Pierre-Paul Grassé, 1895—1985) — знаменитый французский зоолог, академик, Президент Французской Академии наук и Энтомологического общества Франции.
Пьер-Поль Грассе, член французской Академии наук, отметил: «Порядок в природе — это не плод человеческой мысли и не продукт умозрительных заключений. [...] Существование порядка предполагает существование разума, который его установил. Этот разум может принадлежать только Богу»
Ученым известно больше ста химических элементов. Строение их атомов говорит о том, что между элементами существует сложная взаимосвязь, которую можно описать математически. Периодическая таблица элементов красноречиво свидетельствует о замысле. Ее поразительная стройность никак не может быть случайной.
Пример. У нас нет сомнений в том, что фотоаппарат, радио и компьютер были кем-то созданы. Разумно ли в таком случае считать, что такие сложнейшие органы, как глаз, ухо и человеческий мозг, появились сами по себе, без вмешательства мудрого Создателя?
Жизнь! Без Бога она просто невозможна. Сам процесс ОПЛОДОТВОРЕНИЯ сперматозоидом яйцеклетки с последующим делением и в итоге рождением Человека... без участия Высших Сил - Бога, невозможен. ( Клонирование - неудачная попытка повторить то, что подвластно Богу. ДНК стареет вместе с хозяином ДНК. Даже если ДНК взять у младенца, через 50 лет, клонировать ЧТО-ТО из этого ДНК, получите Дитё или ещё что-то 50-тилетнего возраста. )

Кляузный крыжик


197.(пост намбер 58287) Contradeum 05/05/2011

Влад:
"В тепличных условиях человек не будет искать Бога и не станет христианином, если не родился в семье верующих."


Это очередная ваша нелепость. Которая в очередной раз показывает, что христианство превращает человека в зомби. Это то же самое, что и кодирование для алкаша. Пить-то не пьёт, но невроз лишения, в большей или меньшей степени уродует личность.

И почему Вы решили, что истина в христе? Любой муслим или там индуист скажет, что именно его вера истинная.

Кляузный крыжик


198.(пост намбер 58288) Влад 05/05/2011
Да,это свидетельство из жизни.

Кляузный крыжик


199.(пост намбер 58289) Нигилизд 05/05/2011

Вспоминается шото триждыславный пан Сидхартха Гаутама, по кличке "Будда" и его многомудрый подход к истолкованию истин встречному и поперечному. Таки он всем вещал по-разному, видя кому что надобно. А мы вот выходит мечем "бисер" кому невпопадя... Вот человек с тяжолой судьбой пожаловал, а мы его гнобим, а оно ему надобно, ведь утешиться желает "душа" его... Прискорбно...

Кляузный крыжик


200.(пост намбер 58290) Влад 05/05/2011
Да потому, что я чувствую Бога. Он вёл меня по жизни, а сейчас я отпал от праведной жизни, но я рождённый свыше. Я принадлежу Богу, во-мне есть Его природа.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6
Явлений Пользователя в ветке:12779